Форум бмв х5 f15

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X5 (F15), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отличный автомобиль… был. А вот обновление мне что-то не по душе – куда-то “в Азию” дизайн уходит (видимо в угоду китайским автолюбителям)… да и появление “бюджетной комплектации БМВ Х5″ (с моноприводом) – как-то не соответствует имиджу этой модели, да и марки в целом. 🙁

Я с вами абсолютно согласен. А вы знаете что китайцы и немцы обменялись дизайнерами автомобилей:(, так что у китайцев стали похожи автомобили на немецкие), но они, кстати гораздо дешевле.

В субботу стал обладателем нового BMW F15, авто просто замечательный, давно являюсь поклонником BMW. Трех литровый дизель в М пакете, динамика улет, расход минимум, х…на налог. Вообщем одни положительные эмоции.

Приобрел данное чудо с двигателем 30d в кузове F15, 31 декабря 2013 года, цвет черный сапфир, машинку получил 18 января 2014 года,хотя обещали выдать в конце февраля(как всегда в нашей стране что то напутали логисты),но сейчас не об этом, очень уж хочется ответить уважаемому Ренату, вопрос по поводу бюджетной модели с моноприводом, кстати пока открыт скорее всего поставок в Россию не будет, а стартовая цена 3 100 000 на базу, может конечно для кого то и не дорогая,но далеко не для всех. да и нет таких машин в наличии,да и более того, никто базу покупая такой авто не берет, так что готовьте минимум 4 500 000 и это будет середнячек по заряду, а в полном фарше все 7 000 000,и то что касаемо азии тоже как то спорно,хотя на азию весь мир сейчас смотрит, в Китае миллионеров больше чем всё население нашей необъятной родины и естественно рынок азии это на 80, а то и на все 90% – рынок Китая, ввиду их численности. и несмотря на все это БМВ Х5 машина просто шикарная,как она едет – просто песня,со слабым будем его так называть движком X5 выстреливает как заправский спортсмен.В общем мой вердикт таков,можете позволить берите,не пожалеете.

Что-то шумоизоляция не очень. У кого как? Есть какой-нибудь выход? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Можно сказать о БМВ X5 в новом кузове (2015 года) одним словом – провал!

Габариты всё меньше и меньше. Внешний вид – всё “китаистей” и “кореистей”. Сзади увидел – так вообще подумал что это X3 🙂 . Кургузость полнейшая… Тьфу!

4.0-литровый дизель, 2015 год, M-пакет. Пробег 14 000 км.
Поменяли рычаг передний – грохот в подвеске не ушёл.
Два раза был в “Евросибе” – причину не нашли. Гремит даже тестовый авто с пробегом 600 км.
Грохот слышат – найти причину не могут… сказали “отвалиться – поменяем по гарантии”, а так не знаем .
Было четыре БМВ – впервые такая засада.

Скорее всего у вас машина с активным рулевым управлением. На них существует проблема с сайлентблоками продольных рычагов. Попросите дилера – те сайлентблоки, которые стоят у вас (их оригинальный номер 31126863171), заменить на сайлентблоки от машин с обычным рулевым управлением (номер детали 31126851693) – и грохота не будет.

Купил “F15″ в декабре 2014 года.
Год отъездил – по ходовке начался стук – у оф.дилера ничего не нашли. Машина с обычным рулевым управлением, езжу к ним каждый месяц – стук слышат, но найти причину не могут… поменяли верхний рычаг – стук ушел, но не надолго… неделю назад также заехал – приговорили задний редуктор под замену.
Машина прошла всего 27 000 км.

Являюсь владельцем X5 2016 г.в. Покупал у ОД. Сборка наша, российская. Мотор выбрал дизельный – 3 литра, 313 л.с. Цена вопроса – без малого 5 млн. руб. (это уже с учетом скидки).

Проехал ровно 30 т.км.

Управляемость прекрасная – что ни говори, а BMW есть BMW. К подвеске тоже нет никаких вопросов – она комфортная и беззвучная. Да и в повороты машина входит с минимальными кренами.

Расход солярки устраивает. В городе в среднем получается 14-16 л на 100 км (когда валишь – 18-19). На трассе зачастую укладываюсь в 10-11 л, но это при 120-130 км/ч.

Родные тормоза до жути скрипучие. Что я только с ними не делал, но все бесполезно. Дошло до того, что поменял и диски, и колодки. Это помогло, но ненадолго – через 500 км они снова заскрипели.
В итоге мне все надоело – я выбросил оригинальные колодки и поставил на их место Jurid. Проблему как рукой сняло!

Теперь по поводу салона. Меня в нем устраивает все, кроме «кожи», которой обтянуты сиденья. Она не выдерживает никакой критики. Уже 2 раза менял по гарантии обшивку водительской сидушки, но этот г#венный дерматин опять потрескался!
В то же время сами сиденья комфортные – спорить не буду. Сколько бы ни сидел за рулем, уставшим себя не чувствую.

За 30 т.км пробега трижды проходил плановое ТО. Но т.к. расходники свои, стоимость обслуживания не очень высокая, особенно как для BMW. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – каждые 7 т.км.

В конце августа купил себе BMW X5 – 2017 год, xDrive30d (плюс пакет Pure Experience). Изначально он стоил 5 240 000 рублей, но в итоге мне удалось сбить цену до 4 700 000.

Спросите, почему выбрал именно 249-сильный движок? Все просто: во-первых, он самый ликвидный при перепродаже, а во-вторых, налог значительно меньше, если сравнивать с вариантами помощнее.

В принципе, динамика меня более чем устраивает. По паспорту мой X5 «выстреливает» до ста менее чем за 7 сек. Я считаю, что для 2,2 тонн результат прекрасный.

Ходовые качества на высоте. Такое ощущение, что это не высокий кроссовер, а какой-то спорт-седан. Если честно, настолько интересной «рулежки» не было ни у одного моего предыдущего автомобиля.

К КПП тоже нет замечаний – она очень хорошо сочетается с мотором. Переключения своевременные, без каких-либо задержек и рывков.

Расход – вообще сказка. Езжу по городу в свое удовольствие и в то же время укладываюсь в 11 л на 100 км. Опять-таки для 2,2-тонного кроссовера это ни о чем.

Подвеска, конечно, жесткая. Думаю, отчасти в этом виновата резина Ранфлет. Зато Х5 замечательно держит дорогу и легко входит в повороты (даже на высоких скоростях).

Интерьер нравится и дизайном, и материалами. Все выглядит строго и лаконично. Сиденья обшиты «шоколадной» кожей Nappa. Панель тоже кожаная. Да и вставки из дерева и алюминия, как по мне, далеко не лишние.

Аудиосистема достойного качества. Еще бы – по салону расставлено 16 динамиков! Возможно, кому-то этого мало, но лично мне хватает с головой.
Пользоваться родной навигацией, как ни странно, очень удобно – она показывает пробки в реальном времени и море другой полезной информации.

Ну и напоследок несколько слов об освещении. LED-фары оказались довольно-таки яркими – больше всего нравится дальний свет. Ночью дорогу видно почти так же, как днем.

Кроссовер БМВ Х5 третьего поколения в кузове BMW F15 пожалуй еще не скоро потеряет свою свежесть. По сути, как и его предшественник BMW X5 E70.

Читайте также:  Как правильно посмотреть уровень масла в акпп

Популярность на кроссоверы началась два десятилетия назад, и на сегодняшний день сложно сказать, что она уменьшается. Каждый автомобильный производитель рано или поздно запускает в серийное производство свою версию автомобиля с лучшей проходимостью на умеренном бездорожье.

Так случилось и с автомобилями БМВ, которые сегодня имеют не маленькую долю на рынке кроссоверов, хотя когда был представлен первый БМВ Х5 Е53, он был подвержен критике — «как это, такой престижный бренд как BMW, и запускает в производство паркетники» … но, как нам доказало время, — все сложилось не так как предполагалось.

На фоне конкурентов, БМВ Ф15 выделяется мощными дизельными моторами, чем не может похвастаться Mercedes GLE и агрессивным дизайном, что по сути является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля, и такого отличительного стиля не имеет тот же Porsche Cayenne и Audi Q7. Если говорить о топовых модификациях, то стоит заметить, что BMW X5 M F85 по показателям производительности превосходит Audi SQ7, а Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic предлагает аналогичные характеристики. Хотя, это дело вкуса.

Двигатели

6-цилиндровый двигатель BMW N55 (xDrive35i) с турбонаддувом, является самым надежным бензиновым двигателем X5 F15, и в тоже время не требующий больших затрат на техническое обслуживание.

Но стоит отметить, что цепь ГРМ, которой оснащены все двигатели, через 200 000 км необходимо заменить, а при правильном интервале замены масла срок службы двигателя возможно продлить.

Все бензиновые двигатели могут иногда иметь проблемы с пропусками зажигания, которые вызваны неисправными катушками зажигания, инжекторами или неисправными топливными насосами высокого давления (на форсунки 4.4-литрового мотора V8 N63 должна быть предоставлена ​​расширенная гарантия, по крайней мере, на форсунки в США гарантия на 10 лет или 200 000 км пробега).

Пластиковые шланги могут треснуть, что чаще всего происходит на двигателях V8 (xDrive50i), поэтому на этом моторе нужно проверить пластиковые вентиляционные шланги картера, которые расположены под пластиковой крышкой двигателя прямо над двумя турбонагнетателями. Поскольку турбонагнетатели выделяют большое количество тепла, эти шланги трескаются и вызывают пропуски зажигания, свистящий звук и небольшую течь масла. Со временем, компания BMW начала производить более прочные шланги, сделанные из резины, и хотя заменить их несложно, их стоимость неприятно впечатляет.

Двигатель 4.4 V8 на Х5, так же как и на других BMW, выпущенных до 2013 года, при надлежащем техническом обслуживании выдерживает около 200 000 км (а то и раньше), после чего начинаются проблемы с течью и перерасходом масла, накопление сажи, грязи и другие не веселые моменты в эксплуатации. В некоторых редких случаях после 60 000 км пробега на моторах N63 начинает течь масло или охлаждающая жидкость.

Крайне важно постоянно поддерживать необходимый уровень масла, и в этом моторе его лучше менять каждые 7000 км. Стоит также заметить, что при поездках в пробках наступает масляное голодание.

30d / 40d / M50d

Когда дело доходит до дизельных двигателей, не имеет значения, какой из них вы выберете. Но, чтобы свести к минимуму появление большинства проблем, БМВ Х5 дизель рекомендуется использовать в основном для дальних поездок, с использованием топлива высокого качества.

Перед покупкой автомобиля необходимо уточнить, был ли теплообменник EGR заменен при отзыве или узнайте эту информацию у дилера. На моторах N57 EGR часто прогорает, и неисправный теплообменник может привести к течи охлаждающей жидкости (причем, антифриз течет во внутрь и наружу теплообменника EGR, и может попадать в камеру сгорания). В большинстве случаев, эта проблема с охладителем рециркуляции выхлопных газов касается экземпляров изготовленных в период с 12 ноября 2014 по 8 сентября 2016 года.

На моторах N57 — ЕГР возможно отключить программно, но механически вмешиваться крайне не рекомендовано. При возникновении проблем с EGR на дисплее мультимедиа появится такое сообщение (это же уведомление сообщает о выходе из строя турбонагнетателя).

Топливный насос высокого давления Bosch CP4 HPFP может выходить из строя из-за определенного уровня серы в топливе. В случае поломки, он выбрасывает мелкие металлические частицы, которые распространяются по всей топливной системе, включая топливный бак и инжекторы, поэтому вся топливная система, включая инжекторы и топливный насос высокого давления, должны быть заменены. Срок выхода из строя ТНВД для каждого автомобиля индивидуален, это может быть 40, 100 или 160 000 км.

По некоторым слухам, Bosch CP4 является результатом финансового кризиса 2008 года. Тогда компании Bosch была поставлена задача создать эффективный насос, который будет работать при более высоком давлении, чем предыдущая версия. В тоже время компании необходимо было придерживаться минимально возможных производственных затрат — главным образом из-за кризиса. С другой стороны, предшественник этого насоса — версия CP3 гораздо более долговечна и может работать без каких-либо проблем, но в то же время более старый насос не настолько эффективен

Единственное, что Вы сможете сделать — не ездить с низким уровнем топлива в баке. Также рекомендуется использовать хорошие присадки к топливу, как например разработанная для современных дизельных двигателей БМВ с фильтрами DPF (номер: 83192296922).

Подвеска

BMW X5 F15 был доступен не только с системой полного привода xDrive, но и с задним приводом (sDrive), а так же был предложен с различными вариациями типов подвески.

  • Стандартная подвеска (пружины), проста и надежна в обслуживании, но с другой стороны имеет недостаток в комфорте при езде по плохим дорогам, в основном для задних пассажиров
  • Более комфортная (комфорт-адаптив) оснащена амортизаторами с электронной регулировкой, позволяющей настраивать подвеску под комфорт или под спорт
  • Третья подвеска — пневмо (м-адаптив). Разумеется варианты выбора, по сравнению со стандартной подвеской дают преимущество последней в плане управляемости, но дороже в эксплуатации.

С другой стороны, необходимо быть готовым к тому, что пневмобаллоны (пневматическая рессора, номер: 37126795013) не рассчитаны на длительное время службы, и со временем могут пропускать воздух. Проблема дает о себе знать после от 45 до 120 000 км пробега, поэтому иногда полезно проверять их состояние с обеих сторон.

Протертые до дыр пневмобаллоны в BMW X5 F15 — распространенная проблема, но срок службы баллонов возможно хоть и немного, но продлить, если периодически (каждое ТО) их очищать от налипшей грязи и песка, например жесткой металлической щеткой

В BMW F15 задние амортизаторы в некоторых моделях, возможно, были собраны с неправильной верхней опорой амортизационной стойки. Если использовались неправильные направляющие опоры (номер детали 6 867 864 или 33506867864), то это могло вызвать грохот и характерный шум при небольших пробегах. Для решения проблемы их необходимо было заменить на другие опоры: номер детали 6 851 881 или 33506851881.

Проверьте подвеску на посторонние звуки. Скрип передней подвески, при ускорении с места или замедлении, иногда при движении по дорогам плохого качества говорят об износившихся передних нижних рычагов, которые подвержены преждевременному износу, даже после 50 000 км. Не смотря на то, что эти рычаги во многих случаях заменялись по гарантии, проверять их перед покупкой все же рекомендуется. Также рекомендуется проверить втулки рычага и шины на неравномерный износ.

Читайте также:  Как правильно заполнить путевку

Также рекомендуем посмотреть на задний дифференциал, который может иногда протекать.

Коробка передач

Кроссовер BMW X5 F15 оснащен только 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обычно находится в хорошем состоянии, поэтому для продления срока службы — важно вовремя менять масло.

Тем не менее проверить ее перед покупкой — нужно обязательно. Во время тест-драйва прислушайтесь к наличию воющих звуков из подвески, а также дрожание при ускорении. Машина должна ездить плавно и тихо.

Рулевое управление

Основная задача активного рулевого управления — сделать вождение максимально комфортным и удобным. Но так же как и в других неотъемлемых частей современного автомобиля, рано или поздно возникают проблемы. Первые признаки требующего ремонта рулевого управления — посторонний звук при вращении руля. Звук более похож на трении пластика о пластик.

Кузов

В первые годы эксплуатации, самая главная проблема кузова BMW X5 F15, это декоративные накладки, у которых мутнеет хром, что особенно стало заметно на автомобилях модельного ряда Fxx Series.

Главными врагами хромированных накладок являются условия эксплуатации, особенно сильно влияет климатическая особенность регионов стран СНГ и весьма суровые ядовитые реагенты, в результате чего хром начинает цвести и облазить.

В случае, если декоративные элементы потеряли свой первозданный вид и темнели в течение гарантийного периода, их меняли по гарантии

В данном случае, короткая жизнь декоративных элементов — отсутствие правильного ухода, поэтому необходимо использовать специальную пасту по уходу за внешним хромом, о чем собственно и сказано в инструкции по эксплуатации и уходом за автомобилем.

Салон

Интерьер BMW X5 F15 в основном оформлен так же, как и в других более роскошных BMW того времени производства, и в первое десятилетие в салоне не замечается каких-либо проблем в работе мультимедийной системы и заметно не изнашивается материал отделки интерьера.

Качество сборки на хорошем уровне, но есть несколько случаев (скрип, стук, дребезжание, шум) в области задней двери багажника, который обычно решается путем замены защелки задней двери или регулировки крышки багажника.

При осмотре салона, обратите внимание на состояние кожи и наличие заломов, трещин и потертостей на отделке. При пробеге 50-60 000 км у многих часто на боковой наружной вставки из дермантина образуются трещины.

На ранних этапах на боковине сидений появляются небольшие трещины, которые со временем только увеличиваются превращая сидение в «что-то» неприятное. Но от этого возможно было избавится, путем замены обивки если автомобиль был еще на гарантии

Касаемо кожаной отделки стоит учесть, что:

  • кожа — это натуральный материал, и требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ухода и использования кондиционера;
  • и согласитесь, что не каждый владелец того же новенького Х5-го ухаживает за отделкой салона так как это рекомендовано в инструкции! Образно говоря, не все еще привыкли ухаживать и обслуживать интерьер (пылесос не считается);

К тому же каждый владелец БМВ, в салоне которого образовались дефекты в гарантийный период имел и имеет полное право обратится за заменой.

БМВ Х5 Ф15 оснащались стандартными, опциональными спортивными и комфортными сиденьями, и если автомобиль необходим в большинстве случаев для поездок на большие расстояния, то лучше выбрать автомобиль с удобными и комфортными сиденьями, например как на фото ниже.

Кстати, 7-местные версии с третьим рядом сидений — только для детей.

Так как в автомобиле все работает благодаря электронике, крайне необходимо перед покупкой проверить коды неисправностей с помощью OBD-сканера. Так же уделите внимание на вход без ключа, мягкость закрывания двери и работу парковочных камер, которые могут иногда выходить из строя. Помимо этого, проблемы во время эксплуатации могут возникнуть с электронно-регулируемой рулевой колонкой, с потерей половины настроек.

При регулировке или повороте рулевого колеса, прислушайтесь к наличию различных шумов или скрипа. Данная проблема в большинстве случаев не решается смазкой, а заменой рулевой колонки, что возможно было сделать по гарантии.

При появлении скрипов в сидении (скрипит пластик) — рекомендовано стыки и крепления проклеить тканевой изолентой TESA 51608.

На высоких скоростях (от 140 км/час), особенно если ветреная погода — возможно наличие непрерывного или кратковременного шума ветра, более похоже на шум ветра от открытой двери, или слегка открытого окна. В большинстве случаев, проблема вызвана неправильно отрегулированной дверью, в основном со стороны водителя. Если этот шум только появился, попытайтесь немного отрегулировать дверную защелку.

На автомобилях, выпущенных до 2014 года при наезде на кочку, выбоину или облокачивании на дверь, бывали случаи с открытием двери. Дверь не открывается полностью, а как будто она не была закрыта до конца должным образом. Это проблема касалась небольшой партии автомобилей, и как заявляет представитель компании — «проблема решена и более не встречается», тем не менее о ней нужно знать, включая то, что проблема заключается в доводчике дверей.

Не смотря на то, что BMW F15 X5 еще рано относить к категории «классик», тем не менее тщательно осмотрите интерьер автомобиля с панорамной крышей на наличие подтеков воды в салоне.

В ином случае, не забывайте периодически чистить водосточные шланги, так как за вполне короткие сроки (в зависимости от местности) они забиваются и способствуют попадании воды в салон

Второе место требующее внимания, область под лобовым стеклом и рядом с петлями капота, где со временем могут накапливать листья и грязь.

Будучи флагманом BMW, X5 имеет множество гаджетов, поэтому потратьте время на то, чтобы убедиться, что все они работают должным образом, от задней двери с электроприводом до радио и спутниковой навигации. К примеру, камера заднего вида (разумеется если она установлена) может перестать работать, и для решения проблемы может потребоваться новый блок.

В основном на ранних моделях, могут возникать проблемы с iDrive, а именно перезагрузка, и другие незначительные проблемы с электроникой, которые обычно решаются с помощью обновлений программного обеспечения.

В плане надежности, б/у BMW X5 F15 превосходит Volvo XC90 и Range Rover Sport, но, как говорится — “на цвет и вкус…”.

Выбирая БМВ Х5 Ф15, прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, включая полную диагностику.

Придерживаясь выражения: «чем больше деталей, тем больше поломок», рекомендуется более детально проверять автомобили с максимальной комплектацией и пневматической подвеской.

С каким выбрать двигателем?! Сложный вопрос, так как требования, желания и возможности у каждого индивидуальны.

По сути, все моторы хороши, главное их состояние, интенсивность нагрузок во время эксплуатации и качество обслуживания … но так не бывает и никогда не будет с каждым автомобилем БМВ, мы же не в сказке. При поиске, рекомендуем рассматривать все двигатели и модификации, за исключением гибридной версии xDrive40e с мотором BMW N20 и дизельной версии xDrive25d (N47, что слабовато для этого авто) выпущенной до августа 2015 года.

BMW X5 xDrive35i больше подойдет как автомобиль «для себя», с мощным и вполне надежным мотором, позволяющий развивать достойную как для кроссовера динамику.

BMW X5 xDrive50i — также отличный выбор как для автомобиля “для удовольствия”, НО в тоже время это как «кот в мешке», учитывая уходящие года с даты выпуска автомобиля. Данную модификацию не стоит игнорировать (особенно если очень хочется), и при осмотре обратить внимание на все, что можно, даже на рядом стоящую девушку 😉 , хотя главнее — это сервисная книжка подтверждающая своевременное обслуживание автомобиля. X5 50i — это та модель, которая провоцирует на «высокие обороты», тот звук который дарит BMW V8 — один из тех, который не надоедает при ежедневном прослушивании, хотя это удовольствие будет дороже, так как мотор очень любит разочаровывать если остается без внимания и качественного обслуживания. НО мы живем один раз, поэтому все зависит только от Ваших возможностей и желания.

Читайте также:  Имя по номеру авто

BMW X5 xDrive30d / 40d / 50d — пожалуй лучшее, что можно рассматривать в плане надежности и экономии по расходу топлива, что немаловажно, если на автомобиле Вы планируете в большей части преодолевать большие расстояния. Но стоит добавить еще один момент по поводу дизельных моторов, — чем больше 3.0-литровый «объем» (30, 40, 50), тем больше турбин и дороже затраты на ремонт в случае возникновения потенциальных будущих проблем и обслуживание каждого мотора в целом. Например, помимо количества турбин, топовая дизельная версия мотора для M50d из-за дополнительных нагрузок имеет усиленный блок цилиндров, другие поршни и коленчатый вал, доработано охлаждение ГБЦ, установлен дополнительный интеркулер, впускные и выпускные клапаны с увеличенным диаметром, другой впускной коллектор, топливная система и система подачи масла.

Друзья, но самое главное перед покупкой БМВ, помните: БМВ, и не только Х5-ый — очень требовательные автомобили и любят качественное обслуживание, и поверьте — Вы не останетесь без желаемого.

Всем привет!)

Давно ничего сюда не писал, но пожалуй напишу. Вдруг поможет кому-то, или интересно.

Начнём с плюсов — т.к. конечно они есть! Машина крайне универсальна, удобна и продвинута по электронике одновременно. Такого сочетания динамики, расхода, удобства электроники, повседневного удобства — я пожалуй не встречал, никакие поршики с их допотопной "головой" и приборкой (несмотря на шикарный дизель), ML = GLE с теми же косяками и отсутвием бодрого дизеля + эта "попа", Ауди Ку7 новые с мегастранной внутренней и внешней стороной — где до удобства БМВ головному устройству далеко, а "кузов-таксу" не хочется парковать и т.д., Рэйнжам — которые 10 лет назад могли хвастать такими приборками, камерами и головой… Короче — на мой персональный вкус, как минимум! — это оптимальная балалайка. Можно придраться к более простой шумоизоляции, чем у RR и MERC — но и эта вполне себе нормальная. Можно посетовать на более "богатые" места сзади у некоторых конкурентов, но поездки на большие расстояния подтвердили удобное размещение 4х взрослых людей — без единой придирки. И какая панорамная крыша — летом кайф в поездках! Не как MERC со своей толстой перегородкой, или RR — где она НЕ открывается для проветривания (насколько я понял).

А ещё — очень удобно разогревать/охлаждать салон авто заранее — причём через удобное приложение родное в смартфоне! BMW Remote — это удобно! Пробки на карте навигации тоже приятны.

Удивительным образом с моим мнением совпадает статистика продаж. Х5 — единственный премиум кроссовер — который показал повышение продаж на 50% в России за 2015 год, следующим идёт Каен — 25% (если не ошибаюсь). И такое голосование рублём объяснимо.

Ну а минусы начнём перечислять с поломок и посещений дилера (пишу ТОЛЬКО последнее, прошлые случаи есть в бортовике и описании авто):

1) постоянный скрип тормозов при остановке — длится уже 2 месяца, колодки не изношены — смазали "там всё" по гарантии — не помогло, поедем ещё;

2) Разьём USB в бардачке механически сломался — 2 клеммы из 4х ушли внутрь. Что я с ним делал? ничего — включил "флэшку" — причём правильной стороной, как "опытный пользователь ПеКа" — никогда такого не встречал — даже за годы обучения на программиста в универе. Заменили по гарантии;

3) "насос охлаждающей жидкости — для охлаждения турбин" — выдал ошибку, поменяли по гарантии;

4) 3-й раз заменили по гарантии педаль газа — щёлкала при плавном нажатии в начале хода. Каждая!;

5) 2-й раз заменили по гарантии SHADOW LINE — окантовки стёкол внешний — "чёрный хром". Убивается даже самыми нежными мойками;

6) железная "палка" — держатель для шторки в багажнике — постоянно издаёт "металлические" звуки при проезде неровностей, или ускорениях-торможениях — в дилере ничего сделать не смогли — звук не сильно бесит — но очень частый;

7) заменили по гарантии все замки дверей с доводчиками — двери открывались на ходу — не помню — писал ли ранее. После замены долго и многократно устраняли скрипы в дверях — последствия проведённых работ;

8) прошлые поломки — типа замены блока управления сидением на 5й день эксплуатации авто — описаны в прошлых постах.

1) не удобно ездить по каждой проблеме в дилер по несколько раз в месяц, тк сразу некоторые вещи не решают — или решают не совсем сразу. Плюс детали надо заказывать — и хорошо — когда из МСК. Но в целом — это не особо приятно, учитывая стоимость авто — как минимум;

2) посадка-высадка. привык, но не удобно допрыгивать до сидения — оно далеко от края обвеса внешнего и джинсы пачкаются всегда!;

3) подвеска жестковата — причём именно на летней резине — на зимней помягче и в руль вцепляться не так надо на ходу. Рулить летом одной рукой "на расслабоне" не особо получается с разноширокими 20 дисками. Речь именно про летнюю резину. Может решается другой резиной?;

4) осторожнее с газом на снегу и когда лёд — широкие "катки" на зиму — это очень весело, да и заднеприводный характер Xdrive — тоже забавно. Не минус. Мне нравится. Но в целом — осторожнее с 740 Ньютонами надо быть всегда;

5) не хватает более активного подогрева зоны щёток лобового;

6) Bluetooth частенько глючит при соединении с устройствами и воспроизведении аудио;

7) зеркала бы чуть побольше — в высоту. Радует — что они всегда достаточно чистые и их не надо протирать — это гениально;

8) камера заднего вида шикарна, но могли бы и спрятать её — она вечно грязная (такова аэродинамика) и почистить её можно только выйдя из машины (не кашкай ни разу — там вроде водой омывается);

9) щель в месте шторки для центральных подстаканников — гениальное место для потери тонких вещей — "чёрная дыра"))).

PS После ДТП и ремонта на СТО у дилера (замена заднего левого нижнего рычага и покраска бампера) — руль смотрит немного влево на прямой — позавчера сказали, что подправили это. Но ничего не изменилось толком. Поеду снова.

Вспомнил! Ещё шутник Давидыч зашёл случайно на мою трансляцию, угадал мотор по подсказке и слил мне 18 тысяч человек. Вот так я протестировал — что есть Periscope! 🙂

Средний расход дизеля при бодрой езде:
Зима — 12.9л;
Лето — 12л.

Если где ошибся — извиняйте. Что вспомню — допишу. Удачи на дорогах! Улыбок! Добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *