Бмв 520d f10 отзывы владельцев

Время летит очень быстро… не успел оглянуться уже год пролетел с момента покупки БМВ…

БМВ радует меня почти так же как и при покупке.
Я до сих пор оборачиваюсь и думаю про себя — "какая же ты красивая".

Я достаточно объективный человек и никогда не хвалю "своё болото" безосновательно.

Я не фанат БМВ да и вообще не являются фанатом какой то марки, скорее конкретных моделей.

Теперь хочу немного сравнить по основным параметрам с основными одноклассниками и понять что лучше?
(разговор далее о самый простых комплектациях)

1. Внешний вид.
Все авто достаточно красивые, вопрос вкуса. НО на мой взгляд именно в самой простой комплектации БМВ F10 самая красивая, затем ауди, затем Ешка. Ешка ОЧЕНЬ красивая, но только в АМГ пакете, а это уже другая цена.

2. Двигатель.
Если рассматривать конкурентов с простейшими дизельными двигателями, то становиться понятно — БМВ 5 опять интереснее… самый дешевый, самый быстрый и самый мощный дизель. Мерс прилично медленнее а цена значительно выше, тем более в амг пакете. У ауди так вообще бюджетных дизелей нет. Если говорить про бензин, то и тут БМВ остается интереснее конкурентов, более интересные динамические характеристики по сравнению с Ешкой а АУДИ проигрывает своим передним приводом (лично для меня это жирный минус!). А так же очень широкий выбор ЧИПов.

3. Комфорт.
Все авто очень комфортные. Я как то уже писал, что сильно удивился когда понял какая БМВ комфортная, более того она комфортнее конкурентов… да да даже комфортнее мерса! Но конечно комфортнее мерса в АМГ пакете… другой я не рассматриваю т.к. на мой вкус без него Ешка реально ниачём. Особенно если кататься на БМВ без ранфлэта ну просто ооочень мягкая и тихая.

3. Салон и эргономика.
Салон мне нравиться в Мерсе и БМВ, ауди не нравится. Если опять же говорить про Ешку в АМГ пакете… то сиденья в мерсе Лучше, боковая поддержка лучше, комфортнее. Сегодня я понимаю что следующая БМВ (если это будет БМВ) будет в М-пакете… там сиденья намного интереснее. Руль — руль в мерсе опять же лучше… очень приятный. Торпеда и в мерсе и в бмв мне нравится, но наверно в бмв больше… т.к. центральная часть повернута к водителю. С NBT (большой монитор) бмв вне конкуренции, но к сожалению в простых комплектациях его не ставят.

4. Цена.
БМВ вне конкуренции — самая выгодная цена. Мерс в АМГ стоит уже прилично дороже.

Но если рассматривать Ешку в АМГ то там по цене уже М-пакет, а в нем БМВ 5 смотрится очень эффектно.

Всё выше описанное моё субъективное мнение, на всех авто я катался.

Далее о владение.

— Поломок за год не было. Пробег чуть более 20.000км. За это время сделано 1 ТО, второе собираюсь сделать в ближайшие дни.
— Зимой заводиться без проблем.
-Мотор работает ОЧЕНЬ Тихо и ровно (когда приближается срок ТО звук двигателя становится явно громче.
— Жрёт очень мало… но сейчас расход вырос по сравнению с новой машиной и составляет на данный момент около 7,5-8 литров онли город.
— Огромный багажник.
— Отвратительная музыка.
— Не хватает складывающихся зеркал.
— Лэд противотуманки очень органично смотрятся.
— Очень сильно засираются передние диски от колодок.
— Отличные тормоза.
— Места сзади не так много как кажется.
— Отличная коробка передач.
— Черный авто чистый первые 5 км пути.
— Ранфлэт зло… стоит сразу менять.
— Дорогое КАСКО.
— К тебе другое отношение на дороге.

Говоря об автомобиле в глобальном плане…

Я бы назвал свой автомобиль самым оптимальным среди очень многих (а может даже всех))

Этот автомобиль обладает идеальным балансом между ценой-комфортном-мощность-экономичность-образом-статусом-динамикой-красотой.

Конечно всегда хочется больше… и мощности и лакшери и индивидуал и скорости и т.п. Но я говорю именно об универсальном варианте. Когда ты имеешь всё самое необходимое при минимальной цене. Опять же моё субъективное мнение.

20 Октября 2017 , просмотров: 3292

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Дизельный 2.0 л
  • Мощность: 190 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW 5-Series (F10)

История покупки

Мне 48 лет. 182 см. 80 кг. Стаж вождения 24 года. Пишу отзыв про BMW 520D, 190 л.с., задний привод, немка, юбилейная. Первая дизельная машина и, надеюсь, не последняя моя БМВ.

Перед покупкой тестил Volvo XC60 и XC 70. В XC60 почувствовал себя переростком. Да и не едет D4 в ХС60. Слышно как дизель тарахтит, но не едет. А вот ХС70 понравилась больше, тоже D4, но в ней он почему-то едет. Но вот решил, что не мое.

Понравилась BMW. И экстерьер, и интерьер. Купил недавно. Поэтому писать особо не о чем.

Впечатления

Эргономика водительского места = 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит BMW 520d хорошо, но очень чувствительна к колее. Возможно, из-за разношироких передних и задних колес 18-го диаметра. Или резины РанФлэт.

Прикольная мультяшная панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и удобнейшие передние сиденья с "ломающейся" спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает), а также кучей других регулировок.

Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Даже если слушать музыку ну очень громко, то звук чистый, без помех. BOSE в Мазде СХ-7 звучало немного хуже. В Акуре MDX звучание (не помню название музыкальной системы) — просто тихий ужас. Громко слушать там вообще не хотелось.

Несмотря на дизель, салон в BMW 520d прогревается очень быстро. До этого была Акура MDX 2014 г.в., так там при включенной печке на максимум (3-зонный климат), было долгое время холодно в ногах. Даже в положении "Авто". И это бензиновый мотор.

Читайте также:  Значки на сигнализации старлайн а93

Плюс этого был в том, что и летом от холодного воздуха из кондиционера правая нога в пляжных тапочках не замерзала. Поэтому ставить автозапуск дизеля пока не вижу смысла. Да и стоимость КАСКО он увеличивает в два раза (без него 105 000 руб. в Ингосе). Либо надо заказывать 3-й ключ.

Разгон уверенный, но не ракета — 8 сек до 100. Т.к. более 80/100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора.

Для трассы недостаточно только в том случае, если эта трасса — автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 сек и полный привод, особой разницы в ощущениях не вижу.

Чем меньше в машине железок (в разумных пределах, конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. Две недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой.

Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л.с. Может быть, после обкатки упадет. У Акуры (290 л.с. бензин) был 15 л/100 км при активной езде по городу. Уровень отделки салона в 5-ке гораздо лучше, чем в Акуре.

Из опций не хватает: бесключевого доступа, камеры заднего вида (решаемо) и эл. привода багажника (вполне можно обойтись и без него). Очень радует отсутствие тач скрина и люка. Мне вот как-то больше нравятся кнопочки и крутилки в BMW, чем отстойный тач скрин в Акуре. Да и внимание от дороги он отвлекает.

А с люком мне в Акуре так "повезло", что при пробеге 14 000 км четыре месяца пришлось ждать деталей для его ремонта по гарантии.

Багажник в BMW большой. Спинка заднего сиденья складывается по частям и полностью. Фары светодиодные с функцией поворота. Но блин, очень дорогие. Наклеил на них пленку от камней.

Свет как и в Акуре — отличный. Шумоизоляция на 4-ку. Если бы боковые стекла были триплекс (как в Акуре или Вольво), все бы было гораздо лучше. Звук дизеля слышно только при разгоне, но меня это не напрягает — больше радует.

Есть возможность выхода в Интернет и голосовое управление. Со смартфоном Xiaomi законнектилась без проблем. Ну вот как-то так.

В целом, машиной очень доволен. Из минусов: — Дизельное топливо стоит в РФ очень дорого! Разница между дизелем и бензином в Европе доходит до 40%. У нас же только 10%. Грабеж, ТЭК! — В 5-ке очень мало места для вещей в подлокотнике и реально некуда пристроить смартфон. В пепельницу и в подстаканник он не помещается. Во время зарядки он лежит на сиденье пассажира. — Очень неудобный рукописный ввод на джойстике. — Не всегда адекватная работа датчика дождя. В Акуре было также. — Для задних пассажиров может быть тесновато. И кроме дефлекторов и прикуривателя сзади нет ничего. Но это такая комплектация, т.к. я большую часть времени езжу один — мне пофиг. — Если не будет сильно напрягать с ремонтом, то свое мнение: "Как можно купить другой автомобиль, если это не BMW?", не изменю.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

BMW 5-series F10 — фото 1

BMW 5-series F10 — фото 2

BMW 5-series F10 — фото 3

BMW 5-series F10 — фото 4

BMW 5-series F10 — фото 5

Автомобиль BMW 5-series F10 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series F10

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1454
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 520
Страна сборки Россия

Модификации BMW 5-series F10

BMW 520i AT F10

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 528i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 520d AT F10

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1955
Мощность, л.с. / оборотах 218/4400
Момент, Н·м / оборотах 450/1500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/5800-6000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 540/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M550d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 381/4000
Момент, Н·м / оборотах 740/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5000
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series F10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читайте также:  Тюнинг москвича 2141 своими руками видео

Отзывы владельцев BMW 5-series F10

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил я BMW 528 F10 в комплектации «Бизнес», так как в очередной раз убедился, что после БМВ пересесть на что-то ещё очень сложно. Динамика BMW 5-series F10 превосходит все ожидания, чуть более 6 секунд на 8 ступенчатой коробке, это просто очень здорово. Восторгу не было предела. Скорость не чувствуется вообще, ну вообще, даже за 200 км в час. И это при 245 силах и довольно небольшом налоге. Не верьте, кто пишет, что F10 туповаты, режим «спорт» настолько преобразует машину, что улыбка не сходит с лица. Комфорт, кто говорит, что Мерседес комфортнее, забудьте. Новая BMW 5-series очень проработала этот вопрос, она шире, длиннее, подвеска мягче. Мои товарищи, владеющие Е-классом, просто не верили, что едут в БМВ, их удивление было еще больше, когда я преодолевал лежачие полицейские, на дисках 20 радиуса, без малейшего дискомфорта. Салон потрясающе красив, а как грамотно сделан, черный низ, черные окантовки дверей, все места которые можно испачкать, черные, а остальное белое. Качество кожи великолепное, но обшивка при морозах потрескивает, когда машина прогрета — все в норме. Шумоизоляция на 5 баллов. Надо отдать должное, ни одного обращение к дилеру. Не верите? Я и сам не верю, но BMW 5-series F10 — очень надежный автомобиль, как зимой, так и летом нет никаких проблем. Доработали здорово, как и должны были доработать за такие деньги. На скользкой ледяной дороге машина послушная и чувствуется уверенность в прохождении заснеженных поворотов, ну а летом это вообще песня.

Достоинства : отличный немецкий автомобиль премиум класса.

Недостатки : плохо закрываются передние двери, так как они тяжелые. Потрескивание панелей салона при минусовой температуре.

BMW 5-series F10, 2010 г

Купил BMW 5-series в 2011 году в салоне (год выпуска машины был 2010). Машина была тест-драйвовская, но только не участвовала в тест-драйвах для покупателей, но был небольшой пробег (3000 км) и поэтому давали хорошую скидку. Решил, что упускать такой шанс нельзя и купил этот автомобиль. Я машины выбираю по принципу — лежит ли к ней душа. Перед покупкой я не занимаюсь десятками тестов машин, сравнениями характеристик. Решение в данном случае принимаю эмоционально, т.к. считаю, что машина — это место, где мы много проводим времени, и она, прежде всего, должна быть для души плюс я еще молод (когда покупал, мне было 25 лет). В итоге меня сразил внешний вид BMW 5-series F10, и я решил, что это она. Ездить на машине очень комфортно. Очень мягкая. Лично мне на ней гонять не охота, хотя разгон достаточно динамичный Для такого города, как Москва — динамики «за глаза». Внутри также все сделано на уровне. Самое главное — удобно. Особенно джойстик для управления всем, что есть — это очень удобно, держа руку на подлокотнике управлять всеми настройками, музыкой. Просто я вспоминаю RR Vogue, и там мне надо было тянуться рукой до сенсорного экрана — тогда я этого не замечал, но сейчас я понимаю насколько это неудобно. Я теперь просто не понимаю, как можно использовать в машинах для управления что-то другое. Считаю автомобиль надежным. Ходовые качества: для города — самое то. Отличный средний вариант — и красиво, и комфортно, для семьи отлично подходит. В общем, BMW 5-series — машина для жизни. Расход топлива по городу в среднем 15 л. Больше ничего описать не могу, т.к. в автомобилях не специалист и не знаю, какие характеристики надо описывать.

Достоинства : комфорт. Безопасность. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : аудиосистема не очень.

BMW 5-series F10, 2012 г

Купил автомобиль в июне этого 2012 года, отдав в Trade in внедорожник Toyota LC Prado 2007 года. По программе поддержки БМВ (для тех, кто машину в «трейд» сдает) сделали скидку и BMW 5-series F10 обошлась с 1 млн. 990 руб. (комплектация «Бизнес») в 1 млн. 830 руб. «Прадо» решил продать, т.к. бензин просто пьет, а не ест (20-25). Налог еще утомил (18 тыс. руб.). Больше по нему вопросов и претензий не имелось. Машина хорошая и надежная. Да, и КАСКО на него значительная (от 120 тыс. руб.) — здесь полное КАСКО мне обошлось в 80 тыс. руб., налог будет 9 тыс. руб. Заявленные в БМВ 8 литров по городу не соответствует действительности, естественно. Сейчас показывает 10, 8 литров. По трассе до 7 литров доходит. Управляемость BMW 5-series F10 на таком уровне, о котором я и представить не мог, это да. Салон из качественных материалов. Специально езжу и приглушаю звук на кочках и прислушиваюсь, т.к. сборка все-таки калининградская. Нареканий нет. «Сверчков» не наблюдается. Для тех, кто в отзывах писал, а остальные слушали, что очень мало места сзади — пустое это. Места там предостаточно. Сам сидел сзади на тест-драйве и просил сиденья переводить в разные позиции. Багажник тоже не маленький. В общем, пересев с «Прадо» дискомфорта не чувствую, несмотря на то, что многие говорили, что не могу сесть на седан. Техобслуживание у BMW 5-series не регламентированное. То есть борткомпьютер показывает, что и через сколько менять. В общем, выбором доволен.

Достоинства : управляемость. Шумоизоляция. Качество материалов отделки. Внешний вид. Большой вместительный багажник; Комфортный большой салон. Свет. Очень удобный и рациональный борткомпьютер.

Недостатки : жесткая резина «Ранфлэт». Подвеска не любит стыки дорожного полотна. ТО не по регламенту.

BMW 5-series F10, 2014 г

Приобрел BMW 5-series F10 после Honda Accord 8. Первые эмоции — круто (аналогичные эмоции испытал в своё время и от Хонды). Явное положительное отличие — тишина и очень субъективное чувство защищённости. Второе отличие в пользу БМВ — динамика (до 100 км/ч). Немец прям вдавливает в сиденье, особенно с места, и делает это очень легко, прям играючи (турбина и достойный крутящий момент делают своё дело). Для получения чего-то подобного на Хонде её приходилось прям «насиловать» и никакое переключение селектора в «спорт» или подрулевые лепестки не спасали ситуацию. Режим, после которого мотор начинал дышать (активация VTEC), смущал меня своим звоном на всю улицу из-за высоких оборотов. Третье отличие в пользу BMW 5-series F10 — расход топлива. Признаюсь, был положительно шокирован сначала цифрами на БК друга, потом на своём авто. В городе расход ДО 8 литров солярки умеренной езды, пишет 7.8 (далеко не пенсионер, но и не дурной), по трассе при средней скорости до 120 км/ч расход 5.5. Да-да, именно такой. Четвёртое отличие в пользу BMW 5-series F10 — отсутствие жора масла.

Читайте также:  Регулятор напряжения на 12в своими

Теперь отрицательные моменты BMW 5-series F10. Первое — сиденья, они не идут ни в какое сравнение с Аккордом. Вот так называемые «комфортные сиденья» БМВ — это кайф, а мои стандартные — не особо хороши, даже жена отметила. Второе — управляемость. Я не ошибся. Да, руль в БМВ тяжёлый, налитой, прям очень точный, в движении никаких продольных раскачек, на 19-х колёсах достаточно жесткая. Но машина откровенно «корова», на лосином тесте на скорости накренится, засвистит покрышками, водитель повиснет на ремне безопасности и «лось» погибнет, может два. Аккорд в этом плане фаворит. Третье — тормоза. Это отличие ощущается и при спокойной городской езде и при интенсивной, БМВ разочаровал. Информативность на порядок хуже. Эксплуатация. Слава Богу, не принесла проблем ни с одним из этих автомобилей.

Достоинства : написал в тексте.

Недостатки : в тексте.

BMW 5-series F10, 2014 г

И так владею я данным автомобилем относительно недолго (8 месяцев) брал с рук с пробегом в 80000 км, сейчас 95000 (пробег родной). Не буду с вами делится процессом приобретения BMW 5-series F10, скажу лишь что выбор был между БМВ 5, Ауди А6 и Мерседес W212, в итоге выбор пал на БМВ. О чем не пожалел. Сразу скажу, комплектация у меня базовая (Бизнес), поэтому многих примочек и фишек в авто у меня нет, но я и не переживаю об этом. Начнем с того что расстроило в машине. Самое обидное, что в машине такого класса не кожаный салон, а какая-то дермантиновая обивка сидений (понимаю, что комплектация базовая). Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше. Отсутствие электропривода складывания зеркал. Шумновата работа дизельного двигателя. Маловато места для задних пассажиров. Отсутствие запасного колеса (знаю, что машина комплектуется шинами «Ранфлет», но для наших дорог могли бы хоть докатку кинуть). На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах BMW 5-series F10 рассказывать особо смысла не вижу, тот, кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да, это БМВ, это великолепная управляемость при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и, конечно же, брутальный внешний вид. А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена полная диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовая вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена (6000 с работой оригинал).

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Экономичность топлива. Комфорт. Эргономика салона.

Недостатки : низкий клиренс. Штатная акустика. Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя.

BMW 5-series F10, 2016 г

Понравилась BMW. И экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о чем. Эргономика водительского места — 5+. Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее. Возможно из-за разношироких передних и задних колес 18-го радиуса. Или резины «Ранфлэт». Прикольная «мультяшная» панель приборов, меняющаяся в зависимости от выбранного стиля езды и освещенности. С белого на красный. Спортивный стиль панели. Удобнейшие передние сиденья, с «ломающейся» спинкой и электорорегулируемой боковой поддержкой (которая при выходе из машины тебя отпускает) , и кучей других регулировок. Музыка Харман Кардон. Звучание с флешки вполне устраивает. Разгон уверенный, но не ракета. 8 секунд до 100. Т.к. более 80-100 км/ч по Москве разгоняться накладно, то динамики 2.0D для города хватает вполне. Если не участвовать в гонках со светофора. Для трассы недостаточно, только в том случае, если эта трасса автобан в Западной Европе или Китае. После Акуры, у которой разгон был около 7.3 секунд и полный привод, особой разницы в ощущениях разгона не вижу. Чем меньше в машине железок (в разумных пределах конечно), тем меньше риск их поломки и трат на ремонт. Поэтому не купил 530D. Как едет 3.0 дизель — знаю. Очень хорошо он едет. 2 недели катался на прокатной машине (535D) по Австрии прошлой зимой. Расход пока 11л/100 км по городу. Это много для дизеля 190 л/с. Может быть после обкатки упадет.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : некуда положить смартфон.

BMW 5-series F10, 2013 г

Пробег 22000км . Покупал BMW 5-series F10 у ОД в Москве в 2013 году за 1,5 млн. со скидкой. В меру мягкая даже на резине Runflat. В салоне все удобно, не нужно тянуться до кнопок, отличная шумка. Конечно, задним пассажирам тесновато. Видимо, это сделано для того, чтобы не подорвать продажи «Семерки». Так как BMW 5-series F10 вполне соответствует комфорту «Семерки» и сделана на ее же базе. Сзади нормально уживаются жена и двое детей. Большая машина, но проблем при парковке никогда не возникало. Сейчас зимой расход 11 л по городу. Я не фанатик, но скажу объективно. Были разные авто: Инфинити и Лексусы выше классом. Поездив на них понимаешь, что японцы еще не догнали немцев в производстве авто. За все время поменял 2 раза масло и фильтры — стандартное ТО. Работы у ОД 4700 руб. Масло 3000 руб. и фильтры 2500 руб. покупались отдельно. Когда нужно ехать на ТО показывает компьютер, обычно каждые 10000 км. В Европе раз в 30000 км. Видимо из-за качества нашего бензина и дорог, компьютер на наших машинах настроен по-иному. За рулем BMW 5-series F10 не устаешь. Даже когда вдруг нужно куда-то ехать, а ты устал, одна мысль, что ты сейчас поедешь на своей классной машине, радует и ты спешишь за руль. Если честно, все бывшие машины быстро надоедали и начинали посещать мысли о продаже авто. С этой машиной совсем по-другому, хочется ездить лет 10. Мотор N20 вроде надежный, коробка ZF одна из самых надежных. Раз в неделю на хороших участках, где нет камер, делаю kickdown. Даю мотору вздохнуть полной грудью, он это любит. Масла не ест ни грамма (исправный мотор вообще не должен есть масло).

Достоинства : надежная машина. Красивая. Комфортная.

Недостатки : отделка салона искусственной кожей, уж лучше ткань.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector