Bmw x3 g01 m

Премьера БМВ третьего поколения в кузове G01 состоялась летом 2017 в Америке в штате Южная Каролина. Официально автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью того же года. Кроссовер претерпел некоторые изменения во внешнем и внутреннем оформлении. Автомобиль воплощает спортивность и агрессивность характера, универсальность, идеальность и комфорт. Новый BMW X3 G01 увеличился в габаритах, стал удобнее, экономичнее.

Продажи в европейских странах стартовали в 2018. На отечественный рынок модель попала чуть позже, причём сборка внедорожника BMW X3 G01 налажена на Калининградском «Автоторе» с августа 2018.

Базой для третьей генерации БМВ послужила модульная платформа CLAR, установленная на автомобили в кузове седан пятой и седьмой серии. Кроссовер был предложен в качестве альтернативы F25, однако, в сравнении с предыдущей версией практически не поменялась.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев. Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто.

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Головная оптика автомобиля в базовой комплектации адаптивная. Отличительной чертой фар являются острые разрезы, которые обеспечивают достаточный уровень освещения во время движения в условиях плохой видимости. Функция адаптации внедрена с целью повышения безопасности, так как датчики сканируют приближение автомобиля и в автоматическом режиме переключаются на ближний или дальний свет.

В переднем бампере встроены оригинальные противотуманные фары, обеспечивающие дополнительное освещение. В условиях плохой погоды их действие замечается больше всего, так как они очень сильно помогают. Отличительной чертой фонарей на этом автомобиле является их форма. В отличие от предыдущих моделей, они полностью лишены округлых форм, что добавило автомобилю оригинальности и современного внешнего вида.

В стандартной модификации применяются легкосплавные колесные диски на 18 дюймов. В других комплектациях покупателям предлагается установка дисков на 21 дюйм, которые создают впечатление действительно мощного и агрессивного автомобиля, хотя на самом деле он таковым и является.

BMW X3 G01 — третье поколение компактных кроссоверов модельного ряда X3 Series предложено как замена для кузова F25. Автомобиль дебютирует осенью на IAA во Франкфурте 2017 года, а в продажу поступит уже в конце этого же года или в начале 2018 года.

Модельный ряд будет доступный с полным приводом xDrive и впервые для кроссовера Х3 с удлиненной колесной базой с индексом кузова — G08 для Китайского рынка.

Премьера нового БМВ Х3 состоялась на заводе немецкой марки в американском Спартанбурге (Южная Каролина, США), где он и будет производиться, так же как и его предшественник.

Новый BMW X3 стал больше в размерах, более удобный, умный и более экономичнее чем его предшественник.

Дизайн

Новый BMW X3 будет базироваться на модульной архитектуре CLAR, которая будет служить основой для будущих представителей 3 серии, X5 и X7. Секрет архитектуры CLAR заключается в ее смешанной конструкции из стали, алюминия и углеродного волокна, которые уже сами по себе гарантируют в целом больше прочности и пространства в сочетании с оптимизированной внутренней эргономикой. В итоге вес автомобиля в отличие от предшественника БМВ Ф25 до 55 кг меньше, который варьируются в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения. Кроме того, модель имеет идеальное распределение веса — 50:50 между передней и задней подвеской, что дает отличное дорожное поведения.

Характерные контуры БМВ Х3 G01 с задней наклонной крышей намекают на клиновидную форму, указывающую на заднюю часть. Как следствие, он не только выглядит аэродинамическим, но и прежде всего улучшает аэродинамику с коэффициентом сопротивления Cw 0.29, что помогает снизить расход топлива и выбросы CO2

Декоративный элемент Air Breather согласован в соответствии с конкретным внешним дизайном, а в BMW X3 M40i, представленном здесь, представлен Cerium Grey. Он расположен за арками передних колес и формирует оптическую подсветку в динамическом боковом представлении — для еще более спортивного вида

Новый BMW X3 предлагает широкий выбор выразительных легкосплавных колес с размерами от 18 до 21 дюймов, что подчеркивает жесткий и эксклюзивный характер автомобиля и обеспечивает оптимальное сцепление на каждой поверхности. Один из таких примеров показан здесь на 21-дюймовых колесах Y-Spoke из легкого сплава в стиле 718 M с синими тормозными суппортами, обеспечивающими идеальное оптическое дополнение

Читайте также:  Коды ошибок митсубиси аутлендер

BMW G01 имеет несколько схожие очертания кузова от нового стиля автомобилей БМВ таких, как X1, X4 и 7 серии, но он все же имеет свой индивидуальный, строгий и легкий дизайн.

Благодаря долгим испытаниям в аэродинамическом туннеле инженерам БМВ удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления до Cd=0,29

Дизайн BMW X3 G01 разработана совершенно с нуля, но внешне несколько напоминает предшественника. Визуально, в глаза бросается большая решетка радиатора, передняя оптика напоминающая фары как во втором поколение X1 F48, а также противотуманные фары, которые лишились круглых форм и стали более современными.

Факультативные светодиодные фары Adaptive LED с их уникальной формой придают передней части BMW X3 чрезвычайно динамичный вид. Все функции освещения содержат энергосберегающую полную светодиодную технологию и в сочетании с дневными ходовыми огнями, поворотными огнями, BMW Selective Beam и адаптивными фарами обеспечивают идеальное освещение и лучшую видимость ночью или в неблагоприятных погодных условиях

В центре динамической передней части BMW X3 находится двойная решетка радиатора BMW, которая представляет собой не просто фирменный элемент экстерьера, а конструкцию с аэродинамической характеристикой. То есть, когда охлаждающий воздушный поток не нужен, электронным образом вентиляционные отверстия решетки радиатора закрываются и тем самым уменьшают количество воздуха поступающего в отсек двигателя. Это оптимизирует как аэродинамику, так и расход

Благодаря мощным воздухозаборникам в мощном трапециевидном переднем бампере BMW X3 излучает сильное присутствие и динамичную прочность. Большие воздухозаборники также обеспечивают улучшенное охлаждение мощных двигателей — что особо важно при спортивным стиле вождения и долгих путешествий

В задней части новый кроссовер БМВ Х3 сохранила свои компактные пропорции и приземистый вид, который четко выделяет его от остальных представителей семейства BMW X Series, хотя внешне новый X3-ий маскируется под флагман X5.

Подчеркивая широту задней части, изящные трехмерные полные светодиодные задние фонари в L-образной форме, типичные для BMW, придают BMW X3 внешний вид прочности и элегантности. Ночью световая конструкция создает уникальный эстетический дисплей, так что автомобиль узнаваем даже на расстоянии

В задней части БМВ Х3 впечатляет гармоничной интеграцией заднего бампера. Представленный на данном фото бампер BMW X3 M40i поставляется в стандартной металлической конструкции Dark Shadow, что обеспечивает чрезвычайно динамичный эффект. Ясное утверждение, которое идеально соответствует уверенному характеру нового кроссовера

Первая особенность, которая бросается в глаза при просмотре отличительной задней части BMW X3, — это выхлопные трубы с обеих сторон, которые идеально подчеркивают спортивный и прочный характер автомобиля. В то время как другие модели оснащены круглыми хромированными выхлопными трубами, BMW X3 M40i имеет более яркие трапециевидные выхлопные трубы в Black Chrome, прекрасно интегрированные в задний бампер в Dark Shadow metallic

Так же задняя часть имеет немного более низкую линию крыши, чем Х3 в кузове F25 и цельную заднюю дверь. Несомненным отличием обладает привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодной технологией 3D (доступна как опция) и две отдельные выхлопные трубы.

Интерьер

Внутри БМВ X3 не является совсем с нуля и в частности использует ту же технологию которую мы могли увидеть в новом BMW G30 5 серии и BMW G11/G12 7 серии.

Внутренняя комплектация включает в себя как стандартные так и опциональные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и аварийного торможения, ассистент движения в пробках, систему контроля движения тяги, ассистент поддержания полосы движения, систему предупреждения об автомобилях в мертвой зоне, адаптивные фары, систему чтения знаков и много других полезные функций, полный список которого очень большой.

Приборная панель и центральная консоль так же были позаимствованы у новых седанов и включают в себя такие элементы как рычаг переключения передач с расположенным возле него кнопками изменения режима движения и сенсорный экран мультимедийной системы.

Как и подобает премиум классу, в отделке салона использованы материалы высокого качества — в частности кожа и алюминий.

В список дополнительных опций попал большой, цветной head-up дисплей, впервые для автомобилей данного класса вентиляция передних сидений, ключ зажигания с сенсорным экраном благодаря которому возможно управлять рядом функций, возможность управления жестами и голосовое управление, большой экран новой мультимедийной системы и система камер с возможностью наблюдения за автомобилем на 360 градусов в реальном времени.

Пакеты и индивидуализация

Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов — M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.

M Sport

Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи «Vernasca» сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.

В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы

xLine

BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.

Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.

Luxury Line

Luxury Line — это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.

Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.

BMW Individual

Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова — серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.

Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.

Интерьер BMW Indiv >

Сравнение BMW X3 F25 vs G01

Визуальное отличие БМВ Х3 второго и третьего поколения:

Читайте также:  Сетка бензонасоса 2107 инжектор

BMW X3 F25 vs X3 G01 — новый кроссовер приобрел мускулистый внешний вид с агрессивными чертами

Задняя часть хоть и сохранила общий контур от предыдущего кузова Ф25, но все же существенно отличается, особенно задними фарами, которые имеют выпуклые формы

Боковая часть нового кроссовера БМВ Х3 2018 модельного года получила более мягкие и круглые линии экстерьера. Указатель поворота с переднего крыла переместился на зеркало заднего вида, что хоть и не на много, но все же делает автомобиль более современным

Интерьер BMW G01 так же как и F25 указывет на роскошный кроссовер средних размеров. БМВ Х3 третьего поколения получил новую приборную панель, рулевое колесо, мультимедийный дисплей и полностью помянявшую форму центральную консоль. Разумеется другие элементы салона так же не остались без внимания карандаша дизайнеров BMW

Двигатели и модельный ряд

Спектр силовых агрегатов X3 G01 включает в себя бензиновые и дизельные четырех- (B47/B48) и шести-цилиндровые (B57/B58) двигатели работающих в паре с 8-ступенчатой коробкой передач ZF Steptronic :

  • xDrive20i — (Б48) 184 л.с. и 290 Нм (данная модель так же доступна с приводом только на задние колеса — sDrive20i)
  • xDrive30i — (Б48) 252 л.с. и 350 Нм
  • xDrive20d — (Б47) 190 л.с. и 400 Нм
  • xDrive30d — (B57) 265 л.с. и 630 Нм

Отдельно стоит упомянуть версию BMW X3 M40i G01, которая собственно и была представлена как новое поколение кроссоверов Х3. Автомобиль оснащено 3-литровым мотором Б58 в 360 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, который делает его самым мощным в настоящее время. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4.8 секунды, в то время как у Audi SQ5 этот показатель равен — 5.4 секунды, а в Mercedes GLC 43 — 4.9 секунд.

Топовая бензиновая версия стала первой модификацией M Performance в модельном ряде X3 и заменила версию xDrive35i.

Производитель обещает, что новый BMW X3 отлично справиться с проходимостью в сложно проходимой местности. Автомобиль вполне способен преодолеть брод глубиной до 500 мм.

Со временем к модельному ряду присоединится гибридная версия с бензиновым двигателем от нынешнего X5 xDrive40e, а в 2020 году появится полностью электрическая версия.

Динамика и расход топлива

Объем в литрах 20d 30d M40i
Максимальная скорость, км/час 213 240 250*
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,0 5,8 4.8
Расход по городу 4.9-5.2 6.3-6.6 10.8-11.1
Расход по трассе 3.7-4.1 5.7-6.0 6.7-7.0
Смешанный цикл 5.0-5.4 5.7-6.0 8.2-8.4
Объем топливного бака 60 68 65
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6

Размеры

Новый BMW X3 — вырос в длину (+51 мм), в ширину (+10 мм), в высоту стал ниже (-2 мм), имеет увеличенную колесную базу (+54 мм), и как уверяет производитель — свободного места внутри стало заметно больше.

В отличии от дорестайлинговой версии X3 F25 — новый BMW X3 2018 стал ниже (-8 мм), а вот с F25 LCI — дорожный просвет не изменился.

Багажник остался без изменений, у него по-прежнему объем составил 550 литров, а при сложении второго рядя сидений — 1600 литров. Задние сиденья раскладываются в пропорции — 40:20:40, и их можно перемещать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки.

Размеры в мм / Вес в кг / Объем в литрах xDrive20d xDrive30d M40i
Длина 4708 4708 4716
Ширина 1891 1891 1897
Высота 1676 1676 1676
Колесная база 2864 2864 2864
Колея спереди/сзади 1620/1636 1620/1636 1610/1594
Клиренс 204 204 204
Снаряженная масса по DIN/EU 1750/1825 1820/1895 1810/1885
Максимальная нагрузка по DIN 660 660 640
Максимально допустимая масса 2420 2500 2455
Максимально допустимая масса на переднюю/заднюю ось 1135/1395 1190/1415 1190/1375
Максимальная масса прицепа с тормозами (12%) / без тормозов 2000/750 2000/750 2000/750
Максимальная нагрузка на крышу/макс. нагрузка на ТСУ 100/100 100/100 100/100
Объем багажника 550-1600 550-1600 550-1600

Стоимость нового автомобиля в России и других стран СНГ будет опубликована немного позже.

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить предшественника от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Содержание:

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на X4 и X5. Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда

Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.

В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.

Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.

Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.
Читайте также:  Салон уаз 469 своими руками

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2018-2019 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 3 180 000 XDrive20i Urban 3 220 000
XDrive20d Urban 3 250 000 XDrive20d 3 270 000
XDrive20i Luxury 3 450 000 XDrive30i 3 520 000
XDrive20d M Sport 3 550 000 XDrive20d XLine 3 680 000
XDrive30i M Sport 3 860 000 XDrive30d 3 860 000
XDrive30d Luxury 3 980 000 XDrive30d M Sport 4 150 000
M40i 4 380 000 M40d 4 540 000

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • безключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2018-2019 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Как вам третье поколение!

Видео

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector