Что лучше пежо 107 или шевроле спарк

Однако на этот раз трудностей удалось избежать: мы легко втиснулись в узкое пространство вдвоем… и даже могли бы приютить третьего. Если бы он, конечно, подъехал на машине схожих габаритов. Peugeot 107

Еще года три назад львиная доля продаваемых у нас автомобилей (что отечественных, что иностранных) относилась к гольф-классу. Но затем одновременно стали зарождаться две тенденции. Во-первых, гольф-класс стал расти в размерах, и в результате почти вся продукция Волжского автозавода перешла в класс В, значительно увеличив его статистику продаж.

А во-вторых, и компакты начали пользоваться популярностью.

Впрочем, компакт компакту рознь. Например, те автомобили, которые мы решили сравнить, выделяются не просто скромными, а очень скромными габаритами. И интерес к таким машинам все-таки не столь велик, как к "гигантам" четырех метров в длину, хотя в дорожном потоке первые заметны ничуть не меньше даже "хаммерообразных монстров".

Ничего удивительного, конечно, в таком пренебрежении нет. Тут как с квартирами: большая ведь завсегда лучше маленькой, хотя и у последней могут быть свои достоинства: уборки меньше и квартплата скромнее.

В случае с машинами преимущества тоже лежат на поверхности. Небольшой автомобиль, как правило, экономичнее, дешевле (по цене и в обслуживании), маневреннее в ограниченном пространстве, удобнее при парковке и… и…

Что-то ничего другого в голову не приходит. Надо прокатиться: может, тогда и другие плюсы отыщутся?

Любой компакт выглядит несколько необычно — хотя бы потому, что привычные глазу автомобильные пропорции тут нарушены и аналоги проще найти среди игрушек, которые составляли наш автомобильный парк в детстве. Может, поэтому даже у серьезных мужчин эти автомобили вызывают улыбку?

"Сто седьмой" Peugeot изо всех сил старается сохранить семейные черты. Единственный из тройки "близнецов" (Peugeot 107, Toyota Aygo, Citroen C1), поставляемый в Россию, он встречает нас широченной улыбкой радиаторной решетки, раскосыми вытянутыми фарами и ничуть не меньшим, чем у других Peugeot, хромированным львом.

Отметим также высокое лобовое стекло, большие задние фонари, практически полностью отсутствующие у "коллег-одноклассников" свесы и лючок бензобака, чья крышка имеет общую грань с задней дверью. Вот она — иллюстрация маленького размера.

Можно ли втиснуть в сильно зауженную машину все те приборы и кнопки, которыми пестрит обычный городской седан? "Без ущерба для эргономики — все равно нет", — справедливо решили в Peugeot, лишив автомобиль сколько-нибудь привычной комбинации основных элементов на приборной панели и центральной консоли.

Кругляш спидометра с информационным дисплеем (с одометром и показателем уровня топлива), занятные клавиши управления печкой-кондиционером да отверстие под магнитолу с полочкой — и все!

Правда, тахометр, например, можно заказать дополнительно, и его установят на специальной ножке над спидометром, но это не сделает обстановку в салоне более привычной. Игрушечную внешность прекрасно дополняет такой же невероятный интерьер.

Сиденья здесь относительно жесткие, но удобные. То же можно сказать про руль, который, к тому же в версии — доставшейся нам на тест — лишен электроусилителя.

Качество сборки не вызвало нареканий: пластик здесь откровенно дешевый, но все панели подогнаны на совесть, зазоры невелики, и посторонних скрипов в дороге мы не услышали. А двери закрываются прямо-таки с представительским "чпоком". В движении

Находиться в машине без электро-усилителя и без кондиционера, да на 30-градусной жаре. то еще удовольствие! Поэтому мы открываем во всю окна и пытаемся ускориться, чтобы обдувал хотя бы теплый воздух.

Первый метры "107-й" проезжает неожиданно бойко: благодаря длинной первой передаче. Именно в эти секунды мы и отрываемся от конкурента. Да и в дальнейшем резвости Peugeot хватает — тем более, что требовать многого не хочется.

Главное — раскручивать двигатель и не переходить раньше времени на повышенную: 4 000-4 500 об/мин — вполне нормальный показатель.

Расстраивает только шум двигателя, проникающий в салон даже на холостом ходу. Шумоизоляция тут тоже "компактная".

Подвеска Peugeot — вполне комфортная: энергоемкая и не слишком жесткая. Благодаря этому асфальтовые неровности не напрягают. А вот в повороте "107-й" заставил понервничать: несмотря на наличие в базовой комплектации системы контроля торможения в повороте CSC, машина, несильно накренившись, вдруг начала съезжать с траектории. В результате на кривых мы проигрывали Chevrolet.

Даже столь маленький Peugeot вполне может быть желанной машиной, тем более для представительниц прекрасного пола. Главное только — не экономить на кондиционере и электроусилителе, хотя с ними цена на автомобиль будет "кусаться" куда существеннее.

Крыса спрашивает у морской свинки, почему жизнь той на порядок лучше.

Она, вроде бы, — такая же крыса: выглядит так же, ест ту же пищу, так же спит, тем же пахнет. Морская свинка отвечает: "У меня PR лучше!". То же самое может ответить Spark своему "сородичу" Daewoo Matiz: американо-корейский бренд куда престижнее корейско-узбекского тандема. Но прообраз не смущает собственный имидж: продажи "Матиза" идут раз в несколько раз лучше… И внешность здесь ни при чем.

Современный? Модный? Вряд ли. Чуда не произошло: косметический ремонт Matiz не явил миру шедевр. Изящные фары и оранжевые полоски "поворотников" под ними не сделали взгляд Spark выразительнее, зато вместе с "большим плюсом" позволяют с легкостью понять "кто есть кто" и не путать с клонами (Matiz также послужил образцом для китайского Chery QQ).

Высокий и узкий, он, кажется, просто создан для городского рваного потока, а дорожный просвет и грамотная компоновка днища позволяют Matiz легко скакать по достаточно глубоким ямкам и колдобинам разбитых загородных дорог. Проверено в Коломягах…

В отличие от конкурента, здесь панель приборов по-прежнему расположена по центру. А сквозь спицы руля проглядывает куда менее важное информационное табло с индикаторами непристегнутых ремней, низкого уровня топлива и стояночного тормоза. Выглядит странно: в нормальной ситуации это просто темное пятно.

Читайте также:  Эпоксидная шпаклевка для авто

На центральной консоли — датчик уровня топлива, спидометр и тахометр, часы и одометр. В тестовой версии есть опциональная магнитола: звучание не бог весть какое, зато есть откуда узнать о пробках… Еще один приятный сюрприз — кондиционер (особенно в 30-градусную жару). Смотреть на лишенных этой опции коллег в "107-м" было грустно.

Сиденья здесь мягкие, веселые от яркого синего рисунка. Профиль нельзя назвать анатомическим, но и на боли в спине не пожаловаться. Не понравилась КПП: включение передач нечеткое, а задняя скорость иногда втыкается только с применением силы.

А руль — очень-очень хорош. Простоватый, тонкий, с крупной "сердцевиной", он снабжен усилителем, что делает его на порядок удобнее руля в Peugeot. Правда, несколько "ватный" в нулевом положении, но, тем не менее, усилие на нем понятно и предсказуемо.

А в целом: пластик жесткий, сборка неплохая: не радуют только неприкрытые болты и шурупы в дверях.

Педаль в пол — и — увы ! — коллеги показывают на меня пальцем: пара сравнительных заездов на ускорение показала, что Peugeot разгоняется чуть быстрее.

Двигателя Spark вполне хватает: особенно после 3 800 об/мин, когда "прием" ощущается особенно сильно. Впрочем, на спортивный автомобиль не тянет. Во многом это "заслуга" трансмиссии — при переходе на повышенную мотор "затыкается", и обороты переходят с эффективного в более низкий диапазон.

Передачи могли бы включаться и почетче, а задняя — хотя бы просто чаще. Моторчик работает шумнее, чем в "Пежо".

Машинка сильно кренится, но поворачивает. Длинноходная подвеска имеет неплохую энергоемкость. Мелкие и средние неровности проглатываются практически беззвучно и без вибраций. Даже качество сборки обращает на себя внимание: никаких "сверчков"!

Тормоза бывают и помощнее, но для амбиций 800-килограммового Spark — вполне достаточно.

Если бы не наличие близнецов, он мог бы стать безусловным лидером в своем сегменте. Достойное комплектация и качество сборки по разумной цене успешно компенсируют даже отсутствие "породы", которой может похвастать европейский супермини.

Автомобили предоставлены компанией "АТЛАНТ-М ЛАХТА", официальным дилером GM И "АВТОПРЕМИУМ", официальным дилером SKODA

Scriptio: Александр Коробченко, Филипп Березен.

Яркая внешность делает маленькие машины заметными, маневренность позволяет творить чудеса. Знакомимся с компактными автомобилями.

Peugeot > 107

Kia > Picanto

Chevrolet > Spark

ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, CHEVROLET SPARK

KIA PICANTO

1,1 л, 65 л.с., 4‑ступенчатый автомат, комплектация Comfort, 439 900 руб.

PEUGEOT 107

1,0 л, 68 л.с., 5‑ступенчатая механика, комплектация Trendy, опции, 416 500 руб.

CHEVROLET SPARK

1,2 л, 82 л.с., 5‑ступенчатая механика, комплектация LT.

Ох уж эти стереотипы и привычки! Сначала, стесняясь и стараясь не глядеть на окружающих, подкрадываюсь к яркому автомобильчику: «Как же на этом люди ездят?!». Иронизирую над собой и коллегами, уныло рассматривая тоненькие колесики. Затем, уже с оптимизмом, уговариваю себя, что под капотами малышей с их литровыми (ну или чуть больше) моторчиками, в общем-то, достаточно «лошадей», надо только ими правильно воспользоваться. Но несколько мгновений спустя напрочь забываю про комплексы и предубеждения. Повизгивая от восторга, наблюдаю в зеркало заднего вида, как очередной громила-соперник остается далеко позади, увязнув в ловушках городских потоков.

Нет, в этом что-то есть! Багажное отделение со школьный пенал. Интерьер вызывает приступ внезапного эгоизма: никто здесь больше мне не нужен. Мощность чуть больше полусотни сил, но они дают такое ощущение безрассудной городской свободы, что ты мигом забываешь о классовой неполноценности.

Итак, «КИА-Пиканто» (1,1 л, 65 л.с.) — единственный с автоматом, сверхкомпактный и очень оригинальный «Пежо-107» (1,0 л, 68 л.с.) и, конечно же, главный герой теста новейший «Шевроле-Спарк» (1,2 л, 82 л.с.).

Хочется праздника

KIA Picanto

То ли годы берут свое, то ли конкуренты попались очень заметные, но на их фоне «КИА-Пиканто» выглядит уж слишком уравновешенно и совершенно не удивляет. Большие фары, чернеющий упрямо сжатым ртом овал радиаторной решетки — он словно стесняется своей внешности. Не пижон, скорее, трудяга, чьи достоинства не видны с первого взгляда. Из явных плюсов сразу выделил разве что неожиданно большой в этом классе дорожный просвет в 165 мм.

Он и интерьером не стремится произвести впечатление. Однотонные пластики и обивки обволакивают скучной чернотой. Ничего запоминающегося. Самое яркое пятно — светлые «реснички» приборных шкал. Кресло водителя очень просторное, особенно по сравнению с размерами машины, но нормально усесться все равно не получается. Мал продольный диапазон регулировки, тесно правой ноге, в первую очередь из-за неудачной конструкции нижней части консоли. Словом, сидишь поджатый и преисполненный комплексом неполноценности.

KIA Picanto

Стерпится — слюбится… Это изречение — девиз «Пиканто». Он довольно резко стартует, вселяя уверенность в недюжинные способности двигателя. И пусть шумы и вибрации гуляют по салону практически с оборотов холостого хода, зато мотор и автомат понимают друг друга с полунамека. Вот только уже к 70–80 км/ч запал заметно слабеет и машинка превращается в вялое существо, не стремящееся поднимать стрелку спидометра выше разрешительных отметок. С этих позиций «Пиканто» истинный городской житель. Разогнать его быстрее 100–120 км/ч — дело долгое. В нашем «Пиканто» нет ABS (предлагается только в самой дорогой комплектации). Тормозная педаль достаточно информативна, но избежать ошибок в аварийных ситуациях довольно сложно. Оставляет желать лучшего и управляемость. Крены, запаздывания, рыскания на высокой скорости далеко не всегда позволяют тонко контролировать автомобиль. Правда, в качестве бонуса плотные, упругие, но хорошо справляющиеся с неровностями отечественных дорог подвески. Малыш совершенно не боится ям и колдобин, в этом смысле вселяя в водителя почти взрослую уверенность.

KIA Picanto

Заводила

Peugeot 107

Следующий наш знакомый — как игривый французский бульдожка: кругленький, яркий, заметный. Ну полная противоположность предыдущему! Создатели «Пежо?107» уж точно не экономили на оформлении. С этой машиной хочется дружить и общаться, невзирая на предубеждения.

Главное — не пытаться это сделать «с разбега». Широко шагнув к двери багажника или лючку бензобака, ненароком можно и проскочить, ведь автомобиль заканчивается, так толком и не начавшись.

Читайте также:  Эллиптический тренажер отзывы форум

Сначала кажется, что он какой-то совсем несерьезный. Один тахометр, инопланетным отростком пристроившийся на теле громадного спидометра, чего стоит! Но потом понимаешь — все абсолютно настоящее: игривый, но четко выдержанный стиль, простор, цепкие объятия удобных и хорошо спрофилированных кресел, абсолютно взрослые диапазоны их перемещения. Также упомянем легко и охотно перещелкивающий передачи рычаг коробки, отлично подогнанные руль, педали, переключатели. Откровенно несерьезны лишь места для задних пассажиров — вот уж где точно намучаешься.

Peugeot 107

Едва пространство наполняется неравномерной пульсацией трех цилиндров, в голову опять лезут мысли о неполноценности. Шумно, да и вибраций, даже по сравнению с КИА, многовато. Но поражает легкость, с которой моторчик вспыхивает при малейшем прикосновении к акселератору. Рык, доносящийся из недр выпускной системы, тоже совсем не детский. «Пежо» не обманывает надежд. Небольшая заминка на старте — следствие недобора оборотов, жизнь мотора начинается после 2000 об/мин. И какая! Сглаживаются вибрации, автомобиль становится легким и напористым. Он не боится разгонов «в пол» (знай переключай передачи), интенсивных маневров и даже провоцирует к активности, причем как в городе, так и на шоссе.

Но — жестковат. На фоне «Пиканто» 107?й излишне упруго повторяет профиль дорожного полотна. «Кореец» явно комфортнее. «Француз» тоже не лыком шит, но он уязвимее на серьезных колдобинах. Да и дорожный просвет у него скромный. Зато когда шоссе становится ровнее, шасси «Пежо» на редкость удачно справляется с большинством неровностей, делая автомобиль одновременно цепким и достаточно комфортным.

Peugeot 107

Естественно, благодаря столь собранным подвескам «Пежо» надежнее и понятнее в управляемости. Прививает по-взрослому правильное, взвешенное отношение к рулежке. Эта черта характера 107?го очень понравилась.

В поиске взаимности

Chevrolet Spark

Кто бы мог подумать, что «Шевроле-Спарк» станет в этом тесте эталоном практичности? Он выразителен: резкие, угловатые линии сразу привлекают внимание. Есть в них нечто такое, что заставляет по-новому взглянуть на пропорции компактного автомобиля. Отдаю должное высококачественным материалам интерьера, отменному оснащению самой богатой версии (есть даже климат-контроль), просторному заднему сиденью, где полноценно усаживаются двое взрослых.

При этом «Шевроле» заигрывает с водителем, предлагая молодежновеселенькую комбинацию приборов, в которой тахометр мы тут же нарекли «эхолотом». Справедливости ради отмечу, что в необычных, даже немного вычурных приборах не все удобно. Да и водительское сиденье не эталон: в его мягких объятиях тонешь. Но в целом интерьер добротен.

Chevrolet Spark

Как и у «Пежо», мотор «Спарка» любит обороты, приберегая темперамент к 2500–3000 об/мин. Но в остальном он совсем другой. Мощность — с преимуществом почти в пару десятков лошадей. Вместо трехцилиндрового обрубка полноценная «четверка». Все это делает машину не только тише, но и удобнее, эффективнее. «Спарк» заметно легче трогается, не требует частого обращения к коробке передач. Вот только этот двигатель не заводит, как французский, и крутится немного с ленцой, на высоких оборотах навевая скуку. Он, конечно, правильнее, но от машины явно ждешь большего, получаешь же вместо ярких впечатлений обычный прагматизм, замешанный на борьбе за экологию.

Chevrolet Spark

А ходовая часть… Колесные ниши, особенно на высокой скорости, голосистые. Подвески не отличаются комфортностью. С грубоватым поведением на мелких неровностях сживаешься быстро, но то, что «Спарк» становится не в меру прыгучим на пологих волнах, откровенно утомляет. «Пежо» здесь липнет к дороге, «Пиканто», как взрослый, неровностей почти не замечает. Ну а в «Шевроле» на тех же участках чувствую себя несущимся вскачь ковбоем. Правда, на надежности управления галоп не сказывается. В этой дисциплине «Спарк» в полной мере соответствует ожиданиям. Резкий и быстрый, иногда он даже пугает готовностью, с которой реагирует на команды. Особенно это заметно вне города, где автомобильчику, правда, немного не хватает четкости усилия на рулевом колесе.

Дарить радость

Дорогие игрушки для города? Или транспорт для начинающих, тех, кого пугают габариты «настоящих» автомобилей? Признаем: многое в этих машинках гораздо серьезнее, чем подразумевают наши стереотипы.

ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, CHEVROLET SPARK

«КИА-Пиканто» — пример некой прагматичной универсальности, свойственной обычно куда более внушительным машинам. «Пежо?107» — наоборот, сама раскованность и свобода, помноженные на незаурядный характер. Практичность и в то же время яркая оригинальность — это «Шевроле-Спарк». Вряд ли данные машины смогут всерьез претендовать на роль единственного автомобиля в семье. Тем не менее эмоции и хорошее настроение гарантированы в любом случае.

ТЕСТ KIA PICANTO, PEUGEOT 107, CHEVROLET SPARK

Сергей Воскресенский

«Мне больше всех понравился „Пежо“ — пожалуй, самый яркий автомобиль этой марки за последнее время. Ну а больше всего вопросов, несмотря на победу, оставил новичок „Шевроле-Спарк“. Ведь производить его для нас собираются в Узбекистане и двигатель получит настройки по Евро IV, а не Евро V, как сейчас. Значит, и ездить „Спарк“ будет несколько по-другому».

Автомобили на тест предоставлены компанией «Вист-Моторс» (КИА) и российскими представительствами «Пежо» и «Дженерал моторс».

Что лучше — Пежо 107 или Шевроле Спарк? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Машину взяли дочке из-за яркого желтого цвета, необычного дизайна, ну и относительно дешевизны. Очень экономичная, не смотря на внешность — внутри очень просторно. Я и сам поездил. Динамика слабовата, хотя под капотом всего лишь литровый двигатель, поэтому ничего удивительного. Или расход или мощность. Обслуживание выходит недорогое, во время пользования излечили только от одной болезни — полетело сцепление на 35тыс. пробега. Читали, что у многих роботов такое случается, поэтому были готовы, да и сами виноваты: поехали в лес на ее машине и там спалили сцепу. Но там, куда мы доехали любители джипинга нас похвалили, что так далеко забрались, даже русло преодолели. У нас свесов нет, поэтому проходимость авто на уровне удивительном для такого авто. Сцепление поменяли относительно недорого, вместе с работой. В остальном только расходники. Ездили 1500 км на нем, дорогу держит уверенно, но часто делаем остановки, устаем. Для одного подходит отлично, при сложенных сиденьях места для багажа хватает вполне. Бака по трассе хватает на 800 км!

Покупала первый автомобиль, решила, что он должен быть маленький, недорогой и экономичный. Товарищ подсоветовал взять Спарка. Съездила, пригляделась и влюбилась — именно то, что мне нужно! И что удивительно при таких размерах — внутри достаточно много места. Я новичок за рулем, но проблем с парковкой благодаря моему малышу никаких, он же очень компактных, для нас место всегда найдется! Езжу год, из всех моих заморочек за это время — только замена смазочных материалов и перегоревшей лампочки. Кушает Спарк очень и очень немного, существенно экономлю на бензине по сравнению с подругами, у которых автомобили побольше. И он у меня не замерзает, всю зиму заводился отлично, не капризничал. Вообщем, советую тем, кто только-только садится за руль. Наборы прибамбасов в комплектациях отличные, при этом автомобиль дешевле чем аналогичные от других брендов.

Достоинства
Экономичность, Габариты, Вместительный салон, Цена

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *