Autoexpert камера заднего вида

В дополнение к парковочному радару (парктронику) решил поставить камеру заднего вида. Выбрал AutoExpert VC-215 и монитор этого же производителя.

Почему я выбрал именно эту модель? Во-первых, госномер моего Форда расположен сбоку, а камера в рамке номерного знака не давала бы объективной информации о расстоянии до препятствий, находящихся с противоположной стороны

Различные варианты врезных камер я отмел сразу же: бампер у меня металлический, я уже намучался, устанавливая датчики парктроника (цифры 1-4 на фото). Да камера располагалась бы слишком низко. Это во-вторых.

А в-третьих, мне понравилась форма корпуса, в который установлена камера. Но это, всего-навсего, личные предпочтения. Как я понимаю, модули камер заднего вида абсолютно одинаковы для любой модели, а модификация зависит от формы корпуса и вариантов крепления к кузову автомобиля.

Еще несколько нюансов: камера полностью защищена от пыли и воды по IP68, ее угол обзора составляет 170⁰ и она сама формирует парковочные линии, которые помогают правильно оценить расстояние до препятствия позади.

— камера с проводом питания и видеоразъемом типа "тюльпан";

— видеокабель длиной 6 м.;

— двухсторонний скотч 3М и комплект шурупов для крепления камеры;

— инструкция с техническими характеристиками.

Когда я осматривал камеру заднего вида AutoExpertVC-215, то обратил внимание на два провода белого (1) и синего (2) цветов:

В инструкции указано, что это перемычки, отвечающие за разворот изображения на 180⁰ (1 — белый) и отключение парковочных линий (2 — синий). Таким образом, разрезав провода, камеру можно использовать как камеру переднего хода.

Если кому-нибудь это поможет определиться с выбором, на фото ниже я привел габаритные размеры модели AutoExpertVC-215:

Еще один положительный момент: камера легко выщелкивается из корпуса и переворачивается в то положение, которое нужно в данной конкретной ситуации.

В моем случае, я перевернул камеру на 180⁰, поскольку планировал установить ее не внизу, а на крыше микроавтобуса под некоторым углом, который будет оптимальным для корректной оценки расстояния до препятствия.

Итак, с камерой разобрались. Теперь об устройстве отображения видеосигнала. Я приобрел универсальный раскладной монитор AutoExpert DV-250. Почему эту модель? Максимальный размер экрана среди подобных, 5 дюймов. На рынке присутствуют модели в таком же корпусе с экранами 3,5 и 4,3 дюйма. Я захотел максимальный размер.

Компактные размеры в сочетании с хорошим разрешением определили мой выбор. Толщина девайса в сложенном виде составляет 25 мм. На фото ниже – габариты монитора и его вид в раскрытом состоянии:

— раскладной цветной монитор диагональю 5";

— провод с разъемом питания;

— тройной разъем видео и питания;

— двухсторонний скотч 3М по размерам подставки;

— антискользящий коврик на торпеду;

— инструкция с техническими характеристиками.

Как видно на фото, красным штекером (1) подключается бортовое питание 12В. Желтый разъем (2) позволяет воспроизводить на мониторе видео с любого внешнего источника. А вот № 3 – предназначен только для подключения камеры заднего вида. И при подаче на него видеосигнала монитор автоматически включается или переключается на этот вход, даже если через другой видеовход транслируется сигнал.

Об оборудовании, необходимом для создания автомобильной видеопарковочной системы AutoExpert я уже рассказал. Следующий шаг – установка камеры, подключение ее к бортовой сети автомобиля и к монитору, а также полевые испытания.

Как я уже говорил, камеру заднего вида я планировал установить на крыше моего Форда. Для это цели взял жестяную полосу, согнул ее под углом примерно в 30⁰, на одну сторону закрепил камеру, а вторую приладил к крыше.

Камеру установил так, чтобы видеть свой бампер.

Плюс провода питания камеры подключил лампе заднего хода, а минус – к массе. Шестиметровый видеокабель проложил за обшивкой кузова и вывел его на торпеду. Сам монитор установил на приборную панель, а запитал его от блока предохранителей.

Подключил видеокабель, завел двигатель, включил заднюю передачу и увидел картинку:

На фото видно, что бампер автомобиля, находящегося позади меня, упирается в зеленую зону, а расстояние между машинами составляет 72 см.

Я опять сел за руль и немного откатился. Препятствие уже находится посрелине желтой зоны.

В этот раз дистанция между бамперами составила 40,5 см. Наконец я сдал назад так, чтобы позади стоящий автомобиль максимально находился в красной зоне парковочных линий.

Читайте также:  Стабилизатор тока на полевом транзисторе схема

При взгляде на монитор создается ощущение, что я уже въехал в препятствие, хотя на самом деле до него еще 10 см. Я думаю, что за несколько дней использования приноровлюсь точно оценивать расстояние до препятствия позади и парковаться "впритирку".

А теперь о плюсах-минусах камеры AutoExpertVC-215 и монитора AutoExpertDV-250.

Хотя система раскладывания монитора и выполнена из довольно качественных материалов, со временем она может выйти из строя. Надеюсь, что мне она прослужит достаточно долго, так как я решил не закрывать монитор вообще. Других минусов я не обнаружил.

Перейдем к позитиву. Камера:

— наличие всех необходимых материалов, проводов, переходников и других запчастей для монтажа видеопарковочной системы;

— простота подключения к бортовой сети автомобиля;

— формирование парковочных линий;

— возможность использования в качестве передней обзорной камеры;

— пыле- и влагозащита по IP68;

— угол обзора 170⁰.

— простота установки на приборную панель;

— приоритет сигнала с камеры;

В заключение хотел бы сказать, что я очень доволен парковочной видеосистемой на базе камеры AutoExpert VC-215 и раскладного монитора AutoExpert DV-250. На мой взгляд, ее стоимость полностью соответствует функциональности, качеству материалов и сборки. Я буду очень рад, если мой обзор поможет кому-нибудь при выборе аналогичных девайсов. А со своей стороны рекомендую оборудование и автоаксессуары торговой марки AutoExpert всем, кто хочет получить качество за приемлемую цену.

Я приветствую всех читателей данного блога и участников клуба экспертов ДНС.

Камеры заднего вида – отличные помощники, ведь с их с помощью парковаться становится очень просто и удобно. Как правило, устанавливают такие камеры либо на бампер автомобиля, либо на рамку номерного знака. Недавно мой товарищ приобрел себе камеру заднего вида AutoExpert VC-204. Преимуществом данной камеры является то, что она поставляется с рамкой номерного знака, а это значительно упрощает ее установку на автотранспортное средство. В данном обзоре пойдет речь об установке данной камеры на автомобиль Subaru PLEO. Желаю всем приятного чтения!

Тип – камера универсальная заднего вида;

Модель — AutoExpert VC-204;

Цвет – черный;

Поддерживаемые модели автомобилей – универсальная;

Способ установки – рамка номерного знака;

Тип подключения – проводной;

Отображение парковочных линий – имеется;

Углы обзора – горизонтальные 170 градусов;

Стандарт воспроизведения – NTSC;

Разъемы интерфейсов – RCA;

Зеркальная передача изображения – имеется;

Регулировка наклона камеры – имеется;

Тип матрицы – CMOS;

Изображение – цветное;

Разрешение камеры – 648х488;

ТВ разрешение – 420 линий;

Автоматический баланс белого – имеется;

Минимальный уровень освещенности – 0,6 люкс ;

Питание – от бортовой сети автомобиля;

Напряжение – 9-15В;

Защита от влаги – IP66;

Максимальная рабочая температура — +70;

Минимальная рабочая температура — 20;

Вес – 200 грамм.

Поставляется данная камера в небольшой вытянутой картонной упаковке темного цвета. На лицевой стороне имеется изображение данной камеры в автомобильной рамке, а так же крупным шрифтом надпись названия модели. На боковых гранях перечислены технические характеристики устройства.

Комплектация небольшая, но в ней есть все необходимо для подключения камеры.

— Рамка номерного знака;

— Кабель для подключения к видеомонитору (тюльпан-тюльпан);

— Винты для крепления камеры к рамке;

Дизайн камеры простой до мелочей. Камера располагается в верхней части рамки посередине в специальной нише и зафиксирована с помощью четырех болтов. Данное крепление не позволяет злоумышленникам снять данную камеру. Ведь для того чтобы ее снять им придется сначала открутить регистрационный номер автомобиля, потом номерную рамку, а только потом будет возможно снять камеру.

Хочется» сразу отметить, что для того или иного автотранспортного средства установка данной универсальной камеры заднего вида индивидуальна. В моем случае камера будет запитана от правого фонаря заднего хода, вся сетевая коммуникация будет проложена внутри салона по правой стороне автомобиля под панелями и плинтусом, а так же заведена под руль и выведена к мультимедийной системе MYSTERY MDD-6280NV, которая служит в качестве монитора.

Первым этапом в данном мероприятии является снятие старого номера и подготовки рамки к установке. В комплекте поставки не предусмотрено болтов и гаек для крепления рамки к бамперу автомобиля, поэтому учтите данный факт и заранее приобретите их.

Когда номер откручен, встает вопрос, как прокладывать кабельную трассу? В моем случае кабель питания от камеры прокладывается с внутренней стороны заднего бампера и выводится под правую фару заднего хода. Кстати, данное место будет являться коммутирующим, так как внутри фары места предостаточно, какого-либо неудобства вы не ощутите.

Для прокладки кабеля необходимо снять правую фару и немного открутить бампер. Для того чтобы снять фару необходимо открутить два болта и вытащить из защелок со сдвигом вверх. Далее разомкнуть кабельное соединение и вычислить плюс и минус, к которым необходимо произвести подключение. Вычислить поможет любой мультиметр.

Просто методом перебора при включённом заднем ходе определяем питание и вычисляем кабель. В данном случае плюсом (питание фонаря заднего хода) является коричневый кабель, а минус общий – это черный кабель.

Когда все вычислено, необходимо подвести кабель. Для этого откручиваем пять болтов у бампера. Три из них находятся спереди, один с низу по середине, а последний с внутренней правой стороны.

Весь бампер нет смысла откручивать, так как доступа будет достаточно для прокладки кабеля. Когда кабель будет заведен, необходимо обратно собрать бампер. Теперь можно производить фиксацию рамки и гос. номера.

Фиксировать рамку будем с помощью 2 болтов и шайб м10. Затем выравниваем по центру и затягиваем болты. Далее крепим гос. номер машины.

Следующим этапом является подключение питания камеры к питанию фонаря заднего хода. Так как уже все вычислено, необходимо зачистить нужный кабель произвести скрутку и подготовится к пайке.

Совсем не обязательно производить пайку, ведь для кого-то это и вовсе не возможно, поэтому для данной фиксации вполне подойдет качественная скрутка и хорошая изоляция. Либо можно воспользоваться с помощью ЗВИ соединения, посадив скрутку под болт и хорошо затянув соединение.

С помощью инструкции к мультимедийной системе MYSTERY MDD-6280NV, выяснилось, что от камеры заднего хода необходимо дополнительно вести питание к данной системе. Для этого я использовал то, что было под рукой – простой электрический ШВВП кабель (задействована будет лишь одна жила), использовать можно и какой-либо другой, применение ШВВП не обязательно.

Чтобы завести данный кабель необходимо сначала разобрать внутреннюю панель автомобиля в багажнике. Когда все произведено, необходимо из салона выводить ШВВП кабель к фаре заднего хода, проходя мимо резиновой прокладки общей электропроводки. Здесь же был кинут и видео кабель (тюльпан-тюльпан), предварительно замотав изолентой место перегиба.

Одну жилу ШВВП кабеля необходимо зачистить и скрутить с плюсом. Теперь можно производить пайку коммуникационных стыков.

Когда все будет спаяно, необходимо все хорошо заизолировать и собрать лишний кабель, я дополнительно стянул его стяжкой. Теперь можно собирать фонарь заднего хода.

Следующим этапом является разборка панелей внутри салона с правой стороны и прокладка кабельной трассы к мультимедийной системе.

Данное применение чисто индивидуальное, быть может, кто-то захочет протянуть кабель через потолок или с левой стороны, на этом не стоит зацикливаться. Всю коммуникацию я спрятал под плинтусом. А в возможных местах, где присутствует общая электропроводка, я стянул кабель стяжками (это зона под панелью в багажнике и под рулем).

Читайте также:  Алмаг есть ли польза

Подводя кабель к мультимедийной системе, необходимо заранее ее снять из бортовой панели. Для этого необходимо снять регулятор кондиционера и извлечь из защелок переднюю панель. Данная мультимедийная система фиксируется двумя болтами, их то и необходимо открутить.

Когда мультимедиа система извлечена, выводим в данное отверстие наш кабель. Зачищаем ШВВП и производим скрутку с оранжевым кабелем данной системы (данное подключение реализуется согласно руководству пользователя данной мультимедийной системы, поэтому при другом экране подключение возможно совершенно по-другому). Произведя скрутку, необходимо пропаять данное соединение, а затем заизолировать.

Видео кабель подключаем к фиолетовому разъему. Я для более надежной фиксации так же заизолировал место соединения. Излишек кабеля необходимо собрать и так же затянуть стяжкой.

Когда вся система собрана, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого подаем питание и включаем задний ход. Как видно камера сразу же включается и картинка появляется на экране.

Следующим шагом является сборка панелей и регулировка камеры. Так как система работает, необходимо вернуть все панели на место и зафиксировать мультимедийную систему.

После всего необходимо с помощью отвертки закрутить два болта у рамки камеры предварительно отрегулировав угол наклона. В моем случае камера заняла самый нижний угол наклона.

В ходе настройки стало ясно, что необходимо руководствоваться имеющими размеченными линиями, зеленые означают ПРИГОТОВИТЬСЯ, желтая ВНИМАНИЕ, красная ОПАСНОСТЬ. При отстройке наклона камеры мы отрегулировали ее до красного значения так, чтобы при приближении к любому объекту задним ходом, данная линия пересекалась с объектом. Предлагаю посмотреть видео примеры:

При совмещении с данной красной линией, на самом деле фактической расстояние до объекта составляет приблизительно 15-20 сантиметров. Что вполне достаточно при парковке.

При парковке к стене здания изначально сопоставили желтую линию со стеной. Однако по факту расстояния составило 30 -35 сантиметров, так что смело можно доезжать до красной линии.

Парковка к стоящему автотранспорту так же не составила труда.

В итоге за 2,500 тысячи рублей вы получаете неплохого помощника для парковки вашего транспортного средства. Очень мне понравилось, что в комплекте имеется специальная рамка для номерных знаков, фиксация камеры сделана надежно, а регулировка не занимает особого труда. Да и вообще сама установка и подключение у меня заняла порядка двух часов общей работы. Главное – это необходимо иметь какой-либо экран или мультимедийную систему. У моего друга уже была приобретена такая штука, поэтому вопрос в приобретении дополнительного монитора отпал, что очень упростило задачу. Однако на сегодняшний день выбор таких мониторов достаточно большой и разнообразный, но это совсем другая история…

Плюсы

+ Хорошие углы обзора;

+ Неплохая картинка даже в очень солнечную погоду.

+ Защита от влаги IP66;

+ Удобное крепление + рамка;

Минусы

— Не было болтов для крепления рамки к автомобилю.

В остальном все отлично, для покупки рекомендую!

На этом у меня все, спасибо за внимание!

Код: 284488; 648pixx 488pix; 420ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

Код: 284494; 648pixx 488pix; 420ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

Код: 284501; 648pixx 488pix; 420ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

Код: 296871; 648pixx 488pix; 480ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

Код: 284498; 648pixx 488pix; 420ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

Код: 296870; 648pixx 488pix; 480ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

Код: 284465; тип установки: в рамке номерного знака; 648pixx 488pix; 480ТВЛ; угол обзора: 170°; водонепроницаемый корпус; для установки в автомобилях: универсальная

На сайте интернет-магазина СИТИЛИНК мы собрали большой ассортимент и привлекательные цены на камеры заднего вида Autoexpert. В каталоге представлены камеры заднего вида Автоэксперт с фотографиями, описанием, техническими характеристиками, отзывами покупателей, а также функцией сравнения моделей по стоимости. Наши специалисты помогут купить камеру заднего вида Autoexpert по выгодным ценам. Сделать заказ товара можно онлайн, или позвонив по телефону указанному на сайте. Мы осуществляем доставку Ваших покупок по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России. Также возможен самовывоз.

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector