Что лучше прадо или хайлендер

Как всё начиналось.

Очень давно хотел сменить автомобиль. До этого ездил 6 лет на Outlander Xl 3.0 AT в минимальной комплектации. Привык добираться в точку назначения без комфорта, но достаточно быстро (220 лошадиных сил везли легкий Аут весьма уверенно).

Менять Аут решил на что-то в том же классе (кроссовер) или побольше. Седаны не рассматривались, т.к. за 6 лет привык не испытывать проблем с поребриками и плохой дорогой в деревню.

Крузак — мечта детства!

После общения с друзьями было принято решение о тест-драйве LandCruiser Prado. Вообще, о Крузаке я мечтал еще с юношества уже много лет, но никогда не мог себе его позволить — каждый раз, когда я задумывался о приобретении, цена магическим образом увеличивалась и снова делала Крузах недоступным.

И вот, наконец, возможность появилась и я записался на тест-драйв Прадика. Внешне Прадо 2017 вроде бы нравился: большой, мощный и серьезный.

А вот интерьер вызывал противоречивые впечатления — какое-то странное и не очень логичное расположение элементов, странная планка над экраном мультимедийной системы. Деревянные вставки в максимальной комплектации не нравились совсем. Они не нравились мне еще со времен стареньких Камри.

Я готов был простить Прадо странности в оформлении салона за проходимость и мощь — все говорили, что дизель должен "валить на низах", к тому же на Prado 2016 был новый движок, который стал мощнее и круче, хоть мощность и была уменьшена с 3.0 до 2.8

Тест-драйв, который поменял всё

На тест-драйв пришел воодушевленный и на огромном позитиве — ура, у меня наконец-то сбудется мечта. На тесте был тот же движок и максимальная комплектация "Люкс". Первым удивлением была громкость и звук мотора. Движок громко завелся, а потом довольно-таки громко гудел, пока прогревался. Перед тест-драйвом я читал, что он стал тише предыдущего, но был подготовлен друзьями, которые сказали, что дизель обязательно должен рычать (к слову, я никогда на дизелях не только не ездил, но и ни разу не слышал, как они звучат, поэтому для меня это было в новинку)

Вторым удивлением было то, что меня не пустили за руль — менеджер салона сам выехал из салона, проехал на менее людную улицу и, как будто бы боясь того, что я не справлюсь с тест-драйвом такого зверя, только после этого предложил поменяться местами. Я удивился, т.к. 16 лет опыта за рулем как бы намекали, что проблем возникнуть не должно. Ну да ладно.

Сел. Настроил все под себя. Взялся за руль. Перевел за селектор АКПП в положение Драйв. В голове пронеслось: "Вот она — мечта! Наконец-то я сделаю это! Даааа!".

Я отпустил тормоз и нажал на газ. Прадо начал движение: медленно и вальяжно, никуда не торопясь. Я нажал посильнее, он проигнорировал мои действия, нажал в пол — он понял и начал двигаться быстрее. Он старался, но как будто бы у него ничего не получалось или кто-то невидимый держал его за трос сзади.

Я взглянул на менеджера, тот видимо прочитал на лице недоумение и пояснил, что это характер Prado, водители за ним никуда не торопятся и что в этом и есть его суть: большой, мощный, надежный, вальяжный.

Проехали два квартала. Пытался ускоряться, но не понимал, почему мы все же никак не начинаем ускоряться. Педаль жила практически своей жизнью, а я ощущал себя водителем большого, комфортного трамвая: газ либо вкл., либо выкл. Странное ощущение.

Повторюсь, я шесть лет проездил на Аутлендере. Вполне себе простенький японский кроссовер, без претензий. Единственное, что было в нем зажигательное — это 220 лошадей трехлитрового движка на старинном автомате. Я думал, что мои 220 лошадей — это ерунда и что дизель со 177 лошадками порвет мой бензиновый двигатель так, что я буду в восторге. Но вышло наоборот.

Примерно через 7 минут после начала тест-драйва мой тест-драйв закончился, т.к. маршрут вернул нас обратно в автоцентр. На мой вопрос: "Это всё?!" менеджер кивнул. Я поинтересовался, каким образом за меньше чем 10 минут теста я могу принять решение о покупке, на что менеджер развел руками. Я попросил его провести повторный тест-драйв, на что получил отказ: "так не положено".

Да как же так?! Этого не может быть!

Во-первых, у меня наступило разочарование от Прадо, который я был готов купить хоть сейчас: он был слишком большой, слишком тяжелый, валкий, оооооочень медленный и очень шумный. Если с последним что-то можно было сделать, то со всем остальным была печаль. Во-вторых, у меня разбилась мечта.

Вот так вот ходишь, мечтаешь о чем-то, наделяешь предмет мечтаний какими-то сверх-качествами, а потом, когда дотягиваешься до мечты, реальность бьет тебя фактами.

Я сделал то, что часто начинают делать люди, разочаровавшиеся в своей мечте — начал искать причины, почему то, о чем мечтал, мне действительно нужно. Я вдруг начал придумывать, как мне пригодятся внедорожные характеристики Прадо. Даже грешным делом подумал было стать рыбаком )))) А еще мне подумалось, что к 35 пора бы остепениться и ездить медленно. Да и вообще, много о чем подумал.

А в какой-то момент задумался: блин, я же пытаюсь уговорить себя взять тачку больше чем за 3 миллиона! За три, мать их, миллиона. Уговариваю. Себя. WTF?! Зачем?

Метнулся я в сторону Хайлендера, но оказалось, что в нашем городе (Екатеринбург) во всех четырех Тойота-центрах он отсутствует для тест-драйва. А теперь уже я понял, что брать без тест-драйва какой-либо автомобиль совершенно неразумно, верить форумам, обзорам, мнениям и даже друзьям-автоманьякам стоит лишь после проверки всех мнений самостоятельно. Только так и никак иначе. Только тест-драйв. Так же от Хайлендера немного отпугивал расход и размер транспортного налога. Но подкупала надежность Тойоты и более интересный дизайн интерьера. Спросил мнения друзей-автоманьяков. В один голос сказали, что нет, это не вариант, дорого, бензу жрет, налог здоровый и еще что-то наговорили.

Т.к. тест-драйва на Хай не было, я расстроился. Вот еще неделю назад не было проблемы, а теперь появилась и мешала жить. Читал форумы, смотрел обзоры, думал, советовался с другими людьми… Тем временем подъехал Прадик, который я превдарительно заказал и мне нужно было принимать решение.

Следующий этап моих изысканий можно назвать просто:

В день предполагаемой покупки Прадо я отказался от этой покупки и поехал вдруг смотреть на Туарег.

Очень много где я читал про то, что Туарег — это конкурент Прадику, и что подойдет он тем, кому не нравится валкость, медлительность, шумность Прадо если внедорожные качества не так важны. Внедорожные качества мне были не важны совершенно, поэтому мне по мнениям всех "одумавшихся" на 100% подходил именно Туарег.

Читайте также:  Как зарядить канагонку в домашних условиях

Останавливало меня множество отзывов от других людей о ненадежности немцев в целом и Туарега (Вага) в частности. Я сомневался, сомневался, но все же записался на тест-драйв Туарега.

Туарег оказался отличным автомобилем: динамичным, более симпатичным и утонченным, напичканным по сравнению с Прадо электроникой. Универсальным городским автомобилем, как его и называли все обзорщики на Ютубе. Я понял, что нашел то, что искал! Меня "отпустило" и стало легко на душе — после Прадо Туарег ощущался каким-то спасением! Я никогда всерьез не воспринимал фразы типа "После Туарега вы больше не захотите обратно в Прадо", "Просто попробуйте проехать на Туареге и вы все поймете" и аналогичным… Я попробовал и действительно "понял"!

Я понял простую и очевидную вещь: Прадо — это просто не мой автомобиль! Он совершенно не плохой, он просто другой, для других целей. Он подходит тем, кому важна проходимость, кому нужен автомобиль на много лет: ликвидный, неломающийся, простой и надежный. Он зажигает тех, кому интересно выезжать из диагонального вывешивания, преодолевать снежные завалы глубиной в пол-машины, забираться на огромные горы, бороздить колеи.

Причина всех холиваров раскрыта!

А меня, как оказалось, зажигало (требовалось) в автомобиле три вещи: динамика, технологичность и клиренс. И ездить я планировал _только_ в городе, ездить хотелось быстро, а еще хотелось не простоты и надежности, а разных электронных штуковин, которые всегда воспринимались какими-то недоступными. Многие называют это понтами, а я с ними не согласен. Желание чувствовать технологии и пользоваться ими — это просто еще один из взглядов на цель, с которой каждый из нас приобретает автомобиль.

Да и вообще, все холивары "японец VS немец" основаны на неприятии чужой картины мира. Ну реально, невозможно рыбаку объяснить преимущества и технологичность седана с клиренсом 165, мощным движком, жрущим бензин. А гонщику на Subaru WRX STI рассказывать о мягкости и представительности Audi A8. Примеры, возможно, не самые удачные, но мысль примерно передают 🙂

Взгляды в сторону других немцев

Я понял, что лишился стереотипа "Автомобиль должен быть японским, т.к. это практично и надежно" и начал поглядывать на BMW. По деньгам Х5 не проходил никаким боком, поэтому стал поглядывать в сторону Х3. Посмотрел несколько обзоров, узнал у друзей, что они думают. От Х3 стали отговаривать, но предложили глянуть на Audi A4 Allroad.

Я удивился. Всерьез я Ауди никогда не рассматривал, т.к. дизайн мне всегда казался спорным. У меня давненько былы Ауди А4 в кузове В6, служила мне верой и правдой до первой поломки. Когда выяснилось, что замена бензонасоса (или еще чего-то, уже не помню) была посчитана в 100-120 тысяч, я срочно продал её и купил японца.

Следующий этап моих изысканий можно коротко назвать:

В отсутствии стереотипа о том, что автомобиль должен быть японский, я был открыт для всех предложений и решил глянуть Ауди.

Оказалось, что A4 Allroad не только отсутствует в тест-драйве, но даже не присутствует в шоу-румах обоих Ауди-центров нашего города, да и его недоклиренс меня отталкивал, т.к. это не паркетник, а универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом.

Q7 большая и дорогая. Что остается? Правильно — Audi Q5, к тому же она свеженькая, только-только вышла (весной 2017 появилась в России). Ну что ж — посмотрим на Q5.

Audi Q5 мне не просто понравилась — что-то внутри меня перевернулось. Черты Q5 безумно понравились, пропорции и размеры показались идеальными. До этого я никогда не обращал внимание на этот автомобиль, вообще не могу вспомнить, чтобы видел на улице хоть один Q5.

Ну а когда я увидел салон, я мгновенно влюбился в этот автомобиль. Стильно, современно, технологично. Изгибы, линии, ручки, кнопки — это экстаз! Новое, второе поколение просто прекрасно! Я еще больше убедился в том, что от автомобиля ждал совершенно не надежности и простоты, а технологичности и сложности! Ну а Q5 влюбил в себя с первого взгляда!

Не поленитесь, посмотрите еще раз выше на салон Прадо. А потом на салон Q5. Это как XX и XXI век, не иначе.

Желчь и ненависть

В некоторых обзорах о Q5, Q7 и обновленном А4 авторы отзывались очень положительно, говорили о своих эмоциях от поездок. Говорили, что это "секс", что это круто, хоть и невероятно дорого. А комментаторы ехидно писали под роликами: "вот секс-то начнется, когда вся эта хрень сломается". Десятки, сотни одинаковых комментариев, желающих обзорщику или другим комментаторам зла, прогнозы бешеных трат, поломок, капиталок… Комментаторы брызжут слюной и ненавистью, поливая грязью ненавистные им марки, сулят им всевозможных проблем… Ужас! Для чего?

Вообще, о Q5 было три вида мнений:

1. Супер-круто!
2. WTF с ценой?!
3. Говнище немецкое, скоро обязательно развилится, за миллион бы взял, не больше

По опыту последних дней я понял, что слушать мнения можно, но решения нужно принимать только по собственным ощущениям и отправился на тест-драйв Q5.

Тест-драйв Q5 — оправдает ли она звание "той самой"?

Сказать, что мне понравилось — значит ничего не сказать! Это мега-автомобиль! Это тот случай, когда все факторы совпали: размер, двигатель, динамика, экстерьер, фары, интерьер, кокпит (приборная панель) и даже транспортный налог намекал, что это то, что нужно.

Нажатие на педаль газа вдавливает в сиденье и мы за 6.5 секунд достигаем сотни. Руль резкий, отзывчивый. Управляемость отличная, реакция на педаль газа хорошая, посадка низкая, при этом клиренс — 200 мм. Реально, ощущение, что это "мой" автомобиль! Знаете, как это бывает — почему-то все нравитя, от и до, необъяснимо и нерационально, но это то чувство, когда ты понимаешь — о, да!

После тест-драйва я задумался. Радость от Туарега уже куда-то улетучилась и я стал мечтать о Q5. Q5 стоит со скидкой примерно столько же, сколько Туарег. Серьезный минус Q5 — невероятная сложность подбора нужной комплектации, выбор из странных вариантов, напичканных нужными тебе опциями вперемешку со всякой ерундой за достаточно серьезные деньги… Но это уже совсем другая история (читайте на странице автомобиля)

Спасибо за внимание, друзья! Кто дочитал, тому респект. На то, чтобы прочитать эту простыню, нужно действительно много времени!

Удачи на дорогах и в выборе!

И не поливайте грязью автомобили, которые вам по каким-то причинам не нравятся, потому что они так же кому-то подходят, просто этот кто-то — не вы!

Читайте также:  Топ машин для начинающих водителей

Тойота богата на внедорожники. По всему миру они продаются в больших количествах. Компания настолько серьезно подходит к созданию каждой модели, что через некоторое время модели начинают конкурировать между собой в своем же сегменте. В этом обзоре мы сравним три главных покорителя дорог и бездорожья от Toyota: это Венза, Прадо и Хайлендер. Мы попробуем сделать сравнительный обзор, чтобы донести до потенциальных покупателей плюсы и минусы этих автомобилей. Ну что, поехали?

Венза

Начнем с описания Вензы. Это автомобиль отлично подойдет тем автомобилистам, которые предпочитают проверенные годами системы. И Везна построена на агрегатах, проверенными временем, в её конструкцию не входят сложные технические обновления. Подается Венза как универсал с показателями высокой проходимости. В список оснащения входят системы и оборудование, которыми в 2014-2015 году нельзя удивить опытных водителей.

Привлекает этот автомобиль просторным и удобным салоном, огромным багажным отделением и дорожным просветом с внушительными 205 миллиметрами. Полный привод в этой модели присутствует, и радует то, что получить его можно даже в средней комплектации. От версий США, машины для СНГ отличаются перенастроенным усилителем руля (в сторону повышенного усилия) и более собранной подвеской. Такие изменения пошли только на пользу для нас. На момент апреля 2014 года обновленная Венза стоит 1 587 000 – 1 793 000 рублей.

Просторный багажный отсек

Что можно сказать о нововведениях в технические характеристики Вензы? Реакция на поворот руля теперь обострена, дряблость подвески теперь почти не ощущается, крены уменьшились, но Венза на ходу осталась пресной. Почему же пострадала плавность хода? Перестроенная подвеска не замечает совсем уж маленькие неровности, но крупным и средним дорожным дефектам подвеска уделяет больше внимания.

Салон Тойота Венза

Но Венза заслуживает звания комфортного универсала, благодаря идеальной шумоизоляции. Главный минус модели – это слабоватый мотор. В России автомобили идут с «атмосферником» 2.7 литров (мощность – 185 л.с, момент – 247 Н*м). Жаль, что Венза с двигателем V6 3.5 литров до нас не доехала и осталась в Штатах. Хоть 6-ступенчатый «автомат» и отлично настроен, скромному двигателю приходится тащить нескромные 2 тонны (1945 кг) снаряженной массы. Хаотичный поток автомобилей в крупных городах не прощает такого.

Пересаживаемся в Хайлендер

Эта же проблема есть у Тойота Хайлендер, который идет к нам с такой же «четверкой» объемом 2.7 литров (мощность составляет 188 лошадиных сил и 252 Н*м). Но в отличие от Вензы, этому универсалу полный привод не дали, что позволяет авто удержать вес в пределах 1955 килограмм. Но если на городских дорог Хайлендер довольно бодро себя ведет, то на полноценном шоссе энергия Хайлендера тает на глазах. Радует, что 6-ступенчатая коробка «автомат» даже в обычном режиме ведет себя отзывчиво, а в спортивном – так тем более.

Но мнение многих автомобильных критиков не поменялось: не стоило в этой модели останавливаться только на переднем приводе. Тем более что у автомобилей с двигателями V6 мощность не превышает порог 249 л.с. Этот двигатель, как и его 237-сильный американский брат, отлично тащит за собой автомобиль весом в 2 тонны.

Тойота Хайлендер 2014-2015 года получился экономичным. И даже в активной поездке по трассе, где постоянно нужно обгонять, версии с передним приводом употребляли всего 12.5-13 литров на 100 километров, полноприводные потребляли не больше 15 литров. Ещё один существенный плюс этой модели – богатое оснащение даже в базовой версии:

  • Стабилизирующие системы;
  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Целых 7 подушек безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Датчик света и дождя;
  • Подогрев руля;
  • Бесключевой доступ в автомобиль;
  • Кожаная обивка кресел.

Противоположно Везне, Хайлендер для нашего рынка получил менее жесткую подвеску, чем автомобили в США. В теории у наших версий амортизаторы и пружины должны быть лучше настроены. На ходу почувствовать разницу трудно, но можно смело заявить, что Хайлендер прекрасно подходит для разных типов дорог. Ему чужда раскачка,Хайлендер не вздрагивает всей конструкцией на трещинах в дороге, он не трясет водителя и пассажиров на объемных неровностях и на плохо проложенной брусчатке. Автомобиль отлично себя чувствует на поворотах и непоколебим на скоростном прямом движении. Что может расстроить в этом замечательном автомобиле, так это слишком простая трансмиссия полного привода с многодисковой муфтой. Как только одно из колес теряет контакт с покрытием, кроссовер тут же становится беспомощным.

Прадо — главные изменения

Теперь пора переключиться на внедорожник Прадо. Этот автомобиль считается вторым по популярности среди полноприводных внедорожников от Тойоты. В 2013 году лучшие результаты по продажам смог показать только RAV4. В 2014-2015 рост продаж Прадо должен идти только в гору.

Toyota LC Prado

Что изменило в Прадо? Во-первых, внешность была подретуширована. Передняя панель тоже подверглась изменениям с чужеродным блоком контроля. В техническом плане серьезных изменений в Тойота Прадо нет. Стальная лонжеронная основа, боевая трансмиссия – постоянный полный привод. Автомобиль по-прежнему считается одним из лучших внедорожников, и система адаптации к разным условиям вождения Multi-Terrain Select вместе с внедорожным круиз-контролем сыграли не последнюю роль. Лэнд Крузер Прадо готов преодолевать любые препятствия, во время тест драйвов не было места, где этот автомобиль плохо бы себя чувствовал.

Обновленный Лэнд Крузер Прадо может похвастаться новой панелью приборов с увеличенным и ярким дисплеем и новой центральной консолью. Если раньше кнопки управления магнитолой находились под блоком климат-контроля, то теперь на их место установили блок контроля режимов трансмиссии и внедорожных систем. Такое расположение лучше подходит, потому что раньше за этими элементами приходилось тянуться к самому низу панели.

Что касается салона, то его можно охарактеризовать одним словом – просторный. Места хватает даже самым большим людям, а задние кресла регулируются по всем параметрам. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как:

  • Камеры кругового обзора;
  • Система по поиску слепых зон;
  • Фары со светодиодами;
  • Задняя пневмоподвеска.

Технические характеристики

Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Ведь большинство владельцев Прадо не покидают асфальт, а те, кто это делает, выбирают лишь то бездорожье, которое по силам и рядовым кроссоверам. На твердом покрытии, где в основном проводит все время автомобиль, Лэнд Крузер Прадо катится грубо. Хоть японцы и уверяли, что подвеска была перенастроена для повышения комфорта. Она непробиваема – это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт.

Непоколебим на бездорожье

При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков во время борьбы с разбитыми дорогами. Парадокс: на бездорожье за рулём Прадо ты чувствуешь себя очень надежно и уютно, а на бетонной дороге борешься с тряской. Угол въезда у Прадо составляет 32 градуса, угол съезда и рамы – 25 и 22 градуса.

Читайте также:  Подъемный механизм для гаражных ворот

Но не будем о грустном. Агрегаты в этом автомобиле по-прежнему не заставляют напрягаться. Были проведены тест драйвы и 282-сильных V6 4.0, и 3-литровых турбодизелей с мощностью в 173 лошадей. Бензиновый мотор громкий и прожорливый, но автомобиль он тянет на «ура». Дизель тоже себя хорошо показывает, но на асфальте он чувствует себя лучше, чем бензиновый агрегат — мощности хватает, да и расход топлива заметно меньше.

Кто же стал лидером?

Но какой же автомобиль все-таки лучше? Как говорят в компании Тойота, трио Прадо, Хайлендер и Венза – это идеальная линейка моделей в ряде кроссоверов и внедорожников класса Е и Д. В теории, каждый водитель может найти что-то для себя по желаниям, возможностям и потребностям. Но лучше всего для нас стал ТойотаХайлендер.

Пускай полный привод у него простой, но по другим позициям эта модель лучше многих кроссоверов и внедорожников в своем классе. Тойота Венза походит по многим параметрам на Хайлендер: на дороге она ведет себя прилично, но мотора 2.7 ей не хватает, да и список оснащения слабее. Для бездорожья лучше Прадо ничего не найти. Но зачем покупать его тем, кто не выезжает из города – непонятно. Прадо – это настоящий горный житель, который устал от городской суеты и асфальтной дороги.

В общем все три автомобиля хороши по тем или иным показателям, а выбор остается за вами.

Уровень популярности Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Highlander в России примерно одинаков. Начинающим автолюбителям покажется, что эти две модели мало чем отличаются. Только грамотный сравнительный анализ технических характеристик поможет определить, что подойдет будущему хозяину — Highlander или Prado.

Toyota Land Cruiser Prado

Внедорожники Land Cruiser Prado концерн Toyota представил еще в 1987 году. Автомобиль заполучил благосклонность поклонников благодаря высокой проходимости, при которой сохранялся комфорт в езде. Любовь среди автовладельцев завоевала тойота ленд крузер прадо 120. Внешний вид машин со второго поколения мало чем различается. Это представительный, элегантный автомобиль.

Несмотря на статус престижного внедорожника, машина имеет плавные линии, большие треугольные фары и вряд ли претендует на звание «бандитского» вездехода. Ажиотаж по отношению к 120-ой модели вызван после выпуска не оправдавшего ожидания автолюбителей Prado 90. Над оформлением «внутренностей» автомобиля трудилась европейская компания ED2, поэтому 120-серия выбивается за рамки японского традиционного стиля.

Хвалебную оду заслуживает качество сборки. Японцы постарались и показали достойный уровень, поэтому в движении вы не услышите раздражающих звуков.

Общему комфорту Land Cruiser Prado можно смело ставить твердую «десятку».

Выпускаются две вариации кузова: трех- и пятидверная. В России «прижился» только второй вариант.

Внешние данные автомобиля вне всякой конкуренции, осталось разобраться с тем, что прячется под капотом у стильного крузака. Мы имеем четыре разновидности бензиновых двигателей, дизель и турбодизель. Большей популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Полный привод, независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, пятиступенчатая механическая коробка передач или четырех/пятиступенчатый автомат — это классический вариант ленд крузера.

Производители позиционируют внедорожник как вездеход. И тут возникают вопросы: ведь низкая посадка, увеличенная база, длинные свесы заставляют владельцев делать выбор в пользу передвижения по шоссе. В итоге мы имеем элегантный, послушный и комфортабельный автомобиль с качественной сборкой, мощным двигателем и неплохой вместительностью. Машину можно смело причислить к ряду универсальных, только регулярные поездки по бездорожью сделают вас частым гостем СТО. Купить ленд крузер можно по цене от 1 до 1,6 миллиона рублей.

Toyota Highlander

Впервые кроссовер увидел мир в 2000 году. Производители представили Toyota Highlander как автомобиль для молодежи, которая предпочитает активный стиль вождения. С ленд крузером сравнивают хайлендер u40. Рестайлинг модели пришелся на 2010 год, и это был первый официальный старт продаж на территории РФ. На российский рынок хайлендер пришел со следующими показателями силовой установки: под капотом шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, полный привод.

Машина имеет внушительный вид и ничем не уступает ленд крузеру. В оформлении нового салона видна японская практичность. Автомобиль станет отличным спутником в путешествиях на дальние расстояния. С бездорожьем машина справляется на «отлично», об этом жители России знают не понаслышке. В хайлендере умело сочетается спортивность и хозяйственность.

Это отличный автомобиль для молодых семей, главная причина популярности среди них — в высоком уровне безопасности.

Из минусов: шум во время запуска двигателя, течи масла, низкие обороты ХХ. Владельцы хвалят пятиступенчатый «автомат» и полный привод. Проблемы с трансмиссией у хайлендеров — редкость. Автомобиль дорогой, в зависимости от комплектации и года выпуска цена варьируется в пределах 1,5-2 миллионов рублей. Решить, что лучше — прадо 120 или хайлендер, сложно. Все зависит от того, какие цели преследуются, и чего вы ждете от автомобиля.

Общие черты

И хайлендер, и ленд крузер собираются в Японии и изначально зарекомендовали себя на рынке как высококачественные автомобили. Обе модели схожи по характеристикам:

  • идентичный тип кузова;
  • наличие в линейке механической и автоматической коробок передач;
  • полный привод;
  • качество ходовой части;
  • одинаковая колесная база;
  • солидный внешний вид;
  • достойные отзывы владельцев;
  • одна ценовая категория;
  • 5 дверей.

И никуда без удобного, стильного салона и простоты в управлении!

В чем отличия?

Такие похожие автомобили имеют существенные различия. Перечисленные пункты помогут окончательно определиться с тем, что лучше — хайлендер или прадо:

  • Больший объем бака у Prado. Этот же автомобиль славится экономным расходом топлива.
  • Надежнее коробка передач у тойоты ленд крузера, хайлендер имеет большую мощность, быстрее разгоняется. Второй вариант спортивный.
  • Хайлендер весит меньше и просторнее ленд крузера.
  • Дорожный просвет выше у прадо.
  • По количеству отзывов любителей больше у хайлендер u40 с рестайлингом, чем у прадо 120.
  • В цене Land Cruiser Prado уступает.

Если появится такая возможность, то сравнить тойота хайлендер и тойота прадо рекомендуется посредством тест-драйва.

Выводы: что лучше?

Обе модели со своими достоинствами и недостатками. Опытные автолюбители советуют тем, кто думает, что выбрать — прадо или хайлендер, учитывать собственный стиль езды и потребности. Если вы — любитель погонять по бездорожью, то ваш вариант — хайлендер. Эта же модель подойдет семьям, которые любят покорять новые города и страны на машине. Учитывайте финансовое положение. Не только цена на ленд крузер ниже, в будущем обслуживание автомобиля выйдет дешевле как минимум потому, что эта модель экономнее хайлендера расходует топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *