Что лучше фольксваген туарег или вольво хс90

Всем привет!
В личку получаю много вопросов, что взять туарег или ХС90 или Х5 и тд.
Сегодня попробуем пофилософствовать и сравнить этих троих крепишей, и попробовать определить какой же автомобиль вам больше подойдет как потенциальному покупателю!

Что же из себя представляет каждый из этих автомобилей.

Начнем из Туарега.
Как не крути, опыт владения туарегом и общим пробегом в 105тыс.км не пропьешь. Я до сих пор помню каждую деталь в интерьере, его рулежку и комфорт, и мелочи которые мне нравились/не нравились.
Автомобиль за такой пробег и 3.5 года эксплуатации, ниразу не был в сервисе, да и по отзыву знакомых автомобиль оказался очень стабильным продуктом, возможно первые экземпляры и имели какие-то детские болезни, но с 12м.г, туарег по надежности удался на славу! Хотел бы отметить, что качество сборки, подгонки тож на высоте, когда я купил СС в 13году, я понял, туарег по сборке все таки лучше будет, оно и не удивительно ведь, СС унаследовал салон фактически от Б6-Б7, в которые салоны едентичны. В целом можно отметить в автомобиле несколько плюсов:

+ Надежный
+ Хороший тяговый и экономичный 3х литровый дизель!
+ Хорошие показатели по бездорожью, даже без пакета Тerian Tech, даст фору многим, особенно тем автомобилям которые мы сравниваем.
+ Хорошая пневма. Скажем опция, которую действительно стоит заказать, без него автомобиль уж совсем чувствуется простым, я бы сказал это пол туарега! А так получится максимальная универсальность комфорт/спорт/оффроад и всё в одном автомобиле.

Но время сейчас такое, что туарег уже не конкурент ни Х5, ни ХС90, в 80% всяких новшеств, туарег уже не дотягивает, как по асистентам безопасности, так по мультимедии, так по тех же фарах в которых возможен только Биксенон. Но хорошо подойдет тем, кому не важно эти все ноу хау, а нужен автомобиль практичный, надежный и который просто будет сливаться в потоке со всема другими туарегами (скажем если человек не хочет лишнего внимания).

Х5
Считаю самим близким конкурентом из всех перечисленных автомобилей ХС90, можно было ещё бы вписать ML, как по мне, он по салону ну совсем никакой (правда фанаты мерседосов конечно могут поспорить). Почему он самый близкий? Ну во первых, Х5 выпускается с 2013года, поэтому актуальный, во вторых, он имеет 2х литровый дизель с 231л.с, и с такими же динамическими характеристиками как ХС90, ну третий фактор и не мало важнен, это цена… Поэтому и неудивительно, в этом классе за 2015 год, в Украине продано 820 новеньких Х5, из них 70% пришлось на 2 литровые дизеля, поэтому на дорогах это БЛОКБАСТЕР из кроссоверов этого класса за целый год, конкуренты по продажам остались далеко позади.

Неоднократно ездил на этом автомобиле, нравится, но всегда находил что-то, что не цепляло, и итог относил деньги в другой салон.

Из плюсов:
+ Относительно комфортная (так как есть комфортнее), подвеска отрабатывает хорошо невровности.
Если комфорт стоит на первом месте, рекомендую заказывать пакет "комфорт" с задней пневмо подвеской.
+ Хорошая управляемость. Рулится азартно, интереснее выше перечисленных конкурентов, но всёравно не седан и не спорткар).
+ Просто БМВ, за относительно хорошие деньги в Украине, если брать базовые где есть основные опции.

2л дизель как и у вольво за относительно небольшие деньги, но все же и на нем можно шалить, но по сравнению с 3л дизелем это уже чуток не то, но все же нас народ берет ценой, поэтому 2л. дизеля с Х5 это самый продавай автомобиль из БМВ. Купить в Украине можно за сниженным курсом, и того стоимость его будет порядка 63тыс $. Если же смотреть 3л дизелем. то цена будет в хорошей комплектации от 80тыс., скажем разрыв уже будет большой, но второй вариант с 3л. дизелем мне нравится больше, он и тише, и звук приятнее движка, и в целом мощности будет всегда хватать.

ХС90
Это самый новый игрок на рынке, если китайцы же и далее будут вкладывать деньги в бренд Volvo, то через несколько лет, мы уже по другому будем воспринимать, как более высокую лигу. Когда он только вышел, он мне фотографиям понравился, звонок дилеру, который меня узнал (ранее смотрел volvo V40), сказал что 15 июня будет презентация, на которую я удовольствием съездил, ну и началось, автомобиль понравится, поэтому было решение заказать. Спустья пару месяцев и я уже на Volvo… Были моменты, когда я получал большое удовольствия от вождения от этого автомобиля, а бывали моменты, вызваны всякими косяками, которые бесили, но понимаю, что опыт разработок у вольво есть, но не сколько огромен как примером в немцев. Поэтому автомобиль вышел относительно сырой, всякие мелочи, а в основном скрипы начали доставать, но вижу, все таки мне придется с ними и далее самом бороться, и сделать действительно хороший автомобиль. Я не сомневаюсь, что уже в ближайший год, они всё исправят, и автомобиль не будет гемороить по мелочам, ведь так бывает часто и с немцами, когда выйдет автомобиль, то там что-то заскрепело, там что-то сломалось, кто-то терпит, а кто-то попросту продает, так как надоедает…

В целом для себя могу отметить, что хотелось бы подвеску в режиме комфорт помягче, все таки это джип, а не гоночный болид, да и пневма не меняет кардинально автомобиль с режима спорт в комфорт, то есть хотелось больше различий, чтобы в спорте был такой как есть сбитый, а в комфорте чтобы подвеска имела больше ход пружин, а то получается попадаешь не небольшую неровность, и это ты всё слышишь ушами и чуток жопой, но может попросту ему диски противопоказаны даже 20-е? А брать надо не красивые 18-е.
В целом под музыку можно ездить, под неё меня ничего в этой машине не тривожит, а даже наоборот думаю, какая же классная машина, особенно музыка, действительно лучшей не встречал, с учетом что я меломан, и учился в музыкальной школе когда-то, мои уши очень легко различают качество звучания. А так Х5, туарег по "хреновым" дорогам мне показался приятнее! Достаточно просто переехать железнодорожные рельсы, и всё станет на свои места!

Читайте также:  Тюнинг бмв е36 фото

Так все таки за что стоит любить или купить этот автомобиль? Все таки он не так плох, каждый имеет свои плюсы и минусы, но давайте попробуем выделить основные плюсы, за что стоит реально этот автомобиль покупать:

+ Безопасность. Не для каво не секрет, что вольво всегда работает над безпоснастью, даже старый ХС90, дал жару, многим немецким собротьям (Х5, туарег, Q7 и тд, неудовлетворительно), которые были выпущены намного лет позднее, американские тесты ІІS тому подтверджение, оценка "ХОРОШО" за малое перектие и это древний автомобиль который начал свою историю с 2003года…

Далее, хочу выделить асистенты разные, которы везде, даже в "ПОРОГАХ", автомобиль ежесекундно следить за ситуацией на дороге, и всегда готов принять дорожную ситуацию на себя, и защитить своих пассажиров. Ведь не сделаю открытия что много систем уже есть в базе, такие как City Safety (которая работает лучше других систем которы есть на рынке, реально затормозит, и спасет автомобиль и пассажира), автоподруливание, мертвые зоны и тд, которые многих идут уже в базе, в конкурентов придется за эти "недофункции" платить ещё деньги!

+ Свежая внешность.
Автомобиль свежий, поэтому не приелся на дорогах, на него всегда приятно смотреть, у него есть свой стиль и харизма.

+ Цена.
За стоимость примером тех же 65тыс. дол, ХС90 укомплектован будет куда лучше, чем Х5…
Тут уже Full LED, системы безопасности, хороший монитор уже в базе, и 19 или 20-е диски в зависимости от комплектации.

+Практичный
Самый вместительный, наибольше места для ног для задних пассажров, лучший 3 ряд из сиденьями.

Правда свою купил лучшую всевозможную комплектацию, продаваться он правда не спешит). Да, время такое что люди не хотят терять и тратить деньги на комплектации, поэтому мой же конь помаленьку ищет своего хозяина, хотя, я его не спешу отдать с большой потерей, так как на эти деньги, я готов простить его мелочи, и постараться своими силами устранить его недостатки, чтобы автомобиль был лучше и все же остался со мной ещё!

Чтобы прослыть фотографом, уже необязательно покупать зеркальную камеру с длинным объективом. Лидеру мнений больше не нужна трибуна — хватит личного блога. А «злой» шильдик на автомобиле теперь далеко не всегда намекает на убийственное по транспортному налогу количество лошадиных сил под капотом. R-Design у «Вольво» и R-Line у «Фольксвагена» — стайлинг-пакеты, украшательство стандартных по начинке, но богатых по наполнению кроссоверов. Или, если угодно, внедорожников, поскольку необходимыми для безболезненного съезда с асфальта качествами наделены обе модели. Полный привод, тяговитый турбодизель, пневмоподвеску с возможностью увеличения клиренса, специальную вездеходную электронику предлагает как XC90, так и «Туарег». Понижающей передачи и жестких блокировок только не хватает.

Но окунать в серьезную грязь стильные машины жалко. И дорого — есть риск прикончить ажурные 20-дюймовые колеса да тот самый нарядный декор а-ля спорт. Причем угловатый Volvo, на наш взгляд, выглядит интереснее и злее обтекаемого «Фольксвагена». Диски у XC90 при том же размере кажутся крупнее; передний бампер с двойной «губой» псевдоспойлера изящнее решетки хромированных прутьев с неряшливыми дырками под крепежные винты на носу оппонента; акценты вроде матовых накладок на боковые зеркала, цветной имитации диффузора и хитрых вертикальных фонарей сзади — заметнее. А флагманский Touareg — он как. просто «Туарег», скромно намекающий на особый статус едва заметными логотипами R-Line.

Салоны: удиви меня экранами

Внутри — ровно наоборот. В 2014 году XC90 второго поколения заставил публику ахнуть, показав виртуальный кокпит «как у Теслы» — с цифровой приборкой и вертикальным девятидюймовым планшетом по центру передней панели. Только лучше по исполнению. Салон с трогательными «ювелирными» деталями вроде поворотного хрусталика запуска двигателя или барабанчика выбора ходовых режимов с фактурной насечкой и сегодня выглядит мило. Но. только если не заглядывать в «Туарег» третьей генерации: теперь ахнули даже те, кто сдержался на шведской презентации. Вот где хай-тек! Водителя охватывает «ситуационный центр» огромных, визуально срощенных красочных экранов под названием Innovision Cockpit. Перед пассажиром — вытянутый во все свободное пространство дефлектор вентиляции (хотя дует только привычно по бокам). И это кибернетическое хозяйство по-дискотечному подчеркивается контурной подсветкой, интегрированной в орнамент салона. Причем цвета она выдает на любой вкус: от теплых до ядовито-кислотных — только двигай настроечный ползунок.

Touareg вообще впечатляет количеством тонких настроек: конфигурируется буквально все, одних ездовых режимов семь (у Volvo три) плюс несколько положений пневмоподвески. Поначалу теряешься — где что лежит в закоулках сети меню и подменю? Интерфейс Volkswagen требует изучения и привыкания. Volvo дружелюбнее к пользователю, проще для понимания — тем быстрее располагает к себе. С управлением моментально разберется любой, кто хоть раз держал в руках смартфон. Домашний экран разбит на популярные функциональные разделы — телефон, навигация, музыка. Прикосновение к силуэту человечка внизу активирует зону климат-контроля, смахивание вбок приводит в меню систем автомобиля, а нажатие центральной кнопки возвращает на главную. А еще XC90 сделан добротнее: премиум без вопросов. Touareg же пускает мультимедийную пыль в глаза, но по факту немцы украдкой сэкономили. От Kia взяли моду маскировать пластик под кожу имитацией прострочки. Низ передней панели дубовый, как засохшие макароны, не сильно богаче отделаны дверные карты. А глянцевый ключ так быстро потерял опрятный вид, покрывшись микроцарапинами, что вольвовский на его фоне выглядит солидным аксессуаром, который не стыдно выложить на стол при переговорах.

Зато задним пассажирам в «Туареге» уютнее: он короче XC90, уже и колесная база у него скромнее (2904 мм против 2984), однако внутри Volkswagen скомпонован грамотнее — сильно шире в плечах, места для коленей предоставляет больше. Помимо раздельного климат-контроля и полноценной 220/230-вольтовой розетки, которые в Volvo тоже есть, немецкий кроссовер обеспечил второй ряд сидений парой дополнительных USB-портов. У XC90 их всего два — оба под крышкой центрального подлокотника. Парирует шведская машина семиместностью — стульчики в багажнике вполне функциональные, а для «Туарега» они не предусмотрены в принципе.

Читайте также:  Какую резину лучше взять на лето

На ходу: учи матчасть

Редкий покупатель утруждает себя изучением автомобильной инженерии: как показывают исследования, многие даже не в курсе типа привода у собственной машины. Но в нашем случае подучить матчасть придется, поскольку в этом ключ понимания разницы поведения кроссоверов. В основе «Туарега» — модульная платформа MLB Evo с продольным размещением мотора и распределением мощности по осям посредством механического самоблока Torsen (40/60 в пользу задних колес). На этой же «тележке» построены Lamborghini Urus, Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga. Аристократичные родственники, вот и поступь у «Фольксвагена» тоже породистая: стелет по дороге собранно, плотно, успешно растворяя кочки да волны где-то в недрах алюминиевых пневмоподвесок. Разве что на «лежачих полицейских» вздрагивает, да на крупных ямах по кузову пробегают гулкие вибрации от увесистых колес с шинами 285/45 R20. В целом, разумные настройки — пассажирам еще не тряско, при этом не укачивает. А если хочется на ходу сместить баланс — крути шайбу предустановок шасси на центральном туннеле. Сильно плавнее Touareg не поедет, зато спортивнее — пожалуйста. Хотя и в базовом режиме Volkswagen радует отзывчивостью. Маневры принимает с готовностью тренированной собаки: хозяин еще палочку не бросил, зверь уже срывается с места. А ведь мы тестировали машину даже без опциональных 48-вольтовых активных стабилизаторов и подруливающих задних колес.

Volvo тоже едет надежно и в чем-то даже академичнее: к примеру, не реагирует на колеи. А в спортивном режиме системы стабилизации позволяет весело (и не менее уверенно) скользить боком по снегу. Но после «Фольксвагена» ощущение, будто XC90 не до конца проснулся — руль заметно легче и расслабленнее, чуть больше задержки в реакциях, порой неровности на дуге сдергивают Volvo с траектории. И тут бы сказать, что шведский кроссовер лучше подходит для путешествий, где излишняя точность ни к чему. Мешают это сделать два нюанса: XC90 на колесах размерности 275/45 R20 скверно фильтрует швы, стыки и прочие ямы с острыми краями — подвески отрабатывают их дрябло, гулко. Плюс на трассовой скорости шины отчетливо слышны в салоне. В «Туареге» тоже преобладают дорожные шумы, но выражены они не столь явно.

Динамика: V6 против хитрого наддува

Определенно на характере Volvo сказались изначально громковатые и мягкие зимние нешиповки Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (Volkswagen был обут в летние Goodyear Eagle F1 SUV). А вот разницу в ощущениях от силовых установок на разношинницу уже не спишешь. Дело в том, что вольвовская модульная платформа SPA устроена проще, по-переднеприводному: многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения (бывшая Haldex) при необходимости подает крутящий момент на задние колеса, двигатель под капотом стоит поперечно, а главное — он может быть только четырехцилиндровым. Шведы, правда, исхитрились с двойным наддувом, благодаря пневмоаккумулятору турбин сняв с двухлитрового дизеля 235 л.с. — не сильно меньше, чем 249 сил фольксвагеновского трехлитрового V6. Но, как говорят в Америке, «No replacement for displacement» — рабочий объем решает. При равной массе порядка двух тонн «Туарег» серьезно превосходит XC90 по эластичности (600 Н∙м против 480), звучит приятнее и едет заметно бодрее: лучше следует за педалью газа, восьмиступенчатый автомат меньше суетится и не так часто запинается с переходом на пониженную — не скажешь, что по паспорту «немец» впереди в разгоне до «сотни» всего на секунду (6,8 против 7,8). Volvo спасает режим Dynamic, однако и у «Фольксвагена» есть на борту электронный допинг, поэтому общее впечатление от динамики здесь ярче. Притом V6 даже без системы «старт-стоп» оказался не сильно прожорливее шведской «четверки», спаренной также с восьмиступенчатой АКП, — в среднем кушал по 10,4 л солярки на 100 км против вольвовских 9,5. Неприятно удивил немецкий мотор разве что вибрациями в непрогретом состоянии, XC90 после холодного пуска работает тише и плавнее.

Получается, по очкам в бою двух R победила молодость — более свежий «Туарег» выгоднее по деньгам, динамичнее, просторнее, технологичнее, комфортабельнее. Но и XC90 R-Design имеет весомые плюсы — как минимум, он удобнее для большой семьи и практичнее для перевозки грузов (не картошки, а хоккейных сумок или лыж). Volvo эффектнее внешне и точнее соответствует премиальным запросам: сел — поехал без электронных заморочек, не отвлекаясь на поскрипывающий на кочках салон. А еще покидать асфальт на шведском кроссовере безопаснее: можно сколько угодно играть на «Туареге» шайбой пневмоподвески, но XC90 в единственном внедорожном режиме Off-road все равно поднимается выше.

Сравнение моделей VW Touareg и Volvo XC90: характеристики, внешний вид, интерьер, ездовые качества, ценники. Видео тест-драйва.

Одной из самых ярких моделей Volvo последних нескольких лет можно считать кроссовер XC90, переживший смену поколения в 2014 году. В феврале 2019-го автомобиль подвергся плановому рестайлингу, при этом продажи новинки в России начнутся ближе к концу текущего года.

Чтобы выявить все достоинства и недостатки Volvo XC90, мы решили сравнить его (версию 2014 года) с настоящим бестселлером рынка — VW Touareg последнего поколения, который всеми силами пытается пробраться в премиум сегмент. И, стоит признать, у него это неплохо получается.

Но как бы там ни было, сегодня Touareg обладает одним из лучших соотношений цены, качества и технических возможностей.

Внешний облик VW Touareg и Volvo XC90

Третье поколение VW Touareg было показано миру в марте 2018 года. Автомобиль вобрал в себя лучшие наработки компании в области дизайна, что подтверждает мощная и чрезвычайно стильная «морда». Тут производитель расположил эффектную головную оптику и огромную фальшрадиаторную решётку, а также лаконичный передний бампер.

Динамичный профиль кроссовера демонстрирует длинный капот, крупные колёсные арки, покатую линию крыши и элегантные «волны» на боковинах.

Завершает образ поджарая корма с утончёнными габаритными огнями, мощным бампером и двумя соплами выпускной системы. Внешние габариты авто имеют следующий вид:

Читайте также:  Ленд крузер 200 технические характеристики
Длина, мм 4878
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1702
Колёсная база, мм 2895

Стандартная высота дорожного просвета составляет внушительные 220 мм, однако с опциональной пневматической подвеской его можно менять в пределах 195-290 мм.

Несмотря на то, что Volvo XC90 второго поколения был представлен ещё в 2014 году, его дизайн ничем не проигрывает свежо обновлённому немцу. А если сравнивать с рестайлинг-версией «шведа», то и вовсе проигрывает.

Но так как модернизированный XC90 доберётся до России не раньше первого квартала 2020 года, сравнить VW будем с его дорестайлинговой версией.

Итак, фронтальная часть кузова Volvo щеголяет фирменной головной оптикой со светодиодными элементами в виде «молота Тора», строгой фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с классно обыгранными противотуманками.

Внушительный профиль демонстрирует крупные арки колёс, стильные боковины, большую площадь остекления и практически ровную крышу.

Лаконичная корма представлена ставшими визитной карточкой модели вертикальными плафонами габаритных огней, а также крупной дверью багажного отсека и аккуратным бампером с парой «стволов» выпускной системы.

Габариты XC90 имеют следующий вид:

Длина, мм 4950
Ширина, мм 2140
Высота, мм 1775
Колёсная база, мм 2984

Стандартный клиренс превосходит таковой у Touareg на 18 мм, а с предустановленной пневмоподвеской его можно регулировать в пределах 227-267 мм.

Не берёмся судить, какой из автомобилей имеет более привлекательную внешность, но чисто субъективно Volvo воспринимается более солидным.

Внутреннее оформление VW Touareg против Volvo XC90

Салон VW Touareg выполнен по классическим лекалам марки: лаконичность, максимальная эргономичность и функциональность.

Конечно, тут не обошлось без современных «штучек», среди которых 12-дюймовый ЖК-дисплей приборной панели и 15-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. С помощью последнего также осуществляется управление климатической системой. Однако это касается топового оснащения, в то время как базовые версии представлены аналоговыми приборами и более скромной мультимедийной системой.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с массой регулировок и всевозможными благами цивилизации, а задним – просторный диван, без труда вмещающий троих взрослых седоков. Объем багажника равен 810 литрам.

Внутреннее оформление Volvo XC90 также выполнено в лаконичном стиле, но тут все как-то «по-домашнему».

Перед водителем располагается классный руль с 8-дюймовой цифровой приборной панелью (опционально с 12,3-дюймовой).

Центральная часть торпедо отведена под вертикальный 9,5-дюймовый экран информационно-медийного комплекса, который также заведует за управление внутрисалонным климатом. Качество сборки и отделочных материалов может удовлетворить даже самых придирчивых критиков.

Стандартно авто комплектуется 5-местным салоном, но в качестве опции может быть установлен ещё и третий ряд сидений.

Свободного места на первом и втором ряду кресле более чем достаточно, а вот на «галёрке» будет комфортно только людям, рост которых не превышает 170 см. Объем багажника стандартно равен 613 л, а с третьим рядом кресел уменьшается до 368 л.

Технические характеристики VW Touareg vs Volvo XC90

Под капотом VW Touareg может быть установлен один из трёх двигателей:

  • 2-литровый бензиновик серии TSI мощностью 249 л. с. и 370 Нм момента.
  • 3-литровый 249-сильный дизель TDI, генерирующий 600 Нм пикового момента
  • 3-литровый «топовый» турбобензиновик TSI, выдающий 340 «лошадок» и предельную тягу в 440 Нм.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, его напарником выступает 8-скоростной «автомат», передающий тягу на фирменную полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой. Штатно автомобиль позволяет выбрать один из 4-х типов движения: авто, песок, снег и гравий.

VW Touareg базируется на модульной платформе МLВ Еvо, а его подвеска представлена двухрычажкой спереди и многорычажкой – сзади. Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система представлена дисковыми тормозами обеих осей (спереди с вентиляцией).

Линейка моторов для Volvo XC90 представлена 2 силовыми агрегатами:

  1. 2-литровым турбодизелем, доступным в двух форсировках: на 190 л. с. и 400 Нм предельного момента, а также на 235 «коней» и 480 Нм пиковой тяги.
  2. 2-литровым турбобензиновиком, также доступным в двух модификациях: на 249 л. с. и предельными 350 Нм тяги, а также на 320 «лошадок» и 400 Нм тяги.

Как и в случае с VW, моторы агрегатируются безальтернативной 8-скоростной АКПП и фирменной системой полного привода.

В основе шведского кроссовера лежит новая тележка SPA, предполагающая наличие передней подвески на двойных рычагах и садней многорычажки. За торможение отвечают усиленные дисковые механизмы, а рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми характеристиками.

Динамические характеристики Фольксваген Туарег и Вольво XC90

Самый «слабый» VW Touareg разменивает «сотню» за 6,8 сек., в то время как самый «мощный» проделывает такое упражнение за 5,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 225-250 км/час, а комбинированный расход топлива – между 7,1-9,1 л/100 км.

С точки зрения динамики Volvo XC90 несколько проигрывает своему оппоненту, достигая скорости 100 км/ч за 6,5-9,2 сек. и развивая предельные 205-230 км/час. Однако автомобиль выигрывает в экономичности, расходуя в среднем около 5,2-8 л/100 км.

Стоимость и оснащение VW Touareg и Volvo XC90

Базовая стоимость VW Touareg в России начинается с 3,499 млн. руб., в то время как за топовый вариант придётся отдать минимум 4,809 млн. руб.

Для сравнения: базовый Volvo XC90 обойдётся минимум в 3,38 млн. руб., а стоимость топовой версии начинается с 3,833 млн. руб.

Оба автомобиля предлагают богатый уровень оснащения, где уже в базе присутствует оборудование:

  • легкосплавные диски;
  • внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • парктроники спереди и сзади;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз;
  • навигационная система;
  • мультифункциональный руль;
  • светодиодные фары головного и заднего освещения;
  • LED ходовые огни;
  • система start/stop;
  • система обогрева руля и передних кресел;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • аудиосистема с 6-8 динамиками;
  • датчики дождя и света;
  • ремни безопасности и многое другое.

Заключение

Оба автомобиля заслуживают пристального внимания, если вам необходим качественный, просторный и динамичный кроссовер с задатками полноценного внедорожника.

Однако нашим фаворитом становиться Volvo XC90, способный порадовать своего водителя более привлекательной стоимостью, богатым набором систем пассивной и активной безопасности, а также опциональным третьим рядом сидений.

Тест-драйв Volvo XC90 против VW Touareg:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *