Егр на фрилендер 2

Один из самых частых гостей моей компании — турбодизель Land Rover Freelander 2

Смотрите также

Комментарии 26

Дайте контакты специалиста.

подскажите где в Москве можно грамотно заглушить егр програмно и физически и закрыть вопрос

и меня интересует где в мск удалить можно)

Здравствуйте!Подскажите местонахождение места, где можно заглушать егр программно и механически, а также стоимость этой процедуры.У меня фрил 2 2013 года, 2.2 т.д.,150 л.с.

Можно продублировать информацию, так же Фрил 12 год 2.2 150 сил

Подскажите пожалуйста черный дым повалит, егр в норме что делать

Если валит чёрный дым, то значит топливо-воздушная смесь кривая. Это может быть как из-за ЕГР, так и из-за любых других компонентов. Например, форсы или турбо. Много всего!

Подскажите пожалуйста при чиповке150 сильного фрила.2014 года глушить егр обязательно . Если да .то чем будет отличаться выхлоп… черный дым повалит? Или внь дизеля сильнее будет . Заранее спасибо.

Глушить надо в том случае, если он поломан в открытом положении. Задача заключается в том, чтобы обеспечить герметичность впуска. Простыми словами — чтобы наддув не убегал через этот самый егр в выхлоп
Если егр не сломан, то он будет сам обеспечивать герметичность
Если предположить, что егр отключен, заглушки нет и егр травит, то будет недодув по турбо

а размеры заглушки можно в студию?))))

К сожалению, только установить можем))
Но вообще там стоит прокладка с дыркой. От вас потребуется её снять и сделать такую же без дырки. Ну и потолще 🙂

Доброго здоровья. Подскажите если ЕГР отключен программно (выяснилось при диагностике, что отключено все что только можно) но механически не (заглушку не ставили) что стоит предпринять? Глушить или нет?Когда менял свечи подогрева обнаружил, что смолы во впускном коллекторе довольно много особенно в районе заслонки.

подскажите, пожалуйста, ошибка обязательно появится, если не менять программу, а просто поставить заглушку?просто спрашивал, есть авто с заглушкой, которым больше ничего не делалось и проблем нет, вот запутался…

Добрый день
Есть системы, которые не осуществляют контроль воздушного потока, проходящего через ЕГР. Там можно поставить заглушку и "чек" не высветится. Но это не означает, грамотно заглушен ЕГР.
Во-первых, надо сделать коррекцию по топливу — после установки заглушки добавится чистый воздух и, соответственно, топливная смесь будет готовиться не оптимальным образом
Во-торых, при любой неисправности ошибки всё равно проявятся и надо таки будет глушить программно

Доброго здравия Фриловоды и драйвовчане!
На днях писал что есть желание по поводу удаления клапана ЕГР, к этому привели мысли о том что при заглушки ЕГР только возле дроссельной заслонки и не проходящих выхлопных газов и их вредных воздействий на теплообменник ЕГР произойдет его разрушение и вследствие утечка антифриза в выхлопную систему, как следствие простой авто и дорогой ремонт.
Спасибо за советы перед работой мужикам с драйва : Michael-36 , vasilaPV , petroglif .
Выбрав день и время, договорился с Серегой (владелец гаража и человек который ремонтирует от БТР до велосипеда).
Для данной процедуры потребовалось :
Набор прокладок клапанной крышки — 153855401 (Reinz) — 1 110 руб.
Герметик Reinz — 703141410 — 290 руб. (мне достался на халяву)
Хомут 17-25 2шт.- 50 руб.
Заглушка камазовская — 7401002404 — 49 руб. (если не заглушена где дроссель берем 2 шт.)
Прокладка под заглушку — mr161679 (MITSUBISHI) — 117 руб. (если не заглушена где дроссель берем 2 шт.)
Руль велосипедный с внешним диаметром от 19 мм до 22 мм — валялся в подвале — 0 руб.

Многие советовали подвешать капот для удобства, но решил этого не делать пролез везде так.

Для начала нужно открутить оба дворника и снять их полностью, далее снимаем крышку аккумулятора. Откручиваем крепления "Жабо" там 5 пластиковых саморезов,

Далее стандартная процедура снятие воздушного фильтра вместе с флейтой, а также декоративной крышкой двигателя, вынимаем АКБ

Далее все намного проще откручиваем пластиковые гайки которые держат набивку с центральной перегородки и аккуратно вытаскиваем сильно не тянем так как материал очень хрупкий и рвется легко ( в идеале прикупите теплошумоизаляцию " Шумофф 3м") чтоб избавиться от этой ватины и щит обклеить по нормальному.

Все доступ к перегородки открыт и ее можно откручивать и снимать, проблем никаких не доставляет ( но это не значит, что можно выдергивать одной рукой лучше придерживать трубки печки.

Затем отключаем оба разъема от топливной рампы, далее откручиваем топливопроводы от рампы с лева на право , самый крайний правый можно не отключать он не мешает. Снимаем рампу и ложим в сторону

Далее по кругу сначала ослабляем клапанную крышку, а затем откручиваем полностью(обратите внимание на болт находящийся в левом верхнем углу клапанной крышки он прикручен вместе с крышкой грм) и снимаем датчик распредвала так как он мешает снятию крышки.
Скидываем крышку, главное проверьте что все убрано вокруг нее и нет никаких болтиков, гаечек и мелкого мусора, да бы избежать попадание в клапанную крышку!
На удивление под ней все было практически в порядке, за исключением немного перетертой прокладки в правой части из которой как раз и сифонило масло (на фото видно), протираем все вокруг и накрываем тряпочкой, чтоб во время извлечения ничего туда не уронить.

Раз руки дошли до снятия то и решил проверить мембрану КВГ (снимается с предварительным нагревом фена) в моем случае была уже горячая оставалось только скинуть. Оказалось там не все так хорошо как хотелось бы, но самой мембраны новой не было пришлось ставить ее обратно. ( А так продается отдельно стоит около 1000 руб).

Читайте также:  Динамики пионер 16 см какие лучше

Вот теперь наконец то и добрались до самого ЕГР можно "спокойно" откручивать, настоятельно рекомендую сначала открутить трубку от дроссельной заслонки до егр и трубку от выпускного коллектора до охладителя ЕГР( ее можно только от выпускного, но мне было проще полностью). Далее разъединяем патрубки с охлаждающей жидкость от охладителя (если есть желание и возможность то лучше слить ОЖ) ну так как я человек ленивый решил так, сначала снял правый так как он находится выше по уровню (утекло немного ) сразу поднимете его в вверх и заткните чем нибудь (я затыкал обычными заранее подготовленными тряпочками. Ту же процедуру делаем со вторым патрубком.

Откручиваем сам ЕГР сверху там 3 гайки (причем разных размеров) ну и одну шпильку для нее очень хорошо подходит "головка на 6". Ну вот тут начался "геморрой" в нижней части находятся еще два болта которые его держат, а еще и не простых. Методом "тыка" определил что очень хорошо туда подходит насадка "Торекс Т30" маленький удлинитель 5 минут в неудобной позе и все откручено (полностью можно не выкручивать только немного ослабить. Для наглядности приложу фото размещения болтов

Все теперь вытаскиваем ЕГР и на перекур…
А вот теперь секретная разработка советской промышленности, руль от велосипеда "Школьник 78 года выпуска" распиливаем пополам он у нас будет выполнять замыкание системы ОЖ вместо теплообменника ЕГР

Сделали на нем насечки, чтобы шланги не сползали и обмазываем по краям герметиком для более плотного соединения накидываем хомуты и устанавливаем в разрез этих двух патрубков.

И началась сборка в обратном порядке за исключением всего ЕГР . обязательно меняем прокладки крышки на новые и прочищаем все каналы и прилегающие к прокладки части

Втыкаем ее на свое место слегка поджимая руками для плотной посадки в посадочные места и начинаем закручивать согласно очередности как ниже приведенной картинки с моментом затяжки 9Нм

Есть еще одна особенность это датчик распредвала, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим его как стоял до этого как говорится " по грязи" или согласно схеме ниже

После всего как собрали все обязательно долейте Антифриза до уровня MAX

Запуск как и ожидалось прошел не с первого раза, а со второго так как снимали топливную рампу, нужно было немного покрутить чтобы накачалась топливо, а так все отлично, двигатель работает ровно

Самое главное забыл вот он наш аппендицит удаленный

Да и кстати если кому интересно могу сделать пост о том как лучше чистить ЕГР и об одном средстве.(Пишите ниже).

Из данной статьи Вы узнаете про систему рециркуляции отработавших газов (систему ЕГР), вреден ли клапан ЕГР и надо ли его удалять. На просторах интернета, на форумах по Ленд Ровер постоянно фигурирует одна тема, что правильнее: исключить, выразить, отписать, либо все-таки заменить и установить новый клапан.

Дискуссий на тему клапанов ЕГР много, часть ораторов в этих дискуссиях говорит о том, что клапан ЕГР вреден, часть говорит, что не надо вообще его отрезать, пусть автомобиль работает как он должен работать. Наше мнение истина где-то посередине.

Мы в данной статье не отстаиваем интерес оставить или удалить. В рамках нашего сервиса мы можем его и отписать, и прописать, и поменять, все что хотите можем сделать. Наша задача донести объективную информацию для того, чтобы у Вас появилось свое какое-то мнение и свое понимание.

То, что мы описываем в данной статье, относится к двигателям 2.2 TD4, 2.7 TD, 3.0 TD, 3.6 TD, 4.4 TD, т.е. все двигатели TDV6 и TDV8. У автомобилей Ленд Ровер есть два семейства дизелей — это двигатели производства Peugeot Citroen (PSA), т.е. все двигатели TDV6 и двигатель 2.2 TD4 на Freelander 2 и Range Rover Evoque, и есть семейство Puma (фордовская) 2.2 и 2.4 дизель на Defender. Про них в этот раз речь и не идет, там все устроено кардинально по-другому и эта тема отдельного разговора. В данной статье речь пойдет про французские дизели.

На двигателях 2.7 TD, 3.0 TD, 3.6 TD устанавливается по два клапана ЕГР, а на двигателях 2.2 TD и 4.4 TD по одному клапану.

Клапан рециркуляции отработавших газов на двигателе 2.7 TD состоит из электрического привода с электрическим разъемом, который приводит в действие непосредственно сам клапан, через который и циркулируют отработавшие газы. Эти клапана за один период владения автомобилем возможно владелец поменяет два, а то и три раза. К сожалению, на модификации 2.7 турбо дизель этот элемент является слабой частью, и стоит он в три раза дешевле, чем на 3-х литровом турбо дизель.

Что касается клапана ЕГР 3-х литрового двигателя, то здесь он кардинально изменен по сравнению с двигателем 2.7 TD, и очень важный момент, поставляется вместе с охладителем при помощи которого происходит корректировка и контроль температуры выхлопных газов. На 3-х литровом двигателе этот клапан практически вечен.

На двигателе 4.4 TD клапан практически идентичен по конструктиву трехлитровому дизелю, а 3.6 TD нечто среднее между 3.0 TD и 2.7 TD. На 3.6 TD и 4.4 TD клапаны тоже практически беспроблемные и вечные.

Изначально идея рециркуляции отработавших газов появилась давным-давно на бензиновых двигателях – это отдельная тема. Про бензиновые ЕГР Вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте «Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) бензиновых двигателей Land Rover». Что касается наших дизелей, то бытует мнение, что эта система придумана только для экологии и те ораторы, которые выступают за отключение клапана ЕГР практически сразу после покупки автомобиля говорят, что надо ее вырезать. Они мотивируют это тем, что через клапан ЕГР во впускной коллектор и в двигатель летит куча сажи, грязи и все это закоксовывается, поэтому надо резать. Отчасти, наверное, мы с этим согласимся, что действительно через клапаны ЕГР некоторое количество гадости в двигатель летит, но дьявол кроется в деталях.

Читайте также:  Лечение перелома лонной кости

Первый контраргумент по отключению ЕГР касается совершенно новых автомобилей (с 2017 года), если Вы отключаете ЕГР, то нужно удалять еще и сажевый фильтр (DPF), потому что прожиг фильтра происходит отчасти благодаря ЕГР. Если Вы их удалите, то прожигаться он не будет никогда, и будет много проблем. Если само по себе отключение клапана ЕГР на гарантию почти никак не проявляет, в конце концов на время визита к дилеру его можно подключить обратно и это будет незаметно, то удаление DPF фильтра – это необратимая процедура.

Второй контраргумент кроется в логике работы системы. На двигателях PSA нет клапана сброса давления турбины и роль этого клапана выполняет как раз-таки клапан ЕГР. Что происходит? Вы движетесь на высоких оборотах двигателя, турбина быстро вращается, а дальше, когда убираете ногу с педали газа коробка переключается на передачу вверх и обороты двигателя резко падают. Турбина об этом не знает, а она довольно инерционная. Вот именно в этот момент практически полностью открывается клапан ЕГР и соединяет впуск и выпуск двигателя, турбина потихоньку уходит в выбег, у неё наддувная и горячая части соединились между собой воздушным каналам, и она плавно замедляет свое вращение. Это штатная работа системы.

Если Вы клапан ЕГР заглушили, неважно как. На двигателе TDV6 два клапана ЕГР, которые устанавливаются с левой и с правой стороны в развале и по середине верхней части установлена дроссельная заслонка. Именно к ней с клапанов ЕГР подходят трубки. В районе дроссельной заслонки и ставятся заглушки, задача заглушки перекрыть поток выхлопных отработанных газов в дроссель (во впуск). При этом некоторые убирают трубки, ставят вообще физическую заглушку, кто-то вставляет монетки – это все лирика и к реализации отключения клапана не имеет никакого отношения.

Клапан ЕГР заглушен, та же самая ситуация Вы движетесь на высоких оборотах и обороты двигателя внезапно падают, по какой причине дело второе. Турбине об этом никто не рассказал, она раскручена. Что она пытается сделать? Она пытается вдуть воздух туда, куда у нее вдуть не получается, потому что обороты двигателя упали и его расход воздуха соответственно тоже. Начинаются поиски слабого места, а к слабым местам на двигателях TDV6 относится клапанная крышка, патрубки интеркулера, сам интеркулер и в какой-то степени турбина, поскольку под воздействием противодавления она просто начинает работать на перекос по валу. На двигателях 2.2 TD, как правило, поиски слабого места начинаются и заканчиваются в районе патрубка интеркулера.

Немножко о слабых местах. На двигателе 2.7 турбо дизель слабое место – это один единственный патрубок, который подходит дроссельной заслонке, на двигателе 2.2 турбо дизель – это патрубок, который идет от интеркулера к дроссельной заслонке, и также нередко на двигателях 2.7 и 3.0 литра турбо дизель встречается разрыв (нарушение герметичности) клапанных крышек, а клапанные крышки – это часть выпускного коллектора. Поэтому, когда Вы приезжаете с ограничением мощности, то электрик диагност начинает проверять систему впуска и иногда даже прибегает дымогенератору – это специальная машина, которая генерирует дым, и таким образом, диагност видит где происходит утечка воздуха. Это все достаточно дорогостоящее элементы и на фоне стоимости клапана ЕГР даже не знаем стоит ли ими рисковать.

Многие говорят, что это якобы чисто для двигателя, для повышения мощности – это ерунда. Что касается повышения мощности? В районе оборотов холостого хода клапан ЕГР практически полностью закрыт, чтобы двигатель стабильно работал. В режимах максимальной нагрузки (мы говорим о мощности) клапан закрыт полностью, он открывается только лишь в моменты частичной нагрузки, когда Вы долгое время едете с частичной нагрузкой, т.е. с неполно нажатой педалью.

Есть еще один нюанс системы ЕГР. Подавая отработанные газы во впуск, они попадают в камеру сгорания и замещают часть кислорода. Собственно, идея в том, чтобы снизить выбросы NOх. Мы живем в России, поэтому большинство людей на это не обращают внимания, а вот снижение температуры в камере сгорания – это главное для здоровья двигателя. Многие на этом этапе начинают возражать, как же так мы же в цилиндры подаем выхлопные газы, а они горячие. Да, они горячие для нашей руки, для человека, а вот с точки зрения того, что творится в камере сгорания они вполне себе прохладненькие. Вы подаете туда отработанные газы, эти отработанные газы замещают часть кислорода и уже когда у Вас меньше избыток кислорода температура горения неминуемо падает. Если Вы ещё вспомните курс химии средней школы, то в процессе дожига компонентов NOх образуется кислород, образуется азот и этот процесс сопровождается поглощением температуры. В цифрах может показаться немного, но, когда Вы будете долго-долго ехать на режимах частичной нагрузки, то есть сильный риск получить слишком высокую температуру в камере сгорания. Таким образом, в первую очередь пострадает поршневая группа, к тому же повышенная температура выхлопных газов, которые идут бок о бок с повышенной температурой в камере сгорания, то тут уже угроза турбине.

Выбирая между отключить ЕГР или его оставить, мы сторонники оставлять. При езде по городу многие ездят без проблем с заглушенными ЕГР большое количество лет, и проблем скорее всего у них не будет. Те, кто ездят часто на большие расстояния в режимах частичной нагрузки, проблемы их настигнут. Таким образом, при исправной системе мы сторонники не отключать ее вообще. Если система исправна, не надо ее трогать. Нюансы на тему отключить или восстановить лежат уже в плоскости, когда он все-таки умер. Мы прекрасно можем понять владельцев Дискавери 3 с двигателем 2.7 TD, который приходит к выводу, что ему условно раз в 2 года нужно платить деньги за замену этих клапанов. На рынке Москвы стоимость оригинального клапана ЕГР для двигателя 2.7 TD Евро 4 колеблется в районе от 14 000 до 21 000 рублей, стоимость охладителя ЕГР от 16 000 до 27 000 рублей (на июнь 2019 года). Стоимость оригинального клапана ЕГР для двигателя 2.2 TD колеблется от 21 000 до 30 000 рублей, стоимость охладителя ЕГР от 34 000 до 43 000 рублей (на июнь 2019 года).

Читайте также:  Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения

Да, действительно можно их отключить. Вопрос в том, что отключение клапанов должно осуществляться в первую очередь правильно. Отключение – это не только поставить заглушки. В интернете много пишут, что у меня Discovery 3 Евро 3, можно просто поставить заглушки, снять разъем, чекэнджина нет и нормально все едет. На самом деле правильное отключение клапанов, помимо установки заглушек – это еще и внесение корректировок в программное обеспечение блока управления двигателем.

Некоторые говорят, что вообще необходимо просто демонтировать клапан, переделать всю систему, т.е. не просто монетками закрыть подачу выхлопных газов между клапанами ЕГР и системой впуска, а чуть ли не полностью вырезать вместе с охладителем. Конечно, дело вкуса, можно вырезать и охладитель. Важно понимать, что охладитель является частью системы охлаждения двигателя и на нем стоит термостат. Если Вы будете вырезать охладитель, то необходимо тем или иным способом этот термостат сохранить в системе охлаждения банально даже вставив его в шланг и поджав хомутом. Если этого не сделать, с двигателем все будет хорошо, а вот в салоне автомобиля зимой Вы начнете мерзнуть, т.е. нарушается циркуляция через отопитель.

Вырезать или нет охладитель дело вкуса и конкретной неисправности. Бывает еще, что и охладитель течет, причем место утечки найти очень сложно. Вы будете опрессовывать всю систему, проводить визуальные осмотры, ни капельки не будет, а антифриз пойдет во впуск и далее в камеру сгорания.

Модификация программного обеспечения блока управления двигателем в себя должна включать отключение кодов неисправности по системе ЕГР, коды неисправности по недостаточному потоку газов, по электрической части (снятый разъем), их надо отключить, чтобы у Вас не зажигался чекэнджин и двигатель не падал в аварийный режим. Но, помимо прочего, когда у Вас выхлопные газы подаются во впуск, они замещают часть воздуха, и исходя из того сколько газа уйдет двигатель по-разному рассчитывает количество топлива. Он прогнозирует сколько выхлопных газов у него должно пройти на том или ином режиме работы клапана в зависимости от его открытия. Конечно он это все корректирует, у него для этого есть map-сенсор, у него есть расходомер, он пытается открыть клапан или не пытается открыть клапан, и смотрит за изменением. Но, по-хорошему в часть таблиц, которые отвечают за расход воздуха и за подготовку смеси при отключении клапанов надо вносить коррективы, так чтобы двигатель работал корректно. Третий момент, клапан ЕГР отвечает за сброс давления в турбине, и если Вы хотите его отключить хорошо, то надо еще поиграться с моментной моделью в блоке управления двигателем, так чтобы снизить скорость падения оборотов при резком отпускании педали газа – это даст турбине некоторое время на более свободный выбег. При этом ухудшится торможение двигателем, но выбирая между стоимостью турбины, клапанных крышек, интеркулера, а также вставанием в аварийный режим в связи с этим всем и заменой тормозных колодок, и дисков, которые все равно периодически случаются просто это будет чуть чаще, то мы предпочли бы поменять диски и колодки, и тем самым сохранить систему впуска и турбо наддув, и не упасть в ограничение мощности где-то посреди пустынной зимней дороги.

Подведя итог, мы постарались максимально подробно и объективно раскрыть данную тему. Наше мнение, что если система подлежит восстановлению, то ее лучше восстановить по крайней мере это будет правильно и безопасней для нормальной работы двигателя и расход топлива ниже с работающей системой. На увеличение мощности удаление клапана ЕГР никак не влияет – это мифология и гипотеза, т.е. с технической стороны никаким образом не влияет.

Что касаемо клапанов ЕГР на 2.7 турбо дизель – это одно из самых больных мест данной модификации и девять случаев из десяти, когда загорается на панели приборов чекэнджин по сути большинство случаев — это клапан ЕГР.

Что мы можем предложить в рамках нашего сервиса. Уставить клапан ЕГР новый, установить клапан ЕГР в не оригинальном исполнении, установить клапан ЕГР восстановленный. Восстановление происходит в рамках нашей организации, наш отдел разработок клапана ЕГР восстанавливает, и мы можем Вам предложить его установить с гарантией, с целью сокращения средств на ремонт. Помимо этого, мы также можем эту систему отписать, заглушить, а можем соответственно и восстановить. Подробнее об этом Вы можете посмотреть здесь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector