Двигатель а15смс 8 клапанный

  • Двигатели
  • Daewoo
  • A15SMS

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу A15SMS производился компанией c 1997 по 2016 год и устанавливался на популярные модели Ланос, Нексия и Шевроле Авео под индексом F15S3. Этот силовой агрегат по сути является модернизированной версией известного мотора G15MF.

К серии MS также относят двс: A16DMS.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Daewoo A15SMS 1.5 литра

Точный объем 1498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 80 — 85 л.с.
Крутящий момент 125 — 130 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Хорошее руководство по обслуживанию и ремонту мотора вы сможете найти здесь

ARTICLE

Большинство проблем этого силового агрегата описано в статье журнала За Рулем

Расход топлива Дэу A15SMS

На примере Daewoo Lanos 2001 года с механической коробкой передач:

Город 10.6 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель A15SMS 1.5 l 8v

Daewoo
Lanos T100 1997 — 2002
Nexia N150 2008 — 2016
Chevrolet
Aveo T250 2008 — 2011
Lanos T150 2002 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы А15СМС

Двигатель надежен, но не любит дешевой смазки, от нее стучат гидрокомпенсаторы

Самой распространенной проблемой мотора является отказ того или иного датчика

Довольно много обращений в профильный сервис связаны с подкапотной проводкой

Ремень ГРМ рассчитан на пробег 60 000 км, а в случае обрыва клапана обычно гнет

Также владельцев нередко донимают течи смазки из-под прокладок либо сальников

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    В линейке 1,5 л моторов производителя Chevrolet двигатель A15SMS изначально создавался под стандарты экологов Евро-3, поэтому его сразу же определили в качестве силового привода Daewoo Nexia, два предыдущих движка которой – A15MF/F15MF, доработать до этой нормы не представлялось возможным.

    Технические характеристики A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

    Изначально ДВС разрабатывался под Chevrolet Lanos. Маркировка A15SMS в двигателе полностью информативна:

    • A – рядная схема двигателя;
    • 15 – объемы камер сгорания 1,5 л;
    • S – схема механизма газораспределения SOHC с одним верхним распредвалом;
    • M – система питания типа MPI;
    • S – степень сжатия в диапазоне 9,5 – 10 единиц.

    На Daewoo Nexia силовой привод A15SMS попал лишь в 2008 году после рестайлинга, когда экологичность предыдущих моторов G15MF/A15MF перестала удовлетворять требованиям производителя, то есть не дотягивала до стандарта Евро-3.

    Технические характеристики A15SMS собраны в специальную таблицу:

    Изготовитель Chevrolet
    Марка ДВС A15SMS
    Годы производства 1997 – 2015
    Объем 1498 см3 (1,5 л)
    Мощность 59-63 кВт (80-86 л. с.)
    Момент крутящий 123 Нм (на 3200 об/мин)

    130 Нм (на 3400 об/мин)

    Вес 117 кг Степень сжатия 9,5 Питание инжектор Тип мотора рядный бензиновый Зажигание ктрамблер Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 2 Материал ГБЦ сплав алюминиевый Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 5 опор, литье, чугун Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра 76,5 мм Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор Ход поршня 81,5 мм Горючее АИ-92 Нормативы экологии Евро-3 Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км

    смешанный цикл 7,6 л/100 км

    город – 9,8 л/100 км

    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть Масло для A15SMS по составу синтетика, полусинтетика Объем масла моторного 4,5 л Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 250000 км

    реальный 350000 км

    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 10,7 л Помпа с пластиковой крыльчаткой Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ Зазор свечи 1,1 мм Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst Масляный фильтр с обратным клапаном Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм Маслосъемные колпачки производитель Goetze Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар Обороты ХХ 750 – 800 мин-1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
    Читайте также:  Трехкомпонентная краска для авто

    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Детальное описание параметров содержит мануал производителя, так как для Ланоса, Нексии и Нубиры крутящий момент и мощность могут отличаться. С другой стороны, на «заглушенных» в угоду Евро-3/4 движках пользователь всегда увеличить мощность собственными силами за счет переустановки версии ПО для бортового компьютера.

    Особенности конструкции

    После доработок предыдущих версий A15MF/G15MF двигатель A15SMS получил нюансы конструкции:

    • цилиндры расточены внутри чугунного блока без гильз, зеркало обработано методом хонингования;
    • каналы смазки и антифриза отлиты внутри блока;
    • головка блока цилиндров крепится 10 болтами, имеет две направляющие втулки;
    • впрыск распределен по фазам, впускной коллектор имеет изменяемую геометрию;
    • три подушки распределяют центр масс, гасят вибрации;
    • одним клиновым ремнем вращается навесное оборудование – компрессор кондиционера, другим поликлиновым — ГУР и генератор;
    • верхний распредвал ГРМ и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем;
    • выпускной коллектор, маслофильтр и свечи расположены на передней поверхности движка;
    • впускной коллектор, генератор и продувочный клапан скомпонованы на задней части ДВС;
    • модернизация мотора обеспечила саморегулирование опор гидрокомпенсаторами, для работы которых необходимо высокое качество масла;
    • особенностью ГБЦ является пластиковая крышка с резиновым уплотнителем сложной конфигурации;
    • благодаря несложной конструкции мотора своими руками возможна и форсировка, и капремонт ГБЦ или блока.

    Входящее в комплект документации на транспортное средство Деу/Шевроле руководство пользователя содержит иллюстрации, облегчающие самостоятельный капитальный ремонт силового привода.

    Перечень модификаций ДВС

    Существует разновидность 1,5 л движка с двумя распредвалами и 16 клапанами A15DMS мощностью 107 л. с.:

    • A – цилиндры расположены в ряд;
    • 15 – 1,5 л объем ДВС;
    • D – схема механизма газораспределения DOHC 16V с двумя верхними распредвалами;
    • M – система питания MPI;
    • S – степень сжатия между 9,5 и 10 единиц.

    Здесь установлено другое навесное оборудование, но некоторые запчасти взаимозаменяемые (ШПГ, коленвал, блок).

    Плюсы и минусы

    Основными преимуществами атмосферного рядного 4 цилиндрового мотора являются:

    • упрощенное устройство ДВС без сложных механизмов/узлов;
    • высокий эксплуатационный ресурс от 300 тысяч пробега;
    • гидрокомпенсаторы избавляют автовладельца от регулировки тепловых зазоров через 30 тысяч км;
    • движок компактный и легкий, его можно вытащить и установить без тельфера руками.

    Основным минусом остается конструкция ГБЦ – поршень не имеет цековки, гнет клапана при обрыве приводного ремня.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Поскольку создан мотор A15SMS конструкторами Chevrolet, вначале им комплектовали модель Lanos. Затем характеристики двигателя заинтересовали производителя Daewoo, которому срочно требовался движок с гарантированным соблюдением норм Евро-3. Атмосферную рядную четверку A15SMS поставили на три машины Daewoo:

    • Lanos – седан, преемник Шевроле одноименной марки;
    • Nexia – самый популярный хетчбэк и седан компании;
    • Nubira – переднеприводной автомобиль С-класса во всех вариантах кузова.

    Позднее двигатель использовали в Opel Kadett E, который для разных рынков носил разные названия.

    Регламент обслуживания A15SMS 1,5 л/80-86 л. с.

    Заменять входящие в двигатель A15SMS расходные детали и элементы, рабочие жидкости необходимо в следующем порядке:

    • ремни навесного оборудования/ГРМ полежат замене через 50000 км;
    • тепловые зазоры клапанов нужно регулировать на рубеже 30 тысяч пробега;
    • изготовителем предусмотрена продувка/промывка вентиляции картера каждые 20 тысяч км;
    • производитель Daewoo рекомендует замену моторного масла/фильтра через 7 500 км;
    • топливный фильтр рекомендовано обновить после 40 тысяч пробега;
    • согласно данным производителя, меняют воздушный фильтр ежегодно;
    • после упаковки ОЖ с завода антифриз теряет эффективность после 40 тысяч км;
    • ресурс свечей движков составляет 20 тысяч пробега;
    • впускной коллектор через 60000 км начинает прогорать.

    Ремень и масло являются здесь основными расходниками, от качества которых зависит работоспособность силового привода.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Атмосферный рядный мотор A15SMS с одновальной головкой имеет несколько «болезней»:

    «Зависание» высоких оборотов при отпущенном акселераторе поломка регулятора холостого хода замена РХХ
    «Масложор» 1) маслосъемные кольца «залегли»

    2) выработка маслосъемных колпачков

    1) раскоксовка или замена колец

    2) замена колпачков

    Высокий расход топлива 1) износ свечей

    2) засор топливной системы

    3) засор заслонки

    1) замена свечей

    2) прочистка форсунок, шлангов, замена насоса

    3) очистка дросселя

    Движок сложно назвать экономичным, зато он легко чинится собственными силами, проблем владельцу не доставляет.

    Варианты тюнинга мотора

    Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

    Читайте также:  Ниссан сентра вариатор проблемы

    Таким образом, мотор A15SMS изначально соответствует регламенту Евро-3. Движок развивает момент 130 Нм и мощность 86 л. с. при объеме камер сгорания 1,5 л. Восьмиклапанная головка уступает в экономичности 16 клапанному аналогу, зато компактнее, надежнее и проще в конструкции.

    Это бензиновая, рядная «четвёрка», изначально созданная под Евро-3, и представляющая собой дальнейшее развитие G15MF. Присутствует в линейке 1,5-литровых моторов производителя Chevrolet.

    Описание

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Изначально разрабатывался для автомобиля Шевроле Ланос. Конструктивно двигатель построен по рядной схеме, имеет объём 1,5 литров. Схема механизма ГРС использует один распредвал — SOHC. Питание — распределительный впрыск MPI.

    Как правило, двигатель A15SMS образует единый силовой агрегат вместе с КПП и сцеплением. Крепится в моторном отсеке автомобиля на 3-х эластичных резинометаллических опорах.

    Изготовитель Chevrolet
    Марка ДВС A15SMS
    Годы производства 1997 – 2015
    Объем 1498 см3 (1,5 л)
    Мощность 59-63 кВт (80-86 л. с.)
    Момент крутящий 123 Нм (на 3200 об/мин); 130 Нм (на 3400 об/мин)
    Вес 117 кг
    Степень сжатия 9.5
    Питание инжектор
    Тип мотора рядный бензиновый
    Зажигание коммутаторное, бесконтактное
    Число цилиндров 4, расточены внутри блока без гильз
    Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре 2
    Материал ГБЦ сплав алюминиевый
    Впускной коллектор дюралевый
    Выпускной коллектор литой чугунный
    Распредвал 5 опор, литье, чугун
    Материал блока цилиндров чугун
    Диаметр цилиндра 76,5 мм
    Поршни дюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
    Коленвал литой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
    Ход поршня 81,5 мм
    Горючее АИ-92
    Нормативы экологии Евро-3
    Расход топлива трасса – 5,4 л/100 км; смешанный цикл 7,6 л/100 км; город – 9,8 л/100 км
    Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
    Масло для A15SMS по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
    Объем масла моторного 4,5 л
    Температура рабочая 95°
    Ресурс ДВС заявленный 250000 км; реальный 350000 км
    Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
    Система охлаждения принудительная, антифриз
    Объем ОЖ 10,7 л
    Помпа с пластиковой крыльчаткой
    Свечи на A15SMS BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
    Зазор свечи 1,1 мм
    Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтр с обратным клапаном
    Маховик с посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
    Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
    выпускные темные
    Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Технические особенности

    Принято различать некоторые особенности двигателя.

    1. Масляные каналы и проходы хладагента отлиты внутри блока.
    2. Цилиндры агрегата не имеют обычных гильз, а расточены внутри чугунного блока — используется метод хонингования.
    3. ГБЦ с двумя втулками крепится десятью болтами.
    4. Двигатель держится на 3-х подушках — благодаря этому распределяется центр масс, и эффективно гасятся вибрации.
    5. Впрыск топлива распределяется по фазам.
    6. Помпа и другие узлы вращаются с помощью клинового ремня, а ГУР и генератор — с помощью поликлинового ремня.
    7. Зубчатый ремень приводит в действие верхний распредвал механизма ГРС и помпу.
    8. Применяются гидрокомпенсаторы, для нормального функционирования которых, необходимо заливать высококачественное масло.
    9. На двигателе применяют по два катализатора и датчика кислорода.
    1. Над маховиком установлены катушки, слева по ходу движения. Система зажигания называется DIS-2.
    2. На передней поверхности двигателя расположены выпускной коллектор, масляный фильтр и свечи.
    3. На задней поверхности силового агрегата установлены генератор, впускной коллектор и продувочный клапан.
    4. Крышка ГБЦ пластиковая с прокладкой сложной формы.
    5. Конструкция агрегата простая, возможно проведение самостоятельной модернизации и капитального ремонта.
    Элементы двигателя Описание
    Блок цилиндров Блок отлит из чугуна, а цилиндры расточены непосредственно в самом блоке. Рубашка охлаждения и каналы смазки проведены внутри тела БЦ. Нижняя зона блока включает 5 опорных коренных подшипников коленвала со съёмными крышками, фиксирующимися к БЦ особыми болтами.
    Коленвал Изготовлен из высокопрочного чугуна, с 5-ю коренными и 4-я шатунными шейками. На вал ставится 8 противовесов, отлитых заодно с коленвалом. Вкладыши коленвала тонкостенные, но стальные, прочные, с антифрикционным покрытием. Специальные упорные вкладыши ограничивают осевое перемещение коленвала. К фланцу коленвала фиксируется маховик, отлитый из чугуна. Он с напрессованным стальным венцом, хорошо входящий в зацепление со стартером.
    Распредвал На двигателе A15SMS применяется чугунный распредвал, который вращается на 5-и опорах (подшипниках). Привод распредвала — зубчатый ремень, связывает деталь с коленвалом.
    Шатуны Кованые стальные шатуны A15SMS с двутавровым сечением. Они соединяются с шатунными шейками через вкладыши своими нижними головками, а верхними — с поршнями, через пальцы.
    Поршни Поршни изготовлены из сплава алюминия. Отверстие под палец смещено относительно оси на 0,7 мм к задней стенке блока цилиндров. 3 канавки под кольца сделаны в верхней части поршня. На кольца надеваются 2 кольца сверху — компрессионные, и 1 снизу — маслосъёмное. Пальцы поршней стальные, формы трубки. В отверстиях поршней устанавливаются с зазором, а в верхние головки шатунов — с натягом, т.е, запрессовываются.
    ГБЦ Головка отличается из алюминиевого сплава, она общая для всех цилиндров двигателя. Центрируется ГБЦ на блоке 2-я втулками и фиксируется 10-ю болтами. Уплотнительная прокладка сложной формы. Спереди на ГБЦ расположены выпускные каналы, сзади — впускные. Свечи зажигания ввёрнуты в резьбовые отверстия ГБЦ.
    Масляный насос Забирает масло через маслоприёмник из поддона картера. Затем через масляный фильтр подаёт в главную магистраль блока цилиндров, от которых масляные каналы отходят к коренным подшипникам коленвала.
    Масляный фильтр Полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительного вала. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.
    Система вентиляции картера Принудительная, закрытого типа. Система предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.
    Читайте также:  Парковка под 45 градусов передом

    На какие автомобили устанавливался

    Вначале мотор, созданный конструкторами Chevrolet, ставился на автомобиль Ланос. Затем двигатель стали устанавливать и на другие модели.

    1. Седан Ланос — преёмник Шевроле.
    2. Хэтчбек и седан Нексию.
    3. Переднеприводный автомобиль С-класса Нубиру с разными типами кузова.

    На Деу Нексиа A15SMS ставили только с 2008 года, когда был проведён рестайлинг, и экологические нормы предыдущих моторов не дотягивали до стандарта Евро-3. А на новом двигателе изменены некоторые элементы стандартной конструкции, и он полностью подходит.

    Также гораздо позднее он ставился в Опель Кадетт Е, носивший разные названия (маркетинговый ход).

    Модификация A15DMS

    A15DMS — это 1,5-литровая версия двигателя с 2-я распредвалами и 16 клапанами. Эта модификация развивает 107 л. с. Рассмотрим подробно особенности этого двигателя.

    1. Конструкция двигателя рядная.
    2. Схема ГРС DOHC — подразумевает использование 2-х распредвалов.
    3. Система питания аналогична — это MPI.
    4. По сравнению с A15SMS устанавливается другое навесное оборудование, хотя многие детали взаимозаменяемы.

    Преимущества и недостатки двигателя A15SMS

    Эксперты выделяют следующие преимущества атмосферного ДВС:

    • надёжность — двигатель может пробежать 300 тысяч километров и больше без капитального ремонта;
    • простота конструкции, не включающей сложные механизмы и узлы;
    • наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет автовладельца от периодической регулировки клапанов — всё происходит автоматически;
    • лёгкость и компактность силового агрегата — «четвёрку» A15SMS можно вытаскивать и устанавливать руками, без применения профессионального оборудования.

    Что касается недостатков, то по-прежнему, остаётся проблема с конструкцией ГБЦ. Из-за того что поршень не имеет наваренных шпилек, клапаны гнутся при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, из-за норм Евро-3, конструкторам пришлось сузить выхлоп, установив клапан EGR и добавить ДПРВ, а также регулятор детонации. Это отрицательно сказалось на основных технических параметрах — упала мощность, снизился крутящий момент.

    Обслуживание (регламент)

    Расходники и рабочие жидкости нужно заменять на A15SMS по следующему плану.

    1. Через 7 тысяч км пробега — замена масла и фильтра.
    2. Через каждые 15 тысяч км пробега — ремни ГРМ и навесного оборудования.
    3. Через 20 тысяч км пробега — продувка или промывка картера и вентиляционных отверстий, замена свечей зажигания.
    4. Через 30 тыс. км пробега — контроль за гидрокомпенсаторами.
    5. После 40 тыс. км — замена топливного фильтра, обновление хладагента.
    6. Через 60 тысяч км пробега — проверка впускного коллектора на прогорание.

    Основные неисправности

    Двигатель A15SMS имеет несколько характерных «болячек», о которых надо знать владельцам. В целом он без труда чинится своими руками, хотя это дёшево не обходится.

    1. РХХ — датчик холостого хода подвергается нагрузкам, и часто выходит из строя раньше срока. Из-за поломки регулятора «зависают» высокие обороты в режиме холостого хода. Проблема исправляется заменой элемента на новый датчик.
    2. Маслосъёмные кольца имеют свойство «залегать». Из-за этого повышается расход масла. Рекомендуется заменить кольца или раскоксовать их.
    3. Свечи зажигания изнашиваются — надо менять.
    4. Топливная система из-за низкосортного бензина быстро засоряется. Поэтому надо своевременно и регулярно чистить форсунки, трубки и менять насос при необходимости.
    5. Воздушная заслонка тоже имеет свойство засоряться. Надо очищать дроссель.

    Модернизация

    Тюнинг двигателя включает различные операции по улучшению рабочих характеристик. В A15SMS полезнее сначала провести работы с ГБЦ — как было сказано выше, из-за обрыва ремня, повреждаются клапаны.

    Первым делом для этого проводится следующий цикл мероприятий.

    1. Меняется заводская ГБЦ — ставится от Деу Нексиа N100.
    2. Клапаны меняются на элементы с меньшей высотой подъёма. Правда, для этого приходится заменить некоторые элементы двигателя.

    Классический атмосферный тюнинг для двигателей A15SMS подразумевает также доработку впускного тракта. Лучшее решение — поставить спортивный Борман Ресивер Интейк. Стоит он примерно около 400-500 долларов. Этот ресивер поможет улучшить динамику на низах, повысить резвость мотора, добавить тяги на высоких оборотах. А если ещё добавить топливную рейку больших размеров стоимостью 100-200 долларов, можно значительно повысить технические характеристики силового агрегата.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector