Форум киа соренто прайм

19 июля команда энтузиастов из Питерского отделения Sorento-club, устав любоваться на новый Соренто прайм лишь на картинках, решила проверить его в деле и поехала на тест-драйв. Что из этого получилось, читайте ниже)

Давно хотел потестить новый Соренто Прайм, так как сам являюсь владельцем бензинового Соренто 2013 года в максималке, и очень интересно было сравнить эти 2 поколения. Картинки Прайма на просторах инета меня особо не впечатлили, нужно видеть все в живую. Приехал в салон, стоит и блестит этот Прайм, похожий на бегемотика, облазил его весь, но именно тестового авто на тот момент не было. Разочаровавшись вернулся домой и начал обзванивать салоны — оказывается НИГДЕ еще по Питеру не проводят тест-драйвы нового Прайма, только можно поглазеть на выставочные образцы выставленные в салоне.(((
Заглядываю на форум sorento.kia-club.ru/, а там ребята собираются организовать массовый тест-драйв нового корейского монстра и уже договорились с Автоцентром Аврора (Стартовая ул. д.4) о выделении на тест автомобиля.
Хочу заметить, что ребята на Sorento-club — очень активные, большинство из них являются владельцами первых поколений внедорожников Соренто (именно внедорожников), которые отличаются рамным кузовом, понижайкой и прочими джиперскими атрибутами. Стоит только на Youtube ввести в поисковике ключевые слова "День бобра" и можно воочию увидеть как эти ребята топят свои "джипы" в болотах Ленинградской области.
В общем тест-драйв намечался до жути интересный)

А вот и самые ответственные, кто приехал вовремя, потом в течении 3-х часов еще подтягивались Сорентоводы дабы лично поэкспериментировать за рулем Прайма.

Менеджер салона разделил нас по 4 человека, и мы стали ждать тестовую машину. Естественно, в первой четверке, кто поедет, был я))). Менеджер спросил нас "Вам агрессивный тест? Или попроще?". Мы в один голос ответили: "Конечно же агрессивный!". На тест был представлен Прайм в топовой комплектации "Premium" с дизельным двигателем, объемом 2.2 и мощностью 200 л.с.

Маршрут оказался удачным — ни светофоров, ни пешеходов, машин очень мало, и даже есть место где можно помесить грязь! А это как раз то, что нам и нужно).

Единственный затык был, когда проезжали мимо циркового пристанища (зверинца). По дороге спокойно гуляли лошади, и… верблюд. Менеджер заранее предупредил нас об этом опасном участке, также рассказал, что недавно тестовая Киа Соул сбила здесь верблюда. Тут мы спрашиваем: "на смерть?", а менеджер отвечает: "Да не повалялся, встал и пошел. А вот Соул встрял на 200 штук ремонта".)))

Естественно сначала проверили динамику, разгон, подвеску и тормоза.

По динамике ожидал конечно большего((( С места вроде берет хорошо, но после 120 разгоняется вяло. Вторая четверка после нас засекала разгон, вот отзыв этого Сорентовода:
"с 0 до 100 км/ч при 6 пассажирах — 11,4 сек, с 80 до 120 км/ч — 8 сек (режим спорт, на этом режиме хоть как-то чувствуется машина, НО хуже чем на XM FL, меня очень удивило, тк обещали в топе, перенести электроусилитель, для улучшения обратной связи колёса-водитель)"

Лично я никогда раньше не ездил в качестве водителя на дизельном авто, и не раз слышал от многих, что если ты хоть раз проедешь за рулем дизеля, то на бензин уже не сядешь. Проездив за рулем Дизеля Прайма, я с этими доводами не соглашусь. Дизель как таковой меня совсем не впечатлил. Нуууу, чуть получше разгон, чем на моем бензиновом Сорике, но эта малость совсем не существенна.

Внешность автомобиля, скажу честно, на любителя. Мне кузов моего Соренто 2013г.больше по душе. Многие говорят, что наконец-то корейцы создали премиум дизайн — машина явно стала выглядеть богаче. Опять не соглашусь, Когда стоишь рядом с авто, выглядит вроде огромным, а когда видишь его на дороге, то общий силуэт авто вовсе не кажется большим, и даже отдаленно не напоминает большой кроссовер, а больше смахивает на минивен. (см. фото выше) А когда видишь его сбоку, то мне напоминает толстый длинный универсал. Не удивительно, по сравнению с моим Сориком стал шире, длиннее и ниже — очертания кузова брутального классического внедорожника выходят из моды.
Когда в первый раз сел в Прайм и поехал, то вовсе не почувствовал, что увеличились габариты авто по сравнению с предыдущим поколением. Габариты Прайма (длина/ширина/высота), мм — 4780/1890/1690.

И вот мы, наконец-то заезжаем на так называемое "бездорожье".)

Какого же было мое удивление, что еще не заехав на "зону бездорожья", я начал скрести днищем все, что только можно. Звуки такие — как по сердцу ножом. Потом расслабился слегка, машина то ведь не моя, чего переживать то?))) Менеджер сидит бледный и шебечет "Алексей, может тут лучше правее взять и объехать колею?)))". Клиренс у него — 185 мм.

Далее, месили грязь и отрывались по-полной. Но в откровенно муторные участки уже боялись заезжать, так как было очевидно, что мы там сядем плотно. Ну не внедорожник это, не его стихия. Ему только по городу на поребрики забираться.

Ну, и немного об экстерьере, интерьере и прочим интересным штучкам:

На Российском рынке двигатель только Дизельный, рабочим объемом 2199 см3. Количество клапанов — 16. Максимальная мощность, 200 л.с. (3800 об./мин.). Максимальный крутящий момент 441 Н•м (1750

2750 об./мин.). Тип привода — только полный. 6-ти ступенчатая коробка-автомат.

По салону — как-то все скучно выглядит. И совсем не тянет на премиум-класс. Какой-то стайл "Аля Рено". На мой взгляд стало хуже, чем было. Салон моего Соренто кажется более симпатичным и продуманным. Такой руль как в Прайме больше подходит для КИА Рио, или для Пиканто. Но никак не для массивного кроссовера — излишняя утонченность.

Люком, панорамной крышей, обогревом руля и вентиляцией сидений меня не удивить — это все и так есть на моем Сорике. поэтому "АХ!" при виде открывающейся панорамы я не восклицал. А вот то, что есть память сидений, система кругового обзора (AVM), интеллектуальная система открывания багажника — вот это понравилось! Этого мне как раз и не хватает в моем Соренто. Чуть не забыл, еще шторки задних окон понравились, необычно)

Круговой обзор — очень удобная вещь на мой взгляд.

На третий ряд сидений не залезал, мне он совсем без надобности. Ситуация, когда толпой надо куда то выехать бывает 1 раз в 3 года, и именно из-за этого случая возить сзади лишних два сиденья не вижу смысла. Мне гораздо важнее емкость багажника и полезная ниша для мелочевки. Один Сорентовод ростом 176 см все же залез на третий ряд и в аккурат уперся головой в потолок.

Читайте также:  Газовый обогреватель для машины

Диски в топовой комплектации представлены легкосплавные, размером 235/55R 19“. На мой взгляд они Прайму не подходят, как топором рубленные. Такой стиль (множество раздвоенных спиц) более подходит таким машинкам, типа KIA pro cee’d, но никак не для кроссовера. Оригинальные диски на моем Сорике куда симпатичнее))).

После теста Сорентоводы собрались кучкой и стали делиться впечатлениями. Из моей четверки Прайм понравился всем, за исключением меня. На мои доводы, что за такую сумму, я бы рассматривал других конкурентов, все завопили "Так нету же конкурентов с такими ништяками и за такие деньги!". Я говорю: "Ну хотя бы тот же Toyota Highlander, или…" Ребята дружно стали меня переубеждать, что Хай выйдет намного дороже, что его угонят в раз, и что страховка на него будет 100 тыс.

Кстати, вот ССЫЛКА на отзывы других Сорентоводов.

Спорить с ними не стал, а решил проверить сам, а сколько же будет стоить КАСКО на Прайм? А если в кредит, то что по деньгам? В общем решил сделать полноценный тест-драйв и закончить все ценами и расчетами, чтобы убедится — действительно ли выгодно приобретение этого автомобиля?

Так как я приехал на тест-драйв не на своем Соренто, а на Церато жены, то решил типа сдать его в трейд-ин и посмотреть, сколько за него мне предложит салон.
Церато 2010 года, 1,6/АТ, в максималке, пробег 97000км. (средняя стоимость на Авто.ру — 450.000 — 550.000).

Салон мне предложил за Церато 370.000, и предупредили, что когда загонят на диагностику, то ценник может упасть до 350.000, если там что-то будет не в порядке. ГРАБЕЖ!))))
Ладно, соглашаюсь с салоном и иду оформлять кредит и полис КАСКО, якобы первоначальный взнос в 370.000 у меня уже есть.)

Кстати вот и прайс на стоимость нового Соренто Прайм:

Дабы не казаться мажором и не офигеть от сумм, выбираю самую беднейшую комплектацию Luxe за 2.100.000. При этом, выбрав эту комплектацию автоматически лишаюсь:
-Панорамная крыша и люк с электроприводом.
-Система автоматического выравнивания высоты кузова.
-Пакет светодиодного внутреннего освещения.
-Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7».
-Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM).
-Система контроля слепых зон (BSD).
-Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
-Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate.
-Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS).
-Электрический стояночный тормоз (EPB).
-Функция Bluetooth с голосовым управлением.
-Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой.
-Навигационная система станет 7", а не 8" как в максималке.
-Датчик дождя.
-Вентиляция передних сидений.
-Кондиционер для третьего ряда сидений.
— И колесные диски 17" вместо 19".

В общем теперь наглядно стало понятно, что "беру" пустой Прайм за 2 ляма)

И что же нам насчитала сотрудница кредитного отдела?

Беру кредит с первоначальным взносом 370.000 в ЮникредитБанке на 5лет (или 60 мес.). Процентная ставка составила 17,5% . Ежемесячный платеж составляет 49.387 руб.! И эту сумму я должен отстегивать каждый месяц в течении 5 лет!
Кстати, автоматически в кредит включают сумму Полиса страхования жизни и здоровья на все 5 лет кредита. Стоимость этого полиса равна 180.000 руб.! И никого не волнует, если ты кредит отдашь раньше, допустим за 3 года — оставшиеся деньги от этого полиса за 2 года никто не вернет. Они и так в кредите уже).
Навязывают страховаться только в 2-х конторах по завышенным ценникам — МетЛайф и Ингосстрах Жизнь, что противоречит действующему Законодательству. На лицо — элементарное навязывание дополнительных услуг.
На мой вопрос "А если я застрахуюсь в другой компании?", девушка ответила: "Ваше право, но тогда процентная ставка по кредиту уже будет не 17,5%, а 20,5%. И соответственно ежемесячный платеж увеличивается и равен 52.630 руб.. В итоговой сумме выйдет все тоже самое, так что лучше застраховаться именно у нас)))"

Я не успокаиваюсь и прошу рассчитать кредит с первоначальным взносом в 50% от стоимости авто.
Итого вышло: Беру кредит на 5 лет на 1.050.000 руб. Процентная ставка не изменилась, а ежемесячный платеж составил 29.975 руб.! Опять таки, гребанный Полис жизни и здоровья уже включен в кредит.
П****Ц! Платить ежемесячно по 30 штук за пустой корейский кроссовер при условии того, что ты и так за него уже скинул 1 лям… Это нормально?

Изображаю возмущение космическими суммами и прошу рассчитать КАСКО.
Инфо для рассчета:
кол-во водителей — 1 (в браке, дети есть)
пол — мужской
возраст — 34 года
водит. стаж — 6 лет.

Из представленных 8-ми страховых компаний, которые являются партнерами Юникредит Банка (банка, который типа меня кредитует), самое выгодное предложение оказалось у Ингосстраха. Они предлагаю купить мне у них полис за 116.388руб.! А самый дорогой полис у УралСиба, за 172.537 руб.. А в других страховых компаниях страховаться нельзя, так как они не являются партнерами банка. Откажут в получении кредита.)

Вот такая вот ситуация по деньгам. Стоит ли он своих денег?
Успокаивает немного то, что я недавно тестил новый NISSAN SENTRA 2015 года. Так там ситуация намного критичнее. Обычный японский седанчик гольф-класса вышел в итоге в 3 раза дороже своей первоначальной стоимости, а изначально он стоил 1.000.000 руб. Кому интересно, можно прочитать ТУТ. А здесь хоть кроссовер, причем БОЛЬШОЙ).

В общем тест-драйвом я остался доволен, совсем не доволен ценами. Про сам Соренто Прайм промолчу — каждому свое. А вот интересно, кто же все таки у него конкуренты? На кого еще за такой ценник и с такими характеристиками можно обратить свой взор?

А для себя решил, все машины хороши, а своя все равно лучше))). Не променяю на новый Прайм!)

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Дни рождения
  • Часы
  • Поиск
  • Последние вложения
  • Самые активные
  • Новые пользователи
  • Добро пожаловать

Добро пожаловать на форум владельцев и любителей KIA Sorento 3 (Prime)

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!
Превосходный автомобиль для хороших людей

Читайте также:  Как снять с учета сгоревший автомобиль 2018

19 июля команда энтузиастов из Питерского отделения Sorento-club, устав любоваться на новый Соренто прайм лишь на картинках, решила проверить его в деле и поехала на тест-драйв. Что из этого получилось, читайте ниже)

Давно хотел потестить новый Соренто Прайм, так как сам являюсь владельцем бензинового Соренто 2013 года в максималке, и очень интересно было сравнить эти 2 поколения. Картинки Прайма на просторах инета меня особо не впечатлили, нужно видеть все в живую. Приехал в салон, стоит и блестит этот Прайм, похожий на бегемотика, облазил его весь, но именно тестового авто на тот момент не было. Разочаровавшись вернулся домой и начал обзванивать салоны — оказывается НИГДЕ еще по Питеру не проводят тест-драйвы нового Прайма, только можно поглазеть на выставочные образцы выставленные в салоне.(((
Заглядываю на форум sorento.kia-club.ru/, а там ребята собираются организовать массовый тест-драйв нового корейского монстра и уже договорились с Автоцентром Аврора (Стартовая ул. д.4) о выделении на тест автомобиля.
Хочу заметить, что ребята на Sorento-club — очень активные, большинство из них являются владельцами первых поколений внедорожников Соренто (именно внедорожников), которые отличаются рамным кузовом, понижайкой и прочими джиперскими атрибутами. Стоит только на Youtube ввести в поисковике ключевые слова "День бобра" и можно воочию увидеть как эти ребята топят свои "джипы" в болотах Ленинградской области.
В общем тест-драйв намечался до жути интересный)

А вот и самые ответственные, кто приехал вовремя, потом в течении 3-х часов еще подтягивались Сорентоводы дабы лично поэкспериментировать за рулем Прайма.

Менеджер салона разделил нас по 4 человека, и мы стали ждать тестовую машину. Естественно, в первой четверке, кто поедет, был я))). Менеджер спросил нас "Вам агрессивный тест? Или попроще?". Мы в один голос ответили: "Конечно же агрессивный!". На тест был представлен Прайм в топовой комплектации "Premium" с дизельным двигателем, объемом 2.2 и мощностью 200 л.с.

Маршрут оказался удачным — ни светофоров, ни пешеходов, машин очень мало, и даже есть место где можно помесить грязь! А это как раз то, что нам и нужно).

Единственный затык был, когда проезжали мимо циркового пристанища (зверинца). По дороге спокойно гуляли лошади, и… верблюд. Менеджер заранее предупредил нас об этом опасном участке, также рассказал, что недавно тестовая Киа Соул сбила здесь верблюда. Тут мы спрашиваем: "на смерть?", а менеджер отвечает: "Да не повалялся, встал и пошел. А вот Соул встрял на 200 штук ремонта".)))

Естественно сначала проверили динамику, разгон, подвеску и тормоза.

По динамике ожидал конечно большего((( С места вроде берет хорошо, но после 120 разгоняется вяло. Вторая четверка после нас засекала разгон, вот отзыв этого Сорентовода:
"с 0 до 100 км/ч при 6 пассажирах — 11,4 сек, с 80 до 120 км/ч — 8 сек (режим спорт, на этом режиме хоть как-то чувствуется машина, НО хуже чем на XM FL, меня очень удивило, тк обещали в топе, перенести электроусилитель, для улучшения обратной связи колёса-водитель)"

Лично я никогда раньше не ездил в качестве водителя на дизельном авто, и не раз слышал от многих, что если ты хоть раз проедешь за рулем дизеля, то на бензин уже не сядешь. Проездив за рулем Дизеля Прайма, я с этими доводами не соглашусь. Дизель как таковой меня совсем не впечатлил. Нуууу, чуть получше разгон, чем на моем бензиновом Сорике, но эта малость совсем не существенна.

Внешность автомобиля, скажу честно, на любителя. Мне кузов моего Соренто 2013г.больше по душе. Многие говорят, что наконец-то корейцы создали премиум дизайн — машина явно стала выглядеть богаче. Опять не соглашусь, Когда стоишь рядом с авто, выглядит вроде огромным, а когда видишь его на дороге, то общий силуэт авто вовсе не кажется большим, и даже отдаленно не напоминает большой кроссовер, а больше смахивает на минивен. (см. фото выше) А когда видишь его сбоку, то мне напоминает толстый длинный универсал. Не удивительно, по сравнению с моим Сориком стал шире, длиннее и ниже — очертания кузова брутального классического внедорожника выходят из моды.
Когда в первый раз сел в Прайм и поехал, то вовсе не почувствовал, что увеличились габариты авто по сравнению с предыдущим поколением. Габариты Прайма (длина/ширина/высота), мм — 4780/1890/1690.

И вот мы, наконец-то заезжаем на так называемое "бездорожье".)

Какого же было мое удивление, что еще не заехав на "зону бездорожья", я начал скрести днищем все, что только можно. Звуки такие — как по сердцу ножом. Потом расслабился слегка, машина то ведь не моя, чего переживать то?))) Менеджер сидит бледный и шебечет "Алексей, может тут лучше правее взять и объехать колею?)))". Клиренс у него — 185 мм.

Далее, месили грязь и отрывались по-полной. Но в откровенно муторные участки уже боялись заезжать, так как было очевидно, что мы там сядем плотно. Ну не внедорожник это, не его стихия. Ему только по городу на поребрики забираться.

Ну, и немного об экстерьере, интерьере и прочим интересным штучкам:

На Российском рынке двигатель только Дизельный, рабочим объемом 2199 см3. Количество клапанов — 16. Максимальная мощность, 200 л.с. (3800 об./мин.). Максимальный крутящий момент 441 Н•м (1750

2750 об./мин.). Тип привода — только полный. 6-ти ступенчатая коробка-автомат.

По салону — как-то все скучно выглядит. И совсем не тянет на премиум-класс. Какой-то стайл "Аля Рено". На мой взгляд стало хуже, чем было. Салон моего Соренто кажется более симпатичным и продуманным. Такой руль как в Прайме больше подходит для КИА Рио, или для Пиканто. Но никак не для массивного кроссовера — излишняя утонченность.

Люком, панорамной крышей, обогревом руля и вентиляцией сидений меня не удивить — это все и так есть на моем Сорике. поэтому "АХ!" при виде открывающейся панорамы я не восклицал. А вот то, что есть память сидений, система кругового обзора (AVM), интеллектуальная система открывания багажника — вот это понравилось! Этого мне как раз и не хватает в моем Соренто. Чуть не забыл, еще шторки задних окон понравились, необычно)

Круговой обзор — очень удобная вещь на мой взгляд.

Читайте также:  Показатель алкоголя в крови

На третий ряд сидений не залезал, мне он совсем без надобности. Ситуация, когда толпой надо куда то выехать бывает 1 раз в 3 года, и именно из-за этого случая возить сзади лишних два сиденья не вижу смысла. Мне гораздо важнее емкость багажника и полезная ниша для мелочевки. Один Сорентовод ростом 176 см все же залез на третий ряд и в аккурат уперся головой в потолок.

Диски в топовой комплектации представлены легкосплавные, размером 235/55R 19“. На мой взгляд они Прайму не подходят, как топором рубленные. Такой стиль (множество раздвоенных спиц) более подходит таким машинкам, типа KIA pro cee’d, но никак не для кроссовера. Оригинальные диски на моем Сорике куда симпатичнее))).

После теста Сорентоводы собрались кучкой и стали делиться впечатлениями. Из моей четверки Прайм понравился всем, за исключением меня. На мои доводы, что за такую сумму, я бы рассматривал других конкурентов, все завопили "Так нету же конкурентов с такими ништяками и за такие деньги!". Я говорю: "Ну хотя бы тот же Toyota Highlander, или…" Ребята дружно стали меня переубеждать, что Хай выйдет намного дороже, что его угонят в раз, и что страховка на него будет 100 тыс.

Кстати, вот ССЫЛКА на отзывы других Сорентоводов.

Спорить с ними не стал, а решил проверить сам, а сколько же будет стоить КАСКО на Прайм? А если в кредит, то что по деньгам? В общем решил сделать полноценный тест-драйв и закончить все ценами и расчетами, чтобы убедится — действительно ли выгодно приобретение этого автомобиля?

Так как я приехал на тест-драйв не на своем Соренто, а на Церато жены, то решил типа сдать его в трейд-ин и посмотреть, сколько за него мне предложит салон.
Церато 2010 года, 1,6/АТ, в максималке, пробег 97000км. (средняя стоимость на Авто.ру — 450.000 — 550.000).

Салон мне предложил за Церато 370.000, и предупредили, что когда загонят на диагностику, то ценник может упасть до 350.000, если там что-то будет не в порядке. ГРАБЕЖ!))))
Ладно, соглашаюсь с салоном и иду оформлять кредит и полис КАСКО, якобы первоначальный взнос в 370.000 у меня уже есть.)

Кстати вот и прайс на стоимость нового Соренто Прайм:

Дабы не казаться мажором и не офигеть от сумм, выбираю самую беднейшую комплектацию Luxe за 2.100.000. При этом, выбрав эту комплектацию автоматически лишаюсь:
-Панорамная крыша и люк с электроприводом.
-Система автоматического выравнивания высоты кузова.
-Пакет светодиодного внутреннего освещения.
-Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7».
-Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM).
-Система контроля слепых зон (BSD).
-Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
-Интеллектуальная система открывания багажника Smart Tailgate.
-Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS).
-Электрический стояночный тормоз (EPB).
-Функция Bluetooth с голосовым управлением.
-Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой.
-Навигационная система станет 7", а не 8" как в максималке.
-Датчик дождя.
-Вентиляция передних сидений.
-Кондиционер для третьего ряда сидений.
— И колесные диски 17" вместо 19".

В общем теперь наглядно стало понятно, что "беру" пустой Прайм за 2 ляма)

И что же нам насчитала сотрудница кредитного отдела?

Беру кредит с первоначальным взносом 370.000 в ЮникредитБанке на 5лет (или 60 мес.). Процентная ставка составила 17,5% . Ежемесячный платеж составляет 49.387 руб.! И эту сумму я должен отстегивать каждый месяц в течении 5 лет!
Кстати, автоматически в кредит включают сумму Полиса страхования жизни и здоровья на все 5 лет кредита. Стоимость этого полиса равна 180.000 руб.! И никого не волнует, если ты кредит отдашь раньше, допустим за 3 года — оставшиеся деньги от этого полиса за 2 года никто не вернет. Они и так в кредите уже).
Навязывают страховаться только в 2-х конторах по завышенным ценникам — МетЛайф и Ингосстрах Жизнь, что противоречит действующему Законодательству. На лицо — элементарное навязывание дополнительных услуг.
На мой вопрос "А если я застрахуюсь в другой компании?", девушка ответила: "Ваше право, но тогда процентная ставка по кредиту уже будет не 17,5%, а 20,5%. И соответственно ежемесячный платеж увеличивается и равен 52.630 руб.. В итоговой сумме выйдет все тоже самое, так что лучше застраховаться именно у нас)))"

Я не успокаиваюсь и прошу рассчитать кредит с первоначальным взносом в 50% от стоимости авто.
Итого вышло: Беру кредит на 5 лет на 1.050.000 руб. Процентная ставка не изменилась, а ежемесячный платеж составил 29.975 руб.! Опять таки, гребанный Полис жизни и здоровья уже включен в кредит.
П****Ц! Платить ежемесячно по 30 штук за пустой корейский кроссовер при условии того, что ты и так за него уже скинул 1 лям… Это нормально?

Изображаю возмущение космическими суммами и прошу рассчитать КАСКО.
Инфо для рассчета:
кол-во водителей — 1 (в браке, дети есть)
пол — мужской
возраст — 34 года
водит. стаж — 6 лет.

Из представленных 8-ми страховых компаний, которые являются партнерами Юникредит Банка (банка, который типа меня кредитует), самое выгодное предложение оказалось у Ингосстраха. Они предлагаю купить мне у них полис за 116.388руб.! А самый дорогой полис у УралСиба, за 172.537 руб.. А в других страховых компаниях страховаться нельзя, так как они не являются партнерами банка. Откажут в получении кредита.)

Вот такая вот ситуация по деньгам. Стоит ли он своих денег?
Успокаивает немного то, что я недавно тестил новый NISSAN SENTRA 2015 года. Так там ситуация намного критичнее. Обычный японский седанчик гольф-класса вышел в итоге в 3 раза дороже своей первоначальной стоимости, а изначально он стоил 1.000.000 руб. Кому интересно, можно прочитать ТУТ. А здесь хоть кроссовер, причем БОЛЬШОЙ).

В общем тест-драйвом я остался доволен, совсем не доволен ценами. Про сам Соренто Прайм промолчу — каждому свое. А вот интересно, кто же все таки у него конкуренты? На кого еще за такой ценник и с такими характеристиками можно обратить свой взор?

А для себя решил, все машины хороши, а своя все равно лучше))). Не променяю на новый Прайм!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *