Форум форд куга 1 дизель

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отзыв о Форд Куга. Купил Ford Kuga версия “Титаниум” в феврале в Major (Мэйджор), сейчас март – проехал на нем 4000 км.
Выбирал из трех: собственно сам Форд Куга, либо Рено Колеос, либо Ниссан Кашкай.

Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все таки экономичнее бензинового. Поэтому с коробкой “механикой”, низкокачественным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань смирился.
Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20 000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом. Теперь об эксплуатации:
Плюсы Форд Куга:
1) Расход топлива действительно крайне мал на полном баке можно проехать 550-600 км
2) Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
… Как оказалось больше плюсов нет
Минусы Форд Куга:
1) Внедорожные характеристики – ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу
2) Шумоизоляция – очень посредственная, на уровне корейских автомобилей
3) Коробка передач – очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу
4) Руль – с рулевым управлением возникли сразу проблемы, читай раздел “заводской брак”
5) Динамика – поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению
6) Эргономика – этому можно посвятить несколько страниц но вкратце что меня выводит из себя:
а) Крышка капота открывается только ключом, после этого надо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему, а иначе рем. комплект 4000-5000 руб
б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключ
в) Дворники – почистить их от снега не возможно они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху быстро выключить зажигание – наверное читать устали, а уж делать и подавно
г) Сидения – спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится межу сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится. Обидно ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
д) Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряется
Заводской брак Форд Куга:
Вот недоделки которые я обнаружил и которые ни “мэйджором” ни “фордом” не признаются, а ответ идет что это конструктивные особенности автомобиля:
1) Рулевое управление – руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность
2) Открытие бака – у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет. Так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открывается и чего делать если будет только одна заправка на трассе??
3) Глючит бортовой компьютер, по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда) и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывает пустой)

Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал, я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD!

не совсем согласен со всем выше сказанным о форд куго
1- коробка класс – фиксация передач жесткая, переключаю за 0.5 сек.
2. руль действительно немного ведет влево…
3. динамика – ну это дизель все же
4. подлокотник никуда не уезжает – просто не надо цепляться в руль
5. расход на трассе при 100 км 5.8 л . в городе 7.3 . это реально
6. проехал я 16300 – нормально все, плюс полный привод постоянный – ну не уступает он переднеприводному седану. хорошая машина, кашкай по сравнению с куга просто коробка тесная и неудобная.

Обслуживалась у всех дилеров Форда, ни один из них не удовлетворил моих пожеланий, Мэйджор туда же…
открыла для себя дилера на дубнинской Ю.С. Импекс, пожалуй единственный достойный ОД ! а очень жаль!

Вовсе не согласен с последним аппонентом . Вчера перегонял Тойота РАФ4, с другом проехали 1100 км . я устал , после 130 км/ч движок просто кричит , сразу вспоминаю с упоением своей форд куга которая держит по трассе 160-170 км. час с большим запасом под акселератом . Проехал на форд куга 5 тысяч – впечатления, только большой плюс , никаких неудобств если не дай бог появится 3 – литровый дизель возьму с большой радостью и только механику . Когда покупал Куго – выбирал между хонда црв и тойота раф 4 , всем советую брать форда – честно не пожалеете . Кто-то пытался ранее сравнивать кашкай – так это вообще косервная банка их просто нельзя ставить рядом вообще , глупость какая то ….

форд куга (турбодизель 2.0, 136 л/c, МКПП, trend) – стал моей первой “иномаркой” и первой машиной с дизельным сердцем. Были сомнения и опасения по поводу дизеля в первую очередь связанные с качеством нашего ДТ, что в последствии подтвердились при эксплуатации. На качество ДТ куга реагирует учащением циклов регенерации сажевого фильтра , что определяется наличием густой завесы позади автомобиля и тревогой соседей по полосе и пожарных. В соответствии с заводскими нормативами регенерация сажевого фильтра происходит с цикличностью от 3000 км – но это при использовании ДТ соответствующего требованиям EVRO-3, с нашей “сивухой” регенерация может повторяться с периодичностью 300-500 км. Прошлым летом прошелся на своем форде куго по горному Алтаю и Горной шории Кузбаса и в целом автомобилем остался доволен. Горные перевалы Чулышмана, Чуйский тракт, водопады и сады Телецкого озера – машина с честью выдержала все испытания и вызывала неподдельный интерес у “джипарей” и обывателей. Сегодня пробег Куги составляет 13000 км (кстати межсервисный пробег наш региональный диллер тоже утановил 15000 км) – первое ТО провел на 11500 – подозрительно черное было масло! Ну а в общем и целом впечатления от машины только положительные – хотя на зиму поставил форд куга в стойло и пересел на любимую “десятку” (экспериментировать с нашей ДТ зимой желания нет).

Машина супер! Купил форд куга в начале 2009 года, пробег 18000. Рулевое управление на “5+”. Коробка переключается в идеале, не надо тормозить, это же дизель! Надо шустрей переключаться. Бак сам не открывается, когда подносишь пистолет (читай инструкцию). Бортовой компьютер, читай инструкцию, не показывает наличие жидкости в омывательном бачке. Фары поставьте в автоматический режим. Если всё выше перечисленное у тебя не работает, то поменяй машину и садись на классику!

Читайте также:  Кто ездит на камри

Машину форд-куга брал в декабре 2008 года, т.е прошел год,4 0 000 км.
плюсы куга – полный привод, что по снегу что по грязи показывает себя отлично, малый расход, легкость в управлении.
минус форда куга – за год навернулся подшипники левого переднего и левого заднего колеса ремонт делают в Волгограде Арконт 1,5 месяца еще не сделали и по 2 раза поменял лампочки фар.

Из прочитанного выше о своём форде куга (дизель 2,0 136 л/с МКПП машине год, пробег около 20 ты. км.) скажу следующее:
НЕДОСТАТКИ форда куга:
1. Да на некачественное топливо реагирует “ДЫМНО”,а потому заправляюсь ЕВРО;
2. Лампочку передней фары поменял один раз, если и у других такие проблемы значит “конструктивная особенность”.
3. Колесо регулировки кресла установлено не совсем удачно, благо пользоваться им приходится не часто, так наверное думали и конструкторы.
4. Передние щётки чистить сложно, хорошо когда машина чистая, а если грязная, приходится касаться корпуса, сложно не испачкаться.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ в форде куга:
1. минимальный расход топлива, это действительно бодрит;
2. легкая управляемость, очень чувствительное рулевое колесо, как впрочем у всех Фордов;
3. хорошая проходимость
4. надёжно “держит дорогу” на виражах на большой скорости

А вообще говоря о положительном можно сказать одно – нет предела совершенству, и у каждого свои тараканы, одному правителю нравиться жить в бедуинском шатре, а другому в дворце.

Считаю что форд куга, о котором мы делимся тут своими впечатлениями в целом имеет плюсов гораздо больше чем минусов. Мне кажется что эти минусы можно пережить.

Купил Кугу в апреле 2009. Пробег 15000 км. Летом поехал в Узбекистан. Маршрут СПб-Москва-Волгоград-Астрахань-Атырау(Гурьев)-Бейнеу-Нукус-Ургенч. Проехал за 3 дня 3700км. Во время путешествия ехал около двухсот км по гравию, по разбитым дорогам, по бездорожью! Обратно вернулася в СПб БЕЗ ПОЛОМОК. Заправлялся по России -Лукойл, Несте, ТНК; По Казахстану – Helios; По Узбекистану =) нормальных заправок нету=) Кушает любую саляру. Вобщем доволен, что купил форд куга.

прочитал “сказочные” отзывы о куге и позавидовал их владельцам.
За 9 месяцев эксплуатации 6 обращений в сервис – ни одно не признано гарантийным , ремонт за мой счёт , а последующие три месяца первого гарантийного года мой форд куга “перезимовал” в автоцентре форд-омск. Удручает не только качество автомобиля, но и само отношение обсл.персонала. Очень обидно. За свои же деньги нажили головную боль. Одним словом качество форда куга соответствует профессионализму специалистов сервиса. Хотите убедиться купите кугу в Омске.

Форд Куга у меня с февраля 09г. В целом отзывы положительные. И управление, и расход, и динамика, да и автомобиль смотрится… Зимой в -30 запуск туговат, но проблем не было. Заправляюсь на “шелле”, Лукойовские пистолеты у нас тонковаты. Доволен автомобилем! Но есть в форде куга мелочи которые немного омрачают общую картину – поскрипывает обшивка дверей, заменил чехольчик рычага переключения передач (дешовый дермантин) при морозе полопался, пепельница не на месте (надо бросать курить). А так КУГА – МОЛОДЕЦ!

Еще десять лет назад у любителей легких кроссоверов не было большого выбора на вторичном рынке. Сегодня список предложений широк, что позволяет без труда подобрать под себя оптимальный вариант, удовлетворяющий требованиям по эксплуатационным характеристикам и надежности. Чем привлекает Ford Kuga? Прежде всего, крепким кузовом, хорошими двигателями и отличным шасси. Но есть и недостатки: средние показатели вместительность салона и досадные мелкие неисправности.

Ford производит полноприводные автомобили уже на протяжении нескольких десятилетий, но типичного европейского кроссовера в списках предложений так и не было. О начале работы над подобным автомобилем было заявлено в 2006 году с показом концепта iosisX. Это был сигнал, что Ford выходит на рынок кроссоверов. Спустя год была представлена версия, близкая к серийной. А в 2008 году стартовали продажи нового 5-дверного кроссовера.

Не очень большой размер и привлекательный динамичный дизайн со скошенной задней частью не обещает большого внутреннего пространства. Что и подтверждается на практике. Чувство стесненности добавляет не слишком широкий салон и недостаток места в ногах задних пассажиров.

Еще минусы? Например, кнопка запуска двигателя, расположенная на центральной консоли (досягаемая для рук пассажира) и слишком короткие сиденья кресел. Но все это не повод драматизировать. Kuga вполне подходит на роль семейного автомобиля 2+2.

Плюсы? Отсеки для хранения вещей под задними сиденьями и под ногами пассажиров, а так же неплохое оснащение.

Багажник не впечатляет размером – 360 литров (1355 л при сложенных задних сиденьях). Но стоит признать, что правильные формы и ровный пол компенсируют недостаток емкости. Уникальное дополнение – 230-вольтовая розетка.

Двигатели

Выбор двигателей ограничен. Базовым является дизель совместной разработки Ford и PSA. Первоначально он имел мощность 136 л.с (DW10). В 2010 году его мощь подросла до 140 л.с. (DW10C). Тогда же же был представлен 163-сильный вариант.

136-и и 140-сильные версии в плане динамики практически ничем не отличаются – достигают первой сотни за 11,5 секунд. Усиленный вариант удовлетворяет более жестким экологическим нормам и даже немного экономичнее: 7,0 л/100 км против 7,5 л/100 км у первоначальной версии. Самый мощный 163-сильный турбодизель (иногда встречается 160-сильная модификация) не отличается принципиально ни динамикой, ни расходом топлива.

Дизели очень надежные. И все же иногда владельцы жалуются на свист турбокомпрессора и выход из строя двухмассового маховика турбодизеля. Цилиндро-поршневая группа до 200 000 км не должны доставлять никаких хлопот. Поводом для посещения автосервиса становится разве что выработавший свой ресурс ремень ГРМ. Кроме того, в турбодизеле распределительные валы связаны между собой цепью.

Но есть и недостатки. Фильтр твердых частиц порой доставляет очень много проблем. Необходимо периодически создавать условия, способствующие его «естественной» регенерации. Стоимость принудительной самоочистки в официальном сервисе доходит до 10 000 рублей. Примерно столько же придется отдать при выходе из строя дифференциального DPF датчика перепада давления в системе.

Первоначально турбодизели Euro 4 были оснащены пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemense. Время от времени они терпят неудачу (отказывает электронная часть). При этом рекомендуется менять сразу все четыре форсунки. Более поздние версии Euro-5 используют более надежные электромагнитные форсунки Delphi.

При больших пробегах могут потечь сальники распредвала и коленчатого вала. Масло попадает в область привода ГРМ, на сцепление и маховик. В результате загрязнения маслом сцепление начинает буксовать.

В линейке бензиновых двигателей количество предложений совершенно не типичное для Ford. Выбор был ограничен одним пятицилиндровым поперечно расположенным турбодвигателем родом из Швеции — разработки Volvo. Этот же агрегат использовался в Focus ST. Бензиновый Kuga достигает 100 км/ч за 8,4 секунды, и потребляет чуть более 10 л на 100 км.

Читайте также:  Как поменять владельца авто

Трансмиссия

В 2010 году появилось довольно важное дополнение: помимо 6-ступенчатой МКПП и 5-скоростной АКПП Aisin AW55 предложили 6-диапазонную автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением PowerShift (только с турбодизелем). Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag. Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление (30 000 рублей) или мехатроник (130 000 рублей).

Притом коробка требует регулярного обновления масла — каждые 60 000 км. Для этого Ford поставляет собственную смазку WSS-M2C936-A. Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления. Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях.

Механических коробок передач было две. С 5-цилиндровым турбомотором устанавливалась коробка Вольво М66, а с турбодизелем — фордовская ММТ6.

Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника.

Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга – скоростное шоссе.

Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом.

Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км. Оригинальная жидкость имеет маркировку Ford 8U7J-8708687-AA. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата. Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов. Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика — большая редкость. Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.

Технические характеристики Ford Kuga

Двигатель

турбодизель, R4

бензиновый турбомотор, R5

Количество клапанов / привод ГРМ / система питания

16V / ремень+цепь / Common Rail

20V / ремень / многоточечный впрыск топлива

Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке. На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте. Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки. Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии. Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.

В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп. Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет. А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром). Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере. На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Читайте также:  Где задний тормоз на мотоцикле
Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво. Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км). Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу. Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб). Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь). При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр. Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра. На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне). Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач. Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс. км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом. Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е. Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям. Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км. Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега. При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км. Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед. Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения. При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом. Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево. Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький объем багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *