Блок управления двигателем газель микас

Содержание
  1. Блок управления двигателем МИКАС Газель (Газель с двухтопливной аппаратурой)
  2. Блок управления двигателем МИКАС 12.3 (Газель с дв 42164 вып с 2012г) УМЗ
  3. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Волга
  4. Блок управления двигателем МИКАС 11 220695-3763011
  5. Блок управления двигателем МИКАС 11 (3163-3763011-08)
  6. Блок управления двигателем МИКАС 11 CR Крайслер Газель
  7. Блок управления двигателем МИКАС 11 CR Крайслер Газель
  8. Блок управления двигателем МИКАС 11 CR Крайслер Волга
  9. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2008-2009г) М 10.3
  10. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 10.3
  11. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 10.3
  12. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 10.3
  13. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 11
  14. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 с2010г. 4х4) МИКАС 10.3
  15. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 с2010г. с газ. обор.) МИКАС 10.3
  16. Блок управления двигателем МИКАС. (Газель с дв 4216 с2010г. с газ. обор.) МИКАС 10.3
  17. Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 42164 вып с 2012г) М12.3 УМЗ
  18. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Волга
  19. Блок управления двигателем МИКАС 11 Газель
  20. Блок управления двигателем МИКАС 11 Газель
  21. Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ Газель
  22. Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ Газель
  23. Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ Газель
  24. Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ (докатка) Газель
  25. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель
  26. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель
  27. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель
  28. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель
  29. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель
  30. Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель
  31. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-31) Волга
  32. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-34) Газель
  33. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-62) Газель
  34. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-63) Газель
  35. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-64) Газель
  36. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 821-01) Газель
  37. Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 821-02) Газель

Блок управления двигателем МИКАС Газель (Газель с двухтопливной аппаратурой)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 12.3 (Газель с дв 42164 вып с 2012г) УМЗ

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Волга

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 220695-3763011

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 (3163-3763011-08)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 CR Крайслер Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 CR Крайслер Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 CR Крайслер Волга

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2008-2009г) М 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 вып 2010г) М 11

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 с2010г. 4х4) МИКАС 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 4216 с2010г. с газ. обор.) МИКАС 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС. (Газель с дв 4216 с2010г. с газ. обор.) МИКАС 10.3

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС (Газель с дв 42164 вып с 2012г) М12.3 УМЗ

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Волга

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 9 100 kg
  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1
Читайте также:  Заправочные емкости уаз фермер

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 11 ЕТ (докатка) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель

241.3763 000-63

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель

241.3763 000-64

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем МИКАС 7.1 Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-31) Волга

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-34) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-62) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-63) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 241-64) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 821-01) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

Блок управления двигателем СОАТЭ (аналог 821-02) Газель

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • Available
  • Доставка в течение 1-3 дней 1

В корзину

МОСКВА Южнопортовый проезд д 12г

пн-пт с 06-30 до 15-00 отгружаем , собираем

с 15-00 до 21-00 прием заказов, доставка

сб-вс прием заказов

тел. 8-926-697-97-63

Все же созрел я для написания данной записи об ЭБУ для ДВС ЗМЗ 406i. Всю зиму катался на разных блоках, выяснял, какой лучше для меня. В этой записи БЖ опишу все мои наблюдения по каждому ЭБУ + приведу некоторые данные и факты. Конкретного мнения и своего решения на каком блоке лучше кататься и какой стабильней я озвучивать не буду, так как это только мои мысли и размышления. Еще надо отметить, что все моторы разные и собраны кое как, что не дает гарантии такой же работы ДВС на каком то из ЭБУ как на описанных мною примерах.
И так, начнем!
Имеем ЗМЗ 406 Евро-0 с пробегом в районе 100000 км. Компрессия ДВС в каждом цилиндре больше 12 "очков". ДВС укомплектован всеми датчиками БОШ, форсунками и ДМРВ Сименс, катушкой зажигания Бош. Тип применяемого топлива АИ-92.

Небольшое отступление перед приведением примеров по ЭБУ!
Среди большинства владельцев легковых ТС, выпускаемых ранее заводом ГАЗ, бытует мнение, что самый продвинутый ЭБУ это Микас 7,1 (он же Микас 7,2, ставился некоторое время на УАЗ)! Мнение это обоснованно только тем, что самый захудалый диагност, электрик и даже нуб в этом деле может прошить этот ЭБУ! Благо на Микас хватает программ и прошивок во free доступе! Собственно отсюда и пошло трактование Микаса, как лучшего ЭБУ для ЗМЗ 406! Не стоит обольщаться и вестись на все доводы по смене прошивки и замене ЭБУ на Микас, если таковые приводит диагност! Возможно он просто не освоил другие ЭБУ для рассматриваемого ДВС.

Микас 7,1 (Он же Микас 7,2).

Блок просто просится, чтобы его прошили и не важно чем. Практически каждого посещали такие мысли, как только обнаруживали, что у них стоит Микас. Тяга к новому и желание все попробовать сразу всегда была присуща человеку, что этот ЭБУ и позволяет делать практически каждому горе прошивальщику. Стоковые прошивки валяются практически на всех тематических форумах, как и варинаты изготовления адаптеров K-line, так и уже готовых вариантов этих адаптеров с шнурками для подключения ЭБУ! ЭБУ в прямом смысле этого слова можно шить на коленках!
На этом вводная часть по этому блоку заканчивается.
Подопечный Микас.
241.376300-31
Версия ПЗУ 580

1. Плохой запуск при отрицательных температурах. ЭБУ не хватает напряжения и от этого ДВС сначало двоит, потом троит и спустя какое то время выходит на норманый режим работы с поднятием оборотов для прогрева ДВС.
2. Постоянно плавающий ХХ, который мне так и не удалось победить на этом ЭБУ. Обороты на ХХ плавают от 780 до 860 и уменьшить этот диапазон значений у меня не вышло. Может и руки не из того места растут…
3. При включении вентилятора огромный провал оборов и медленно восстанавливается ХХ до нормального значени! Это обоснованно тем, что ЭБУ как то криво управляет РДВ (РХХ).
4. При необходимости подключить вентилятор охлаждения через ЭБУ блок приходится прошивать, редактируя комплектацию в редакторе прошивок! Та же история и с подключением кондиционера на данный ЭБУ.
5. В сравнении вылезла еще одна вещь! При пуске холодного ДВС, ЭБУ постепенно дает команду об обогащении смеси, соответственно это приводит к росту оборотов ДВС в первые несколько минут работы после пуска.
6. Аппаратная реализация блока очень старая и была слизана с какого древнего забугорного ЭБУ. Кстати именно над ней, аппаратной реализацией и издеваются некоторые люди, пытаясь дорабоать ЭБУ. Стоит отметить, что у некоторых это получается и такие мутанты довольно неплохо работают.
7. На этом ЭБУ можно перейти на ДАД, так как только под него существуют настройки и ПО для прошивки от откатки мотора.

Читайте также:  Диагностика с помощью лаунч

Вот некоторые данные по работе ДВС при температуре 82-85 градусов.
ХХ 780-860
Расход воздуха 16,2-17,5
Расход топлива 1,2-1,3
Положение РДВ 72
Время впрыска 3,9-4,2
Про расход на сотню писать ничего не буду, так как эти критерии не задавался целью определять.

В заключении по этому ЭБУ могу сказать только одно, что этот блок все стерпит и простит.

Данный ЭБУ от части темная лошадка, так как производитель особо прошивками на него не делился, да и ПО для его прошивки не так легко найти. Сам когда озадачился прошивкой данного блока, то перерыл много форумов и сайтов по данной теме. Блок в принципе прошить можно, да и прошивки на него найти можно, но в большинстве случаев эти прошивки только для Газели и для двух режимки газ-бензин. Из всей линейки ЭБУ для ЗМЗ не шьется только 01 блок, остальные же все шьются на ура. Для тех, кто будет искать прошивки и ПО для данного дела, то очень рекомендую заглянуть на сайт производителя, а там уже на форум и покопаться в темах! ОСОБО отмечу, что подключение ЭБУ для прошивки отличается от подключения Микаса! НЕ СПАЛИТЕ ЭБУ!

Подопечный СОАТЭ
302.3763000-04
Версия ПЗУ G2Z62R04+Ven

Сразу отмечу, что прошивка блока не родная. Данная прошивка была взята с офф. сайта производителя на форуме.

1. Пуск ДВС при отрицательных температурах на этом ЭБУ довольно хороший, но ЭБУ обогащает смесь на столько, что от выхлопных газов можно задохнуться! Ни один ЭБУ, который был установлен на этот ДВС не показал таких переливов топлива при прогреве, как этот!
2. Блок в принципе стабилен, но немного он овощной! На разгоне авто очень вялое, в отличии от других ЭБУ.
3. Понравилось как держит ХХ. Практически четкие границы ХХ 820-860, чего я не смог добиться на Микасе.
4. При пуске вентилятора провалы не большие, но все же они имеются. ХХ восстанавливается довольно быстро, что обусловлено правильным управлением ЭБУ исполнительным механизмом РХХ.
5. При подключении вентилятора через ЭБУ, последний необходимо прошивать!
6. Кондиционер уже прописан в прошивке ЭБУ и прошивать блок при установке кондиционера на авто не нужно! Необходимо просто подать 2 контакта на ЭБУ и все будет работать в штатном режиме!
7. Не думаю, что этот пункт можно отнести к + или -, но этот блок очень не любят диагносты.

Вот некоторые данные по работе ДВС при температуре 82-85 градусов.
ХХ 820-860
Расход воздуха 15,9-16,8
Расход топлива 1,3-1,4
Положение РДВ 68
Время впрыска 4,0-4,3
Расход на 100 не замерял, но льет он больше, чем Микас. Тут же хочу отметить, что это не проблема ЭБУ и причина всему прошивка блока!

Итэлма или как ее еще называют VS5.6

Самая темная лошадка на сегодняшний день. ЭБУ не так сильно распространен как Микас и СОАТЭ. Про этот ЭБУ очень мало известно! Найти в мировой сети на него прошивки не реально, а если и есть, то древние (всего 3 штуки нарыл). За программное обеспечение я вообще молчу! Свободного и общедоступного ПО нет! Так же нет данных по подключению данного ЭБУ для прошивки. Тут же хочу отметить, что не стоит его подключать по аналогии Микаса или СОАТЭ! Результатом может быть загубленный ЭБУ!

Подопечный Итэлма VS5.6
406.3763000-01
Версия ПЗУ 438F62

1. Запуск ДВС при отрицательных температурах легкий! Обороты сразу подскакивают до 2000 и опускаются до необходимых для прогрева ДВС. Смесь в момент прогрева не пере обогащена, как в случае с ЭБУ СОАТЭ!
2. При подключении вентилятора от ЭБУ, так же как и кондиционера, блок не надо прошивать! ЭБУ сам определяет, что к нему подключено и чем он может управлять! Даже если вентилятор или кондер не подключен через ЭБУ — чек гореть не будет, оповещая Вас о том, что обрыв цепи, как на Микасе! Все это говорит о том, что ЭБУ действительно работает с функцией самоопределения устройств, подключенных к нему. Тут надо сделать маленькую оговорку и упомянуть, что он определит вентилятор и кондей, если все сделано по схеме, тогда на контакты ЭБУ будет приходить сопротивление от этих реле.
3. При включении вентилятора обороты ХХ не так сильно проседают и моментально восстанавливаются только благодаря тому, что ЭБУ дает команду РХХ о смене щага в +10, что дает резкий поток воздуха, а соответственно и образованию более богатой смеси ЭБУ. Вариант, что указан выше работает только в том случае, если у Вас подключено управление вентилятором через датчик в радиаторе. Если же вентилятор подключен через ЭБУ, то тут свой плюс! При достижении температуры срабатывания вентилятора (91-93 градусов), ЭБУ поднимает немного обороты!
4. Есть небольшой косяк ЭБУ в том, что если не правильно адаптировать РХХ, то при включении вентилятора, при условии, что датчик на радиаторе управляет включением вентилятора, возможны очень большие провалы ХХ и даже остановка ДВС! Поэтому настоятельно рекомендую проводить адаптацию РХХ!
5. По ощущениям, с этим ЭБУ и данной прошивкой авто едет быстрее, подхват тоже с более низких оборотов ДВС.
6. Что мне очень понравилось, так это то, что он держит ХХ 850+- 20, при включении мощных потребителей это значение может немного измениться.

Читайте также:  Id njqtr68b что за сигнализация

Вот некоторые данные по работе ДВС при температуре 82-85 градусов.
ХХ 830-880
Расход воздуха 14,6-15,3
Расход топлива 1,1-1,2
Положение РДВ 75
Время впрыска 3,8-3,9
Расход топлива на 100 км не замерял, но ест на ровне с Микасом примерно.

В заключении скажу пару слов о том, что все мною выше указанное, это только мои наблюдения и констатирование некоторых фактов! Эти ЭБУ напрямую сравнивать очень тяжело, так как и создатели разные и ПО имеет разные алгоритмы работы, как и сама аппаратная реализация ЭБУ отличается друг от друга. Единственное, что их всех объединяет, так это то, что они все управляют одним двигателем! Какой ЭБУ выбрать для себя — решать только Вам!

Кстати, сделаю маленькую оговорочку на счет схемы подключения вентилятора и кондиционера от ЭБУ. Эта схемка находится в одной из записей по установке кондиционера на мое авто.

Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.

Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.

Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695.

При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной. В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд. После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.

Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

— Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз.
— На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.

По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.

В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector