Форд куга история модели

Ford Kuga
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2008 — настоящее время
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
На рынке
Связанные Ford Focus, Ford C-Max
Похожие модели Chevrolet Captiva, Mazda CX-5, Toyota RAV4, Citroen C-Crosser, Nissan Qashqai, Hyundai ix35
Сегмент J-сегмент

Ford Kuga — компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Первый компактный кроссовер компании.

Содержание

Первое поколение [ править | править код ]

Впервые было представлено в виде прототипа Ford Iosis X на Парижском автосалоне в 2006 году. В 2007 году во Франкфурте был представлен концепт Ford Kuga первого поколения.

Официальная презентация новинки состоялась в Женеве в 2008 году, а в продаже автомобиль появился уже весной того же года.

Кроссовер основан на «платформе» Ford — С1, на которой также построены такие модели, как Focus и C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.

На автомобиль устанавливали дизельные двигатели объёмом 2,0 литра мощностью 136 л.с. и бензиновые двигатели объёмом 2,5 литра мощностью 197 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift и 5 и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Безопасность [ править | править код ]

Первое поколение
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2008—2012
Дизайн
Платформа Ford C1
Двигатель
1,6 л. бензиновый (150/182 л.с)
2,0 л. дизельный (140 л.с.)
2,5 л. бензиновый (150 л.с)
Трансмиссия
6-скор. МКПП
5-скор. АКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4443 мм
Ширина 1842 мм
Высота 1677 мм
Клиренс 188/197 мм
Колёсная база 2690 мм
Колея задняя 1590 мм
Колея передняя 1580 мм
Масса 1613 кг
Полная масса 2130 кг
Другое
Объём бака 65л
Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 33
Ребёнок 38
Пешеход 20
Протестированная модель:
Ford Kuga 2.0 diesel ‘Trend’, LHD (2008)

Второе поколение [ править | править код ]

В январе 2011 года на автосалоне в Детройте был представлен концепт Ford Vertek, ставший прообразом Ford Kuga 2 поколения. Новое поколение унаследовало от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон.

Ford Kuga 2–го поколения был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Ford Escape для рынка США. В марте 2012 года Ford Kuga для европейского рынка был показан в Женеве, а в апреле на новый Ford Kuga можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.

В 2012 году совместное предприятие Ford Sollers начало производство Ford Kuga в России. На заводе в Елабуге (Республика Татарстан) в 2013 был выпущен первый автомобиль Kuga по технологии полного цикла [2] .

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. Также появился новый дизельный двигатель 1,5 л мощностью 120 л.с. В декабре 2016 года стартовало производство Kuga 2016 модельного года на заводе Ford Sollers в Елабуге. [3]

Модели [ править | править код ]

Ford Kuga 2013 доступен с бензиновым двигателем EcoBoost 1,6 л мощностью 150 либо 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм., и дизельным 2 литровым двигателем Duratorq TDCi мощностью 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивающей высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (320 Нм при 1750 об./мин).

Варианты автомобиля на российском рынке:

  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp MT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 hp AT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 2WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD MT
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 140 hp 4WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.0 TDCi 163 hp 4WD AT (PowerShift)
  • Ford Kuga 2.5 AT Titanium
  • Ford Kuga 2.5 AT Trend
  • Ford Kuga 2.5 MT Trend
  • Ford Kuga 1.6 AT 182 hp 4WD

Безопасность [ править | править код ]

Ford Kuga второго поколения прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Второе поколение
Общие данные
Производитель Ford Motor Company
Годы производства 2011 — настоящее время
Иные обозначения Ford Escape
Дизайн
Платформа Ford Global C
Двигатель
1,5 л. бензиновый (148 л.с)
1,6 л. бензиновый (180 л.с)
2,0 л. бензиновый (239 л.с)
2,0 л. дизельный (138-178 л.с.)
Трансмиссия
6-скор. МКПП
6-скор. АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4524 мм
Ширина 1838 мм
Высота 1702 мм
Колёсная база 2690 мм
Масса 1580-1707 кг

Euro NCAP [4]

общий рейтинг
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Ford Kuga 2,0 дизель «Trend», LHD (2012)

И ещё он прошёл тест Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в 2013 году

IIHS: [5]

Фронтальный удар (25%) Плохо
Фронтальный удар (40%) Хорошо
Боковой удар Хорошо
Прочность крыши Хорошо
Подголовники и сиденья Хорошо
Протестированная модель:
2013 Ford Escape SE 4-door 4wd

Kuga Coupe [ править | править код ]

Внешние изображения
Проект Kuga Coupe

Ford Kuga Coupe — это незаконченный проект Ford для увеличения модельного ряда и создания конкурента BMW X6.

Идеи по созданию нового автомобиля на базе Kuga появились в 2009 году, когда BMW выпустила внедорожное купе X6. Kuga уже хорошо продавался, но так как X6 начал продаваться всё лучше и лучше, Ford решила сделать ему конкурента на базе Kuga. Kuga Coupe, судя по эскизам, выглядит как трёхдверное купе, спереди очень похожее на Kuga первого поколения, но сзади выполненное в совсем другом дизайне.

Kuga Coupe должен был комплектоваться двигателями 1,6 л, мощностью от 148 до 197 л.с, а также со 6-ступенчатой МКПП. У автомобиля был бы либо передний, либо полный привод. Также у Kuga Coupe был сделан увеличенный дорожный просвет, что позволяло бы съезжать на грунтовые дороги, но по бездорожью автомобиль ехать не сумел бы.

В комплектации автомобиля предложена фирменная фордовская коробка Powershift с двумя сцеплениями, впервые появившаяся на модели Kuga.

Kuga Coupe планировалось выпустить в 2011 году, но разработка проекта была прекращена. [6] [7]

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. "Кугу" второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

Читайте также:  Светофор прямо и направо

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

На Парижском AW тосалоне 2006 года компания Ford представила потрясающий концепт-кар Iosis X — радикальный пятидверный спортивный кроссовер. Прошел год, и компания Ford разработала на основе Iosis X новую модель, получившую название Ford Kuga. Официальная презентация новинки состоялась на международном Франкфуртском AW тосалоне (IAA 2008), а в продаже он появился весной 2008 года.

Ford Kuga достаточно точно повторяет пропорции и основные динамичные формы iosis X. Эта связь подчеркивается краской того же уникального цвета Ice White, эффектными колесными арками и заимствованными у iosis X легкосплавными колесными дисками — покупателям будет предлагаться 19-дюймовая опция. Сила и атлетичность дизайна — ключевые компоненты фордовской философии «кинетического дизайна». Kuga демонстрирует это своими динамичными линиями, наполненными поверхностями и мускулистой представительностью. Этот атлетичный язык форм подчеркивается смелой «кинетической» графикой, заметной в трапецеидальных передних решетках, восходящей поясной линии, поднимающихся контурах задних окон, а также эффектно уходящих назад фарах.

«Ford Kuga — узнаваемый «авантюрный» AW томобиль. Мы хотели подчеркнуть это в нашем первом официальном изображении модели, — пояснил Ламм. — Мы считаем, что на рынке есть место для более атлетичного и харизматичного AW томобиля, обозначающего отход от привычного — именно таким образом награжденный премиями Ford S-MAX завоевал новую территорию для MPV».

При создании серийного Ford Kuga характерный для купе профиль крыши концепт-кара iosis X был изменен для создания более высокого силуэта и комфортного размещения пяти человек. Доступ в багажное отделение обеспечивается через разделенную на секции заднюю дверь. Совместно с разделенными задними фонарями это решение обеспечивает максимальную ширину проема для загрузки и выгрузки багажа. И наконец задняя часть Ford Kuga также содержит графические элементы «кинетического дизайна», такие как высоко расположенные задние фонари, многоугольное заднее стекло и скульптурный задний бампер. Рассеиватель заднего бампера содержит аккуратно интегрированные выхлопные трубы.

«Мы понимали, что думающие об имидже покупатели AW томобиля такого типа хотят иметь очень оригинальную модель, гармонично сочетающую в себе впечатляющие дорожные и внедорожные возможности», — сказал исполнительный директор по дизайну Ford of Europe Мартин Смит. «Ford Kuga будет выделяться среди конкурентов, предлагая визуальную эффектность «кинетического дизайна» и ездовые качества, которых ждут от нас покупатели таких AW томобилей, как Ford Focus, S-MAX и новый Mondeo», — добавил он.

Интерьер нового Ford Kuga создает ощущение простора — не только благодаря большой панорамной стеклянной крыше, установленной в предварительно демонстрируемой модели и предлагаемой как опция для серийной версии. Обладающие чистым эргономичным дизайном приборная панель и центральная стойка переходят в объемную центральную консоль с большим пространством для хранения вещей. Эти компоненты интерьера создают комфортное окружение для водителя и переднего пассажира. Высокие сиденья и положение поясной линии дверей обеспечивают максимальную площадь остекления для создания светлого салона и «командирской» обзорности для водителя. Материалы, выбранные для отделки интерьера Ford Kuga, также демонстрируют тесную связь с концепт-каром iosis X. В Ford Kuga мы снова видим технические материалы, превосходную кожу и эффектную оранжевую окантовку. Интерьер цвета «черное дерево» оттеняется центральной консолью и отделочными элементами дверей, в числе которых — белая «фортепьянная» отделка iosis X. Совокупность этих элементов демонстрирует намерение Ford позволить покупателю персонализировать AW томобиль.

Силовой агрегат Ford Kuga содержит получивший признание весьма экономичный 2,0-литровый 136-сильный дизельный двигатель Duratorq TDCi с технологией «common-rail», соединенный с 6-ступенчатой механической трансмиссией Durashift. Kuga предлагается с интеллектуальной системой полного привода, улучшающей ездовые качества при движении по обычным дорогам и наделяющей AW томобиль почти спортивными динамическими возможностями. Тот факт, что Kuga также предлагается с передним приводом, подчеркивает кроссоверную концепцию этого AW томобиля.

Представление о технологиях Ford Kuga дает новая навигационная система Blaupunkt с 7-ми дюймоым цветным дисплеем, на котором также отображается картинка, создаваемая встроенной в заднюю дверь видеокамерой заднего вида. Эта новая функция, облегчающая маневрирование при движении задним ходом, будет внедрена в серийную версию Ford Kuga.

Во время AW тосалона в Женеве Найджел Брэкенбери, президент Ford в России, заявил, что продажи кроссовера Kuga начнутся в России в июне этого года. Названы и цены – AW томобиль в простой комплектации Trend будут стоить от 880 000 руб или порядка $36 600, а машина в версии Titanium обойдется в 960 000 руб или $40 000 по нынешнему курсу.

Kuga оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 136 л.с. с устанавливаемым в стандарте сажевым фильтром и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а также интеллектуальной системой постоянного полного привода Haldex. Данный двигатель создает высокие значения крутящего момента – 320 Нм при 2000 об/мин и 340 Нм при кратковременном режиме «overboost», обеспечивающем легкий обгон. При комбинированном цикле 6,3 л топлива на 100 км.

Читайте также:  Рейтинг внедорожников до 1000000

Ford Kuga: Опоздавший

Тайное наконец-то стало явным и обо всем можно говорить безо всяких «если». Фордовцы, конечно, сильно припозднились к дележу пирога под названием «рынок кроссоверов», но в данном случае лучше поздно, чем никогда. Компания Ford представила долгожданную «товарную» версию давным-давно обещанной модели Kuga.

Видимо, осознавая, что лакомый кусочек может уплыть из рук, фордовцы спешат. Причем спешат до такой степени, что представляют новинку только с одним мотором (2.0 TDCi, 136 л. с.) и только в двух вариантах оснащения (Trend и Titanium). Очевидно, выход в свет VW Tiguan стал для фордовцев чертой, за которой медлить уже никак нельзя.

Решенная в духе культивируемого нынче «Фордом» «кинетического дизайна» внешность – без сомнения, сильная сторона нового Ford Kuga. Давненько мы не видели столь свежие и оригинальные решения в этом сегменте рынка! Впрочем, от фордовцев этого следовало ожидать, ведь для них это первый полноразмерный кроссовер, и «груз ответственности» на дизайнеров не давил.

С платформой долго мудрствовать не стали: взяли проверенное временем шасси от Ford Focus-II. В интерьере же использованы решения, отработанные на компакт-вэне C-Max. В частности, общую компоновку и дизайн передней панели. С полноприводной трансмиссией пособили партнеры по концерну. Компания Volvo любезно предоставила систему полного привода с муфтой Haldex.

Платформа – серийная, интерьер и система полного привода тоже. Вопрос: чего ж тогда с премьерой тянули? Скорее всего, самое интересное (помимо дизайна) нас ждет в линейке двигателей и в перечне дополнительного оснащения. И то и другое сейчас еще формируется, но ходят слухи, что в гамме моторов ожидаются самые последние фордовские разработки, а перечень комплектаций будет просто безбрежным.

Зато достоверно известно, когда Kuga появится в России и сколько он у нас будет стоить. Официальная российская премьера модели состоится в мае, во время финала Лиги Чемпионов UEFA по футболу. Стартовая цена – 880 000 руб. (в версии Trend). Стоимость AW томобиля в комплектации Titanium – 960 000 руб.

Текст: Роман Зубко

Колеса №126 за Апрель 2008

Ford Kuga – первый тест в России

Ford Kuga ждали. После премьеры одноименного концепта в сентябре прошлого года на AW тосалоне во Франкфурте наши читатели с большим интересом смотрели все новости об этой модели. И вот, наконец-то, Kuga добрался до нас. Первыми журналистами, которым удалось прокатиться на Kuga в России, стали сотрудники Авто@Mail.Ru.

Внедорожники Ford в Европе никогда не пользовались большой популярностью. Explorer и Expedition слишком большие, да и какими-то уникальными способностями они не обладают. Что касается продававшегося еще не так давно Maverick, то и он не слишком пришелся по душе капризному европейскому потребителю. Ведь все эти модели были изначально созданы для американского рынка. А вот Kuga создавали в Европе и для Европы.

Дизайн – это, пожалуй, самый большой плюс Kuga. Автомобиль смотрится просто классно со всех сторон и, самое главное, он не кажется «женским». А ведь подобный имидж отпугивает многих российских мачо от приобретения, скажем, японских кроссоверов. На самом деле в дизайне Kuga нет ничего революционно нового. Этот же стиль, который сами фордовцы называют «кинетический дизайн», уже использовался при создании таких моделей как Mondeo, S-Max, да и рестайлинговый Focus тоже похож на Kuga. Правда, как это часто бывает, за красоту приходится платить. Увы, но из-за стильных задних стоек, которые получились весьма крупными, обзор назад не слишком хорош. Конечно, помогают удобные боковые зеркала, однако при парковке не спасают даже они. А парктроника в базе нет (он идет в списке опций, причем скоро обещают начать установку на Kuga даже камеру заднего вида).

Чем порадует салон? По счастью, здесь никаких сюрпризов нет. «По счастью» сказано не просто так – последние модели Ford отличались тем, что имели весьма приличные внутренности. Сидеть в Kuga удобно, материалы отделки хорошие, пластик мягкий, нет нареканий к качеству сборки. Конечно, если вы привыкли ездить на машинах премиум-класса, то у вас возникнут претензии к Kuga – такие модели как Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 или Volvo XC60 сделаны, конечно, получше. Однако не надо забывать про цену, ведь Ford выступает совершенно в другом сегменте.

На втором ряду кресел два взрослых человека смогут усесться вполне комфортно. К сожалению, задние сиденья здесь не регулируются по длине или углу наклона. Багажник понравился. И место для груза есть, и запихивать пакеты с покупками можно по-разному. Водитель имеет возможность открыть как всю дверь целиком, так и поднять лишь маленькую часть с задним стеклом.

С эргономикой все в порядке. Да и сиденья у Kuga оказались очень приличными. Они на европейский манер жесткие и имеют развитую боковую поддержку. Понравился руль, который уже в базовой комплектации имеет кожаную отделку, причем «баранка» регулируется в двух направлениях. Есть и интересная особенность – AW томобиль заводится при помощи кнопки. Kuga, как и все остальные Ford выпущенные в последние годы, имеет бортовой компьютер, причем он общается с водителем на русском языке. Одной из интересных функций здесь является возможность настройки рулевого управления. Подобный «наворот» есть и на других моделях компании, но, забегая вперед, можем сказать, что именно на Kuga настройки действительно отличаются друг от друга. Нам, признаться, больше всего понравился спортивный режим, но если ездить постоянно в городских пробках, то лучше будет включить «комфорт».

После внимательного изучения прайс-листа на Ford Kuga стало ясно, что эта модель может иметь один очень полезный «наворот» — 220-вольтовую розетку (опция стоит 3900 руб.). Вещь чертовски полезная, особенно если вы обладаете ноутбуком. Но выяснились и странные вещи. Оказывается, Ford решил продавать в России AW томобиль без запасного колеса! Да-да, в базовой комплектации Kuga имеет лишь набор для ремонта прокола, который состоит из герметика и компрессора. Что прикажете делать водителю, если он где-нибудь в лесу прорежет себе боковину колеса? Герметик в этом случае будет совершенно бесполезен. «Запаску», причем не полноценную, а так называемую «докатку», получить можно, но лишь… за доплату в 1700 руб. Очень странная позиция Ford, особенно если вспомнить, что перед нами не малютка вроде Daewoo Matiz, которая редко когда покидает пределы мегаполиса, а AW томобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, способный далеко уехать от асфальтированной дороги.

Читайте также:  Дизельное масло кикс отзывы

Увы, но выбирать между двигателями и коробками передач пока невозможно. Kuga продается только с дизельным двигателем объемом 2,0 л (136 л.с. и 320 Нм) и только с механической 6-ступенчатой коробкой передач. И если к дизелю претензий никаких нет, то вот «механика» удовлетворит не всех. Сама по себе КПП работает отлично – передачи переключаются четко, а рычаг приятно брать в руки. Но не надо забывать, что сейчас все большее число покупателей AW томобилей среднего класса предпочитают брать « AW томат», который намного удобнее в городских пробках. Когда точно появится АКПП неизвестно. Скорее всего, это произойдет в следующем году. Причем, дизельный мотор « AW томата» не получит. Подобная коробка будет работать лишь в паре с мощным турбированным агрегатом объемом 2,5 л (200-225 л.с.).

В салоне дизеля почти не слышно. Двигатель и сам по себе не очень сильно тарахтит, да к тому же и шумоизоляция моторного отсека присутствует. Но движок понравился не только поэтому. Дизеля с его приличным крутящим моментом (320 Нм как-никак достигаются уже при 2000 об/мин) хватает для очень уверенного разгона. Правда, во время ускорения приходится часто шевелить правой рукой и переключать скорости. Согласно паспортным данным, Kuga с дизелем разгоняется до 180 км/ч, однако наши тестовые заезды показали, что быстрее 170 км/ч (да и то по спидометру) машина по российскому асфальту не едет. Но, поверьте, и это очень приличная скорость для кроссовера такого класса. При этом даже на 170 км/ч машина четко держит траекторию и не рыскает по дороге, пугая водителя. Хотя, конечно, расслабиться при такой скорости нельзя – двигатель становится уже очень хорошо слышным, в салон проникает и начинает раздражать шум ветра и шин.

На извилистой дорожке Kuga порадовал, но это было предсказуемо. Не секрет, что европейское отделение Ford отличается тем, что умеет настраивать ходовую. И в данном случае инженеры компании еще раз показали, что они не зря получают свою зарплату. Автомобиль управляется просто отлично. Все в масть — машина очень четко прописывает дугу, мгновенно реагирует на поворот «баранки», кузов почти не кренится и, самое главное, водитель получает почти идеальную обратную связь! Есть и система стабилизации, которая вступает в работу, только если зайти в поворот со слишком высокой скоростью.

Если вы решите за рулем Kuga съехать с асфальта, то помните – это не более чем кроссовер. До дачи на нем доехать можно без проблем, но вот соваться в серьезную грязюку не стоит. Наша поездка по проселочной местности показала, что у Kuga подвеска довольно короткоходная и даже при штурме небольших холмиков колесо быстро вывешивается. По счастью, машина не остается в этом случае парализованной. Автоматика при помощи муфты Haldex очень быстро подключает заднюю ось, а электронная система начинает притормаживать буксующие колеса. Считается, что Kuga может ехать даже если всего одно колесо будет цепляться за грунт. Но это лишь красивые слова. Повторим еще раз – на более-менее серьезном бездорожье Kuga очень легко может застрять, ведь никаких жестких блокировок дифференциалов здесь нет, а о понижающей приходится только мечтать.

Ну а теперь посмотрим в прайс-лист. Kuga продается у нас в двух комплектациях. Базовая под названием Trend имеет четыре подушки безопасности, систему стабилизации курсовой устойчивости, электропакет (стекла +зеркала), кондиционер, музыку с шестью динамиками, противотуманки, кожаную отделку руля и систему запуска двигателя при помощи кнопки. Стоит такая машина 881 000 руб. или $37200.

Есть еще более дорогая версия Titanium за 961 000 руб. или $40580. Здесь уже есть двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, сиденья с частичной отделкой кожей и 17-дюймовые колесные диски. Ну а в списке дополнительного оборудования есть всякие приятные опции, типа обогрева лобового стекла, шторок безопасности, парктроника, розетки и так далее и тому подобное. В общем, тысяч на 20-30 вы еще чего-нибудь точно наберете (только не забудьте 1700 руб. отдать за «запаску»).

P.S. Кстати, купить сейчас Ford Kuga вы не сможете даже при большом желании. Очередь на этот AW томобиль уже растянулась до декабря! Так что конкуренты пока могут спать спокойно.

А кто у нас числится в списке конкурентов? Разумеется, главными соперниками Kuga будут японские кроссоверы. Самый популярный среди них Toyota RAV4, который, кстати, на 48 мм короче Kuga (4395 мм у RAV4 против 4443 мм у Kuga) с 2,0-литровым бензиновым мотором (152 л.с. 194 Нм) и механической коробкой стоит от 901 000 руб. Комплектация «Луна» у Toyota RAV4 в принципе похожа на Trend у Kuga. Разве что у японского AW томобиля сразу идет 2-зонный «климат» и семь подушек безопасности, в том числе и для защиты коленей водителя. Однако главный плюс у Toyota RAV4 по сравнению с Ford Kuga в другом – «японца» можно купить с AW томатической коробкой передач, причем уже с базовым 2,0-литровым мотором (от 939 000 руб.). Автомобили с более мощным 2,4-литровым двигателем (170 л.с.), АКПП в богатой комплектации «Сол» стоят уже 1 102 500 руб.

Honda CR-V также имеет в базе 2,0-литровый бензиновый мотор, а оснащение машины похоже на RAV4 (только здесь уже 8 подушек, но зато вместо климат-контроля стоит обычный кондиционер). Цена CR-V начинается от 862 000 руб. «Автомат» можно взять только в комплектации Elegance с 2-зонным климат-контролем, легкосплавными дисками на 17 дюймов за 938 000 руб. Кроме того, есть машины с двигателем объемом 2,4 л и АКПП (от 1 049 000 руб.).

Базовая комплектация 5-дверных Suzuki Grand Vitara скромнее, чем у конкурентов. Но зато и цена машины привлекательнее. Например, AW томобиль с 2,0-литровым мотором (140 л.с.), шестью подушками и климат-контролем стоит 782 210 руб. А такая же машина с АКПП обойдется в 843 960 руб.

Еще есть Nissan Qashqai, но он чуть скромнее Kuga, а вот X-Trail, напротив, крупнее (длина первой модели составляет 4315 мм, а X-Trail – 4630 мм). Самый простой Qashqai с 1,6-литровым мотором и передним приводом стоит от 597 400 руб, а модель с 2,0-литровым движком и полным приводом обойдется уже в 725 800 руб. (с вариатором и полным приводом от 765 100 руб.). X-Trail подороже – от 891 200 руб. за 2,0 л и «механику» и от 933 200 руб. за версию с АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *