Форд эксплорер спорт трак

Пауль

Участник

Все снова здравствуйте!!

Итак, сегодня я расскажу Вам о одной замечательной машине. Как и все замечательные машины, этот Ford Explorer Sport Trac был куплен абсолютно случайно…

Итак, в феврале 2007 года молодой студент калининградской области оказался с возможностью купить машину общей стоимостью не выше 16 тысяч долларов. В кредит разумеется…

Выбор, учитывая растаможку в Калининградской области, был богат. Но в детстве меня не зря катали на Ford Explorer 1995 Eddie Bauer (да неважно, это было круто!!), а затем я сам долго ездил (первая машина) BMW 540ia 1994 года (легендарный бандитский 34ый кузов). Хотелось чего то мощного, но большого, быстрого, но выносливого. В идеале, это была БМВ 760, но на нее не хватало денег. Форд Эксплорер видимо оставил в детском сознании более впечатляющие воспоминания, нежели недавние покатушки на мощном черном БМВ с девочками…

С учетом того, что для покупки принципиально рассматривалась как можно более свежая машина (год, желательно от 2002 го и моложе), покупка цельноразмерного джипа (нормального, а не вонючих двух дизельных литров) не укладывалась в бюджет. К тому моменту, в связи с жильем в дом за городом, наличие двух кавказцев, пикап казался мне единственным разумны выбором.

На Форд Ф-150 мне почему то не хватило воображения. Про бОльшие форды я еще не знал (глюпый, да… ). Эксплорер казался естественным выбором. Мощный (4 литра, а бОльшие объемы пугали транспортным налогом и расходом), вместительный (американец! 5 полноценных мест в отличии от корейско-японских мелких чудовищ)), пикап (грузовой кузов для строящегося дома, две очень крупные лохматые собаки), полный привод (дорога к дому была проходимой для Камаза одного соседа и Прады второго, легковушка первой жены могла там встрять намертво), да и просто обаятельный внешний вид, вкупе с укладыванием в цену вызывали симпатию.

В марте я купил Ford Explorer Sport Trac – внес предоплату и стал ждать. 28 июня я получил его на руки…

Я не буду рассказывать про таможню, хотя таможил не я, я не буду рассказывать про то что он в процессе подорожал на две тысячи долларов. В общем я получил его на руки со всеми документами. Вечер, 17-00, а мне еще надо успеть в страховую (страховку) и банк (отдать ПТС за машину в кредит).
Начинается дождь. Проливной. Я, не сидевший за рулем машины с декабря месяца, сажусь за руль машины больше по размерам напоминающую Газель (5,23 метра). Габариты машины чувствуются – при первой парковке, упершись задними колесами в бампер, я перегородил проезд трамваю, который никак не мог перенести свои рельсы в другое место от парковки. В общем, успеваю почти все (эдакий экстремальный курс вождения), приезжаю. Так началась наша с ней совместная жизнь.

Ford Explorer Sport Trac — мой отзыв

Машина была сделана просто и надежно. Спереди – торсионы (танковая подвеска, с парой амортизаторов), сзади рессоры, амортизаторы тоже на вспомогательных ролях.

Кузов вместителен, удобен, достаточно велик. На всю допустимую массу загрузки (450 кг), я грузил его только один раз, и то друзьями и подругами, хотя в связи с бурной личной жизнью переезжал много раз (все книги, шкафы и тп).

Салон, обшитый простой надежной серой тканью, аккуратный пластик, отделка пола салона и внутренней части кузова прочными углеводородными материалами (какой то типа карбона) внушало уверенность в нем (не промокает, прочнее пластика, допускает большие нагрузки, элементарно чистится). Внешние размеры тоже полностью удовлетворяли мое эго.

Оппоненты расступались, милиция тормозила чтоб узнать только объем двигателя, и «скока жрет», в общем жизнь радовала. Проблем с запчастями не было, машина тоже не огорчала ремонтом.

Хотя, при ежемесячном пробеге в 4000 километров (исключительно по области, я загранпаспорт получил только в 2009 году с семилетним перерывом безвыездности), от машины такого никто не ждал.

Я успешно катался на машине, все было хорошо, пару раз даже выезжал с джиперами на покатушки, просто чтоб чувствовать себя в теме, много мотался по асфальту на работе, в общем жил с машиной хорошей жизнью. Конечно, за год я поменял кое что, кое что заменил, но был доволен.

Итак, ближе к октябрю 2008 года, Ваш покорный слуга, на светофоре, порвав Лексус 470 (гордыня – смертный грех!!) попадает в лужу (поливали дорогу видите ли, а лужу в два метра диаметром и глубиной сантимтров пять не убрали), ему везет как утопленнику, и крепко раскрутившись на скорости 80 км-ч, он въезжает (пройдя через полосу своего движения, трамвайные пути и три полосы встречного движения, все так сказать раскручиваясь) задом в подземный переход, выскочив на бордюр.

Три пассажира сзади слегка удивлены (удар был, но никто особо его не прочувствовал), пассажирка сидевшая рядом напугаться не успела). Никто не пострадал, все живы, но задняя дверь подмята, кусочек угла, кузов слегка сместился с подушек, и задний бампер (пластик, мы ж заботимся о прочих участниках дорожного движения, язви их в корень, и заменяем старые добрые стальные бампера прочных экспов на пластиковые фигни…) под списание.
Отрываю кусок заднего бампера и уезжаю домой.

Это повлекло за собой не только некоторое переосмысление жизненных позиций, но и некоторые изменения в машине. Во первых было замечено, что если б машина была сантиметров на 5 выше, удар был бы полностью поглощен бамперов, да и вот если б бампер был как на старом Форд Эксплорере…
Итогом стал визит к мастеру по джипам.

Результатом явились долгие работы (5 дней) по изготовлению заднего силового бампера из 70 мм литых бесшовных труб (стенка 6 мм), лифт подвески на 2,5 дюйма. Бампер обошелся бюджету в 15 000 рублей со всем, лифт (спереди подкручены торсионы, сзади увеличена длина концевой серьги) в 5 000 рублей. Теперь, повысив свой уровень, мы стали выше всяких мелочей.

В данный момент бампер буду перекрашивать, обшивать заново (люминием и пластиком видимо), ставить на него фары допсвета заднего хода.
По прошествии некоторого времени, почувствовалась необходимость замены штатных передних амортизаторов. Не то чтоб они умерли, просто хотелось лучшей управляемости. Был выбран Бильштайн, ибо фирмА, да и ранчо пугали ценой… (оба бильштайна обошлись бы как один ранчо). Амортизаторы были куплены (10 000 р с доставкой в Калининград), поставлены (1 000 рублей) и машина стала оправдывать по управляемости свою приставку Sport Trac. Нынче буду менять задние амортизаторы, а то родные моторкрафт так и ходють.

Читайте также:  Для чего нужны хабы на уаз патриот

К концу 2008 года, машина была обкатана, любима и исправна. Ей ни в чем ни отказывали, но требовали взаимности. К этому моменту общий пробег с 94 стартовых тысяч в 2007 году вырос до 120 (примерно).

Машина, как выяснилось в процессе эксплуатации, абсолютно наплевательски относилась к мнению о том, что чем лучше бензин, тем лучше едем и меньше едим (правда, это оказалось верным только для российского бензина), ела 92, 95, 98 с одинаковым результатом. 11 на трассе, 17 в городе. При активном пользовании тапкой, расход в среднем составлял 20 литров на сотню.

Только декабрьской зимой 2009, общий пробег по городу на 100 км, расход составил 50 литров по счетчику. Правда с долгими прогревами, суетливыми мотаниями по городу и иже… (но тем не менее настораживает, выслушаю где думать и искать, с удовольствием).

Sport Trac также наплевательски относилась к дорогам под колесами, тем не менее напоминая, что скользкая дорога на моноприводе требует внимания. Бездорожье покорялось любое. Песок, сыпучий летом, и плотный зимой, ни разу не потребовал спустить шины. Грязь расступалась перед моментом инерции или требовала включить мозг.

Кстати, грязь – застрял один раз, в колее от Камаза, в итоге разровняв задним мостом себе дорогу. В остальных случаях требовалось понимание факта что резина всесезонная, корейская, протектор на ней исключительно широкого профиля (те все делаем одинаково.. плохо).

В данный момент нахожусь в выборе между Мишлен ЛТХ и Вранглер МТ-С. Приму подсказки и советы. Гудрич не предлагать.

Sport Trac согласно принадлежности к грузовикам, также требовала уплаты транспортного налога в размере 12000 рублей, 65 рублей на каждую из 209 лошадей – не фатально, но так хотелось сделать 199 лошадей и платить 25 рублей за лошадку…

На запчасти, в том числе учитываю некоторые бесполезные вещи, была потрачена сумма около 2х месячной зарплаты. В цифрах могу назвать, но это с учетом восстановления генератора, замены амортизаторов, и прочих ТО и мелких ремонтов. Ну в принципе не так уж страшно, да?

В 2009 году Ваш покорный слуга также получил свой загранпаспорт после 7ми летнего перерыва, и выехал на своем танке в дорогу до Братиславы. С двумя женщинами, тремя цвергшнауцерами (две суки).

Перед дорогой я пугал сам себя всякой мелкой неприятностью (однажды случившийся у меня отход трубки насоса системы охлаждения на ходу, практически вызвал инфаркт у меня – ты летишь 80 км-ч, а у тебя стрелка заряда аккумулятора ползет вниз, и дым белый за машиной стелется в полете… Кто ж знал что там так все красиво разбрызгалось на весь подкапотный отсек…), огромным расходом топлива (1000 км в одну сторону, это ж 200 литров тока туда!! А в Европе страшные цены на бензин!), и еще какими то глупостями.

В итоге поездка состоялась, мы потратили на 3200 км пути всего 300 евро (может чуть больше) при цене 1,15 за литр (расход 9 на трассе, 14-18 в городе). Поездка, напомню, была 5 дней.

В следующем году предполагается больше поездок в Европу, потому необходимо практически ставить газ, дабы платить по 50 центов за литр топлива, необходим кунг – чтоб возить собачек, в том числе моего будущего леонбергера. Еще в планах – если жена не узнает сколько это будет стоить – шумка салона, и смена головы аудиосистемы, с текущего кассетника-СДплеера на полноценный мп3 на две дины.

Итак, ради чего были написаны эти три страницы Вордовского текста. Ради удовлетворения графоманства – да, конечно.

Эти страницы были написаны для того, чтоб простой человек, прочтя, убедился: большие машины покупают отнюдь не богатые идиоты, которым некуда девать деньги, не люди с семьей в 10 человек, для которых эта машина способ потешить эго, а их могут купить самые обычные, так называемый средний класс (по доходам) люди (хотя и вышеперечисленные категории имеют место).

Она требует относительно немного вложений, а человек в итоге получает добротно сделанную машину, неприхотливую в службе, относительно недорогую по соотношению пробегзатраты. Более того, по сравнению с остальными машинами, даже поддержанный американский джип предлагает больший уровень безопасности (пусть даже и пассивной, но физику еще никто не отменял – находится в 2х тоннах металла куда полезнее для здоровья, чем в 750 кг японской фанеры напичканной всякими заумными системами которыми хозяин пользуется при общении с друзьями – чтоб похвастаться), больший уровень практичности, и наконец, (самое смешное!!)

НЕ высокий уровень потребления топлива на объем мотора. Я не говорю про внутренний объем, подстаканники и всякие приятные фишечки, которые вскрываются в процессе эксплуатации.

Что касается цены, то тут цена за хорошего состояния американца приятно порадует любого человека (это с учетом грабительских расценок за растаможку большеообъемного двигателя).

ИТОГ: Форд Эксплорер Спорт Трак 2002 года – достойное поведение на трассе при минимуме вложений, это достойный расход топлива на таком моторе, это отличное поведение машины в любую погоду, и при любых условиях. Это способность заехать на бездорожье почти так же далеко как длинный Дефендер, точно дальше чем сотый крузак, пусть даже на фиговой резине. Это способность переносить отсутствие ремонта, ломаться не сразу, а после длительных намеков хозяину.

Наконец, это просто отличная возможность почувствовать себя tough boy. Поверьте, уж я то знаю . Это машина быстрее чем обычный Эксплорер-3 (так как легче), проходимее, и способна подарить ее хозяину немало приятных лет поездки, в комфорте и безопасности.
Всем спасибо за внимание.

НЕ НАДО РАВНЯТЬ
Ерунда. Мы еще не превратились в скучный устаканенный европейский автомобильный рынок, где рулят практичность и экономия. Большая часть жителей России не воспринимают машину как средство передвижения. Одни – из-за избытка денежных средств, а другие – по причине их отсутствия. Пока такой бардак в самом разгаре, списывать со счетов дорогой американский пикап нельзя.

К тому же прямое денежное сравнение скромного Mitsubishi L200 и расфуфыренного Ford Explorer Sport Trac не достоверно. Только с виду пикап на базе Explorer служит более дорогим аналогом японских грузовичков. Вроде у всех сзади кузов и рессоры с неразрезным мостом, а спереди кабина и независимая подвеска с торсионами. На деле же «японцы» попадают на наш рынок вполне легальным белым путем и имеют тюремные по техасским меркам комплектации. Дизельный двигатель 2.5 л. Коробка механическая. Салон скромный. «Американец» приплывает через океан с четырехлитровым мотором V6, АКПП, кожано-электрическим нутром, люком и музыкальным автоматом на шесть дисков.

Читайте также:  Могут ли забрать машину на штрафстоянку

Какие у него сиденья! Я куплю этот Ford только затем, чтобы снять их и поставить у себя в комнате. Перина. Податливые, обширные, необыкновенно пышные. Как грудь доярки.

НЕ СУЙ В НЕГО ЛОПАТУ
Я нашел старый приемник VEF (вы наблюдаете его на фото) на полу второго ряда. Ему не меньше 35 лет. Поймал шипящую волну «Голос Америки» и поехал кататься. Вы когда-нибудь катались на пикапе? Уверен, что нет. Вы просто ездили или перевозили какую-нибудь дрянь типа шифера, потому что ни один японский «грузовик» даже не допустит мысли о катании, а такой машины, как Explorer Sport Trac, у вас нет. Жаль, что у меня его заберут уже сегодня.

А пока… еду. Нет, конечно, это не утилитарный транспорт. Наших деревенских дорог подвеска не выдерживает. Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Быстро нельзя. Но и это радует: «американец» настраивает на неторопливую комфортную прогулку, а его кузов для пива и ласт – не суйте в него дрова и лопаты.

Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей. А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы. Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под 500 кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.

УМРЕТ МЕДЛЕННО
Небольшую экскурсию по ходовой части пикапа можно продолжить. Посмотрим на шаровые опоры – наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом. Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же – только оригинал. Механики, обслуживающие американские внедорожники, придерживаются четкого мнения, что больше половины всех проблем и отказов случается из-за использования «серых» запчастей. Для примера: «родные» крестовины кардана служат по 200 тыс. км, а неоригинальные могут отказать и после 5000 км. Надо слушать профессионалов.

Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, – качающий элемент бензонасоса. Сам бензонасос довольно дорог и в «родном» варианте продается только в сборе. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи-92 на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч. Справедливости ради необходимо отметить, что и «родной» тоже умирает медленно.

ОТДАЙ СИДЕНЬЯ
Покупатель Ford Explorer Sport Trac конченых амортизаторов не боится. Другое дело – электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.

Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов (их здесь два). В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя.

А, к черту дефекты. Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Так и тянуло оставить себе хотя бы сиденья.

Отзывы Ford Explorer SportTrac

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Ford Explorer SportTrac

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer SportTrac, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер Спорт Трек. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Explorer SportTrac , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Передние кресла для людей сделаны, с вентиляцией и массажем, трехзонный климат-контроль, салон – натуральная кожа. Объем багажника большой даже с тремя рядами сидений. Единственная странность по салону, на втором ряду двигается только одно – правое кресло, остальные неподвижные. Также отделка не очень добротная, много жесткого пластика. Еще не понравилось то, что нет шторки в багажном отделении.

Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

Отзыв o Ford Explorer 3.5 оставил: Роман из города Нижний Новгород

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Такую большую машину взял не понтов ради, а потому что большая семья: я, жена, трое детей и родители, которые живут с нами. Изначально рассматривал минивен, но все-таки кроссовер более универсальная штука. Хочешь — по магазинам, хочешь — на дачу или на озеро, не вопрос. Места и для багажа, и для людей море.

Ценю также удобный салон, очень удобно регулируются кресла. Впереди электрические регулировки. Подогревы кресел, зеркал. Комфортно, я бы даже сказал, уютно. И самое главное, третий ряд сидений здесь — не формальность. Дети-подростки ростом 160-170 см там чувствуют себя вполне нормально, не жалуются. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

13 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.06

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Ford Explorer Sport – удачный автомобиль, у которого динамика спорткара сочетается с комфортом представительского седана и проходимостью кроссовера. Купил в конце прошлого года уже обновленную версию, на которой исправили основные недостатки дорестайлингового варианта, но еще по старым ценам. Но недолго музыка играла, в марте Ford Explorer Sport в включили в список “роскошных автомобилей”, а это значит, что придется платить повышенный транспортный налог, который и без того был немаленький. Как такое могло случится, я не могу понять, ведь я заплатил за автомобиль менее 3 млн. рублей, а закон, как известно обратной силы не имеет. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Sport

Отзыв o Ford Explorer Sport оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону

13 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

Читайте также:  Средства защиты от коррозии

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (345 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 2
Управляемость: 2 Динамика: 2 Надежность: 3

Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ – и ничего не происходит! Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. Вопрос: нафига?? А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ПРИ ЭТОМ ЛЮДИ НЕ ДУМАЛИ: "ЗАЧЕМ ЭТОТ ДУРАК МНЕ СИГНАЛИТ"? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне! Садись кто хочет, езжай, куда хочешь? Еще идиотская вещь — автоматическое включение всех ламп освещения салона при открывании двери или выключении двигателя. Все тебя видят, хотя ты не хочешь! И воры тоже видят содержимое салона! И ЭТИ ДВЕ ДУРНЫЕ ШТУКИ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ!. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 3.5

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Давно присматривался к этому автомобилю. С одной стороны он сделан по классическим американским канонам, под капотом атмосферный бензиновый мотор, но в тоже время салон у него выполнен в европейском стиле, и едет он почти как европеец. Но на доресталинговой версии не нравились две вещи, низкорасположенный передний бампер, который существенно ограничивал геометрическую проходимость и неудобная мультимедийная система.

На обновленной версии все это исправили. Изменился бампер и передние фары, автомобиль стал выглядеть строже. И самое главное на передней панели появились привычные аналоговые кнопки. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Игорь Денисов из города Москва

19 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Хоть это сейчас и не патриотично, но американский автопром мне давно нравится. Поэтому почти все мои машины, тем или иным "местом" относятся к заокеанской индустрии. Не так давно я все-таки достроил дом и мы с семьей перебрались за город. Поэтому появилась необходимость в большом, полноразмерном кроссовере с третьим рядом сидений. Объехав с женой несколько салонов, решили, что наилучшим вариантом для нас будет Ford Explorer. Он большой, вместительный и не робеет перед бездорожьем.

Первый месяц эксплуатации я, наверное, запомню на всю жизнь. Поскольку до этого у меня не было автомобиля с таким мотором и таким количеством лошадиных сил. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Евгений из города Серпухов

14 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Пожалуй, Ford Explorer самый противоречивый автомобиль на российском рынке. Силовой агрегат и габариты как у “американца”, но внешность и интерьер скорее европейские. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника – 211 мм, но передний бампер расположен очень низко. В поворотах сильно кренится, но при этом хорошо удерживает траекторию, управляемость не хуже, чем у многих “легковушек”. Салон огромный 7-местный, но неудобный, у среднего ряда сидений нет продольной регулировки, и рослым пассажирам там тесно, а на третьем ряду сидений даже дети не помещаются. Лучше бы сделали просторный 5-местный салон. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Николай из города Новосибирск

24 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (294 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Explorer – чистокровный америкос, большой тяжелый и просторный, все как мне нравится. Брал в 2014 году, бензиновый движок 3.5 с 294 "кобылами", а через месяц узнал, что скоро в Россию подгонят такой же, но с 249 "лошадками" – типа, чтобы экономить на транспортном налоге. Е-мое, где вы раньше были?! Экономить на налогах я люблю! Ну ладно, что куплено, то куплено.

Едет машина классно, несмотря на то, что весит как дюжина бегемотов. Тяги хватает, со светофоров дает приятное ускорение, легко идет на обгоны. Мягкая коробка-автомат, переключения не чувствуешь. Но если слегка помучить ее резкими стартами, то в положении D при остановках чувствуются вибрации. ..полный текст отзыва о Ford Explorer

Отзыв o Ford Explorer оставил: Макс из города Казань

12 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобиль приобрёл 1. 5 года назад в Грузии. Чистокровный американец. В Грузии до меня находился 3 года. Я — третий хозяин. Судя по состоянию на момент покупки, за машиной следили.

Настоящий мужской авто, приземистый тёмно-синий (цвет-"умри с тряпкой") с серебристой полосой-молдингом кузов. Рейлинги с перекладинами. Пороги. Радиаторные решётки заменены с "родных"-пластмассовых на алюминиевые.

Комплектация богатая: бежевый кожаный салон, приятный мягкий пластик, круиз-контроль, датчик света, две памяти эл. регулировки сидений (удобно: у жены-своя, у меня-своя), регулировки передних сидений позволяют настроить кресло под любого человека (кресло имеет регулировку по высоте аж 20 см!), эл. ..полный текст отзыва о Ford Explorer Eddie Bauer

Отзыв o Ford Explorer Eddie Bauer оставил: Юрий

27 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Доброе время суток. Про свой Эксплорер расскажу своё мнение в кратце про плюсы и минусы: Плюсы: Хороший внешний «Классический» вид, двухцветный (синий-бежевый), похож сам на себя, а не на какой-нибудь «Киа» он же «Нисан» из семейства кроссоверов, т. к. они сейчас все очень похожи друг на друга  Хороший светлый, двухцветный кожаный салон (тёмно и светло бежевый). Полумягкий пластик торпедо не напрягает. Приятная зеленоватая подсветка приборной панели. Хорошая акустика с сабвуфером, хороший чистый звук. Правда саб.. слабоват, но я не любитель, чтоб стены шатались. Двухзонный климат (водитель, пассажир), для второго ряда у меня не предусмотрено, но дефлекторы расположены сзади подлокотника и ветерок всё же дует из них под основные настройки климата. ..полный текст отзыва о Ford Explorer 4.0 Eddie Bauver

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *