Что делается при то 2

Как всем известно, любое транспортное средство требует прохождения периодического технического обслуживания. Процедура при обращении к официальному дилеру гарантирует высокое качество работ, хотя и может стоить дороже, чем в других автосервисах. Рассмотрим детальнее, что представляет собой ТО-2, перечень работ, в него входящих, отличие от ТО-1 и прочие особенности.

Общая информация

При прохождении техосмотра проводятся регламентированные, контрольные и смотровые работы, включающие диагностику и регулировочные манипуляции узлов автомобиля на специальных стендах. Весь перечень работ ТО-2 направлен на проверку основных узлов транспортного средства. Кроме того, операция подразумевает исследования состояния машины и проведения ряда дополнительных манипуляций. Например, это может быть замена масла либо фильтров. Проведение таких операций не занимает много времени, однако позволяет добавить надежности вашему авто.

ТО-2 «Киа Рио»

Перечень работ для этой машины включает в себя следующее:

  • Замену моторного масла и масляного фильтра.
  • Смазку элементов дверей, багажника и капотной крышки.
  • Обновление тормозной жидкости.
  • Проверку системы отведения выпускных газов.
  • Профилактику насадки воздушного фильтра, приводной системы, коробки передач.
  • Контроль рулевого управления, давления в шинах, системы освещения, кондиционера, ременного привода дополнительных узлов.
  • Очистку фильтра проточного блока и дренажных кузовных отверстий.

Проводится ТО-2 «Киа Рио», перечень работ по которому указан выше, после пробега в 30 тысяч километров.

«Фольксваген Поло»

Регламент актуален для всех автомобилей этой марки, производимых с 2010 года. Положение касается моделей с мотором 1,6 литра, оснащенных механической или автоматической КПП. Производитель советует проходить техосмотр исключительно в сервисном центре. Если вы решили провести операцию самостоятельно, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Можно отметить, что масло в коробке передач залито с расчетом всего рабочего периода и замене не подлежит. Проверку его уровня следует проводить каждые 30 тысяч километров (механическая КПП) или 60 тысяч при наличии коробки-автомата.

Ниже представлен перечень работ ТО-2 «Поло Седан»:

  • Смена масла, фильтра и салонного аналога.
  • Контроль систем вентиляции, соединительных шлангов, охлаждающего узла.
  • Проверка топливопроводов и соединительных элементов.
  • Профилактика подвески и крепежных деталей.
  • Проверка состояния давления в шинах и угла наклона колес.
  • Кроме того, проводится осмотр аккумуляторной батареи, стояночного тормоза, световых элементов, свечей зажигания, дренажных отверстий и замыкающих деталей.

Дополнительно в перечень работ ТО-2 «Поло Седан» входит замена воздушного фильтрующего элемента, тормозной жидкости, проверка ремня приводов навесных и дополнительных узлов. Проводится осмотр каждые 30 тысяч километров пробега либо через два года эксплуатации.

«Хендай»

Второй период техосмотра у этого автомобиля производится через 30 тысяч километров пробега. Выполняется замена масла, а также еще ряд операций:

  • Контроль основных узлов, включая тормозную систему и коробку передач.
  • Диагностика клапанов и двигателя.
  • Замена топливного и масляного фильтра.
  • Проверка ременных передач.
  • Контроль состояния и количества хладагента.

Производители рекомендуют проводить ТО-2 «Солярис», перечень работ которого указан выше, на фирменных станциях. Стоит отметить основные коды проверки. Среди них: I (проверка узлов, деталей и расходных компонентов), R (замена требуемых элементов).

Полезные сведения

Очередное техническое обслуживание любого автомобиля желательно проводить в авторизованных или партнерских сервисных центрах. На стоимости это особо не отразится, зато вы получаете гарантию на выполненные работы. В реальности можно обслуживаться на любом СТО, но в этом случае при возникновении спорных вопросов дилеру придется доказывать качество проведенных работ.

Когда необходимо сделать ТО-1? Например, ТО-2 проводится через 30 тысяч километров или 2 года пользования транспортным средством (касается большинства легковых автомобилей). Следовательно, первый техосмотр нужно провести на год ранее, или после 15 тысяч пробега. Если за год машина проехала менее 15 000 км, осмотр также желательно сделать, во избежание серьезных поломок и выхода из строя ключевых деталей.

Кроме того, владельцы должны периодически проверять самостоятельно уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, давления в шинах и прочие моменты, касающиеся безопасности передвижения.

ТО-2 «Шкоды»: перечень работ

Для этого автомобиля этот процесс схож с другими машинами аналогичного класса. На станции технического обслуживания проводятся следующие операции:

  • Замена тормозного реагента.
  • Смена атмосферного фильтра при пробеге свыше 60 тысяч километров за 24 месяца.
  • Проверка состояния шин.
  • Контроль и смазка активных элементов дверей, капота и багажника.
  • Замена масляного фильтра. Если пробег превышает 60 тыс. км на бензиновых и 100 тысяч километров на дизельных силовых установках.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика уровня других рабочих жидкостей, состояния аккумуляторной батареи и ремней безопасности.

Сроки

ТО-1, ТО-2, перечень работ и периодичность которых разнятся, требуют особого внимания владельцев. Производители рекомендуют пройти первый техосмотр не позднее чем через год после эксплуатации машины или набега 15 тысяч километров. Вторую проверку следует произвести через два года после покупки транспортного средства либо по достижению 30 тысяч километров пробега.

Конкретное определение сроков прохождения технического осмотра зависит от личного способа вождения водителя и условий эксплуатации авто. К примеру, езда на короткие дистанции не так активно влияет на износ деталей, как передвижение на большие расстояния при максимальных нагрузках. Важно знать, что тормозная жидкость в любом случае должна обновляться не реже один раз в два года. При игнорировании этого момента может произойти отказ тормозного узла, что чревато возникновением аварийной дорожной ситуации.

Примечания

ТО-2 автомобиля, перечень работ которого указан выше, требует соблюдения определенных правил, указанных изготовителем. Информацию о категории используемого типа масла можно найти в инструкции по эксплуатации. Там же приведен рекомендуемый сорт и вид этого нефтепродукта. При выполнении технического осмотра необходимо особое внимание уделить замене не только масла, но и его фильтрующего элемента.

Читайте также:  Поменять права по сроку действия

Кроме того, стоит проверить толщину тормозных накладок. Особенно если автомобиль использовался с применением экстремального стиля вождения. Также желательно проконтролировать сброс показаний индикатора периодичности сервисного обслуживания и соответствие слива конденсата из топливного и воздушного фильтра.

В Т0-2 «Калины» перечень работ состоит из следующих операций:

  • Контрольно-осмотровые работы по выявлению неисправностей в топливной, тормозной и движущей системе.
  • Профилактические регламентируемые процессы.
  • Диагностика и регулировка основных узлов авто.
  • Проверка работоспособности тормозных элементов.
  • Замена и пополнение масла и тормозной жидкости.

Особенности

Для отечественного автомобиля «Лада Калина» ТО-2, перечень работ по которому указан выше, играет немаловажную роль, учитывая состояние дорог и способ эксплуатации. Техобслуживание, согласно установленному регламенту, позволяет продлить рабочий ресурс узлов автомобиля и обеспечить безопасность передвижения. Многие элементарные работы доступно провести самостоятельно, соблюдая рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации.

Кратность осуществления технической проверки для «Лады Калины» предусмотрена каждые 15 тысяч километров пробега. Для иностранного седана «Фольксваген Поло», ТО-2 (перечень работ) является практически идентичным, за исключением проверки разного типа двигателей и коробки переключения передач. Средняя стоимость техосмотра на фирменной станции обслуживания для общественного автомобиля составляет порядка семи с половиной тысяч рублей. Дополнительно придется потратиться на расходные материалы, при необходимости.

Выбор и замена масла

Все легковые автомобили с изменчивой периодичностью прохождения техосмотра на заводе заправляют специальным моторным маслом. Рассмотрим особенности на примере авто «Шкода». Этот показатель имеет следующие позиции:

  • Для бензиновых силовых агрегатов – VW-503.
  • Для дизельных моторов с фильтрацией твердых частиц – VW-506 01.
  • Для других двигателей – VW-507 00.

Использование указанных типов масла позволяет обеспечить максимально корректное использование транспортного средства, а также снизить затраты при прохождении технического обслуживания.

Если заводского запаса масла окажется недостаточно, замена его производится один раз в год или при наборе пробега 15 тысяч километров. Для корректной работы всех систем потребуется произвести перекодировку машины на конкретные сроки периодичности сервисного осмотра. Подробности можно уточнить у представителя официальной станции техобслуживания. Производитель рекомендует в любом случае проводить смену моторного масла через каждые 15 тысяч километров пробега, проводить второй техосмотр после двух лет эксплуатации или 30-тысячного набега. Тормозную жидкость необходимо обновлять каждые пару лет.

Если авто оснащено дизельным силовым агрегатом с увеличенным содержанием серы, срок смены масла сокращается до семи с половиной тысяч километров пробега, что связано с конструктивными особенностями мотора.

Другие виды технического обслуживания

В зависимости от возраста машины и преодоленного километража пути, проводятся не только обязательные ТО-1, 2, 3, перечень работ которых рассмотрим далее, но и последующие проверки, вплоть до десятого осмотра.

Первый техосмотр предусматривает работы по замене горюче-смазочных материалов и обработке фиксирующих элементов. Также могут проводиться следующие манипуляции:

  • Замена масляного фильтрующего комплекта.
  • Смазка деталей коробки передач.
  • Проверка выпускной, тормозной, рулевой системы.
  • Контроль рулевого управления.
  • Измерение давления в шинах.
  • Проверка осветительных приборов и аккумуляторной батареи.
  • подразумевает небольшое количество работ по замене ГСМ и комплектующих, а также смазке комплектующих элементов.

Также в осмотр входит очистка дренажных отверстий в корпусе, замена тормозной жидкости, выявление возможного заводского брака.

Параметры второго технического обслуживания были рассмотрены выше. Далее изучим особенности последующих операций по срокам и возможностям.

Период проведения техосмотра по километражу

Автомобиль «Фольксваген» (ТО-2, перечень работ указаны в статье), требует регулярной последующей проверки, как и большинство видов транспортных средств. Среди технических осмотров отметим следующее:

  • ТО-3 проводится после 45 тысяч километров пробега, включает в себя работы, характерные для первого техосмотра.
  • ТО-4 выполняется после четырех лет эксплуатации автомобиля или 60 тысяч километров пробега. В осмотр входят работы, предусмотренные для первого и второго осмотра, а также замена свечей зажигания, проверка состояния цепного или ременного механизма привода ГРМ, контроль натяжителя и устройства масляного насоса.
  • ТО-5 – аналог первого технического обслуживания, проводится после 75 тыс. км пробега.
  • ТО-6 – после 90 тыс. км, выполняются работы, аналогичные ТО-1 и 2.
  • ТО-7, 8, 9, 10 производятся после 105, 120, 135 и 150 тысяч километров, соответственно.

Корректировка по сроку эксплуатации авто

Как советуют специалисты, замену хладагента следует производить не реже, чем один раз в 3-5 лет. В процессе выполняется полная замена охлаждающей жидкости или ее пополнение до нужного уровня. Например, машины «Фольксваген Поло» заправляются фиолетовым хладагентом типа G-12 Plus. Жидкость может смешиваться с аналогами G-12 и G-1.При смешивании растворов соблюдается пропорция 1/1. Полный объем системы составляет порядка шести литров.

Как гласит официальный регламент обслуживания автомобиля, масло в коробке передач рассчитано на весь срок службы транспортного средства. При выполнении технического обслуживания контролируется только его уровень, а срок очередной проверки не должен превышать 30 тысяч километров пробега для механической коробки и 60000 для АКПП.

В ручной узел вмещается два литра трансмиссионного масла типа SAE 75W-85 (API GL-4), а в автомат – порядка семи литров синтетического аналога марки ATF (G055025A2).

В заключение

Технический осмотр транспортного средства – это гарантия безопасности движения на дороге. Машину необходимо тщательно проверять всякий раз перед выездом на исправность тормозов, целостность трубок и шлангов, показатель давления в шинах. Кроме того, следует проходить профессиональный осмотр авто, который проводится на станции технического обслуживания. Для большинства "легковушек" он проводится после каждых 15 тысяч километров пробега или 1-2 лет эксплуатации.

Кроме технического состояния, не стоит забывать о чистоте «железного коня». Это улучшает не только эстетичный вид, но и позволяет уберечь кузов от коррозии и деформации. Нужно своевременно следить за уровнем рабочих наполнителей автомобиля, включая масло, тормозную и охлаждающую жидкость. Следую указанным рекомендациям и советам руководства по эксплуатации, вы сможете не просто продлить рабочий ресурс машины, но и обезопасить себя и других участников дорожного движения.

Читайте также:  Внедорожники до 400 тысяч рублей б у

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия

опубликовано 07.07.2015

Хорошо, когда автомобиль безотказно готов к поездкам на любые расстояния. И обеспечить эту безотказность позволяет техническое обслуживание — регулярное, тщательное, проводимое в соответствии с инструкцией производителя вашей модели.

Виды ТО

Все мероприятия по уходу за автомобилем подразделяются по степени серьезности на 3 основных категории, но (это важно!) все они являются частью целого. Надлежащее комплексное ТО состоит из:

  • ежедневного, в которое входят визуальный осмотр, устранение обнаруженных при нем неисправностей, пополнение рабочих жидкостей, проверка работоспособности рулевого управления и осветительных приборов, чистка кузова, салона, колес, воздушных фильтров и т. д.;
  • периодического, представляющего собой ряд мероприятий, направленных на выявление возможных неисправностей с устранением их причин, и подразделяющегося еще на две категории — ТО-1 и ТО-2;
  • сезонного, проводящегося дважды в год, перед началом летнего и зимнего сезонов, и заключающегося в подготовке автомобиля к ним.
Читайте также:  Установка gsm модуля starline a93 своими руками

Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2. Но если разница между ежедневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличия двух видов периодического нередко остаются загадкой, особенно для водителей-новичков. Чтобы понять, в чем заключаются основные отличия ТО-1 и ТО-2, необходимо четко представлять, какие мероприятия входят в каждое из них.

Особенности ТО-1

ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс. км пробега. Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю. Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства. То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, следует сократить промежутки между очередными ТО-1. Проще говоря, хотите, чтоб ваше авто было всегда на ходу — проводите ТО-1 регулярно и как можно чаще.

Перечень работ, входящих в ТО-1, довольно обширен, но многие из них не требуют особых трудозатрат: их вполне можно проводить своими силами — если есть опыт, время и желание. В первое ТО входят следующие мероприятия:

  • весь комплекс ЕО (ежедневного обслуживания);
  • проверка и, при необходимости, корректировка хода педалей, надежности креплений, состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем;
  • регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала;
  • контроль уровня и состава выхлопных газов;
  • регулировка ремней генератора, замена износившихся;
  • устранение выявленных в ходе проверок неисправностей.

Каждое второе ТО-1 следует расширить:

  • проверив работу аккумулятора и очистив его;
  • проверив состояние креплений глушителя и подвески;
  • проверив герметичность системы охлаждения;
  • подтянув фланцы полуосей и ступиц;
  • очистив воздушные и заменив масляные фильтры;
  • отрегулировав фары.

Перед ТО-1 рекомендуется провести экспресс-диагностику основных систем автомобиля.

Особенности ТО-2

ТО-2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается от него трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочетов. Для максимальной эффективности таких мероприятий рекомендуется предварительная полная диагностика автомобиля.

Периодичность ТО-2 — приблизительно через каждые 16–20 тыс. км пробега. При наличии неблагоприятных факторов рациональнее будет уменьшить эти промежутки.

Перечень обязательных при ТО-2 работ включает в себя полный список мероприятий ТО-1, а также тщательный осмотр, проверку, регулировку всех узлов и систем автомобиля с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Трудоемкость и ответственность второго технического обслуживания требуют опыта, профессионализма, а главное — наличия специальных оборудования, инструмента и условий, поэтому ТО-2 рекомендуется проводить в сервисных автоцентрах, имеющих хорошую репутацию.

Таким образом, ТО-1 и ТО-2 это ступени одной лестницы, а не взаимоисключающие элементы. Необходимо четко следовать графику прохождения ТО, который в перспективе может выглядеть следующим образом:

Километраж, км 10 000 20 000 30 000 40 000 50 000 60 000 70 000 80 000
Тип ТО ТО-1 ТО-2 ТО-1 расширенное ТО-2 ТО-1 ТО-2 ТО-1 расширенное ТО-2

Своевременное и тщательное проведение очередного ТО — гарантия долговечности и безотказности вашего автомобиля!

Об особенностях обслуживания для конкретных моделей авто Вы можете узнать из серии наших статей "Готовимся к ТО":

  • CHEVROLET AVEO (с 2011 по настоящее время) | Читать статью
  • Chevrolet Niva с 2009 г по настоящее время | Читать статью
  • Chevrolet Cruze c 2009 года по настоящее время | Читать статью
  • Ford Focus III с 2011 года по настоящее время | Читать статью
  • Ford Focus III с 2011 года. Набор к ТО | Читать статью
  • Ford Fusion c 2002 года по настоящее время | Читать статью
  • Great Wall Hover H5 с 2010 г. по настоящее время | Читать статью
  • Honda CR-V с 2013 года по настоящее время | Читать статью
  • Hyundai Solaris с 2010 года по настоящее время | Читать статью
  • Hyundai Solaris с 2010 года. Набор к ТО. | Читать статью
  • KIA RIO с 2011 г по настоящее время | Читать статью
  • KIA Sportage (с 2010 г. по настоящее время) | Читать статью
  • LADA GRANTA с 2011 г. по настоящее время | Читать статью
  • LADA Kalina | Читать статью
  • LADA Priora | Читать статью
  • LAND ROVER Freelander II с 2006 по 2014 гг | Читать статью
  • Mitsubishi Outlander XL c 2006 по 2012 | Читать статью
  • NISSAN Murano с 2007 по настоящее время | Читать статью
  • OPEL Astra с 2010 г. по настоящее время | Читать статью
  • Renault Sandero (с 2007 по настоящее время) | Читать статью
  • Renault Logan с 2004г. Набор к ТО | Читать статью
  • Renault LOGAN (2013 г. — настоящее время) | Читать статью
  • Renault Duster с 2010 г. по настоящее время | Читать статью
  • SUZUKI SX-4 (с 2004 года по настоящее время) | Читать статью
  • Toyota Camry (2011 г. – настоящее время) | Читать статью
  • Toyota Camry 2011 г. Набор к ТО | Читать статью
  • Toyota RAV4 с 2012 года по настоящее время | Читать статью
  • Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года по настоящее время | Читать статью
  • Toyota Corolla с 2013 года по настоящее время | Читать статью
  • Volkswagen Polo c 2010 года по настоящее время | Читать статью
  • Volkswagen Tiguan (с 2007 г. по настоящее время) | Читать статью
  • Volkswagen Passat с 2010 г. по настоящее время | Читать статью
  • Volkswagen Jetta | Читать статью
  • Chery Tiggo 2007-2016 | Читать статью

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *