Фото фольксваген крафтер грузовой

Volkswagen Crafter – популярное семейство немецких автомобилей, предназначенных для тяжелой и напряженной работы. Свою историю оно начало сравнительно недавно – весной 2006 года. Тогда бренд представил серию Крафтер, объединившую линейку нескольких грузовых машин легкого класса. Сейчас в семейство входят 4 модификации: пикап, шасси, фургон и комби.

Фольксваген Крафтер – один из наиболее востребованных автомобилей в Европе и России. Несмотря на большую конкуренцию, продажи модели держатся на высоком уровне. Объяснение этому кроется в оптимальном соотношении цены и качества.

Crafter – современный автомобиль Volkswagen, собравший воедино лучшие качества коммерческого продукта: высокий уровень безопасности, большой выбор исполнений, оптимальную производительность, мощные двигатели и хорошую грузоподъемность.

Внешний облик нового поколения

История модели и назначение

Работы над Volkswagen Crafter велись более трех лет. У истоков создания модели стояли инженеры, работавшие над продуктами Caddy и Transporter Т5. С новым автомобилем у немецкого бренда были связаны особые надежды. Он должен был заменить легендарное семейство VW LT, просуществовавшее 31 год. Опыт, накопленный вместе с ним, нашел отражение в Фольксваген Крафтер. Однако полной копией предшественника тот не стал, получив множество существенных отличий. Разработчики решили сделать самостоятельное семейство, полностью завершив историю LT.

Визуально Volkswagen Crafter стал гораздо симпатичнее. Модель сразу выделялась среди «одноклассников» за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. В глаза бросалась и U-образная радиаторная решетка, выполненная по аналогии с другими продуктами бренда. Корпоративный стиль марки распространился и на коммерческую линейку.

1 поколение

Дебют Фольксваген Крафтер состоялся в 2006 году. Когда модель появилась на дорогах, ее нельзя было не заметить. Взглянув на автомобиль издалека, можно было подумать, что едет большой грузовик. Новинка смотрелась очень внушительно и удостоилась пристального внимания. Интересно, что сборка Volkswagen Crafter происходила на одном конвейере с главным конкурентом – Мерседес Спринтер. Однако конструкторы сделали все, чтобы «собратья» были максимально непохожими друг на друга. И если задняя часть у них была практически идентичной, то от элегантного и хрупкого на вид капота продукта Мерседес в Фольксваген отказался. Вместо него появился мощный «шнобель», который добавил дерзости и брутальности. В итоге Крафтер стал куда более грубым, чем «собрат». Внутренняя составляющая автомобилей также была совершенно разной.

В 2011 году состоялась премьера фэйслифтинговой версии Фольксваген Крафтер. Обновленная версия получила улучшенные отделочные материалы и эргономику. По качеству отделки автомобиль стал сравним с легковыми моделями, а мягкая обивка потолка обеспечила отличную шумоизоляцию. Внешне автомобиль изменился незначительно. Дизайнеры слегка переработали радиаторную решетку и фары. На российском рынке модель предлагалась с 3 вариантами двигателей: 109-, 136- и 163-сильными турбодизелями.

Весной 2012 года прошла презентация полноприводной модификации Crafter 4Motion с 2-литровым агрегатом BiTDI (163 л.с.).

2 поколение

На этом немецкий бренд не остановился и в 2016 году анонсировал новую генерацию автомобиля. Дизайн второго Фольксваген Крафтер сохранил узнаваемые черты, однако внешность стала более строгой. Особого шика модели добавили заостренные светодиодные фары и выверенные линии решетки радиатора. Продажи Volkswagen Crafter II в России начнутся в 2017 году.

В настоящее время на отечественном рынке автомобиль предлагается в нескольких кузовах: шасси, бортовой грузовик и фургон. Это расширяет сферу его применения.

Модель обычно используется в двух областях:

  • для транспортировки людей (пассажирская версия);
  • для транспортировки различных грузов.

Технические характеристики

Немецкий производитель предлагает несколько сотен модификаций Фольксваген Крафтер, характеристики которых различаются. Автомобиль доступен в трех вариациях колесной базы (длинная – 4325 мм, средняя – 3665 мм, короткая – 3250 мм).

Среди других различий значатся такие параметры как:

  • грузоподъемность – от 3000 до 5000 кг;
  • высота крыши – короткая, средняя, длинная;
  • тип кузова – фургон, шасси с кабиной, комби и бортовой грузовик;
  • свес – стандартный и удлиненный.

Базовый вариант модели имеет следующие параметры:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 1990 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • колесная база – 3665 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12300 мм;
  • базовая масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг;
  • максимальный скорость – 142 км/час.

Расход топлива у модели составляет:

  • городской цикл – 10,7 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8,9 л/100 км;
  • трасса – 7,9 л/100 км.

Емкость топливного бака равняется 75 л.

Двигатель

Изначально Volkswagen Crafter предлагался исключительно с 2,5-литровым турбодизелем. Однако вместе с фейслифтингом, произошедшим в 2011 году, моторная линейка семейства была расширена. В ней появились три 2-литровых двигателя TDI мощностью 109, 136 и 163 л.с. Все они сейчас доступны для российского потребителя. В силовых установках была применена передовая система впрыска Common Rail, что качественно отразилось на показателе расхода топлива. Даже в смешанном цикле агрегат показывал высочайшую экономию. Опционально устанавливалась система Bluemotion, делавшая показатель потребления горючего нереально маленьким. Новые дизели имели максимальный крутящий момент в пределах 360-400 Нм. Причем высоким он оставался даже на небольших оборотах.

Все агрегаты оборудовали противосажевыми фильтрами, что для российских реалий с плохим качеством топлива очень важно. В данных установка используется 4-цилиндровая конструкция. Моторы соответствуют экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Для России обычно предлагаются менее экологичные, но более неприхотливые двигатели.

Агрегаты мощностью 136 и 163 л.с. имеют передовой принцип работы турбонаддува. Здесь используются 2 турбины, которые включаются и выключаются последовательно. На пониженных оборотах применяется малая турбина, обеспечивающая быстрый разгон, с увеличением оборотов включается большая. Это всегда обеспечивает ровную и плавную тягу. Схожая система применяется в Фольксваген Каравелла.

Устройство

Последний Фольксваген Крафтер стал привлекательнее и функциональнее. Все в модели выдает уверенность и силу. Автомобиль имеет наиболее удобную систему погрузки в своем классе. Благодаря широкому проему сдвижной двери (1300 мм) осуществлять загрузку в машину можно посредством вилочного подъемника. В грузовой отсек также можно попасть через задние двери, открывающиеся на 270 градусов. Дополнительно предусмотрена их фиксация.

Главными качествами салона являются эргономичность и просторность. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Рулевое колесо также регулируется (по наклону и вылету). Это позволяет комфортно себя чувствовать водителю с любым ростом. В кабине также присутствует множество ящиков и ниш.

Версия с 4-дверной кабиной предлагается в 6- и 7-местном исполнении. Последний ряд выполнен в виде большого сиденья на несколько человек с ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. На полу присутствует воздуховод для обогрева. Грузовой отсек поражает размерами. Здесь помещается до 17 кубометров груза, что куда больше чем у конкурентов. Напольное покрытие может быть полимерным или деревянным.

Сам кузов покрывается специальным лакокрасочным покрытием, нанесенным по новой технологии, обеспечивающей длительную сохранность.

Подвеска Volkswagen Crafter претерпела серьезные изменения. Передняя подвеска (независимая, McPherson) получила меньшую массу и лучшую стабилизацию за счет смены материала поперечной листовой рессоры, которую стали делать из стеклопластика. За счет звукоизоляционных прокладок и резиновых подшипников шума и вибрации в салоне практически не ощущается. Задняя подвеска (зависимая) включает 2 сдвинутые наружу продольные рессоры. В качестве допопции предлагается стабилизатор задней оси. Резиновые подшипники устанавливаются исключительно на автобусы.

Читайте также:  Схема сборки кпп нива

Модель получила дисковые вентилируемые тормоза в передней части и дисковые тормоза в задней части. Усовершенствования позволили сократить тормозной путь и обеспечить безопасность движения.

В качестве трансмиссии в Фольксваген Крафтер используются роботизированные коробки передач или 6-скоростные механические коробки передач. Переключение скоростей осуществляется посредством джойстика, работающего предельно четко и удобно располагающегося в руке водителя. При случайном включении задней передачи автоматически срабатывает блокиратор.

Volkswagen Crafter прекрасно чувствует себя на российских дорогах, «проглатывая» неровности и кочки без видимых затруднений. Модель поможет довести груз или пассажиров в любую точку в самых суровых условиях, за что и ценится потребителями.

Видео отзывы и тест-драйвы

Отзывы

  • Дмитрий, Саратов : До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.
  • Михаил, Москва : Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на Volkswagen Crafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокатки, ESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.

Цена нового и б/у

Ценники на модель Volkswagen Crafter у официальных дилеров начинаются от 1,995 миллиона рублей за базовую версию. В зависимости от длины базы и типа кузова стоимость «минималки» может вырасти до 2,5-2,7 миллионов рублей.

Подержанный Фольксваген Крафтер можно купить значительно дешевле. Модели 2006-2007 года обойдутся в 550000-70000 рублей, 2011-2012 года – в 1-1,3 миллиона рублей.

Аналоги

К наиболее близким аналогам Фольксваген Крафтер следует отнести Мерседес Спринтер. Среди конкурентов модели также значатся Форд Транзит, Ивеко Дэйли, Пежо Боксер и Рено Мастер.

Бортовые Фольксваген Крафтер (2019-2020) цены и технические характеристики. Обзор «Crafter Pritsche/Pickup» 2-го поколения с фотографиями.

Volkswagen Crafter Pritsche – передне-, задне- или полноприводный двухосных компактный грузовик, доступный в широком количестве модификаций, который предназначен для транспортировки различного рода грузов по дорогам общего пользования…

Он сочетает в себе привлекательный дизайн, современную «начинку» и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Полномасштабный дебют «Крафтера» второй генерации состоялся в сентябре 2016 года – в рамках международного автосалона в Ганновере… и если его предшественник представлял собой «лицензионный клон» Mercedes-Benz Sprinter, то новый автомобиль стал «полностью самостоятельным».

После «реинкарнации» машина кардинально изменилась внешне и внутри, получила современные и экономичные моторы, а также «взгромоздилась» на платформу, спроектированную силами группы VW.

Внешность Volkswagen Crafter Pritsche подчинена актуальной стилистике немецкой марки – выглядит грузовик свежо, гармонично и симпатично, выгодно выделяясь на фоне многих «одноклассников».

Снаружи автомобиль привлекает внимание строгим взглядом головной оптики со светодиодными огнями дневного хода, «фамильной» решеткой радиатора с крупной эмблемой по центру, большой площадью остекления и выраженными обводами колесных арок.

Для «Крафтера» второго поколения предусмотрены два типа кабины (стандартная или двойная) и три варианта длины.

В длину грузовик достигает 6204-7404 мм, в ширину укладывается в 2098 мм (с учетом внешних зеркал – в 2427 мм), а в высоту насчитывает 2305-2330 мм. Между колесными парами у него вписывается база величиной 3640 мм или 4490 мм, а под днищем имеется 195-миллиметровый дорожный просвет.

Полная (допустимая конструкцией) масса «малотоннажника» варьируется от 3000 до 5000 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер «второго» Volkswagen Crafter Pritsche «нарисован» в общекорпоративном стиле – многие решения здесь позаимствованы у легковушек.

Трехспицевый руль, приплюснутый в нижней части, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и экраном бортового компьютера между ними, лаконичная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса и предельно рациональным блоком «микроклимата» – передняя панель красива, эргономична и функциональна. Вдобавок к этому, машина может похвастать высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.

Грузовик со стандартной кабиной по умолчанию имеет двухместную компоновку кабины с грамотно спрофилированными креслами (в виде опции с пассажирской стороны устанавливается сдвоенное сиденье).

В случае с двойной кабиной на втором ряду размещается четырехместный диван, под которым организован вместительных ящик для личных вещей и инструмента.

«Крафтер» оснащается бортовой платформой со следующими внутренними размерами: длина – от 2700 до 4300 мм (в зависимости от модификации), ширина – 2040 мм, высота бортов – 400 мм. Тем самым, погрузочная площадь кузова варьируется от 5.5 до 9.6 квадратных метров (на этот показатель влияют длина автомобиля и тип кабины).

Для грузовика Volkswagen Crafter Pritsche предлагается один четырехцилиндровый дизельный мотор TDI серии «EA 288 Nutz» рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и интеркулером, доступный в двух вариантах мощности:

  • базовый вариант генерирует 102 лошадиные силы и 300 Н·м крутящего момента;
  • а более способный – 140 л.с. и 340 Н·м доступного потенциала.

Двигатель устанавливается вскладчину исключительно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач.

Зато типов привода для автомобиля предлагается сразу три – задний, передний или полный (4Motion с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения).

Базируется «второй» Volkswagen Crafter Pritsche на цифровой «тележке» MQB A/B, которая отличается обильным применением высокопрочных сортов стали в конструкции.

Передняя ось автомобиля закреплена посредством независимой подвески типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – с применением зависимой системы, предлагаемой в пяти вариантах с параболическими рессорами.

На грузовиках с передним и полным приводом силовой агрегат установлен поперечно во фронтальной части, а у заднеприводных исполнений – продольно.

Этот «немец» может похвастать реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электрический усилитель управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на наиболее грузоподъемных версиях – вентилируемыми «по кругу») с ABS, EBD и прочими ассистентами.

На российском рынке бортовой грузовик Volkswagen Crafter второго поколения в 2017 году продается по цене от 2 172 800 рублей.
Штатно машина обладает: водительской подушкой безопасности, наружными зеркалами с электронастройками и обогревом, 16-дюймовыми штампованными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ESP, ABS, EBD, технологией помощи при старте в гору, аудиосистемой с двумя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другим современным оборудованием.

Впервые сталкиваюсь с необходимостью написать пару коротких строк о коммерческой технике, но был бы повод). Короче говоря, я отправился во Франкфурт на специальное мероприятие Volkswagen Commercial Vehicles, в рамках которого состоялась мировая премьера нового поколения VW Crafter. Итак, грузите ваши коробки, господа!

Читайте также:  Парковка машины во дворе

Удобная кабина, вместительный грузовой отсек и низкий расход топлива — казалось бы, как еще можно совершенствовать легкий коммерческий фургон? АвтоВести побывали на мировой премьере нового Crafter, интеллекта в котором оказалось не меньше, чем в современных "Гольфах" и "Пассатах".

Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Европейская аудитория "Крафтера" очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми "Фольксвагенами" последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления "климатом", а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В "Крафтере" столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на "легковую" цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового "коротыша" с низкой крышей (индекс H2L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта H3L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

Пол грузового "Крафтера" накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый "Крафтер" обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой "механики" новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну.по крайней мере, здесь нет DSG.

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших "Крафтеров" с такой "спаркой" грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.

Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских "Крафтеров" — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3H3 и L3H4 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.

*оригинал заметки опубликован на сайте АвтоВестей

Друзья, расскажите, интересуетесь ли вы категорией LCV в принципе? Что думаете о новом VW Crafter?

Смотрите также

Комментарии 264

Да с такими наворотами он стоить будет как две газели новые в полной комплектации, а надежности, как всегда, никакой! Понапичкали его модными примочками, а ведь из-за них как раз и все беды. Каждая вторая новая машина стоит на диагностике по причине выхода из строя того или иного датчика, а стоимость ремонта этих датчиков – ого го. как по мне, это не лучший вариант для коммерции

Читайте также:  Пересечение сплошной коап рф

Кузов ржавеет, подвеска сыпется. Управляемость и динамика неплохая, салон очень просторный и комфортный. Но расход топлива неэкономичный – 17 литров с грузом в городском режиме. Запчасти стоят дорого, а некоторые трудно найти.

У нас то первые версии крафтера не очень прижились, так как машина сама по себе проблемная, а этот вообще единицы себе купят, стоит он немерено по нашим меркам и окупить себя вряд ли успеет. Лонжероны на нем всегда гнуло при минимальном дтп, то ли центр масс так сдвинут, то ли качество сборки такое, тех же балки передние плющит только так, металл нагрузку не держит совсем, будто не пытались даже закаливать.

Сравнивал как то крафтер 2017 и крафтер 2010 стояли рядом, подкапотку, кузов, качество покраски, сборки. Разница есть даже в качестве покраски, в 16 году заметно, что слой совсем тонкий, если постараться, то можно найти очаги корозии, на 10 году получше, краска толще, но не везде. Качество сборки в 10 лучше, тот же пластик приятнее, собрано все плотно, владелец ничего не переделывал, самое интересное под кузовом – вроде и одинаковые двигатели и расположено все на тех же местах, но сразу бросатся в глаза качество деталей 10 года и 16, 2016 года детали на вид прошли будто лет 6 уже, пластик трескается, половину патрубков заменено уже на шланги, болты ржавеют, жалко не узнал чья сборка. Владелец говорит, что кроме комфорта в машине ничего выдающегося нет, тянет посредственно, а кузов как и у всех. Рассматривал к покупке как то крафтер, но вовремя передумал, теперь снова в поисках.

Каждая модификация vw только задирает цену, вот откуда у простого водителя столько на грузовик? А сколько он его отбивать будет? Я за 2 года столько не зарабатываю, сколько стоит минимальная комплектация. А если по ценам на детали пробежаться, то вообще страшно становиться, одна фара как комплект колес стоит, не дай бог что сломается. Кстати, на дорогах я его ни разу еще не видел, хотя в продаже давно.

Очень жаль, что производитель считает, что дорабатывать больше нечего. Внешне он, конечно, красивый, только на этом все его плюсы и заканчиваются, тем более что благодаря коррозии от этой красоты буквально через год ничего не останется. И ломаться он реже не стал, т.е. получается сделали тоже что и было только немного по симпатичнее.

Выглядит конечно интересно. Я надеюсь что сделан он из лучшего металла чем предыдущие модели. Обёртка красивая, жаль живёт не долго. Уж лучше правда газель некст дизельную взять и дешевле почти в 2 раза.

при работе машина выделяет черный дым. что может быть кто знает? в салон пока не обращался, все равно придется к ним везти

Хорошо, но дорого! За кусок квадратного железа, в эти деньги есть другие варианты более надежные и цена качество!

Вот она та красная которая пошла на выставку

А я это говнище каждый божий день делаю. Могу поделиться со всеми кого интересуют слабые места этого крафтера:) Особенно лонжероны которые приходится переделывать после роботов, высверливая на сверлильном станке контактную сварку а потом полуавтоматом заваривать. На заводе эту машину называют СКРАПТЕР. Scrap — это металлолом.

Скоро и будет такой же MAN TGE 🙂

вообще фиат дукато 2012 года напоминает всем

На мой взгляд, лучше взять Нэкста ЦМФ с камминсом, чем крафтера.

Уверен, что машина интересная и очень удобная. Миллиард мелочей продуман, а уж варианты внутренней компновки… уже всю футболку осблюнявил.
Только одного не пойму — каким бизнесом нужно заниматься, что бы окупить стоимость новой такой машины и стоимость ее содержания и ремонта, хотя бы до пробега в 300 тыс. Я понимаю если бы она не ломалась, но ведь ломается при скромных даже для легкового авто пробегах.

У нас на заводе два крафтера. Одним брался новый второй 2 летний.
Едут почти каждый день. Ломаются тоже постоянно.
Частник должен заниматься добычей золота что бы не повесится от сумм за ремонты!
На разборке б/у деталей совсем нету! Всё нарасхват. Частники едут до упору.
Пока не развалится не делают.
Это здесь такая версия симпатичная. В реале будут брать самые дешёвые.

Какая обида, выиграл я поездку туда за счёт импортёра… а загранпаспорта и нет(((

Как посмотреть! Когда боксер стоил 1,2 млн., газель бизнес стоила 700 тысяч. Сегодня Боксер стоит 2.3 млн. Некст 1.3млн. Все относительно…
И кстати, подметить! Начиная с "Бизнесов" газель довольно хорошая машина. По многим техническим параметрам превосходящая все эти боксеры и крафтеры.

Изначально Газель была сделана аналогично Ивеко тех лет. Система ходовой части.

Какая то с@ка, на пятой фотке, облокотила чемодан на машину!
А по существу. Вроде все красиво, но! На выставке представлен полный фарш, который, возможно, никто, никогда и не увидит в глаза. Т.к. сложно представить его стоимость в таком виде. А в наших салонах мы сможем увидеть "базу" со стеклоподъемниками и голыми стенами в кузове. При этом, сегодняшний крафтер, средний, без спарки, начинается с 2.303.000! Туда нужно добавить двигатель на 136 л.с. и хотя бы кондиционер, что мы видим?! 2 900 000!
Я молчу уже про какие то другие опции! Исходя из этого, можно привести в пример юмор — "Не понимаю, какой смысл рекламы нового Х5 в троллейбусе?!" То же самое и здесь. Подобные статьи уже логичнее публиковать в думе или других структурах нашей страны т.к. большинству народа, с такой стоимостью, да еще и для работы, он просто не по карману. И это видно не вооруженным глазом. Я уже и не припомню, когда я встречал на дороге свежий крафтер или спринтер. В лучшем случае, попадаются боксеры и его близнецы. Да и то, с новой мордой очень редко т.к. ценник у них тоже нынче начинается в районе 2 млн.
Тут стоит отметить, что ГАЗ однажды уже вылез из большой попы с появлением газели. И сейчас, выход Некста ЦМФ, как никогда вовремя!
Личное мнение! Всем удачи!

А мнение верное! Показывают топ версию которую никто не увидит из-за стоимости!
Вспомнилось как знакомый загорелся Киа Спортажем. В магазине стоял как реклама весь прошитый ниточками с кожей по кругу. Внутри всё что только можно. Цена уже точно не скажу но не дорого. Поехал в центр а ему за эти деньги дают полный ноль. Мол что бы был как там надо ещё 18 штук евро доплатить!
Некст действительно вовремя появился и будит конкурентом на 100% большинству фургонов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *