Авто похожие на матиз

Daewoo Matiz 2009

  • Рылся сегодня в инэте, хотел узнать чем отличается Матиз и новое поколение Матизов (Типа Шевролет Спарк — кроме внешности). Натолкнулся на такой сайт http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Daewoo/Matiz/3358.html Может кому поможет с выбором недорогой практичной машинки.

    Кому лень переходить, приведу ниже текст:

    Matiz, еще Matiz!

    Еще недавно поклонники импортных микролитражек могли рассчитывать лишь на Daewoo Matiz. Сегодня выбор иномарок класса «А» значительно шире. В их числе «родственники» узбекско-корейского бестселлера: прямой наследник, известный как Chevrolet Spark, и незаконнорожденный отпрыск — Chery Sweet.

    Экстерьер Daewoo Matiz, разработанный некогда специалистами ателье «ItalDesign», до сих пор выглядит весьма привлекательно. Пухленький автомобильчик с трогательными лупоглазыми фарами и «бубликами» задних фонарей пленил не одно женское сердце. Да что женщины — многие мужчины умиляются.

    В Европе Matiz считался едва ли не самой популярной корейской машиной. Благосклонно приняли там и второе поколение микролитражки, представленное, как и прочие модели «Daewoo Motor» (а точнее, «GM Daewoo Automotive Technology»), под брендом «Chevrolet». В России, где новоиспеченный наследник Matiz вынужден конкурировать с собственным предком производства узбекского автозавода «UzDaewoo Auto», автомобильчику пришлось сменить не только «фамилию», но и «имя», став Chevrolet Spark. Новинка выглядит солиднее и современнее предшественника (техническая начинка, впрочем, практически не изменилась). Но прежнего шарма, увы, нет.

    Зато китайский клон Daewoo Matiz, выпускаемый автомобилестроительной компанией «Chery Automobile Co. Ltd.», выглядит вполне в духе оригинала: слегка видоизмененные крылья, капот и бамперы — не в счет. Да и название модели — QQ в русской транскрипции («ку-ку») — читается забавно. (Впрочем, за границами Поднебесной машинка продается под другой аббревиатурой — S11, а на российском рынке ее решено продвигать под именем «Sweet».)

    В интерьерах Matiz и Sweet тоже много общего. (Разительное сходство двух авто даже стало поводом для судебного разбирательства: в 2003 году «General Motors» безуспешно пыталась уличить «Chery» в плагиате.) Различаются лишь «баранки», приборные щитки да форма дефлекторов вентиляционной системы. Как бы то ни было, выполненный в традиционных для китайского автопрома светлых тонах салон Sweet смотрится на фоне уныло-черного интерьера Matiz чуть привлекательнее. Да и оснащен «китаец» побогаче: к примеру, в комбинации приборов имеется тахометр, водительское кресло может быть оснащено регулировкой по высоте, электроприводами снабжены оба зеркала заднего вида, а не только правое. Наконец, спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 60:40, существенно расширяя грузопассажирские возможности маленькой машинки. Такие, в общем, нехитрые для современного автомобиля опции (равно как подушки безопасности и ABS) покупатель Matiz не получит даже за доплату.

    Все вышеперечисленное оборудование клиентам Chevrolet Spark, разумеется, доступно. Более того, они могут претендовать на боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и целых три подголовника на заднем сиденье (вопреки очевидной тесноте Spark считается пятиместным).

    Да и по «комфортным» опциям новый Matiz превосходит предшественника: над водительской дверью появился очечник, под передней панелью — удобные полочки, а под сиденьем переднего пассажира — выдвижной лоток для обуви. Интерьер корейского Chevrolet выполнен в духе последних тенденций автомобильного дизайна, а по качеству материалов и сборки машинка даст сто очков вперед любому из участников этого теста. С точки зрения эргономики Spark также на высоте: человеку ростом не выше 180 см за рулем будет вполне комфортно (остальным придется компенсировать недостаток диапазона продольной регулировки кресла, откидываясь назад). Посетовать можно разве что на тесноватый педальный узел — недостаток, свойственный любому авто из нашей троицы, да странное расположение выключателя задней «противотуманки» — его почему-то поместили в торец правого подрулевого переключателя.

    Неординарными решениями отметились и создатели Chery. Управление внешним освещением Sweet неожиданно возложено на поворотное колесико слева от рулевой колонки. А рукояткой на левом подрулевом рычажке включаются «противотуманки».

    В салоне Daewoo Matiz подобных странностей не отмечено. Правда, понять, зачем потребовалось прятать вполне пристойную велюровую с веселенькими тканевыми вставками (как на дверных панелях) обивку сидений под чехлы из плюша и искусственной кожи — да еще и с «анатомическими» валиками, — нам так и не удалось. Ну да ладно: понятия о красоте, комфорте и роскоши у каждого свои.

    По удобству посадки за рулем узбекский и китайский «Матизы» практически не отличаются от корейского. Водитель располагается высоко. Особых проблем с обзорностью нет ни в одной из машин (разумеется, при условии, что на заднем сиденье Spark опущены подголовники): благо площадь остекления достаточно велика, а наружные зеркала дают полное представление о том, что творится позади. Как уже было сказано, оба зеркала электрифицированы только на «китайце». Даже обладатели самых «продвинутых» комплектаций Matiz и Spark вынуждены настраивать левое зеркало вручную.

    Грошовая экономия на электромоторчиках — не единственное, что роднит Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Конструктивно автомобиль остался, по сути, прежним, унаследовав от предшественника буквально все: от силовых агрегатов и шасси до механизма стеклоочистителей. Впрочем, разница все-таки есть, но — на уровне настроек. К примеру, слегка улучшены мощностные и моментные характеристики двигателя, что дало возможность несколько «растянуть» трансмиссию: на второй передаче можно разогнаться до 80—90 км/ч, а на третьей — до 120 км/ч. При этом раскручивать мотор «в звон» по большому счету не требуется — для нормальной городской езды запаса тяги хватает почти всегда. Не пасует Spark и на трассе, без особого труда разгоняясь до «паспортных» 156 км/ч (правда, управлять автомобильчиком «на пределе» уже страшновато). Кстати, управляемость (не без помощи инженеров «Lotus», помогавших корейцам в настройке подвески) стала ощутимо лучше. Разумеется, новый Matiz не превратился в спортивный автомобиль, однако крены в поворотах снизились, а реакции на руль стали несколько четче и острее. Но главное — в целом дружелюбный характер машинки остался прежним. Даже у начинающего водителя вряд ли возникнут сложности в общении с Chevrolet Spark. Усилия на органах управления невысоки, педаль сцепления похвально информативна, а передачи переключаются четко.

    Почетного звания «учебного автомобиля» вполне заслуживает и Daewoo Matiz, ездовой характер которого можно описать как сочетание стабильности, надежности и предсказуемости. Пустоватый в околонулевой зоне руль не позволит начинающему водителю совершать необдуманные резкие маневры (от чудес на виражах предостерегает и относительно валкая подвеска). В штатных же режимах автомобильчик ведет себя примерно и держит траекторию, не проявляя ярко выраженной склонности ни к сносу передней оси, ни к заносу. Мощности литрового двигателя вполне достаточно как в городском потоке, так и на шоссе. Моторчик хорошо подхватывает «на низах», обеспечивая вполне приемлемое для своего класса ускорение, но сохранение динамики требует частых переключений передач (орудовать рычагом КП, впрочем, вполне удобно).

    Читайте также:  Как отрегулировать педаль сцепления на лифан солано

    Ощутимо проигрывая соперникам в мощности (в автомобильчиках такого класса каждая «лошадка» на счету, а тут — на 10 лошадиных сил меньше), Chery Sweet все же не выпадает из плотного городского потока. Правда, мотор постоянно приходится крутить, а пятиступенчатая коробка передач кажется ненужной роскошью — вполне хватило бы трех. Впрочем, за городом находится применение и пятой передаче — она позволяет худо-бедно поддерживать набранную скорость, экономя топливо и нервные клетки. Надо ведь и собственные уши пожалеть: на высоких оборотах двигатель визжит как резаный. По акустическому комфорту Sweet заметно уступает не только Spark, но и Matiz. В общем, динамичная езда за рулем «китайца» приедается довольно быстро. В немалой степени этому способствует специфическая управляемость: почувствовать автомобиль водителю толком не удается ни на прямой, ни в повороте. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, оказалось не слишком информативным и неожиданно острым: автомобильчик мгновенно отзывается на малейший поворот «баранки» (для начинающего водителя это скорее недостаток, чем достоинство). К плавности хода глобальных претензий не возникло. Конструктивно подвеска Sweet копирует Matiz (спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка), но настроена более жестко.

    Казалось бы, результаты этого теста свидетельствуют в пользу Chevrolet Spark. Однако отдать безусловное предпочтение самому «свежему» Matiz не позволяет одно крайне веское обстоятельство — цена. Даже в базовой комплектации (без гидроусилителя руля, кондиционера и электропакета) Spark дороже конкурентов — $8490. Стоимость же топ-версии со всеми вышеперечисленными опциями, противотуманными фарами, четырьмя подушками и ABS (плюс CD-магнитола с шестью динамиками) переваливает за $12 000. Надо очень хотеть Spark, чтобы выложить за такой маленький автомобильчик сумму, вполне достаточную для приобретения авто классом (а то и двумя) выше.

    Самый дорогой узбекский Matiz (с гидроусилителем, кондиционером, электростеклоподъемниками и заводской «музыкой») обойдется в $9600. А за Sweet попросят $7990—9720, причем в максимальную комплектацию входят не только «джентльменские» ГУР, кондиционер, электропакет, но и ABS с двумя подушками безопасности.

    Краш-тест DAEWOO MATIZ

    В серии краш-тестов EuroNCAP в 2000 году участвовал Daewoo Matiz корейского производства, оснащенный двумя фронтальными подушками безопасности и преднатяжителями передних ремней. Фронтальный удар: манекен-водитель ударился грудью о руль, а жесткие элементы каркаса под приборной панелью и педаль тормоза могут травмировать его ступни и колени. За это испытание Matiz получил 6 баллов из 16. Боковой удар показал, что даже не оборудованный боковыми подушками хэтчбек обеспечивает пассажирам неплохую защиту: 15 баллов из 18. Итоговая оценка Daewoo Matiz — 19 баллов из 34 или 3 звезды. Защита пешеходов —15 баллов или 2 звезды.

    Краш-тест CHEVROLET SPARK

    Краш-тест Chevrolet Spark был проведен ассоциацией EuroNCAP в ноябре прошлого года. Автомобиль был оборудован фронтальными подушками безопасности, преднатяжителями и ограничителями передних ремней. В результате фронтального теста Spark заработал 9 баллов из 16, улучшив результат Matiz на 3 позиции. Однако итоги бокового теста оказались провальными — 8 баллов из 18, тогда как предшественник в аналогичном испытании получил на 5 очков больше. Эксперты отметили неприемлемо высокий риск получения опасных для жизни травм в области груди, в результате чего третья звезда перечеркнута пополам. Итоговая оценка Chevrolet — 17 баллов, что на два балла меньше, чем у предшественника.

    Краш-тест CHERY SWEET

    Частичный краш-тест Chery Sweet был проведен в декабре 2005 года одним из российских автомобильных изданий. В данном случае речь идет об имитации фронтального удара, проведенной в соответствии с методикой EuroNCAP. В результате испытания был выявлен ряд конструктивных недочетов, в частности в момент столкновения у хэтчбека открылась водительская дверь, сильно деформировался пол под ногами водителя, разошелся соединительный шов на водительском ремне безопасности, из-за чего тот удлинился на несколько сантиметров. По итогам теста Sweet заработал 4,9 балла из 16 возможных.

    Примерка: DAEWOO MATIZ, CHEVROLET SPARK, CHERY SWEET

    + Доступная цена, удовлетворительные управляемость и динамические характеристики с литровым двигателем.

    – Невозможность укомплектовать авто современными средствами безопасности, полностью трансформируемое заднее сиденье.

    + Современный дизайн, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики с литровым двигателем.

    – Современный дизайн, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики с литровым двигателем.

    + Сравнительно доступная цена даже в богатой комплектации, складываемое по частям заднее сиденье.

    – Недостаток ездового и акустического комфорта, неинформативное рулевое управление.

    Стихия этих автомобилей — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны.

    Chery > Kimo

    Citroen > C1

    Peugeot > 107

    Daewoo > Matiz

    Kia > Picanto

    Lifan > Smily

    Chevrolet > Spark

    Класс мини

    Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям.

    Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП.

    Daewoo Matiz

    от 192 000 руб.

    ДЭУ-МАТИЗ

    На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки — раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, Matiz вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность ему подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше.

    ДЭУ-МАТИЗ

    Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, Matiz представляется состоятельным городским автомобилем. Жаль только, что с АКП его больше не купить.

    Kia Picanto

    от 339 900 (379 900) руб.

    КИА-ПИКАНТО

    У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. “Автомат” же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года Picanto получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу.

    КИА-ПИКАНТО

    На только что прошедшем в Женеве автосалоне дебютировала модель второго поколения, продажи которой в России ожидаются ближе к лету.

    Lifan Smily

    от 259 900 руб.

    ЛИФАН-СМАЙЛИ

    Впервые этот автомобиль показали три года назад в Пекине, а в России Lifan Smily, известный на родине как Lifan 320, появился нынешней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный Mini, наладили на Черкесском автомобильном заводе.

    ЛИФАН-СМАЙЛИ

    К заказу доступны две версии, но, на наш взгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS, кондиционер, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.

    Peugeot 107

    от 370 000 (418 000) руб.

    ПЕЖО-107

    Машинка создана на одной платформе c Citroen C1 и Toyota Aygo. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться рослым ездокам не только спереди, но и сзади. Правда, крошечный (130 л) багажник — не подарок, зато раскладная спинка заднего дивана позволит значительно (до 751 л) увеличить его полезный объем.

    Читайте также:  С чем взаимодействует этиленгликоль

    ПЕЖО-107

    Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличие от C1 проходить ТО на Peugeot приходится вдвое чаще — раз в 10 тыс. км.

    Citroen С1

    от 370 000 (418 000) руб.

    СИТРОЕН-С1

    Самый маленький Citroen появился в России только прошлым летом, хотя его брат-близнец Peugeot 107 продается у нас уже более трех лет. Собственно, ни конструктивно, ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве что незначительным декором — ровно настолько, чтобы не путать их между собою.

    Citroen C1

    Технические же характеристики и комплектации совпадают до мелочей. Как, впрочем, и согласованная ценовая политика — с прошлого года французские малыши стоят практически одинаковых денег.

    Chery Kimo

    от 309 000 руб.

    ЧЕРИ-КИМО

    Довольно симпатичный с виду автомобиль — детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ (Sweet). Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне Chery Kimo, известного также под именем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора.

    ЧЕРИ-КИМО

    Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойное оснащение — от фронтальных эйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков из легкого сплава.

    Chery QQ6

    от 267 000 руб.

    ЧЕРИ-QQ6

    Этот лифтбек (похожий на седан хэтчбек), появившийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именем Sweet. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который практически полностью копировал корейский Matiz, QQ6 обладает весьма просторным диваном — сзади без проблем могут разместиться двое пассажиров ростом под 190 см.

    ЧЕРИ-QQ6

    Кроме того, у нового “кукушонка” невероятно щедрый для своего класса багажник в полкуба. Да и единственно возможное оснащение можно признать практически исчерпывающим.

    Chevrolet Spark

    от 379 000 (441 000) руб.

    ШЕВРОЛЕ-СПАРК

    Продажи совсем нового Chevrolet Spark стартовали в России в конце прошлого года. В сравнении с предшественником, который, по сути, представлял собой рестайлинговый вариант Matiz, новичок обладает целым рядом преимуществ — яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторным салоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно же, не могло не отразиться на цене — в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.

    ШЕВРОЛЕ-СПАРК

    Каталог покупателя: Класс мини

    Стихия этих автомобилей — центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали — довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям. Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили класса мини или, как их иногда называют, класса А, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках — минимальная цена с АКП.

    На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, “Матиз” вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше. Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется состоятельным городским автомобилем. Жаль только, что с АКП его больше не купить.

    от 339 900 (379 900) руб.

    У стильного корейского малыша вполне просторный салон, достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник невелик, но благодаря скрытому отсеку под полом удобен. “Автомат” же можно заказать только в паре с более мощным 65-сильным мотором. C рестайлингом 2008 года “Пиканто” получил более симпатичный салон и МР3-магнитолу. На только что прошедшем в Женеве автосалоне дебютировала модель второго поколения, продажи которой в России ожидаются ближе к лету.

    Впервые этот автомобиль показали три года назад в Пекине, а в России “Смайли”, известный на родине как “Лифан-320”, появился нынешней весной. Сборку 5-дверного хэтчбека, внешность которого откровенно напоминает престижный “Мини”, наладили на Черкесском автомобильном заводе. К заказу доступны две версии, но, на наш взгляд, безусловно стоит доплатить 30 000 рублей за ABS, кондиционер, диски из легкого сплава, парктроник, кожаный салон и задние электростеклоподъемники.

    Машинка создана на одной платформе c “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться рослым ездокам не только спереди, но и сзади. Правда, крошечный (130 л) багажник — не подарок, зато раскладная спинка заднего дивана позволит значительно (до 751 л) увеличить его полезный объем. Бойкий литровый моторчик неплохо везет и с МКП, и с “роботом”. Жаль только, что в отличие от C1 проходить ТО на “Пежо” приходится вдвое чаще — раз в 10 тыс. км.

    от 370 000 (418 000) руб.

    Самый маленький “Ситроен” появился в России только прошлым летом, хотя его брат-близнец “Пежо-107” продается у нас уже более трех лет. Собственно, ни конструктивно, ни даже внешне С1 и 107 ничем не отличаются, разве что незначительным декором — ровно настолько, чтобы не путать их между собою. Технические же характеристики и комплектации совпадают до мелочей. Как, впрочем, и согласованная ценовая политика — с прошлого года французские малыши стоят практически одинаковых денег.

    Довольно симпатичный с виду автомобиль — детище итальянских стилистов “Бертоне” и китайских инженеров, серьезно модернизировавших модель QQ/“Свит”. Благодаря подросшей на 50 мм базе в салоне “Кимо”, известного также под именем A1, довольно просторно. А новый 1,3-литровый двигатель “Актеко”, созданный в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL, позволяет уверенно стартовать со светофора. Единственная версия “Комфорт” подразумевает достойное оснащение — от фронтальных эйр-бэгов и ABS до кондиционера, электропакета и дисков из легкого сплава.

    Этот лифтбек (похожий на седан хэтчбек), появившийся летом 2008-го у дилеров, построен на базе малыша QQ, известного также под именем “Свит”. Последний, к слову, в Россию уже поставляться не будет. В отличие от донора, который практически полностью копировал корейский “Матиз”, QQ6 обладает весьма просторным диваном — сзади без проблем могут разместиться двое пассажиров ростом под 190 см. Кроме того, у нового “кукушонка” невероятно щедрый для своего класса багажник в полкуба. Да и един-ственно возможное оснащение можно признать практически исчерпывающим.

    от 379 000 (441 000) руб.

    Продажи совсем нового “Спарка” стартовали в России в конце прошлого года. В сравнении с предшественником, который, по сути, представлял собой рестайлинговый вариант “Матиза”, новичок обладает целым рядом преимуществ — яркой, ориентированной на молодежь внешностью, куда более просторным салоном с интригующим, качественным интерьером и богатым оснащением. Что, конечно же, не могло не отразиться на цене — в сравнимых комплектациях машина подорожала примерно на 10–12%.

    Современные условия жизни требуют от каждого человека повышенной мобильности. Личный автомобиль – прекрасный способ этим требованиям соответствовать. Но, помимо своей функциональности, он должен отражать и индивидуальность владельца. Поэтому многие девушки предпочитают подчеркнуто женственные автомобили. А практичные барышни еще и обращают внимание на цену. Поэтому маленькие недорогие машины для женщин и пользуются таким спросом. В чем их особенности и на какие модели обратить внимание?

    Читайте также:  Работа с программой torque pro инструкция

    Достоинства небольших авто

    Маленькие недорогие машины для женщин, обзор которых будет представлен ниже, не только идеально отвечают эстетическим предпочтениям обладательниц. У них есть и несколько преимуществ. Так, небольшой автомобиль отличается повышенной маневренностью. Мощность такой машины невелика, зато передвигаться она может куда проворнее, перестраиваться из ряда в ряд без труда и парковаться куда быстрее, чем крупный внедорожник. Еще один плюс – экономичность. Малый объем двигателя требует меньше бензина. Налоги, техосмотр, страховка и запчасти нередко оказываются для такой машины дешевле. Логичным последствием меньшего количества бензина становится экологичность – маленькие недорогие машины для женщин куда безопаснее для окружающей среды, чем традиционные крупные авто для мужчин. Наконец, стоимость. Даже в самой роскошной комплектации в силу своих размеров такой автомобиль стоит намного дешевле, чем стандартное купе, а тем более чем агрессивный внедорожник, которые, как правило, предпочитают выбирать мужчины.

    Daewoo Matiz

    Итак, рассмотрим детальнее маленькие недорогие машины для женщин. Марки машин, предлагающих подобные варианты, составляют достаточно обширный список. Одним из обязательных пунктов будет модель Matiz от «Дэу». Это доступная и компактная машина городского типа. Клиренс и подвеска не подойдут для экстремальной езды по бездорожью, но в обычных условиях они идеальны. Эта машина станет прекрасным выбором для автолюбительниц, которые садятся за руль впервые. Единственная особенность, на которую стоит заранее обратить внимание – небольшой багажник. Если вы не планируете перевозить внушительные объемы вещей, машина идеально подойдет.

    Hyundai Getz

    Азиатские производители одними из первых стали создавать маленькие недорогие машины для женщин с легким и комфортным управлением и эстетичным видом. Отличный пример — модель Getz от Hyundai. Правда, выпуск таких автомобилей остановлен, но найти его на рынке не вызывает особых трудностей. Можно даже выбрать между механической и автоматической коробкой передач. Компактный и надежный, автомобиль прекрасно подходит для передвижения в городских условиях. Кроме того, у него нет небольшого недостатка, которым иногда отличаются маленькие недорогие машины для женщин. Фотографии модели позволяют быстро убедиться – у этого авто вместительный багажник. В отличие от крошки «Дэу», Getz предоставляет обладательнице много места для покупок и вещей.

    Skoda Fabia

    Продолжаем перечислять маленькие недорогие машины для женщин. Название, которое стоит запомнить – Skoba Fabia. Этот автомобиль считается очень надежным, а цена его лишь ненамного больше, чем у предыдущих моделей. В комплектации предлагаются усилитель руля, подушки безопасности, автоматическая коробка и ABS. Компактные размеры машины в сочетании с достаточно мощным двигателем обеспечивают маневренность движения. Такой автомобиль лучше всего подойдет для девушки, которая уже является опытным водителем, но и новичок сможет разобраться с вождением в комфортный срок. Так что можно смело сказать, что эта работа от чешского автопрома будет практичным и надежным вариантом для женщин.

    Kia Picanto

    Как уже упоминалось ранее, азиатские заводы часто создают маленькие недорогие машины для женщин. Название с фото, достойные внимания – Kia Picanto. Это оригинальный автомобиль с запоминающимся и крайне привлекательным дизайном. Как и "Шкода", он чуть дороже описанных выше моделей, зато комплектация дополнена автоматической коробкой, подушками безопасности и другими полезными мелочами. Удивительно компактный автомобиль легко припарковать где удобно. Для поездок в городских условиях эта машина представляет одно из лучших решений. Выпуск в разнообразных ярких оттенках делает ее особенно привлекательным выбором для женщин.

    Citroen C3

    Есть маленькие недорогие машины для женщин и в ассортименте известной марки "Ситроен". Модель C3 создана для утонченных леди, разбирающихся в технике – комплектация автомобиля достаточно хороша. Можно выбрать не только автоматическую, но и роботизированную коробку с чуть менее мощным двигателем. Это не самый дешевый автомобиль, но его цена вполне оправдана и все равно достаточно низкая по сравнению со стоимостью крупного паркетника. Для девушки, которая ценит свой комфорт, такой выбор будет весьма уместным.

    Lifan Smily

    Продолжим перечислять маленькие недорогие машины для женщин. Обзор автомобилей с компактными размерами и оригинальным дизайном будет неполным без упоминания этой модели. Она нравится многим женщинам благодаря потрясающему внешнему виду в сочетании с экономичной ценой. В комплектации предлагаются усилитель руля, две подушки безопасности, противотуманные фары и электрозеркала. Есть варианты и с кондиционером и литыми дисками. Единственным небольшим минусом данного авто является внушительный объем потребляемого бензина – десять литров для таких размеров могут показаться некоторым неоправданно большим количеством. Дизайн, напоминающий куда более дорогой Mini Cooper, позволит владелице выделить свой изящный вкус без лишних затрат, которые предполагала бы покупка знаменитого компактного британца.

    Peugeot 107

    Поклонницам европейских марок стоит присмотреться к этой привлекательной машине от французского бренда "Пежо". Она предлагается в трех- или пятидверном вариантах. Базовая версия оснащается неплохим двигателем с мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Это прекрасная цифра для спокойной езды в городских условиях. Комплектация включает две подушки безопасности, ABS, а в более дорогом варианте – усилитель руля, кондиционер и аудиосистему. Можно выбрать как автоматическую, так и роботизированную коробку передач. Несмотря на то что этот женский автомобиль достаточно невелик, в нем с легкостью размещаются четыре человека. Скромные размеры багажника компенсируются потрясающей экономичностью топлива – на сто километров потребуется не более шести литров. В целом это идеальная машина, созданная специально для дам.

    Citroen C1

    Еще одна достойная внимания модель от "Ситроен". Машина оснащается двигателем с объемом в один литр и мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Трехдверный вариант доступен в комплектации механической или роботизированной коробкой передач, которая будет чуть дороже. Комплект включает ABS и две подушки безопасности, опционально наличие автомата, усилителя руля, электростеклоподъемников и других деталей. Существует также пятидверная версия с аналогичным оснащением. Можно найти модели с кондиционированным салоном и дополнительными подушками безопасности. Данная машина от "Ситроен" пользуется спросом у женщин благодаря прекрасному сочетанию практичности, привлекательного внешнего вида, доступной цены и надежности.

    Chevrolet Spark

    Небольшой автомобиль от "Шевроле" привлекает своим симпатичным видом и удивительной функциональностью – он может без проблем вместить в себя пять человек одновременно. Кроме того, даже базовая комплектация предполагает наличие кондиционера и усилителя руля. Цена машины вполне доступна, при желании можно выбрать и вариант с автоматической коробкой и ABS, который будет чуть дороже. В любой из комплектаций автомобиль оснащается двигателем в 1 литр с мощностью в шестьдесят восемь лошадиных сил. Есть также вариант с двигателем в 1,2 литра и мощностью в восемьдесят одну лошадиную силу. Такая комплектация возможна исключительно с механической коробкой и дополняется боковыми подушками безопасности, климат-контролем и литыми дисками. Отдельно стоит отметить доступную палитру — множество вариантов пастельных оттенков, воплощенных в краске с эффектом металлик, позволят каждой даме подобрать свой любимый цвет без всяких проблем. Идеальное преимущество для женской машины!

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector