Фото geely emgrand x7

Именно продукцию компании Джили многие автолюбители считают самой лучшей среди той, что выпускается в Поднебесной. Действительно, эти автомобили максимально близко подобрались к тем, которые делают японцы, корейцы и европейцы, а некоторые даже и превзошли. Одной из гордостей компании является модель Эмгранд Х7 – небольшой кроссовер, подходящий и для повседневного использования и для дальних выездов.

Недавно автомобиль получил рестайлинг, который его сделал привлекательней и более современным внутри. Также новая модель получила и чуть лучшие характеристики. Все эти изменения обязательно положительно скажутся на уровне продаж Джили Эмгранд Х7 2019 года как в нашей стране, так и в ближнем зарубежье.

Плюсы и все минусы Джили Эмгранд Х7

Отзывы владельцев Geely Emgrand X7

Механической КПП управлять удобно, однако при переключении на вторую передачу чувствуется провал по тяге. Замедление эффективное, тормоза без недостатков. Другие органы управления тоже таковы, что кажется, будто ездишь в этой машине давно, а не впервые сел за ее руль. Пространства в салоне достаточно. Визуально отделка смотрится грубовато, на ощупь тоже грубая пластмасса, но никаких запахов. За рулем чувствуешь себя удобно.

Мотор на Джили Эмгранд Х7 отличается комфортным ходом, все пассажиры в вострорге. Везет мягко и нежно. Существенного в машине ничего не ломалось и не делалось. Едет так же собрано, ничего не бренчит и не стучит. Салон собран из хорошего пластика. Отдельно заслуживает внимания АКПП, переключающая передачи четко, без рывков и пинков. Мотора для такой машины кажется недостаточно, но это по началу. Позже привыкнув к его ходу, понимаешь, что больше и не надо. Авто все-таки большой кроссовер, к активной динамичной езде совсем не предназначен.

Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть небольшие минусы, но это как и в любой машине. Первое — это маневренность автомобиля, слегка тяжело парковаться из-за этого, пару лишних движений приходиться делать. Конечно, было бы круто полный привод. Из плюсов Emgrand X7 — это высота прямо можно по сугробам кататься спокойной. Очень неплохая комплектация, прям всего хватает. Уверено стоит на дороге из-за удачного расположения колес. Большой удобный багажник.

Машина хорошая, компоновка люкс, наездил пока 1 000 км. Впечатление достаточно хорошее, после Киа Спектра, конечно, не сравнишь, но машины разные по классу, у каждого свои достоинства. Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Поменял масло на ТО-0 и заодно масло в коробке передач. Заводится хорошо, расход топлива в среднем цикле где то 7.7-8.2 литра на 100 км. Салон нагревается быстро, с учетом если если «корму» на подогрев поставишь.

Джили Эмгранд Х7 (2013-2017) цены и комплектация. Обзор «Emgrand X 7» («GX7») с фото и техническими характеристиками.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.
Читайте также:  Передние тормозные колодки на солярис оригинал

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Сижу и думаю, с чего бы начать свой обзор, чтобы не освистали ценители престарелых, но породистых «немцев» и не обвинили в предвзятости те, кто давным-давно оценил прелести гарантийного обслуживания. А потом выпил кофе, съел зефирку и решил, что буду вещать обо всём в хаотичном порядке, чтобы сбить столку самых откровенных радикалов.

Начну с признания: ни разу не ездил за рулем китайского автомобиля, поэтому навстречу с Geely ехал быстрее потока и даже ускорялся на «мигающий зеленый». Поэтому рассказывать, насколько обновленная модель Emgrand X7 отличается от предыдущей я не стану. Скажу только, что единственная общая черта, включая экстерьер, интерьер, ходовую часть, подвеску и так далее – это внешний вид задней части автомобиля. Всё остальное – новое, усовершенствованное и модернизированное. Кроме этого, даже сборка машины полностью изменена. Теперь Emgrand X7 собирают на конвейере в Беларуси, тут же варят, красят и всё прочее. Так что, предлагаю вам, как и себе, взглянуть на рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, как на новую модель семейства Geely.

Мне нравится, как выглядит передняя часть автомобиля. У него интересная радиаторная решетка, на которой гармонично расположен значок марки, и нескучные фары. Несмотря на то, что сбоку и сзади Geely больше напоминает кроссоверы 5-7-летней давности, выглядит он вполне себе неплохо.

А внутри меня ждал сюрприз. Материалы отделки салона совсем не кажутся дешевыми. На всех элементах интерьера используется хороший пластик. Видно, что над дизайном люди работали, а не халтурили. К качеству материалов у меня совершенно нет вопросов. Посадка в кресле вполне обычная, но без явной боковой поддержки.

На данный момент у Emgrand X7 есть две комплектации: Comfort и Comfort Plus. Первая – на 5-ступеньчатой «механике», вторая – на 6-ступеньчатом «автомате». У обеих есть существенные визуальные отличия в интерьере. Все они сконцентрированы на центральной консоли: расположение рычага стояночного тормоза (у «автоматической» версии он выведен на отдельную педаль), расположение подстаканников и различных ниш для мелочевки, а также некоторых кнопок управления.

Задние пассажиры должны быть рады огромному свободному пространству для ног и над головой. Сидеть на диване удобно, даже если переднее кресло будет отодвинуто максимально назад. Но я нашёл к чему придраться. Самое главное, что меня смутило – я не нашел вентиляционных дефлекторов. То ли я плохо искал, то ли их просто нет. Также на втором ряду с шумоизоляцией немного хуже, чем спереди. Отчетливо слышится, что звук с улицы доносится из-под задних колесных арок и багажника.

Раз уж затронул тему багажника, то он тут большой. Производители не стали извращаться и делать специальные конструкции для дополнительных ниш и кармашков, а отдали просто всё свободное пространство под багаж: пусть хозяин сам распоряжается местом. К сожалению, задний диван не складывается ровно в пол, зато обе части сидений можно откинуть прямо из багажника.

А вот покинуть салон не так-то просто. На ходу центральный замок автоматически запирает все двери и на ручку открытия никак не реагирует даже с водительской стороны. Чтобы открыть дверь, нужно на самой ручке повернуть язычок. Кроме этого, кнопка разблокировки центрального замка находится не на панели управления стеклоподъемниками водительской двери, где всем привычно, а в слепой зоне на торпедо с левой стороны руля. Там же расположены кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида.

Напомню, что в комплектации Comfort механическая коробка передач на 5 ступеней. К ней идет надежный мотор на 1.8 л, изготовленный по лицензии Тойота, мощностью 131 лс. Хороший вариант для тех, кто передвигается неспешно и любит пристроиться за кем-нибудь, чтобы лишний раз не совершать обгон. Динамика немного удручает, но для обычной езды по городу или сельской местности она собственно и не всегда нужна. Не очень понравился рычаг переключения передач: ход достаточно длинный, несмотря на короткую ручку и приподнятое расположение кулисы. Кроме этого, если же передача включается чётко, то сброс на «нейтралку» кажется каким-то размазанным. Возможно, это дело привычки.

Читайте также:  Поршни стк приора безвтыковые

Emgrand X7 на «автомате» комплектуется мотором 2.0 на 138 лс. Сложно сказать, каким будет поведение машины после адаптации под манеру вождения нового хозяина. Но на тестовых заездах было чуть выше, чем «это печально», но существенно ниже, чем «в принципе, пойдет». На первых передачах коробка «тупит», а разгон совершенно не чувствуется. Для «кик-дауна» требуется пара секунд времени. Зато при всех этих извращениях с испытаниями на скорость, расход получился около 11 литров. Что вполне неплохо. Свыше 100-110 км/ч слышен аэродинамический шум, который чисто конструктивно можно снизить на какой-то процент, открутив стеклоочистители. Совсем непонятно почему они расположены так высоко.

Любителей рыбалки и лесных приключений придется расстроить. Обе версии переднеприводные. Но я все равно рискнул поместить грязь на проселочной дороге. За счёт высокого клиренса и длинного хода подвески было совсем не страшно застрять в глубокой луже.

На самом деле, подвеска в Emgrand X7 мне даже понравилась. Она отлично сглатывает мелкие ямы и неровности. На машине действительно приятно ехать по дороге с плохим покрытием или гравейке. В то же время на больших ямах с острыми краями я бы все-таки притормаживал, потому что помимо отдачи в руль возможен «пробой» задних амортизаторов.

Вернемся в салон и посмотрим на панель приборов и центральную консоль. Мультимедией управляет 9-дюймовый сенсорный экран. Локализаторам должно быть стыдно за перевод некоторых опций: «синий зуб», «спаривание», «начать новую жизнь», «интерация» – это всё смешит. Сам же экран прилично бликует и не очень отзывчив. Но это не критично. За информирование о состоянии машины отвечают два круглых и один прямоугольный жк-экрана. На тахометре и спидометре нет стрелок, зато есть рисочки. Смотрится непривычно, но не напрягает.

Глядя на обе комплектации Emgrand X7 вместо того, чтобы визжать от восторга, хочется почему-то посмотреть вдаль и задуматься над смыслом жизни. Активная безопасность на высоте: Антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, помощь при спуске со склона – это все круто! Особенно на фоне остального оснащения: парктроники, камера заднего вида, сигнализация, обогрев сидений, климат-контроль и так далее. Но в машине всего 2 подушки безопасности! Создается впечатление, что производитель делает акцент на то, что «блестит», то, что можно потрогать, почувствовать. А подушки – ай, вряд ли они вообще понадобятся, их же не видно, можно и 2 всего поставить. Но, да ладно, возможно я просто придираюсь.

У Emgrand X7 есть одна главная проблема – это тёмная лошадка в плане статистики. Никто не знает, как будет вести себя кузов через n-ое количество лет, и что в целом будет с машиной. По предыдущей модели сложно судить, потому что в Беларуси происходил только крупноузловой сбор и ничего более. Теперь же всё по-другому.

Также есть вопросы по ценообразованию. Да, Emgrand X7 дешевле на треть, чем Geely Atlas, но почему-то цены в Китае существенно дешевле беларуских. Хоть и дилер пытается компенсировать все «вкусными» кредитами и лизинговой программой, автолюбители все равно будут смотреть на конкурирующие марки хотя бы потому, что к ним есть доверие, несмотря на то, что новый кроссовер от Geely превосходит по многим пунктам конкурентов в своей ценовой категории.

Стоимость: Emgrand X7 2018 года с двигателем 1.8 на «механике» – 32000 бел.руб (16000 $), 2.0 на «автомате» – 34200 бел.руб (17100 $).

Кому машина понравится: тем, кто никуда не спешит и не любит скорость, живёт за городом, куда редко приезжают асфальтоукладчики. Тем, кому практичность важнее общественного мнения.

__
Оригинал статьи находится у меня в ЖЖ

Смотрите также

Комментарии 268

Когда же новый х7 придет в Россию?(Нижний Новгород). Уже хочется опробовать его! Атлас уже оценил, СУПЕР!

Это вопрос к вашему дилеру.

Тогда проще ту же тоету взять, запчасти на каждой помойке, в любой дыре мира.

зайди в салон посмотри цены!

Судя по джили форумам — вообще проблем с запцацками нет. в восьми случаях из 10 — от RAV-4 подходит.

ходовка 100% вся рафовская !дырка в дырку!

Ходите, полезно для здоровья. А так, пока сервиса для китайцев нету, нету смысла брать их для серьезной эксплатации. Для города конечно вариант вкусный. Но по личным предпочтениям для города лучше малолитражка, места в них достаточно для маленькой семьи из 3-4 человек, да и коляски сейчас складываются хорошо. А мотора даже 1 литрового для города хватает.

и сервиса навалом и места хватает для колхоза!отстали от жизни братцы!

практически тоже. Новый китаец — темная лошадка. К примеру, когда пошли чери тигго ФЛ с движком 1,6 — у них свой масляный фильтр, аналогов нет, полный уникум. Так вот в первые два года цена этого гофрированного картона была в районе 10-15 баксов. И только сейчас стоит адекватные 1,5-2 доллара. Нет никаких гарантий, что в новом X7 не напихали таких нежданчиков

не радуйтесь не напихали!

странно… 20 лет за рулем — ни разу ни одна машина у меня внезапно не сломалась, каждая предупреждала минимум за 2-3 месяца

во во 26 лет за рулем ни разу не стоял колом ни где! тьфу тьфу!

Я за год наезжаю больше 100к км, и даже на новой машине детали ломаются, но это не проблема. Проблема в том что ломаются они внезапно, и если сломаться по среди безжизненой пустыни ( процентов 80 территории снг ) то проблема уехать будет. Если дальше родного мухосранска не выезжать, то конечно проблем не будет, но зачем нужна машина на которой нельзя далеко и долго ездить? Есть у китайцев такой прикол еще, как отсутствие унификации запчастей. Например воздушный фильтр на дорест может стоить 100р, а выпустят рестайл, и фильтр стоит уже за 1000, и не подходит.

Читайте также:  Лада гранта воздушная пробка в системе охлаждения

что х7 что атласы все подходит от РАФА!дырка в дырку!

то же самое могу сказать, кстати, за форд. Своими глазами видел в салоне гнилой новый tourneo. И за джили сказать могу, причем за новые, после 2008 года начали гнать дрянь. Первые МК сделали на совесть, а потом пошла такая фигня — за три года рыжики вылазят наружу. Кстати, это не касается автомобилей чисто китайской сборки для китайского рынка — для себя они делают отлично, знакомый кузовщик ездил на таком эмгранде, говорил — железо и покраска на 5. Но для всех остальных — на тебе боже, что нам негоже.
А УАЗ — это не машина, а средство передвижения. Причем последний из могикан, тьфу, проходимцев. Ему прощают гниль, потому что он проедет там, где любой из семейства Geely будет нервно курить в грязи, ожидая, пока гнилой уазик вытащит его.

СНАЧАЛО дЖЕЛИ ДЕЛАЛИ НА дЭРВЕЙСЕ — это карачаево-черкесия вот там и начали делать гафно! толщина краски 0,41! а сейчас они ушли к бульбашам и правильно сделали! совсем другое качество! мо х7 0,87 по кругу даже крыша! ну и конечно антикор сделан при покупке, это даже не обсуждается не зависимо от того как обработана на заводе!

этого хватило, чтобы плеваться на китайцев на всю оставшуюся жизнь. И если ниву я продам на раз-два, то вот китайца — хрен

на раз я уже продал два предыдущих китайца а вот шнивы у нас берут оч не охотно, хотя новые берут в основном кто из деревень и сёл и это понятно!
а насчет плеваться не надо сравнивать китай который был лет 20 назад! на корейцев тоже блевали и что?

этого хватило, чтобы плеваться на китайцев на всю оставшуюся жизнь. И если ниву я продам на раз-два, то вот китайца — хрен

А зачем продавать? Сдал в трейдин, и взял китайца новее! Ещё год два, и наш автопром станет из Поднебесной!

ну ну. Приглядитесь внимательнее — у китайцев нет прогресса в части движков и ходовки. Пихают электронику — это да. Но это не есть гуд. Вон в питере чел за полтора года накатал 20 тыкм, ТО проходил у официалов и через несколько дней после второго ТО прямо на трассе его тигго5 заглох. Эвакуатор, неделя (или 10 дней, не помню) ожидания и в результате замена генератора. Да, по гарантии. Но! Через полтора года менять генератор? Это даже наши себе не позволяют.

За последние лет 10 нет прогресса.
1. Все движки 1,5 литра, максимум — нарастили мощность. Опять же только по паспорту. По фактическим замерам нет заявленных лошадок. Исключение — дуньфены с двухлитровыми движками. Но лошадей и там нет. По трассе ездить — проблемно
2. Непродуманная выхлопная система. 3000 оборотов и движок орет как будто глушак совсем оторвался
3. Ни в какую не хотят делать полный привод. Хотя для себя делают. Исключение — ховеры. Но там тоже не все так просто. Постоянный задний с подключаемым передним — да лучше я на чистом моноприводе буду, чем париться с механизмами подключения
4. Практически у всех отсутствует регулировка руля по вылету
5. Жесткая подвеска
6. При отсуствующем 4вд еще и ESP нет у многих, а это значит, что если вывесил перед, то стоишь и крутишь колесо в воздухе.
И вот глядя на все это безобразие, да еще и ценники, приближающиеся к нормальным машинам встает резонный вопрос — нахрена козе баян? Ненадежная электрика/электроника и обман с мощностью отбивают желание даже смотреть на такой автопром.

А у меня знакомый, полгода назад купил Хонду црв, с нуля, и в течении 4 месяцев гарантии 3 раза менял АКПП!(2 раза по электрике по мелочи ремонт, 3 раз ждал месяц пока заменят на новую), вот и думай на что попадешь. А тратить бабки и потом нервничать, я думаю не стоит(личное мнение).

ну ну. Приглядитесь внимательнее — у китайцев нет прогресса в части движков и ходовки. Пихают электронику — это да. Но это не есть гуд. Вон в питере чел за полтора года накатал 20 тыкм, ТО проходил у официалов и через несколько дней после второго ТО прямо на трассе его тигго5 заглох. Эвакуатор, неделя (или 10 дней, не помню) ожидания и в результате замена генератора. Да, по гарантии. Но! Через полтора года менять генератор? Это даже наши себе не позволяют.

За последние лет 10 нет прогресса.
1. Все движки 1,5 литра, максимум — нарастили мощность. Опять же только по паспорту. По фактическим замерам нет заявленных лошадок. Исключение — дуньфены с двухлитровыми движками. Но лошадей и там нет. По трассе ездить — проблемно
2. Непродуманная выхлопная система. 3000 оборотов и движок орет как будто глушак совсем оторвался
3. Ни в какую не хотят делать полный привод. Хотя для себя делают. Исключение — ховеры. Но там тоже не все так просто. Постоянный задний с подключаемым передним — да лучше я на чистом моноприводе буду, чем париться с механизмами подключения
4. Практически у всех отсутствует регулировка руля по вылету
5. Жесткая подвеска
6. При отсуствующем 4вд еще и ESP нет у многих, а это значит, что если вывесил перед, то стоишь и крутишь колесо в воздухе.
И вот глядя на все это безобразие, да еще и ценники, приближающиеся к нормальным машинам встает резонный вопрос — нахрена козе баян? Ненадежная электрика/электроника и обман с мощностью отбивают желание даже смотреть на такой автопром.

прокатись на Джели Атласе с полным приводом!

Как дилер, так и представитель "Белджи" говорят, что стойкость к коррозии значительно повысилась. Но неизвестно насколько именно) Через года 3 узнаем.

Есть на экзисте каталог на джили. Но там нет X7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *