Форд фокус 3 описание комплектаций

Часто вижу вопросы по комплектациям и оснащению ФФ3.
Предлагаю добавить эту тему в базу знаний сообщества Ford Focus Club.

Focus Ambiente
Базовая комплектация:
+ Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
+ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
+ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
+ Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
+ Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
+ Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
+ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+ Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
+ Регулировка водительского сиденья по высоте
+ Дистанционное центральное запирание замков дверей
+ 16" стальные колеса с декоративными колпаками
+ Isofix — крепления для безопасных детских сидений
+ Полноразмерное запасное колесо

SYNC Edition
В дополнении к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
+ Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке

Focus Trend
В дополнение к варианту Ambiente:
+ 16" стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport
В дополнение к варианту Trend:
+ 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
+ Хромированная отделка поясной линии кузова
+ Спортивные передние сиденья
+ Центральная консоль "Премиум"
+ Передние противотуманные фары
+ Рулевое колесо с кожаной отделкой
+ Сигнализация с датчиками периметра и объема
+ Электрообогрев передних сидений
+ Задние электростеклоподъемники
+ Боковые подушки безопасности
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Sport Limited Edition
В дополнение к варианту Trend:
+ 16" легкосплавные колесные диски спортивного дизайна
+ Увеличенный задний спойлер (для обоих вариантов кузова)
+ Эмблема "SPORT"
+ Спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой
+ Передние противотуманные фары
+ Темная окантовка фар
+ Накладки на пороги
+ Рукоятка рычага переключения передач специального дизайна (для версий с МКПП)
+ Кожаная отделка рулевого колеса
+ Боковые подушки безопасности
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Focus Titanium
В дополнение к варианту Trend Sport:
+ 16" 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Датчики света и дождя
+ Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
+ Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
+ Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
+ Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
+ Светодиодная декоративная подсветка салона
+ Хромированная отделка внутренних дверных ручек
+ Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
+ Двухзонный климат-контроль
+ Кнопка запуска двигателя Ford Power
+ Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
+ Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
+ Система помощи при трогании в гору
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажир

Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Читайте также:  Самый дешевый авто в эксплуатации в россии

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.
Читайте также:  Комплектация ниссан альмера комфорт плюс

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Ford Focus 3 седан – третье поколение знаменитого автомобиля американской марки. В России он был представлен не так давно. Начиная с 2011 года, он поступил в продажу на российский рынок. И приобрел еще большую популярность, даже больше, чем предыдущие обновления. Ведь теперь он был доработан, подвеска была перенастроена, дизайн немного улучшился, были также использованы новые технологии, сделанные по последнему слову техники.

Не смотря на то, что Форд Фокус так и остался бюджетным автомобилем (хотя третье поколение ощутимо подорожало), он отличается высоким качеством и красивым дизайном, не только внешним, но внутренним. Добавилось множество новых электронных систем, обновилась электроника.

Дизайн кузова получился отличным, глядя на него, можно сказать, что автомобиль стоит очень дорого, но это не так. Еще одной главной особенностью такого кузова, является его аэродинамика, сопротивление очень низкое, благодаря чему при движении на больших скоростях в салоне будет царить тишина и покой. Все это обеспечивает отличная шумоизоляция моторного отсека, днища, и колесных арок.

Радует наличие бортового компьютера, точнее сказать навигатора и информационно-развлекательной системы с 5-дюймовым экраном. В наличии также имеется предпусковой отопитель, подушки безопасности, электрорегулировка водительского сидения в 6-ти направлениях, парктроник, система автоматической парковки, система для мониторинга слепых зон (BLIS), круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, электроусилитель руля и т.д. Конечно, будет это у вас в автомобиле или нет, зависит от выбранной комплектации.

Заводские шины и диски для Форд Фокус 3 в основном 16-ти дюймовые, но есть варианты замены 17-дюймовыми, также существуют возможность тюнинга 18-ти дюймовыми. Типоразмеры шин: 205/55 R16, варианты замены — 225/50 R16, 205/50 R17, 225/45 R17, для тюнинга — 225/40 R18. Типоразмеры дисков: 6.5×16 ET 52.5, варианты замены — 7×16 ET 50, тюнинг — 7×17 ET 50, 7.5×18 ET 45.

Ford Focus — цены и комплектации

Всего на выбор предлагается две основных комплектации: SYNC Edition и Titanium. В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, т.к. оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное. Большая же часть продаж, почти половина приходится именно на комплектацию Titanium. Дело в том, что покупатель желает получить автомобиль в полной его функциональности, а не в частичной.

Также радует большая линейка двигателей, их достаточно много и с каждым из них может работать одна из двух коробок передач, это либо 5-ти ступенчатая механика, либо 6-ти ступенчатый робот (специальным заказом есть 6-ти ступенчатая механика). Всего получается около 7 комбинаций. Привод может быть только передним.

Цены Ford Focus седана начинаются с 956 000 рублей за базовую версию, и заканчиваются на цене 1 139 000 рублей за полную комплектацию. Более подробно в таблице:

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скорость Расход, (город / трасса), л.
SYNC Edition 1.6 MT 105 л.с. 956 000 бензин передний 189 8.1 / 4.8
1.6 MT 125 л.с. 975 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 105 л.с. 991 000 бензин передний 184 9.3 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 010 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1 061 000 бензин передний 198 8.1 / 4.8
1.6 AMT 125 л.с. 1 096 000 бензин передний 195 9.3 / 4.8
2.0 AMT 150 л.с. 1 139 000 бензин передний 202 9.1 / 4.9

Ford Focus — технические характеристики

Форд Фокус 3 обладает возможностью установки на выбор, одного из 3 бензиновых двигателей различных мощностей, от маломощных двигетелй, до мощных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач — 5-ти ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая роботизированная коробки передач.

1,6 (105 л.с.) — вполне неплохой и днамичный двигатель. Обладает небольшим потреблением топлива для городской среды. Обладает максимальным крутящим моментом в 150 Нм при 4000-4500 оборотов в минуту. Разон до 100 км/ч осуществляется за 12,4 секунды с механикой, и 13,2 с роботизированной коробкой. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути равен 6 литрам.

1,6 (125 л.с.) — уже более мощный и динамичный двигатель. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секундс на механической коробке передач, с роботизированной это займет уже 11,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 159 при 4000 оборотов в минуту. Расход топлива удовлетворительный, в смешанном цикле достигает 6 литров на 100 км пути с механикой и 6,4 с роботом.

Читайте также:  Действия водителя автобуса при дтп

2,0 (150 л.с.) — самый мощный и очень динамичный двигатель. Обеспечивает максимальный крутящий момент в 202 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,4 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом. Расход в смешанном режиме достигает значения в 6,4 литра.

Подвеска у автомобиля одна из лучших в своем классе, спереди устанавливаются МакФерсон, независимая, пружинная, а сзади — многорычажная, независимая, пружинная. Стоит отметить, что благодаря мягкой и энергоемкой подвески, которая прекрасно проходит мелкие неровности, управляемость находится на высоком уровне. Также стоит отметить хорошую шумоизоляция и малый радиус разварота.

Более подробно о технических характеристиках Форд Фокус 3 в таблице ниже:

Технические характеристики Ford Focus 3
Двигатель 1.6 MT (105 л.с.) 1.6 AMT (105 л.с.) 1.6 MT (125 л.с.) 1.6 AMT (125 л.с.) 2.0 AMT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки США
Сборка модели Германия, Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189 184 198 195 202
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.2 11 11.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 8.1 / 4.8 / 6 9.3 / 4.8 / 6.4 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139 149 139 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 125 / 92 при 6000 150 / 110 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 – 4500 159 при 4000 202 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 79 × 81.4 87.5 × 83.1
Трансмиссия
Коробка передач механика робот механика робот робот
Количество передач 5 6 5 6 6
Тип привода передний передний передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4534
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1544
Ширина задней колеи 1534
Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17, 235 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 372
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1290 1296 1348
Полная масса, кг 1825 1825 1900
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ford Focus — достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: просторный и очень красивый салон. Эргономику салона и динамичные двигатели. Вся техническая часть автомобиля выполнена на отлично. Бензиновые двигатели показывают отличные динамические характеристики, включа и саму динамику. Хорошая шумоизоляция и устойчивость к вибрациям. Качественный и энергономичный салон. Также стоит отметить хороший дорожный просвет и энергоемкую подвеску.

К недостаткам можно отнести: малый объем багажного отделения, слабое лакокрасочное покрытие, слабая динамика у маломощного двигателя, также стоит заметить не самую лучшую шумоизоляцию колесных арок.

Ford Focus — фото

В данной статье представлены фото внешнего дизайна Ford Focus 3, а также и салона автомобиля в деталях:

Автомобиль так и остался бюджетным, но по салону такого не скажешь. Дело в том, что отделка салона очень качественная, да и выглядит он очень элегантно (особенно в последней комплектации). Все приборы находятся на удобном расстоянии от водителя, в том числе и индикаторы. Насчет простора – салон очень даже просторен, спокойно вмещает в себя 4 человека с комфортом, и даже 5 человек, правда уже с меньшим комфортом.

Цвета

Всего существует 10 основных цветов:

Черный

Синий

Коричневый

Кофе с молоком

Черно-синий (ночное небо)

Красный

Рубиновый

Серебристый

Темно-синий

Ford Focus — клиренс

Дорожный просвет у Форд Фокуса равен 150 мм. Для России вполен оптимальный показатель.

Ford Focus — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить свой отзыв о Ford Focus 3. Отзывы могут оставлять как владельцы, так и просто автолюбители. Ваше мнение может помочь будущему покупателю определиться с покупкой автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *