Форд фокус хэтчбек 2017 отзывы

Фокусоводы, доброго времени суток!

Находимся в поисках авто, нового, смотрим все адекватные варианты.
Взгляд пал на Фокус в версии с мотором 1.5 турбо 150 лс и 6-Акпп.

Поэтому, вопросы: "Что вы слышали об авто, как ведет себя пара 1.5+акпп, что по надежности, вопросы обслуживания, какие-либо особенности эксплуатации в РФ? Как ведет себя кузов в наших условиях?
Заранее спасибо, хорошего вечера!

Смотрите также

Метки: ford focus, turbo

Комментарии 63

Основное — размер салона. Если устраивает, то хороший выбор: динамика (1.5 турбо), управляемость, тормоза, наконец классический автомат. Немного маловат клиренс, хотя и на уровне с одноклассниками и не очень высокая остаточная стоимость в сравнении.
Советую брать с ксеноном.

Турбовый вариант очень даже вариант для приобретения. В паре с коробкой работает отлично, отклик быстрый на педаль. Изредка слегка подпинывается на низких оборотах, но это кому как повезет. Но по качеству конечно авто вырос: салон достаточно хорош, получше чем у конкурентов. Только вот дорого — 1100000 +

Знатоки владельцы новья может подскажут, как себя ведет рулевая рейка? Она ведь тоже как к детским болячкам относилась?

Проблем с ней нет

Буду надеяться, потому что это станет решающим фактором при покупке

Отличный автомобиль и выбор. К сожалению у меня не турбовый вариант, но на таком я ездил. За 30 ткм у меня ничего не заскрипело, не сломалось и повер шифт ведет себя отлично. Что касается 1,5 шки — это уже более динамичный автомобиль.

Новый авто, гарантия, на 3 года точно хватит. Я езжу мне нрав очень, после ланоса космолет, особенно 1.5 турбо, автомат. Все перессмотрел в этом классе, решил брать фокуса, ибо цена на фоне других на 100-200 т.р. была ниже. Мой прошел 9000 км., пока ничего существенного не выявленно по недостаткам. Относиться надо к машине адекватно, не жарить с каждого светофора и не ездить тапок в пол всегда, и по служит. С дури можно и "лом" сломать 🙂

Гарантию можно продлить до 5 лет, сейчас есть даже с пакетами ТО, если автор возьмет 1,5 л, то сумма не большая относительно.

ну на счет небольшая сумма не знаю, новое авто еще тот денежный пылесос, страховка, сигналка, резина и по мелочи. Если все брать приличного качества, выходит в 100к)) а как правило машину на посл. червоники берут, если не кредит.
Ну и 3х лет за глаза, если это не кредит, как правило потом новиночку ищут свежую)

Новый авто, гарантия, на 3 года точно хватит. Я езжу мне нрав очень, после ланоса космолет, особенно 1.5 турбо, автомат. Все перессмотрел в этом классе, решил брать фокуса, ибо цена на фоне других на 100-200 т.р. была ниже. Мой прошел 9000 км., пока ничего существенного не выявленно по недостаткам. Относиться надо к машине адекватно, не жарить с каждого светофора и не ездить тапок в пол всегда, и по служит. С дури можно и "лом" сломать 🙂

После ланоса любая современная иномарка будет казаться космолетом! Эт не показатель!

Ну уж что было, то было) так то норм машина была)

С нормальной автоматической коробкой(гидротрансформатор) фокус 3 рестайл выпускается только с мотором 1.5(150л.с.) и только в комплектации титаниум… собственно эту комплектацию можно считать топовой все есть! Единственное что смущает мотор 1.5 и 150 л.с. как он поведет себя… каков ресурс… в остальном авто мечта! Управляемость, комфорт, динамичность… больше плюсов!
Если честно трудно что то вообще сопоставить с этим авто, разве что мазду 3 и все.
Что касается хендай — не дотягивают(соотношение цена качество) не даст он вам динамики, комфорта, безопасноти. Да прикольные они все.
рено — вообще в сторонке курит, по сути у них только логан деревянный и не убиваемый на этом все.
шкода — славится своим ресурсом моторов 1.2; 1,4 и.т.д (по запчастям это вообще ваговская группа тоже самое что и ауди, фольц… ДОРОГО)
На форда запчасти(расходники) на любой вкус и кошелек)))
Лада — это вообще экземпляр "альтернатива", для интереса на тест драйв сьездите на 1.8 веста та что на "автомате" -полуавтомат б.ь недоделаный
Масса впечатлений останится… между торпедой и лобовым 1.5см уплотнителя в виде паролона торчит, пластик дуб и стоит это говно 835 000 руб…

Потдерживаю ваш выбор! Отличный автомобиль на сегодняшний день именно с 1.5 +гидротрансформатор.

Главное, чтоб пластик со временем не гремел и"сверчки"не водились…А хер ли его щупать… Щупать надо совсем другие места)))

С нормальной автоматической коробкой(гидротрансформатор) фокус 3 рестайл выпускается только с мотором 1.5(150л.с.) и только в комплектации титаниум… собственно эту комплектацию можно считать топовой все есть! Единственное что смущает мотор 1.5 и 150 л.с. как он поведет себя… каков ресурс… в остальном авто мечта! Управляемость, комфорт, динамичность… больше плюсов!
Если честно трудно что то вообще сопоставить с этим авто, разве что мазду 3 и все.
Что касается хендай — не дотягивают(соотношение цена качество) не даст он вам динамики, комфорта, безопасноти. Да прикольные они все.
рено — вообще в сторонке курит, по сути у них только логан деревянный и не убиваемый на этом все.
шкода — славится своим ресурсом моторов 1.2; 1,4 и.т.д (по запчастям это вообще ваговская группа тоже самое что и ауди, фольц… ДОРОГО)
На форда запчасти(расходники) на любой вкус и кошелек)))
Лада — это вообще экземпляр "альтернатива", для интереса на тест драйв сьездите на 1.8 веста та что на "автомате" -полуавтомат б.ь недоделаный
Масса впечатлений останится… между торпедой и лобовым 1.5см уплотнителя в виде паролона торчит, пластик дуб и стоит это говно 835 000 руб…

Потдерживаю ваш выбор! Отличный автомобиль на сегодняшний день именно с 1.5 +гидротрансформатор.

Про Рено понравилось!)))

С нормальной автоматической коробкой(гидротрансформатор) фокус 3 рестайл выпускается только с мотором 1.5(150л.с.) и только в комплектации титаниум… собственно эту комплектацию можно считать топовой все есть! Единственное что смущает мотор 1.5 и 150 л.с. как он поведет себя… каков ресурс… в остальном авто мечта! Управляемость, комфорт, динамичность… больше плюсов!
Если честно трудно что то вообще сопоставить с этим авто, разве что мазду 3 и все.
Что касается хендай — не дотягивают(соотношение цена качество) не даст он вам динамики, комфорта, безопасноти. Да прикольные они все.
рено — вообще в сторонке курит, по сути у них только логан деревянный и не убиваемый на этом все.
шкода — славится своим ресурсом моторов 1.2; 1,4 и.т.д (по запчастям это вообще ваговская группа тоже самое что и ауди, фольц… ДОРОГО)
На форда запчасти(расходники) на любой вкус и кошелек)))
Лада — это вообще экземпляр "альтернатива", для интереса на тест драйв сьездите на 1.8 веста та что на "автомате" -полуавтомат б.ь недоделаный
Масса впечатлений останится… между торпедой и лобовым 1.5см уплотнителя в виде паролона торчит, пластик дуб и стоит это говно 835 000 руб…

Потдерживаю ваш выбор! Отличный автомобиль на сегодняшний день именно с 1.5 +гидротрансформатор.

Согласен во всем) веста сейчас это стала продуктом маркетологов и блоггеров, в уши нальют будь здоров, даже за рулем будешь на тест-драйве думать, что ведь все хлрошо и так должно быть, а я лично сразу почувствовал себя в кросе как в приоре, теже вибрации и вой, сказал менеджеру стоп тест драйв, поехал домой я на своем фокусе, 830 тр этот автомобиль не стоит

В 2010 году на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Форд Фокус 3 хэтчбек, а осенью 2011-го модель появилась в салонах российских дилеров марки.

Читайте также:  Автосигнализация старлайн а93 инструкция

На рынке новый Форд Фокус 3 хэтчбек восприняли неоднозначно. Если модель предыдущего поколения была бестселлером, то старт продаж третьего Фокуса не задался. Исправить положение была призвана рестайлинговая версия, премьера которой состоялась на автосалоне в Женеве 2014.

В России Ford Focus 3 хэтчбек в новом кузове появился 2015 г, при этом сборку машин наладили на заводе во Всеволожске. В ходе рестайлинга производитель постарался улучшить дизайн экстерьера, повысить комфорт салона и улучшить техническое оснащение.

Экстерьер

Работая над дизайном 5-дверного Форд Фокус 3 хэтчбек 2017-2018, специалисты компании стремились привнести в облик автомобиля агрессию, азарт и спортивность, и это у них получилось в полной мере.

Стремительные линии кузова модели полностью отвечают фирменной фордовской концепции, так называемому «кинетическому» дизайну, где динамика находит отражение как в экстерьере, так и в интерьере.

Спереди в глаза сразу же бросается массивный бампер, по центру которого расположен не менее огромный воздухозаборник, разделенный вертикальными планками на три независимых друг от друга сегмента. В нижней части бампера находится спойлер, а по бокам, в обрамлении хромированных «колодцев», расположены стильные противотуманные фары.

Плавно снижающийся купол крыши делает Форд Фокус 3 хэтчбек 2017 похожим на купе, при этом в профиль автомобиль чем-то напоминает спортсмена-легкоатлета, подготовившегося к рывку перед стартом забега. Корма привлекает необычными фонарями, далеко заходящими на крылья.

Все эти дизайнерские решения позволили добиться отличных аэродинамических характеристик, и в этом плане пятидверный Focus превосходит не только большинство хэтчбеков, но и даже некоторые седаны.

Салон

В зависимости от выбранной комплектации, салон Форд Фокус 3 хэтчбек может быть либо по-спартански простым, либо достаточно роскошным — с большим количеством различных опций и технических новинок. Однако все без исключения версии радуют хорошим качеством сборки и качественными материалами отделки.

В процессе рестайлинга в салоне автомобиля появился новый трехспицевый руль с измененным дизайном кнопок, для нажатия которых теперь необходимо прикладывать заметно меньше усилий. А вот приборная панель практически не претерпела изменений. Перед нами по-прежнему два глубоких «колодца» по бокам с бортовым компьютером между ними.

Уже в базовой комплектации Ford Focus 3 хэтчбек оснащен фирменной мультимедийной системой SYNC, название которой красуется на центральной консоли. Она имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения мобильных устройств по Bluetooth. Дисплей не особо шустро реагирует на прикосновения, но для комфортной работы его вполне хватает. Управлять возможностями комплекса можно также с помощью голосовых команд.

Эргономика интерьера находится на достаточно высоком уровне. Так, на центральной консоли было уменьшено количество кнопок, зато появился отсек для мобильного телефона с резиновым ковриков внутри, а на регулируемом центральном подлокотнике имеется небольшой вещевой отсек с двойным дном. Специально для российской версии добавлена розетка на 12 В, которая находится на верхней части центральной панели.

Просторным салон хэтчбека Форд Фокус III не назовешь. Места в притирку как спереди, так и сзади, поэтому «развалиться» здесь не получится. Впрочем, если рост водителя и пассажиров не под два метра, то в автомобиле вполне комфортно.

Кресла имеют комбинированную отделку. Они достаточно удобные с хорошей боковой поддержкой. В топовой комплектации водительское сиденье имеет электрическую регулировку по всем направлениям.

Инженеры позаботились о тишине в салоне. Ford Focus III Hatchback получил хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека, поэтому даже на высоких скоростях водитель и пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, не повышая при этом голоса.

Характеристики

Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек составляют 4 360, 1 823 и 1 492 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 648 миллиметров.

В снаряженном состоянии машина весит от 1 264 до 1 364 кг (в зависимости от выбранного двигателя и коробки передач). Объем багажника равен 277 литрам, однако, сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1 062 л.

У самой доступной версии на колесах идут 16-дюймовые стальные диски с покрышками размерностью 205/55, однако за доплату можно заказать и 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 215/55.

Спереди у хэтчбека Ford Focus 3 установлена независимая подвеска McPherson, а сзади — независимая пружинная. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — дисковые.

Линейка силовых агрегатов модели представлена следующими моторами:

  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 85 л.с. и 141 Нм
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 105 л.с. и 150 Нм
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с отдачей 125 л.с. и 159 Нм
  • бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм

Базовый движок предлагается исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а 105- и 120-сильные агрегаты могут работать как в связке с МКПП, так и с шестидиапазонным роботом. Что касается топового турбомотора, то он сочетаетcя с шестискоростным автоматом.

Цена в России

Хэтчбек Ford Focus 3 продается в России в пяти комплектациях: Trend, Trend Plus, Ultra Comfort, White & Black и Titanium. Цена Форд Фокус 3 хэтчбек 2019 варьируется от 1 033 000 до 1 430 500 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (105 л.с.) Trend MT5 1 033 000
1.6 (105 л.с.) Trend RT6 1 083 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus MT5 1 099 000
1.6 (125 л.с.) Trend Plus RT6 1 139 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort MT5 1 159 000
1.6 (125 л.с.) White & Black MT5 1 169 000
1.6 (125 л.с.) Ultra Comfort RT6 1 199 000
1.6 (125 л.с.) White & Black RT6 1 209 000
1.6 (125 л.с.) Titanium MT5 1 219 500
1.6 (125 л.с.) Titanium RT6 1 259 500
1.5 (150 л.с.) Titanium AT6 1 430 500

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 800 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Ну банально — это мой (наконец-то) первый отзыв.
Владел и эксплуатировал немало авто, все расскажу — может кому интересно будет. Рассказ с точки зрения обывателя, тем более не технаря. Так как срок эксплуатации нового авто пока небольшой, будет много текста про муки выбора.

Итак владел (с 2006 года)
— ВАЗ 21074 (тот самый баклажан)
— Лада Калина (седан 1,6) брал новый
— Шкода Фабия 2 дорестайл (хэтчбек 1,2 МКПП) новый
— Форд Фокус 2 рестайл (хэтчбек 1,6 99 л.с МКПП) новый
— Лада Калина . ))) (но уже хэтчбек 1,6) новый !
— Фольксваген Джетта 6 дорестайл (уточнение сборка Мексика 1,6 АКПП) новый
— Ниссан Х-трейл (2,5 вариатор) бу 2007 г.
— Опель Астра J (1.4 АКПП) бу 2011 г.
И наконец — Форд Фокус 3 (1,5 АКПП) Декабрь 2017 фуух опять новый)
Кому интересны причины побудившие меня продать ту или иную машину подробнее — пишите.

Выбор. Устал от экстрима, а взять 9-ти летний Х-трейл на вариаторе (аккуратно ездил 2 месяца) и турбовую 6-летнию Астру на АКПП (чуть меньше года) — это однозначно как минимум знакомство с самой красивой девушкой на дискотеке в соседнем селе на глазах у местных пацанчиков.
Так вот, устав от экспериментов решил, а пойду-ка я за еще одним кредитом (ипотека уже есть). На новенькую машинку! Ага, устал он, экстремал фигов, скажете Вы, чай в России все под Богом ходим. НО, как "грится", живем один раз. Получив одобрение от всех банков о сдаче себя в рабство, радостно поскакал по автосалонам.
Первоначальные условия:
1. НОВЫЙ.
2. Сдача Опеля в трейд-ин как можно дороже (хи-хи) и получение за это как можно более глубокой скидки на новый авто.
3. Не овощной двигатель, поэтому обязателен был тест-драйв. Не овощ — это хотя бы не как на VW Джетта 1,6 с АКПП — страшное дело обгон по трассе, у знакомого 1-ый Солярис на АКПП 1,6 показался мне просто ракетой.
4. Автоматическая коробка передач. Не вариатор и не робот (хотя потом сомневался). Помня как я тресся при каждом вздрагивании Х-трейла, решил избавить нервные клетки от вымирания. К слову, продал я Ниссан не из-за варика, а из-за того, что кроссовер в таком воплощении мне очень не понравился. Сразу скажу, здесь и далее мои Сугубо Субъективные мнения о той или иной машине, опции, детали и т.д и т.п. — никому не навязываю, никого не хочу обидеть.
5. Немаленький багажник. Т.е. небольшой, а такой — нормальный. ну вы поняли)
6. Семья из 4 человек, поэтому вместительный (все дружно смеются))) — я многое пересмотрел в муках выбора
7. Высокий клиренс, опять кто-то подхихикивает.
8. Как можно менее обременительные условия по кредиту и скидка при выдаче.
9. Миллион с небольшим. Страшно подумать.
9. Не жадность дилера, услужливые, умные и обаятельные менеджеры, лучше — красивые девчонки, бесплатное КАСКО, зимняя резина, путевка на Мальдивы в подарок, вертолет. да-да, почти так я думал первым вечером перед посещением салонов!
В общем, посмотрим все более менее известное и приятное глазу.
И серые будни без снега в центральной России.
Изначально склонялся к 2 автомобилям, каким — расскажу ниже.

Читайте также:  Электромотор 380 переделать на 220

Фольксваген. После Джетты остались самые приятные воспоминания (кроме 1,6 как я уже писал), поэтому решил посмотреть полуседан — думал полегче будет порезвее или Джетту 1,4 с роботом (мы не ищем легких путей!).
Поло понравился в исполнении GT — красивый обвес, бодрый (судя по рекламе) движок и . робот. В пределах лимона. Ладно подумаем.
Джетта на то время — была только в комплектации Лайф с 1,6 и ценой 1 250 000. Дороговато!
Шкода — те же яйца, только сбоку и с приятным бонусом в виде огроменного багажника. Октавия с нежеланным 1,6 от 1 150 со всеми скидками. Рапид очень понравился в зеленом цвете на черных дисках, но опять на роботе. Классная живая машинка! Кстати, места сзади мне показалось больше чем в Поло. В пределах миллиона.
VW и Шкода рядом у одного дилера — кредитные программы не порадовали. Астру оценили в 420 000, ндааа.
Продолжаем наши изыскания.
Рено. Тут как раз первая машина, которой я симпатизировал. Каптюр. Или как пишется в Европе CAPTUR (у нас изменили на KAPTUR), т.е сортир. Внешность на любителя, но как раз на нее я и запал. Есть комплектации до миллиона уже на дисках с 2-х цветной крышей и, опаньки с вариатором. Сел в салон. эммм Логан, Дастер — чего-то навеяло. Ну да красивая панелька посередине, модные космо-приборы, но в остальном. да чего греха таить — Веста лучше! Ну да ладно — поехали тестдрайвить! 1,6 варик. Мягко говоря, ОЧЕНЬ мягко — ну не моё. Всё дубово, неудобно, почему-то вспомнилась Калина.. 1 плюс подвеска и клиренс. Ну-ка — есть 2 литра с полноценным автоматом! Мотор воет, но не едет, АКПП 4-х ступка и цена уже 1 250 000. В подарок предложили зимнюю резину и КАСКО на год. Также, забегая вперед, кредитное предложение было самое выгодное. Но нет, эйфория от внешнего вида сошла быстро. Опель оценили в 410 000.
По пути заехал в еще один салон VW — предложили Джетту с многочисленными опциями (тонировка, камера, диски литые, чего-то там еще — не запомнил) за 1 150 000 с зимней резиной. Кредитные условия тоже так себе, движок опять 1,6, но многообразие предложенного заставили обернуться по пути к выходу. А оцените как мою машину, задорно сказал я. И подумал, ну ща как дадут полмуля. ))) Ага, дадут, а потом ещё дадут — 360 000. Убежал.
Хендэ. И тут вторая машинка, которую я изначально рассматривал. ИИИ барабанная дробь — ничего неожиданного, Крета. Внешний осмотр — ничего примечательного, в пределах 1 150 можно взять неплохую комплектацию даже на полном приводе (я тогда еще не знал, что в наличии кукиш с маслом). Салон довольно просторный, без изысков, но все качественно, не придерешься. Багажник нормальный, едет 1,6 с АКПП не плохо и не хорошо.. Соотношение цена-качество во плоти,т.е. в металле. Теперь понятно, почему очереди на нее в регионах. В Москве нет, можно было бы съездить. Но это какая-то корейская Тойота — все хорошо, но скучно. Кредитное предложение (несмотря на всякие рекламы) оказалось самое грабительское. Хотя, как мне сказал знакомый, который полгода ждал это авто, раньше предложения были выгоднее. Ладно, пойдем смотреть соседей по автосалону Солярис и Элантру.
Корейский гольф-класс напомнил Джетту — большая такая Элантра. Менее удобная, но и двигатель нормальный 128 лошадей и АКПП обычная 6-ти ступка. Хехе — нонсенс 15 штампованные диски. Казалось бы нюанс, но тест-драйв брать не стал. Солярис — нормальный такой дизайн. Кстати, такое ощущение, что Киа и Хендэ дизайнерами поменялись — у К стал азиатский дизайн (судя по новым РИО и Спортейджу Китайский), у Х более европейский. Слон Соляриса откровением не стал, как и Крета — обычненько, но качественно. Наверное устал я в этот день — тест-драв брать также не стал, поехал домой собираться с силами.
КИА. Поехал смотреть Рио и Сид. Сид нравился еще с тех времен, когда смотрел Джетту — собственно между ними и выбирал. Тогда взял верх клиренс и значок VW. Рио не нравится новый по дизайну, но посмотреть надо. При входе меня ждала новинка — Х-Line. X-trail, X-ray. кругом одна Х. Как я и думал при ближайшем рассмотрении внешность не понравилась ни у рио, ни у обвешенного пластиком рио х-лайн. Ну попа ничего еще у седана. А вот салон очень классный — удобный, все на своих местах, для такого класса не тесный (но рапид все равно просторней).
Ладненько, что у нас там в Сиде? Тут подошел менеджер, кстати очень понравилось общение — молодец парень! Его одного было жалко расстраивать по телефону, когда позвонил — ну, что определились с выбором. И предложил мне комплектацию Сида ред лайн. Чего только нет — и камера, и светодиоды в фарах (причем очень сзади понравились), отделка салона коричневым кожзамом (вставки), в общем есть все, что я хотел. Просторная, немаленький (для хетча багажник), двигатель 130 л.с. — давайте рассчитаем кредит и оценим мою машинку говорю — кредитные условия так себе, Опель оценили в 420 000. Думаю, норм.Спрашиваю чего еще предложите? Коврики, защиту, зимнюю резину — легко. Со всеми скидками до 1 100 000. Ну чего, говорит, берем? А я — да, вроде все ок, только клиренс смущает. А давайте-ка посмотрим Соул? Эээ? Вот этот кубик? Ну давайте. Мне в глубине души всегда нравилась эта машинка, но только в городе всё дамы ездят на таких. Салон более чем просторный, отделочные материалы на высоте, если сравнивать с Кретой — теперь я уже не понимаю почему за эти машины просят одинаковые деньги, Соул на порядок качественнее по материалам. Где-то должен быть подвох. Искать пришлось не долго — багажник очень мал. Поехали на тест-драйв. Рио уже не рассматривал — попросил Сид и Соул. У Сида оказался пустой бензобак — нонсенс, ладно не расстроился, тем более до этого уже катался на такой. Соул на тест-драйве только турбовый 200 л.с. — очень понравилась, пуля. Менеджер покатал по небольшому бездорожью — норм. Турбовая стоит уже за 1 300 000. А на предложенной мне версии ред лайн комфорт двигатель 122 л.с. Ладно будем думать дальше.
Форд. Приехал посмотреть на Экоспорт. Знал, что с роботом, но блин, покататься то надо. Впечатления от внешности непонятные — кажется очень валким, небольшой, маленькие колеса.. но с другой стороны вроде и ничего. Понравилась распашная дверь багажника — на парковке будет сложно, но, как вы поняли, выбирал я сердцем. В салоне не понравилась перегруженная кнопками консоль от дорестайлинг фокуса, в остальном гуд. Материалы отделки еще дубовые — ну да ладно. Мельком посмотрел на фокуса 3 универсал. А дай-ка погляжу поближе. Такссс — читаю комплектацию салонного авто — 1,5 турбо 150 л.с. (интересненько, хоть и боязно), чудо — АКПП обычная, комплектация титаниум — есть все, что надо. Внешний вид — форд пошел по китайским стопам. Нет! Не дизайном, а его сдиранием! И это отлично — это ж Астон Мартин ёклмн. Универсал ничуть не портит этот кузов, а светодиодные задние фонари смотрятся здорово. Клиренс подняли по сравнению с дорестайлом. Салон — уже не тот бестолковый космос, а вполне удобно и грамотно продуманный кокпит. Подогревы руля, зеркал, сидений, лобовухи — эх задний диван без попогрейки. Но цена 1 236 000, а комплектации подешевле с роботом. Поехали на тест. Экоспорт — невалкий (как я думал), 1,6 с роботом везет очень даже бодро — Каптюр с 1,6 и вариатором медленнее. Обзор хороший, проходимость на уровне — так ну скорее же фокус. терпение мой читатель, терпение. Конечно он мне понравился на ходу больше всех — но подробности ниже и в процессе эксплуатации.
Ну и, что вы мне предложите? Кредитные условия — гуд, зимняя резина, самая большая скидка по трейд-ин, коврики в салон, защита двигателя, 420 000 за Опель (ну больше все равно никто не дает). Ладно, говорю подумаем. Спрашиваю — когда машинку в трейд-ин заберете, новый авто сразу получу? Нет через 2 дня.. Да ну вас, уйду злые вы. Стойте, стойте предложим подменный автомобиль! А кааакой. Экоспорт)))) Все равно подумаем, хотя уже понял, что вернусь

Читайте также:  Задние амортизаторы ваз 2190

Итак, дотерпели — приобретено Форд Фокус 3 1,5 150 л.с Экобуст АКПП универсал титаниум, городской пакет
1 128 000 со всеми скидками, плюсом зимняя резина, мет. защита двигателя, коврики в салон, сигналка с автозапуском. Докупил только ковер в багажник (1 500)
Что входит (написал на всякий случай, если неинтересно пролистываем):
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом »Ford»
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Пакет "Зимний 2"
Пакет "Комфорт"
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Электропривод складывания боковых зеркал
Регулировка водительского сиденья по высоте
Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова с индикатором поворота и электрорегулировкой
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Иммобилайзер
Боковые зеркала с обогревом
Задние электростеклоподъемники
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Центральный бокс с подлокотником
Передние сидения с подогревом
Датчик дождя
Автозатемняющееся салонное зеркало
2-х зонный климат-контроль
Регулируемый центральный подлокотник
Подстаканники с закрывающей шторкой
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Датчик света
Функция задержки выключения света "Follow me home"
Задние датчики парковки
Крепления для детских сидений ISOFIX
Световая индикация об экстренном торможении
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние противотуманные фары
Светодиодные ходовые огни
Боковые подушки безопасности
Система "ЭРА-ГЛОНАСС"
Компактное запасное колесо стандартная
Указатель температуры окружающей среды стандартная
Розетка 12В и USB на передней панели стандартная
Задние дисковые тормоза

"Очучения" Плюсы
— Двигатель. Это наверное самое главное из-за чего взял. Этой машине ХВАТАЕТ. При условии того, что весит авто больше 1,5 тонны ускорение хорошее. Не пуля, но самое то. Это не Астра, где вроде лошадей 140, но скачут они с 3 000 оборотов. Здесь с 1 500 приличный подхват!
— Подвеска. Как. Как они это сделали? Управляемость потрясающая! Какая во 2 фокусе была честно не помню, тем более движок был слабый, но лучше чем во всех прошлых авто. И это вместе с отличной мягкостью. Плавная, неровности глотает на раз.
— АКПП — нормальный 6-ти ступенчатый агрегат, не хуже и не лучше, чем в Джетте (а может и такой же японский Aisin), но лучше чем в Астре.
— Салон. Материалы отделки — все мягонькое, даже обивка передних дверей. Органы управления — всё, что доктор прописал — эквилибристом и акробатом быть не надо, чтобы дотянуться до кнопочек. Приборы читаются хорошо.Единственное — управление климатом нормальное, но Volkswagen не переплюнешь — там удобнее. Сиденья всем домочадцам понравились, в меру жесткие , диапазон регулировок большой, но опять же в VW понравились больше.
— Система sync. Думал — куда написать в плюсы или минусы. Всё-таки сюда. При ее редких глюках, вещь все-таки полезная — голос распознает на ура.
— Прогрев салона. Поражен. Привык, что если мотор турбированный, греется долго. Фокус очень быстро теплеет) Может стоит какой-нибудь отопитель стоит, не знаю. Тем более есть все тёплые опции.
— Понравилось количество разъёмов — 3 на 12 вольт, 2 USB
— Подсветка около дверного пространства при открытии
— Складывание зеркал при закрытии авто

Минусы (куда ж нам скептикам без них)
— Не порадовал расход. Обкатку прошел (2 500 хватит), но расход как был 10 с лишним, так и остался. Причем основная эксплуатация авто — трасса. Если у кого такой же движок — напишите, пожалуйста как, у вас. У астры и джетты было всегда в пределах 9,5.
— Конечно, место для задних пассажиров. Спинка дивана почти вертикально, но все равно маловато будет. Мне за собой (хотя я не большой 172 см) не то, чтобы неудобно, но хотелось бы еще пространства. Хотя сын сидит за мной (175 см) — говорит мне хорошо.
— Свет. Ох как же я пожалел, что не подождал и не взял комплектацию с ксеноном. Вот там всё гуд! А здесь даже линзы зажали поставить! На наших неосвещенных трассах нужно поярче. Хотя может я после системы AFL на астре так думаю — вот это вещь! Лучший свет из тачек, на которых ездил!
— Странная работа датчика дождя. Алгоритм так и не понят. Дворники то машут когда стекло полусухое, то стоят, когда уже еле-еле видно. Игрался чувствительностью — всё равно не разгадал.
— Небольшое неудобство, что нет индикации выбора режима трансмиссии рядом с селектором, а только на экране на щитке приборов

Еще могу добавить про багажник — хороший, дверь открывается высоко, на макушку не капит), хотелось бы побольше разных петелек и ремешков, а так норм. Есть 2 ниши по бокам. Докатка — не знаю минус это или плюс. Такой ещё момент — при протирании зеркал заднего вида, если сильно нажать — сбиваются настройки, на предыдущих авто такого не замечал. Клиренс нормальный нигде пока не цеплял.

Уже съездил на нулевое ТО. Бесплатно (мойка 190 руб, а в VW мыли бесплатно!). Спросили всё нормально — всё нормально говорю. Осмотрели кузов, подняли — подвеску, освещение — езжай с богом.

Ну вот вроде и всё. Как вы поняли из текста, натура я противоречивая, мои душевные терзания прошу понять и простить. Если, что забыл добавить — допишу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *