Форд фиеста характеристики комплектации

Форд Фиеста: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех поколений «Fiesta» с фотографиями.

Современное семейство субкомпактных автомобилей «Fiesta» позволяет выбирать: недорогой седан, эффектный хэтчбек или впечатляющая «зажигалка»…

Но начиналось всё довольно «прозаично» – в самом начале 70-х прошлого века был представлен проект «Bobcat» (целью которого было создание доступного и компактного автомобиля, растущая потребность в которых особенно была очевидна в Европе), осенью 1973-го (предварительно одобренный внуком Генри Форда) этот проект был принят в работу европейским (в Кёльне) техническими центром компании. А в 1976-ом «из ворот» завода в Валенсии «выкатился» первый представитель этого семейства – недорогая трёхдверка… С тех пор модель сменила уже не мало поколений, а производят и реализуют её по всему миру.

Кросс-версия пятидверного хэтчбека была явлена миру в конце ноября 2016-го, а её выход на рынок ЕС запланирован в первой половине 2018 года. От стандартного «собрата» хэтч отличается лишь «вседорожным» антуражем внешности и контрастными «вкраплениями» в салоне.

Хэтчбэк седьмого воплощения дебютировал в конце ноября 2016-го на специальном мероприятии в Кёльне, а на рынок ЕС он вышел к лету 2017 года. Автомобиль сохранил узнаваемый облик, но получил более солидный интерьер, кучу современных «примочек» и усовершенствованную технику.

«Четырёхдверка» 6-го поколения предстала перед публикой в 2008-ом на автосалоне в Гуанчжоу, а в 2012-ом её настигло плановое обновление. И вот уже в 2015 году этот автомобиль добрался до России, где доступен с тремя вариантами бензиновых двигателей и двумя коробками передач на выбор.

Шестая генерация компактного хэтчбека была официально представлена в 2008 году и сразу же попала «на прилавки» официальных дилеров. А в 2012 году автомобиль был подвергнут рестайлингу – чтобы в полной мере соответствовать актуальному «корпоративному стилю».

Пятая генерация трёх- и пятидверного хэтчбека была представлена в 2002-ом, в 2005-ом этот автомобиль подвергся модернизации. Эта машинка «побила рекорды популярности» всех своих предшественников, но в 2008 году настало время смены поколений.

Хэтч четвертой генерации в трех- и пятидверном кузовах справил официальную премьеру в 1995-ом. В 1999-ом машина пережила обновление, примерив на свой кузов фирменные черты «New Edge», после чего выпускалась до 2002-го – а там на смену подошло следующее воплощение модели.

  • Марка автомобиля: Ford
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

В 2008 году в столице провинции Гуандун – Гуанчжоу, состоялась премьера нового и шестого по счету поколения модели Ford Fiesta в кузове типа седан. Почему не Америка? Автомобиль ориентировался на Китайский рынок и только позднее экспорт был установлен со странами Северной и Южной Америки, Австралией и некоторыми государствами Азии. Спустя пять лет в 2012 году, уже в Лос-Анджелесе компания презентует обновленную версию «Фиеста». Все это время, вплоть до 2015 года в России Форд Фиеста хорошо знали, но как хэтчбек. Однако, начиная с лета того года усилиями предприятия Ford Sollers, седан уже седьмого поколения выходит на российский рынок. Американский автопроизводитель оказался как никогда прав, решив, что такое решение об внедрении нового кузова повлечет рост продаж. И что же? В период 2011-2015 эта модель получила звание самой продаваемой машины в Европе. Почему седан вызвал такую реакцию по всему миру читайте ниже. Весь модельный ряд Форд.

Экстерьер

В первую очередь нельзя не отдать должное дизайнерам, ведь внешность Форд Фиеста заставляет ее выделятся из окружающих машин. А рестаил, еще в 2012 году у многих критиков вызвал положительные эмоции. А ведь такое явление среди бюджетных автомобилей крайне редкое. И так, по порядку. Первое впечатление от передка может быть не самым лучшим, но оно только первое. В этой части машины вырисовывается целый букет демонстрируемых эмоций, таких как агрессивность, лаконичность, концентрация и немного злобы с долькой хитрости. Сразу же бросается в глаза фальшрадиаторная решетка, похожая на открытый рот рыбы(и перед Aston Martin), которая обрела более традиционный вид и стала привлекать больше внимания. Ниже расположился передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. При том, что ему отвели не самые большие размеры он четко напоминает, что ты стоишь не перед корытом, а машиной хорошего уровня. Окантовку из черного пластика сделали именно для Российского производства. Прищуренные и расположенные почти вдоль кузова фары добавляют этому пущего эффекта и придают модели современности.

Подобный рельеф проходит по капоту вплоть до лобового стекла и стоек. В отличие от переда профиль седана сразу вызывает положительные эмоции. Сбоку вырисовывается седан своей фигурой и линиями подчеркивающий спортивность модели. При ее относительной компактности это впечатляет. Добиться такого эффекта позволило практически отсутствие угла между капотом и лобовым стеклом которое мягко переходит в крышу, а та по такому же принципу в багажник. Сама крыша в топовой комплектации может быть увенчана открывающимся люком. Помимо этого, стоит обратить внимание на солидные крылья, соединенные между собой «ребром», проходящим вдоль двери. В сочетании с еще одной выштамповкой проходящей через ручки дверей все это делает корпус Форд Фиеста визуально шире. Окна расположенные довольно высоко обрамлены в черный пластик, за исключением хромированной планки подоконника.

На передних дверях расположились зеркала заднего вида на мощных, но не менее стильных опорах. Кормовая часть автомобиля оформлена довольно минималистично, но со вкусом сочетаясь со всем кузовом. Кому-то такое решение может показаться скучным и неинтересным, но такое решение позволяет сохранить образ не только спортивного седана, но и семейного авто. Дизайн содержит в себе не большой багажник с элегантным изгибом; фонари, разделенные на две части, которые снабжаются самой современной оптикой; слегка выпирающий бампер в нижней части украшенный хромированной полосочкой между двумя светоотражателями и защитой черного цвета, сделанной из пластика. Не важно, созерцаете вы Ford Fiesta Sedan вживую или же просто рассматриваете фото этой модели всей своей внешностью она доказывает, что автомобиль любого класса может выглядеть достойно и дорого.

Интерьер

Внутри у Форд Фиеста седан практически тот же салон что и у брата-хэтчбека. Передние сидения оборудованы очень качественно. Несмотря на то, что автомобиль относительно бюджетный нет чувства дешевизны. Цветовое оформление бывает двух видов определяет которые комплектация автомобиля. Удобный руль с возможностью настройки высоты и вылета обтянут кожей и снабжен небольшим количеством сервисных кнопок. Далее, за рулевым колесом расположена стильно оформленная информационная панель, подсвечиваемая приятным для глаза белым цветом. Проблем с доступом или читабельностью другого функционала тоже не возникает.

Посередине передней панели расположились 3,5 дюймовый экран, панель управления приборами и мультимедиа разделенная на верхнюю и нижнюю части, еще ниже установлен рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза. Экран упомянутый в начале списка также может служит в качестве навигатора и позволяет мониторить камеры заднего вида. Сама система звука представлена компанией SONY, что можно заключить, посмотрев на проигрыватель. В целом «торпедо» изготовлена из мягкого пластика и включает в себя лакированные и даже металлические элементы. Кресла водителя и переднего пассажира формы которых позволяют чувствовать себя уверенно. Обтянутые качественным материалом они удерживают человека за счет хорошей боковой поддержки и различных регулировок.

Читайте также:  Что обозначает треугольник с восклицательным знаком

То, что внешне «Фиеста» кажется довольно крупной не является иллюзией и сидя в салоне чувствуешь себя комфортно как в первом ряду, так и на задних сидениях благодаря достаточному количеству пространства, хоть и ширина составляет всего 1,72 метра, салон является достаточно высоким. Однако несмотря на предусмотренные пять мест, если сзади разместятся трое, комфортом придется пожертвовать. За пассажирским диванчиком размещен багажник объемом в целых 465 литров и при желании имеющий возможность для расширения посредством трансформации того самого диванчика, что позволяет перевозить более длинномерные грузы. Неудобство доставляет только довольно высокое расположение крышки багажника.

Технические характеристики

На конвейере в Ford Sollers собирают двигатель трех вариантов, который с 2016 года является силовым агрегатом не только для «Fiesta», но и также для моделей «Focus» и «EcoSport». Все три версии в объеме 1,6 литра на четыре цилиндра и 16 клапанов. Базовая версия довольно экономична и потребляет 95-го – 8 литров по городу, а передвигаясь по трассе всего 6 на 100 километров. Выдает этот двигатель 85 лошадиных сил благодаря крутящему моменту в 141 Н*м, что в совокупности позволяет разогнать Форд Фиеста до отметки в 100 км/ч всего за 12,8 сек. Здесь в комплектацию входит механическая коробка передач, но и с ней вы сможете выжать ни много ни мало 173 км/ч максимум. Более мощный второй вариант равен по силе 105 скакунам. Соответственно показатель Н*м уже выше и достигает 148. Такие показатели оказали влияние на резвость, тут время от 0 до 100 займет у машины всего 11,4 секунды, а максимальная скорость теперь приблизительна 185 км/ч. В этой версии у покупателя есть выбор: либо механическая КПП или «робот» именуемый «Power Shift» работающий на шести ступенях.

Такой же полуавтомат устанавливается на Ford Mondeo и Focus. Топовая версия снабжена почти аналогичным набором только по мощности соответственно превосходит братьев своих меньших, лошадиных сил тут 120. И вот до ста этот агрегат доставит вас всего за 10,7 секунды. Максимальная же скорость не многим больше чем у «средней» версии, 188 км/ч. Такой мотор предлагается в тандеме только с роботизированной версией коробки передач. Что примечательно, расход у двигателей на 100 километром, приблизительно один и тот же, а варьируется лишь в десятых долях. Передние колеса снабжены дисковыми тормозами, а задние барабанными. Топовые версии Форд Фиеста позволяют установить дисковые механизмы и на задние колеса. Помимо этого имеется электрический усилитель руля. Подвеска типична для большинства городских авто спереди независимые стойки от MacPherson, а сзади работающая на изгиб балка.

Технические характеристики

Модификации Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ford Fiesta Sedan 1.6 MT Бензин 1596 см³ 85 л.с. Механическая 5ст. 12.8 171
Ford Fiesta Sedan 1.6 MT 105 hp Бензин 1596 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.4 182
Ford Fiesta Sedan 1.6 АТ 105 hp Бензин 1596 см³ 105 л.с. Автомат 6ст. 11.9 181
Ford Fiesta Sedan 1.6 АТ 120 hp Бензин 1596 см³ 120 л.с. Автомат 6ст. 10.7 188

Комплектации и цены

Пакетов с выбором различных функций и опций всего четыре. Цены надо признать на них разные и сильно отличаются. Подробное их описание читайте ниже.

Ambiente

Самый бюджетный пакет стоимость примерно 629 000 рублей, имеет соответственно самую бюджетную комплектацию и 85-сильный движок. За эти деньги он получит микролифт кресла водителя, возможность регулировки рулевой колонки по высоте и выпаду, климат контроль, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, пару фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, ESC, TCS, HLA и EBL, электропривод зеркал заднего вида с указателями поворотов. Руль оснащен электроприводом. Система мультимедиа состоит из экрана 3,5 или 5 дюймов, радио, CD привод, блютуз и USB. За 35 тысяч рублей есть возможность опционально добавить кондиционер, более функциональную магнитолу, а руль оснащается кнопочным функционалом.

Trend

Суть этого пакета базируется на предыдущем, разве что дополнена мотором мощностью в 105 «лошадей» и более широким выбором функций. В первую очередь вместо механической КПП, можно выбрать роботизированную версию за которую придется доплатить 50 000 р. Здесь уже присутствует бортовой компьютер, работающий на системе SYNC, что позволяет настраивать автомобиль, так сказать, под себя. Да и опций в пакете Trend для Фиеста стало больше. По желанию можно заказать литые диски диаметром 15 дюймов за 20 тыс. рублей. В пакете есть три опциональных «подпакета». И с совокупности на Форд Фиеста Trend с максимумом опций и дополнений ценник будет 768 000 рублей.

Trend Plus

Как и прежде, с учетом вышеупомянутого спектр функций только увеличивается. Добавилась система стабилизации(ESP), что все-таки может даже спасти жизнь в случае аварийной ситуации. Помимо прочего все что было опциями в предыдущих двух пакетах теперь является стандартным содержанием Trend Plus(отсюда и название) однако блютуз всё также остается в опциях. А здесь же дополнительно вы можете выбрать установку кожаного руля, климат-контроль, парктроник и систему навигации, управляемую голосом. 818 000 р. будет стоить такая комплектация машины.

Titanium

При выборе максимально укомплектованного седана имеющего под капотом 120 л.с. и помимо упомянутых выше функций добавится люк над головами пассажиров. И без того удобные сидения теперь еще и из кожи. Источником подсветки салона будут светодиоды с семью вариантами цветового оформления. Для случая столкновения предусмотрено целых семь подушек безопасности. С учетом функций упомянутых выше вы найдете здесь: датчики дождя и света, круиз-контроль, инновационный мультимедийный комплекс MyFord Touch для управления которого предоставляется уже сенсорный экран с диагональю 6,5-дюймов. Опции на выбор здесь такие: система доступа без ключа, задний парктроник, складывание боковых зеркал, и запуск двигателя посредством кнопки. Топ версия продается по цене примерно 905 000 рублей.

Операционная система Ford SYNC и функции бортового компьютера, созданная компанией совместно с разработчиками Microsoft Windows Embedded Automotive, и за время существования бортового компьютера улучшилась исключительно в лучшую сторону. Главным достоинством ОС является возможность отдавать голосовые команды для управления устройствами мультимедиа и даже мобильным устройством, подключенным через блютуз. Управление производится посредством упомянутого выше экрана диагональю 3,5 и 5 дюймов и джойстика, от которого, по правде, не веет надежностью. Бортовой компьютер позволяет наблюдать за температурой двигателя, расходом топлива, также показывает работающую передачу и подсказывает наиболее подходящий момент для ее переключения как вверх, так и вниз. Ford предлагают еще одну дополнительную функцию в качестве опции. Смысл ее в том, что владелец может запрограммировать машину на разного рода ограничения, например, скорость, громкость работы динамиков и прочее. Надобность ее остается под вопросом.

Читайте также:  Какими марками владеет volkswagen

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 (85 hp) Ambiente MT 629 000 бензин 1.6 (85 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend MT 718 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend RT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus MT 768 000 бензин 1.6 (105 л.с.) механика (5) передний
1.6 (105 hp) Trend Plus RT 818 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (105 hp) Titanium RT 881 000 бензин 1.6 (105 л.с.) робот (6) передний
1.6 (120 hp) Titanium RT 905 000 бензин 1.6 (120 л.с.) робот (6) передний

Подводим итоги

Форд Фиеста Седан очень хороший выбор для большинства водителей, ведь помимо множества функций автомобиль имеет достаточно серьезные средства защиты, что важно, как для семьи с ребенком, как и для пожилых. Благодаря своим необычным формам кузова американец выделяется из любого потока машин, если это только не конвейер Ford Sollers в Елабуге. Удобство, большой выбор не только опций, но и функциональных пакетов машин поможет выбрать, как и бюджетный вариант, так и модель с максимумом возможностей. К сожалению, как и везде, в этой машине не без изъяна, но ведь это только дает повод становится лучше, к тому же изъян для одного человека будет изюминкой для другого. Так что, исходя из этого остается только признать, что компания Ford не прогадала, пустив в производство этот спортседан почти по всему миру.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Технические характеристики Ford Fiesta / Форд Фиеста. Узнайте габариты, расход топлива Ford Fiesta / Форд Фиеста, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Fiesta.

Выберите модель Ford Fiesta:

Ответы

История Ford Fiesta / Форд Фиеста

3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании «Форд Мотор Кампани» приняли историческое решение – запустить в разработку проект под названием Bobcat. Bobcat было всего лишь кодовым именем. Долгое время компания не решалась огласить настоящее имя, что повлекло за собой много догадок и предположений о новой модели в прессе. В конце концов, в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах — в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия).

Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. Базовым силовым агрегатом для данной модели стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная, по тем временам, версия Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем способным развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор расположен классически – спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся автоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор стоит сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем.

Спереди подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Кстати, кузов «Фиесты» первого поколения обращает на себя внимание тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины – более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях.

Салон считался одним из самых удобных и просторных в классе В. Спинка заднего сиденья съемная, что позволяет получить при необходимости довольно большой грузовой отсек. Механический привод сцепления также снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа, идентичной конструкции, расположены достаточно удобно.

Система зажигания простая, контактная – с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.

Органы управления по большей части сосредоточены на руле: переключатели указателей поворотов, режимов света и стеклоочистителя. Омыватель стекла электрический.

Система отопления, несмотря на простоту, довольно эффективна, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло имеет встроенный электрообогрев. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок.

«Фиесту» первого поколения характеризуют: пузатые бока, квадратный нос и закруглённые проёмы. В 1983 году Fiesta I подверглась первой значительной модернизации, которая привела к появлению второго поколения. В основном изменения коснулись передней части автомобиля, которая стала более сглаженной, светотехники, а также интерьера. Трехдверная Fiesta II предлагалась в нескольких комплектациях, начиная от самой простой Fiesta C и заканчивая изысканной и богато оснащенной Fiesta Ghia. Выпускалась также грузовая модификация Fiesta Kasten.

На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объемом от 1.0 до 1.4 л (от 45 до 75 л.с.). На спортивную модификацию Fiesta XR2 устанавливался мотор объемом 1.6 л (95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объемом 1.6 л (54 л.с.).

С 1985 года на некоторые модификации начали устанавливать автоматическую трансмиссию, а с 1986 года появился инжекторный двигатель объемом 1.4 л.

Автомобиль приобрел особенные черты и стал выглядеть динамичнее. Последняя Ford Fiesta второго поколения была выпущена в 1989 году — всего в период с 1983 по 1989 год было выпущено почти 2 миллиона автомобилей.

История третьего поколения начинается с модернизации в 1989 году. Fiesta получила больший кузов и обновленную механику. Теперь автомобиль выпускался не только в трехдверном, но и пятидверном варианте.

Fiesta третьего поколения были первыми малолитражными автомобилями с четырехканальной электронной ABS, системой экстренного торможения и системой распределения тяговых усилий. Кроме хэтчбека, выпускался грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен фургон Fiesta Courier. Модификация XR2i и суперспортивный RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная версия Fiesta RS1800 с двигателем 1,8 16V мощностью 130 л.с.

В конце 1995 года модельный ряд Ford пополняется абсолютно новой Fiesta, оснащённой серией новых двигателей Zetec SE (75 л.с. у 1,25-литровой версии и 90 л.с. у 1,4-литровой). Версия 1,3-литрового бензинового двигателя (60 л.с.) была переименована в Endura-E, а линейку завершал 1,8-литровый дизель Endura-D, 60 л.с.

Выпуск Fiesta третьего поколения был прекращен в конце 1996 года, когда ей на смену пришла Fiesta IV.

В августе 1995 года было представлено четвёртое поколение. Fiesta IV выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.

Читайте также:  Надо ли платить дорожный налог

В отделки интерьера появились более дорогие материалы.

Устанавливались бензиновые двигатели семейства Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и новые двигатели семейства Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).

Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с.) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Спортивная модификация обладала 15-дюймовыми литыми дисками, отличалась также более «короткими» передачами и жесткой подвеской. На франкфуртском автошоу в 1999 году Ford представил обновлённую «Фиесту», которая получила новые семейные черты, а именно фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.

В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. При её разработке создатели Ford в первую очередь сконцентрировали внимание на таких аспектах как простор, стиль, безопасность и качество управления.

По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Салон довольно уютный. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: передвижение переднего вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется удобным колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.

Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.

На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Автомобиль выглядит очень привлекательно и современно.Модель 2002 года — это еще один шаг вперед к освоению самых передовых идей и технологий.

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных автомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с.. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

В 2004 году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van — нового фургона на базе Fiesta.

В 2008 году в Женеве состоялась мировая премьера нового поколения Ford Fiesta. Появлению серийной модели предшествовал концепт под названием Verve. Автомобиль получил агрессивный, атлетичный и в меру футуристичный дизайн. Фирменный фордовский кинетический стиль проявляется в каждой кузовной панели. В глаза бросаются огромные фары со сложной геометрией и задняя оптика причудливой формы. Клиновидный стремительный силуэт пришёлся в тему. Ведь Ford Fiesta всегда славилась заводным характером. Что касается модельной палитры, то Fiesta 2009 производится как трёхдверный и пятидверный хэтчбек.

Новая Fiesta привлекательна не только внешне, но и внутренне, вернее технически. Создатели постарались оборудовать компактный автомобиль всеми достижениями современных технологий. Интерьер мало кого оставит равнодушным. Доступ в салон дает бесконтактный ключ, двигатель запускается кнопкой. Места хватит четырем взрослым. Еще в Ford Fiesta появились интерфейс Bluetooth, USB-порт, регулировка руля по вылету и подушка безопасности для коленей водителя. А в дорогих версиях будет ещё и щиток Ford Convers+, успешно обкатанный на Mondeo и S-Max.

Палитра силовых агрегатов представлена пятью вариантами — четырьмя бензиновыми и одним дизельным. Базовым бензиновым служить 1,25-литровый 60-сильный, потом следует 1,25 —литровый 82-сильный, 1,4-литровый 96-сильный. Самая мощная версия оснащается двигателем Duratec объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. Среди его особенностей — система изменений фаз газораспределения на «впуске». Единственный дизельный агрегат представлен 1,6-литровым 90-сильным. Коробки передач — это 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Схема подвесок принципиально не изменится: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади.

Производится автомобиль на заводах в германском Кёльне и испанской Валенсии. Fiesta 2009 года – новый этап глобальной программы развития Ford. До 2010 года компания планирует вывести модель на рубежи Азии, Южной Африки, Австралии и США.

На Парижском автосалоне 2012 года состоялась официальная презентация рестайлингового хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль получил трапециевидную решетку радиатора в стиле моделей Ford Focus и Fusion. Фары дневного света стали светодиодными. Но главное в этом обновлении не изменившаяся внешность, а пересмотренная гамма двигателей.

Рестайлинговая Fiesta поступит в продажу на европейском рынке со следующими бензиновыми моторами: «атмосферниками» 1.0 (80 л.с.), 1.25 (60 и 82), 1.6 (105), а также с турбомотором EcoBoost 1.0 (100 или 125). В семействе турбодизелей окажутся агрегаты 1.5 TDCi (75 сил) и 1.6 TDCi (95). Таким образом, на Fiesta европейской спецификации больше не будут ставить двигатели 1.4 (96 л.с.), 1.6 (120 и 134) и 1.4 TDCi (70). Обновилась и «заряженная» версия Fiesta ST, которая теперь оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 182 лошадиные силы. Из каких моторов будет состоять обойма российских модификаций, пока не известно.

Система start/stop будет доступна с версиями 1.0 и1.6 TDCi Econetic. На рестайлинговые Fiesta устанавливают механические и преселективные роботизированные коробки передач.

Модель получила мультимедийную систему Sync, которая помимо музыки и информации, включает опцию экстренной помощи, которая напрямую соединяет водителя, пассажиров с операторами, местными аварийными службами в случае аварии, защитный комплекс MyKey, который позволяет заблокировать доступ к определенным функциям автомобиля (ограничение скорости, ограничение звука аудиосистемы и т.д.). Также будет доступна система предупреждения столкновения на низкой скорости («Stop City»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *