Bmw 5gt 530d отзывы

Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало — просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель — супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход — вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты — привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу — трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель — мне все говорили холодный мотор — зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть — выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор — в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию — очень удобно) 3) вентиляция сидений — вобще не понял. В раскаленный салон садишься — что есть что нет. 4) слежение за разметкой — ?? в городе бесполезно, загородом — где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль — тоже не понял. 6) телевидение — у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники. Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка — он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW — супер, если жизнь не прибъет — не слезу.

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Новости

Характеристика
BMW 5 Gran Turismo 2009 хэтчбек 5 дв. Фото
BMW 5 Gran Turismo 2009

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
85000
2010 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Vahan A 07.09.2013: «Был куплен новым. Очень понравился дизайн и управляемость. Он и для города хорош, а на трассе, для длительных расстояний, просто превосходен. Если бы не поломки. до этого владел БМВ 3 и 5 серии.
Ремонты:
ГАРАНТИЯ
— Царапины на всех 4 стеклах 20000 км пробега. Замена по гарантии
— Перепрошивка компьютера

ПОСТ Гарантийное обслуживание

— Левый передний подшипник ступицы около 40000 км пробега
— Клапан турбины около 55000 км пробега
— Задняя пневмоподушка левая около 55000 км пробега
— Комплект нижних передних замена около 75000 км пробега
— Замена радиатора около 75000 км пробега
— Замена блока управления впрыском 84000 км пробега

В принципе ОД работали быстро и качественно. Однако я считаю, что автомобил за 3000000 рублей должен работать
лучше. Имея опыт эксплуатации других а/м БМВ (все с новые) я категорически недоволен надежностью а/м БМВ ГТ 535.»

Михаил Агошкин 26.05.2013: «В целом автомобиль не плохой, но если взять соотношение цена-качество, то далеко до Инфинити Фх-35 (до этого эксплуатировал ФХ- 4 года-никаких проблем, идеальный автомобиль)
На второй тысяче пробега начался скрип в районе передних дверных стоек. пробовал смазывать резинки уплотнительные, смазывать замки-ничего не помогает, Может на заводе сверчков сажают в кузов в целях безопасности, чтобы водителю не давали заснуть? На десятой тысяче записался и поехал к ОД. Часа полтора они ее смотрели. говорят что проверили замки- все нормально, Ответили что при такой длине кузова на изломах, на неровной дороге,при переезде лежачих полицейских кузов должен играть и ничего не сделаешь.Не удивлюсь если дальше начнутся проблемы с подвеской,двигателем,электрико ​й и т.д..если еще нет пробега, а неприятности присутствуют. Думаю что немцам нужно поучиться у японцев как делать нормальные машины. При такой цене-качество нашей ПРИОРЫ. Или при продаже нужно объяснять, что машина предназначена для эксплуатации по идеально гладким дорогам. Черт меня дернул приобрести этот бренд.»

АКПП (гидротрансформатор)
4395 см³
Левый
36000 км
43500 км
2012
Казахстан

Василий Балакирев 28.03.2013: «Поменял Mercedes GL450 на BMW 550xdrive GT.

Машина в принципе очень нравится.
Достаточно сильно выделяется из потока по сравнению с обычными 5ками (ф10) и х5.
— Дизайн достаточно противоречивый — но мне понравился! Х5 приелся уже, Х6 никогда не нравился, 5ка низковато и жестковата+много на дорогах, до 7ки по статусу не дотягиваю.
— Комфорт — Гранд Туризмо сделана на базе 7ой серии, поэтому гораздо мягче 5ки и клиренс у нее побольше — но после Мерседеса и TLC200 приходилось привыкать с к тому, что всё таки дороги у нас ушатанные и не на каждые бордюр можно залезть.
— Эргономика — всё достаточно неплохо когда привыкнешь! Но по началу были непривычны некоторые бмвэшные примочки
— Отделка — хорошая, но в мерседесе получше. Но, по крайней мере нету сверчков.
— Ходовые качества — у меня мотор 4.4 и полный привод. Оооочень приёмистая и в городе и на трассе, по ПП тоже нареканий никаких не было. Но с асфальта в дебри съезжать всё таки не надо, не для этого в ней полный привод. Но готовьтесь заправлять эту обжору! Мой расход в городе 22-23 литра, трасса 16! Но, бак маленький 70 литров (могу ошибаться).
— Надежность и соотношение цены и качества — насчёт надежности достаточно двоякое мнение! После того как в Мерседесе каждые две недели то пневма сдувалась, то электроника умирала, то здесь пока глобальных проблем не было. Мне кажется машина стоит этих денег!
— Имидж — неоднозначный дизайн, но многие подходят и спрашивают что за модель. Говорят, что на дороге тоже очень хорошо смотрится.
— Доступность обслуживания — модель не пользуется огромным спросом, поэтому в наличие у дилеров не часто всё что нужно бывает. Но много подходит от 7ой серии (ф01/02).

Ну вот в принципе и всё!
Машиной очень доволен. Первая БМВ у меня — получаю удовольствие от автомобиля, несмотря на некоторые проблемы. Но в целом только положительные эмоции.

— В моём случае, мотор 4.4 n63 требует тщательного внимания! Мотор очень любит поджирать масло, вплоть до литра на 2000км, а у кого то даже и на 1000км. Насколько я понял всю эту проблему, то мотор очень горячий, но с непродуманной системой охлаждения и поэтому масло закоксовывается и что-то в этом роде. Поэтому рассматривая этот мотор учтите, что существует такая проблема, которая, к сожалению, до сих не исправлена заводом. Люди, знакомые с этим мотором советуют менять масло каждые 7-8 тысяч км, чтобы повысить ресурс двигателя.

Читайте также:  Лучшие авто с пробегом

Именно по моей:
— потёк сайлентблок (гарантия)
— рулевой кардан вроде поменял, точно не помню — был стук на кочках (гарантия)
— трубки отвода картерных газов (гарантия)
— аккумулятор»

АКПП
2099 см³
Левый
3 км
27650 км
2009 — 2012
Россия
Ростовская обл.

Владимир Ширяев 20.11.2012: «Внешне очень хорош и комфортабелен.Сервис отвратителен,качество основных узлов никудышное,набор железа,дизайна и электроники не приспособленное для эксплуатации в качестве автомобиля.
Миф о немецком качестве!Машина за 4000000руб. стала среди города/хорошо,что ни еще где-то/ и просто перестала двигаться.Полетела коробка передач при пробеге 27000км. Попасть на диллерский центр можно лишь через неделю/это само по себе говорит уже о многом/
Теперь только думаю за сколько можно продать эту немецкую срань господню,а что покупать при таком качестве автомобилей просто не знаю.Только не немца!Англичане-тоже хуфло.Опять склоняюсь к японцам,хотя и надоели.»

Александр Артюх 15.01.2013: «Ощущения при езде на GT просто потрясающие. Даже 7-ка близко не стоит. Но в плане поломок моя машина, надеюсь больше ни с какой другой не сравниться, отличилась по полной.
Автомобиль BMW GT 530 D
Дата покупки: 26 декабря 2009 года
Пробег автомобиля (на дату оканчания гарантии 26.12.2011 года): 63 000 км.
Ниже перечисляю поломки автомобиля (за период эксплуатации до окончания гарантии).
Прошу прощение, если мое определение каких-либо элементов, из которых состоит автомобиль, не будут соответствовать терминам их
профессионального наименования:
— Методичный звук (удары) при включенном «климат-контроле».
— Выход из строя обратного клапана одной из форсунок, подающую воду на лобовое стекло.
— Поломка подшипника передней правой ступицы.
— Люфты в с/блоках верхних передних рычагов.
— Нарушение герметичности прокладки в корпусе блока масленого фильтра.
— Появление вздутий в лакокрасочном покрытии у правого молдинга крыши.
— Появление большого количества глубоких царапин на стеклах обеих передних дверей в районе соприкосновения их с боковыми стойками.
— Отказ в работе кондиционера, потек радиатор климат-контроля .
— Выход из строя активатора замка в передней левой двери.
— Выход из строя задней левой пневмоподушки (взорвалась).
— Выход из строя задней правой пневмоподушки (просто сдулась).
— Некорректная работа (периодически возникают провалы во время разговора по телефону, как у одного, так и у другого собеседника) блока телефона «громкая связь».
— Открывание задних дверей (левая/правая) сопровождается не типичными механическими скрежетом.
— Стерлись обозначения кнопок на панели «климат-контроля».
— Отказали регулеровки водительского сиденья.
— Дыра в глушителе (брак в сварочном шве).
— Поломка датчика уровня масла в двигателе.
— Трещина в корпусе маслянного фильтра.
— Вывалелось крепление из крышки багажника рамки номерного знака. Чуть не потерял номерной знак, хорошо водитель обгоняющего авто предупредил.
С уважением, Александр!»

АКПП
3000 см³
Левый
0 км
29000 км
2012
Россия
Псковская обл.

Игорь Чернов 30.01.2013: «Купил в салоне Балт Автотрейд в Санкт-Петербурге. До БМВ ездил на Q5. мерседесе S 350 4 matic и др. Машина очень понравилась. Великолепная динамика, хорошо держит дорогу, а расход топлива вообще мизерный — по городу в 10 л.укладывается. Зимой проблем пока никаких. Проходимость по снегу очень даже неплохая- клиренс 145 мм вполне достаточен для того ,чтобы не царапать дно машины. Так, что пока есть желание поменять ее через год на такую же, модернизированную.
Да, забыл про одну проблему и очень даже неприятную. Зимой, в морозную погоду, не работает звуковой сигнал. Гонял машину на гарантийный ремонт, а в теплом боксе сигнал заработал. Так ,что и в настоящее время он не работает. Считаю, что работники сервиса показали себя не с лучшей стороны — видимо они считают, что я приехал к ним за 350 км. развлечься.»

Дмитрий Сазонов 09.08.2010: «Автомобиль просто супер Была до этого 525 XA E60, успел продать пока на гарантии=),а так для себя сделал выводы — для отдыха Мерс МЛ-350 для работы БМВ и я доволен и жена довольна=))) =) 0
Пока нет проблем»

АКПП
2979 см³
Левый
7860 км
7860 км
2009 — 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Жучков 28.08.2010: «Хороший обзор, комфортно в движении,едет мягко,но есть и проблемы на малых оборотах или в пробках дергается,при переключении 2-3-4 передачи на оборотах 3000 дергается не возможно разогнаться.
При оборотах до 3000 начинает дергаться глохнуть !приехал в Сервис Авто-дом Москва оставил машину, два дня делали, не сделали, вернули сломанную ,а сказали, что сделали,вернулся оставил еще на сутки,выяснялось полетел какой то датчик,заказали в Германии через 2-3 недели придет,но это еще не факт, что это датчик.Авто за 95 000 $ проехала 7860 км а, качество никакое сервис не дорожит своими клиентами, отношение никакое. Машину продаю БМВ никогда не куплю»

АКПП
3 см³
Левый
0 км
600 км
2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Майбаум 08.09.2011: «Самое удобное место водителя и самый комфортный ход из всех машин на которых ездил, а таких было не мало. Сзади тоже места навалом. По служебным делам ездил сзади на семерке (не long), у GT не хуже. А место водителя лучше чем у семерки. М-руль суперический. Интерфейс отменный. Дизель БМВ как всегда великолепен. Расход паспортный, то бишь, практически никакого)). Прикольный активный круизконтроль, удобно при плотном движении. Из мелких замечаний: 1. Изготовитель очень гордится двойной дверцей багажника. Но пользоватся малой дверцей не удобно, на пыльной машине изнутри не закроешь и открывать сложно. А большая дверь открывается с пульта, все хорошо, так зачем малая нужна? 2. Ночью ряд приборов и экран отражаются на лобовом стекле — слегка мешает. 3. Загород езжу на х5, управление телефоном на руле под левую руку. Что мешало на GT тоже сделать под левую? Так нет, сделали под правую.
никаких»

Ed 11.10.2011: «Никогда не рассматривал БМВ как семейный автомобиль, так как задний привод при зимней эксплуатации вызывал массу проблем при выезде со стоянки и разгоне по обледенелой дороге. Тем более был приятно поражен наличием на Гранд Туризмо полного привода. Очень понравился дизайн кузова, машина стала выгодно выделяться в линейке БМВ. Рассматривал варианты до 250 л.с., потому что платить по 150 рублей за одну лошадку транспортного налога, что-то не очень хочется. Оказались одни дизеля, что немного напрягло, так как был опыт эксплуатации дизельного Ниссан Патруля. То дымил. то после заправки пахнешь как тракторист, то солярка в топливном фильтре зимой замерзнет. Но когда машину завели прямо в салоне при куче посетителей, а выхлоп при этом совершенно не наблюдался, я был просто поражен. А когда выехал на трассу и чуть газанул — понял, что зря переживал по поводу дизеля БМВ. Это просто самолет. И при этом звук двигателя не напоминает работающий трактор. Поразил расход топлива. 7,4 литра на 100 км. Бак 70 литров, после заправки компьютер показал дальность поездки 990 км. За рулем очень комфортно, хороший обзор панели, ночью очень красиво все смотрится, особенно если в комплектации есть пакет освещения салона. Интересные сиденья, масса всевозможных настроек, минус пока обнаружил один — сиденья глубокие и выступающие боковины кресла при длительной езде давят на бедра ( а может ж. большая? :)) Багажник большой и интересный, сначала думал, зачем делать крышку из двух частей? Наверно немцы решили поизвращаться! Оказалось, что при дожде и сильном ветре, маленькая дверца спасла багажник от воды при загрузке продуктов, купленных в супермаркете (затаривался на неделю). А, вообще, езда очень комфортная, управление и газ очень точные, реакции на действия водителя мгновенные. Иногда хочется позажигать, но потом думаешь, что основные тормоза должны быть в голове и ногу с газа убираешь. Пробовал разные режимы подвески, но люблю комфортную езду, поэтому езжу фактически в одном режиме. Шумоизоляция салона хорошая. Хотелось бы более подробную карту в навигацию записать, карты очень старые. А вообще, Гранд Туризмо уже не машина, это автомобильный комплекс по примененным технологиям, комфорту, коммуникациям. Отличный аппарат! Респект производителю!
Пока нет.»

Читайте также:  Как правильно покрасить с переходом

АКПП
3000 см³
Левый
14 км
5900 км
2011 — 2012
Россия
Татарстан

Николай Романенко 12.06.2012: «Наш первый хороший автомобиль. До этого были: Peugeot 407, Honda C-RV. Когда появился служебный, решили что одного семейного авто хватит. Долго выбирали и заказали x5. Однако, когда приехали за ним и ждали оформления, сел в шоу руме в GT, закрыл двери и не мог вылезти минут 20. Салон намного интереснее чем у X-ов, гораздо удобнее (мы все мелкие я 160 см, жена чуть повыше.. дети чуть за метр) Смущало — просвет (всего 140) и длинна (ездить все таки жене), ни разу не было дизеля (ни у меня, ни у друзей, зато баек наслушался как о коробке автомат от своего отца) Все сомнения развеялись быстро. Забрали автомобиль зимой и я на нем полазил там же, где ездил на хонде и никогда бы не заехал на пежо. По калее идет отлично, ничем не цепляет, хотя в снегу сам колею не проложит. Дизель — супер. Он ездит подругому! Теперь только на дизеле буду ездить. Расход — вобще фантастика: у жены 8 литров по городу, у меня.. ну у меня 14 (коробка в спорт режим, подвеска туда же) Габариты — привыкаешь быстро, спасибо обзорности и отличной системе помощи на парковке. Работаю в городе за 200 км от дома, иногда езжу на работу — трасса это его стихия, никаких нареканий. не устаешь время пролетает незаметно. Дизель — мне все говорили холодный мотор — зимой не прогреешь. Чушь. Проегревается МНГНОВЕННО. У друга 528i прогревается намного дольше. Подвеска очень жесткая. пежо ездил мягче. но управляемлсть — выше похвал. У коллеги из Питера GT550 со всеми игрушками, из которых я оценил только люк. остальное: 1) инфракраснаякамера -показывает совершенно очевидные вещи, только отвлекает. 2) проектор — в темное время суток отвлекает (хотя когда навигатор выводит на него информацию — очень удобно) 3) вентиляция сидений — вобще не понял. В раскаленный салон садишься — что есть что нет. 4) слежение за разметкой — ? в городе бесполезно, загородом — где нормальная разметка то есть? оценить не удалось. 5) адаптивный круиз контроль — тоже не понял. 6) телевидение — у меня тоже есть, но показывает посредственно и то когда стоишь.. В целом, наверное нужно поездить подольше чтобы все это оценить и привыкнуть, ведь дьявол кроется в мелочах.. Жалею, что: 1) нет мониторов на сиденьях, т.к. дети и для них когда едешь далеко очень удобно. До этого везде ставил потолочники. Но GT решил не уродовать. Кроме того, почему то не предлагают к монироам систему с раздельным idrive (как на семерках) 2) как говорил выше, люка — он великолепен (вроде самый большой у bmw) Резюме: семейный автомобиль на любые случаи жизни. Хотя цена за семейный автомобиль спорная.. Менять машину не планируем. BMW — супер, если жизнь не прибъет — не слезу.
В Казани САМЫЕ убитые дороги которые я видел. Даже учитывая супер спокойную манеру вождения жены — регулярный сход-развал. Не понятно от чего убилась резинка на верху, где крышка багажника упирается в кузов. Поменяли по гарантии, сказали скорее всего зимой после мойки замерзла. Эргономика: 1) Почему нельзя открыть багажник (основное отделение из салона кнопкой? (только пультом) 2) Не работает офис. Я хочу читать смс и почту на большом экране.. а вынужден доставать айпад. 3) Не работает голосовое управление на русском. В целом, по управляемости автомобиль счкучный. У одного друга 528i, у другого 120i на заднем приводе — ездят очень спецэфично! У GT — все спокойно, ровно, предсказуемо.. все таки BMW должен бытьзадне приводным (что сделает GT машиной на лето, по крайней мере в Казани — дороги зимой у нас чистить не принято) Со временем появились посторонние звуки в салоне. мелкие, но расстраивают.»

BMW 5-series GT — фото 1

BMW 5-series GT — фото 2

BMW 5-series GT — фото 3

BMW 5-series GT — фото 4

BMW 5-series GT — фото 5

Автомобиль BMW 5-series GT не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 5-series GT

Год выпуска 2013
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 500-1700
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series GT

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5500
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series GT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 5-series GT

BMW 5-series GT, 2014 г

Проехал уже 22 тыс. км. Ничего не ломается, проблем никаких нет, а товарищ Х6 дизель пять раз на станцию гонял. Поломки описывать — бумаги не хватит. С каждым днем BMW 5-series GT нравится все больше и больше. Очень комфортная езда, причем еще этот «сарай» и управляется. Великолепная шумоизоляция, классная динамика, хороший свет — и ближний, и дальний. Стихия GT — дальние поездки по хорошим дорогам. Я часто катаюсь между городами и лучше этого лайнера еще не имел среди машин. Самое нужное в этом BMW 5-series GT — комфортабельные сиденья. Спина не болит никогда и руки с плечами не затекают. Были опасения по поводу шин Run Flat. За время эксплуатации находил тройку шурупов, но спокойно доезжал до шиномонтажа и делал колесо. Правда, компрессор все же купил. Для наших дорог не стоит брать колеса большей размерности. Эти (245/50 R18) в меру мягкие, пусть и в небольшой ущерб управляемости, но проглатывают все ямы без последствий. Еще плюс — машина неугоняемая. Их не так много, отношение к BMW 5-series GT — только полярное, никаких компромиссов. Либо любят, либо ненавидят, правда, на дороге все относятся уважительно. Динамики хватает «за глаза» во всех ситуациях. Расход топлива: по городу около 15 л, по трассе — как ехать. От 10 до 14л (если гнать на все деньги).

Подвеска плотная. Не жесткая, как в Ауди, но и не «пуховая», как в Mercedes. На хорошей дороге просто супер. На плохой слегка напрягает, невольно сбрасываешь скорость. Причем сзади стоят пневмоподушки, и на кочках они начинают раскачиваться на высоких скоростях. Пассажирам комфортно — как на волнах плывешь, а водителю надо этот фактор учитывать, чтобы потом зад не ловить. Да и передок жалко — на ямах можно получить жесткий удар, если гнать на все деньги. Шумоизоляция BMW 5-series GT хорошая, невзирая на безрамочные двери. Шин не слышно, двигатель тоже молчит, только в зоне высоких оборотов классный призвук, слегка слышен ветер, но не напрягает как-то. Салон безумно красивый и просторный. Сзади можно сидеть нога на ногу. Очень много мелких бардачков, чем не может похвастать Ауди и Мерседес. Монитор 12 дюймов с отличной графикой, доска приборов с частичным ЖК-дисплеем (кстати, в новых Ауди тоже классная доска). Очень тепло. Подогрев сидений какой-то реактивный: только включил — уже яичница. Ну и, конечно, любимая Webasto. Двигатель выше всяких похвал. Великолепная динамика на любых (в отличие от дизелей) скоростях в сочетании с 8-коробкой дает массу удовольствия, особенно в спортивном режиме. Управляемость не такая однозначная. Руль тугой и как будто ступенчатый. На Мерседес он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. На BMW 5-series GT вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. С другой стороны очень хорошая устойчивость. Пока ехал из Москвы, два раза приходилось от чудовищ, несущихся тебе в лоб, уходить на обочину, покрытую снегом. Так особой разницы в покрытии и не увидел. Абсолютно прогнозируемое движение, очень деликатная работа антизаноса. Я доволен выбором.

Читайте также:  Герметик силиконовый автомобильный термостойкий

Достоинства : удовольствие от езды. Комфорт. Управляемость. Динамичность.

Недостатки : не обнаружены.

BMW 5-series GT, 2012 г

Автомобиль после Х5 едет, как суперкар, сзади сидела жена, она была в восторге от комфорта. Комфорт: удобные сиденья с ломающимися спинками. Система СИС (навигация, TV-DVD, жесткий диск). Отличная акустика. Как всегда, все под рукой и интуитивно все понятно. Динамика BMW 5-series GT на высоте. Скорость не ощущается, вообще ехал по М4 220 км/ч, машина просила еще. Управление подвеской — три режима comfort, sport, sport+. Ну и конечно внешний вид. Я живу в Подмосковье, таких машин в нашем городе всего 2, мелочь, а приятно. Хорошая машина, относительно свежая, адекватный пробег, хорошая комплектация, ликвидность. Есть у BMW 5-series GT и недостатки: вышел из строя какой-то датчик из-за спутника 3500 рублей. Через три месяца все-таки лопнула пневмоподушка, да так, что даже на сантиметр машина не поднималась. Цена баллона — 17000 рублей, работа 2000 рублей. Проблема в том, что этих баллонов в России нет, только под заказ. Затерся руль, как-то не ожидал, скорее всего, поменяю, цена 25000. Стоимость запчастей — узнал, сколько стоят передние тормозные диски — 17000 комплект, колодки перед — 5000. Еще один минус. Багажника в BMW 5-series GT практически нет, он очень маленький.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : пневмо у них болезнь — надо быть морально готовым. Маленький багажник. Нет запаски.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, что мне в BMW 5-series GT понравилось. Расход — просто никакой. Еду по трассе 160, а машина кушает 8.2 литра. Гибридный «Лексус» кушал бы 15, Инфинити FX – 16. До сотни разгоняется конкретно. В городе помогает хорошо. Управление — сказка. Пока не поездил, этого не понял. Машина делает всегда то, что ей сказано. Зима — было пару моментов на трассе, когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил, что BMW 5-series GT как ехала прямо, так и ехала — электроника сработала моментально. Примерно в такой же ситуации «Лексус» мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, Инфинити чуть меньше кидает, но все же кидает, зимняя езда — не конек «японцев». Навигация на стекле — очень удобно. Если на «Лексусе» проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу, как называется улица, куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров. Сзади места валом — маме очень нравится ездить. Минусы, после перехода с паркетников на BMW 5-series GT: потеря уважения на дороге в городе — джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя машина стоит дороже любого Инфинити. Отсутствие заднего дворника — немного напрягает, но можно смириться. Потеря динамики разгона после 100 — поможет чип-тюнинг, но я пока не делал.

Достоинства : управляемость. Отлично едет. Хорошо себя ведет на снегу. Проекция — вещь. Налог вменяемый. Дизель. Полный привод.

Недостатки : цены на дополнительные опции.

BMW 5-series GT, 2014 г

Итак, BMW 535d GT xDrive. Это самый не «бмвешный» автомобиль за всю историю концерна. Если попытаться охарактеризовать BMW 5-series GT в двух словах, то получится — «Грандиозная Безмятежность». После того как двери, плотно подтянутые сервоприводами, закрыты, Вас буквально оглушает тишиной. Нет ни намека на то, что в груди этого породистого жеребца бьется дизельное сердце, вместившее в себя 313 лошадей, и которое работает в паре с новейшей 8-ми ступенчатой коробкой. Плавный, но уверенный разгон в полной тишине, только смена пейзажа за окном или мелькание звезд в огромном панорамном люке напоминает Вам о том, что вы за рулем BMW, и автомобиль в данный момент стелется над дорогой, как магнитный скутер из знаменитой саги «Звездные войны». Но баварцы перестали бы быть баварцами, если бы не их внимание к деталям. Одним нажатием переводим адаптивную подвеску в режим спорт+ и суперлайнер превращается в болид. Руль BMW 5-series GT становится жёстче, мотор громче, педаль газа тяжелее. И Вы понимаете, что Вы управляете одним из флагманов немецкого автопрома. Мультиконтурные сиденья (с 18-тью регулировками) станут удобнее вашего любимого кресла, активный круиз контроль с функцией полного торможения перед препятствием не задремлет даже в самой длинной поездке. Интеллектуальные фары высветят испуганного зайца на обочине, самостоятельно включат и выключат дальний свет, шесть камер подскажут, как точнее припарковаться на компактных европейских парковках, головной дисплей без затруднений подскажет дорогу к нужной точке на любом языке, а так же выдаст массу полезной информации. Все лучшие разработки мирового автопрома нашли применение в этом автомобиле.

Достоинства : современный. Комфортабельный. Быстрый. Технологичный.

BMW 5-series GT, 2010 г

Итак, за два года могу развеять очередной миф о ненадежности БМВ. Пробег BMW 5-series GT на данный момент около 130 тыс. км. Такой же, как и на моей Е38. За это время, помимо ТО, были следующие неприятности: диагностика показала ошибку вихревого клапана на коллекторе. Клапан сам стоил сколько-то там тыс. рублей плюс столько же работа. Ездил с этой неисправностью пол года. Ни на что не влияет по большому счету. На очередном ТО решил таки его заменить — оказалось кто-то умный (на официальной станции, между прочим) отцепил с клапана (рабочего) разъем. Газпромнефть подкинула проблем на второй год эксплуатации. Ну, кто же мог ожидать похолодания в октябре? Летнее топливо забило топливный фильтр в -10. С фильтром умер и нагревательный элемент (подогрев топлива перед фильтром). Стоимость запчастей не помню, около 5 тыс. руб. Так же при многократной попытке запуска двигателя, реле свечей накала тоже приказало долго жить. Оно стоило около 7 т.р. Замена обоих этих элементов — и машина легко заводилась даже в -35. Мифы о холоде в дизельных автомобилях: самая моя жаркая машина — это BMW 5-series GT. «Вебасто», как штатный и предпусковой догреватель делает свое дело. Руль с подогревом и подогрев сидений всегда обеспечивают «теплый прием». Стоит на пульте за 15-20 минут до выхода из дома нажать кнопку — и все, садишься в теплую машину. Никаких автозапусков не нужно. Расход топлива на прогрев минимальный. Износ мотора минимальный. Про мотор отдельные слова — с пробегом в 130 тыс. ни о каком расходе масла, ни о каких подтеках и речи нет. Все тихо, плавно и сухо работает. Работа связки ДВС и АКПП, а так же отменная шумоизоляция заставляют забыть о том, что едешь на дизеле. Разгон в районе 6,9 сек до 100, при этом тяга паровозная. 8-миступенчатая АКПП плюс несколько режимов ее работы, а так же несколько режимов настройки шасси могут сделать из премиум-автомобиля спортивный снаряд. Спорт-подвеска, острый руль и тормоза (отдельно хочу сказать о тормозах — лучше только в 911 Порше, но тот на 1 тонну легче) — и вы забываете, что несетесь на громадине, массой более 2х тонн. У меня не раз возникал вопрос — что дальше — после BMW 5-series GT сложно найти альтернативу.

Достоинства : шумоизоляция. Динамика. Экономичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *