Фольксваген поло седан 2019 новый кузов фото

Новый Поло седан 2019 модельного года создали по проверенному методу. Взяли за основу европейский хэтчбек Volkswagen Polo и на его основе выпустили модель с более крупным кузовом. На этот раз технологическим донором стал хэтчбек Поло шестого поколения получивший современную модульную платформу MQB-A0.

И если новый хэтч представили еще в 2017 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2018 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы. Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета. Машина стала больше, кузов шире, колесная база возросла чуть ли не до показателей Jetta! В общем новое поколение Polo sedan на порядок лучше того, что выпускают в нашей стране аж с 2010 года.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW. Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше. Фотографии Polo смотрим ниже.

Фото нового Поло седан 2019

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Фотографии салона Поло седан 2019

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного осека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2019 года

Характеристики Volkswagen Polo 2019


Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм
Читайте также:  Постановка на учет нового автомобиля в салоне

Видео обзор VW Polo sedan 2019 (VW Virtus)

Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.

Комплектации и цены Поло седан 2019 года

Учитывая жесточайшую конкуренцию на нашем рынке, заметно похорошевшие Kia Rio и Hyundai Solaris, плюс появление Lada Vesta, немецкому бюджетному седану будет непросто. Скорее всего следующее поколение машины будет предлагается в том же ценовом диапазоне, что и сейчас. Конечно к моменту выхода модель может несущественно подорожать, но примерно ориентироваться можно на сегодняшние цены. Ведь производство VW Polo sedan в нашей стране максимально локализовано. Даже основной 1.6 литровый двигатель для машины производят в России. Сегодня самая дешевая версия машины стоит 609 900 рублей, а самая дорогая 949 900 рублей. Вот в этом промежутке и можно ждать стоимость нового поколения Поло 2019 модельного года.

Фольксваген Поло 2019 – это доступный, надежный и качественные седаны и хэтчбеки немецкого концерна Volkswagen на протяжении сорока десятилетий радуют автолюбителей динамикой, дизайном и безопасностью в процессе движения. В Бразилии VW Polo уже поступила в продажу под названием Virtus, в этом году ожидается и у нас в России новая модель.

На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Поло 2019 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и начало продаж в России.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2019 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2019 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Экстерьер

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2019 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Интерьер

Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2019 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

В базовой версии Volkswagen Polo 2019 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.

А в «продвинутых» комплектациях автомобиль оснастили задним парктроником, «противотуманками», декоративными вставками Deep Inox, интегрированными повторителями поворотных указателей, подрулевыми лепестками переключения передач. Боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2019 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Седан

Volkswagen Polo 2019 в кузове седан пророчат популярность на российском рынке. Произошли реальные изменения в тюнинге, увеличился пространственный объем салона, появились усовершенствованные силовые агрегаты. Жесткость кузова выросла на 28 процентов. Трехдверный вариант изжил себя, уступив место пятидверной версии.

Хэтчбек

Последняя версия «трехдверки» была представлена в 2018 году. За сорок лет сменилось шесть поколения хэтчбека «Поло» от немецкого концерна.

Читайте также:  Подмотка спидометра уаз схема

Когда появится в продаже?

В России новинка в кузове седан Фольксваген Поло 2019 появится в первой половине 2019 года. Бразильская версия уже доступна под названием «Виртус». (Новые подробности про – VW Polo 2020 )

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2019 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Conceptline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 654 900 рублей
Trendline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 734 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 779 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 824 900 рублей
Drive бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 774 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 814 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 849 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 859 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 919 900 рублей
Comfortline бензин 1,6 л. (90 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 11,2 с 789 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 829 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 874 900 рублей
Highline бензин 1,6 л. (110 л,с) MT 7,8/4,6/5,7 Передний 10,4 с 889 900 рублей
бензин 1,6 л. (110 л,с) AT 7,9/4,7/5,9 Передний 11,7 с 934 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 969 900 рублей
GT бензин 1,4 л. (125 л,с) MT 7,7/4,5/5,7 Передний 9,0 c 924 900 рублей
бензин 1,4 л. (125 л,с) AMT 7,3/4,8/5,7 Передний 9,0 c 994 900 рублей

Видео тест-драйв Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Стартовали продажи Фольксваген Поло седан 2019 года. Немецкий автоконцерн порадовал ценителей обилием комплектаций, которых на момент выпуска насчитывается 7. Помимо этого доступны различные опционные пакеты. Стоимость базовой версии стартует от 640 тысяч рублей, что делает авто доступным. Под капотом у седана разместились три бензиновых двигателя объемами в 1,6 и 1,4 литра, выдающие 90, 110 и 125 лошадиных сил. Среди ближайших конкурентов можно выделить Хендай Солярис и Киа Рио, при том, что первый проигрывает в комфортности вождения, а второй — в экономичности.

Комплектации и цены

Обновленная версия Фольксваген Поло седан 2019 года порадует многообразием современных опций и доступной оснастки. Новая модель, как видно на фото, получила современный экстерьер, но цена осталась на бюджетном уровне.

1. Conceptline

Минимальная комплектация Conceptline обойдется отечественному покупателю в 639 900 рублей. За эту сумму можно получить авто только с минимальным двигателем MPI с 5-ступенчатой «механикой». В качестве оборудования вы получите:

  • Стальные 14-дюймовые диски;
  • Лобовое стекло с зеленой теплозащитной пленкой;
  • Затемнение задних фонарей;
  • LED-подсветка номер сзади;
  • Тканевый салон;
  • Возможность регулирования водительского кресла по высоте;
  • Хромированные элементы декора;
  • Черно-белый мультифункциональный дисплей;
  • Обогрев заднего стекла и пр.

2. TrendLine

Улучшенный вариант – комплектация TrendLine расширяет выбор доступных силовых агрегатов: MPI на 90 и 110 лошадиных сил, с установкой 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками. Цена 719 900 за младший двигатель, старший обойдется в 764 900 и 809 900 рублей за МКПП и 6АКПП соответственно. За эти деньги добавятся:

  • 15-дюймовые диски для мотора со 110 л.с.;
  • Кондиционер;
  • Магнитола R40, с поддержкой радио, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth.

3. Drive

Спортивная комплектация Drive доступна со всеми видами двигателя. Обойдется такая роскошь от 759 900 до 904 900 рублей, в зависимости от типа двигателя. В сборку входят:

  • Зеркала и ручки в цвет кузова;
  • Тонировка 65%;
  • Рассеиватель головного света;
  • Два патрубка выхлопной системы для мотора со 125 л.с.;
  • Ассиметричная компоновка второго ряда;
  • Спортивное кожаное мультифункциональное колесо;
  • Обогрев боковых зеркал со встроенными поворотниками;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев первого ряда с индивидуальной настройкой;
  • Магнитола R 340 с сенсорным дисплеем 6,5 дюймов;
  • Камера заднего вида.

4. Comfortline

Следующая комплектация Comfortline может базироваться исключительно на двигателях с маркировкой MPI, стоимостью от 774 900 за 90 л.с. и 5МКПП до 814 900 и 859 900, за 110 л.с. и 5МКПП и 6АКПП соответственно. В стоимость включено появление:

  • Тканевые подлокотники на дверях;
  • Декоративные вставки Deep Inox;
  • Белая окантовка приборов;
  • Магнитола R40, с поддержкой радио, AUX-IN, USB, SD, Bluetooth.

5. Joy

Открывает тройку флагманских сборок комплектация Joy, доступная со всеми двигателями по цене от 844 900 рублей. Перечень дополнительного оборудования:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски;
  • Головной свет с LED-наполнением;
  • Возможность двухцветной окраски кузова;
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо;
  • Климат-контроль с автоматической рециркуляцией;
  • Обогрев лобового стекла.
Читайте также:  Установка защитной пленки на автомобиль

6. Highline

Комплектация Highline Volkswagen Polo Sedan 2019 дает возможность использовать двигатель на 110 л.с. на «механики» за 874 900 рублей и 110- и 125-сильный «автомат» за 919 900 и 954 900 рублей. Появляются:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Хромированная накладка на выхлопную систему;
  • Хромированные декоративные вставки в экстерьере;
  • Отделка центральной панели матовым хромом;
  • Кожаное мультифункциональное колесо;
  • Противоугонная система с датчиком объема, сиреной и иммобилайзером.

Флагманская комплектация GT доступна только со старшим двигателем. За механическую версию придется отдать 909 900 рублей, а за «автомат» добавить еще 70 тысяч. В сборку дополнительно войдут:

  • 16-дюймовые лекгосплавные диски;
  • Возможность окраски в черный перламутр Deep Black;
  • Спортивные решетка радиатора и бампера;
  • Двойной патрубок выхлопной системы;
  • Спойлер;
  • Декор «рояльный лак» внутри салона;
  • Тканевые коврики и декоративные накладки на педали.

Новый Фольксваген Поло Седан 2019 года получил широкий выбор комплектаций. К тому же, несмотря на разнообразие опций, имеется небольшая разница в цене, оставляя даже флагманскую версию в категории бюджетных.

Технические характеристики

Обновленный Volkswagen Polo Sedan 2019 представил линейку двигателей, куда вошли исключительно бензиновые силовые агрегаты, дополняющие безапелляционный передний привод.

Доступные моторы:

  • 1,6-литровый MPI с мощностью 90 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,2 секунды. Максимальная скорость 178 км/ч.
  • 1,6-литровый MPI с мощностью 110 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,9 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 11,7 секунды. Максимальная скорость 191 км/ч.
  • 1,4-литровый TSI с мощностью 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Расход при смешанном цикле 5,7 литра на сто километров. Покорить скорость в 100 км/ч способен за 9,0 секунд. Максимальная скорость 198 км/ч.

Специально для России производитель Фольксваген Поло Седан 2019 предусмотрел список систем адаптации, в который вошла система для запуска двигателя при низких температурах. Работает установка до -36 градусов. Помимо этого учли сложные дорожные условия и установили защитные накладки на арки и съемные варианты на воздухозаборник, а также увеличили дорожный просвет до 163 мм. Помимо этого, появилась аэродинамическая защита днища. Из оборудования добавился увеличенный топливный бак (55 литров) и 5,5-литровый резервуар омывающей жидкости.

Краш-тест Volkswagen Polo Sedan 2019 показал отличные безопасные характеристики. На всех комплектациях есть подушки безопасности, активные подголовники для всех сидений, дисковые тормоза спереди и дисковые тормоза для максимального двигателя, ABS, ESP, иммобилайзер. Предусмотрены противотуманные фары с функцией освещения поворота для сборок Highline и GT.

Дизайн

Существенные изменения в дизайне стали доступны благодаря изменению размеров кузова. Он немного подрос и достиг следующих габаритов:

  • Длина – 4880 мм;
  • Ширина – 1751 мм;
  • Высота – 1468 мм;
  • Колесная база – 2650 мм.

Фольксваген Поло Седан 2019 в новом кузове во всех комплектациях получил качественное тканевое исполнение салона, не зависимо от цены. Фото и отзывы также показывают значительные улучшения в экстерьере. Изменение наклона передней части вместе с плавностью линий позволили увеличить аэродинамические показатели. Изменение переда произошло за счет премиальной оптики с галогеновым наполнением в простых комплектациях и светодиодным во флагманских.

Усиление ходовых качеств стало доступно за счет специальных накладок на бампера, увеличенного дорожного просвета и колесных арок. Помимо этого увеличена обзорность за счет подросших боковых зеркал.

В салоне Фольксваген Поло седан 2019 можно познакомиться со всеми мировыми трендами. Здесь отлично сочетаются комфорт и функциональность. Грамотно продуманная эргономика позволяет управлять всеми доступными опциями, среди которых:

  • Сенсорный мультимедийный экран;
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • Электронная приборная панель;
  • Удобные кресла с боковой поддержкой и широкой линией регулировки;
  • Электропакет с разъемами для подключения гаджетов.

При условии бюджетного ценового сегмента, автомобиль потрясает количеством технологических возможностей, которые подкреплены статусным кузовом и комфортным салоном.

Итоги

Производитель Фольксваген Поло седан 2019 наконец-то решил проблему с долгим обогревом салона, подключением специального адаптивного пакета, созданного для России. Отзывы владельцев подтверждают, что авто стало легче заводится на морозе. Помимо этого они выделяют следующие плюсы: вместительный багажник на 460 литров, приятный внешний вид, жесткие амортизаторы и специальную подвеску, идеально идущую по нашим дорогам. Но, вместе с тем, они указали на минусы, которые исправят в следующих генерациях, например, слабое лакокрасочное покрытие и маленькое зеркало заднего вида. В любом случае, выбирая что лучше, придется посмотреть ни один вариант.

Видео тест-драйв


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *