Чем отличается дискавери от рендж ровер спорт

Есть такие места, в которых обязан побывать каждый водитель, получить для себя бесценный опыт и ощутить новые эмоции. Одно из таких мест — трасса Land Rover Experience под Гатчиной, один из немногих трасс международной сети центров водительского мастерства с широким выбором обучающих программ, позволяющих водителям усовершенствовать навыки вождения, открыть для себя новые приемы и испытать легендарные британские внедорожники на грани возможностей. В настоящее время центры Land Rover Experience действуют в Европе, США и Южной Африке. В России открыты две школы водительского мастерства: в Москве и в Санкт-Петербурге.

Не являясь владельцем внедорожника, даже обычного кроссовера, и толком не имея опыта прохождения внедорожных препятствий задачи передо мной стояли следующие:
1. понять для себя, что такого легендарного в британских внедорожниках и какими возможностями в действительности они обладают
2. протестировать новинку этого года — Land Rover Discovery Sport и сравнить ощущения с Range Rover Sport
3. постараться не испачкать обувь

Модельный ряд LR на данный момент представлен следующими машинами: LR Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque. На Дэфе я ездил в прошлом году по импровизированной трассе вокруг автодрома в Шушарах: меня поразила тишина в салоне (торпеда состоит из двух деталей) простота управления и шикарная обзорность, при всей кондовости и архаичности снаружи автомобиль до сих пор на конвейере и по последним новостям будет снят только в будущем году. Диско 4 и Эвоук мне довелось испытать в качестве подменок, конечно подобных трасс на моем пути не встречалось, но некоторое представление о них я составил. Подробнее смотрите в моем блоге. Большой РР я оставил на следующий раз)

Итак, знакомимся — знакомый по презентациям в автосалоне и уже встречающийся на дороге Discovery Sport! 2,2 дизель, 190 лошадей, 9-ти ступенчатый ZF. Из того, что нам бы пригодилось на полигоне — лишь блокировка межосевого дифференциала. ВСЕ! Хотя нет, не все: если завести машину, мы обнаружим знакомых электронных помощников: это программа Terrain Responce со всеми представленными на "взрослых" моделях режимами, программы "помощь при спуске, помощь при трогании в гору". Уже легче. Плюс парктроники, задняя камера — это все в помощь.

Салон Discovery Sport — нечто среднее между большим РР и Эвоуком, вполне гармоничен, эргономичен, и не скрипит обшивками в отличии от того же Эвоука. Опять же данная модель — самая новая в линейке, так что нам в помощь придут прогрессивные вспомогательные технологии, среди которых Active Driveline, а также векторизация крутящего момента и торможения, которые обеспечивают в совокупности великолепное сцепление с дорогой. Есть технология Wade Sensing, которая позволит преодолеть глубокий брод, информируя водителя о показателе уровня воды. С бродом у нас не задалось — майская погода, обильная на осадки, повысила уровень воды в озере, из-за чего кроме старины Дэфа туда больше никого запускать не рискуют. Ну ничего, препятствий и так хватит.

Range Rover Sport — Прекрасно экипированный британец в комплектации HSE, этакий 4-х звездочный отель на колесах. Пятой звезды не хватает лишь из-за габаритов, тут вне сомнения 5-ть звезд — это большой RR) Итак 4,4 литра, 340 лошадей, 8-ти ступенчатый ZF, пневматическая коробка, понижающая передача (демультипликатор), две блокировки, все перечисленные выше электронные помощники. Габариты добавляют +100 очков к уверенности. Приступим!

Помимо езды по пересеченной местности нам предстоит: подъем по скользкому покрытию (моросил мелкий дождь) с полной остановкой на середине подъема и троганием с ручника с использованием функции "помощь при подъеме", спуск на 31 градус, диагональное вывешивание, прохождение так называемых "слоновьев шагов": четырех глубоких ям, расположенных в шахматном порядке, прохождение бокового уклона, 31 градусный подъем. Кажется ничего не забыл.

С первым испытанием оба автомобиля справились уверенно. Наклон в градусах не запомнил, на скидку что-то около 20-ти. Берем разгон, на середине вспоминаем, что не выключили дома утюг и резко тормозим. Машина стоит на уклоне и готова скатиться назад, если вы отпустите тормоз. Здравый смысл советует сделать именно это — скатиться обратно и заехать заново. Но есть особенность: представим, что поверхность покрыта льдом, и скатываение назад грозит тем, что машина может начать разворачиваться и дальнейшая ситуация уже не столь радужна… Но мы то с вами за рулем британца, который к подобной ситуации готов! Система помощи при подъеме активирована, и у нас есть время, чтобы отпустить педаль тормоза и нажать на газ, при этом машина дет газа и не откатываясь стоит на месте! И вот мы уже на вершине, подъем преодолен. Границы здравого смысла за рулем британца расширились)

31 градусный спуск — это неописуемые эмоции! Первый спуск проводит инструктор, второй и последующие — уже приходится проходить самому. Так вот первый действительно страшный) При активации функции "помощь при спуске", когда ноги инструктора не касаются педалей, возникает ощущение свободного падения — передний пассажир виснет на ремнях с полным ощущением того, что машина приземлится на крышу, но улыбающийся инструктор, держащийся за руль, объясняет, что кирпичи покрупнее можно отложить на 33 градусном спуске, недоступном в мокрую погоду. Отлично) За рулем ощущения немного не те, но психологический стопор в лице остатков здравого разума пытается помешать отпустить педали в тот момент, когда машина резко устремляется вниз, испытывая на себе Закон Всемирного Тяготения! К слову, обе испытуемые машины прошли испытание с честью.

Диагональное вывешивание интересовало меня и с точки зрения практичности при каждодневной эксплуатации: меня интересовали люфты в дверях, наличие скрипов салона при скручивании и вообще будут ли открываться двери и багажник. Ответ прост: будут! Скрипов никаких, двери не клинит, багажник открывается. Все прочто и надежно! Отсутствие пневмы оказалось не проблемой для меньшего Диско Спорт: хода подвески хватило с лихвой. А вот слоновьи шаги дались с трудом: в 30-ти сантиметровые ямы он сползал нехотя, и в салоне было куда менее комфортно, чем в RR Sport. Во втором даже не ощутилось, что ямы были глубокими.

С подъемом на 31 градус у Land Rover Discovery Sport тоже не задалось, как минимум в моих руках. Сказалась нехватка крутящего момента и меньшая эластичность двигателя из-за меньшего объема: излишний крутящий момент вначале подъема мог бы привести к пробуксовке, в результате чего газа не хватило, а додавить педаль ближе к вершине, как на RR Sport, не удалось, в результате чего пришлось прибегнуть ко второй попытке, которая уже и увенчалась успехом.

Читайте также:  Высокий пусковой ток аккумулятора

Range против Discovery: какой Rover лучше? Ответить

Range против Discovery: какой Rover лучше?

Обычно в рамках рубрики "Альтернатива" мы сравниваем модели-одноклассники от разных производителей. Но в этот раз мы изменили нашему принципу и выбрали два разных автомобиля одной славной британской марки. Причина проста: за одни и те же деньги можно купить Land Rover Discovery и Range Rover, выпущенные в конце 1990-х — начале 2000-х. Как оказалось, различий хоть отбавляй!

Главное — практичность!

Багажник Discovery радует и размерами, и формой, и возможностью трансформации. И проем не подкачал

На заднем диване Discovery и удобно, и просторно, но узкий дверной проем серьезно затрудняет процесс посадки/высадки

Discovery трудно назвать утилитарным автомобилем, но на фоне роскошного Range Rover он именно так и выглядит. Материалы отделки проще, дизайн и интерьер скромнее. Впрочем, что касается вместительности, то здесь Disco может поспорить со своим богатым "братишкой": у него значительно выше кузов плюс знаменитая "надстройка" крыши в задней части салона. Итого удобная высокая посадка, простор над головой — во всех направлениях места предостаточно. Единственное, к чему можно придраться, так это к узким задним дверным проемам — протискиваться через них на второй ряд ох как неудобно! Зато в багажник ведет огромная дверь с боковыми петлями — практично и удобно. Да и сам багажник хорош и объемом, и формой, и возможностью трансформации.

Материалы отделки среднего качества, но интерьер Discovery выглядит внушительно

Впрочем, и Range Rover оказывается на удивление вместительным. Со стороны он выглядит гораздо более приземистым, но внутри практически то же раздолье, что и в Discovery. По крайней мере, задние пассажиры среднего роста головой в потолок упираться не будут. Все просто: задний диван опущен чуть ниже, но расстояние между ним и передними сиденьями достаточно для того, чтобы не пинать коленями водителя и переднего пассажира. Опять же, как и в Discovery, здесь ровный пол без трансмиссионного тоннеля (не забываем про рамную конструкцию). И главное — в отличие от "младшей" модели с доступом на задние сиденья никаких проблем. А вот подступиться к багажнику сложнее. Задняя дверь разделена на две половинки: стеклянная поднимается вверх, металлическая — вниз, образуя широкий порог, и именно он будет мешать дотянуться до дальней части багажника, хотя, спору нет, в качестве обеденного стола на пикнике или опорной площадки при перевозке длинномеров такая створка как раз то, что нужно.

Багажное отделение Range Rover достаточно вместительное, но откидной борт — решение противоречивое: с одной стороны, тянуться к багажу неудобно, с другой — проще перевозить длинномеры

Посадка задних пассажиров в Range Rover чуть ниже, чем в Discovery, но комфорт от этого не страдает. Отдельный шик — кожаная обивка

Добро пожаловать в Range Rover: здесь вам и умеренный консерватизм, и британская роскошь

Отбросив частности, получаем два близких по содержанию автомобиля, но с разными акцентами. Discovery вместительнее и практичнее, он лучше подойдет для внедорожных вылазок, перевозок, а в семиместном исполнении еще и возьмет на двух пассажиров больше. Эксплуатировать Range Rover в жестком режиме — цинизм. Тем не менее этот комфортабельный внедорожник достаточно универсален для автомобилей такого класса, предлагает просторный салон и большой багажник. А пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом вкупе с "настоящей" полноприводной трансмиссией позволяет куда больше, чем многие одноклассники.

Range Rover оснащается пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент.

Как ездит?
Казалось бы, экстремальное бездорожье и роскошь малосовместимы. Я бы даже сказал — взаимоисключающи. Однако существует же зачем-то целый сонм роскошных моделей, которые никак нельзя упрекнуть в "паркетности": Range Rover, Mercedes-Benz G-классе, Nissan Patrol, Land Rover Discovery. Понять, за что так можно любить "люксовый трактор", мы попытались на примере двух "британцев".
Барская посадка, шикарная комплектация, пневмоподвеска — все это Range Rover второго поколения. Причем впечатляет именно посадка — низкая оконная линия и высоко установленные сиденья дают такую "панораму", что реально чувствуешь себя хозяином этого мира.

И дизелек хорош! Во-первых, тянет как сумасшедший, во-вторых, звук у него ничуть не хуже, чем у бензиновой "восьмерки", устанавливаемой на Range Rover.
Но если честно, это практически все неоспоримые плюсы. В остальном непонятно, зачем нужен компромисс. Пневмоподвеска старается, но с законами физики не поспоришь, поэтому водитель и пассажиры четко ощущают и вибрации неподрессоренных масс, и колебания всего кузова при проезде неровностей. Управляемость вообще довольно специфическая, но в данном случае, думаю, это не так важно.
Важнее проходимость — и здесь все в порядке: блокировка "центра", понижающий ряд, но главное — подвески. Вот на чем Land Rover & Range Rover построили легенды о своей невероятной проходимости. Мосты на сложном рельефе "скручиваются" так, что только диву даешься: как там колеса в арках умещаются?

Впрочем, все то же самое, только с меньшим пафосом, предлагает и Discovery. У него тоже блокировка, тоже пониженный ряд и точно такие же ходы подвесок. Правда, подвеска уже пружинная, но это, думаю, даже к лучшему, учитывая "легендарную" надежность английских автомобилей. А это, кстати, параметр еще более важный, чем количество "наворотов", поэтому из двух британских зол я выбрал бы Discovery, но только в еще более спартанской комплектации, чтобы потом не заниматься постоянным ремонтом электрики.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор.

Рассуждая об эксплуатации
Не перечесть, сколько сравнительных тестов мы уже провели, но чтобы на них привлекались модели, вышедшие из одной "конюшни", такое впервые. И "конюшня" эта особенная — специализируется исключительно на выпуске автомобилей повышенной проходимости, поэтому оба ее питомца в равной степени неплохо приспособлены ездить там, где заканчиваются любые дороги, что, несомненно, осложняет выбор. На покупке любого из них вряд ли удастся существенно сэкономить — ценообразование на версии 1998-2000 годов такой возможности не дает. В содержании обе модели опять-таки одинаково недешевы. Что же в таком случае может повлиять на выбор?

Турбодизель BMW? О нет, только не это!

Соображение первое — моторы. Если целенаправленно ищется дизельный вариант, то Discovery предпочтительнее. Четырехцилиндровый турбодизель 2,5 л, ставившийся помимо Discovery еще и на предельно утилитарный Land Rover Defender, специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходах, и зарекомендовал себя весьма надежным и сравнительно неприхотливым силовым агрегатом. Только один нюанс его не красит — неудачное размещение топливного фильтра не в моторном отделении, а в нише правого заднего колеса, что может стать причиной замерзания солярки. Кое-кто из владельцев переносит фильтр под капот, остальным рекомендуется начинать использовать антигели загодя, до наступления морозов, поэтому расположение фильтра трудно назвать серьезным недостатком.

Читайте также:  Крузак 200 новый фото


Чаще всего в Range Rover снизу спереди способны беспокоить не узлы подвески, а наконечники рулевых тяг, которые могут нуждаться в замене каждые 30-50 тыс. км

Другое дело дизельная "шестерка" 2,5 л, которой оснащался Range Rover. Ее покупали у BMW, и мало того что мотор, изначально спроектированный для легковых моделей немецкой фирмы, не вполне подходит для тяжелого внедорожника, так он еще и сам по себе не был удачным. Преждевременный износ плунжерной пары топнасоса — за это его любят ремонтники и продавцы запчастей, которым он приносит стабильный доход, но на Range Rover сильнее раскрывается еще одна темная сторона его натуры, а именно — чувствительность к перегреву, превращающему в "пропеллер" длинную головку цилиндров этого дизеля. А перегреть двигатель проще простого: устройте машине марафон по бездорожью — перегрев не заставит себя ждать.

Задняя подвеска Range Rover — неразрезной мост с тягой Панара. Пневмоподушки, если не будут повреждены, служат 200-250 тыс. км

Увы, но и бензиновые моторы Range Rover тоже в поле не воины. При продолжительной работе с высокими нагрузками V8 3,9 и 4,6 л, ставившимся на эту модель, знаком и перегрев, и ускоренные износы шеек и кулачков распредвала. К слову, Discovery мотором V8 3,9 л тоже комплектовался с тем же самым "успехом". Была у Discovery еще бензиновая рядная "четверка" 2,0 л, но из-за характеристики крутящего момента, достигавшего максимума, только если раскрутить коленвал до 3600 об/мин, эта силовая модификация более пригодна для шоссейной езды, чем для героического штурма бездорожья.

Ставившийся на Discovery турбодизель 2,5 л специально разрабатывался с учетом того, что работать ему предстоит на вездеходе

Соображение второе — коробки передач. Основной коробкой у Range Rover была автоматическая, для версии V8 4,6 л она и вовсе предлагалась на безальтернативной основе. Для Discovery распределение ролей меняется: 2-литровые версии "автоматами" не оснащались вообще, для дизельных и V8 3,9 л АКП предусматривалась как опция. Надо признать, что "автоматы" у Range Rover и Discovery долговечны, и тем не менее продолжительного буксования они не выдержат быстрее, чем более выносливая в условиях бездорожья "механика".

У Discovery наконечники рулевых тяг такое же беспокойное место, как и в Range Rover

Соображение третье — подвески. Тут придраться к чему-нибудь трудно — все сделано по классическим вездеходным канонам. Однако в Range Rover в качестве упругих элементов используются пневмоподушки, с помощью которых можно изменять дорожный просвет, делая его небольшим, пока автомобиль движется по шоссе, и поднимая кузов, когда машина съезжает с асфальта. Для Discovery такое удобство предусмотрено только для заднего моста, да и то далеко не всегда — немалая часть Discovery довольствуется обычными пружинами и спереди, и сзади. Но если говорить об использовании автомобиля на бездорожье, то неизвестно, что лучше. Для датчиков положения кузова, без которых пневмосистема работать не сможет, опасно вывешивание колес, для магистралей пневмосистемы и резиновых подушек — контакт, например, с сучьями деревьев, которые могут оказаться под днищем. А ремонт пневматики удовольствие недешевое.

У тестового Discovery в заднем мосте тоже используются пневмоподушки, но это необязательное оснащение модели

Так что же все-таки способно повлиять на выбор? Условия предстоящей эксплуатации. Но ведь и впрямь покупать Range Rover, чтобы впоследствии по уши окунать его в грязь, — это все равно что, надев фрак, ездить за покупками на Комаровку.
Да, о "фраках", конечно же, надо сказать пару слов. Кузова рассматриваемых моделей представляют собой сочетание алюминиевых и стальных элементов. У Discovery алюминия больше, у Range Rover меньше, но это не важно. Важно, что стойкими к коррозии алюминиевые панели остаются до тех пор, пока не повреждено их покрытие и в местах повреждений алюминий не стал контактировать со сталью. Если такое произошло, образуется гальваническая пара, и алюминий в месте контакта быстро превращается в труху. Кроме антикоррозийной обработки придумать что-то еще, чтобы с этим бороться, трудно.

Сергей БОЯРСКИХ, корреспондент.

Ценообразование
Discovery II первых лет выпуска предлагается по цене 9000-13.000 долларов. Рестайлинговые машины 2002 модельного года дороже — от 15.000 долларов и выше. Впрочем, ценник редко превышает психологическую отметку 20.000 долларов, даже несмотря на то, что представители третьего поколения стоят заметно дороже.
При этом за Range Rover, выпущенный в середине 90-х, просят порядка 8000-10.000 долларов. Впрочем, и более свежие экземпляры не намного дороже — 10.000-12.000 долларов. Более весомый ценник имеют только автомобили последних лет выпуска, состояние которых владельцы оценивают как "очень хорошее".
Так что вполне может статься, что при сопоставимом годе выпуска и техническом состоянии Range Rover выйдет в те же деньги, а то и вовсе окажется дешевле, чем Discovery!

Историческая справка
Второе поколение Land Rover Discovery дебютировало в 1998 году. Стилистически новая модель напоминала предшественника, была сохранена и общая концепция: рамная конструкция, зависимая подвеска и спереди, и сзади. Впрочем, было достаточно и новшеств, например электронная система предотвращения крена кузова с автоматической регулировкой стабилизаторов поперечной устойчивости и амортизаторов (АСЕ). В 2002 году автомобиль подвергли модернизации, в частности, внешний вид Discovery подкорректировали в соответствии с новым фирменным дизайном: передняя оптика обновленных машин — с фарами-прожекторами. А в 2004 году на смену Discovery II пришло третье поколение.

Паспорт объекта
Land Rover Discovery 2.5D, автоматическая коробка передач. Год выпуска — 1999-й, заявленный пробег — 233.000 км.

Технические данные Land Rover Discovery
Тип кузова 5-дв. универсал
Длина/ширина/высота, мм 4710/1860/1880
Колесная база, мм 2540
Объем багажника, л 1290-1970
Объем топливного бака, л 95
Дорожный просвет, мм 210
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель (модель) 4.0V8 2.5D
Объем двигателя, куб. см 3974 2496
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 102(138)/4200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 300/1950
Коробка передач 5М(4А) 5М(4А)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7(12,8) 15,3(17,1)
Максимальная скорость, км/ч 170(174) 157
Расход топлива город/шоссе, л 23,3/12,7(22,9/13,1) 11,5/8,2(12,7/9,0)

Историческая справка
Сначала появилась. пневмоподвеска! Ее начали устанавливать еще на классический Range Rover первого поколения в 1992 году, и лишь два года спустя появилась новая модель, одним из преимуществ которой был изменяемый дорожный просвет. Можно сказать, что стартовавшее в 1994 году второе поколение Range Rover стало эволюционным продолжением предшественника, что отчасти подчеркивал и классический дизайн автомобиля. Тем не менее покупателям был предложен, по сути, другой автомобиль с новым набором потребительских качеств. Впрочем, все познается в сравнении: третье поколение Range Rover, увидевшее свет в 2002 году, предложило кардинально другую концепцию люксового внедорожника, что и дает повод относить второе поколение флагманской модели к числу классических автомобилей британской компании.

Читайте также:  Блок контроля давления в шинах

Паспорт объекта
Range Rover 2.5TD, автоматическая коробка передач. Год выпуска — 1998-й, заявленный пробег — 177.000 км.

Технические данные Range Rover
Тип кузова 5-дв. универсал
Длина/ширина/высота, мм 4715/1855/1820
Колесная база, мм 2745
Объем багажника, л 520-1640
Объем топливного бака, л 100
Дорожный просвет, мм 210
Диаметр разворота, м 11,9
Двигатель (модель) 4.0V8 4.6V8 2.5TD
Объем двигателя, куб. см 3947 4552 2497
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 136(185)/4750 160(218)/4750 100(136)/4400
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 340/2600 400/2600 270/2300
Коробка передач 5М(4А) 4А 5М(4А)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5(10,9) 9,9 14,3(15,8)
Максимальная скорость, км/ч 190(187) 196 167(162)
Расход топлива город/шоссе, л 22,5/12,6(21,7/11,5) 23,9/12,2 13,4/8,9(14,5/9,6)

Вердикт "Автобизнеса"
При равной стоимости Land Rover Discovery представляется более практичным, а Range Rover — более престижным автомобилем. При этом внедорожные качества обоих автомобилей заслуживают положительных отзывов. Но что касается стоимости содержания "британцев" и уровня их надежности, то тут все не так безоблачно. Как минимум требуется любовь и вера в английский автопром, но даже при этом при выборе любой из моделей необходим тщательный осмотр и комплексная диагностика — в противном случае покупка рискует обойтись в копеечку.

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Благодарим компанию "Автохаус Мегаполис" за предоставленные автомобили.

Среди отечественных автолюбителей бытует мнение, что, покупая любой автомобиль Land Rover, всегда получаешь примерно одно и то же. Разумеется, это преувеличение, но у него есть основание.

Многие водители признают только классический угловатый Land Rover. Любители марки, погруженные в тему знакомы с Discovery, Freelander и Range Rover. Поклонники компактных кроссоверов могут знать о существовании Evoque. В целом же все считают, что Land Rover — это гармония мощности, проходимости и стиля, а разница между моделями весьма приблизительная. Особенно часто люди путают Range Rover Sport и Range Rover Vogue. Скажем наперед — это в корне неверно. В этой статье мы разрушим миф о схожести этих моделей и сконцентрируемся на 3 основных отличиях.

1 Внешность

На первый взгляд кажется, что модели отличаются только жабрами передних крыльев: у RR Sport это пара разноразмерных полосок, а у RR Vogue — три одинаковые. Но на практике отличий намного больше. Да, по отдельности каждое из них кажется незначительным, но все вместе они складываются в нечто большее.

Так, решетка радиатора у Vogue чуть более громоздкая и агрессивная, совершенно иные очертания получил передний бампер, а противотуманные фонари расположены ощутимо ниже, чем у Sport. Добавьте сюда иные очертания передней юбки, и при прямом сравнении профиль оппонента покажется совсем уж легким и динамичным — что и следовало ожидать от модели с приставкой Sport в названии. Вы можете найти качественные запчасти для Ленд Ровер на https://www.lr4x4.ru/ в Москве и РФ.

Задние части авто также отличаются: Vogue оснащен другими фонарями, патрубками выпуска отработанных газов иной формы, даже задняя дверь открывается по-другому — тут нижняя часть не двигается параллельно верхней, а может откидываться, что позволяет при необходимости оборудовать дополнительное место для багажа или даже для пассажира.

Таким образом, в обоих автомобилях чувствуется родовая принадлежность Land Rover, в первую очередь в гармоничном единстве стиля и чинности, но Sport агрессивнее, а Vogue — крупнее и спокойнее.

2 Интерьер

Про салон Vogue можно без преувеличения сказать, что это образец продуманного стиля. Да, так говорят про интерьер всех Land Rover, но в силу спортивной направленности в Sport все реализовано проще — с меньшим вниманием к деталям. Оно и понятно: признаки роскоши неуместны в спортивном авто, пусть оно и относится к премиум-классу. Интерьер здесь в меру прост и аскетичен, но все необходимое при этом есть и всегда под рукой. При этом элементы управления распределены таким образом, что не возникает ощущения перегруженности.

В то же время интерьер Vogue создает впечатление не в пример более аристократичное. Подголовники передних сидений оснащены мультимедийными экранами (дополнительное преимущество для водителей с детьми). Разумеется, реализована качественная система кругового обзора и парковочная камера. Более того, на кузове авто расположены 5 объективов, что исключает попадание какого-либо препятствия в мертвую зону. Отдельной похвалы заслуживает монитор: качество и разрешение картинки обеспечивают четкое изображение, в которое не нужно всматриваться.

Совокупная мощность аудиосистемы, состоящей из 19 динамиков, составляет аж 1200 Ватт. Более чем достаточно для салона любого авто. За ее разработку отвечала Harman/Kardon, так что и насчет качества можно не переживать.

Компоновка приборной панели максимально близка к таковой у современных Jaguar. Вместо аналоговых циферблатов установлен 12-дюймовый ЖК-дисплей. Благодаря этому, помимо стандартного тахометра и текущей скорости, можно выводить массу другой полезной информации: от данных бортового компьютера до карты.

Реализован подогрев руля и сидений с возможностью регулировки комфортной температуры.

3 Поведение на дороге

Несмотря на впечатляющий 5-литровый двигатель мощностью 510 л.с. с крутящим моментом 625 нм, в сравнении со Sport, на дороге Vogue ведет себя намного степеннее. Это обусловлено как большими габаритами модели, так и более высоким расположением центра тяжести. Они же дают чуть больший крен на поворотах.

Таким образом, несмотря на множество схожих черт, в обоих автомобилях ощущаются черты принадлежности классу, так что они отличаются далеко не одним названием.

Вывод

RR Vogue — выбор тех, кому нужна функциональная машина с просторным салоном и багажником, где легко поместится снаряжение для небольшого путешествия, например, до дачи или загородного дома. При этом водитель и пассажиры будут окружены комфортом и не заскучают в дороге благодаря впечатляющему техническому оснащению салона.

RR Sport понравится тем, кому нужен динамичный, быстрый и чуть более агрессивный автомобиль, но с известной долей комфорта. А еще Sport можно оборудовать фирменными аксессуарами из коллекции Land Rover Gear: от выдвижных боковых подножек до устройств для перевозки лодок на крыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *