Фольксваген пассат б5 полный привод отзывы

Почему Пассат B5.5

Отзыв о Volkswagen Passat GLX 2.8 V 6 (2004 г.в.). Передний привод.

Сергей , г. Ереван.

Почему Пассат B 5.5

Отзывов про Пассат прочитал много и решил тоже написать пару слов в защиту Пассата Б5.5

Хотел более-менее солидный автомобиль для себя и семьи. Критерии обычные: стоимость, надежность, комфорт, безопасность, дальнейшее содержание. Очень долго выбирал, читал обзоры и отзывы о разных моделях среднего класса. Выбор пал на немецкие машины, так как пришел к выводу, что все японские и корейские машины так сказать одноразовые, в смысле до первой аварии, металл у них тонкий и толком не восстановить, случись что. Да с запчастями тоже, может японские реже отказывают, но запчасти у нас дороже и заказов ждать долго, на рынке их нету, а на немецкие машины с запчастями у нас гораздо легче. Рассматривал глазастый Мерседес Е класса, БМВ 5-й серии и Пассат Б5.5. Оказалось за ту цену, что можно купить у нас пассат 2003-2004 года, можно было взять Ешку Мерседес или БМВ 5 серии до 1998 года. А чем больше год, тем темнее история и больше реальный пробег. Посчитал неразумным купить чересчур старье. Плюс ко всему не все в них нравилось. Е класс — самое плохое, что мне не нравилось, это садиться в эту машину и выйти из нее. Посадка очень низкая, один раз даже радикулит мой схватил в момент высадки. Салон, приборная панель тоже уже староватая. Пятерка нравилась больше, но по цене такая же история, да и в салоне нет такого простора, как в Пассате. Модели эти после 2000 года были очень дороги.

Заднеприводные седаны в любом случае мягче и комфортнее, так как центр тяжести у них смещен назад, и только в этом плане Пассат им уступает, а так в динамике, в управляемости он не хуже. Так что Пассат Б5.5 по многим условиям (цена, эргономика, комфорт, пробег , год выпуска) был оптимальный вариант. Оцинкованный кузов Пассата и твердый метал, для меня тоже имел большое значение. Итак, я остановился на Пассат Б5.5 2004 или 2005 года. Это последние годы выпуска этой модели и до этого времени немцы доработками довели эту машину до совершенства. Особенно нравились хромированные американцы что снаружи, что внутри.

Итак, купил Я Пассат Б5.5 после долгих раздумий. Выбрал с движком V6 2.8 л, 193 л.с., АКПП, передний привод. У нас зимой снег идет нечасто и то через пару дней дорога уже сухая, так что 4 ведущие здесь излишек. По сравнению с турбированными движками расход на V 6 мало чем отличается, аналогично и с налогами 170 или 193 лошадей — разница небольшая. Зато нет головной боли с турбинами и с катушкам зажигания, да и при установке газового оборудовании этот двигатель работает лучше.

Автомобиль мой из Америки, 2004 г.в., был куплен на аукционе в Америке и привезен в мае 2011 года. Комплектация GLX — это высшая степень на Американском рынке, она стоила на 8000 долларов дороже от стандарта (когда они были новые).

Машина была в отличном состоянии, был произведен тщательный осмотр, ремонтировано было только слегка поврежденное заднее левое крыло. Салон вообще меня свежестью обрадовал. Хозяин наверное был нормальный. Много читал плохого об американцах, может люди, покупающие дорогие варианты, более аккуратны? Самое большое преимущество — без пробега по нашим кочкам.

Пробег был 73000миль по спидометру (не верил, конечно, по вин коду нашел аукцион продажи — реальное 113000 миль и повреждение было только то, что мы сами нашли), разумеется перегонщики раскрутили, но это не сильно огорчило, пробег-то был по ровным дорогам Америки.

Итак, двигатель — V6 2.8 л, 30 клапанов, 193 л.с., 5 АКПП типтроник, серый цвет, привод передний, люк, серая кожа, мультируль, передние сиденья с подогревом, электрорегулировки с памятью, климат контроль, ABS, ESP, куча подушек безопасности, поворотные зеркала заднего вида с подогревом, штатная занавеска и магнитола Монсун и. т.д.

Проверили ремни двигателя, они оказались новые. Подвеска передняя пока родная. Мастер, который осматривал, посоветовал не трогать, говорит родные при нормальной езде еще долго пойдут. Я заменил только фильтры, масло, жидкости и уже почти год езжу, одно удовольствие. Я не буду подробно писать о плюсах и минусах машины, об этом много написано, и все это субъективно у всех вкусы разные, просто некоторые замечания. Пассат такой удовлетворит и молодых, любящих погонять и людей среднего возраста. Мой младший сын, которому 24 года, в восторге от этой машины, кому не понравится 193 лошадей под капотом, да и самому иногда хочется порезвиться и чувствовать эту мощь.

Двигатель: двигатель мощный и эластичный, хорош на всех оборотах. При езде в городе стрелка тахометра редко превышает 2000- 2500 оборотов и, кстати, при такой езде расход топлива 11-12 литров. Не удивляйтесь Москвичи, в других городах нет ваших пробок. После 3000 оборотов кресло толкает в спину, как будто в катапульте сидишь, чувствуется мощь. На трассе обгоны даются довольно легко, и это на автомате. Расход топлива, как я уже говорил, город — 11/12 л, трасса при скорости 100-110 км/ч — 9/10 л. Думаю, что вполне нормально для машины 1,5 тонны. Если пошалить, расход конечно увеличивается. Многие говорят, что в обслуживании этот движок дорог, но забывают, что на этом движке можно всю жизнь проехать и ничего не трогать. Или жалуются, что масло жрет. Синтетическим маслом заправляют новые двигатели, а у всех Б/У машин пробег более 100000км. Заливайте полусинтетику и не будет такого расхода. Один совет по «Чек Енджин». Загорается при резком нажатии на газ, потом мигает и тухнет, иногда сам выключаю. При включенных габаритных огнях отсоедините клемму минус от аккумулятора, с памяти все стирается. Это из-за нашего бензина, этого не происходит, если плавно набирать обороты.

АКПП: коробка автомат, перерасход топлива на 1 литр на 100км стоит того комфорта, когда вам не нужна левая нога и правая рука. На трассе вообще сказка, включаешь круиз контроль и наслаждаешься дорогой. Я читал много жалоб о толчках в коробке во время перехода от P на D или R . Чтобы их не было, подождите — пусть прогреется двигатель, параллельно вместе с ним должна нагреться и гидрожидкость в коробке, и переводите ручку, когда машина на стояночном тормозе, толчков не будет. Не бегите сразу к мастерам.

Читайте также:  Тюнинг салона оки своими руками

Подвеска и Управляемость: подвеска ни мягкая, ни жесткая, что-то между ними. Колдобины нужно не пролетать, а спокойно проходить. На трассе дорогу держит отлично, управляется легко и приятно. Как я уже говорил выше, подвеска у моей машины родная после 180000км, это надежно или нет ?По-моему, больше чем да…

Нет таких машин, чтобы в них вы не чувствовали изъяны наших дорог. По поводу шаровых, не надо спешить менять на новые, наши умельцы их шприцуя, восстанавливают капроновые шарниры и они становятся не хуже новых. У моего друга Ауди А6 уже несколько лет, ему подвеску сделали и он забыл про них. По сути Пассат Б5.5 от А6 отличается только разностью дизайна кузова и салона.

Интерьер: шумоизоляция нормальная, после пробега в Америке 113000миль никаких звуков в салоне, а за 8000км по нашим дорогам уже какие-то сверчки начали иногда появляться в салоне, надеюсь, что летом как пластик нагреется пройдут, так что не машина виновата, господа.

Качество материалов в салоне на высоком уровне, между прочим для американского рынка качество материалов в салоне еще лучше. Серая кожа выглядит лучше черной, в салоне светло и приятно. Эргономика очень хорошая, все немцами продумано оптимально, привыкаешь быстро. Климат контроль работает отлично, тепло уже через 7-8 минут езды. Электрообогрев спинки зимой вообще балдеж. Размеры салона, как говорится в знаменитом фильме, «малогабаритная квартира», трое взрослых садятся сзади очень комфортно, не упираясь ногами в передние сиденья. Приборная панель очень нравится, читается легко, я даже не поменял мили на к/метры, привык, так даже лучше, миль принимаешь за километр, и всегда есть запас в расчетах перед заправкой.

Единственное, что меня удивляет, так это в автомобиле 2004 года не ставили магнитофон MP -3. Штатная магнитола звучит хорошо, но не было CD чейнджера (перегонщики, наверное, сняли, вот здесь мы прокололись, даже не пришло в голову посмотреть) и приходится часто менять диски.

Надежность: пока ничего плохого сказать не могу. За этот год никаких отказов не было и ничего не делал. Вся электроника работает. Многие жалуются на частые отказы электроники, это от влажного климата, контакты окисляются, машине лучше быть на улице, чем в сыром гараже. Машиной я очень доволен, радует. Только бензин все дорожает, уже стоит литр один Евро, думаю установить газовое оборудование.

Финансы : дорого или нет — все относительно, конечно запчасти не дешевые, а что содержать седаны Мерседес, БМВ, Тойота дешевле? Да, мы все хотели бы ездить на солидных машинах, но чтобы запчасти стоили как на жигулях и расход топлива был как у малолитражки. Но такое не бывает, за комфорт, удовольствие, за относительный престиж нужно будет готовым платить. Ремонт мягкого кресла и табуретки не может быть одинаковым друзья. А чтобы сэкономить один совет — изучать свою машину, читать руководства по техобслуживанию и ремонту, хотя бы для того, чтобы когда придете к мастеру, то знали, что вам предстоит. Тогда не смогут разводить как Лоха.

Все мастера разводят клиентов и это естественно, чем больше объем работ, тем больше денег. Сейчас и докторам нельзя верить, если у разных врачей диагноз совпадает, тогда и можно начинать лечиться, так же и машину к разным мастерам нужно водить, перед тем как начинать что-то. Удивляют некоторые отзывы в форумах, читаешь дефекты и что меняли — смешно становится, и так браво перечисляют, что меняли, а зачастую это показатель не того, что машина ненадежная, а показатель того насколько клиента развели.

Заключение. VW Passat B5.5 — пожалуй, одна из лучших машин своего времени. Сколько лет подряд она признавалась как лучшая семейная машина. Это почти бизнес класс автомобиль за доступные деньги. Концерн Фольксваген стал таким гигантом на двух моделях — Гольф и Пассат. Среди современных, похожих друг на друга машин с корейскими глазами, Пассат 5.5 и сегодня выделяется своим респектабельным видом. Очень мало машин, которых узнаешь и без эмблемы. Одним словом он своих денег стоит.

«Это моя первая машина, купил ее еще до получения водительского удостоверения, — рассказывает владелец VW Passat B5 1998 года выпуска. — А что нужно было студенту — стильная и молодежная машина. Естественно, хотел купе BMW, но брат мой выбор не одобрял, в итоге пришлось поддаться его влиянию и купить этот „бульбовоз“. Он мне сразу не понравился, чего скрывать, а теперь жизни без него не представляю. Поэтому и трачу на него немало денег. Счет расходам не веду, но в машину вложено явно больше, чем она сейчас стоит. Раза в полтора».

VW Passat B5 Syncro 1998 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Passat B5 Syncro 1998 года выпуска с 1,8-литровым бензиновым атмосферным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца ровно пять лет, покупал он его с пробегом 320 тысяч километров за $ 6500. Сейчас на одометре — около 420 тысяч километров.

— Знакомый брата в то время занимался перегоном автомобилей из Германии. Причем он покупал только машины, которые эксплуатировали госорганы страны. Конкретно этот Passat был на службе в Министерстве водных ресурсов. Состояние было отличным, а кузов ровным, хоть и пробег переваливал за 300 тысяч километров. Признаюсь, я категорически не хотел универсал — молодой, горячий… Но брат заверил, что лучше этот почти идеальный, но «пенсионерский» Passat с известной историей и полным комплектом сервисных документов, чем «пацанский» ушатанный BMW. Мне пришлось с ним согласиться. К тому же владелец по знакомству согласился подвинуться в цене с $ 7500 до $ 6500. Опять же весомый аргумент.

На момент покупки кузов VW Passat был в отличном состоянии. Ни одного «жучка», ни одного серьезного скола краски. Но за время эксплуатации уже в Беларуси машина побывала не в одном ДТП. Причем почти все — не по моей вине. Я даже задумался о замене номеров — брал-то не новые, вдруг у них карма плохая. За пять лет я красил все кузовные элементы кроме крыши, менял задний бампер и передний. Причем бампер искал именно с рестайлингового «американца» — там датчики парктроников расположены на юбке, а не на самом бампере. Не хотел «колхозить», парктроник нужен был. В итоге за бампер с разборки отдал $ 70. Переднее крыло, тоже с разборки, обошлось всего в $ 30 — адекватные цены на кузовщину, и дефицита нет. А вот за покраску восьми элементов вместе с чернением пластика этой весной отдал около $ 700. Но сделали хорошо, как новый заблестел «старичок».

Читайте также:  Датцу авто технические характеристики

Еще менял все стекла и переднюю оптику, докупил оригинальные литье, переднюю губу. Стекла хотел оригинальные тонированные. Нашел комплект за $ 100. А с оптикой пришлось помучиться. Фары нашел быстро, но их нужно было восстанавливать — нанести на отражатели зеркальный слой. В то время в Беларуси никто не занимался таким, высылал фары в Харьков, но забирать готовые ездил сам — боялся, чтобы при пересылке или на таможне не заляпали их.

Багажник очень большой, сиденья складываются в ровный пол. Но полностью загружаю этот Passat нечасто — нет необходимости. Хотя 700 килограммов цемента он перевозит без проблем. Но я редко так издеваюсь над моим Passat, тогда необходимость была. Сейчас планирую установить TV-тюнер и CD-чейнджер. Все оригинальное. Еще есть лючок для лык с чехлом, но сразу его не было — он появился только после покупки нового салона.

Кстати, салон — моя гордость. Во-первых, сидеть внутри очень удобно всем пассажирам. Во-вторых, в салоне установлены очень эксклюзивные передние и задние сиденья от версии W8, в Беларуси Passat B5 таких всего пару штук. Кстати, в этом салоне предусмотрен подогрев всех сидений.

Еще менял родной руль на оригинальный трехспицевый — 30 долларов из Польши обошелся. В планах дооборудовать автомобиль полным электропакетом, ведь сзади еще «весла» стоят — все необходимые запчасти уже куплены. Хотелось бы дооснастить и датчиком дождя. Для этого купил оригинальное автозатемняющееся зеркало с местом под датчик — 300 тысяч всего отдал на разборке. Еще планирую завершить отделку под дерево. Кроме вложений по собственному желанию, ничего ремонтировать или менять в салоне не приходилось — несмотря на возраст, все исправно работает.

По технической части тоже нареканий нет. Хотя вложено в подвеску не намного меньше, чем в салон. Причина всех неисправностей — прокладка между рулем и сиденьем. По моей вине все ситуации. Так, сразу после покупки машины я решил сэкономить на резине и поставил шины с разным протектором. В итоге не справился с управлением и налетел боком на бордюр — Passat-то полноприводный. В итоге пришлось менять задние рычаги. Новый оригинальный Y-образный обошелся мне в 150 долларов. «Развальный» (вроде так он называется) стоил 70. Но резину все равно пришлось менять, вот и экономия… Еще в результате заноса повредился задний суппорт. Но найти его — целый квест. От обычных моноприводных Passat он не подходит, только от некоторых версий Audi A6 и A4 Quattro, но стоил недорого — всего $ 30. Но слухи о том, что «пассатовская» подвеска ненадежная, серьезно преувеличены. Не считая поломок по моей вине, я планово всего один раз за пять лет менял три передних рычага. За три рычага Lemforder на одну сторону я отдавал около 300 долларов. И трудностей с поиском запчастей нет.

А вот тросы ручника найти сложно. А проблема вот в чем: по каталожному номеру продавцы запчастей привозят опять же деталь от переднеприводной машины. А он и по длине, и по креплению отличается. Один трос фирмы Bosch стоил 70 долларов, а RC — 20. Но ни один не подошел, опять же пришлось подбирать от других детали машин на разборке. В итоге отдал 15 долларов за комплект.

По моей вине ломался межосевой дифференциал — люблю подрифтовать зимой на клубных мероприятиях. Найти эту деталь оказалось тоже непросто. На разборке она продается только вместе с коробкой передач за $ 500. Это логично — такие коробки не ломаются, они вечные. Поэтому пришлось брать в сборе. Но подчеркну, причина выхода из строя очевидна — неправильная эксплуатация. Может, конечно, он уже сам умирал от возраста и пробега. Но я связываю только с дрифтом. Из-за него, кстати, вышла из строя также рулевая рейка и насос гидроусилителя. Восстанавливать мои детали на СТО отказались — говорят, ничего живого не было. Новый насос и бэушная восстановленная рейка обошлись почти в 700 долларов.

До недавнего времени обслуживал машину на СТО, партнере клуба VW в Беларуси. Никогда не было замечаний по качеству работ, но последние два года стал обслуживать самостоятельно. Интереснее самому повозиться с машиной, она ведь за это время стала по-настоящему родной. Обслуживаю через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и все фильтры. Масло покупаю Titan 5W-40, а фильтры только Knecht или MANN. Один раз менял масло в заднем редукторе и один раз в коробке передач, причем эти замены проводил строго по регламенту работ — с заменой сливных пробок.

Подведу итог. Эта машина попала ко мне в руки абсолютно случайно, но в итоге полюбилась и стала поистине членом семьи. Затраты на нее можно было снизить в разы, но тогда она стала бы обычным «бульбовозом», коих тысячи ездит по улицам. А так я смог придать ей немного уникальности. Ну и сразу оговорюсь, продавать я ее не собираюсь, и даже если куплю другой автомобиль, этот Passat останется для души. И продавать не буду даже не потому, что затраченных денег не отобью уже — считаю, что это будет предательством…

Мнение специалиста

— Пятое поколение Volkswagen Passat стало совершенно новым, не похожим на предшественника, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — Автомобиль кардинально изменился, начиная от платформы, заканчивая дизайном и «начинкой», но сохранил при этом надежность и настоящее немецкое качество. Начиная с этого поколения, Passat получил непривычное ранее продольное расположение двигателя.

Несомненным преимуществом этого автомобиля является простота эксплуатации. Как правило, Passat B5 не доставляет никаких проблем своим владельцам. Особенно, если владелец относится к обслуживанию автомобиля так же ответственно, как герой этого отзыва. Бензиновый двигатель 1,8 прост и надежен, но очень требователен к качеству масла. Минимально допустимое заводом-изготовителем для моторов до 1999 года выпуска — «синтетика» 5W-40. По заводскому регламенту проходить масляный сервис нужно через каждые 15 000 километров, стоимость которого на официальном сервисе составляет от 1,2 млн руб. Тогда же нужно менять и масляный фильтр.

Читайте также:  Где получить права после лишения

Другие расходные материалы, такие как топливный и воздушный фильтры, рекомендуются к замене каждые 60 000 км и стоят у официального дилера от 323 000 и от 282 000 рублей соответственно. И, конечно, не стоит забывать о замене приводных ремней, которые, согласно регламенту, нужно менять каждые 90 000 км. Их стоимость на официальном сервисе от 960 000 рублей за ремень.

К механической коробке передач, как у рассматриваемого Passat B5, нареканий нет. При спокойном стиле езды сцепление на автомобилях с МКПП выдерживает 200 тыс. км и более. Подвеска у VW Passat B5 многорычажная и спереди, и сзади, выполнена из легких сплавов. Поэтому плавность хода и легкость управления обеспечены. Особое внимание при эксплуатации стоит уделять тормозным дискам и колодкам. Как правило, их состояние и износ проверяются при прохождении масляного сервиса. Но для того, чтобы езда была действительно комфортной и безопасной, следует поддерживать всю систему подвески автомобиля в идеальном состоянии. Рекомендуем раз в год проходить диагностику, это поможет выявить неисправности на ранней стадии и сэкономить деньги на ремонт. Сейчас на официальном сервисе для автомобилей старше 8 лет действует скидка 20% на стоимость работы и на запчасти.

Система полного привода традиционно надежна, а дорогостоящие поломки случаются исключительно в результате неправильной эксплуатации, когда владельцы пытаются использовать автомобиль не по назначению, например, для дрифта, как в случае с героем отзыва.

Недопустимым также является установка покрышек разного размера, особенно на полноприводный автомобиль. Это может привести не только к заносу, а к более серьезным последствиям. Для того чтобы быть уверенным в своем автомобиле, рекомендуется через каждые 30 000 километров производить измерение остаточной глубины протектора. На официальном сервисе пользуются проверенным оборудованием, когда дело касается безопасности движения — нужно доверять профессионалам. Также нужно тщательно следить и за давлением в шинах. Это можно делать самостоятельно или на официальном сервисе. Уже в последнем поколении Passat B8 в качестве опции доступны специальные датчики, которые позволяют вовремя определить изменения давления в шинах и предотвратить аварийную ситуацию.

По кузову Passat B5 нареканий тоже нет. Он оцинкованный и обладает высокой стойкостью к коррозии, на которую заводом-изготовителем устанавливается гарантия 12 лет. Несмотря на то что производство рассматриваемого Passat B5 закончилось в 2001 году, он до сих пор пользуется огромной популярностью среди белорусов. Особенно актуальна эта машина для белорусских семей — кроме эталонной надежности, модель остается самой вместительной в своем классе. Благодаря большому объему багажника и возможности складывания заднего ряда сидений Passat B5 универсал может справиться с любой задачей, которую перед ним ставит среднестатистический автовладелец.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Passat B5:

Стоимость (включая запчасти), бел. руб

Дезинфекция кондиционера с заменой салонного фильтра

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет друзья. Хотел бы рассказать о своих впечатлениях от своего Passat (2.8, полный привод, 193 л.с, мкпп, темно-синий велюр.) Езжу уже полгода. До этого у меня были ВАЗ 21093 (2002г.в.) и BMW 523 е39 (1996г.в.). Продавал свою BMW долго и утомительно -7 месяцев. Затем купил Пассат. На более дорогое авто тогда не хватало денег. Мне Пассат вообще-то не нравился, а приобрел я его только потому, что у него полный привод и большая мощность мотора.

Мои впечатления от первой поездки на Пассате. Динамичность механики просто убойная. После оформления всех документов по покупке ехал домой и решил протестировать, что может теперь «мой» Пассат. Набрал 200км/ч – некомфортно. По сравнению с моим прежним BMW он какой-то немного заторможенный, плавает, при поворотах дает в крен. На BMW было все проще и спокойнее. Но все таки ехать на нем интересно, на низах немного тупит, но после 2500 оборотов, как будто дали пинок под зад, отлично.

Салон не производит впечатления, скучноват и мрачноват. Велюр после баварского кожаного салона BMW не смотрится. Вышел из положения, купив на кресла черные майки, стало по приличнее. Заказал пленку из карбона. Буду улучшать вид салона, обклеивать изнутри. Сам салон меньше, чем в BMW, но места хватает. Багажник без претензий – но вместительный. Порадовала комплектация климатконтролем, что не маловажно. А то бы печка меня убила. Удивило наличие эл.привода водительского сиденья. Есть люк. Вобщем комплектация не плохая. Сам доукомплектовал 17 дисками и сменил резину на 215/50 с R15. Машина стала не узнаваема, стала более послушной.

Пришлось поменять все фильтры, прокладки клапанных крышек. Поменял масло 5 на 40 Ликви Моли. (Говорят, что это масло пока без подделок.) А то Пассат жрал 1л на каждые 1тыс.км., теперь укладываюсь при скоростной езде в 200. Про бензин. Расход 95-го – 13 л на 100км. 92-ой стараюсь не использовать, вяловато едет, заторможенный какой-то, и расход топлива увеличивается. Помогла еще прочистка дросселя и инжектора. Машинка стала порезвее. Идет какая-то мелкая дрожь по кузову, видно надо ВКГ чистить.

После поднятия машины увидел, подвеска уже никуда негодна. Не долго думая, решил, что надо менять полностью переднюю подвеску, чтобы в дальнейшем не было проблем. Слава богу, запчасти по сравнению с BMW во много раз дешевле, что радует.

Испытывал полный привод в зимних условиях, при снежных заносах. Респект. Прет как бронемашина. Но клиренс маловат. А что вы хотите, Пассат это не джип. Радует кузов оцинкованный. Одним словом говоря, приличная машина, не требующая больших материальных расходов. А то с BMW каждая поломка обходилась в кругленькую сумму. Вобщем, кому нужна приличная надежная машина, с адекватным расходом топлива, с приемлемыми ценами на зап.части, тогда вполне можно покупать Пассат.

Вроде финансовое положение мое улучшается, так что, месяца через два буду продавать свой Пассат. Хочу что-нибудь по круче, более новую машину, по солиднее, по габаритнее, но это если будут позволять средства. Желаю всем выбрать свое авто и удачных покупок!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *