Фольксваген мультивен черный фото

Новый Мультивен получил немного измененную внешность, был переделан как экстерьер, так и интерьер. Модель выросла в размерах и получила дополнительные опции, есть и ряд технических доработок.

На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Мультивен 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Фольксваген Мультивен

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Trendline

дизель 2,0 (102 л.c) механика 2 764 400 рублей 7.1/5.3 передний 17.9 бензин 2,0 (150 л.c) механика 2 798 100 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (140 л.c) механика 2 883 700 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 2 976 700 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 3 077 700 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 3 187 700 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 3 371 300 рублей 7/5.9 полный 13.5

Comfortline

бензин 2,0 (150 л.c) механика 3 276 400 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (102 л.c) механика 3 454 900 рублей 7.1/5.3 передний 17.9 дизель 2,0 (140 л.c) механика 3 593 300 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 3 751 900 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 3 815 500 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 3 934 700 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 4 196 700 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (180 л.c) робот 4 167 100 рублей 10.2/6.9 передний 11.3 робот 4 380 800 рублей 11.1/7.5 полный 12.1 бензин 2,0 (204 л.c) робот 4 294 000 рублей 11.6/7.5 передний 9.5 робот 4 507 700 рублей 11.9/7.7 полный 9.9 дизель 2,0 (204 л.c) робот 4 451 400 рублей 7.3/5.7 передний 9.9 робот 4 665 100 рублей 7.5/6.1 полный 10.1

Edition

бензин 2,0 (150 л.c) механика 3 456 800 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (102 л.c) механика 3 635 300 рублей 7.1/5.3 передний 17.9 дизель 2,0 (140 л.c) механика 3 773 700 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 3 854 800 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 3 995 900 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 4 115 100 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 4 298 900 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (180 л.c) робот 4 269 300 рублей 10.2/6.9 передний 11.3 робот 4 483 000 рублей 11.1/7.5 полный 12.1 бензин 2,0 (204 л.c) робот 4 396 200 рублей 11.6/7.5 передний 9.5 робот 4 609 900 рублей 11.9/7.7 полный 9.9 дизель 2,0 (204 л.c) робот 4 553 600 рублей 7.3/5.7 передний 9.9 робот 4 767 300 рублей 7.5/6.1 полный 10.1 бензин 2,0 (150 л.c) механика 3 560 700 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (102 л.c) механика 3 717 200 рублей 7.1/5.3 передний 17.9 дизель 2,0 (140 л.c) механика 3 855 600 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 3 953 100 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 4 077 800 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 4 197 000 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 4 398 200 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (180 л.c) робот 4 368 600 рублей 10.2/6.9 передний 11.3 робот 4 582 300 рублей 11.1/7.5 полный 12.1 бензин 2,0 (204 л.c) робот 4 517 500 рублей 11.6/7.5 передний 9.5 робот 4 731 200 рублей 11.9/7.7 полный 9.9 дизель 2,0 (204 л.c) робот 4 652 900 рублей 7.3/5.7 передний 9.9 робот 4 866 600 рублей 7.5/6.1 полный 10.1

PanAmericana

дизель 2,0 (102 л.c) механика 3 672 100 рублей 7.1/5.3 передний 17.9 бензин 2,0 (150 л.c) механика 3 697 800 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (140 л.c) механика 3 810 500 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 3 936 600 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 4 032 800 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 4 115 300 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 4 363 400 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (180 л.c) робот 4 370 800 рублей 10.2/6.9 передний 11.3 робот 4 584 500 рублей 11.1/7.5 полный 12.1 бензин 2,0 (204 л.c) робот 4 449 200 рублей 11.6/7.5 передний 9.5 робот 4 712 900 рублей 11.9/7.7 полный 9.9 дизель 2,0 (204 л.c) робот 4 618 200 рублей 7.3/5.7 передний 9.9 робот 4 831 800 рублей 7.5/6.1 полный 10.1

Style

дизель 2,0 (140 л.c) робот 3 800 000 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 4 300 000 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (204 л.c) робот 4 740 000 рублей 7.5/6.1 полный 10.1

Highline

бензин 2,0 (150 л.c) механика 3 910 300 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (140 л.c) механика 3 995 200 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 4 145 900 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 4 276 700 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 4 393 200 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 4 666 100 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (180 л.c) робот 4 615 800 рублей 10.2/6.9 передний 11.3 робот 4 829 400 рублей 11.1/7.5 полный 12.1 бензин 2,0 (204 л.c) робот 4 755 200 рублей 11.6/7.5 передний 9.5 робот 4 968 900 рублей 11.9/7.7 полный 9.9 дизель 2,0 (204 л.c) робот 4 897 400 рублей 7.3/5.7 передний 9.9 робот 5 111 100 рублей 7.5/6.1 полный 10.1

Business

бензин 2,0 (150 л.c) механика 6 741 200 рублей 12.3/7.5 передний 12.5 дизель 2,0 (140 л.c) механика 6 758 500 рублей 9.8/6.5 передний 14.2 механика 6 899 200 рублей 10.4/7.1 полный 15.3 робот 7 040 000 рублей 10.4/6.9 передний 14.7 дизель 2,0 (150 л.c) робот 7 156 500 рублей 6.7/5.6 передний 13 робот 7 429 400 рублей 7/5.9 полный 13.5 дизель 2,0 (180 л.c) робот 7 379 100 рублей 10.2/6.9 передний 11.3 робот 7 592 700 рублей 11.1/7.5 полный 12.1 бензин 2,0 (204 л.c) робот 7 586 100 рублей 11.6/7.5 передний 9.5 робот 7 799 800 рублей 11.9/7.7 полный 9.9 дизель 2,0 (204 л.c) робот 7 660 700 рублей 7.3/5.7 передний 9.9
Читайте также:  Как настроить пульт сигнализации старлайн а91

Обзор

Экстерьер

Большой ассортимент автомобилей Volkswagen понравится и самому взыскательному покупателю. Есть как недорогие модели, так и варианты премиум-класса. Но не стоит забывать и о функциональных моделях, одной из которых является Volkswagen Multivan 2019 – модернизированной модели серии Т6.

Фольксваген Мультивен 2019 получил новую внешность. У него изменились фары и бампер, стала гораздо большей радиаторная решетка. Поменялся дизайн задних фар, а топовые комплектации получили светодиодные фонари.

Прототипом модели стал известный “Фольксваген Транспортер”. Можно сказать, что внешне обе машины похожи, но есть и серьёзные отличия.

Мультивен 2019 модельного года в большей степени относится к премиальным автомобилям. В отличии от того же “Транспортера” модель комплектуется выразительной передней оптикой, выполненной в чёрном цвете.

Немного изменился капот, который получил две направленные линии от радиаторный решётки до ветрового стекла и два газовых амортизатора. Ветровое стекло практически не изменилось, в топовых вариациях имеется полный подогрев по периметру.

Дополнительно в Фольксваген Мультивен 2019 предлагаются к установке боковые подножки, хромированные молдинги и другие модные аксессуары.

Немного изменились боковые зеркала минивэна. Они обзавелись автоматическим складыванием, регулировкой с электрическим приводом, подогревом и LED-повторителями поворотов.

В базовых комплектациях Фольксваген Мультивен 2019 имеет глухую крышу. Топовые варианты получили панорамную крышу с возможностью установки эффектной светодиодной подсветки.

Интерьер

Фольксваген Мультивен 2019 относится к премиальному ценовому сегменту, поэтому имеет соответствующий интерьер. Салон чётко поделен на водительскую и пассажирскую части.

В зоне водителя изменена центральная консоль, по центру помещён большой дисплей мультимедийной системы. Имеется точка доступа Wi-fi, мобильная связь 4G LTE и современная навигационная система.

Рулевое колесо выполнено в фирменном стиле, есть функция подогрева, возможна регулировка по высоте и глубине. Водительское сидение регулируется в 12 направлениях, имеется функция подогрева, обдува, массажа.

В плане интерьерного оформления можно выбрать либо стандартное расположение элементов, либо комплектовать салон Фольксвагена Мультивен 2019 по персональному заказу.

Большинство покупателей выбирает второй вариант. В стандартном оформлении числится два ряда сидений в пассажирской зоне. Второй ряд поворачивается на 180 градусов, что удобно для проведения конференций в пути.

В качестве обшивки используется натуральная кожа или качественная ткань. Доступны различные цветовые оформления салона Multiven. В стильном и современном салоне продумана каждая деталь. Машина отлично подходит для поездок на длительные дистанции.

Техническая начинка

Вслед за разнообразной комплектацией салона автопроизводитель предлагает на выбор дизельный и бензиновый моторы.

Дизельный двигатель представлен в пяти вариациях, бензиновый – только в двух объёмом в 2 литра. Доступны механическая и автоматическая коробка передач, есть передний либо задний привод.

Весит автомобиль 3080 кг. Максимальная скорость обновленного Фольксваген Мультивен 2019 составляет 157 км/ч для базовых версий и до 203 км/ч для топовых комплектаций.

Топливный расход дизеля варьируется от 6,7 до 12,8 литров. Бензина потребуется больше – от 13,5 до 14 литров. За городом минивэн более экономичен: бензина потребуется от 8,1 до 8,5 литров, дизеля – от 5,5 до 7,8 литров.

Длина обычной базы составляет 4904 мм. Удлиненный вариант имеет 5409 мм. Ширина машины – 1904 мм, высота – 1990 мм. Особенностью обновленного минивэна является наличие полноприводной версии, что делает комфортной динамичную езду.

Для повышения комфортабельности водителя и пассажиров установлены адаптивные амортизаторы с электронастройкой. Различия при поездке по городскому шоссе и просёлочной дороге практически не ощущается.

Установлены современные системы безопасности и комфорта, перечень которых достаточно обширен. Имеются парктроник, адаптивная оптика, всевозможные датчики, современная навигация, система кругового обзора и многое другое.

В России Volkswagen Multivan 2019 предлагается в семи комплектациях по цене от 2,7 до 6,6 млн рублей. (см. таблицу “комплектаций и цен”)

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фольксваген Мультивен 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2019 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 35500 евро.

Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.

Дореформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам. Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?

Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса. Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.

Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6.1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.

Читайте также:  Топ зимних шин для легковых автомобилей

В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.

В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля. Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели.
Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования.
По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.

Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.

Фольксваген Мультивен – легендарный микроавтобус, представляющий собой люксовую версию фургона Transporter. Последнее поколение автомобиля выпускают на немецком заводе, расположенном в Ганновере. На отечественный рынок поставляются модели, производство которых осуществляется на мощностях калужского предприятия (Россия).

Volkswagen Multivan очень популярен у звезд шоу-бизнеса. На этом автомобиле гастролировали Робби Уильямс, Red Hot Chili Peppers и Крис де Бург. Обусловлено это высочайшим качеством и надежностью машины. Неслучайно в 2012 году модель признана «Автомобилем года».

Интересно, что у угонщиков Мультивен особой популярностью не пользуется. Так, ежегодно в Москве пропадает не более 3-4 автомобилей данной модели.

Обзор, тест драйв

История модели и назначение

В Volkswagen задумались о создании минивэна повышенной комфортности на базе классического микроавтобуса в начале 1990-х годов. В основу первой генерации легло четвертое поколение легендарного автомобиля Фольксваген Транспортер в исполнении Caravelle. Премьера Multivan I состоялась в 1996 году. Публика высоко оценила комфортные настройки подвески, дорогие отделочные материалы и отличную шумоизоляцию. Вскоре модель вышла на массовый рынок, но приобрести ее мог далеко не каждый. Поставки в Россию были единичными, поскольку для отечественного потребителя цены на Мультивен оказались заоблачными.

При этом модель позиционировалось как классический семейный транспорт, что отразилось даже в ее названии («Вэн» – вместительный, «Мульти» – легко трансформируемый). Главными достоинствами автомобиля стали большая функциональность и комфорт. Volkswagen Multivan унаследовал все преимущества классической версии Transporter, но стал более привлекательным и удобным.

Дизайном модель напоминала более бюджетного «родственника». Основными чертами, характеризующими Фольксваген Мультивен, стали массивный передок, мощный бампер, классические фары и маленькая радиаторная решетка.

В 2002 году дебютировала обновленная версия Multivan. От предшественника модель сильно отличалась. Оформление интерьера и дизайн автомобиля были пересмотрены. Благодаря новым технологиям гарантию от сквозной коррозии удалось увеличить до 12 лет. Специалисты немецкого бренда полностью переделали салон машины, сделав его более роскошным. Главная черта прошлого поколения (возможность трансформации) при этом сохранилась. Для дополнительного удобства в салоне установили специальные полозья, по которым передвигались задние кресла, что позволяло менять конфигурацию максимально быстро. Клиентам предлагались 2 вариации автомобиля: пассажирская с креслами в несколько рядов и люксовая с сиденьями «лицом к лицу». В салоне также появилось множество полочек, ящичков и кармашков, а перечень дополнительных опций у автомобиля увеличился.

Внешность нового Фольксваген Мультивен стала более дорогой и брутальной. Спереди появилась классическая для немецкого бренда радиаторная решетка, большой бампер и фары правильной формы. В более поздних версиях они стали светодиодными. В Европе модель оказалась невероятно популярной, но для россиян автомобиль по-прежнему был очень дорогим. На отечественном авторынке куда большей популярностью пользовались б/у версии Volkswagen Multivan.

Машина имеет довольно узкую специализацию и редко используется в коммерческих целях. Фольксваген Мультивен – автомобиль для большой семьи, которая любит передвигаться с повышенным комфортом. Транспорт предоставляет большие возможности по трансформации салона и может одновременно вместить и пассажиров и достаточное количество груза.

Технические характеристики

Volkswagen Multivan не такой компактный как его бюджетный «собрат» Transporter. Габариты модели:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1970 мм;
  • дорожный просвет – 167 мм;
  • передняя колея – 1628 мм;
  • задняя колея – 1628 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Количество дверей – 4 или 5, количество мест – 7. Модель обладает внушительным объемом багажника – 1210 л (при желании его можно увеличить до 4525 л). Снаряженная масса автомобиля составляет 2099-2199 кг, полная масса – 2850-3000 кг. Фольксваген Мультивен имеет грузоподъемность 766-901 кг.

Динамические характеристики модели:

  • максимальная скорость – 163 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 17,8 сек.

Средний расход топлива зависит от типа двигателя:

  1. Дизельная версия: 9,5 л/100 км (городской цикл), 7,7 л/100 км (смешанный цикл), 6,7 л/100 км (трасса).
  2. Бензиновая установка: 13,8 л/100 км (городской цикл), 10,6 л/100 км (смешанный цикл), 8,6 л/100 км (трасса).
Читайте также:  Авто автомат для женщин

Емкость топливного бака равняется 80 л.

Двигатель

Volkswagen Multivan комплектуется различными типами силовых установок. Наиболее популярными у европейцев являются турбодизельные двигатели мощностью 180 и 140 л.с. Дизельные агрегаты унифицированы и различий в их конструкции практически нет. Привод газораспределительного механизма в данных моторах используется шестеренчатый. Он является необслуживаемым и ломается лишь при прямом попадании орудийного снаряда, что позволяет ездить на автомобиле очень долго. Непосредственный впрыск существенно увеличивает динамику двигателя.

На российском рынке Фольксваген Мультивен доступен с дизельными и бензиновыми 2-литровыми агрегатами мощностью от 102 до 240 л.с. Дизельные версии обеспечивают большую динамику, но являются менее экономичными.

Наиболее востребованным у россиян является 2-литровый турбодизель со следующими характеристиками:

  • максимальная мощность – 140 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 220 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Устройство

Кузов Volkswagen Multivan проходит тщательную обработку, потому проблемы с ним встречаются крайне редко. Единственным слабым местом является область на дверных ручках. После нескольких зим покрытие может сойти, и внешность элемента становится непрезентабельной. Однако стоимость его восстановления является небольшой.

Для Фольксваген Мультивен использовали традиционную для продуктов бренда конструкцию подвесок: в передней части – McPherson, в задней – независимая подвеска на косых рычагах. Элементы подвесок продаются отдельно от сборочных единиц, что уменьшает стоимость ремонта и обслуживания. Более того, монтажные и геометрические размеры деталей Multivan и классического Transporter T5 одинаковые, потому на роскошный минивэн подойдут элементы от дешевого «собрата». Данный факт особенно важен, поскольку многие продавцы не хотят загромождать склады, покупая запчасти для Фольксваген Мультивен, которые пользуются небольшим спросом. А вот узлы для Транспортера всегда есть в наличии. Правда, есть у данной ситуации и обратная сторона. Комфортный Multivan после замены пружин-амортизаторов вполне может превратиться в «гремучий» автомобиль, поскольку характеристики запчастей будут совершенно разными. В любом случае, волноваться о замене элементов придется не ранее 40000-50000 км пробега.

В Volkswagen Multivan используется дисковая тормозная система. Здесь нарекания возникают крайне редко.

Рулевое управление имеет гидроусилитель и является не самым долговечным элементом. На российских дорогах немецкие рулевые механизмы выходят из строя довольно быстро. Больше 50000 км данный элемент вряд ли отслужит. Наибольшие проблемы возникают с рейками, замена которых обходится весьма недешево.

Для россиян Фольксваген Мультивен предлагается с 2 типами коробок передач: 6-ступенчатой механической КП и 5-диапазонной АКПП от японской компании Aisin. Трансмиссии являются необслуживаемыми и масла в них заливаются на весь срок службы. Поломки здесь случаются крайне редко. Причем большой надежностью обладает и полноприводное исполнение Multivan 4Motion, где подключение задней оси выполняется посредством Haldex IV.

По электрической составляющей Volkswagen Multivan отличается не только от отечественных «ГАЗелей», но и от иностранных «одноклассников». Помимо генератора, лампочек, вентиляторов и множества реле, в автомобиле присутствует блок управления агрегатом с высокими вычислительными способностями. Бизнес класс

Внутренняя компоновка Фольксваген Мультивен выделяется повышенным комфортом. Два передних кресла, отсутствие центрального тоннеля, ручка КП на торпедо отличают модель от других. Водитель может легко выйти через пассажирскую дверь или пройти в заднюю часть. Диван внутри трансформируется в кровать, на которой можно отдохнуть. Все это делает автомобиль идеальным для длительных путешествий.

Видео

Отзывы

  • Артур П. : Довольно долго искал для семьи подходящий автомобиль. В конечном счете выбирал между Мерседес Виано и Фольксваген Мультивен. Последний победил. Купил комплектацию с 2-литровым дизелем. Машина очень просторная и большая. Внутри для пассажиров есть 2 кресла, кожаный диван, стол. Причем все это находится на рэйлингах, позволяющих перемещать данные объекты по салону. При желании диван раскладывается и получается кровать, на которой можно спать. Для детских кресел есть крепления изофикс. Водитель и пассажиры комфортно чувствуют себя в салоне. Удобны и раздвижные боковые двери, позволяющие выйти с любой стороны. Минусов у автомобиля практически нет, а главный недостаток заключается в большом расходе топлива.
  • Михаил Виноградов : Приобрел Volkswagen Multivan в 2013 году. Выбрал его за приятную внешность и комфорт, который сполна прочувствовал во время тест-драйва. Расход у машины вполне приемлемый – в районе 8-10 л на «сотню». На трассе он заметно снижается. Мультиван в считанные секунды можно превратить в настоящий грузовик, передвинув сиденья по полозьям. Места сзади хватает для перевозки кирпичей, бидонов с водой, мебели и продуктов. Салон автомобиля просто сказка: сиденья можно вращать, а раскладной столик создает ощущение домашнего уюта. Задний диван и вовсе позволяет удобно поспать. Единственным минусом модели является ценник. Он очень высокий, но за качество и комфорт всегда приходится платить.

Цена нового и б/у Volkswagen Multivan

Стоимость Фольксваген Мультивен с учетом комплектаций:

  • 2-литровый бензиновый TSI (175 л.с.), МКПП – от 3,19 миллиона рублей;
  • 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП – от 3,79 миллиона рублей;
  • 2-литровый бензиновый TSI (204 л.с.), роботизированная КП, полный привод – от 4 миллионов рублей;
  • 2-литровый дизель (102 л.с), МКПП – от 2,54 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП – от 2,66 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), МКПП, полный привод – от 2,84 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (140 л.с), роботизированная КП – от 2,85 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП – от 3,897 миллиона рублей;
  • 2-литровый дизель (180 л.с), роботизированная КП, полный привод – от 4,106 миллиона рублей;

Ценники на б/у версии Volkswagen Multivan варьируются с учетом года выпуска:

  • модели 2003-2004 года – 860000-1050000 рублей;
  • машины 2008-2009 года – 1,39-1,8 миллиона рублей;
  • версии 2012-2013 года – 2,15-3,6 миллиона рублей.

Аналоги

Аналоги Фольксваген Мультивен:

  • Mercedes-Benz Viano;
  • Citroen Jumpy Multispace;
  • Toyota Alphard;
  • Ford Tourneo Custom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *