Фольксваген гольф плюс 2012 отзывы

Веселая лушпайка.

Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться своими мыслями наблюдениями, чувствами — всем тем, что формирует субъективный опыт обладания авто и то, что на бумаге (электронной) формирует не много и не мало — отзыв. Предварительно изучая числовые рамки с момента приобретения авто и общий пробег — вы поймете, что мой отзыв — всего лишь первое впечатление про сию марку и сию модель. Осмелюсь заявить, что обкаточный период позади, судя по тех.документации 1700 км уже как.

Я не менеджер салона Фольксаваген — надеюсь, мой отзыв вам не покажется рекламным проспектом, ну а если чего — максимум «периодом щенячьего восторга».

Думаю, что понять, насколько мой отзыв постигает реальность, вы сможете немного узнав про прокладку между сиденьем и рулем — собственно, про меня))).

На планете Земля с 1985 года, к дате создания отзыва сумел вырасти до 187 см в длину и набрать массы в 100 кг. Опыта вождения — нет. Учился ездить на ВАЗ 2109 , Dacia Logan . Образование высшее медицинское, эскулап душевных болезней. Люблю получать эстетическое удовольствие посредством тактильных и визуальных рецепторов.

Зная это про себя, я занялся поиском своего авто.

Изначально от авто я хотел, что бы оно было:

  1. БЕЗОПАСНЫМ для меня и пассажиров, в приоритете максимально полная комплектация средствами активной и пассивной безопасности.
  2. Компромиссным в плане динамических характеристик / потребление горючего.
  3. Быть красивым и комфортным.
  4. Надежным.

Да, я принципиально хотел первое авто на механике. За все это я готов был отдать производителю до 30.000 у.е.

Оставлю в себе мои мысли о сегментации рынка, производителях, достоинствах и недостатках их творений, мои душевные поползновения в период выбора.

Все это я получил в своем авто, почти все.

Итак,комплектация Golf Team – Golf Match в России — творение маркетологов — в честь Евро 2012. Отдал 27.000 у.е. Не буду описывать, что в ней присутствует, все это есть на сайте дилеров. Подарили защиту картера и алюминиевые накладки на пороги (назначение последних не могу понять, окромя визуальной составляющей). Плюс полное КАСКО.

А теперь про авто.

+ 10 см к высоте Гольфу обычному + 15 диски — то, что в следующим пункте будет удобным достоинством, внешне выглядит непонятно. До сих пор корю за то, что выбрал такое аляповатое авто. Такая себе «нормальная» семейная пузотерка — так и шепчет тебе – про бессмысленность и монотонность человеческого бытия. Смотрю и вспоминаю «Миф о Сизифе» Камю. Что спасает — редкий в Киеве цвет Гольфа плюс — Kashimirbraun . Красиво. Думаю затонировать стекла и прикупить диски пошире радиусом, по ощущениям придаст стремительности, выразительности.

Руку даю на отсечение — самый качественный салон в своей ценовой категории. Что-что, но это я изучал тщательнейшим отзывом. Убедительный выигрыш у японцев, корейцев, испанцев и чехов, ближе всего — французы — с моделью Ситроен С4. Да-да, все подогнано четко. (Данное авто собирается в Германии, что уже редкость для концерна ФВ). Пластик — в меру мягкий, в меру жесткий. Сверчки и люфты — пока не наблюдаю. Отсутствуют уродливые серые пластиковые вставки на дверях и приборной панели, что присутствует в тех же Golf , Jetta , ну и в эконом комплектациях Tiguan , Passat и т.д. Салон продуман тщательно, почти без нареканий. Единственный вопрос — зачем AUX разъем внутри подлокотника запихнули -как прикажете внешним аудиоустройством управлять. Подлокотник регулируется по высоте, но положение выше исходного мешает колдовать с передачами.

Я буду не первый, кто скажет, что место водителя удобно и просторно.

Сзади мне комфорно тоже. Присутствие столиков на спинках передних сидений дополняет семейный образ авто, при этом воруя 1 см пространства до коленей. На них удобно заполнять протокол ДТП — проверено лично ((. Все равно удобно. Радует присутствие розетки как и туннеле воздуховодов для задних пассажиров, так и в багажнике. Багажник достаточен, как для городомобиля — если чего, то заднее кресло можно задвинуть, не складывая, — немного увеличив площадь багажника.

Автомобиль — это движимое имущество. Пора оценить, как 27.000 у.е. будут перемещать меня из точки А в точку В.

1) Трогание с места — вот здесь у меня нарекания — «рабочая точка» сцепления расположена слишком высоко. Педаль газа-«электронная», макс.вращ момент начинается с 1500 об, «выстрелить» поначалу мне не составляло труда и ума. Или заглохнуть. Спасибо моей сверхосторожности, что я никого не догнал в пробке — надеюсь, что не догоню). Еще перчика добавляет противооткатная система. Сия халява позволяет комфортней чувствовать себя на склоне и забыть, как надо трогаться без ручника. Есть одно «но» — она работает при ровных оборотах двигателя. А как вы понимаете, перегазовки у такого «чайника», как я, не редки — и вот когда я рассчитываю покинуть перекресток на склоне, машина глохнет и катиться назад. Сейчас движение по ровной местности — почти приноровился к своему авто, а вот под горку — до сих пор порою глохну.

2) Работа коробки передач — то ли еще не разработана, то ли заводской брак, то ли не выдерживают моих ошибок вождения. Передачи включаются с некоторым усилием. Особенность 1-й передачи — выжав сцепление и включая ее с легкой натяжкой. Не отпуская сцепления — нейтралка и включаю 1-ю — свободнейший ход — легко и непринужденно. Отпустив и снова выжав сцепление -то же самое — натужный ход первой передачи. Порой сложно включить заднюю передачу.

3) Ускорение субъективно — 122 лошади в немецкой упряжке для города достаточно, а как для города, где основные транспортные артерии постоянно намазаны Виагрой (то есть постоянно «стоят»)))) — многовато. Как для езды по правилам ПДД — многовато. Вывод — то, что надо и чуть больше. Авто резво набирает скорость до 100 км час. Дальше набирает, но более сдержанно. После 2000 оборотов слышен звук мотора (правда не взрослого тигра, а скорее рык маленького «тигренка»))). Моторесурс позволяет себя уверенно чувствовать при обгоне ТС на скорости 80-120 км/час. Но не больше. Как по мне, больше и не нужно.

4) Торможение — а вот тут без нареканий, тормоза работают четко и слаженно. Они же меня и спасли, когда на Обуховской трассе я оттормозился с 120 до 0.

5) Управляемость — без нареканий, авто реагирует мгновенно, четко, без запаздывания и расшатывания. Курс держит отменно.

6) Жесткость подвески — жестковата по ощущениям. Бесплатный массаж, да еще и в пользу управляемости)))

7) Электроника и освещение. Ближний свет — недостаточен, тусклый. Дальний — выручает по мере возможности. Управление компьютером -русскоязычный интерфейс — интуитивный, доступный.

8) Расход топлива – по паспорту 8,4 литров, город — у меня средний расход 8,6. Свободный Киев — компьютер показывает 6.5-7.5. Киев в пик пробок — 10-13 литров. Поездка Киев-Сумы, средняя скорость движения 120 км/час, на борту 3 тела — 8.1 литров. Стиль городской езды — спокойный. Как по мне, компьютер привирает. Не замерял специально.

9) Подготовка к движению в зимний период. Больной вопрос – и все из-за двигателя, экономичного, мать его. Греться на ходу — пустая трата времени. Производитель говорит — садись и едь, но не насилуй авто. Окей, не вопрос. И если заднее стекло, боковые зеркала греются электроникой, то переднее — фронтальным воздуховодом. Холодный воздух мало способствует прогреву. И вот выбор – «идти по приборам» или мучатся с «антильдом» и скребком. Однозначно жирнющий минус производителю, что не комплектует серийно обогревом лобового стекла(электронного) — дилеры отмалчивались до последнего. Благо холодные зимы — редкость, в этом году, помнится мне, была максимум -15 гр. мороза Сочувствую владельцу авто с данным двиглом, который проживает в более суровых условиях. Ленивых пассажиров спасает попогрейка на переднем сидении, сознательных — активная помощь мне запасным скребком-щеточкой)) Вот еще что — если прогреть авто на ходу, а потом остановиться, то на холостых оно будет ОСТЫВАТЬ — температура масла падает, салон хуже обогревается. Не дай бог застрять на трассе в морозной пробке.

Читайте также:  Размеры поршней ваз 21011

10) Обзорность и проходимость — я в выигрыше по сравнению с хетчами пониже — более высокая посадка дает лучшую обзорность фронтальную, соответственно несколько легче сканировать дорожную обстановку. Обзорность по боковым зеркалам изначально казалась малоинформативной. Заднее стекло не «декоративное». Авто низковато, защитой цепляет снег в снежной колее.

11) Реакция других водителей — скорее нейтрально-доброжелательная. Меня пропускают, если я проявляю акт вежливости — благодарят, если подрезают — чаще извиняются. Со своей стороны никуда не спешу, в шашки не играю. Уважаю всех, независимо от марки авто, и очень зависимо от поведения на дороге. А еще у меня на задней полке смешные плюшевые собака и свинья))

Ну вот, как мог — так и описал автомобиль. Суммируя вышеперечисленное, мой автомобиль — это идеальный городомобиль. Но города, где теплые зимы, порядочные водители и порядочные пешеходы. Где власти заботятся о состоянии дорог и их освещения. Где пробки — это редкость, максимум краткосрочные тянучки. Идеальный владелец — порядочный семьянин, который может позволить себе данное авто, с расчетом не только на то, что авто будет служить долго не только из-за добросовестности производителя, а из-за того, что в столь маленькое авто с комфортом поместятся и уже взрослые дети, и уже старые родители. Немецкая мечта? Возможно.)

Вот и подходит к концу мой отзыв про мой автомобиль.

Перечитываю его и понимаю, как мало цифр и точных утверждений и как много слов «кажется», «чувствую». Сделайте скидку на отсутствие опыта вождения, а наличие определенных навыков (полгода — это словом опыт не назову).

Я бы поменял механику на автомат, так как считаю его более предпочтительным в загруженном городе, изменил настройки двигателя в пользу обогрева салона, изменил внешний вид в пользу обычного Гольфа. Но это уже будет не МОЙ автомобиль))

Фольксваген Гольф плюс, отзыв про который я пишу, был произведен специальной серией, посвященный Олимпиаде 2014 года. Так получилось, что в дилерском центре выставочный образец весь 2012 год не находил своего хозяина. Чудо произошло в декабре 2013 года, практически в первый День Рождения этого компакт минивэна. Замечу, что признаков «вэна» я в нем так и не обнаружил. Гольф Плюс оказался первым «немцем» в списке предыдущих семи автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Таким образом, для сравнения и поиска «плюсов» и «минусов» почва была более чем основательной.

Первые впечатления

Автомат! Данная трансмиссия всегда была мечтой и одновременно предметом моих сомнений. Например, при покупке очередного авто в пользу «механики» и в качестве оправдания за ее выбор всегда выступали следующие аргументы:

  • Экономичность;
  • Резвость при обгоне;
  • Повышенная надежность.

В этом аспекте при покупке новой машины что-то пошло не так. Свое заблуждение я осознал уже на ковровом покрытии автосалона. Для этого стоило лишь установить ручку переключения на «вперед» и отпустить педаль тормоза. Машина поехала! Сама! Плавно и уверенно! Через 20 минут вояжа по городу на новеньком Фольксваген Гольф Плюс я уже понимал, что автоматическая коробка передач – великое достижение человечества!

Об интерьере

Производителя трудно упрекнуть в том, что он что-то пропустил, обустраивая место для того, кто в этом авто будет главным. Для водителя здесь все рядом, все под рукой. Даже для роста под 190 сантиметров — ноги не в тесноте, голова не упирается в потолок, а тот, кто окажется за спиной такого водителя, также не будет обделен пространством.

Панель приборов хороша. Все видно и понятно. Обилие кнопок не перегружает и не отвлекает. Климат-контроль — вещь удобная. Датчик дождя, хотя и живет своей жизнью (включается только по ему понятному алгоритму), но этим не раздражает, а скорее умиляет. К месту можно отметить, что дизайнер салона — определенно борец за здоровый образ жизни, в подтверждение тому прикуриватель. Он настолько мал и трудно досягаем, что впору бросить курить, нежели часто им пользоваться.

Для пассажиров в Фольксваген Гольф Плюс также постарались. В бардачке можно охладить баночку пепси или минералки — удобно, спору нет. USB-разъем может обеспечить набором музыкальных файлов на любой вкус, когда устанешь от радио и CD-дисков. А вот с самим аудио сопровождением что-то не так. Не в обиду Фольксвагену — перемудрили вы здесь, ребята. Челленджер на шесть дисков может быть и удобен, но запуск диска происходит только через его выброс. Добавлю, что качество звучания, как и функциональность настроек, здесь явно отстают от бренда самого авто.

А вот двухзонный климат-контроль отвечает за комфорт довольно успешно. Когда за бортом плюс 40 и когда минус 20 — в салоне неизменно хорошо и за это Фольксваген большое спасибо. Теперь о том, что у моего Гольфа Плюс снаружи. Благодаря последним моим авто, я успел привыкнуть к тому, что капот должен быть на газовых лифтах. А здесь — примитивная подпорка. Это явный шаг назад от эволюции.

Мало у нас в стране уголков, где зима обходится без снега или резких похолоданий. Это я том, что иногда полезно оставить щетки стеклоочистителя в поднятом положении. Здесь же при всей элегантности работы щеток (они движутся навстречу друг к другу) их практически невозможно отодвинуть от стекла – капот авто это не позволяет. Можно было бы простить, будь у автомобиля в арсенале опций подогрев зоны «дворников», но увы:

  • Щетки примерзают;
  • Почистить их сложно;
  • «Согреться» им негде.

Вердикт — явный недочет. А вот идея автоматического включения противотуманок при повороте мне очень понравилась. Дополнительная подсветка эффективно помогает при езде во дворах в темное время суток, а также везде, где рельеф дороги может принести неожиданность в виде собаки или пешехода.

Об экстерьере

Кузов Фольксваген Гольф Плюс своеобразный и поэтому эстетический восторг вызовет не у каждого. Классический Golf тут явно в приоритете. Как говорится «на вкус и цвет», поэтому особый дизайн трудно назвать недостатком. К тому же мой авто внутри оказался больше, чем кажется снаружи, да и аппетит у него явно заботится о кошельке владельца, расход бензина экономичный.

Двигатель моего Гольфа со своими 1400 куб. см рабочего объема и с турбонаддувом на трассе потребляет не более 5-5,5 литров бензина. В городском режиме показатели по расходу — 9,5-10,0.

Быть может, кто-то не одобрит мой выбор. Я же убежден, что не ошибся. 90% своей жизни мой Фольксваген Гольф плюс проводит в движении по городским улицам или имитации движения, стоя на них же в пробках. Видимо, это его стихия. Он юркий, в нем легко пережидаются заторы, а в нужный момент он резвее многих в автомобильном потоке. С ним комфортно и надежно в дальних путешествиях.

Целый год мой Гольф Плюс «ждал» меня в автосалоне. Кто знает — быть может это судьба? Не раз он выручал меня в самых разных ситуациях. Я благодарен ему за это и люблю его со всеми «плюсами» и «минусами». Человек рано или поздно находит себе «золотую середину» в той или иной сфере своей жизни. Почему бы Фольксваген Гольфу Плюс не стать ею среди автомобилей?

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2008 г.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поделиться историей своего Гльфа плюс. О себе: мне сейчас 37лет, рост 178см, вес 95кг, семья, 2 детей, водительский стаж 18 лет, это была моя первая новая иномарка.

Golf Plus Trendline , 1,6 на механике, 2008г.выпуска, куплен у официалов в Уфе в феврале 2009г за 625т.р.со скидкой 80т.р. Сборка Германия, из допов – кожаный руль и ручка ручника, 310 с 8 динамиками, подлокотник, зимний пакет, пакт для плохих дорог (выше на 20мм), серебристый металлик. В подарок выбил зимнюю резину Нордман плюс (продал на них) на литье + 1-ое и 2-е ТО бесплатно (только они у официалов, остальные ТО по расписанию проводил в обычном автосервисе Таганка-Сервис, вполне профессионально, им отдельное спасибо). Продан в феврале 2015г. с пробегом 84тыс за 445т.р., по причине покупки другого авто. Родная резина Мишлен энерджи (больше асфальтовая) довольно тихая продана с авто.

Теперь мое мнение по основным направлениям и характеристикам:

Разве что маленький багажник.

Не греется пока не поедешь.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г. Часть 3

Ещё раз всем добрый вечер. Продолжу свой отзыв о машине. Машина продолжает радовать своей надёжностью. Коротко о тех поломках, которые произошли за это время: на 150000 км поменял задние тормозные колодки. Поменял два сайлен блока. Хотя рекомендовали менять только левый.Но т.к. на другой день проходил планово ТО по истечении 3 х лет, да и цена вопроса- 1 260 руб была не критична. Ещё на 150 000 км был не исправен замок левой двери. На компьютере никак не было отражено,закрыта дверь или открыта, и соответственно при открывании двери в салоне не загорался свет. Хотел исправить-цена 6000 руб, но при обслуживании не было в наличии замка, решил исправить на следующее ТО,когда заехал обслуживать машину на 165 000 км, сказал как обычно-делайте всё что необходимо, к подвеске нареканий не было, поменял замок(уже за 7000 руб), а когда забирал машину-обнаружил, что сейчас не исправен правый замок (хотя когда заезжал был исправен,я показывал приёмщику это), на мой так может быть. Просто совпало. В вс. никого из администрации не было, пришёл на другой день- под диктовку их сотрудника написал претензию….в конце не требовал ничего-просто написал, как такое возможно? Было интересно как ответят.Ответили в лучшем виде…т.к. при приёме я ничего не указал в акте, то сроки прошли. Одним словом вежливо послали. Я ответил салону, пожелал им всего наилучшего и прислал разрезанную золотую карту салона. Обслуживаться там расхотелось. На другой день ещё написал «жалобу» на сайт фольцвагена. Надо отдать должное-отреагировали сразу, пригласили в салон…полчаса выслушивал речь директора…даже предложил исправить за счёт салона, но я не хотел уже. Не от того, что лишние 7000 руб, нет, мне левую дверь починили…теперь её надо сильнее хлопать, вроде и закрывается,а как я докажу, что раньше она закрывалась мягче? Вот именно поэтому и не делал ничего в сигнализацию не устанавливал, ничего. Только плановые обслуживание и всё.

Читайте также:  Шаровые какой фирмы лучше

Ну да ладно, машина от этого хуже не стала. Хотя продавать надо будет. Обстоятельства сложились так, что прежнее место работы я после 15 лет сменил…сейчас работа в городе, закончились мои загородные пробеги — сейчас каждый день 13 км до работы и 13 с работы. Обратно еду в пробке(кому как конечно), но на дорогу уходит 40-50 мин. Вот поэтому и решил покупать себе автомат. Много машин протестировал, сейчас планирую Опель Антара 2.2. автомат полная комплектация. Если добавит хорошего про Антару — буду признателен. Про другие машины писать плохого не хочу, тут дело вкуса. Но что понравилось именно в Гольф это регулируемый подлокотник…Именно по высоте.Я привык ездить так, что водительское сидение поднято вверх.Высокая посадка на дороге,приятно. А правую руку удобно располагаю на подлокотнике…А вот когда тестировал машины…не у одной не было такого подлокотника,а у всех выдвигался по длине,а по высоте только у Тигуана. Но Тигуан брать раздумал. Маленькая она с виду, да и дорогая.

Из всех неполадок и неудобств…я так и не понял принцип работы брызгалок на фары. Такое ощущение,что они работают когда захотят. Когда я хочу побрызгать на фары,чтобы элементарно их протереть после…оттуда не всегда брызгает вода, а иной раз наоборот-чистая машина,хочется просто почистить стекло….а брызгает и на фары, соответственно и на капот. Ещё так и не понял, как отключить режим работы заднего дворника. Не пользуюсь я салонным зеркалом, только боковыми(когда назад еду),а очень часто бывает так-заезжаю в гараж задним ходом…включаю просто задний ход и тут же включаются дворники-когда машина чистая ладно,а когда на стекле сухая грязь — неприятный звук скрежета дворника об заднее стекло.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.

Отзыв пишу впервые, поэтому не судите строго. В двух словах — машина радует. Точнее мне все в ней нравится — расход топлива (средний за 2750 км с багажником на крыше и движении 90-140 по Европе, 4 чел. в машине) составил 6.8 л, что меня приятно удивило (замер по баку и по компу совпал). Далее, при росте 181 см и весе 110 кг мне удобно на любом из сидений. Багажник, правда, маловат, но проблему решил покупкой дополнительного на крышу. Приемистость — отличная (сравнивая с Мерседес С180 той же мощности). Одна передача в МКП лишняя — для меня 5-я.

Поездил еще немного и могу добавить. Из минусов: панель управления стеклоподъемниками упирается в колено левой ноги (пока родственник не сказал, я и не замечал), теперь это меня немного нервирует. Еще не пойму, как сложить переднее пассажирское сиденье — то, что написано в инструкции — ну нет у меня таких ручек! Надо спросить у официалов. этого пришлось везти двухметровые панели, просовывая их между передними сиденьями, что сильно усложнило переключение передач. Плинтусы в 2.5 м залазят в салон легко и еще место остается. Полочку ровного пола из багажника вынул — ну не нужна мне она, плюс выиграл в объеме багажника.

За 7000 км пробега доливал в машину только бензин и жидкость в бачок стеклоомывателя. Стал больше ездить по городу (у нас 40 км/ч лимит) и расход стал 8.3 л на сотню. Это все равно лучше, чем на предыдущей машине — 12.5 л по тому же городу.

Отзыв Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г.

Вот уже более полугода являюсь обладателем Volkswagen Golf 6 Variant 2010-го модельного года в исполнении Comfortline. До этого ездил на VW Passat 2003 года, когда встала необходимость замены авто основным претендентом был Passat B6, рассматривал также Audi A3 Sportback, Audi A4 (05-07 г), Skoda Octavia (08-10 г), BMW 3 E90. Машина нужна была дизельная, с небольшим расходом топлива при хорошей динамике разгона, автоматической коробкой передач, в хорошей комплектации. E90 отпала практически сразу дороговизны обслуживания (к тому же поездив понял, что не моё). Остановился на машинах (кроме A4 все 2л Дизель 140 Hp на 6-ступенчатой DSG). Именно коробки отпала A4, у которой на переднеприводные версии с 2-литровым двигателем ставились вариаторные коробки, что в условиях б.у. авто делало покупку лотереей. В принципе, больше всего склонялся к Пассату 2008-09 года (с обновлённым двигателем Common Rail вместо геморойных пьезофорсунок и доработанной 6-ступенчатой DSG, ну и на большинство машин 09 года ставили новые приборную панель климат и руль от Пассата СС). Однако найти седан в хорошей комплектации оказалось нелёгкой задачей, а покупать огромный Variant просто не хотелось. После 3-х месяцев бесплодных поисков случайно заглянул в дилерский салон VW, где продавались свежие б.у. авто. Там впервые увидел мой будущий Golf 6 Variant. До этого гольф не рассматривал совсем, т.к. хетчбек мне был мал и не нравился внешне, а универсалов у нас на вторичном рынке практически не было, и тут, значит, 6-й гольф вариант. Первый огромный плюс — чистота истории и дилерская гарантия. Ну и сама машина, конечно, отличная комплектация — салон Comforttline, зимний пакет (Электрический догреватель, подогрев форсунок омывателя, очистители фар, подогрев сидений, дополнительная защита днища), навигация RNS 310, кожаный мультируль с лепестками переключения передач, ESP, парктроники с отображением на дисплее RNS, комплект подключения телефона блютуз Премиум, круизконтроль, двузонный климат и ещё много приятных мелочей. В общем, после тестового заезда понял, что это моё.

Управляемость и эргономика после Пассата Б 5.5 — отличные, динамика для города превосходная, 140-лошадей хватает с головой. Машина динамичнее и жёстче того же Пассата Б6 с аналогичным двигателем. Управляемость на высоте, единственное нарекание — работа ЕСП зимой — надо быть очень аккуратным с резким нажатием на тормоз, иначе есп может поступить совершенно неожиданно. Однозначно не экономьте на зимней резине! Салон очень приятный, приборная панель и руль смотрятся спортивно, очень нравится мягкая белая подсветка после синей пассатовской. Звук хороший (10 динамиков), неплохая шумоизоляция (за исключением шумных дверей). Сверчков нет, несмотря на порядочный пробег. Очень удобен комплект подключения телефона Премиум (при посадке авто автоматически переключает твой тел. на автомобильный).

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф Плюс) 2012 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Хочу поделиться своими мыслями наблюдениями, чувствами — всем тем, что формирует субъективный опыт обладания авто и то, что на бумаге (электронной) формирует не много и не мало — отзыв. Предварительно изучая числовые рамки с момента приобретения авто и общий пробег — вы поймете, что мой отзыв — всего лишь первое впечатление про сию марку и сию модель. Осмелюсь заявить, что обкаточный период позади, судя по тех.документации 1700 км уже как.

Я не менеджер салона Фольксаваген — надеюсь, мой отзыв вам не покажется рекламным проспектом, ну а если чего — максимум «периодом щенячьего восторга».

Читайте также:  Как надо проходить медкомиссию

Думаю, что понять, насколько мой отзыв постигает реальность, вы сможете немного узнав про прокладку между сиденьем и рулем — собственно, про меня))).

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г. Часть 2

Добрый день всем, кто решил прочитать мой отзыв. Спасибо за внимание.

Машина продолжает радовать, пробег растёт, неприятности не досаждают, только плановое обслуживание и замена передних тормозных колодок на 125 000 км пробега, причём впервые за всё время, менеджер в автосалоне сильно удивился, узнав это, хотя был и неприятный момент, на предпоследнем плановом обслуживание написали — износ тормозных колодок 70% и рекомендовали заменить, но сказали — раз в основном авто ездит по трассе за городом, то можно ещё ездить. Я и ездил — всё ждал, когда сработает датчик износа. Но на последнем обслуживании решил сам менять, когда увидел колодки и так всё стало ясно, 95% износа, но датчик так и не показал этого. Считаю это мелким минусом. А состояние задних колодок увидел, когда менял зимнюю резину, там даже запас большой, почти половина колодок цела. Это радует.

Ещё на 130 000 км пробега перегорела левая лампа ближнего света, тоже впервые, менял так же у дилера, с работой 1000 рублей. Хотел сам поменять, но глянул… уж очень сложно там слева подобраться к фаре (я не мастер на все руки), а через 2 дня после замены компьютер указал… перегорела и правая фара, был уже мысленно готов сам менять, там проще, но неисправность пропала, а лампа горит до сих пор.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2010 г.

Добрый день всем, кто зашёл сюда и читает мой отзыв. Попробую рассказать о своей машине, может кого и заинтересует, а раздумает покупать. Машину покупал в салоне новую в мае 2010 г. Хотел 1.4 TSI DSG, но такую комплектацию надо было ждать долго, а наличка была тогда. За то время мог и передумать. До этого ездил на Рено Логан. За 3 года проехал 180 000 км. Машина устраивала всем, но начала ломаться. Да и хотелось более высокого класса. Права у меня с 1997 г. Вроде и много, а ездил всего на 4х разных машинах. Но подолгу (3 года) на каждой и в основном по межгороду. Т.е. пробеги наматывал всегда большие. Но и эксплуатация машин считаю, что «щадящая». В городе, конечно, тоже ездил не без этого.

В итоге взял механику 1.6, очень хотел заказать круиз контроль. На тот момент доплата была за это 7500 руб. Но не было круиз контроля… вежливо сказали, что можем вообще заказать на завод вашу комплектацию, но срок ожидания 6 месяцев. В общем, взял, на тот момент цена вышла 800 тыс руб. Вроде как по акции подарили климат контроль (около 75 000 сделали скидки), коврики в подарок. Одно не понравилось в салоне — вот хочу я заказать машину, хочу чтобы было то, это и другое, а мне говорят… нет, в данной машине есть эта опция. А мне не нужны, допустим, литые диски на такой цвет, уберите их… нет… машина идёт с дисками. Хотя мне и мои колпаки нравятся, мне когда позвонили с салона и сказали, что машина пришла, я конечно же захотел её посмотреть, на своей машине повёз менеджера из салона (ладно хоть менеджером была девушка) на станцию тех обслуживания только ради того, чтобы посмотреть машину, на площадке было много машин, стали искать мою… вроде уже и пошли к ней, а я и говорю менеджеру — нет, на той машине литые диски, а я не заказывали их. В общем, когда уже обошли все машины — нет моей, вернулись опять к той, где мне показалось, что литые диски… в общем, там колпаки стоят, но издалека очень похожи были на литые диски, я потом и не стал ставить сам литьё, разницы никакой. Хотя когда купил себе Логана, сразу тогда на литые диски поменял, вообще хотел цвет металлик, но с таким цветом шли дорогие допы, в итоге взял синий перламутр, зрительно машина кажется меньше, просто видел такую модель в светлом цвете — смотрится очень шикарно. Сделал тонировку, кроме передних дверей, и поставил задний парктроник. Всё заказывал с салоне у дилеров. Сигнализация шла с завода, я думал, что она с обратной связью, нет, вроде как просто центральный замок. Но оставил себе этот вариант, т.е. не стал устанавливать с обратной связью, ещё поставил замок Гарант на руль.

Застраховал по Каско. Всего оценили около 40 000 рублей, но страховой агент предложил вариант 50 на 50. Т.е. плачу половину суммы, а вторую половину только при наступлении страхового случая, т.е. невыгодно обращаться к ним по мелочам, при этом выплачивая вторую часть страховки, а я боялся только угона, за год была только замена противотуманку (камешек удачно попал). Я не стал заявлять с страховую компанию, сам поменял, обошлось в 2500 руб. На следующий год Каску продлевать не стал, машину вроде не угоняют. Все плановые ТО проходил у официалов. Чётные ТО на 30 и 60 тыс км дороже, там шла замена свечей. Самое дорогое ТО пока было на 90 тыс км., отдал 21 000 руб. Причём стоимость всех регламентных работ узнавал вначале в инете, потом звонил на сервис и, что радовало, всё примерно совпадало. Проблем не было особых с ремонтом, хотя и сроки не выдерживались, всё вежливо, но до тех пор, пока не отдал машину… заранее звонили уточняли, напоминали время, а вот когда надо отдавать машину — тишина. Сам приезжаю — где моя машина. Она готова. Я не ругался, но с сарказмом спрашивал, а раньше нельзя было позвонить? На что мне отвечали — я не ваш приёмщик, а он уже ушёл. После каждого ТО звонили и спрашивали — всё ли меня устроило? Вежливы ли со мной были? А вот мои пожелания звонить всегда заранее оставались без внимания.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.6 (Фольксваген Гольф Плюс) 2011 г. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Всех поздравляю с весной – она пришла! Хотя бы и в календарном смысле. Не знаю где как, а у нас на Урале зима выдалась крепкая. Вплоть до марта по утрам стабильно за —20. А в январе было и за 30…

Мой Плюс из предмета обожания превратился в надежного друга. Эмоции прошли, появилось ощущение, что я купил ту машину, которую хотел. Ничего не ломалось ни разу. Однако, несколько вещей обратили на себя внимание. Но сначала о хорошем…

1. Хорошая машина – чего уж там… Теплая, удобная. Приятно находиться внутри. Снаружи находиться тоже приятно. От вождения получаю тихий кайф. Ездил в Екатеринбург и обратно (600 км в один конец) – расход 7,8 л/100км при включенных фарах, климате и музыке. Скорость 110-130. При 90-110 расход 6,5 – 7,0. В машине было 2 человека и небольшой груз. На улице было —20. По-моему, вполне достойно.

Отзыв Volkswagen Golf Plus 1.4 16V (Фольксваген Гольф Плюс) 2011 г.

31 декабря 2011

Автомобиль был куплен в апреле 2011 года в автосалоне. Приобретался в основном для эксплуатации вне города, так как мы с женой любим активный отдых — рыбалка, грибы и в конце концов просто поездки по красивым местам нашей необъятной России. Так что соотношение город-трасса 30%-70%.

Если говорить о внешности автомобиля, то она весьма противоречива. С виду он может показаться весьма компактным внешне, но это обманчивый вид. На самом деле немецкая машина очень даже просторная внутри. Это бросается сразу же в глаза, как только Вы откроете дверь и войдёте внутрь. Для четверых это будет очень удобный салон. Впятером конечно тоже можно разместится, но ногам у среднего пассажира будет немного неудобно изгиба лонжерона, как впрочем и на большинстве машин, он будет немножко мешать, тем более на заднем сидении средняя часть спинки служит ещё и подлокотником и столиком, подразумевая тем самым, что сзади сидят двое, а между ними столик или подлокотник, кому как угодно. Но повторюсь, это не значит, что машина четырёхместная. Просто для четверых вариант идеальный. Так что если семья небольшая, то это очень хороший вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *