Что лучше мазда или митсубиси

Содержание

Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Выбирать всегда сложно, тем более среди автомобилей с пробегом.

Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3?

Общая оценка

Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в 2007 году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В 2017 году компания заявила о прекращении производства Лансер 10. В России его перестали продавать двумя годами ранее. Покупателям предоставлялся выбор бензиновых двигателей литражом 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также механической или автоматической коробки передач. Варианты кузова — седан и хэтчбек. Также была доступна «горячая» версия — легендарный спорт-кар Lancer Evolution.

Mazda 3 II поколения выпускалась с 2008 по 2013 гг..на платформе Ford. Тип кузова — седан и хэтчбек. Гамма двигателей Мазда 3 — проверенные атмосферники объёмом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) с механикой или автоматической КПП. В противовес спортивному Lancer Evolution выпускалась заряженная модификация Mazda 3 MPS.

Наше сравнение проведем на примере седанов Лансер 10 и Мазда 3 с механической трансмиссией и популярными 1,6-литровыми моторами.

Двигатели

Чтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.

Мотор Мицубиси Моторс 1.6 4А92 — бензиновый полностью алюминиевый двигатель серии 4А, разработанный совместно с концерном Daimler в 2004 г. В конструкции применяются 4 клапана на каждый из четырёх цилиндров, соответственно два распределительных вала и система изменяемых фаз газораспределения с электронным управлением на выпуске. Цепной привод ГРМ. Максимальная мощность при 6000 об/мин — 117 л.с. (86 кВт). Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин — 154 Н·м. Cтепень сжатия — 11:1.

Двигатель Мазда 1.6 Z6 — 16-клапанный бензиновый с верхним расположением двух распределительных валов и системой изменения фаз газораспределения на впуске. Блок цилиндров — чугунный. Представляет собой развитие серии моторов B, в котором используется цепь привода ГРМ, регулируемый впускной коллектор, система дожига отработанных газов. Максимальная мощность достигается при 6000 об/мин и составляет 105 л.с. (77 кВт), а максимальный крутящий момент 145 Н·м при 4000 об/мин. Степень сжатия — 10:1.

Как видим, сравниваемые моторы имеют схожую конструкцию и технические характеристики.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Динамика и надежность

Лансер при всей спортивной внешности обычный городской седан. Динамики двигателя хватает для активного перемещения в городском потоке. На трассе для обгона или резких маневров лучше переключить воткнуть передачу пониже. И всё равно запас при затяжном обгоне будет недостаточным.

Динамические характеристики Мазда 3 тоже ограничены двигателем. Автомобиль быстрым не назовешь. И если в городе ездовые характеристики сбалансированы, то при загородных перестроениях лучше заранее оценить ситуацию.

Характер и долговечность

Лансер 10 за время эксплуатации у владельцев заслужил славу вполне надежной машины с приемлемыми затратами на содержание. Ахилессовой пятой стали модификации с перегревающимся вариатором. За десять лет на дорогах нашей страны Лансер собрал небольшую коллекцию неисправностей.

Потеряв известную часть внешней привлекательности, Мазда 3 второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных машин в модельном ряду японской марки. Многие недостатки предшественницы были устранены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Подвеска

Подвеска Лансер 10 жестковата и передает все мелкие неровности дорожного покрытия. Ямы побольше уже вызывают неприятные удары. При этом сзади — независимая многорычажка, а спереди — МакФерсон. Зато автомобиль отлично держит прямую и не раскачивается при перестроениях.

Принципиальная конструкция подвески Мазда идентична. Передний МакФерсон и задняя — многорычажная. Подвеска отличается большей плавностью хода и энергоемкостью на шероховатостях городских дорог. На ямах покрупнее возможен гулкий удар. Поддержание траектории на хорошем уровне, крены минимальны.

Комфорт в городских режимах становится преимуществом Мазды.

Тормоза

Тормозные механизмы Лансер дисковые на всех колесах. Отмечается четкость и информативность привода. Не вызывает нареканий и работа электронных помощников.

Дисковые тормоза на обеих осях Мазда 3 обладают достаточной эффективностью. Выверенное замедление дополняется четкой работой систем безопасности.

Рулевое

Лансер неплохо отзывается на действия руля. Рулевое управление Митсубиси средней информативности.

Рулевое управление Мазда 3 отличается точностью и незамедлительной реакцией. Автомобиль управляется лучше, но на скорости информативность падает.

Салон

Минимализм в интерьере Митсубиси Лансер напоминает о спортивных амбициях. В цветовой гамме преобладают серо-черные тона. В отделке салона применяется жёсткий пластик среднего качества, при этом явно видно места сочленения различных панелей. Передняя панель разделяется узкой вставкой «под карбон», которая продолжается на обшивках дверей. В верхней части панели под козырьком узкий информационный дисплей. Штатная магнитола с крупными круглыми регуляторами по бокам. В нижней части центральной консоли три «кругляша» управления климатом. На приборной панели в круглых колодцах — спидометр и тахометр. Между ними окно маршрутного компьютера с хорошо читаемой информацией. Рулевое колесо трёхспицевое с удобным хватом и кнопками управления аудиосистемой. Регулировки водительского кресла позволяют с комфортом разместиться человеку любого роста. Профиль удобный, но боковой поддержки в поворотах не хватает.

Мазда 3 выделяется более качественными материалами в салоне, а также тщательной стыковкой элементов. Хотя пластик тоже твердый. Сверху на передней панели расположилась дуга козырька с маршрутным компьютером. Приборная панель с двумя колодцами в хромированной окантовке. Аудиосистема имеет крупную центральную «шайбу» регулировки и боковые помельче. Климатическая установка управляется классическими круглыми регуляторами, как у конкурента. Серый цвет интерьера разбавляют интересные серебристые вставки. Передние сиденья более жесткие с достаточной боковой поддержкой. Руль с тремя спицами, как на Лансере, с дополнительными клавишами управления имеет более тонкий обод.

Всё же, не оценивая дизайнерские изыски, по качеству сборки и материалов в салоне Мазда на высоте.

Кузов

Кузов Лансер 10 предлагает достаточное пространство для передних и задних пассажиров. Троим на заднем ряду, конечно, тесновато, но для двоих комфорт обеспечен. Уровень шумоизоляции кузова довольно скромный — выделяется отчетливая работа двигателя и стуки песка и камней из-под колес.

Читайте также:  Ремонт карбюраторов своими руками видео

В салоне Мазда 3 тоже хватает запаса по высоте и ширине. На заднем сиденье возможно разместиться втроем, но рослому пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель. Шумоизоляция автомобиля традиционно среднего уровня. Слышен шум двигателя, колес и дорожного покрытия.

Багажник

Багажное отделение Лансера имеет узкий проем и недостаточную глубину, в сравнении с конкурентом. Полезный объём у седана немногим больше 300 литров.

Багажник Мазда 3 выделяет удобный широкий погрузочный проем. А также больший на 120 литров объем.

Красота и практичность

Агрессивно-спортивный передок Лансер 10, кажется, совсем не сочетается с остальной простотой кузовных линий. Отрицательный наклон выразительной радиаторной решетки и хищные фары наследство от родственника Галант восьмого поколения. Боковой профиль — строгий и нерастянутый. Слегка подчеркнутые арки колес и зауженная боковая линия остекления намекают на спортивный характер автомобиля. Небольшая корма Лансер 10 с массивным бампером. Задние фонари прямоугольной формы, растянувшиеся с крыльев на крышку багажника.

Красота Мазда 3 тоже своеобразна. Улыбающаяся радиаторная решетка в переднем бампере и раскосая передняя оптика. Между фарами на сплошной панели крупная эмблема производителя. Передние колесные арки выделяются на общем фоне, а нижняя штамповка сглаживает покатые боковины. Скошенные задние стойки крыши добавляют силуэту стремительности. Сзади массивная крышка багажника и крупные фары. Автомобиль утратил былую спортивность. Внешность плавно-динамичная и скорее женственная.

Стоимость

Средняя цена Митсубиси Лансер 10 на вторичном рынке сегодня — 400 000 руб.

Средняя цена Мазда 3 второго поколения — 457 000 рублей.

Итоги сравнения

По итогам всех номинаций выигрывает всё-таки Мазда 3, хотя Митсубиси Лансер 10 тоже держался достойно. И, если и отстал от соперницы, то совсем немного.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов,…

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…

Автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation выпустила свой первый автомобиль в 1931 году. Это была трёхколёсная…

Подскажите хочу купить Mazda 3 Sedan либо Mitsubishi Lancer X10,обе автомат.Все это пока наметки на будущее.Может это вообще не правильный выбор.Стажа вождения у меня нет :(,покупать б\у не намного дешевле так что смысла нет.Про Мазду говорят табуретка про Мицубиси что-то похожее,но это знакомые мужчины.А те кто ездит на этих машинах поделитесь впечатлениями,может те кто их продает и ремонтирует.Какую комплектацию лучше брать,в каком салоне Москвы,что учесть при покупке.Всем Спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Вадимовна Воронина

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Задоина Людмила Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Павличенко Марина Валентиновна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

да ладно мазда — это табуретка. бред.идите на тестдрайв, покатайтесь на обеих, сразу все поймете 🙂 еще можете посмотреть пыжа 307. А интересно, те ваши мужчины, которые про мазду говорят "табуретка" сами на чем ездят?

Так, делюсь бережно собранной информации, светы в студию:)) Если вы действительно покопаетесь в интернете и поговорите с люьдми разбирающимися в машинах, то вам все как один скажет, что лучше Мазды 3, на данный момент и из машин этого класса, нет. Мы 2 месяца занимались тем, что подбирали себе машину, перепробовали всё, поговорили с людьми, поспрашивали на форуме, везде одно и тоже — ни одного отрицательного комментария про Мазду 3. Про Лансер — опять же, говорят, что не сравнить с тройкой. Мы и купили МАзду 3, 2007 года, електрическо синего света. Нарадоваться не могу. Уже 2 неделю катаюсь и в восторге. Она так дорогу держит, салон — все тоёты и хонды сосут :))) Чувствуешь себя реально комфортно в классной машинке. Воосбщем рекомендую на все 100!! Даже не раздумывайте.

Салон любой, где машинка будет в наличии.Условия для дилеров везде одинаковые.Естественно, из этих 2-х вариантов, лучше Мицубиси Лансер. Про комплектацию подробнее посмотрите на сайте дилера,автоматы неплохо нафаршированы.

Краш-тесты, на Мазду трешку посмотрите и расплачьтесь!! По той же безопасности, Мицу рулит.

#6-7. da-da. xaxa:)))) Vy sideli v obeix mashinax?? Ugu. Posidite. Sravnite.

Однозначно Мазда! Она на сегондяшний день такой рывок сделала вперед и по качеству материалов и по дизайну, а митсубиси как был ведром, так и остался.

Похожие темы

Я работаю в крупном автомобильном холдинге, который входит в пятерку. И является дилером, как Мазды , так и Мицу. Кстати , я работаю с другим брендом поэтому лобировать, ни один из этих у меня нет причин.В каком состоянии приходят после аналогичных аварий обе машинки в сервис вижу ежедневно.

9 каких материалов?)))

Спасибо всем:).Anonymous [76058293]Мазда мне тоже очень нравится)).Вы брали 2007 года они дешевле?Я хочу брать однозначно автомат.А в какой комплектации счас спрошу у работника салона)

езжу на мазде3 уже полгода. Из недостатков, если можно так сказать, пока нашла 2: мазда 3 очень низкая, если стажа вождения нет — значит все ямы первое время будут ваши 🙂 потом машинку на ТО поднимите, посмотрите на передний бампер -и ужаснетесь. Будет весь покоцаный. Недостаток 2: жуть сколько жрет омывайки в плохую погоду, разориться на омывайке можно (но есть вариант — отклычить предохранители фар — но я не хочу). Но по дизайну и управляемости — мазда3 -лучшая в своем классе, а убить в ноль можно любую машину.

8-ой вам дело говорит, вы внутрь залезьте и посмотрите из чего салон сделан. Если не понятно о чем речь, сравните, например, ту же тойоту, ну хоть 2000 года и 2008. В 2008 все поркыто дешевкой, разочарование одно. Сравните салоны субару и форда, никогда после этого в форд не захотите сесть. Так и здесь, мазда имеет довольно приличный салон, а митсубиси из китайской дешевой пластмассы сляпана.

Ну как можно Subaru с фордом сравнивать?)))Машинки разного класса. Я вас уверяю, что в Мazda из той же дешевой пластмассы, над дизайном да поработали, он мне тоже нравится. Но если машинку выбирать только по цвету и дизайну, то я умолкаю)))В салоне вам будут рады.)))

И вроде функций больше за те же деньги бортовые компьютеры и т.д могу ошибаться т.к никто мне не помогает в это говорят мерс бери((((.

мазда-3 уже довольно старая. Лансер только вышел. Мазда максимум через год выпустит новую трешку. Скорее всего, раньше. Соответственно, старые трешки в цене упадут. Обе машины обычный ширпотреб. Так что, надо сразу смотреть на то, чтобы потом ее спихнуть повыгоднее года через 3-5, на цену владения (как быстро в цене падают, сколько ТО стоит, итп).

Насчет безопасности: в мазде в базе 6 подушек, а в нормальных комплектациях 8. На аварийные тачки не смотрите, ведь главное не как она после аварии выглядит, а как вы себя после аварии чувствуете. Тазики вон после аварий целы, но за рулем смертники.

Читайте также:  Тест драйв ауди ку5

Да про тайоту я знаю она притча во языцах-у влательцев типо ттт 🙁

Единственное что цену выше чем цену за эти машины не предлагайте а т.к мои финансы не резиновые.И еще как начинающий водитель буду платить каско 10\% и выше.Если брать японок вроде из приличных тайота,мицу,мазда что еще.Низкая подвеска чайнику конечно помеха:(.

у лансера салон убогий, конечно. Это меня убило. Я не дизайн ввиду имею, тут как кому нравится, а пластик. Но сейчас все бюджетные машинки так делают: дизайн главное.

автор, походите по салон, примертесь. У каждого свой вкус. Но я вас уверяю — если сравнивать Мицибиши, Мазду 3, Короллу и Сивик — Мазда 3 и в салоне и то, как держит дорогу — лучше. Можете убедиться.

ЕСть еще Сузуки — она вообще игрушачная:)) Хундай — не берите, внутри — как в пласмассовой коробке, машина вообще не тянет и вся неприятная. Я бы, если честно, брала Субару, но они подороже чуток

Спасибо Anonymous#5 & 8 [76058293]ну в Канаде и вождение другое это вам не цент Мск в 7 вечера.Когда кто в лес кто по дрова и собенно дамочки с туфельками убивают этож надо написать на себе подставьте плиз(((.Как представлю что сама такая буду.

Anonymous [90184687]а если выбирать Мицу то какой комплектации?На что обратить внимание новичку и про Каско брать и платить 10\% и выше или есть варианты обхода но быть застрахованной.

21, сравнивается не класс, а качество исполнения салона. Вы на пластик взгляните, на кресла. Сегодня технологиии производства машин таковы, что у машин одного класса механическое и электоронное содержание будет примерно одинаковым, а вот дизайн и материалы до сих пор разняться сильно. Я предпочту машину с удобным салоном, потому что в езде не будет грандиозной разницы.

Я бы выбрала Мазду на данный момент;)

чавоо? Кашкай — механика? ))) Нее, есть, конечно, и МКП на кашкае, но вообще-то это не шоха, чтобы на нем только МКП стояла ))) есть автомат Кашкай. *** А насчет самой машины, так шеф ее продал спустя полгода эксплуатации. Недоволен. Спросила, почему. Сказал, сырая.

Ну да а лучше взять водителя из формулы 1 в бронированную машину:))).

Anonymous [52940681]ан ну то что я посмотрела в инете по быстрому,в любом случае новичкам лучше на высокие машины не садиться.

если не пристегиваться, то на все подушки безопасности и ухищрения конструкторов при проектировании кузова можно смело забить. Без ремня все это не поможет. А то и навредит еще.

Автор, а как Вам фольксваген гольф?

посмотрите еще Ситроен С4, хорошая машинка, тока руль специфический, руль крутится, а рулевая колонка нет.
Автор, а что вы думаете по 307 пыжа?

Anonymous [54112983] не смотрела,сколько он стоит вроде они дорогие а имеет ли смысл брать на фоне дорогого евро??

Никакие мазды и еже с ними и рядом не стоят.

трехдверка гольф на штамповке. какая жуть 🙁

еще кстати субару импреза 1.5, тоже в бюджете мазда3
http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/model

Ок, пардон. Только поняла, что зря на Гольф прогнала. "Наши" Гольфы стали собирать в Мексике — там завд Фольцваген построил. Вполне вероятно, что все проблемы связанны с этим

ну как в бюджете мин на 100тыс дороже да еще каско:(.А чем лучше то,чем лучше.Ведь если в бюджете то все одинаковые как выше писали.

Автор, а почему вас так беспокоят вопросы безопасности? Все машины, от 20 k$ обладают определенной степенью безопасности, этого и не может не быть за такие деньги. то же вам не автоваз и не китайское Г. Автор, пожалуйста, помните, что скорость, при которой высока вероятность летального исхода — 40 км/ч. А против 120 и более в лобовуху вас никто не спасет, никакая безопасность у машины. Все тест драйвы безопасности происходят при 60 км/ч, мы же ездим намного быстрее.

от от от но там написанно 618 и это цена в инете а что в реали? Может кто зайдет и посоветует,работник автосалона;)может?http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/p rice

спасибо fifirka [99227238].Учту))

Я тоже долго интересовалась,Мазда 3 самая оптимальная!Беру красную,седан с коробкой автомат.

Мицубиси
У меня у самого лансер, старый, правда
Добротная машина

Вообщем были мы на тест-драйве митсу, гудит и ревёт у неё мотор очень шумно,как-то не очень приятно это,ничего не слышно что люди на заднем сиденье говорят!а лишний шум это отвратительно,тем более если постоянно шумно,то слух снижается у человека.

А кто-нибудь что-нибудь знает про опель вектра?

Была и мазда6 и мицубиси галант. Так вот — галанту въехали в бок и только чуть его помяли, а мазде снесли зад, при этом машина которая врезалась только разбила фары и сильно помяли перед и бок — на парковке, на скорости 1 км/ч. Правда галант был старый, фиг его знает, может раньше их крепче делали, чем щас. Мазда еще не нравилась тем, что была очень легкой, подпрыгивала на каждой ямке и ее почти сносили втречные грузовики ветром)

Ingeborge [58212528]Спасибо очень ценная информация :0))) вот такую мне и надо.Низкая посадка конечно посчитает все ямки и еще грузовики снесут если за город выезжать:(.А я чейник).Мицубиши делали раньше получше,новый многие ругают.Хотя это я про лансер.

86 — ну прыгала на ямках она потому что легкая. Я бы не сказала, что там прям такой маленький дорожный просвет, один раз только инцидент такой был, что попали в яму и слегка погнулся порог. Но яма была нереально огромная. На МКАДе, что странно. Ну а грузовики не то чтоб прям сносят, но все-таки ощутимо так заворачивают. Как-то это называется. парусность, что ли.

Прочитала все)) Решила высказаться еще насчет кашкая — тестдрайвили. Автомат, там, конечно же, есть. Но с автоматом, двигателем 2 (это максимум) и с другими необходимыми нам опциями, он тянул почти на 30 000$. В базе цена была чуть ли не от 20 тыщ. Кроме того, не понравилось как едет — маловато мощности для такой большой машины. Ну а чисто внешне он мне тогда ужасно понравился — оранжевый:-))

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Читайте также:  Шкода октавия рс 2014

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сегодня рассмотрим две модели — Mitsubishi Galant девятого поколения и Mazda 6 первого поколения. Первая относится к бизнес-классу, а вторая — к D-классу. Попробуем узнать, сможет ли простая «шестёрка» соревноваться с представительским «Галантом»? И если да, то что из них выбрать?

Содержание

На что смотреть в первую очередь

Многие выбирают авто по «внешности». И если этот параметр самый важный, то здесь, несомненно, выигрывает «Галант». Он выглядит важно и красиво, а «Мазда 6» — просто и неинтересно. Но мы рекомендуем смотреть не только на облик автомобиля.

По данным avto.ru, в России подержанную «Мазду 6» готовы продать 1019 автовладельцев. «Галанта» придётся выбирать всего из 135 экземпляров, а в вашем регионе их может оказаться всего 5-15 штук. То есть найти хороший вариант будет сложно.

У «Галанта» доступен единственный силовой агрегат — 2,4 л на 158 л. с. и только с АКПП на борту. Никакой «механики» — бизнес-класс всё-таки!

«Мазда 6» может похвастать выбором двигателей — от 1,8 л 120 л. с. до 3,0 литров на 222 «коней» под капотом. Причём все моторы комплектуются и АКПП, и 6-МКПП. Это большой плюс в копилку «Мазды».

В какую цену обойдутся «Галант» и «Шестёрка»

За 350 тысяч доступна модель Mitsubishi Galant IX 2007 года выпуска в хорошей комплектации с кожаным салоном:

За те же деньги можно выбирать «Мазду 6» 2007 года с двигателем 2,0, 147 л. с., АКПП, в максимальной комплектации с кожей:

Среднее время продажи «Мазды» на «Авто.ру» — 15 дней, а «Мицубиси Галант» — 26 дней. И если сравнить, насколько дешевеет авто за год, станет понятно, что представительская модель, несмотря на «возраст», ценится больше, нежели Mazda 6. У «Галанта» этот показатель составляет 7 %:

Если сравнить популярные модификации, то самым востребованным из Mitsubishi Galant является именно девятое поколение.

«Мазда 6 GG» первого поколения уступает в популярности более свежей модификации — GH, сменившей своего предшественника в 2007 и выпускавшейся до 2013 года:

На что обратить внимание в комплектациях

Обе модели в максимальной комплектации имеют:

  • электроподогрев зеркал с электроприводом;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон.

В «Мазде 6» доступны всего четыре подушки безопасности: водителя, пассажира и боковые. В «Галанте» — шесть подушек безопасности. Дополнительную защиту обеспечивает усилитель жёсткости в дверях и кузов повышенной прочности. Правда, электронных систем Mitsubishi не хватает. Есть ABS, EBD, BAS, но нет электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы. Зато все эти системы есть в «Мазде».

У «Галанта» не складывается задний ряд сидений. Есть только лючок для лыж и длинных предметов. В «Мазде 6» задние спинки складываются в пропорции 40 на 60.

Зато в «Галанте» хорошая аудиосистема — до восьми динамиков прекрасного звучания и CD-магнитола с MP3. Такая магнитола есть и в «Мазде», но динамиков у неё только шесть. Мелочь, а музыка будет звучать совсем по-другому!

За что ценятся конкуренты

«Мазду» любят за хорошую управляемость. Жесткая подвеска держит машину, как на рельсах. Салон выполнен качественно: пластик мягкий, приятный на ощупь. Сиденье водителя комфортное — спина не устаёт в дальних поездках.

«Галант» ценят за брутальную внешность, выделяющую из массы других авто в городе. Надёжная подвеска настроена на мягкий проезд неровностей — в нем плывёшь, как на корабле. Качественные детали ходовой и продуманная сборка позволяют надолго забыть о ремонте. Неубиваемые двигатель и АКПП требуют внимания только на 300 тыс. пробега. Их взаимная работа слаженна — передачи переключаются вовремя, машина остро реагирует на педаль газа.

Недостатки «Мазды 6» и «Галанта 9»

Владельцы «Мазды 6» жалуются на слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Весь низ начинает гнить из-за попадания реагента с дороги. Больше всего достаётся порогам, колёсным аркам и днищу. Двигатели после 150 тысяч пробега начинают подъедать масло — около 1 литра на 3-4 тыс. км. Помочь может только ремонт. Поэтому многие предпочитают просто подливать масло. 1 литр среднерыночной «синтетики» стоит 500 рублей.

Подвеска «Мазды 6» меняется только узлами. Например, шаровые опоры для нее выпускаются вместе с рычагами. Такая замена недешёвая — 4200 рублей за деталь без учёта работы. Периодически в обслуживании нуждается рулевая рейка. Сигнал к работам — её постукивание.

У «Мицубиси» нет серьёзных проблем до 200 тысяч километров пробега. Иногда нарекания вызывает рулевая рейка и ГУР. Климат-контроль в «Галанте» настраивается плохо — температура то повышается, то понижается. Салон для «бизнеса» выполнен просто и без изысков, на уровне среднего класса. Многим автоладельцам не хватает дополнительных опций. У «Галанта» нет магнитолы с USB, обогрева лобового стекла, сиденья с электроприводом и памяти настроек.

Много неудобств доставляет заправка машины. Лючок бензобака не запирается на замок, а крышку можно открыть только ключом зажигания.

Сравнение автомобилей по другим параметрам выглядит так:

Что надо знать при покупке

Стоит помнить, что любой подержанный автомобиль имеет свою историю. Он мог побывать в ДТП или иметь много владельцев. А любая проблема косвенно указывает на ненадёжность машины.

Мы проверили через «Автокод» несколько машин, чтобы показать, с чем можно столкнуться при их покупке.

Рассмотрим вот этот «Галант»:

С виду машина целая. В тексте объявления ни слова про аварии. Смотрим отчёт:

В отчёте отражается информация о трёх расчётах ремонтных работ. Посмотрим, какие детали чинились после ДТП:

Менялась облицовка переднего бампера, корпус левой фары и левое переднее крыло. То есть машина пережила приличный удар, о котором потенциальный покупатель может и не узнать.

Ещё одна примечательная деталь:

За 10 лет у машины было всего два владельца. Это говорит о том, что ее не пытались «скинуть как проблемную». Чего не скажешь про следующую модель:

Посмотрим, какие «сюрпризы» хранит эта машина:

На авто выдавался дубликат ПТС. Есть неоплаченные штрафы. Но больше смущает то, сколько владельцев было у этой машины:

Судя по периодам владения, только первый владелец продержал машину более четырёх лет. Остальные владели иномаркой один-два года. Конечно, напрямую это ни о чём не говорит. Но если вам приглянется подобный вариант, узнайте, почему владельцы довольно часто меняли машину.

Что получилось в сухом остатке

Mitsubishi Galant IX — машина с брутальным характером, надёжным двигателем и крепкой подвеской. Если вы хотите выделиться среди городских малолитражек и вас не пугают большие затраты на бензин, это ваш вариант.

Mazda 6 I — практичная и неприхотливая машина для частых поездок. Звёзд с неба не хватает, но комфортабельностью радует. Это хороший вариант для тех, кому важнее мобильность, а не взгляды со стороны.

Автор: Максим Голенецких

А какого из этих «японцев» выбрали бы вы? Расскажите о своих предпочтениях в комментарии под статьей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *