Даф 105 ошибка центральный контроллер

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoner >()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()
—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Коды неисправностей основного модуля обработки данных, VIC-2 Lite .

З а щ и т а ку л исы коробки п е ре д ач

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на ис т о ч н ик пит а ния на к о нт а к т е C44 ЭБУ

З а щ и т а группы к о робки пе р ед а ч

— Пе р е к лю ч е н и е на б о ле е ни з кую пе р е д а чу в н и ж н е м диа п аз о н е не возм ож но д аж е п р и ни з ких с к о р ост я х

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на ис т о ч н ик пит а ния на к о нт а к т е C44 ЭБУ

З а щ и т а группы к о робки пе р ед а ч

— П е р е к лю ч е н и е на б о ле е ни з кую пе р е д а чу в н и ж н е м д и а п а з о н е оста е т ся в о зм о ж н ы м д а же при более в ы соких скоростях

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на ис т о ч н ик пит а ния на к о нт а к т е C44 ЭБУ

Входной с игн а л ближнего с в е та фар

— За д н ие п р о т ив от ума н ные фона р и не работа ю т

— О м ы в а т е л и ф а р н е р а б о т аю т

— Преры в а н ие на к о нт а к т е D 3 6 ЭБУ

Низкие обор о т ы э л е к тро д вигат е ля ст е к л оочистителя

— П итан и е на ре л е G0 0 8 больше не подается;

очистит е ли ветрового стекла н е р а бот а ют

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те С 5 0 ЭБУ

Низкие обор о т ы э л е к тро д вигат е ля ст е к л оочистителя

— Оч ис т ите л и в е тр о в о г о стекла н е р а б о т аю т

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на «массу» на к о н т а к те B50 Э Б У

Читайте также:  Резиновая краска для пластика

Насос омыват е л я в е т р ов о г о стекла

— Оч ис т ите л и в е тр о в о г о стекла н е р а б о т аю т

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D33 ЭБУ

Насос омывате л я в е т р ов о г о стекла

— Оч ис т ите л и в е тр о в о г о стекла н е р а б о т аю т

— Преры в а н ие на к о нт а к т е D 3 3 ЭБУ

Насос омыват е л я в е т р ов о г о стекла

— Э л е к тро дв игате л ь оч и сти т е л я в е т р ов о г о с т е к ла работает с ни з кой ско р остью, п р и э т ом под р у л ево й п ерекл ю чатель находится в пол о жении 0

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D33 ЭБУ

Э л ект р одвигате л ь о мывателя ф а р

— Э л е к тро дв игате л ь оч и сти т е л я ф а р не раб о т а е т при вк лю че н ном пе р е к лю ч а т е ле

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D33 ЭБУ

Э л ект р одвигате л ь о мывателя ф а р

— Э л е к тро дв игате л ь очист и теля ф а р постоянно в к люч е н

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D33 ЭБУ

Э л ект р одвигате л ь о мывателя ф а р

— Э л е к тро дв игате л ь оч и сти т е л я ф а р не раб о т а е т при вк лю че н ном пе р е к лю ч а т е ле

— Преры в а н ие на к о нт а к т е D 3 3 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пе р едние л е в ы е на гру з овике

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а к о н т а к те E09 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пе р едние л е в ы е на гру з овике

— Левые п р облесковые маячки на г р у з о ви к е : не мигают спе р еди, мигают с л и ш к о м ча с то с з ади

— Преры в а н ие, ко р о т ко е замыкан и е на ис т о ч н ик питания или недостаточ н а я н а гр узка на к о нт а к т е E09 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пе р едние л е в ы е на гру з овике

— Левые п р облесковые маячки на г р у з о ви к е : не мигают спе р еди, мигают с л и ш к о м ча с то с з ади

— К ор о т к о е замы к а н ие на «массу» или ч ре зм е р н ая н а гр узка на к о нт а к т е E09 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пе р едние п равы е на гру з овике

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те E08 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пе р едние п равы е на гру з овике

— Пр а в ые пр о блесковые ма я ч к и н а грузов и к е : не

мигают спе р еди, мигают с л и ш к о м ча с то с з ади

— Преры в а н ие, ко р о т ко е замыкан и е на ис т о ч н ик питания или недостаточ н а я н а гр узка на к о нт а к т е E08 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пе р едние п равы е на гру з овике

— Пр а в ые пр о блесковые ма я ч к и н а грузов и к е : не мигают спе р еди, мигают с л и ш к о м ча с то с з ади

— К ор о т к о е замы к а н ие на «массу» или ч ре зм е р н ая н а гр узка на конт а к т е E08 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, з а д н и е л ев ые на гру з овике

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те А 0 7 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, з а д н и е л ев ые на гру з овике

— Левые п р облесковые маячки на г р у з о ви к е : не мигают с з ади, мигают сл и шком часто спер е ди

— Преры в а н ие, ко р о т ко е замыкан и е на ис т о ч н ик питания или недостаточ н а я н а гр узка на к о нт а к т е A07 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, з а д н и е л ев ые на гру з овике

— Левые п р облесковые маячки на г р у з о ви к е : не мигают с з ади, мигают сл и шком часто спер е ди

— К ор о т к о е замы к а н ие на «массу» или ч ре зм е р н ая н а гр узка на к о нт а к т е А 0 7 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, з а д н и е п равы е на гру з овике

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те A08 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, з а д н и е п равы е на гру з овике

— Пр а в ые пр о блесковые ма я ч к и н а грузов и к е : не мигают с з ади, мигают сл и шком часто спер е ди

— Преры в а н ие, ко р о т ко е замыкан и е на ис т о ч н ик питания или недостаточ н а я н а гр узка на к о нт а к т е A08 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, з а д н и е п равы е на гру з овике

— Пр а в ые пр о блесковые ма я ч к и н а грузов и к е : не

мигают с з ади, мигают сл и шком часто спер е ди

— К ор о т к о е замы к а н ие на «массу» или ч ре зм е р н ая н а гр узка на конт а к т е А 0 8 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, ле вые н а п р ице п е

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те E07 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, ле вые н а п р ице п е

— Левые п р облесковые маячки на прицепе не работают

— К ор о т к о е замы к а н ие на «массу» или ч ре зм е р н ая н а гр узка на к о нт а к т е E07 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пр а в ые н а п р иц е пе

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те E08 ЭБУ

Лам п ы у к а з а т е л я повор о та, пр а в ые н а п р иц е пе

— Пр а в ые пр о блесковые ма я ч к и н а п р и ц е пе не работают

Читайте также:  Давление в шинах паз 4234

— К ор о т к о е замы к а н ие на «массу» или ч ре зм е р н ая н а гр узка на к о нт а к т е E08 ЭБУ

Состояние и зн о са муфты трансм и ссии

— Сц е п л е ни е в к л ю чается слишком д ол го при работаю щ ем двигате л е и непод в ижном автом о биле

Данная неисправнос т ь возни к ает, к о г д а следующие услов и я д л ятся более двух м и н у т :

— в к люч е н а п е ре д ача AS Tron i c L i te

— двигатель р а б о т а ет , и

— с к о р ост ь автомобиля 0 к м/ч

— К ор о б к а пе р ед а ч со х р аняет ту же п ере д ачу, ес л и а в томоби л ь сто и т на месте более длительное в р ем я. Порекомендуй т е вод и телю п ерекл ю чать короб к у пе р ед а ч AS Tron i c L i te в нейтра л ьн о е п ол о же н и е вместо т о г о , чтобы ос т а вл я т ь с ц е п ле ние в к люч е н ным, ес л и а в томоби л ь находится в неподв и ж н о м п о л о ж е н и и в

тече н ие д о л г ог о п ериода врем е н и.

Да тчик д а в л ени я воздуха 1

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D16 ЭБУ

Да тчик д а в л ени я воздуха 1

— И н д ика т о р дав л ения во зд ух а , к о н т у р 1,

отсутствие показ а ний

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на «массу» на к о н т а к те D 1 6 Э Б У

Да тчик д а в л ени я воздуха 1

— И н д ика т о р дав л ения во зд ух а , к о н т у р 1,

отсутствие показ а ний

— Н а п р я ж е н и е выходит за г р а н и цы д и а пазона; значение н а пряж е н ия 0

— 1 В на кон т а к те D16 ЭБУ

Да тчик д а в л ени я воздуха 1

— И н д ика т о р дав л ения во зд ух а , к о н т у р 1,

отсутствие показ а ний

— Н а п р я ж е н и е выходит за г р а н и цы д и а пазона; значение н а пряж е н ия 4

— 5 В на кон т а к те D16 ЭБУ

Да тчик д а в л ени я воздуха 2

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D11 ЭБУ

Да тчик д а в л ени я воздуха 2

— И н д ика т о р дав л ения во зд ух а , к о н т у р 2,

отсутствие показ а ний

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на «массу» на к о н т а к те D 1 1 Э Б У

Да тчик д а в л ени я воздуха 2

— И н д ика т о р дав л ения во зд ух а , к о н т у р 2,

отсутствие показ а ний

— Н а п р я ж е н и е выходит за г р а н и цы д и а пазона; значение н а пряж е н ия 0

— 1 В на кон т а к те D11 ЭБУ

Да тчик д а в л ени я воздуха 2

— И н д ика т о р дав л ения во зд ух а , к о н т у р 2,

отсутствие показ а ний

— Н а п р я ж е н и е выходит за г р а н и цы д и а пазона; значение н а пряж е н ия 4

— 5 В на кон т а к те D11 ЭБУ

П о дач а , д а тчики д а вл е н ия во з д уха + 5 В

— И н д и к ат о р ы д а в ле ния воздуха, контуры 1 и 2,

отсутствие показ а ний

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D31 ЭБУ

П о дач а , д а тчики д а вл е н ия во з д уха + 5 В

— По д с в е т ка щитка прибор о в мигает на DIP- 4 ,

не возм ож но считать ко д ы н е и справности

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D31 ЭБУ

П о мощ ь п р и движени и , листовая р е сс о ра

З а д н и е п р отивотуманные ф о н а р и в ы к л юча ю тся

— За д н ие п р о т ив от ума н ные фона р и не работа ю т

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е С 4 0 ЭБУ

З а д н и е п р отивотуманные ф о н а р и в ы к л юча ю тся

— За д н ие п р о т ив от ума н ные фона р и остаются го р е ть незав и симо о т пол о жения пер е кл ю чателя

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на ис т о ч н ик пит а ния на к о нт а к т е С 4 0 ЭБУ

Да тчик уровня охла ж д а ю щей жидк о с ти

Да тчик уровня охла ж д а ю щей жидк о с ти

Упр а в л ени е р е гу л я т о ро м яркости

— По д с в е т ка щитка прибор о в больше не регулируется

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D14 ЭБУ

Упр а в л ени е р е гу л я т о ро м яркости

— По д с в е т ка щитка прибор о в больше не регулируется

— Преры в а н ие или н е д о с т а т оч н а я нагруз к а на кон т а к те D14 ЭБУ

Входные с игн ал ы габари т ных огней

— По д с в е т ка щитка прибор о в больше не регулируется

— Преры в а н ие на к о нт а к т е C 0 7 ЭБУ

Св я з ь по сети CAN – систе м а д в игателя (EEC1)

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – систе м а тра н смиссии (ETC2)

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – торм о з ная система (EBC1)

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – систе м а зам е длителя

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – тахометр (TCO1)

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Сое д и н е н ие CAN Œ система доп о лни т е л ьн о й обраб о т ки выб р осов (уровень AdBlue )

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN — с и стема п о дв е с к и ( ASC1_A)

Читайте также:  Гбо 5 поколения на уаз патриот

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Сое д и н е н ие CAN Œ TPI (состоян и е шин)

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN — пер е к л ючате л и на рулевом к о лесе ( PropB_ S W )

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – п о душка бе з опаснос т и ( ц и к л . DM1)

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в провод к е сети CAN

Св я з ь по сети CAN – систе м а BBM ( P r o pA_BBM в

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – систе м а BBM ( P r o pA_BBM в

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

Св я з ь по сети CAN – систе м а L DW A (Отобр а жение до р о жного полотна впер е ди а в томоби л я )

— Ошиб к а свя з и по сети CAN

— Обрыв цепи, к ор о т к о е замы к а н ие на «мас с у» или к о роткое з а мы к а ние на ис т о ч н ик питания в проводке сети CAN

В ы ходной сиг н ал «Работа двигател я «

— Отс у тствует за щ и та запуска п р и работа ю щем двигател е ; нево з можно подать питание н а р ел е G3 0 3 / G3 7 2

— Осв е щение дл я Ш в еции не р а б о т а ет ;

не возм ож но п о дать п и т а ни е н а р ел е G301

— Обогреватель каб и ны не в ы к л юче н; питание на рел е D 8 71/D9 0 1 н е п о да е т ся

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е С 4 2 ЭБУ

В ы ходной сиг н ал «Работа двигател я «

— Сообщ е ние CAN » Об о роты д в иг ат е л я» не посту п ает

П итан и е на в ы ход C 4 2 н е п о д а е т ся,

— Осв е щение дл я Швеции не р аботае т ;

— о богреватель к а би ны не отключен

П р едуп р еж д ени е VIC «Э л ект р опит а н ие «‘

— В нутреннее освещение н е в к л ю чено

— Преры в а н ие на к о нт а к т е А 0 2 ЭБУ

П р едуп р еж д ени е VIC «Э л ект р опит а н ие «‘

— За д н ий п ротивотуманный фонарь не в к л ю чен

— В ых о д н о й сигнал р а б о ты двигате л я н е активен

— Заго р ается п ре д у п реж д е ни е ж е л того ц в ета

«Цен т ральн ы й к о н т р о лл е р а в томо б и л я «

— Преры в а н ие на к о нт а к т е А 0 9 ЭБУ

П р едуп р еж д ени е VIC «Э л ект р опит а н ие «‘

— Ч а с т ый з в ук указате л я п ов о рота

— Заго р ается п ре д у п реж д е ни е ж е л того ц в ета

«Центральн ы й к о н т р о лл е р а в томо б и л я «

— Преры в а н ие на к о нт а к т е Е 0 3 ЭБУ

В ы ходной сиг н ал в ну т р е н н е г о освещ е ния

— В нутреннее освещение н е в к л ю чено

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е А 0 4 ЭБУ

В ы ходной сиг н ал регулировки яркости щитка прибор о в

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D14 ЭБУ

В ы ходной сиг н ал с т о п — сиг н ала

— Ст о п-с и гнал в к л ю чен

— Ст о п-с и гналы н е р а ботают

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те C46 ЭБУ

Да тчик темп е ратуры н а р у ж н о г о воздуха

— Тем п ература на DIP отобр а жается следующим образом: —.- > C

— Преры в а н ие на к о нт а к т е D 1 3 ЭБУ

— Преры в а н ие на к о нт а к т е D 0 3 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D13 ЭБУ

— К ор о т к о е замы к а н ие на и ст оч ник п и т а ни я н а кон т а к те D03 ЭБУ

Да тчик темп е ратуры н а р у ж н о г о воздуха

— Тем п ература на DIP отобр а жается следующим образом: —.- > C

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D13 ЭБУ

П р овер ка сое д инения CAN

Да тчик уровня т о пл и в а

— И н д ика т о р уровня топл и ва в нулевом пол о жении

— К ор о т к о е за м ы к а ние на «мас с у» на к о нт а к т е D12 ЭБУ

Да тчик уровня т о пл и в а

— И н д ика т о р уровня топл и ва в нулевом пол о жении

— Преры в а н ие или к о р от к о е замыкан и е на ис т о ч н ик пит а ния на к о нт а к т е D12 ЭБУ

— Преры в а н ие сое д инения «массы»

д а тч и к а уровня то п л и в а

Сое д и н е н ие CAN

— С ообщ е ние о б ошибке CAN, н о мер

VIN о т д в иг ат е л я не получ е н

Входные с игн ал ы ру к о я т ки

— Сообщ е ние о состоянии вх о д н о го с игн ала маловероятно

Zoeken

  1. Home
  2. Вернуться к Сервис
  3. Вернуться к Сервис DAF
  4. Пояснения к ошибкам DAF

Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.

Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.

  • Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
  • Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

Низкое давление в пневмосистеме

Открыты замки кабины

Ошибка конфигурации систем автомобиля

Серьезная неисправность тормозной системы EBS

(Alerte systeme frein. tractrur)

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень масла в поддоне двигателя

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS

Неисправность системы очистки отработавших газов

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормоз,

автомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.

«>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector