Что лучше гранд чероки или прадо

К счастью, несмотря на захлестнувшую мир моду на унисекс, еще есть автопроизводители, которые помнят о настоящих мужчинах. Они понимают, что автомобиль настоящего альфа-самца не должен нести на себе тонны ненужных безделушек. И главное – автомобиль не должен ничего никому доказывать.

Jeep – американская марка, ассоциирующаяся со свободой, приключениями и мужественностью. Мало в мире символов и брендов, которые бы так сильно отождествлялись с человеком, который использует туалет с буквой «М» на входной двери. Jeep – это торговая марка с характером. С мужским характером, полным тестостерона. Один из героев сравнительного теста истинный Великий Вождь – Grand Cherokee в самой богатой комплектации Overland Summit.

Без сомнения, Toyota не вызывает столь однозначных ассоциаций, как и его американский коллега. Японская марка, которая может похвастаться такими историческими моделями, как Supra, Celica или Land Cruiser, в настоящее время сосредоточена на более массовых, а следовательно, и более скучных сегментах. Aygo, Yaris, Auris или Avensis, несомненно положительно влияют на продажи Тойоты. Но их вид не угрожает жизни и здоровью людей с кардиостимуляторами. Среди всего модельного ряда, пожалуй, можно выделить два по-настоящему мужских автомобиля GT86 и Land Cruiser. Сравнивать Grand Cherokee со спортивным купе не имеет никакого смысла. Это спор двух больших мужчин. Поэтому с «индейцем» померится силами огромная Тойота с характером — Land Cruiser 200.

Размер не имеет значения? Конечно же, имеет! Большой Land Cruiser действительно может похвастаться своими размерами. 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1910 мм в высоту, а собственный вес более 2,5 тонн производит сильное впечатление не только на женщин. За исключением некоторых пикапов и больших вэнов, на рынке очень мало подобных автомобилей, на которых можно покататься, имея водительское удостоверение категории «В». Гранд Чероки со своими 4822 мм в длину, 1943 мм в ширину, 1781 мм в высоту и массой в районе 2400 кг не выглядит хлюпиком, но тень от Тойоты больше.

Обе машины поставляются из двух разных стран с совершенно отличным подходом к дизайну. Это видно уже с первого взгляда. После последнего лифтинга Jeep Grand Cherokee не потерял ничего из своего характера и по-прежнему выглядит гордо, где бы он ни появлялся. Характерная решетка радиатора, грубоватое телосложение и не совсем тонкие хромированные акценты позволяют безошибочно опознать в нем «янки». На фоне Тойоты он смотрится очень молодо, хотя и был создан в эпоху, когда мужественность уже начала медленно терять свое значение.

Означает ли это, что Ленд Крузер выглядит старым? Из огромной симпатии к этой машине хочется сказать, что большая Тойота выглядит консервативно. Декоративные элементы и изысканные детали, услаждающие эго владельца? Здесь вы их не найдете. Большие остекленные поверхности, большие колесные арки, большая передняя решетка? Да, это то, что «японские тигры» любят больше всего. Если вы издеваетесь над Volkswagen, который любой глубокий рестайлинг называет новой моделью, то, что вы скажите о последнем фейслифтинге Land Cruiser? Все, что он сделал из наиболее заметного – вмонтировал светодиодные фонари. Внедорожник Toyota уже на протяжении многих лет почти не меняется. Внушительные размеры, простые, угловатые и до боли узнаваемые формы никто никогда не спутает, начиная с Ближнего Востока и заканчивая в США.

Очень похожее впечатление консерватизма, отсутствия прогресса и своего рода топорности производит салон. Используемые для отделки материалы, их композиция и цветовая гамма, как и сам дизайн приборной панели, смотрятся очень роскошно. Очень роскошно для прошлых лет…, годов так 90-х. В 2015 году, интерьер вряд ли произведет впечатление на «мужчин» из BMW X-серии или Audi Q-серии. И очень хорошо! Land Cruiser 200 – автомобиль не для всех.

Кажется, что дизайн передней панели нарисован с помощью треугольника и линейки. Только лишь для рисования рулевого колеса и указателей кто-то случайно вспомнил еще о существовании циркуля. Конечно, не обошлось без мощной мультимедийной системы с сенсорным экраном, большого количества переключателей, используемых для управления различными системами автомобиля. Но во всем этом безумии есть вполне определенный смысл. В любом другом автомобиле подобный архаичный дизайн вызвал бы на лице недовольную гримасу отвращения. В Ленд Крузер 200 именно такой вид прекрасно гармонирует с атмосферой всего автомобиля и его внешним видом.

На этом фоне, дизайн салона Grand Cherokee выглядит более современно и достойно. Высокое качество кожи, покрывающей сиденья и часть передней панели, деревянные вставки и большая часть материалов, используемых для отделки интерьера, выглядит лучше, чем те же элементы в Toyota Land Cruiser 200. Проявление современности и результат последнего фейслифтинга – ЖК-дисплей вместо традиционных указателей. Его размеры смущают многие современные смартфоны, а количество параметров, которые он способен воспроизвести, производит большое впечатление. Как и в Ленд Крузер, здесь также нашлось место большому сенсорному дисплею мультимедийной системы, а также регулятору и кнопкам для управления системами автомобиля. Jeep тоже может похвастаться поистине бездонным боксом между передними сиденьями с подлокотником размером со стол для пинг-понга.

Читайте также:  Рейтинг сигналов для авто

Тойота Ленд Крузер 200 имеет под капотом V-образный 8-цилиндровый мотор. На выбор предлагаются две версии: бензиновая и дизельная. Тестовый внедорожник был оснащен 4,5-литровым турбодизелем мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 615 Нм. Первая сотня достигается за 8,9 секунды, а при 210 км/ч начинается отдышка.

Американские автомобили часто ассоциируются с V-образными моторами большого литража, не менее чем с 8-цилиндрами, и огромным расходом топлива. Под капотом Гранд Чероки при желании могут установить такой двигатель — Hemi, но тестовый Джип был оснащен скромнее. 3-литровый турбодизель V6 мощностью 247 л.с. развивает 570 Нм крутящего момента. Он не производит сильного впечатления на Тойоту, но разгоняет американский внедорожник быстрее – 8,2 сек до 100 км/ч.

Общая черта обоих автомобилей – очень высокий уровень комфорта, который они способны предложить не только водителю, но и пассажирам. Подвеска эффективно устраняет неровности дорог. Автомобили иногда создают эффект парения над асфальтом.

Оба внедорожника очень не любят динамичного прохождения поворотов. Высокий центр тяжести, значительный вес и огромный руль эффективно препятствуют любой глупости, на которую с первых метров провоцируют Porsche Cayenne и BMW X6. Но зато в отличие от модных немецких SUV в менее комфортных условиях, они чувствуют себя намного лучше.

Еще один фактор, не позволяющий пройтись с ветерком по крутым поворотам – большие серийные дорожные шины. Любой альфа-самец знает, что хорошая резина – это основа в нетронутой незнакомой местности. Шины, в которые обуты тестовые экземпляры, конечно же, неплохие, но гораздо лучше они себя чувствуют на более цепкой поверхности. Остается рассчитывать только на целый ряд электронных систем и механических решений.

Тестовые внедорожники имеют честный постоянный полный привод на все 4 колеса. Не обошлось без редуктора и возможности блокировки центрального дифференциала. Обе машины могут действительно многое.

В сложных дорожных условиях на помощь Jeep приходит пневматическая подвеска с трехступенчатой регулировкой клиренса x-AHC, переключатель для изменения сопротивления демпфирования амортизаторов AVS и Crawl Control, позволяющий контролировать скорость движения на спуске и подъеме.

Land Cruiser построен на прочной раме, обеспечивающей хорошую стабильность во время движения по неровной дороге. Система KDS изменяет жесткость переднего и заднего стабилизатора и приходит на помощь, когда возникает желание «порезвиться». На бездорожье бесценна система Multi-terrain Select. С ее помощью можно выбрать режим, соответствующий условиям и двигаться дальше, полностью полагаясь на электронику.

В труднопроходимой местности Jeep Grand Cherokee тоже нечего стыдиться. Расположенный на центральном тоннеле поворотный регулятор системы Selec-terrain также позволяет выбрать необходимый режим работы трансмиссии. Янки имеет чуть меньше вспомогательных систем, облегчающих движение по бездорожью, но в сложных условиях справляется не хуже, чем его товарищ с Востока.

И так нет никаких сомнений. С такими спутниками, как Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser 200 мы можем быть спокойны. Мужской мир в автомобильной промышленности все еще существует.

«Чем круче джип — тем дальше бежать за трактором», — шутят современные автолюбители. Есть ли в этой шутке доля правды, на самом деле напрямую зависит от того, на каком именно внедорожнике вы ездите. Сегодня рынок насыщен заманчивыми предложениями. Но если вы ищите машину с респектабельной внешностью, которая отличается лёгкостью в управлении и отличной проходимостью (легко «запрыгнет» на любой бордюр, отлично ведёт себя и в снегопад, и на просёлочной дороге после дождя), то дилеры, вероятно, будут советовать вам на выбор две ходовых модели: Гранд Чероки или Прадо. Но какая из этих машин лучше?

Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser Prado — два мощных внедорожника сегодня посоревнуются за первенство

«Фишка» в проходимости

Среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado — детище одноимённого крупного японского концерна. Первые модели Прадо Тойота представила ещё в 1987 году. Тогда «фишкой» этой модели стал высокий показатель проходимости. Удивляло то, что он достигается при лёгкости в управлении, присущей седанам. Тогда приобрести можно было трехдверные и пятидверные Прадо, оснащённые как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado ещё в ранних версиях получил немалую популярность

Модель приобрела заслуженную популярность и достойно вписалась в соответствующий сегмент мирового рынка автомобилестроения. Спустя девять лет Тойота выпустила второе поколение Prado. За ним следовала третье… Самая свежая версия увидела свет в 2014 году.

«Лихая» слава

Jeep Grand Cherokee — уроженец США. Этот автомобиль считается не только лучшим проектом компании-производителя Chrysler, но носит звание самого красивого внедорожника в мире. Чероки увидел свет в 1992 году.

Американский Jeep Grand Cherokee считается самым красивым внедорожником в мире

В девяностые этот автомобиль приобрёл соответствующую «лихую» славу в наших краях. Но интерес к внедорожнику проявляли не только «новые русские». За пять лет было куплено полтора миллиона машин, что подчёркивает запредельную популярность модели в мире. Кстати, и сегодня Чероки не уступает конкурентам лидерство в своём сегменте.

Броневик против загадки

Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?

Читайте также:  Если нет осаго при дтп у потерпевшего

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado Jeep Grand Cherokee
Страна производитель: Япония США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2694 2987
Мощность, л. с./об. мин.: 163/5200 241/4000
Максимальная скорость, км/ч: 165 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9,2 8,2
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 8 АКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 14,7; трасса 8,6 город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм: 4780 4828
Ширина, мм: 1885 1943
Высота, мм: 1845 1802
Клиренс, мм: 220 150
Размер шин: 265/65 R17 265/60 R18
Снаряженная масса, кг: 2175 2403
Полная масса, кг: 2850 2949
Объём топливного бака: 87 93,5

Дело «Цена»

Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.

Дорогой салон

Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.

Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки

Внедорожная реальность

Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.

Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки

Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.

Поехали!

А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.

Накрененная невозмутимость

А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Сюрприз под днищем

Если честно, есть неожиданности под днищем. В частности, может неприятно удивить Джип. Днище «янки» закрыто лишь… пластиком, который очень легко «растерять», колеся по бездорожью. Хотя, нужно признать, что раздатка расположена высоко, а рычаги и электропроводка выглядят весьма прочно.

В Тойоте агрегаты на днище, напротив, хорошо защищены металлическими листами. А ещё они расположены так, что остаётся много «пустоты» и машине просто нечем цеплять препятствия.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Как вспыхнут чувства?

Итак, что мы имеем? Два отличных «проходимца». Конечно, манит стабильный и уравновешенный Прадо, который вышел на новый этап развития, отличается хорошими ездовыми качествами, проходимостью и неплохим салоном. Но давняя любовь россиян и Чероки — особая тема. И сейчас, когда автомобиль предстал в новом обличии, с роскошным салоном и может похвастаться арсеналом ездовых «примочек», чувства вспыхивают по-новому.

Кто победит в этой битве титанов — Гранд Чероки или Тойота Прадо? Рассудит время.

Наша справка

Jeep Grand Cherokee

Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.

Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.

Toyota Land Cruiser Prado

Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.

Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.

Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado.

«Прадо»: особенности и главные фишки

Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.

Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.

Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.

Салон внедорожника функционален и комфортен как для водителя, так и для его попутчиков.

Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.

Читайте также:  Кабель для подключения сабвуфера к ресиверу

Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.

«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника

Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.

«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.

Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.

Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.

В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.

Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.

В базовой версии «Чероки» отсутствует вентиляция, но подогревом снабжены оба ряда кресел.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка авто Jeep Grand Cherokee Toyota Prado
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, см 3 2 987 2 694
Мощность мотора, л.с./об. мин 241/4000 163/5200
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 5 МКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км (город/трасса), л 9,3/6,5 14,7/8,6
Тип топлива дизель бензин
Объем топливного бака, л 93,5 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 9,2
Габариты (ДхШхВ), мм 4828х1943х1802 4780х1885х1845
Клиренс, мм 150 220
Полная масса, кг 2949 2850

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

  • Мощный и надежный мотор.
  • Просторный и комфортабельный салон.
  • Плавный ход АКПП.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Достойная головная оптика.
  • Стильный и харизматичный экстерьер.
  • Чистота звука штатной аудиосистемы.
  • Экономичный расход горючего.

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

  • Скромный дизайн центральной консоли.
  • Слабую защиту днища.
  • Небольшой размер багажного отсека
  • Присутствие вибраций в салоне
  • Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
  • Спорную работу системы АБС зимой.

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

  • Большой и удобный салон.
  • Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
  • Качественная защита днища.
  • Надежность мотора и ходовой части.
  • Доступное обслуживание и ремонт.
  • Малая стоимость налоговых выплат.
  • Хорошая проходимость.
  • Ликвидность подержанного автомобиля.
  • Мягкая подвеска.

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Владельцы TLC отмечают недостаточную эргономику авто, проблемы в работе тормозных дисков, валкость кузова при вхождении в поворот, некачественную окраску.

Поведение на дороге и на бездорожье

Если сравнить джип «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо», то оба имеют на дороге приличную динамику. На ровном покрытии «Чероки» стабилен и спокоен, а на резких поворотах из-за своих габаритов немного неповоротлив.

Основной фишкой TLC является точная реакция на все команды управления водителя. На трассе машина идет как по маслу. Но некоторые автовладельцы жалуются на небольшой крен в крутых виражах.

А вот АКПП лучше у «Чероки», т.к. «Крузака» обладает более грубой коробкой. Плавная работа трансмиссии – еще одно достоинство Jeep.

Определяя, какой из внедорожников лучше на бездорожье – «Тойота Прадо» или «Джип Гранд Чероки», – последний может неприятно удивить. Днище авто оснащено защитой из пластика, которую легко повредить, колеся по ямам и кочкам.

Главные узлы «Тойоты» надежно закрыты металлическими листами, причем они расположены так, чтобы днище внедорожника не цепляло возможные препятствия.

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *