Аккумуляторы автомобильные titan отзывы

Добро пожаловать дорогой читатель, в эфире рубрика факъю!)

И сегодня я хочу поговорить с вами о замене аккумуляторной батареи. Я планировал сделать всего лишь краткий исторический экскурс и обойтись без теории, но начал писать и "чот не получилось", извиняйте)) Хотелось бы отметить, что я не физик, не электрик и вообще потенциальный работник Макдака, просто я попытался, так сказать, отделить зёрна от плевел и собрать разную информацию в одну кучу. Надеюсь, кому-нибудь это окажется полезным или хотя бы занимательным. С исправлениями, уточнениями и о#¥€нными историями — вэлком ту комментс, а не любители "многабукв" смело проходят мимо в посты про мойку автомобиля. Я предупредил.

Итак, машину я купил с практически новым обслуживаемым (сурьмянистым) аккумулятором марки "SPACE" и буквально в своё первое углубление в моторный отсек, когда я решил почистить дренажи [попрошу без шуток с сексуальным подтекстом, это моя прерогатива!], я умудрился пролить на себя часть электролита, так как какие-то молодцы до меня не удосужились закрутить крышки на АКБ. Результатом стало это фото и, возможно, нехватка электролита в банках. А может это просто совпадение. Don’t know.¯\_(ツ)_/¯

В общем, меньше года спустя, машина начала плохо заводиться даже после небольшого простоя. Окончательной точкой стал случай, когда вечером я поставил её в гараж, а на утро она не сказала мне: "привуэт красаучег =* "! К счастью, подвернулся сосед, который помог её "прикурить". Диагностика показала осыпавшиеся пластины. После этого я отправился на просторы интернетов за выбором нового АКБ, а там, оказывается, куча информации и варианты на любой кошелек и религиозные взгляды, пришлось разбираться…

— Ёмкость, которая не ёмкость:
Выбор я начал с определения необходимой ёмкости АКБ и первый прикол не заставил себя долго ждать: так, бытует мнение, что на автомобиль нельзя ставить аккумулятор большей ёмкости, чем стоял с завода, мол, генератора будет не хватать, батарея будет вечно недозаряжаться и быстро умрёт. Вот цитата с статьи Я.маркета по выбору аккумулятора: "Если ёмкость аккумулятора будет более чем на 10% больше штатного, срок службы батареи значительно снизится. Дело в том, что при каждой поездке батарея заряжается генератором. При излишней емкости происходит постоянный недозаряд, что приводит к преждевременному выходу из строя батареи". А вот цитата на эту тему с оф.сайта журнала "За рулём": "Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана всё тот же стакан — как в ведро, так и в бочку". Тут хочешь не хочешь, а начнёшь чесать голову и лезть в чулан за справочником по физике за 9 класс. И тут БАЦ! Прикол второй: ёмкость не измеряется в апмер*часах, для этого люди придумали Фарады и 1Ф = 1Кл/1В. Тут правильнее говорить о том, что маркетологи ёмкость оценивают в ампер-часах и этот показатель говорит лишь о том, что в течение 20 часов при температуре 25ºС (по другим данным 27ºС) вы можете разряжать свой аккумулятор током, равным 60/20=3А (пример для АКБ на 60 А*ч), при этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В, а не о том, что ток в 600 А может выдаваться примерно 0,1 часа или 6 минут. Ух-х маркетологи хитрожопые!
В общем по поводу ёмкости АКБ правильный ответ такой: Аккумулятор большей ёмкости ставить в авто можно, генератору от этого плохо не станет. Такого аккумулятора сможет на дольше хватать, особенно актуально это в холодных регионах при частых запусках и маленьких пробегах, особенно на дизельных авто (им для запуска требуется больше энергии — ибо трактора)), но и времени для подзарядки ему затем потребуется больше, так что если вы ездите не много, то нужно будет периодически подзаряжать его вручную. В тёплое же время года и при нормальных пробегах разницы с его штатным коллегой вы не заметите.

— Размер имеет значение?!
Хоть этот пункт и стоит вторым, на деле, отталкиваться актуальнее как раз от физических габаритов — в современные авто АКБ сильно большего размера без болгарки, не запихнуть. А чем АКБ больше физически, тем, как правило, он имеет бОльшую ёмкость.
Правильный ответ: Измеряем площадку под аккумулятор, смотрим батареи какой максимальной ёмкости вписываются в габариты, выбираем АКБ от соответствующего заводскому решению до максимального по ёмкости/размеру.

Ориентация Полярность:
Наравне с размерами важно не об#&%аться с полярностью клемм, я вот в первый раз в магазине сильно призадумался на сей счёт… Также отмечу, что по типоразмерам (и формам клемм) аккумуляторные батареи делятся на европейские и азиатские, но тут, благо, ошибиться сложнее.
Правильный ответ: на моей Audi полярность обратная, Европа ессно .

— Пусковой ток:
Пусковой ток АКБ — это максимальное значение силы тока, которое может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями и запустить двигатель. Кстати, косвенно эта характеристика может указывать на качество батареи, так, более низкое внутреннее сопротивление, приводит к более быстрой зарядке и последующей разрядке АКБ, соответственно увеличивая пусковые значения при прочих равных. Отмечу, что для запуска бензинового двигателя легкового автомобиля в тёплое время года по разным источникам достаточно 200-250 Ампер (300+ для дизеля), в холодное же время, потребуется на 30-50% больше.
Правильный ответ: если вы живете в тёплых южных регионах, то можете забить на эту характеристику, берите батарею с околостоковыми значениями и не парьтесь, если же вы живёте в регионах, где встречаются морозы в минус 25ºС и холоднее, то это очень важная характеристика и чем она больше, тем лучше.

— Типы АКБ:
1) Кальциевые аккумуляторы
На этом этапе любой уважающий (или не очень) себя сайт начнёт рассказ с сурьмянистых ("Sb") АКБ и прочей некрофилии. Это было давно и уже практически неактуально. Сейчас рулят кальциевые аккумуляторы. Вместо сурьмы в свинцовые пластины добавляют кальций и маркировка выглядит как "Ca" или "Ca/Ca", что означает, что и отрицательные, и положительные пластины содержат кальций. Его добавление практически сводит на нет испарение воды в электролите, что позволяет маркетологам продавать эти аккумуляторы как "необслуживаемые", хотя, правильнее будет говорить, что они "малообслуживаемые", так как доступ к банкам и электролиту для проверка уровня и плотности у большинства из них всё же остается, но главное, неплохо бы их периодически подзаряжать, так как полную ёмкость они набирают лишь при 16 В, против 2,2-12,5 В у сурьмянистых, что вкупе с их боязнью глубоких разрядов, едва ли позволяет называть их действительно необслуживаемыми. Кальциевые батареи имеют сравнительно невысокий саморазряд (на 60-80% ниже, чем у сурьмянистых предков) и бОльшую ёмкость, это достигается за счёт более плотной упаковки пластин и меньшего количества жидкости, так как производителю не нужно бояться, что пользователь прое… …смотрит уровень. Также в пластины может добавляться серебро, что уменьшает внутреннее сопротивление и увеличивает ёмкость и пусковые токи. Но есть и минусы: кальциевые АКБ весьма чувствительны к глубоким разрядам и после 3-4 ваших факапов могут потерять до 80% ёмкости и попроситься в пункт приёма металлолома, тогда как "Sb" могут выдерживать до 30-50 подобных экзекуций.

Читайте также:  Bmw 5 серии g30

2) Гибридные аккумуляторы
Недалеко от кальциевых батарей расположились гибридные, обычно они маркируются как "Ca+", "Sb/Ca" или "Hybrid". По сути это смесь технологий, одни пластины делаются с добавлением олдскульной сурьмы, а другие с кальцием. На выходе получается обслуживаемая батарея, но с гораздо более низкой интенсивностью выкипания, чем у её чисто сурьмянистых коллег (подливать воду в гибрид нужно раз в 2-3 месяца, тогда как сурьмянистые АКБ требуют проверки вплоть до нескольких раз в месяц). Так же гибрид не так сильно боится глубоких разрядов (может выдерживать до 15-20 раз) и при этом имеет весьма неплохие характеристики по ёмкости и пусковому току. Процесс электролиза в этих батареях начинается на 14-15 В. По цене такие варианты находятся дешевле или около кальциевых батарей. Хорошее соотношение цена/качество, если не лень заморачиваться с периодическим обслуживанием.

3) EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом)
Это один из продвинутых вариантов кислотно-свинцовой АКБ, электролит в таких батареях находится в классическом, жидком виде, пластины массивнее, выполнены из очищенного свинца и в отличии от традиционных батарей, здесь каждая пластина завернута в конверт из микроволокна, пропитанного электролитом, это защищает пластины от сульфации и осыпания при глубоких разрядах. Так же это позволяет увеличить количество пластин за счёт уменьшения объёма электролита, что положительно сказывается на ёмкости и показателях пускового тока. Такие аккумуляторы являются промежуточным звеном между классикой и технологией AGM, этакие недоAGM как недоAMG у Ашота с соседнего подъезда, только эти работают , разрабатывались они для автомобилей с системой старт/стоп. Из минусов: цена на 30-50% больше, чем на классические батареи, а так же необходимость использования специальных алгоритмов зарядки (как на AGM).

4) AGM (Absorbent Glass Mat — абсорбирующие стеклянные маты)
А вот мы и добрались до сладенького, AGM технология — это так же продвинутый вариант кислотно-свинцовой АКБ, но электролит тут уже не в жидком виде, а структурирован в пропитанных сепараторах из стекловолокна. Эти сепараторы выполняют роль и изолятора, чтобы пластины не замыкали, и удерживающего элемента для электропроводящей жидкости, что защищает пластины от последствий глубоких разрядов — их данный тип АКБ практически не боится. Стеклоткань, проложенная между пластин, в отличии от обычных АКБ, позволяет отказаться от пластиковых изолирующих перегородок и уложить большее количество пластин в прежний объём, увеличив ёмкость батареи. Пластины сделаны из чистого свинца, плюс пропитанные сепараторы имеют лучшую проводимость, что позволяет батареи быстрее получать и отдавать заряд, пусковые токи в таком типе аккумуляторов в несколько раз выше, чем у обычных АКБ. Заявленный срок службы батарей до 10 лет, плюс, электролит, будучи "запертым" в матах, не может протечь или взорвать аккумулятор своими испарениями, что делать этот тип крайне безопасным и возможным для установки дома или в салоне автомобиля, причём практически в любом положении (кроме "к верху попом"). Производители новых дорогих авто будто сейчас есть другие любят данный тип за его характеристики и используют его на авто с системами старт/стопа и прочим экологическом мракобесии, а так же на машинах с повышенным энергопотреблением в общем на всём современном "напичканном" . Эти аккумуляторы можно ставить и на авто, где изначально подразумевались обычные, если вас, конечно, не пугает цена, она в два, два с половиной раза больше, чем за традиционный АКБ (а вот делать замену в обратную сторону специалисты не рекомендуют). Пожалуй, на данный момент именно цена — главный недостаток этого типа, хотя, именно ему пророчат лидерство в светлом будущем. Вот его действительно можно назвать необслуживаемым, разве что иногда заряжать надо по особому алгоритму зарядки, но это фигня.

5) GEL (Gel Electrolite)
Гелевый АКБ, это совершенно другой зверь из другой лиги, хотя видел, что в некоторых местах и AGM приравнивают к подтипу гелевых АКБ, но это "ну такоое…" =/ Тут прикол номер три: стартерных (для запуска двигателя авто) гелевых аккумуляторов вроде как и не существует (ну или практически не существует). Происходит обычная подмена понятий. Так, всем известная Optima — это не GEL, как пишут на многих сайтах, а самый обычный AGM, вот цитата с сайта производителя: "вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту". Ничего не напоминает?! Так-то! Информации по конкретно гелевым АКБ в рунете мало, но примерно GEL это вот так — обычные пластины из чистого свинца, но вместо электролита в них специальный гель (силикагель) на основе двуокиси кремния, когда он застывает, превращается в желеобразное прозрачно-белое вещество с огромным количеством микротрещин, которые и удерживают электролит внутри себя. Гель заполняет всё пространство внутри, "укутывая" пластины, благодаря чему они не осыпаются и не вызывают короткого замыкания. Пары водорода и кислорода задерживаются внутри вещества и, реагируя между собой, превращаются в воду, которая стекает по стенкам аккумулятора и увлажняет гель. Таким образом, почти все испарения возвращаются обратно в аккумулятор. Это называется рекомбинацией газов. Но часть испарений рекомбинировать не удаётся, это, пожалуй, единственное, чем GEL хуже AGM, и при избыточном давлении газ сбрасывается через предохранительный клапан. В процессе эксплуатации гелевых аккумуляторов из-за неизбежных потерь воды при открывании клапана, происходит осушение геля и увеличение внутреннего сопротивления источников тока. Как-то так это и работает… Из плюсов: не требует обслуживания от слова совсем; очень низкий саморазряд; огромные пусковые токи; способность переживать глубокие разряды еще круче, чем у AGM; огромный срок службы (некоторые производители заявляют до 20 лет но я бы им не верил ); безопасность — при повреждении электролит не вытечет, АКБ не взрывается, практически нет вредных испарений, поэтому можно использовать в помещениях. Из минусов: цена еще в 2 раза выше, чем у AGM; на морозе гель замерзает и ёмкость катастрофически падает; очень чуток и обидчив на перезарядку, требуется точная электроника, иначе гель тает и уже не возвращается в исходное положение; А еще, он скорее имеет отличное тяговое усилие, чем стартерное и применяется в основном в погрузчиках, технике, системах бесперебойного снабжения и т.д.

Читайте также:  Не включается видеорегистратор мистери

Мы испытали два десятка батарей наиболее популярной на рынке размерности 242×175×190 мм. Результаты потрясающие: больше половины протестированных аккумуляторов провалились.

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Читайте также:  Как настроить мультитроникс тс 750

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Отрицательные отзывы

Купил 1.5 месяца назад аккумулятор «Титан» (тот самый, от которого на Крайнем Севере работают сварочные аппараты  ). А сегодня в -20 он не только не смог провернуть стартер, машина даже не мигнула фарами при снятии ее с сигнализации. Вот теперь загрузился — они все такие (тогда мои искренние соболезнования сварщикам Крайнего Севера) или мне попался неудачный экземпляр? Народ, кто пользуется таким же аккумулятором – поделитесь мнением, пож-та

Был такой фуфло на морозе не зоводился замерзал.и один раз посодил его он окончательно умер

11 месяцев работы АКБ

Купил Титан Стандарт 30.11.2013. Отработал зиму на ура. Морозы были до -23 градусов. Через 11 с небольшим месяцев он не завел машину в -7 градусов. После подзарядки его хватило на одну неделю. Больше не куплю и никому не советую.

достаточно чтобы больше не связываться!

Батарея показала себя уже в первую зиму! При -15 начались проблемы и не закончились пока не поменял! Больше не куплю и никому не советую! Не раз слышал негативные отзывы об этой марке!

Купила акб этой фирмы где то в середине октября и проходил он у меня с пол года точнее зиму и еще немного весны захватил. В общем я пожалела что выбрала этот акб. Лучше бы взяла Тюменский!

Нейтральные отзывы

Аккумулятор так себе. первая зима еще хорошо крутил. но вторую зиму уже стал не ахти. Крутил вяло, как будто вот вот умрет.

Положительные отзывы

У меня первый 4 или 5 лет ездил. В прошлую зиму пришлось пару раз заряжать да пару раз прикуривать. В этот год по лету купил новый такой же — пока ништяк. Сегодня без проблем завёл.

Кстати на них же вроде гарантия 3 года. Правда каждый год продлевать надо.

З.Ы. ещё на старом акке как-то встал наглухо. Сначала думал что он окончательно умер. А оказалось что проблема в генераторе была..

у меня точно такой же, уже год.проблем нет

Стоял такой на предыдущей калине нормально работал! в мороз заводил не садился

у меня лет 7 назад стоял титан на бывшей семёрки, дак я горя с ним не знал в — 40 гр крутил как будто только с зарядки, и не текло ни чего

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину. заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий.

На ауди 80 стоял титан арктик,до меня 4 года эксплуатировался и мне за год проблем не доставил, два года у следующего владельца стоял, вроде не жаловался. Титан евро брал на нексию в 2009-м, два года сам ездил, сейчас второй год у товарища стоит, жалоб ни у меня ни у него нет. Титан покупал, т.к. самые свежие у нас( титану на прилавке было 3 дня, варте — полгода), да и цена очень радовала, как сейчас — х.з.

Родной аккумулятор на «Ниве» прослужил 6 лет и приказал долго жить. Пришлось покупать новый. Покупал АКБ в салонах и на рынке, но мне с ними не везло: через год приходилось менять, особенно после зимы начинались проблемы. Друг посоветовал Titan. За полтора года эксплуатации никаких проблем. Несколько раз приходилось ночевать зимой в тайге. Утром машина заводилась с полуоборота. Замерял плотность электролита, не стал даже задумываться о разбавлении. Да и летом ни разу не пришлось доливать электролит. Отцу тоже посоветовал Titan.

Обратился за советом, какой аккумулятор лучше использовать в лабораторию, занимающуюся тестированием АКБ. Мне посоветовали из отечественных брендов Titan. При тестировании были получены ровные результаты. Аккумуляторы отвечали заявленным характеристикам. Взял Titan и не жалею. Эксплуатирую АКБ 3-й год. Заводится без проблем при морозе в 20 градусов. При морозе 30 градусов немного теряет емкость. Я бы поставил этим аккумуляторам твердую четверку.

Я хотел оставить положительный отзыв на счет этого аккумулятора. Я 3 года назад купил этот аккумулятор и ни капли не пожалел, у меня была сперва советская машина lada priora и мне друг посоветовал фирму Титан и я его взял за 12 500 рублей, у этого аккумулятора низкий уровень саморазряда и вообще пока нет коррозии, так же батарея имеет длительный срок службы, я часто еду в командировку и часто происходит перемена климата, он очень стойкий при низких и высоких температурах, а год назад я приобрел иномарку и туда тоже я поставил аккумулятор Титан, пока нет ни каких проблем и претензии, если что через год я еще оставлю отзыв

первый такой акум

требует обслуги раз в год

Приобрёл сия изделие 3 года назад. Продовец уверял что гарантию выживет может чуть больше с трудом верелось но решил рискнуть. был весьма удивлён когда в 30 мороз завёл ато. В первый год проблем не знал а вот на второй и третий пришлось проходить обслугу у них же (благо бесплатно) думаю в этом году придётся отправить его на пенсию ))

Про автомобильные аккумуляторы Титан написано много отзывов. Есть много положительных и столько же отрицательных. Но, через мои руки, вернее через мои автомобили прошли два таких аккумулятора. И ни с одним из них проблем не было.
Первый аккумулятор – TITAN Arctik Silver. Установил зимой на ВАЗ 2107. Машина заводилась с пол-оборота. Одно время автомобиль простоял на морозе около дома месяц. Думал, что аккумулятор разрядился, но нет. Завел, с трудом, но завел. Этот аккумулятор я переставил на свою старенькую Ниву, с которым она «бегает» до сих пор.
Второй аккумулятор – TITAN Standart. Так же проблем нет уже 1,5 года. Эти АКБ производят в России, но по импортной технологии.
Теперь о ценах TITAN Arctik Silver я покупал за 3200 руб, Standart за 2900 руб.

Добрый день всем, расскажу о своем выборе. Предыдущий аккумулятор также был фирмы Titan вполне меня устраивал но за 6 лет эксплуатации перестал держать заряд зимой, поэтому решил купить новый и не изменять марке. Купил Titan Silver серии Arctik. Цена немного кусалась почти 5 тысяч рублей, но решил не экономить. Хорошие пусковые токи и устойчивость к потере заряда при низких температурах. Эксплуатирую 2 сезон на автомобиле Лада Приора. Ни разу мне не отказал, проблем с запуском небыло даже при минус 25-30. Заводился без проблем, даже с брелка автосигнализации. Выбор отличный, рекомендую.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector