Фольксваген тигуан интерьер фото

Фольксваген Тигуан 2018 года построен на новой платформе MQB, это позволило увеличить габариты кроссовера и улучшить технические характеристики, Tiguan собирается в России и комплектуется следующими моторами: бензиновый 1,4 (125 л.с и 150 л.с), 2-х литровый (180 л.с и 220 л.с) и дизельный 2.0 150 лошадиных сил.

В статье вся информацию о новой модели Тигуан 2018 фото, цена, характеристики, видео тест-драйв, отзывы владельцев плюсы и минусы.

Обзор

Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.

Экстерьер

«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».

Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.

Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.

Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.

Интерьер

Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.

Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.

Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.

При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.

Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.

  • 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
  • При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
  • Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
  • В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
  • Имеется съёмный фонарик.
  • Докатка находится под дном.

Техническая начинка

Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.

Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.

Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП.

В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.

Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль;
Трехзонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
ESP;
17-ти дюймовые колёсные диски;
вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Читайте также:  Комбинация приборов 2107 инжектор

Возможность выбирать режимы езды;
Передний бампер с увеличенным углом выезда;
Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет;
Багажная дверь с электроприводом;
Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном;
Аудиосистема Composition Colour;
Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем;
Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении;
Розетка на 220В в багажном отделении;
Несколько USB входов;
Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо;
Подрулевые лепестки;
Подсветка интерьера и ног;
Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline;
Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями;
Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой;
Светодиодные задние фонари;
Передние и задние датчики парковки.

Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

Технические характеристики

Модификации 1.4 125 л.с (MT) 1.4 150 л.с (AМT) 2.0 150 л.с (AMT) дизель 2.0 180 л.с (AMT) 2.0 220 л.с (AMT)

Общие

Год производства: 2018 Страна марки Германия Страна сборки Россия Количество мест 5 Тип привода передний полный полный полный полный

Габариты и масса

Длина мм 4486 4486 4486 4486 4486 Ширина мм 1839 1839 1839 1839 1839 Высота мм 1673 1673 1673 1673 1673 Колесная база мм 2677 2677 2677 2677 2677 Клиренс, мм 200 200 200 200 200 Обьём багажника, литры 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 615/1655 Расход топлива (л): Город 8,3 8,8 7,6 10,6 11,2 Трасса 5,4 5,6 5,1 6,4 6,7 Средний 6,5 6,8 6,1 8 8,4 Объём топливного бака, литры 58 58 58 58 58 Разгон до 100 км/ч, секунд 9,6 10,7 9,1 7,4 7,4 Максимальная скорость, км/ч 190 198 200 208 220 Масса автомобиля, кг 1453 1696 1696 1696 1696

Видео тест-драйв VW Tiguan

Новая модель VW Tiguan 2018

Тигуан 2018 года новая модель фото цена характеристики

Новое поколение Фольксваген Тигуан в 2018 году продолжает свое победное шествие по российскому рынку. Покупателей не пугает довольно внушительная цена. которая компенсируется широким выбором комплектаций. Передовые характеристики Volkswagen Tiguan радуют своими возможностями.

За 2017 год VW в России продал 27 666 штук новеньких Тигуан II обогнав Киа Спортейдж, который можно назвать одним из главных конкурентов немецкого кроссовера. Одним из факторов успеха Tiguan можно назвать российскую сборку. Ведь на нашем рынке довольно тяжело сохранить конкурентные преимущества не используя возможности местного производства.

Внешний вид Tiguan 2 порадует четкими линиями и гранеными формами. Новый корпоративный стиль машин немецкой марки. Во Франкфурте новинку показали еще в 2015 году, а уже в 2016 появилась российская версия машины. Производителю пришлось вложить 180 миллионов в оборудование линии по производству модели основанной на новейшей модульной платформе. В глаза бросается стремительный силуэт кузова. Светодиоды в передней и задней оптике. Фотографии Тигуана смотрим в нашей галерее ниже.

Фото Фольксваген Тигуан 2018

Интерьер Тигуан II, как и внешний вид изменился радикально, это касается не только форм рулевой колонки, панели приборов, центральной консоли, кресел, но и самого качества и фактуры материалов интерьера. Описывать огромное количество электронных помощников, продвинутую мультимедиа систему, возможность электронной приборной панели не хватит рамок отдельно взятой статьи. Поэтому просто смотрим фото салона немецкого кроссовера.

Фото салона Тигуан 2018

Благодаря росту габаритов кузова Тигуана нового поколения объем багажного отсека возрос до 615 литров. А если уложить задний ряд сидений, то можно перевозить довольно крупные вещи. Задняя спинка естественно раскладывается частично, поэтому можно легко трансформировать грузопассажирское пространство.

Фото багажника Фольксваген Тигуан

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Покупателям доступны три модели силовых агрегатов в 5 версиях мощности. Так базовый 1.4-литровый TSI выдает 125 или 150 лошадей, более мощный бензиновый 2-литровый агрегат порадует 180 или 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI в нашей стране порадует 150 л.с., хотя на других рынках мотор имеет различную мощность в зависимости от производительности системы турбонаддува.

Что касается трансмиссии, то базовый привод передний. В качестве КПП доступны три типа коробок. Это 6-ступенчатые механика и робот DSG. Мощным модификациям Тигуана прописана 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями.

Полный привод Фольксваген Тигуан 2018 модельного года реализован благодаря многодисковой электромагнитной муфте Haldex 5, которая практически не перегревается даже на сложном бездорожье.

Габариты, вес, объем, клиренс Tiguan 2018

  • Длина кузова – 4486 мм
  • Ширина кузова – 1839 мм (без зеркал)
  • Высота кузова – 1673 мм (с рейлингами)
  • Передний свес – 896 мм
  • Задний свес – 909 мм
  • Снаряженная масса – от 1450 кг
  • Полная масса – 2260 кг
  • База колесная – 2677 мм
  • Колея передних и задних колес – 1576/1566 мм соответственно
  • Объем багажника – 615 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1665 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Размер шин – 235/55 R18, 235/50 R19
  • Дорожный просвет – 200 мм
Читайте также:  Почему бензопила стреляет в глушитель

Видео Volkswagen Tiguan

Подробный видео обзор и тест драйв немецкого кроссовера российской сборки.

Цена и комплектации Фольксваген Тигуан 2018

В 2018 году у кроссовера появилась совершенно новая комплектация CITY. Таким образом покупатели получили еще больше возможностей по подбору именно той модификации авто, которая нужна, что бы не переплачивать за ненужные вещи.

В качестве базовой и самой дешевой версии по прежнему выступает комплектация Trendline с 1.4 литровым мотором (125 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Самое интересное, что начальные версии Trendline с прошлого года даже не подорожали. что редкость для нашего авторынка.

Полный набор самых свежих цен и комплектаций далее.

  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 349 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 449 000 рублей
  • Trendline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. МКПП – 1 549 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. МКПП – 1 529 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 639 000 рублей
  • Comfortline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 739 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 829 000 рублей
  • Comfortline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 939 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (125 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 629 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 689 000 рублей
  • CITY 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 789 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 879 000 рублей
  • CITY 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 1 989 000 рублей
  • Highline 1.4 л. (150 л.с.) 2WD 6-ст. АКПП – 1 829 000 рублей
  • Highline 1.4 л. (150 л.с.) 4WD 6-ст. АКПП – 1 929 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 019 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 129 000 рублей
  • Highline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 199 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (дизель 150 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 129 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (180 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 239 000 рублей
  • Sportline 2.0 л. (220 л.с.) 4WD 7-ст. АКПП – 2 309 000 рублей

Марат Габитов

17 мая 2017

Производство Volkswagen Tiguan нового поколения на заводе в Калуге началось ещё в конце ноября прошлого года, но первые автомобили российские покупатели начали получать только 31 января. Кроссовер пользуется высоким спросом — к примеру, в марте было продано 2018 автомобилей. Для сравнения: в прошлом году за тот же месяц VW смогла продать только 718 «Тигуанов», то есть почти втрое меньше. Но до лидера сегмента пока ещё далеко — Toyota RAV 4 разошёлся тиражом в 3732 авто, а вот шанс перегнать KIA Sportage, Nissan Qashqai и X-Trail есть: их показатели за март равны 2106, 2572 и 2619 проданным автомобилям соответственно.

Если вы прямо сейчас захотите приобрести «Тигуан» в определённой комплектации, то вам придётся подождать как минимум 4–5 месяцев. Конечно, у дилеров в наличии есть автомобили, но в основном это кроссоверы в максимальных комплектациях, стоимость которых переваливает за 2 млн рублей. Чем же так хорош немецкий автомобиль российской сборки, что россияне в условиях кризиса готовы ждать почти полгода, чтобы получить вожделенное авто, в то время как многие конкуренты доступны прямо сейчас, да ещё и со скидками? Попробуем разобраться.

Что бы кто ни говорил, но внешний вид автомобиля для большого количества покупателей имеет если не первостепенное, то всё равно большое значение. Tiguan прошлого поколения имел достаточно невыразительную внешность. Его сменщик получился гораздо удачнее — кроссовер выглядит просто здорово!

Новый Tiguan увеличился по всем трём измерениям: стал длиннее на 6 см, шире и выше — на 3 см, колёсная база стала больше на 7 см. Визуально прибавка кажется ещё ощутимее, а кроссовер напоминает слегка уменьшенную версию Touareg.

«Мордаха» Tiguan заметно преобразилась — плавные линии практически исчезли, стало больше резких переходов. Решётка радиатора с обилием хрома гармонично сочетается со светодиодными фарами, а пунктирные линии по центру добавляют внешнему облику оригинальности.

Полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света недоступны в самой простой версии Trendline, а адаптивное освещение и вовсе прерогатива самой дорогой комплектации Highline. Противотуманные фары расположены в самой нижней части бампера — наверняка они будут очень быстро забрасываться грязью с дороги, равно как и фронтальная камера, расположенная прямо под номерным знаком. Несколько удивляет заглушка из некрашеного пластика, находящаяся прямо над противотуманкой.

Капот достаточно простой формы оживлён подштамповками по бокам. В профиль Tiguan тоже симпатичен: крупная линия излома проходит сквозь дверные ручки и доходит до задних фонарей, в нижней части дверей заметен хромированный молдинг, заходящий и на задний бампер.

Задняя часть кроссовера получилась наиболее лаконичной: фонари узнаваемой формы, небольшой спойлер сверху и немного хрома на бампере. Впрочем, в комплексе всё это выглядит довольно неплохо.

Дизайнерам Volkswagen AG удалось нарисовать очень симпатичный автомобиль. Новый Tiguan имеет узнаваемый внешний вид, а благодаря удачному дизайну кроссовер выглядит дороже и солиднее своего предшественника. В сером цвете, с дисками чёрно-серебристого цвета автомобиль особенно хорош. Пожалуй, если выбирать по внешнему виду, у Volkswagen Tiguan на российском рынке конкурентов нет. Вот бы немецкий концерн вывел на наш рынок кроссовер в исполнении R-Line, который отличается дисками, решёткой радиатора, бамперами и накладками на двери.

Итак, если судить по внешнему виду, Tiguan готов бросить вызов автомобилям из премиум-сегмента. Как же обстоят дела с внутренним убранством? Ведь главные отличия дорогих автомобилей спрятаны внутри — в качественных материалах отделки, в обилии обтянутых кожей панелей и разнообразных электронных систем. Наш тестовый «Тигуан» был в максимальной комплектации Highline и почти со всеми дополнительными опциями.

Одной из таких опций является двухцветный кожаный салон: вставки ярко-оранжевого цвета здорово оживляют интерьер. Благодаря им салон смотрится дороже. Кроме сидений вставки из кожи оранжевого цвета присутствуют также в отделке дверей, причём как передних, так и задних.

В дизайне центральной консоли и панели приборов ярких вставок нет — только оттенки серого и чёрного. Обладатели автомобилей концерна VW последних лет наверняка увидят много знакомых элементов в интерьере Tiguan.

Приплюснутое снизу рулевое колесо обтянуто жёсткой кожей, толщина обода могла бы быть и побольше, равно как и диапазон регулировки руля по вылету. Глянцевые области рулевого колеса быстро покрываются пылью и отпечатками пальцев. За перемещение по меню бортового компьютера отвечает пара сдвоенных клавиш. Рифлёные колесики в автомобилях Skoda мне кажутся гораздо удобнее. Также на руле расположены клавиши управления круиз-контролем и активации голосового ввода.

Наш автомобиль оснащался электронной панелью приборов, внешний вид которых можно изменять по своему усмотрению. Производитель называет данную технологию Active Info Display — такие же приборы установлены, к примеру, в модели Passat.

Tiguan может оснащаться одной из четырёх развлекательных систем. Базовая имеет экран с диагональю 5 дюймов, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Расположенный ниже блок управления климатической установкой выполнен в узнаваемом стиле. Любопытно, что подогрев рулевого колеса и водительского кресла включается одной клавишей. В принципе, логика в таком решении есть, ведь в холодное время года водитель обычно включает и подогрев руля, и подогрев сиденья. Но я, к примеру, часто отключаю обогрев сиденья через 3–4 минуты, а с подогревом руля могу ездить и по 20–30 минут, пока пальцы рук окончательно не прогреются. Впрочем, обогрев руля отдельно можно включить через меню мультимедийной системы. В остальном к блоку климат-контроля никаких вопросов, всё наглядно и удобно. Радует, что все клавиши подогрева собраны в одном месте.

Немного ниже блока климат-контроля расположены разъёмы AUX и USB. Не самое удачное место для USB-порта, который часто будет использоваться в автомобиле для подзарядки телефона: рычаг КПП мешает подключать к разъёму кабель или флешку. В той же области находится гнездо прикуривателя и площадка для беспроводной зарядки смартфона по стандарту Qi.

Пространство вокруг рычага роботизированной коробки переключения передач обильно усеяно разнообразными кнопками, в числе которых и клавиша запуска двигателя. Рядом расположены клавиша электрического «ручника», кнопка включения режима удержания автомобиля в пробках, клавиша отключения системы стабилизации. Справа от рычага КПП — клавиши системы автоматической парковки и вывода картинки с внешних камер на экран. Чуть ниже расположена шайба выбора режимов работы: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы.

Отсек с подстаканниками можно скрыть шторкой. Обитый кожей подлокотник маловат и, как следствие, не слишком удобен. Скрываемый под ним ящик не может похвастаться обитыми мягким материалом стенками, так что сложенная туда мелочёвка будет греметь на неровностях.

Маленький бардачок имеет те же проблемы — абсолютно голые стенки. Зато его содержимое можно охлаждать потоком воздуха от климатической системы.

За 62 тысячи рублей Tiguan можно оснастить панорамной крышей со сдвижным люком.

На двухцветные сиденья «Тигуана» и смотреть приятно, и сидеть на них удобно — ярко выраженная боковая поддержка не помешает при спурте по серпантинам. Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а память может хранить настройки трёх водителей.

Сужающиеся к краям зеркала могли бы быть и побольше, благо система контроля слепых зон работает без ошибок, а её яркий индикатор расположен прямо на корпусе зеркала.

Места для ног пассажирам второго ряда более чем достаточно, правда, ехать втроём будет не слишком удобно из-за центрального тоннеля. К услугам пассажиров — собственный блок управления климат-контролем, трёхступенчатый подогрев сидений и 12-В розетка.

Есть также и откидные пластиковые столики — ноутбук они не выдержат, а вот планшет или пару гамбургеров — легко. Наклон сидений сзади можно изменять, равно как и перемещать сами кресла для увеличения объёма багажника.

Заявленный на официальном сайте объём багажного отделения Volkswagen Tiguan — 615 литров. Однако когда открываешь оснащённую электроприводом пятую дверь — кстати, сделать это можно проведя под бампером ногой, в заявленные цифры как-то не верится. Дело в том, что такой объём можно получить, только если максимально сдвинуть задние кресла вперёд — при этом сидеть на них уже не получится.

В багажном отделении есть две розетки — одна на 12, а вторая — на 230 В, максимальная мощность подключаемых электроприборов — не более 150 Вт. Есть тут и традиционный съёмный фонарик, а под дном спрятана докатка. Пассажирские кресла можно сложить прямо из багажника.

⇡#Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Двигатель
Тип двигателя Турбированный бензиновый с непосредственным впрыском
Рабочий объём, см 3 1984
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 180/132 при 3940–6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 320 при 1500–3940
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 7,7
Максимальная скорость, км/ч 208
Трансмиссия
Коробка передач Роботизированная 7-ступенчатая DSG
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Размер шин 235/55R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4486/1839/1643
Колёсная база, мм 2681
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 1636 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 615
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 58
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 10,6/6,4/8
Актуальная цена, руб. от 1,459 млн

Цены на Volkswagen Tiguan второго поколения стартуют с 1 459 000 рублей. Это почти на 300 тысяч больше, чем просят сейчас за базовую версию предшественника. За эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Trendline с двигателем 1,4 литра мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. Из опций здесь в наличии лишь ABS, ESP, 6 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, аудиосистема без поддержки MP3, электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, руля и передних сидений, 17-дюймовые литые диски.

Полноприводный автомобиль с 150-сильным двигателем и роботизированной коробкой потянет уже на 1,769 млн. Также «Тигуан» можно купить и с единственным дизельным мотором объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с. Он стоит как минимум 1,859 млн рублей. Доплата за 2-литровый бензиновый движок на 180 сил — ещё 150 тысяч рублей. Любителям быстрой езды придётся по вкусу 220-сильный двигатель, разгоняющий кроссовер до 100 км/ч всего за 6,5 с. За него придётся выложить уже 2,139 млн.

Наш автомобиль был в комплектации Highline — от 2,069 млн за вариант с 180-сильным движком. С учётом опций вроде систем безопасности, электропривода передних сидений, кожаного салона, панорамной крыши, навигации и прочего цена Tiguan может перевалить за 2,5 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *