Бмв 7 е38 салон

Доброго времени суток, дорогие друзья!

О салоне в Е38 можно рассказывать долго … ., и всё ровно, что-то можно упустить. Самое главное — это то, что салон семёрки Е38 удобен, как для водителя, так и для пассажиров.

Особенно нравится находится в салоне машины в вечернее время. Приятная оранжевая подсветка всех кнопок, которых в салоне семёрки придостаточно, также полный пакет освещения, … — доставляют ещё больше удовольствия.

В общем смотрите сами:

Медицинская аптечка ( как положено — на своём месте ):

В тёмное время суток:

Вот как-то так, постарался рассказать в двух словах и показать в нескольких фотографиях … .

С Уважением, Юрий.

BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — фотография

Машины в продаже

BMW 7-Series, 1998

BMW 7-Series, 2013

BMW 7-Series, 2009

BMW 7-Series, 2009

Смотрите также

Комментарии 187

Это ж десять лет назад фоткалось, как сейчас салон выглядит?

Выглядит хорошо, с небольшими доработками — обновлениями ( есть записи в Б.Ж. ).

Насколько все качественно .

Салон Е38-это лучший салон вообще из всех салонов в мире!)) он идеальный. Строгий стильный, качественный, очень обнимающий.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как добились такого цвета дерева? Или это сток?

Такие стояли ( установка на конвейере … .). 😉

Добрый вечер. Скажите в НАРУЖНИХ РУЧКАХ это оригинал или сами устанавливали?

Что заинтересовало в ручках? Подсветка?
При приобретении автомобиля ( в Германии ) уже была.
Предполагаю, что установлена опционально ( на заводе ).

Очень красиво, особенно когда цвет с салоном совпадает а не белый LED

вот такой должна быть машина

машину не продаете?

Машина мечта!) В такой машине классно медленно ехать ехать по пустой вечерней Москве и включить диск Sade)

Если удастся сохранить её в таком состоянии, то чрез некоторое время она будет бесценна!

Что это за 7-ка такаая без семейной фишки комфорт-салон?

Приветствую) Хочу сказать Вам огромное спасибо за такой БЖ как ведёте Вы, с покупки машины не раз смотрел и находил необходимое у Вас) Также, если вспомните обращался ранее к Вам за парочкой советов и вы мне отвечали, исчерпывающе- спасибо)

Хочу пояснить, что у наших машин комплектация очень близка, правда в моей надо навести лоск и подлатать раны) Но это в планах.
Мне стало интересно спросить, о различиях, что я заметил 1. в салоне на фото где видна рулевая колонка с водительской стороны справа от руля чуть ниже у Вас расположено какое-то крепление, подскажите, что за оно?
2. На фото с пассажирской передней стороны также возле акпп на покрытии (район левой ноги пассажира) видны 2 отверстия с чёрной окантовкой, для чего они?
3. вопрос о подсветке центрального выхода печки, подскажите ( по середине где рычажёк синий-красный понятно стоят диоды и подсветка есть), но вот левая и правая часть регулирующая положение сопел подсвечивается или это эффект фото?
Заранее благодарю.

Спасибо, Виктор!
Ответы на Ваши вопросы:
1. Это держатель, для штыря блокировки АКПП, на третьей фотографии видно — в держатель вставлен штырь.
2. Это отверстие блокировки АКПП, куда вставляется штырь (1 ). Рядом отверстие для ключа, чтобы снять блокировку ( вынуть штырь ).
3. Не совсем понял вопроса. В Е38 на выходе печки ( климат — контроле ) нет никаких рычажков. Если речь идёт о направляющих воздуха в центральной панели, то там стоит лампа ( как и в панели, для задних пассажиров ). Писал об этом ( замена лампочки подсветки … ) — www.drive2.ru/l/638061/.

Спасибо, за ответы)
Блокировка АКПП-это опция? раньше не видел ни у кого, у меня такого так же нет.

По 3 пункту: центральный — это понятно) Я про боковые направляющие?) Они подсвечиваются или люминесцируют может быть?

Нет, не опция ( официальная ).
Блокировку можно поставить в любом пункте, где устанавливают сигнализации.
Мне установили ( блокировку АКПП ), когда устанавливал дополнительную охрану ( сигнализацию, блокировку двигателя ).

По 3 пункту — Сам не разбирал. Но предполагаю, что это отражение от подсветки.

А какое дерево! Вся отделка салона просто пышет роскошью!

А что за панелька на двери водителя М123? У меня там пустое место. ЧТо это за штука?


Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.

Фото тюнинга

Галерея фото

Фото салона

Немного об автомобиле

Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России. Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Вообще, 7 серия у автоконцерна считается не очень успешной, в сравнении с 3 серией или новой 4, но это ведь представительский класс, как-никак. Особенно модификации 740 и 750. Их фотографии тоже есть в галерее выше.

Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль:

  1. Вы хотите почувствовать себя молодым;
  2. Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес;
  3. Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд);
  4. Вы любите 7 серию;
  5. У вас много денег на обслуживание старых автомобилей.

Пожалуй, вердикт будет таким:
«Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза:

Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.

Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…

Читайте также:  Зик х5 или х7

Комментариев к статье 2, оставьте свой:

Обожаю этот бумер… И фильм и тачку. Шедевр!!
Такие машины всегда будут красивыми, только посмотрите на 7 серию 2014 или 2012 года — какие то слизни! А тут АКУЛА

Владелец е39 1998 с кожаным салоном с 3 литровым движком

У меня 728 1997года. Довожу до заводского варианта. Сам работаю на фуре, как приезжаю домой, сожусь в бэху, так сердце замирает и отвожу душу ездой на лучшем авто

Легендарный автомобиль BMW 7 series E38 был представлен компанией в октябре 1993 года на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Этот седан вызвал у публики довольно большой ажиотаж но, несмотря на это, производство модели стартовало только летом 1994 года. Выпуск флагманской модели продолжался до 2001 года. За это время флагманская модель стала действительно легендарным автомобилем, который завоевал популярность у водителей со всего мира и России. Всего было выпущено больше 340 тысяч E38.

Следующие поколения автомобиля были выпущены в кардинально новом дизайне, поэтому многие любители баварских автомобилей считают, что седьмая серия в E38-ом кузове была последней «правильной» моделью, выпущенной немцами.

О том, что это флагманская модель, становится понятно сразу после первого взгляда на «семерку» в кузове E38. Несмотря на солидные черты, которые проглядываются во внешнем облике, автомобилю удается выглядеть одновременно подтянутым и спортивным. Благодаря фирменной решетке радиатора с легендарными «ноздрями», слегка «нахмуренной» передней оптике и заниженному капоту, удалось достичь определенной агрессивности облика автомобиля.

Автомобиль BMW 7 серии E38 исполнялся в нескольких вариантах: BMW E38 730d, 725tdi, , 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Эти модификации отличались установленными силовыми агрегатами и комплектациями. Исполнения с приставкой Protection оснащались защищенным кузовом и пуленепробиваемыми стеклами, а колеса были пригодными для езды даже при пробоине.

Внешний вид

Семерка в кузове E38 отличается привлекательной внешностью даже на сегодняшний момент, но определенные нотки современности в ней все равно отсутствуют. Прежде всего, в глаза бросаются очень узкие фары с классическими круглыми линзами, которые отличаются галогенными лампами. Капот модели довольно длинный с характерной широкой штамповкой. Радиаторная решетка является одной цельной деталью с капотом. В нижней части переднего бампера присутствуют приметные противотуманные фонари, а также он по всей площади оснащен пластиковыми вставками и хромированными деталями.

Боковая часть автомобиля выделяется небольшими расширениями на колесных арках, а также выштампованными линиями на нижней и верхней части. Центр боковой части украшен характерным молдингом с хромированной вставкой. Окантовка окон также сделана с помощью хромированных материалов.

Отличительной чертой БМВ 7 серии в этом кузове является также и крышка багажника, которая стала довольно длинной. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. На бампере сзади также размещается молдинг из пластика.

Внешне седан очень большой: его длина составляет 4983 миллиметра при ширине в 1862 миллиметра. Высота кузова достигает 1435 миллиметров, при этом на колесную базу отведено 2931 миллиметр. При таких размерах инженерам удалось достичь клиренса в 120 миллиметров.

Выпускались также и Long версии семерки в кузове E38, которые отличались увеличенной длиной на 141 миллиметр. Колесная база автомобилей была также увеличена. Остальные размеры модификации оставались такими же, как и на стандартном автомобиле.

Головная оптика оснащена круглыми линзами, которые закрыты цельной полосой со стекла, благодаря чему создается впечатление отсутствия «ангельских глазок», но на самом деле они там есть. Фонари довольно узкие, что позволяет обеспечить максимальную фокусировку световых лучей. Внутренности оптики выполнены в галогенном исполнении, что дает возможность освещать максимальное дорожное пространство.

Капот отличается большими размерами и характерной широкой штамповкой. Несмотря на сложившуюся традицию баварцев делать такое для обеспечения безопасности, в этом случае все пошло не так – капот пришлось удлинить так как большой мотор просто не помещался в автомобиль в противном случае.

На нижней части переднего бампера располагаются противотуманные фонари, которые позволяют компенсировать отсутствие поворотной адаптивной оптики. Такое решение позволяет обеспечить максимальный угол обзора. Учитывая годы выпуска автомобиля, отсутствие опции адаптации является вполне оправданным, и считать это недостатком не стоит.

Интерьер

Салон BMW E38 выглядит довольно неплохо, конечно по современным меркам назвать его самым лучшим довольно трудно, но общий вид все равно стильный. Первое, что бросается в глаза – контурные сидения на BMW E38, оббитые кожей, которые оснащались электрическими регулировками. В некоторых комплектациях этой опцией оборудованы также и задние сиденья. К количеству свободного пространства в автомобиле нет никаких претензий, так как его вполне достаточно. Для обшивки салона использовалось только высококачественное дерево, а также хорошая кожа, даже багажник BMW E38 оббит качественными материалами.

Комплектация – вот, что напрямую сказывается на обустройстве заднего ряда. На фото BMW E38 заметно, что в базовой версии предусматривается установка отдельного климатического контроля и подлокотника посередине, выделяющегося внушительными размерами. Версия BMW E38 long в комплектациях Individual и люкс отличается наличием подставки для ног и двумя откидными столиками с подстаканниками.

Водителю в этом автомобиле также уделено особое внимание. Рулевое колесо выполнено с 4-мя спицами и оббито кожей. На рулю расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. В панели приборов интересного мало – классические крупные датчики в аналоговом исполнении с небольшим бортовым компьютером. С помощью этих датчиков можно следить за скоростью, оборотами двигателя, уровнем топлива в баке и температурой масла.

Читайте также:  Pantera slk 25sc схема подключения

Центральная консоль также выделяется на фоне других автомобилей двумя прямоугольными дефлекторами воздуха, которые находятся сверху штатной магнитолы. Магнитола способна воспроизводить записи только с кассет но, несмотря на свой большой возраст, она оснащается небольшим дисплеем. Ниже располагается блок управления раздельным климатическим контролем, который имеет довольно большие размеры. В нем сосредоточено большое количество функций, которые могут потребоваться для комфортного передвижения.

В начале тоннеля располагается сравнительно большой селектор коробки переключения передач. Отличительной чертой тоннеля является наличие большого количества кожи и дерева. Пепельница и кнопка аварийной сигнализации находится в том же месте, где и селектор. Справа от водителя есть большой подлокотник, отличающийся объемной нишей для различных мелочей. Помимо этого там есть встроенный сотовый телефон, который обеспечивает связь при вставке сим-карты. Обивка дверей кожаная с деревянными вставками, которая выполнена очень качественно. В дверях присутствуют ниши для мелочей и карман. Интерьер автомобиля неплохо выполнен даже, несмотря на годы выпуска. Уже тогда машина оснащалась десятью подушками безопасности и музыкальной системой, обеспечивающей 440 Ватт мощности.

Модификации

Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения. Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней. С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.

Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.

1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL. 1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами. Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.

L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54. Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL. На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.

В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.

Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.

Двигатели

БМВ 7 серии в кузове E38 имеет широкую линейки силовых агрегатов, в которую входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Примечательным является тот факт, что на удлиненную модификацию дизельные моторы BMW E38 не устанавливались. Их гамма состоит из следующих моделей.

Базовым вариантом является шестицилиндровый мотор рядного исполнения. В такой компоновке выполнены практически все двигатели. Этот силовой агрегат выделяется рабочим объемом в 2.5 литра, технические характеристики BMW E38 с таким мотором предусматривают до 143 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. В городском цикле эксплуатации расход топлива на 100 километров пути составляет порядка 11 литров. Следующий дизельный мотор имеет большие показатели – 2.9 литра рабочего объема, способен выдавать до 184 лошадиных сил и обеспечивает 360 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива составляет порядка 12 литров.

Третий по счету дизель полностью копирует предыдущий, но обеспечивает 193 лошадиные силы максимальной мощности и выдает 410 Нм крутящего момента. Расход остался таким же, но динамика автомобиля получила положительные изменения. Последним дизельным силовым агрегатом в линейке является V8 с рабочим объемом в 3.9 литра, который обеспечивает до 245 лошадиных сил при 560 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива на сто километров пройденного пути составляет порядка 15 литров.

Линейка бензиновых моторов также имеет довольно широкий выбор. Первый двигатель получил рабочий объем в 2.8 1997 года, и обеспечивал до 193 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 280 Нм. При заправке 95-м бензином, его расход на сотню километров составляет около 14 литров. Второй бензиновый мотор имел компоновку V и предусматривал установку 8 цилиндров. При рабочем объеме в 3.5 литра, он способен обеспечить 235 лошадиных силы и 320 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива просто ошеломительный – 18 литров на сто километров.

Следующий мотор в линейке являлся копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 3 лошадиных силы, и составляла 238 л.с. Максимальный крутящий момент также был больше – 345 Нм. Присутствовал в линейке и еще один V8 с рабочим объемом в 4.4 литра. Этот силовой агрегат обеспечивал 286 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте в 440 Нм. Его расход топлива также составлял порядка 18 литров. Последним мотором в линейке стал 12 цилиндровый двигатель с компоновкой V. Легендарный силовой агрегат выдавал 326 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм. Расход топлива BMW E38 с таким мотором в городе составлял порядка 20 литров на 100 км.

Читайте также:  Чем обезжирить автомобильное стекло

Типичных проблем такого двигателя BMW E38 было более чем достаточно. Прежде всего, владельцев BMW 7 серии беспокоил перегрев бензиновых моторов. Контроль состояния системы охлаждения является обязательной процедурой, так как помпа отказывает очень часто. Также нередкой проблемой являются течи масла в сальниках коленвала, подушка двигателя, головки блока цилиндров и масляного фильтра. Топливный бак очень часто поддается коррозии на автомобилях с моторами, которые работают на бензине. Масло эти моторы потребляют очень много.

Самый слабый мотор в линейке – 2.8 литровый агрегат, который дешевле всего обслуживать. Это единственный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощности хватает для обеспечения нормальной динамики тяжелого седана. Куда более динамичным оказывается атмосферный мотор на 3 литра. Но практически все эти агрегаты отличаются повышенным расходом масла. Полное ощущение всех прелестей седьмой серии можно будет испытать с мотором в 3.5 литра рабочего объема. Мощность силового агрегата прямо пропорционально сказывается на стоимости его обслуживания. Мотор на 4.4 литра расходует очень много топлива, а ремонтировать V12 обойдется дорого. Поиск запчастей также довольно труден, а заменить их на аналоги не получится. Пара топливных систем, два электронных блока управления двигателем и две косы только усложняют ремонт. По факту, в V12 использовано два рядных шестицилиндровых мотора, связанных между собой.

Выбор BMW 7 с дельным мотором – очень сложная задача, к которой нужно подходить с особой осторожностью. Базовый мотор на 2.5 литра обеспечивает малую мощность. Но вялость автомобиля не единственная проблема, присутствует также и большое количество дефектов. В основном все болячки вызывает топливный насос высокого давления и ГБЦ. Самым удачным среди дизельных считается мотор на 2.9 литра рабочего объема. Он предусматривает установку турбины и во время выпуска считался лучшим силовым агрегатом в своем классе. Но после прохождения достаточно большого времени его эксплуатация становится намного дороже. Форсунки, расходомер и шкив выходят из эксплуатации после 200 тысяч километров пробега. Прорыв выхлопных газов в картер также может повлечь дорогостоящий ремонт. Износ компрессора также приводит к недешевому обслуживанию. Топовый дизельный мотор V8 с объемом в 3.9 литров и парой турбин лучше всего избегать. Такой силовой агрегат принято считать настоящим шедевром, но всего было выпущено 3.5 тысячи единиц. Это влечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта. Также немаловажным фактором является и то, что дифференциал и автоматическая коробка переключения передач плохо справляются с крутящим моментом в 590 Нм.

Все моторы имеют цепной привод газораспределительного механизма, который заявлен необслуживаемым. Производителем вносятся лишь рекомендации по его периодическому контролю состояния. На практике оказывается, что цепь не проходит больше 300 тысяч километров.

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Первые экземпляры автомобиля в базовом оснащении имели две подушки безопасности и систему HPS, обеспечивающую защиту головы. В качестве опции можно было установить боковые подушки. В модификациях Лонг в подголовники могли быть встроены зеркала для макияжа или телевизионные экраны. В спинках передних кресел были вмонтированы деревянные столики, которые складывались.

Особенности

BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.

В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.

Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.

В 2001 году производство седана 750il at 326 л.с и остальных модификаций было прекращено. Легендарный «черный бумер» был заменен четвертым поколением 7 серии в кузовах E65 и E66.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector