Что означает диапазон кей на антирадаре

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как "Беркут", "Искра-1", а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное "НО" — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его "поле зрения" появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа "Искра". Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только "урезанный" и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Читайте также:  Служба технического надзора гибдд

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает "бить тревогу".

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает "напрямую", без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может "видеть" на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком "потрясении", как использование радара типа "Стрелка", который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти "Стрелку". На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс "ловил" слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить "Стрелку" на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

Радар-детектор — необходимый гаджет в салоне вашего автомобиля. Каждый автолюбитель скажет вам, что это нехитрое устройство не раз выручало и спасало его от штрафов. Аппарат обрабатывает особые сигналы, которые подают камеры видеонаблюдения, фиксирующие скорость движения, а также, посты и автомобили ГИБДД.

Если вы хотите не только пользоваться этим аппаратом, но и иметь представление о том, как он работает, вам нужно разобраться в принципе функционирования. Ведь продвинутый пользователь, который понимает строение «изнутри», может подобрать себе самый инновационный аппарат по соотношению «цена-качество».

Принцип работы радар-детектора (антирадара)

Что толкает водителей на покупку радар-детектора? Почему в последние годы невозможно встретить автомобиль без такого устройства в салоне? Ответ прост.

На сегодняшний день штрафы за превышение скорости кусаются. Это очень распространенное, а главное, частое нарушение.

За одну поездку водитель может несколько раз нарушить скоростной режим. В результате, получит сразу целую кипу «писем счастья», которые встанут ему в копеечку.

А теперь представьте, что человек ежедневно проезжает огромные расстояния, торопясь на работу, отвозя детей в школу, в магазин за продуктами и так далее.

Читайте также:  Киа пиканто 1 2

Представляете, сколько на его пути «возможностей» попрощаться со своими кровными.

«Надо соблюдать правила дорожного движения», — скажете вы. Но иногда, в запале, мы забываем поднять глаза на знаки, да и в принципе, их иногда бывает попросту не видно.

Сигнал о том, что где-то рядом не дремлет камера, заставит моментально снизить режим скорости до предпочтительного на данном участке дороги.

Сотрудники ГИБДД имеют в своем арсенале сверхмощные радары, которые позволяют определять скорость несущегося впереди ТС.

Ваш же радар может засечь сигналы со стационарных постов ГИБДД и проинформировать вас о близости.

Каждый радар имеет свою чувствительность.

Какие-то аппараты предупреждают о приближении очень уж заблаговременно, другие — практически по факту.

Принцип работы таких аппаратов сводится к следующему сценарию:

  • В основе работы этих устройств заложен эффект Допплера: сигнал, который отражается от транспортного средства будет сопоставляться с имеющейся частотой.
  • Исходящий сигнал из вашего радара — очень сильный и мощный, даже у самых дешевых моделей.

Обычно, речь идет о расстоянии в 2-3 километра.

Получается, вы имеете хорошую временную фору для того, чтобы привести свою скорость к пределам допустимого.

Что такое К диапазон на антирадаре и на что он срабатывает?

Хороший радар детектор имеет К диапазон, который и расшифровывает всю специфику работы аппаратов.

Это диапазон, который характеризует частоты длины волн в сантиметрах. Такие волны используются для радиолокации.

Само название «к» происходит от слова «короткий», что вполне символично. Так как принцип работы радара строится на радиолокации, то К диапазон — настоящая находка в автомобильной электронике.

Эти волны могут отлично работать на небольших по длине расстояниях.

Помимо радаров, принцип работы К диапазона широко применим в управлении воздушным движением, что просто необходимо при функционировании аэропортов.

Настройка устройства: какие диапазоны можно отключить, а какие лучше включить

Настройка радар-детектора — отдельная и щепетильная тема, к которой нужно подходить со знанием дела.

Бездумное нажатие на клавиши может привести к тому, что вы просто перепутаете все настройки и прибор будет сбит с толку.

Многие обладатели радаров отмечали, что устройство начинает «глючить», реагировать не на то, что нужно.

Вы получите множество штрафов о превышении скорости и будете думать, что всему виной именно неисправное устройство.

Настраивать такой аппарат рекомендуется один раз.

Работа диапазонов будет сбита. Если вы не доверяете собственным силам — обратитесь к профессионалам.

Настраивать рекомендуется все диапазоны под себя.

Именно на нижеперечисленные режимы на сегодняшний день действуют радары полицейского патруля:

На нем работают все современные камеры и другие устройства, которые являются одновременно слежением и измерителями скоростного режима.

На нем работают радары полицейских. Например, Сокол.

Правда, этот детектор, по каким-то причинам, снимают с производства, но на его место придет аналог, работающий на точно такой же частоте.

Такой диапазон, как Кобра и Ка включен по умолчанию.

Используется в отдельных моделях радар-детекторов.

Нельзя отключить этот диапазон, так как он является нейтральной позицией.

Диапазон «Трасса» отключается в городе, так как предполагает большую чувствительность при движении на высокой скорости.

В городе будет срабатывать на каждую машину с круговыми камерами по корпусу.

Вы устанете от постоянных звуковых и световых сигналов.

Отдельное внимание уделите имеющимся настройкам у лазерных радар-детекторов.

Они работают благодаря световой волне, которая отражается от волны полицейского радара. Работает такой аппарат на нанометрах.

Сегодня сотрудники полиции все чаще стали пользоваться лазерными скоростными детекторами.

Для того, чтобы обезопасить себя от подобных происшествий, необходимо включить функцию лазерного диапазона.

Она будет словно отзеркаливать лазерный луч и даст вам несколько минут форы для снижения скоростного режима.

Дополнительные режимы и функции (VG2 или Spectre, РОР)

В любом радар детекторе есть дополнительные функции, которые позволяют сделать работу устройства более эффективной.

К таким функциям относят опцию VG-2.

Функция очень актуальна в странах, где на законодательном уровне запрещено использование радар-детекторов, а неповиновение грозит серьезными санкциями.

В некоторых моделях эта функция называется Spectre и имеет несколько иную специфику.

А именно, она позволяет не только обнаружить считывающее устройство, но, одновременно, защищает радар от обнаружения, а также, отключает специальный прибор.

На экране сотрудники ГАИ будут видеть помехи и иные технические проблемы, а вы успеете снизить скорость до разумных пределов.

Режим РОР просто необходим в условиях российских реалий.

Эта функция, которая позволяет включать режим обнаружения радар-детекторов сотрудников полиции.

Фиксирует их еще на достаточно большом расстоянии, о чем сообщает при помощи соответствующего сигнала.

Сигнал полицейским радаром излучается всего лишь доли секунд, но режиму РОР хватает этого времени для того, чтобы обнаружить слежение и предпринять меры по нормализации скорости.

Радар — детекторы — это по настоящему стоящее изобретение.

Любой автолюбитель скажет вам, что без этого устройства очень сложно перемещаться по российским дорогам без штрафов. Да и сотрудники ГИБДД частенько добавляют проблем.

А радар-детектор — это идеальное средство, чтобы свести к нулю свои правонарушения и не встревать в общественный порядок.

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Читайте также:  Проблемы отопителя нефаз 5299

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *