Фольксваген каравелла отзывы владельцев 2016

Автомобиль Фольксваген Каравелла, брал у дилера в 2015 году, Мотор 2,0 л. дизельный. За 2 года активной езды пару раз вставал, но по гарантии приезжал эвакуатор от дилера и забирал машину в сервис. Однажды отказал стартер. После осмотра оказалось, что внутри скопилась и замерзла вода. Поэтому двигатель не заводился. Отогрели, просушили — сейчас все работает отлично. Регулярно обслуживаю авто у дилеров. Нареканий нет. Приятно, что из салона машина уже идет с webasto. Без нее двигатель в -25 не заводится. Расход на Каравелле очень маленький. На трассе около 6 литров на сотню. В городе по пробкам выходит чуть больше, но терпимо. Для такого сарая в комплектации с пассажирами аппетит более чем приемлемый.

Взял Volkswagen Caravelle 2003 года с пробегом, растоможенную в Калининграде. Если хочется качественную немецкую машину, лучше брать именно там. Машина хорошая. Мотор дизельный 2,5 литра. Работает на механике. За 2 года использования стихийно заменил только пыльник гранаты и водяную помпу. Были подозрения на поломку компрессора кондиционера — система работать отказывалась. Но через некоторое время заработала. Антифриз в норме. Не понимаю, что это было, но больше не беспокоит. Отличный семейный автомобиль для путешествий. Вместительный, экономичный и комфортный. Хотя машине уже более 10 лет, продавать не хочу.

Езжу на Каравелле 2014 года с бензиновым двухлитровым мотором на механической коробке. Автомобиль нужен был для перевозки семьи и грузов, как по бизнесу, так и по строительству. Привлекла возможность трансформации салона. Первое время привыкал к машине. Посадка слишком высокая. Даже выше, чем на многих внедорожниках. Это понимаешь, когда паркуешься на стоянке у какого-нибудь ТЦ. Моя Каравелла на полголовы выше остальных автомобилей. Но покатавшись несколько дней, привык и вальяжно развалился в кресле. Мотор тянет даже при полной загрузке на обгоне по трассе. В машине много всевозможных карманов, отсеков и полок. Для меня это очень удобно. Люблю, чтобы у каждой вещи было отдельное место. Автомобилем доволен. Чистокровный немец!

С увеличением семьи пришлось менять Субару на шестиместный микроавтобус. На рынке лучшим вариантом оказался Фольксваген Каравелла. Места много. Можно прямо во время движения ходить по салону и поправлять детям штаны. Отличная управляемость. Система курсовой устойчивости буквально приковывает подвеску к дороге. Снег и лед не страшны. Приборная панель светится как новогодняя елка, но в занос машину не пускает. Сразу поставил предпусковой подогрев движка. Зимой очень удобно. И мотор прогрет, и в салоне тепло, и сопли у детей не текут. После «субаровской» механики пришлось привыкать к DSG. Но благо, коробка работает плавно и даже интеллигентно. Немецкое качество салона тоже порадовало. Единственное упущение — это отсутствие регулировки наклона на пассажирских креслах.

Купил машину Volkswagen Caravelle 2003 г.в. с рук. Предыдущий хозяин ездил почти 3 года, а потом я еще 3. Продал, сейчас езжу на Ford Tourneo. В сравнении с ним Фольксваген представительнее. Он качественно сделан и шумоизоляция лучше. Впечатление портит жесткость ходовой. А так поменял бы на ту же Каравеллу, но в более новом кузове. За годы владения под замену пошли только патрубки системы охлаждения и некоторые запчасти по подвеске. Хочу посоветовать покупателям б/у VW Caravelle обращать внимание на ЛКП. В местах порогов и петель образуется коррозия. Но не всегда. Может, зависит от использования, а может — от сборки. В остальном, машина без сюрпризов. Надежная.

При выборе автомобиля руководствовался следующим критериями: вместительный, экономичный, дизель и на механике. Среди конкурентов не нашел ни одного достойного автомобиля от официального дилера и на гарантии. А поскольку езжу я часто и много — за 2 месяца нагнал 10 тыс. км — требовалось гарантийное обслуживание от дилера. Выбор был очевиден — Фольц — Каравелла 2014 г.в. с 2-х литровым мотором. В машине отметил четкую управляемость. Что в городе, что на трассе, автомобиль едет как приклеенный. Несмотря на пропорции, сноса на трассе нет, кренов тоже. Мощности в 100 л.с. дизелю вполне достаточно. Комплектация с 9-ю сидениями и неплохим багажником. Правда, по-настоящему адекватный багажник есть только в удлиненной базе. Для семейных путешествий и транспортировки инструментов подходит идеально!

Почти 15 лет ездил на Фольксваген Каравелле Т4. Автомобиль помогал на даче, на стройке и даже пару раз выручал в дальних путешествиях. Проблем с ремонтом не возникало. Машина стала практически членом семьи, но у всего есть свой срок. Поэтому решил продать Т4 и купить новый Caravelle в кузове Т6 2017 г.в. Двухлитровый двигатель мощностью 140 л.с. на ДТ. Вкупе с механической коробкой передач автомобиль прекрасно набирает скорость. При этом расход достаточно экономичный. Если обслуживать регулярно у официалов, Каравелла не подведет. Однако нужно понимать, что автомобиль достаточно дорогой, как в салоне, так и в обслуживании. Все-таки немец!

Брал Каравеллу в 2016 г. с длинной базой. Мотор 2 литра дизельный (102 силы). Автомобиль создан для длительных путешествий. Порадовала эргономика водительского места. Благодаря проходу между передним пассажирским и водительским креслами можно меняться со вторым водителем прямо в салоне. У меня комплектация была подешевле, поэтому электропривода багажника нет. Это очень неудобно, поскольку дверь огромная, массивная и высоко задирается при открытии. Сложив задние сидения, образуется ровная двуспальная кровать. Заметил интересную особенность! Когда едешь без нагрузки, у Каравеллы тяжелая грузовая походка. Но посадив людей, машина становится мягче.

У меня двухлитровый дизельный «каравай» мощностью 140 л.с. Автомобилю уже более 4-х лет. Брался с салона. За годы эксплуатации проблем не возникало. При своевременном обслуживании работает как часы. Меня предупредили сразу, что если «прогуливать» ТО и забивать на ошибки двигателя, скоро возникнут серьезные поломки. А ремонтировать VAG — удовольствие недешевое, поэтому лучше буду ездить к дилеру. Кстати, в обычных сервисах специалистов, способных починить Каравеллу, можно пересчитать по пальцам. Даже не всякий официальный дилер берется за сложный ремонт. Поэтому намного выгоднее регулярно обслуживать. Масло, фильтры по умолчанию! О DSG тоже забывать нельзя. Иначе после 150 тыс. км начнется геморрой. Если учитывать все эти нюансы, машина не подведет.

Прежде всего, хочу отметить, что купить пятилетнюю Каравеллу из Германии с пробегом в 50-60 тыс. км невозможно. Это коммерческое авто, поэтому пробег в полсотни тысяч будет накручиваться только за год. После длительных поисков купил дилерскую машину 2006 г.в. с 1 владельцем и реальным пробегом. Качественный микроавтобус с дизельным мотором 2,5 литра (131 л.с.). Понравился клиренс и изменение количества сидений. Убирали второй ряд полностью, оставляя только первый и третий. Создавалось ощущение лимузина. Расстроила задняя подвеска. Она жестковата и на кочках порой пробивает позвоночники.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Читайте также:  Сигнализация starline а39 с автозапуском инструкция

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

«Работа, отдых, дальние поездки на море с семьей — этот микроавтобус готов выполнить любую работу в любое время года, — рассказывает владелец VW Caravelle 2007 года выпуска. — Недостатки? Конечно, есть. Но мне кажется, что у конкурентов их намного больше».

VW Caravelle 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца удлиненного VW Caravelle 2007 года выпуска с 2,5-литровым турбодизельным двигателем и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль по нашим дорогам ездит уже шесть лет, из них последние три года — в руках нынешнего владельца. Владелец приобретал его за 22 000 долларов. Пробег на момент покупки был около 220 000 километров, сейчас на одометре — более 300 000.

— Три года назад я задумался о большом и вместительном автомобиле, — рассказывает владелец. — Нужна была универсальная машина и для отдыха, и для работы. Выбирал между Mercedes-Benz V-класса и VW серии T5. Но найти Mercedes-Benz с живым кузовом я не смог — все машины были серьезно повреждены коррозией. А вот T5 по кузову были более-менее. На этом бусе и решил остановиться.

Признаюсь, не последнюю роль в выборе автомобиля сыграл и мой профессиональный опыт — я работаю в транспортном отделе одной из крупных финансовых компаний. Естественно, большинство служебных автомобилей у нас именно микроавтобусы. В основном VW T5 и Peugeot Boxer. Так вот, рекорд пробега 9-летнего VW уже 560 тысяч километров. Из строя выходили только радиаторы (охлаждения двигателя и интеркулера) и патрубки. Причина — обычный износ, что неудивительно с таким пробегом. А вот некоторые Boxer с трудом доживали до окончания гарантии, не говоря уже о многочисленных визитах на СТО в гарантийный период. Еще такой же автомобиль у моего товарища — он его купил раньше меня. До сих пор особых проблем не знает с T5.

Кузов? Лично у меня с ним проблем нет, но на некоторых рабочих машинах, которые хранятся в гараже зимой, влажность и соль все же вызывают развитие коррозии. Я же храню машину на улице и зимой, и летом, поэтому пока все хорошо с кузовом. Но первые тревожные звоночки уже есть и у меня — сколы. Больше вероятности, что коррозия начнется именно в этих местах. Поэтому могу дать рекомендации из своего опыта — как только появился скол, сразу необходимо его обработать и заделать. Потом дороже выйдет весь элемент перекрашивать. Кстати, в моей машине краска еще родная!

Пластиковые подкрылки, защиты двигателя — родные, а вот брызговики пришлось покупать и устанавливать самому, их с завода нет. Но комплект оригинальных стоит около 120 рублей. В чем их преимуществе перед дешевым массовым «китаем»? Во-первых, они имеют все необходимые крепления. Я их сам установил за пару часов даже без использования подъемника. Да и грязь меньше будет попадать за счет того, что они идеально подходят по форме к порогам. Если говорить о проблемных местах кузова — это задняя дверь. Из-за формы кузова заднее стекло всегда грязное, при его очистке стеклоочистителем вся грязь скапливается под стеклом, зимой это особенно опасно. Поэтому я стараюсь часто мыть авто, это хоть как-то продлит жизнь кузову.

Салон в автомобилях такого класса просто огромный. Для примера, при убранных сиденьях заднего и среднего ряда длина салона составляет более трех метров, ширина в нижней части — 1,2 метра, а в верхней 1,4. Это я не специально перед встречей с журналистом замерял, это проверено жизнью.

Кроме того, при необходимости средний ряд можно сдвинуть вперед, не убирая его полностью. Это очень универсально. Грузоподъемность тоже на высоте — приходилось возить 1,7 тонны кирпича. Выдержала подвеска!

Комплектация неплохая для коммерческого автомобиля. Есть климат-контроль, стеклоподъемники. А вот качество пластика не очень — грубый и твердый. Но это коммерческий авто, и ожидать от него качества бизнес-седана глупо. Но к подгонке деталей придраться не могу — ничего не отходит, не дребезжит и не скрипит. Этому немцы всегда уделяли немало внимания. Шумоизоляция тоже неплохая.

В целом обзорность с места водителя отличная, а размеру зеркал могут позавидовать даже некоторые грузовики. Но из-за широких стоек довольно большая «мертвая зона», поэтому, выезжая на пешеходный переход, я практически останавливаюсь — не заметить пешехода (особенно ребенка) очень просто. Лучше перестраховаться и остановиться, чем винить потом себя всю жизнь.

По ходовой части нареканий у меня нет. Мотор мощностью 130 л.с. слабоват, тут спорить бессмысленно. Но он очень надежный и безотказный. До минус 20 градусов заводится даже без использования «арктики». Webasto тоже в этой машине нет. Главное для успешного запуска зимой — хороший аккумулятор и замененный топливный фильтр. Он, кстати, не очень дешевый — около 70 долларов за оригинал. Аккумулятор я использую 100 Ач, из опыта эксплуатации скажу, что его примерно на три года хватает.

Расход топлива отличный — в городе около 9,5 литра дизеля на сто километров. На трассе до 90 км/ч расход составляет примерно 7,8−8,1, а если 120 км/ч ехать, то получится около 8,5−8,7 литра.

За три года и почти 100 тысяч пробега я поменял только передние амортизаторы, стойки стабилизатора и тормозные диски. За замену колодок, масла и фильтров на официальном сервисе я отдаю в среднем 250 рублей. Для машины такого класса это немного. Делаю ТО раз в 15 000 километров. Все запчасти покупаю только оригинальные или такие, которые рекомендуют на сервисе. Исключение — тормозные колодки. Не буду скрывать, покупаю китайские, но далеко не самые дешевые. Смысл переплачивать, если, по сути, они на одном заводе под разными брендами выпускаются. В среднем колодки около 30 тысяч километров выхаживают, тормозной путь не увеличился, писка при торможении тоже нет. Можно брать! Кстати, в этой машине установлен еще родной сажевый фильтр. Однажды выскочила ошибка Check Engine. На СТО сказали попробовать пробить его в движении — разогнаться до 90 км/ч и около часа проехать на такой скорости. Ошибка, действительно, тогда пропала.

Что касается эксплуатации в целом, то могу с уверенностью сказать, что если на обслуживании не экономить, то машина ответит взаимностью. Я понял, что Caravelle — это многозадачный автомобиль. Он и в работе, и на отдыхе поможет. Именно такой автомобиль я искал и своим выбором доволен.

Читайте также:  Зазоры клапанов ваз классика

Мнение специалиста

— Volkswagen Caravelle — это коммерческий автомобиль, который подходит и для перевозки сотрудников, и для путешествий всей семьей, — рассказывает Сергей Кравцов, технический консультант отдела сервиса Volkswagen. — В автомобиле с комфортом можно разместить до девяти человек, включая водителя, но есть и 10-местная версия с длинной базой. Салон можно сконфигурировать по своему усмотрению: например, при поездке в аэропорт оставить максимум места для пассажиров и минимум для вещей или увеличить объем грузового отделения для того, чтобы взять все самое необходимое в длительное путешествие. При этом Caravelle имеет управляемость легкового автомобиля и для поездок на нем водителю достаточно прав категории «B».

По конструкции автомобиль прост и надежен. Задняя подвеска однорычажная, в качестве передней подвески, начиная с серии Т5, Volkswagen вернулся к MacPherson, что дает больше возможностей для комбинаций двигателей и коробок передач.

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, следует уделять должное внимание его обслуживанию. До 2010 года регламент обслуживания автомобилей с дизельным двигателем был 15 000 км, а с появлением двигателей 2.0 Common Rail этот интервал увеличился до 20 000 км.

Автомобиль из сегодняшнего отзыва — это Volkswagen Caravelle, который выпускался для европейского рынка. Дизельный двигатель 2.5, насос-форсунка, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 130 л.с. под капотом. У владельца Caravelle с двигателем класса экологичности Euro 4 (к слову, современные авто соответствуют уже Euro 5+), поэтому стоит использовать только рекомендованное заводом-изготовителем масло. Регламент масляного сервиса 15 000 км или раз в год.

Кроме технического состояния автомобиля стоит также уделять внимание состоянию кузова, на котором в процессе естественной эксплуатации могут появляться царапины и сколы. Главное — вовремя заметить повреждение и обработать его. Это можно сделать самостоятельно с помощью набора для закрашивания, который можно приобрести у официального дилера (по цене от 21 рубля) или обратиться к специалистам. Главное в этом деле не затягивать. А чтобы лакокрасочное покрытие сохранилось как можно дольше в идеальном состоянии, советуем незамедлительно удалять все загрязнения и мыть автомобиль с нанесением воска (желательно использовать бесконтактную мойку).

Кроме того, всегда можно обратиться в магазин Volksmarket для нанесения на кузов автомобиля антигравийной пленки, которая надолго защитит его от царапин и сохранит внешний вид.

Наши партнеры из компании «подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Volkswagen Caravelle Т5 2007 года выпуска:

Стоимость* (включая запчасти и работы), бел. руб

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Caravelle, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хорошая «рабочая лошадка». Признаюсь, выбирал автомобиль очень долго. Не знал, что лучше взять – внедорожник, кроссовер или минивэн. Объездил немало салонов, но в итоге остановил свой выбор на «Каравелле Т6».

Салон вместительный. Восемь посадочных мест, каждое из которых комфортное и удобное. В случае необходимости сиденья можно сложить или снять. Нравится высокая посадка и отличная обзорность. Климат-контроль работает нормально. Никаких проблем с ним нет. Шумоизоляция не идеальная, но в то же время приемлемая. На твердую четверку.

У меня комплектация с дизелем на 140 «скакунов». Он обеспечивает неплохую динамику и при этом является довольно экономичным. Расход топлива составляет в среднем 7,6 литров. На трассе с круиз-контролем укладываюсь в 6,5 литров.

Передачи переключаются очень быстро. Задержки перед переключением не ощущаются. Подвеска у автомобиля крепкая и сбитая. По дороге идет плавно. Впрочем, на неровностях слегка потрясывает.

Недостатки: В салоне катастрофически мало места под мелочевку. Бардачок микроскопический. Да и открытые ниши не особо спасают. Кроме того, лично мне не хватает подстаканников.
В багажнике тоже отсутствуют полости (в которые можно было бы складывать инструмент и мелкие вещи). Пришлось купить органайзер и установить его под задним сиденьем (другого выхода не нашел).

Полтора года назад стал владельцем короткобазной «Каравеллы Т5». Решил взять комплектацию «Комфорт». В целом машиной доволен. Еще ни разу не пожалел о своем выборе (надеюсь, и не пожалею).

Я считаю, что после рестайлинга автомобиль изменился в лучшую сторону. Выглядит он симпатично, особенно с опциональным хром-пакетом.

Салон нравится. Сиденья очень комфортные. Предусмотрен подогрев и регулируемые подлокотники. Водительское кресло и руль с легкостью настроил под себя. Пол резиновый, но для меня это больше плюс, чем минус, так как за ним легче ухаживать.

На втором ряду три сиденья, одно из которых откидывается, открывая проход назад, где есть еще три посадочных места. Сдвижная дверь здесь широкая, а потолок – высокий, именно поэтому добраться до третьего ряда несложно (вторая боковая дверь стоила дорого – решил, что хватит и одной).

Печка и кондиционер у автомобиля достаточно мощные. Почти сразу же после включения начинает идти воздух нужной температуры.

При необходимости сиденья можно вынуть из салона всего за пару минут. Только нужно учитывать, что весят они немало – так что это лучше делать вдвоем.

Мотор тянет ровно. Провалы отсутствуют. Динамика радует. Знаю, в этом плане автомобилю далеко до гоночных болидов, но обороты он набирает живо, в чем есть заслуга «тяговитой» коробки. И в городе, и за его пределами из общего потока не выбиваюсь.

Подвеска в меру жесткая (заказывал усиленную). Она уверенно «глотает» мелкие ямы и кочки. А вот средние неровности, вроде лежачих полицейских, сильно ощущаются, даже когда проезжаешь через них на маленькой скорости. Но я уже привык.

За всё время была только одна поломка – сбились регулировки дверей (по гарантии все исправили)… в остальном только «масло/фильтры».

Для меня «Т4» – это уже третий вэн Фолькса. Раньше ездил на «Транспортерах», но всегда подумывал о «Каравелле». И вот она подвернулась. В очень хорошем состоянии (год выпуска – 2003) и цена адекватная была. Долго не думая, купил – о чем ничуть не жалею. Автомобиль подходит для работы, отдыха и просто повседневной эксплуатации.

Салон одинаково удобный как для водителя, так и для пассажиров. Он неплохо трансформируется. К тому же при необходимости сиденья можно полностью демонтировать. Функция полезная, особенно в тех случаях, когда нужно перевезти крупногабаритный груз.

Находиться за рулем вполне комфортно. Лично я совсем не устаю. Отделка достаточно качественная. Скрипы присутствуют, но я бы не сказал, что они меня сильно раздражают.

2,5-литровый бензиновый мотор понравился. Продуманный и надежный. Мне кажется, что дизель не подходит для наших условий. Впрочем, у каждого свое мнение.

Читайте также:  Аккумулятор варта как открыть крышку

Динамика довольно-таки неплохая. Езжу не только в городе, но и по трассе. Все устраивает. К слову, даже в сильные морозы двигатель без каких-либо проблем заводится с автозапуска. Сутра садишься в уже прогретую машину.

Отмечу также, что «Каравелла» совсем неприхотлива к топливу. Несмотря на это, я стараюсь сильно не “экономить на его качестве”.

Давно хотел купить что-то однообъемное, ведь семья у меня большая, из-за чего ездить на седане не всегда удобно. Честно сказать, современная техника мне никогда “не нравилась” (сложное дорогостоящее обслуживание, да и цены кусаются), поэтому начал искать что-то “постарше”. Именно так я и нашел “Каравеллу Т3″ 1982 года выпуска с 90-сильным бензиновым двигателем и МКПП.

Несмотря на солидный возраст, автомобиль весьма неплохо сохранился. Кузов выглядит на твердую четверку. Варить нужно, но по минимуму. С покраской дела обстоят чуть хуже, но все равно терпимо. Первое время можно поездить и так.

О моторе пока ничего не скажу, поскольку до этого мне не попадались автомобили с “оппозитными атмосферниками”. Он громкий и “прожорливый”, но в то же время отлично тащит.

Коробка не гудит. Поначалу казалось, что передаточные числа подобраны как-то странно. Впрочем, как только я выехал на трассу, то понял, что четырех передач вполне достаточно.

Отдельно хочется упомянуть подвеску. Она оказалась не валкой и в меру жесткой. Отлично держит дорогу. По правде говоря, я был приятно удивлен этому.

Подытожим. В целом “Каравелла” мне нравится. Неплохой семейный автомобиль. Естественно, без небольшого ремонта не обойтись, но я этого не боюсь. Уверен, что он станет надежным другом для меня и моей семьи.

Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года.

До покупки, ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношениях)… Но все когда-нибудь кончается…

Еще за 2 года до продажи «четверки» присматривался к Ниссану X-Trail. Все в нем нравилось, кроме багажника на крыше (ну что это – две палочки на расстоянии 72см ?! А как доску везти 4м или трубу 3м?)… Разума хватило не зацикливаться и обратить свои взоры на другие авто. Стал смотреть на авто с багажниками на крыше… В итоге выбор пал на Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — победила VW Каравелла. В одинаковых комплектациях Каравелла оказалась заметно дешевле, плюс полный привод с механикой, доп.опции тоже оказались дешевле, плюс дилер ближе к дому, габариты, длина 4 900 (влезает 6 велосипедов со снятыми передними колесами или 4 без разбора), плюс передний свес значительно выше, чем на Вито.

Вообще-то Вито комфортнее, но для меня это не главное.

Могу сказать теперь однозначно доволен как слон, про Ниссан больше не вспоминаю, а после обновления Ниссанов в 2015 году, на Ниссане я поставил крест (теперь это уже не практичная машина).

Главные недостатки Каравеллы — это шумоизоляция (примерно такая же как на моем старом ВАЗ 2104 🙂 , дополнительная комплексная шумоизоляция у дилера ситуацию практически не исправили) и отсутствие опции “подогрев руля” – зимой руки мерзнут, сажусь за руль в рукавицах.

Более недостатков в машине не вижу. Если закрыть на эти недостатки глаза, то для меня это лучшее авто.

Уже давно присматриваюсь к «Каравелле», но все никак не решался купить, теперь же поразмышляю над этим вопросом более серьезно. Всегда нравились машины Фольксвагена – они хороши как внешне, так и внутри. И эта не исключение.

В салоне посидеть уже успел – реально все продумано и удобно расположено, хотя материалы отделки хотелось бы в машине стоимостью более 2 миллионов рублей более качественные. Регулировок водительского сиденья маловато, чтобы сесть максимально удобно пришлось повозиться, но вот в пассажирском отсеке очень комфортно – места достаточно на обоих рядах, сами сиденья оптимальны по жесткости.

В целом, даже не владея данным автомобилем, могу сказать, что хорош он практически по всем параметрам, и свою стоимость в целом оправдывает. Единственный минус – это «лишь бензиновые моторы», а хотелось бы «дизель».

“Каравеллу” покупал специально для путешествий всей семьей, а также вылазок на природу.

У нас автомобиль в максимальной комплектации, двигатель 204 л.с., полный привод и «робот».

Тянет хорошо, ускоряется уверенно, за пределами дороги чувствует себя нормально.
Просторный и комфортный микроавтобус.

Давно хотел купить дешевенький микроавтобус – начал ежедневно просматривать объявления в поисках чего-нибудь “старенького, но в рабочем состоянии”. Вот так я и “встретил” свою “Каравеллу”, причем в достаточно хорошем состоянии (особенно как для 40-летнего возраста).

Я влюбился в этот автомобиль с первого взгляда. Уж больно симпатичная у него “мордашка”. Да и в целом он выглядит очень дружелюбно. Оригинальная расцветка нравится. Перекрашивать, конечно, придется, но постараюсь подобрать максимально близкую к оригиналу расцветку.

В салоне довольно просторно. Пол у автомобиля низкий и ровный. Водительское сиденье находится над передним мостом. Не могу сказать, что оно очень комфортное, но если сидеть за рулем недолго, то спина не устает. Приборов мало. Панель простенькая. Зато есть вместительный бардачок.

Мотор установлен сзади. По современным меркам это необычно. Впрочем, честно говоря, мне такая компоновка понравилась. К слову, мой экземпляр оснащен оппозитником на 47 лошадиных сил. Он все еще работает и весьма неплохо.

С места “Каравелла” стартует довольно-таки резко, но динамики у нее “нет” 🙂 . Для меня это не проблема, так как я покупал ее не ради быстрой езды.

Подвеска порадовала. На неровностях автомобиль плавно колышется вверх-вниз. Создается такое чувство, что он не едет, а плывет.

Вместительный и хороший автомобиль.
Используется для поездок с семьей по выходным, либо для дальних поездок.

Очень удобен – за рулем не устаешь даже за 1 000 км (приходилось ездить и столько).
Едет уверенно, расход приемлемый.

Хочу только приобрести камеру заднего вида – чтобы парковаться было более удобно.

Отличный автомобиль во всех отношениях. Для семьи – самое то.
Длинная база, семиместный салон – все, что нужно для семейных поездок даже на значительные расстояния.

В него помещается все: и дети, и друзья, и масса необходимой поклажи.

Дизельный двигатель удобен в городе, расход небольшой – в среднем 8-9 литров на сотню. Двигатель 140-сильный, полный привод помогает при вылазках на природу, пожалел только, что не взял на «автомате».

Климат-контроль двухзонный, очень комфортно с ним и по трассе, и в городе.

Дорогу автомобиль держит отлично, при обгонах мощности хватает, чтобы чувствовать себя уверенно. Шумоизоляция посредственная – дорабатывал сам. В остальном доволен своей “Каравеллой”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *