Черная лада калина хэтчбек

Как и обещал, хочу поделиться с Вами обзорным мнением по владению автомобилем Лада Калина первого поколения, спустя 5000км пройденного пути.

Постараюсь абстрагироваться от навязанных стереотипов и сравнения с внеклассниками.

Итак, встречаем объект сегодняшнего ревью:

Оснащался автомобиль 3 видами двигателей:
1,6 л 8-и клапанный мотор

В моё пользование попал самый простой вариант 1.6 8-и клапанный.
Ручная коробка передач пятиступенчатая, с механической кулисой; на более поздних версиях выпускалась мКпп уже на тросовой передаче.

Отделка салона на более поздних вариантах присутствовала в чёрном исполнении, в моём же случае это был светло-серый.

Комплектация "норма", в которую входили следующие опции:
— Электроусилитель руля
— Передние стеклоподъёмники
— Электрокорректор фар головного света
— Аудиоподготовка
— Имобилайзер
— Центральный замок
— Бортовой компьютер

Итак, какие впечатления у меня сложились об этой машине:

Заведя 8 клапанный мотор ранним утром, чувствуешь себя, волей не волей, немного не в своей тарелке. Двигатель работает достаточно шумно, о чем говорит его конструктив (фактически это старый добрый 21083, ’87 года выпуска). "Соседи" на "Фокусах" и "Логанах" переглядываются. После прогрева, эффект "дизеля" немного затихает и можно трогаться в путь. Кулисная передача оставляет желать лучшего, достаточно трудное включение первой передачи. Замена заводского масла на полусинтетическое немного сглаживает эффект, но всё равно затруднения иногда присутствуют. В целом, езда по городу комфортна, мотор справляется. Штатные тормоза вполне неплохи, если соблюдать скоростные режимы и дистанцию. Качество пластика салона оставляет желать лучшего, но при этом никаких посторонних скрипов/стуков и это круто (владельцы 21093 с высокой панелью меня поймут :)) ! Места сзади вполне предостаточно, мой рост 1.78, за мной садится 1.82 и вполне неплохо можно ехать. Багажник нельзя называть ни малым, ни большим — средний. При этом, если собрать заднее сидение, то появляется удивительно много места и можно перевозить достаточно объёмные грузы. Отсутствие возможности открывать замок пятой двери из салона — не приятно, приходится постоянно использовать ключ. Печка греет очень хорошо, зимой тепло. Кстати запуск в зимнее время достаточно лёгкий и без сложностей. Обдув на стёкла слабоват, достаточно часто присутствует эффект "запотевания стекол" — может лечиться заменой воздушного фильтра, но не всегда. Ночью свет фар хороший, может дать фору многим бюджетным иномаркам. Вылезать из авто и залезать удобно, об пороги не пачкаешься и проем двери достаточный. Обзорность отличная, стёкла огромные. Колонка рулевая регулируется, можно по вертикали, а вот по горизонтали увы, не сделали. Зато приборную панель оснастили бортовым компьютером с основным функционалом, что очень удобно в пути. Наружные ручки дверей ещё одно слабое место, со временем разбалтываются и склонны к поломке, так что надо бы поаккуратнее пользоваться. Парковка в городе — без проблем, на бардюр — легко. Дорожный просвет позволяет ошибаться и в зимний период чувствовать себя выше собратьев. Подвеска прощает пропущенные ямы и колдобины разумных размеров. Расход в среднем 8.4 л./100 км. Одним словом для города и спокойной езды, автомобиль практически адаптирован и полностью отсутствует ощущение "белой вороны" среди бюджетных иностранных собратьев.

Как только выезжаешь на загородную дорогу на Лада Калина, ситуация несколько меняется. Мотор на удивление легко справляется со скоростями 90-120 км/ч, 5ая передача экономит топливо. Расход выходит около 6 литров на 100 км пройденного пути. Штатной шумоизоляции не достаточно, свыше 100 км/ч достаточно сложно разговаривать с собеседником, приходится повышать голос. При спокойном трафике, перемещение не доставляет практических неудобств, за исключением штатных сидений, от которых буквально через 150 км пути начинает болеть спина.
Стоит трафику оживиться, как начинается уже не просто езда за городом, а полоса препятствий. Штатных тормозов начинает не хватать, быстро перегреваются и становятся неэффективными. Рулевое управление очень вялое, при перестроении или попытках объехать "яму", машина долго "думает". В зеркалах заднего вида, хорошая обзорность, но в дождливую погоду и по трассе, сильно пачкаются боковые стекла и сами зеркала. Фары ночью по трассе, на удивление, хорошо отрабатывают. Колею машина не любит, плавает. И положение руля "ноль" довольно смазанное, приходится постоянно подруливать. В течении всего пути чувствуется постоянное напряжение, что сказывается на быстрой переутомляемости.

Машина, на мой взгляд, достойна внимания. По сути, ориентация автопроизводителя на 100% населения. Для любителей "зажечь", есть модификация "Калина Спорт", в которой уже учтены многие недостатки и могут выступать сильными сторонами (см. пример: укороченная рулевая рейка 3.1 оборота, сидения, уменьшенный клиренс). Для "дачников" и пожилых людей, машина уже "заточена" в кузове "универсал". Для тех, кто хочет комфорта, комплектация "Люкс", где есть всё самое необходимое и даже больше (см. пример: электрозеркала, полный электростеклопакет, антиблокировочная система, кондиционер). Внешне автомобиль выполнен в спокойной манере, кузов сглаженный. В Калине второго поколения чувствуется кардинальное изменение внешнего вида, инженеры постарались выделить автомобиль из серой массы и на мой взгляд им это удалось.

Читайте также:  Переделать автомобиль в электромобиль

Резюмирую: перед покупкой и выбором авто, нужно чётко понимать: какая цель и каков бюджет. Лада Калина полностью оправдывает ожидания.

Всем спасибо за Внимание! МИР!

Лада Калина (24 фото)

Лада Калина седан представляет собой один из вариантов кузовов популярного в нашей стране автомобиля. Стиль «хай-тек», благородный дизайн кузова и революция в оформлении внешности автомобиля — вот основные достоинства модели. Благодаря им Калина стала популярной. Причем автомобиль в кузове седан занял первое место по продажам.

Тюнинг-комплект LEX для LADA ВАЗ Kalina хэтчбек

Пятидверный хетчбэк из семейства Lada Kalina

Новая LADA Kalina хэтчбек

Лада Калина

Лада Калина яркого цвета

Лада Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек на лесной поляне

Лада Калина Хэтчбек 2011

Лада Калина хэтчбек чёрного цвета на берегу реки

Лада Калина на дороге

Лада Калина на грунтовой дороге

Лада Калина Кросс

Lada Kalina

LADA Kalina универсал

Lada Kalina хэтчбек чёрного цвета

Lada Kalina универсал 2013 года

Lada Kalina красного цвета

Lada Kalina sport

Lada Kalina Sport жёлтого цвета

Lada Kalina II Cross

Lada Kalina hatchback

Lada Kalina 2007 года универсал

Lada Kalina 5-дверный хэтчбек

LADA Kalina 2

Это динамичный, прогрессивный и вместительный автомобиль, имеющий сравнительно небольшие габариты. Несмотря на наличие просторного багажника, длина седана находится в пределах 4 метров. Такой короткий кузов идеален для городских пробок, а поиск парковки рядом с торговым центром заметно упрощается.

Расскажите друзьям об этом автомобиле!

характеристики и отзывы :: SYL.ru

Заинтересовать проходящего мимо человека, припарковаться или протиснуться там, где другие боятся, поехать с друзьями на пикник или набрать полный багажник покупок – для всех этих целей подойдет компактный автомобиль «Калина» (хэтчбек). Модель предстала в новом облике, сохранив все достоинства предшественника.

Что получили?

По сути, новая «Калина» — улучшенная версия хорошо известной «Гранты». Лучше она в плане качества используемых материалов, шумоизоляции и устанавливаемых двигателей. При этом многое взято от предшественника, что можно увидеть даже по фото «Лады Калины». Хэтчбек, к примеру, позаимствовал коробку передач Jatco, используемую ранее для той же «Гранты», практически тот же салон и кресла. Но прогресс очевиден.

Модель была выпущена под слоганом «полный фарш». Под этим словосочетанием маркетологи подразумевали в первую очередь новую мультимедиа (доступна в дорогих комплектациях) с разъемами под SD-карты и USB-флэшки, но без проигрывателя CD. Для управления ею предусмотрен блок кнопок, размещенных на центральной консоли, и сенсорный экран. Магнитола также может работать совместно с навигатором. Но система не доработана до нужного уровня и плохо работает в определенных моделях, показав это на тест-драйвах предсерийных версий автомобиля.

Экстерьер

Новинка основательно изменилась внешне. Благодаря приподнятому передку, рельефным колесным аркам и бамперам она стала более динамичной и узнаваемой. Фото «Лады Калины» (хэтчбек) наглядно демонстрирует интересный дизайн и мускулистые формы автомобиля.

Интерьер

Геометрия салона осталась прежней. Относительно удобные кресла с большим числом регулировок позволят даже высокорослому водителю подобрать удобную посадку. Свободного места для ног и над головой хватает с небольшим запасом. Серьезных дефектов сборки у новинки нет. Но конструктивные недочеты имеются, что подтверждают владельцы авто «Калина» (хэтчбек). Отзывы говорят, в частности, о хлипком креплении блока управления стеклоподъемниками. Если резко потянуть кнопку, блок выскакивает из гнезда.

В салоне использовали исключительно жесткий пластик. С учетом того, что на передней панели и дверных накладках минимальное количество дополнительных элементов, скрипов стало меньше. Неудачно расположена кнопка для открывания багажника автомобиля «Калина» (хэтчбек). Фото покажет, что она находится не в самом удобном месте: под блоком управления светом. К тому же зачастую ее приходится нажимать несколько раз, чтобы багажник открылся наверняка.

Шумоизоляция

В прежней «Калине» шумоизоляция оставляла желать лучшего. Пассажиры отчетливо слышали все происходящее снаружи во многом из-за отсутствия подкрылок, на которых просто сэкономили. Для новой модели авто «Калина» (хэтчбек) докупать подкрылки не нужно. Изобилия посторонних звуков в салоне нет, но даже в новых экземплярах периодически слышны сверчки. Все же нельзя не отдать должное инженерам – автомобиль действительно притих. Большую роль в этом играет новое напольное покрытие с лучшей шумоизоляцией.

Вместительность багажного отделения увеличилась до 260 л у хэтчбека и до 360 л у универсала. Хрупкие пластиковые уголки для полки в багажнике заменили внушительным ложементом. В топовой версии автомобиля багажник открывается кнопкой на ключе.

Техническая часть нового авто «Калина» (хэтчбек)

Приятной неожиданностью для отечественного автолюбителя стало решение производителя отказаться от десяточной механической КПП, качество работы которой оставляло желать лучшего. Схема переключения скоростей на механической коробке изменилась. Прежде задняя передача включалась движением влево и вверх, теперь же она находится напротив пятой скорости. Специальная блокировка не даст ошибочно включить шестую передачу, которой не существует. Установленный перед рычагом КПП подстаканник – ошибочное с точки зрения эргономики решение. Если в него поставить бутылку на 0,5 л, то во время переключения нечетных скоростей водитель будет упираться в нее рукой.

Читайте также:  Дизельные присадки в топливо

Отсутствие вибраций на рычаге КПП, уменьшенные ходы и легкое переключение скоростей – такой вышла новая трансмиссия на машине «Калина» (хэтчбек). Характеристики двигателей, работающих совместно с ней, относительно слабые, но про этом для уверенной езды их достаточно.

Автомобиль комплектуют 1.6-литровыми моторами мощностью 87 (восьмиклапанник от Federal Modul) и 106 л.с. (обновленный 16-клапанный вариант, ранее устанавливаемый на «Гранту» с мощностью 98 л.с.).

Второй двигатель оставит неоднозначное впечатление. Дело в том, что с ним динамика автомобиля практически не изменилась, но транспортный налог будет значительно выше. К тому же оценить его преимущества над 98-сильным мотором смогут лишь автовладельцы, не понаслышке знакомые с последним. Двигатель лучше подхватывает на малых оборотах, но это практически не ощутимо. Оптимальный вариант, по отзывам знатоков, – сочетание 98-сильного варианта с АКПП.

Изначально модели с автоматической трансмиссией выпускались в небольших количествах, но со временем их доля увеличилась до 20% от общего выпуска. Отметим, что водитель имеет возможность «заблокировать» коробку передач так, чтобы она не переключалась выше определенной (первой или второй). Время службы автоматической коробки Jatco составляет 10 лет. Гарантийный срок службы – 3 года или 50 000 км пробега.

Если на автомобилях иностранного производства менять положения селектора АКПП, не выжимая тормоз, обычно нельзя, то в в новом авто «Калина» (хэтчбек) это делать можно. Однако, по отзывам владельцев, это не безопасно.

Управление

Плохая маневренность, недостаточно информативный руль и отсутствие динамики – ездовые качества прежнего автомобиля. Инженерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы заметно улучшить ездовые качества модели. Прежнюю рулевую рейку «укоротили», добавили корейский электроусилитель и изменили жесткость механизма в целом. Отзывы говорят, что благодаря этому «Калина» (хэтчбек) изменила свои повадки в лучшую сторону. Модель с АКПП с более жесткими амортизаторами отличается лучшим управлением и более качественно ездит по неровностям (ее вес на 15 кг больше, чем у версии с МКПП).

Подвеска новой «Калине» перешла от «Гранты». При этом увеличилась жесткость пружин, толщина стабилизаторов, изменились углы установки колес. В результате автомобиль хорошо чувствуется как на прямой, так и на извилистой дороге.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina)

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное – не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае – черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее – оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Читайте также:  Как убрать рыжики без покраски

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант – просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Производство Лады Калина в кузове хэтчбек (заводской индекс 1119) стартовало на Волжском автозаводе в июле 2006 года — на полтора года позже, по сравнению с седаном. В отличие от последнего, пятидверка выглядит чуточку привлекательнее, благодаря более цельному образу.

По своим размерам, Lada Kalina хэтчбек полностью повторяет седан Калина, за исключением меньшей длины из-за отсутствующего отдельного багажника. Длина модели равняется 3 850 мм (-190 мм), ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, дорожный просвет (клиренс) — 160 мм.

Комплектации и цены Лада Калина хэтчбек

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Стандарт (11193-41-040) 293 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Стандарт (11193-41-070) 298 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-040) 301 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-050) 305 300 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-070) 306 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-060) 309 900 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11194-40-045) 319 500 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-044) 327 500 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11193-40-074) 332 100 бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) передний
Норма (11194-40-036) 348 300 бензин 1.4 (89 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-42-036) 375 800 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-42-066) 380 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-48-036) 388 800 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-48-066) 393 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-47-038) 397 800 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-45-038) 401 000 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-47-068) 402 400 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний
Люкс (11196-45-068) 405 600 бензин 1.6 (98 л.с.) механика (5) передний

Полезный объем багажника пятидверки составляет 235 литров (на 125 литров меньше, чем у седана). Зато, если сложить спинки заднего дивана, то объем отсека под поклажу увеличится до 545 литров.

В оформлении салона хэтчбека Лада Калина никаких отличий от седана нет — их интерьеры полностью идентичны. То же можно сказать и о предлагаемых для модели силовых агрегатах, линейка которых состоит из трех бензиновых движков.

В качестве базового мотора для модели предлагается 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 81 л.с. Далее идет современный 89-сильный шестнадцатиклапанник рабочим объемом 1,4 литра, а самым мощным является приоровский 1,6-литровый движок с отдачей в 98 сил. Все они агрегатируются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Цена Лада Калина хэтчбек с самым скромным мотором и в начальной комплектации «Стандарт» составляет 293 900 рублей. Но это абсолютно голая машина, а за версию «Норма» с минимумом оборудования просят от 301 500 рублей.

Топовая пятидверка в комплектации «Люкс» оценивается в 405 600 рублей. Туда уже входят ABS, противотуманки, датчики парковки, климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет, штатная магнитола, система навигации и 14-дюймовые легкосплавные диски.

Если Калину в кузове седан сняли с производства весной 2012 года, то хэтчбек пока выпускается и пользуется весьма неплохим спросом. По данным автопроизводителя, именно стабильный спрос на модель сподвиг их отложить запуск в серию новой Лада Калина 2, продажи которой намечены на лето 2013 года.



Внимание! Указанные на странице цены являются приблизительными и могут отличаться от цен у официальных дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *