Дизельные двигатели шевроле каптива

В России очень популярны кроссоверы. Эти автомобили выбирают за их вместительность, высокий клиренс и относительно низкий расход топлива. Это то, что нужно для наших условий эксплуатации. Не везде есть хорошие дороги, а содержать массивный рамный внедорожник не каждый сможет. Если говорить о популярных кроссоверах, часто автолюбители выбирают «Шевроле-Каптиву». Это пятидверный «паркетник», выпускающийся серийно компанией General Motors с 2006 года. Производится эта машина до сих пор. В чем ее особенности и какие есть слабые места? Подробный обзор дизельной «Шевроле-Каптивы», отзывы и фото – далее в нашей статье.

Описание

Итак, данный автомобиль представляет собой передне- или полноприводный кроссовер, построенный на общей платформе GM Theta. На этой же платформе компания General Motors разрабатывала «Опель-Антару» и автомобиль «GMC Террейн». Отметим, что, в зависимости от модификации, «Шевроле-Каптива» может быть пяти- или семиместной.

Чья сборка?

«Шевроле-Каптива» собирается в разных странах. В Южной Корее машина собирается под маркой «Дэу». Также крупноузловая сборка налажена в России (поселок Шушары Ленинградской области), Казахстане (Усть-Каменогорск) и Украине (город Запорожье).

Кроме того, машина выпускается на вьетнамском заводе в Ханое. А версии для североамериканского рынка производятся в Рамос-Ариспе, что в Мексике. Отметим, что собранные экземпляры для рынка Австралии и Новой Зеландии продаются под маркой «Холден». Таким образом, страна-производитель «Шевроле-Каптивы» может существенно отличаться. Но большинство версий, что есть в России, все же собраны на заводе под Санкт-Петербургом.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно скромная. В дизайне нет каких-либо агрессивных или выразительных элементов: все максимально просто и спокойно. Основная аудитория покупателей подобных авто – это уже семейные люди, которым важна практичность, а не дизайн.

Спереди машина имеет фирменную овальную решетку радиатора и линзованные фары. Бампер окрашен лишь наполовину – в угоду практичности. Штатно машина оснащается литыми 17-дюймовыми дисками и имеет пластиковые накладки на арках и дверях. В дорогих комплектациях для данного кроссовера доступны 19-дюймовые литые диски (но запаска все равно штампованная). Машина максимально защищена от мелких камней, веток и прочих дорожных неприятностей – говорят отзывы. Дизельная «Шевроле-Каптива» — это универсальный автомобиль, на котором можно передвигаться как по городу, так и за его пределами, не боясь повредить какой-либо кузовной элемент. Ведь клиренс у этой машины весьма существенный (об этом немного позже). Но есть и недостатки у «Капитвы». Как отмечают отзывы, машина имеет слабое заводское освещение. Здесь нет штатного ксенона – только галогеновые фары с линзами-рассеивателями. Также кузов не очень хорошо переживает наши реагенты. Соль и песок, которые есть на наших дорогах, делают свое дело: с годами цветет кромка дверей и крышка багажника. Также к реагентам неустойчивы пороги. Кроме этого, со временем облезает хромированное покрытие на кузовных элементах автомобиля.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, «Шевроле-Каптива» — это среднеразмерный кроссовер. Так, длина кузова составляет 4,64 метра, ширина – 1,85, высота – 1,76 метра. Величина колесной базы – 2705 миллиметров. Дорожный просвет у среднеразмерного кроссовера на стандартных дисках – ровно 20 сантиметров. Это весьма неплохо – говорят отзывы. Дизельная «Каптива» отлично чувствует себя на грунтовке и на заснеженной дороге. Свесы короткие, и риск зацепить что-то днищем сведен к минимуму. Что касается снаряженного веса, в зависимости от модификации масса внедорожника составляет от 1,69 до 1,83 тонны.

Салон

Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.

Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:

  • Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
  • Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
  • Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
  • Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.

Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.

Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.

Багажник

Это еще одно достоинство данного автомобиля. Как отмечают отзывы, дизельный «Шевроле-Каптива» — очень функциональный кроссовер. Машина располагает объемным багажником на 477 литров.

Спинка сидений может складываться. В результате объем увеличивается ровно вдвое. Кроме этого, в багажнике есть большой бардачок для инструментов и различной мелочи.

Chevrolet Captiva: технические характеристики

Всего в линейке присутствует пять двигателей. Среди них – три бензиновых, которые официально ввозились в Россию. А вот дизельные двигатели для России не предусматривались. Все, что имеется на рынке – это версии, привезенные из-за рубежа. Что же, рассмотрим более детально дизельную «Шевроле-Каптиву».

2.2-литровый мотор с рядной четырехцилиндровой компоновкой стал наиболее распространенным для данного внедорожника. Этот мотор развивает 184 лошадиные силы мощности. С ним машина разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 191 километр в час. Сколько расходует топлива дизельная «Шевроле-Каптива»? Отзывы владельцев говорят, что этот двигатель довольно экономичен. По городу машина тратит от восьми до девяти литров горючего. А по трассе и вовсе можно уложиться в «шестерку». Что касается обслуживания, масло и фильтра нужно менять каждые 10 тысяч километров. Дилер рекомендует заливать оригинальное масло «Дженерал Моторс». Однако неплохим аналогом является «Тотал».

Читайте также:  Кенгурятник запрещен или нет

Хорош ли дизельный двигатель? «Шевроле-Каптива» с 2,2-литровым мотором отличается неплохой тягой – говорят владельцы. Этот мотор ничуть не хуже бензиновых в плане динамики разгона. При этом расходует в полтора раза меньше топлива. Машина способна без проблем буксировать прицеп, а также взбираться на крутую гору и преодолевать различные ухабы.

Слабые места

Среди подводных камней дизельной «Шеврол-Каптивы» — датчик давления масла. В случае его неисправности, на панели будет гореть красный индикатор. Лампочка загорается обычно при перегазовке и резком ускорении, когда меняется давление масла. Но также эта лампа может свидетельствовать о выходе из строя масляного насоса или недостаточном уровне смазки в двигателе. Поэтому игнорировать данный сигнал точно не следует.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы «Шевроле-Каптивы» — это сажевый фильтр. Это аналог катализатора на бензиновых моторах, который направлен на снижение уровня токсичности выхлопов. Со временем данный фильтр забивается, из-за чего на панели приборов загорается «Чек». Также машина перестает нормально разгонятся, возрастает расход топлива. В качестве решения проблемы владельцы практикуют удаление сажевого фильтра программно и механически. Эта операция делается в комплексе. Сначала вырезается старый очиститель, на его место монтируется полая труба (пламегаситель), а далее в ЭБУ заливается новая прошивка.

Следующая проблема – это сальники коленчатого вала (передний и задний). На пробеге в 70 тысяч километров двигатель начинает из-за них «сопливить». Если эти сальники не менять, то еще через 30 тысяч километров владелец ощутит заметный уход масла из двигателя. На пробеге в 150 тысяч километров может выходить из строя термостат.

Иные моторы

Менее распространенным в России является трехлитровый дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Он не так распространен ввиду более высокого расхода топлива (от 12 литров в среднем). Но есть у этого мотора и плюсы. Это надежный цепной привод ГРМ и удачная топливная. Среди проблем – разве что повышенный расход масла, который случается на пробеге за 200 тысяч километров.

Если говорить о бензиновых агрегатах, которые официально предлагались для данного внедорожника, базовым стал 2,4-литровый агрегат на 136 лошадиных сил. В люксовых версиях машина оснащается 3,2-литровым агрегатом на шесть цилиндров. С ним машина развивает 258 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

Для данного внедорожника предусмотрено несколько коробок. Это механика на пять ступеней и автомат на пять или шесть передач. Дизельные версии обычно шли на механике. Что говорят об этой коробке отзывы? Владельцы отмечают, что механическая коробка не имеет каких-либо серьезных проблем. Ее ресурс такой же, как и у двигателя. Сцепление требует замены не ранее 150 тысяч километров.

А вот автоматическая коробка может доставить проблемы. Так, спустя 100 тысяч километров возникают неприятности со вкладышами трансмиссии. Дело в том, что АКПП склонна к перегреву. Система охлаждения здесь не слишком хорошо работает. Как только начались пинки при переключении скоростей, лучше ехать сразу на диагностику. Кстати, на первых моделях «Шевроле» также наблюдались проблемы с гидроблоком. Поэтому если и приобретать дизельную "Каптиву", то только на механической пятиступенчатой коробке передач.

Ходовая часть

Как мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе «Зета» с независимой подвеской. Спереди – классические амортизационные стойки "МакФерсон", сзади – многорычажка. Как ведет себя на ходу дизельный «Шевроле»? Как отмечают отзывы, кроссовер устойчив к колее, несмотря на узкий поперечный габарит. На дорестайлинговых версиях присутствовал эффект «маятника», но после рестайлинга эту проблему устранили. Сама подвеска отличается энергоемкостью. Ямы и дорожные стыки машина проходит гладко. В повороты она заходит уверенно.

Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на обеих осях. Проблем с тормозами нет – говорят владельцы. Суппорта не закисают и не клинят. Правда, колодки изнашиваются быстро. Передние приходится менять каждые 30 тысяч километров. Задние служат порядка 60-70 тысяч.

«Шевроле Каптива»: комплектации

Дизельная «Каптива» поставлялась на российский рынок в нескольких комплектациях:

  • LS. Это базовое исполнение, которое включает в себя систему курсовой устойчивости, АБС, «трекшн-контроль», боковые и фронтальные подушки безопасности, акустику с шестью динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники, CD-магнитолу и литые 17-дюймовые диски.
  • LT. Сюда помимо базового списка опций входит датчик дождя, противотуманные фары, регулирующаяся рулевая колонка и салон с комбинированной отделкой (ткань и кожзаменитель).
  • LTZ. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, акустика на восемь динамиков, заводская тонировка стекол, парктроник. Кроме этого, в данной версии имеются диски большего диаметра, люк и электрический привод передних сидений.

В целом уровень оснащения «Шевроле-Каптивы» довольно неплохой. Радует то, что машина очень безопасная. Здесь есть масса подушек и ремни с преднатяжителями. Кроме того, машина показала отличные результаты в ходе краш-тестов и заслужила четыре звезды из пяти возможных при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием.

Поводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Шевроле-Каптива». Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. Но если брать во внимание, что десятилетний экземпляр стоит 420-500 тысяч рублей, ему можно простить многое. Эта машина имеет надежный двигатель и коробку (если говорить о механике). На ней без проблем можно отправиться на природу или в путешествие. В то же время машина абсолютно пригодна для ежедневой эксплуатации по городу.

Читайте также:  Как посчитать передаточное отношение зубчатой передачи

  • Авто
  • Шевроле
  • Captiva C140
  • Двигатели

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

2.2 л Z22D1 МКП6 2.2 л Z22D1 AКП6
Тип Common Rail Common Rail
Топливо дизель дизель
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2231 см³ 2231 см³
Мощность 184 л.с. 184 л.с.
Крутящий момент 400 Нм 400 Нм
Разгон до 100 км/ч 9.7 с 11.0 с
Скорость (макс) 200 км/ч 191 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 7.9 л 10.4 л
Расход трасса 5.6 л 6.5 л
Расход смешанный 6.4 л 7.9 л

Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru

Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра

Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.

Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.

2.4 л Z24SED МКП5 2.4 л A24XE МКП6
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-95
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 2405 см³ 2384 см³
Мощность 136 л.с. 167 л.с.
Крутящий момент 220 Нм 230 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с 10.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 186 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 5
Расход город 12.6 л 12.2 л
Расход трасса 7.3 л 7.6 л
Расход смешанный 9.3 л 9.3 л

Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра

Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.

Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.

3.0 л A30XH AКП6
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-95
Расположение поперечное
Цилиндры V6
Клапана 24
Рабочий объем 2994 см³
Мощность 249 л.с.
Крутящий момент 288 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.6 с
Скорость (макс) 198 км/ч
Экологич. класс Евро 5
Расход город 14.3 л
Расход трасса 8.3 л
Расход смешанный 10.5 л

Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

Давно я не писал в блог, решил подвести промежуточный итог владения машиной 2 года и 3 месяца.

Надо сказать, что впечатления весьма противоречивые. С одной стороны машина не перестает радовать тяговитостью, управляемостью и проходимостью в городских условиях. Плохая погода, дождь, снег, снежная каша и гололед — это стихия Каптивы. Шипованные колеса под массой 2 тонны выдавливают все и если не сел на брюхо и не вывесил колеса по диагонали, то машина проедет. Турбодизель 2.2 под капотом дает ощущение, что в машине установлен 3.5V6 (мне есть, с чем сравнить). Управляемость отличная. Единственное, о чем не стоит забывать — быстро остановить 2 тонны по льду не получится, физику не переплюнешь.

С другой стороны это первая машина, заставившая меня так глубоко погрузиться в нюансы работы ее агрегатов, что совсем не здорово. Надо сказать, что это впечатление усугубило безобразное обслуживание и техническая неграмотность специалистов официальных дилерских центров. При этом большинство косяков в машине довольно легко исправляются квалифицированным специалистом. В плане эксплуатации и гарантии GM проявил себя с худшей стороны и я постараюсь больше не связываться с этим производителем.

С момента покупки машина прошла 36,5тыс. км. Хранение на улице. Обслуживание у дилера + промежуточная смена масла в профильном СЦ (в итоге масло меняется 2 раза в год). Основные траты — масло и фильтры.

Расход топлива по сканеру 9,4л, по компьютеру авто 10,4л (почему цифры отличаются — для меня загадка). Так было с покупки авто. Режим езды — городской, по пробкам. На предыдущей машине 3.3V6 выходило 15-18л. Приблизительный расчет показывает экономию на топливе примерно в 100тыс.руб за время эксплуатации, а экономию на налогах примерно 22тыс.

Читайте также:  В некоторых моделях современных автомобилей

Главное — не доверять на 100% рекомендации дилерам и производителю. Их задача — эксплуатация машины в гарантийный срок, дальше на свалку. Это не паранойя а реальность, подтвержденная множеством фактов.

1. Масло в двигателе оптимально менять раз в 7,5тыс (производитель рекомендует раз в 15тыс). При замене масла обязательна замена фильтров (включая воздушный фильтр двигателя).

2. Замена масла в АКПП оптимальна в районе 50тыс.км (производитель вообще не дает рекомендаций по замене).

3. Замена топливного фильтра оптимальна раз в 15тыс (производитель рекомендует раз в 30тыс.). У нас такое качество топлива, то вероятность засира засора фильтра спустя год составляет 50:50. Если хотите продлить жизнь форсункам и тнвд — меняйте фильтры чаще, желательно после зимы, благо они стоят не так дорого

3500р в магазине.

3. Не спешите радоваться сэкономленным деньгам на топливе. Скорее всего вы их потратите на форсунки и тнвд. Несмотря на заверения производителя об их исключительной надежности, по факту это расходный материал. Вы никогда не знаете, чем заправляете авто, поэтому предугадать срок службы узлов топливной системы невозможно. Зачастую GM свински относится к проблемам с топливной системой и даже имея гарантию, невелика вероятность бесплатного ремонта. Оригинальная форсунка Delphi стоит

16тыс.р., в машине их 4, тнвд Delphi

45тыс.р. Эти же детали GM стоят в 2 раза дороже, у дилера в 2,5 раза дороже. Существуют более дешевые ремкомплекты для этих агрегатов, но если топливная система Bosh имеет сеть обслуживания в Москве, то сеть Delhi находится в зачаточном существовании и чаще всего вам предложат лишь замену узла, а не его ремонт. Это плата за дизельный двигатель в России. И это плата за топливную аппаратуру Delphi. Это нужно понимать и быть готовым. Обращаться к дилеру Шевроле с вопросами ремонта топливной системы практически бесполезно (из-за удручающего уровня подготовки специалистов, отсутствия специализированного оборудования, нежелания признавать гарантийный случай). Вместо дилера нужно заранее выбрать удобный СЦ, обслуживающий систему Delphi.

4. Не нужно пугаться эксплуатации дизеля в зимний период. Нужно понимать, что запуск исправной дизельной машины зимой при Т -20С проходит без проблем. При Т -25С машина тоже запускается, но это граничная температура, при которой стоит задуматься, стоит ли так насиловать свой авто. В дизельной машине в масло попадает топливо и масло теряет свои свойства, поэтому перед холодной зимой следует менять масло на зимнее. Стандартное масло GM 5w30 фактически условно пригодно лишь до -25С (если вы не залили его вчера). Обязательным условием запуска зимой является использование зимнего топлива. Не межсезонного, не летнего с антигелями, а именно зимнего (Лукойл в чеке пишет ДТ-З-К5). Свечи накала должны быть в порядке (спиралька должна загораться и не гаснуть несколько секунд, если не запуская двигатель перевести ключ в ACC ON-ACC-OFF-ACC ON). Аккумулятор должен быть заряжен и способным выдавать большой пусковой ток. Про АКБ ниже.

5. Аккумулятор на Каптиве заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что здесь используется интеллектуальная зарядка и блок управления сам решает, когда заряжать аккумулятор, а когда нет. Алгоритм зарядки не тривиален и на мой вкус не идеален, почему я наблюдал ускоренный выход из строя аккумуляитора. При определенных условиях система недозаряжает АКБ, он примерзает в мороз из-за низкой плотности электролита и его эффективность снижается, а для дизеля это все равно что АКБ умер. Дело в том, что для запуска авто нужно создать определенное давление в топливной рампе, а это достигается при определенных оборотах двигателя. Если АКБ не сможет отдать необходимый пусковой ток, то стартер не сможет вращать двигатель с определенной частотой и машина не заведется. Для бензиновых моторов эта частота примерно в 2 раза ниже. Я все это к тому, что АКБ зимой должен быть в идеальном состоянии. Я держу дома запасной АКБ на случай необходимости зарядки в домашних условиях основного АКБ, чтобы не оставлять машину на улице без охраны. Так что запасной АКБ и зарядное устройство с контроллером крайне желательно иметь под рукой, когда эксплуатируешь дизельный авто. Мой основной АКБ — Varta Silver Dynamic 100Ah. Помните, что АКБ лучше приобретать заблаговременно по предварительному заказу. Так можно купить нужный АКБ (а не первый попавшийся) и с хорошей скидкой (мой стоил 8тыс, когда в магазине он стоил 14тыс).

25тыс.км. — Замена 3-й топливной форсунки по гарантии
30тыс.км. — Замена 1-й топливной форсунки по гарантии
32тыс.км. — Замена главного тормозного цилиндра по гарантии

Я бы сказал, это хорошая машина за свои деньги. Я ее купил перед скачком цен и она с учетом износа сейчас стоит столько же, сколько 2,5 года назад новая. Я много нового узнал про эксплуатацию дизельного авто в России. Не скажу, что я ставлю крест на дизеле, но дважды подумаю в следующий раз при выборе между "слабым" бензиновым и "мощным" дизельным двигателем. Как я уже писал, все проблемы в основном сводятся к плохому топливу и бездарному обслуживанию топливной аппаратуры в России. Но пока я имею именно эту машину и езжу на ней с удовольствием. И с уверенностью скажу, что за эти деньги конкурентов просто нет. Чтобы купить современный аналог с кучей своих "болячек", нужно отдать 2млн.руб+. Кто говорит, что Каптиа-Антара — плохой автомобиль, не верьте — "они просто не умеют их готовить!" 🙂

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector