Дорога общего пользования определение пдд

Содержание

Классификации автомобильных дорог Российской Федерации посвящены статья 5 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…» [1] и ГОСТ Р 52398-2005 [2] .

Классификация по виду разрешённого пользования [ править | править код ]

Автомобильные дороги, в зависимости от вида разрешённого использования, подразделяются на: [1]

  • Автомобильные дороги общего пользования — автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
  • Автомобильные дороги России регионального и межмуниципального значения (необщего пользования) — автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций, физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

Классификация по значению [ править | править код ]

Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на следующие виды. [1]

Находятся в собственности Российской Федерации и финансируются за счёт средств федерального бюджета.

К автодорогам общего пользования федерального значения относятся автодороги:

  • соединяющие Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами субъектов Российской Федерации;
  • включённые в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

К автодорогам общего пользования федерального значения могут относиться автодороги:

  • соединяющие между собой административные центры субъектов РФ;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автодороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автодорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ с Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

Находятся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируются из их бюджетов. Критерии отнесения автодорог общего пользования к автодорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автодороги общего пользования федерального значения и их участки.

Находятся в собственности муниципальных образований и финансируются из их бюджетов (автомобильные дороги поселений, муниципальных районов или городских округов).

Находятся в частной собственности и финансируются частным собственником. К частным автодорогам общего пользования относятся частные автодороги, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автодороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Классы автомобильных дорог [ править | править код ]

Класс автомобильной дороги — характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на неё. Доступ на автомобильную дорогу — возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с неё транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три следующих класса. [2]

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

Скоростная дорога

К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:

  • имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
  • доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

Категории автомобильных дорог [ править | править код ]

Категория автомобильной дороги — характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от: [2]

  • количества и ширины полос движения;
  • наличия центральной разделительной полосы;
  • типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • условий доступа на автомобильную дорогу с примыканиями в одном уровне.

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в следующей таблице.

Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Общее количество полос Ширина полосы движения, м Центральная разделительная полоса Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями Доступ на дорогу с примыканиями в одном уровне
Автомагистраль IA 4 и более 3,75 Обязательна В разных уровнях В разных уровнях Не допускается
Скоростная дорога 4 и более 3,75 Допускается без пересечения прямого направления
Дорога обычного типа (нескоростная дорога) 4 и более [∗ 1] 3,75 Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием
II 4 3,5 Допускается отсутствие [∗ 2] Допускается
2 или 3 [∗ 3] 3,75 Не требуется Допускаются пересечения в одном уровне [∗ 4]
III 2 3,5
IV 2 3,0 Допускаются пересечения в одном уровне
V 1 4,5 и более
  1. ↑ Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.
  2. ↑ На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.
  3. ↑ Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.
  4. ↑ Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесённых» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

Расчетная интенсивность движения [ править | править код ]

В зависимости от категории, определена расчетная интенсивность движения на автомобильных дорогах [3] [4] :

Категория автомобильной дороги Расчетная интенсивность движения
(приведенных ед./сут.)
Автомагистраль > 14000
Скоростная дорога > 14000
Обычные дороги
(нескоростные)
> 14000
II > 6000
III 2000-6000
IV 200-2000
V Идентификационный номер автодороги [ править | править код ]

Примеры идентификационного номера автодороги:

  • 00 ОП ФЗ М-1 (Е30, АН6) — автодорога М-1 «Беларусь» [5]
  • 01 ОП РЗ 01К-01 — Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле[6]
  • 94 ОП РЗ Р-1 — Воткинское шоссе (город Ижевск) [7]

Идентификационный номер автомобильной дороги состоит из четырёх разрядов. Разряд состоит из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, которые могут отделяться друг от друга дефисом. Часто для идентификации дороги пользуются только четвёртым разрядом. [8]

Читайте также:  Что можно залить вместо тосола зимой

Первый разряд идентифицирует дорогу по отношению к собственности и содержит от двух до восьми знаков [9] , объединённых в одну, две или три группы:

  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности Российской Федерации, первый разряд содержит только первую группу знаков, состоящую из двух цифр нолей — 00;
  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности субъекта РФ, первый разряд содержит только первую группу знаков, соответствующих коду объектов первого уровня классификации ОКАТО, например: для Алтайского края — 01.
  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности муниципального образования, первый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может состоять из двух или трёх групп знаков, соответствующих коду объектов первого и второго или первого, второго и третьего уровня классификации ОКАТО, например: для Алейского района Алтайского края — 01-201; для Алейского сельсовета Алейского района Алтайского края — 01-201-802;

Второй разряд идентифицирует автодорогу по виду разрешённого пользования и состоит из двух букв:

  • ОП — для автодороги общего пользования;
  • НП — для автомобильной дороги необщего пользования.

Третий разряд идентифицирует автодорогу по значению и состоит из двух букв:

  • ФЗ — для автодороги, относящейся к собственности Российской Федерации (автомобильная дорога федерального значения);
  • РЗ или МЗ — для автодороги, относящейся к собственности субъекта РФ (автомобильная дорога регионального или межмуниципального значения соответственно);
  • МП, МР или МГ — для автодороги, относящейся к собственности муниципального образования (автомобильная дорога поселения, муниципального района или городского округа соответственно);
  • ЧС — для автодороги, относящейся к частной или иной форме собственности.

Четвёртый разряд представляет собой учётный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис, порядковый номер автомобильной дороги.

Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:

  • M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
  • Р — для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.
  • А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам (например аэропортам), подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.
  • К — для прочих автодорог регионального значения.
  • Н — для автодорог межмуниципального значения.

Учетный номер автодорог регионального и межмуниципального значения начинается группой знаков, соответствующих коду объектов первого уровня классификации ОКАТО, например: для Алтайского края — 01К-XXX либо 01Н-ХХХ, где XXX — порядковый номер автомобильной дороги.

Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги, включённой в состав маршрутов международных автомобильных дорог, дополняется через дефис в скобках номером международного европейского или азиатского маршрута, например: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» будет иметь следующий идентификационный номер: 00 ОП ФЗ М-1-(Е30-АН6).

Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может использоваться для целей обозначения автодорог на дорожных знаках и указателях и их отображения на картографическом материале.

«Живем в деревне, до ближайшего магазина три километра, до остановки общественного транспорта столько же, – обратился в редакцию «ДДД» читатель Василий Н. из Курского района. Хочу знать, когда дети смогут законно пользоваться транспортом с каким-нибудь двигателем, чтобы их хоть в магазин можно было отправить. Направляю вам актуальные вопросы. Надеюсь, что представители ГИБДД дадут на них подробные ответы в вашей рубрике «Автосалон».

– Какие мопеды/скутеры/мотоциклы подлежат обязательной регистрации в ГИБДД, с каким объемом двигателя – до 49, до 49,9 до 50 см/куб? С каким объемом двигателя сейчас транспорт является транспортным средством?

– Согласно Федеральному закону №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также Правилам дорожного движения РФ, «Транспортное средство» – устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года №877, дает аналогичное определение понятию «Транспортное средство» – устройство на колесном ходу категорий L, M, N, О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Категория L – это мототранспортные средства, М – транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров, N – транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, категория О – прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам.

Таким образом, исходя из анализа норм действующего законодательства понятие «транспортное средство» не связано со значением объема двигателя.

В то же время Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ, утвержденные приказом МВД России от 24 ноября 2008 года №1001 (зарегистрирован в Минюсте РФ 30 декабря 2008 г. №13051) устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в ГИБДД ММВД РФ автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автодорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам РФ, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

– Сейчас появились скутеры и велосипеды с электродвигателями на аккумуляторах. Их скорость около 30 км/ч, запас хода на 25-30 километров, являются ли они транспортными средствами? Нужно ли их регистрировать в ГИБДД? Со скольки лет можно на них ездить? Нужно ли для этого водительское удостоверение и какой категории?

– Технический регламент относит указанные транспортные средства – мопеды, мотовелосипеды, мокики – к категории L1, куда также входят двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся в случае наличия двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, в случае наличия электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Указанные транспортные средства регистрации в Госавтоинспекции не подлежат, для управления ими, согласно требованиям части 1 статьи 25 Федерального закона, необходимо водительское удостоверение категории «М» (мопеды и легкие квадрициклы) или подкатегории «В1» (трициклы и квадрициклы) в зависимости от типа транспортного средства.

Возрастные ограничения на управление указанными транспортными средствами установлены ПДД РФ – 16 лет.

Электровелосипед

– Со скольки лет сейчас и какой категории нужно получать водительское удостоверение для езды на мопеде/скутере/мотоцикле по дорогам общего пользования?

ПДД РФ: «Мопед» – это двух– или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Читайте также:  Как активировать ключ навител на андроиде

Согласно требованиям части 1 статьи 25 Федерального закона, для управления мопедами и скутерами в РФ необходимо наличие специального права на управление транспортными средствами категории «М» (мопеды и квадрициклы) или подкатегории «В1» (трициклы и квадрициклы) в зависимости от типа транспортного средства.

ПДД РФ: «Мотоцикл» – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Для управления мотоциклом или мотороллером необходимо водительское удостоверение категории «А».

Для управления мотоциклом с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт, – подкатегория «A1».

Согласно требованиям части 2 статьи 26 Федерального закона, право на управление транспортными средствами предоставляется:

категории «M» и подкатегории «A1» – лицам, достигшим 16-летнего возраста;

категории «A» и подкатегории «B1» – лицам, достигшим 18-летнего возраста.

– Какие дороги не являются дорогами общего пользования? Например, асфальтированные улицы в частном секторе и переулки, где нет ни разметки, ни знаков – дороги общего пользования?

– Согласно положениям Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автодороги общего пользования и необщего пользования.

К автодорогам общего пользования относятся автодороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автодорогам необщего пользования относятся автодороги, находящиеся в собственности, владении или пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

Перечни автодорог общего (необщего) пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ. В перечень автодорог общего (необщего) пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автодороги общего (необщего) пользования федерального значения и их участки. Перечень автодорог общего (необщего) пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Таким образом, наличие либо отсутствие на автодороге дорожной разметки или дорожных знаков не является отличительной особенностью дороги общего пользования. Такая дорога в равной степени может быть как дорогой и общего, и необщего пользования. Например, перечень автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящихся к ведению Курской области, определен постановлением администрации Курской области, а перечень дорог местного значения городского округа «Город Курск» – постановлением администрации Курска.

– В ПДД написано о езде по дорогам общего пользования, а по дорогам проселочным и другим необщего пользования можно ездить на мопеде без водительского удостоверения, со скольки лет и с каким объемом двигателя?

– В ПДД РФ не предусмотрено понятие «дорога общего пользования».

ПДД РФ: «Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» – совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

П. 2.1. ПДД РФ – Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

регистрационные документы на данное транспортное средство (кроме мопедов), а при наличии прицепа – и на прицеп (кроме прицепов к мопедам).

По смыслу приведенных норм ПДД в зависимости от вида мототранспортного средства его водитель обязан иметь и в случае необходимости передавать сотрудникам полиции только водительское удостоверение категории «М» либо любой иной категории или подкатегории (п. 7 ст. 25 Федерального закона) вне зависимости от категории дороги, по которой он перемещается. В данном случае обязательны к исполнению и иные пункты ПДД РФ, применимые к водителям указанной категории транспортных средств (гл. 24 ПДД РФ).

Согласно требованиям части 2 статьи 26 Федерального закона, право на управление транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» предоставляется лицам, достигшим 16-летнего возраста.

– Какой мопед, скутер и с каким объемом двигателя можно приобрести ребенку до 14 лет, до 16 и до 18 лет, чтобы он мог, не нарушая правил, ездить без водительского удостоверения по частному сектору, проселочным дорогам, дорогам общего пользования?

– По смыслу ответов на поставленные выше вопросы Правилами дорожного движения РФ допускаются к управлению мопедами и скутерами граждане, достигшие 16-летнего возраста, при обязательном наличии водительского удостоверения соответствующей категории (подкатегории) вне зависимости от категории дороги, по которой они перемещаются.

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 куб. см и менее или максимальной мощностью электродвигателя менее 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью менее 50 км/час регистрации в Госавтоинспекции не подлежат.

– Какие штрафы предусмотрены за несоблюдение всего вышеуказанного и в каких случаях? А то изменений в законах по езде на двухколесном транспорте столько, что голова кругом идет! И у кого не спросишь – сколько людей, столько и мнений.

– Действия водителя мопеда, скутера, находящегося за рулем без соответствующего водительского удостоверения, подпадают под санкцию статьи 12.7 КоАП РФ.

Статья 12.7 КоАП РФ. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати тысяч рублей.

При совершении правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 данной статьи, применяется задержание транспортного средства, помещение его на специализированную стоянку, а лицо, управляющее транспортным средством, подлежит отстранению от управления (ст. 27.12 и ст. 27.13 КоАП РФ).

Подготовил Иван ПРОХОРОВ

Вверх — Отзывы читателей (3) — Написать отзыв — Версия для печати

Саня
город: Курск

Сигвей и гироскутер это транспортные средства?
На них тоже права нужны категории м??
А то возьмешь в парке на прокат и на штраф в 5000 налитишь!

Читайте также:  Причины очень большого расхода топлива
Сергей.

«Живем в деревне, до ближайшего магазина три километра, до остановки общественного транспорта столько же, – обратился в редакцию «ДДД» читатель Василий Н. из Курского района. Хочу знать, когда дети смогут законно пользоваться транспортом с каким-нибудь двигателем, чтобы их хоть в магазин можно было отправить.
По закону Никогда!
Хотя любая деревня это отдельное государство, где люди живут по своим правилам. Это было при СССР есть и сейчас. Движение почти нет, все что требуется от водилы не задавить соседскую курицу. Это главный закон деревни!
Наши из деревень прекрасно понимают что мотоцикл в деревне как лошадь только железная. На лошадь не надо прав! Это было тысячи лет!
Отличается только одним! Этот конь железный.
Но с лошадьми сейчас туго, проще купить мопед или мотоцикл. Ничем не отличается в понятиях деревни от лошади. Как на лошадях деревенские не катаются по трассам и не ездят в город. Так и на железных конях не собираются покидать район деревни.
Вот так и живут в деревнях!
Начинается игра в прятки с ГИБДД! Люди это прекрасно понимают, своего рода дополнительный адреналин. И как не пытаются докричаться чтобы их услышали, не слышат их. Ведь хочется жить спокойно в деревне, не боясь проскочить в магазин 3 км за хлебушком. Но ведь нет в деревнях общественного транспорта. Как в городе. Бить ноги в 3 км не всем хочется. Городские и 500 метров не ходят. Ездят на маршрутке.
В логике деревни, лошадь не подлежит регистрации, а тем более это лишние проблемы. Лошадь (железная) не для проблем с регистрацией и тому подобному. А проскочить за хлебушком, играя в прятки с ГИБДД.
Это будет всегда!
Пока наверху это не осмыслят и не сделают нужные поправки в законы. Но что то подсказывает ничего не изменится. Так будет и дальше игра в прятки, деревенских и ГИБДД.
Так живем и так будем жить дальше!
А деревенским хочется жить в согласии с ГИБДД, ведь если задавят соседскую курицу сами с соседом договорятся.
Вывод!
Пора осмыслить, что деревня это не город. Что нужно для безопасности в городе не нужно в деревне.
Осмыслят, прекратятся прятки и будет счастье для деревенских.
А на данный момент, прятки и гонки продолжаются, это было и будет вечно! Что приводит ненависти у деревенских к ГИБДД.

СЕРГЕЙ
e-mail: xxUbahbi4xx@yandex.ru

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ. Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Сегодня задумался над интересным вопросом — действуют ли ПДД вне дорог?

Т.е. в чистом поле, на территории предприятия, на льду озера/реки, на различных парковках, асфальтированных площадках и так далее.

Наиболее интересны вопросы:

1. Могут ли лишить прав за езду в пьяном виде?

2. Есть ли штраф за передачу управления ТС человеку без прав (дать покататься)?

3. Действуют ли приоритеты при проезде, и будет ли действовать ОСАГО в случае ДТП? Как определять виновника?

Быстрое гугление ответов не дало, а наоборот, породило ещё больше сомнений.

В одной из статей ( http://www.kolesa.ru/article/kogda-doroga-zakanchivaetsja-vs. ) напомнили про такое определение из ПДД:

"Прилегающая территория" — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами ПДД 2017.

Выходит, с прилегающими территориями все понятно — ПДД действуют в полном объёме. А как быть с частными территориями заводов, закрытыми автостоянками, закрытыми площадками автошкол, частными закрытыми дворами? Многие пишут, что на таких территориях ПДД не действуют, а правила устанавливает владелец территории.

Также под определение прилегающей территории не попадают поля, леса, замерзшие водоёмы. Тут тоже не всё однозначно. Кто-то пишет, что его лишили за пьяную езду в поле: http://forums.drom.ru/law/t1152150873.html

Также, например, глава ГИБДД Свердловской области Юрий Дёмин в одном из своих интервью говорил, что одобряет езду по льду в тренировочных целях, и что ГИБДД не может привлечь людей за езду по льду.

Обращаюсь к знатокам пикабу. Может ли кто-то прояснить вопросы выше относительно разных видов территорий?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector