Габаритные размеры рено мастер

Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 H1 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H3 2 490 кг 125 л.с.

Технические характеристики

ВерсияL1 H1L1 H1L2 H2L2 H3L3 H2L3 H3L3 H2L3 H3L4 H3
Двигатель, л2.3
Коробка передачМКП6
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийПереднийЗаднийЗаднийЗадний
двигатель
Рабочий объем, см32299
Число цилиндров/клапанов4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин310 / 1500
Тип впрыскаCommon Rail
Тип топливаДизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м12 / 12,512 / 12,513,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,215,7 / 16,213,6 / 14,113,6 / 14,115,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км)9,59,59,69,69,610101010
Загородный цикл (л/100км)7,17,17,37,37,38,98,98,98,9
Смешанный цикл (л/100км)888,18,18,19,39,39,39,3
Выброс СО2, г/км211211215215215245245245245
Топливный бак (л)100
массовые характеристики (кг)
Грузоподъемность (расчетное значение), кг919*1578–16091498–15351457–149414551415117911052059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг18811881–19221965–20022006–204320452085232123952441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг280035003500350035003500350035004500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг250025002500250025002500300030003000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг750
Максимальная масса автопоезда, кг530060006000600060006000650065007000
Объем багажного отделения, л7800780010300117001250014100118001350015800
габаритные размеры, мм
Колесная база318231823682368243324332368236824332
Габаритная длина504850485548554861986198619861986848
Передний/задний свес842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1024842/1674842/1674842/1674
Колея задних/передних колес1750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/17301750/16121750/16121750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии)230323072499274924882744254928152808
Высота порога багажного отделения546550548547543542706704700
Дорожный просвет с нагрузкой189186178178172169181181167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши170017001894214418942144179820482048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм1580
Внутренняя ширина между колесными арками138013801380138013801380108010801080
Ширина багажного отделения1765
Ширина проема боковой сдвижной двери105010501270127012701270127012701270
Высота проема задних дверей162716271820182018201820172417241724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу258325833083308337333733373337334383
Высота проема боковой сдвижной двери158115811780178017801780168416841684

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

M9T 150 HP

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Ходовая часть

Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

Функциональность

Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

Комфорт

Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

Габаритные размеры

Топливный бак на 100 л

Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Безопасность

Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.

Результаты краш-теста Renault Master:

  • Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
  • В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
  • Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.

Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:

  • Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
  • ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
  • ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Обзор модификаций

История модели и назначение

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Технические характеристики

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Двигатель

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Тест Драйв видео

Отзывы

  • Василий, Саранск : приобрел Рено Мастер в 2013 году. По работе часто приходилось перевозить в пределах города объемный груз, который грузил руками, именно потому покупка автомобиля подобного плана была необходима. Выбрал Master, поскольку собирается он во Франции, что гарантирует высокое качество. Кроме того, понравилась внешность автомобиля. Из линейки семейства взял наиболее длинный и объемный вариант с задним приводом и 125-сильным двигателем с Common Rail. В данной комплектации Рено Мастер резво ездит по трассе и по городу (при этом двигатель издает минимум шума). Правда, при полной загрузке скоростные качества заметно снижаются. Средний расход около 8 л на трассе, 11-13 л – по городу. 6-ступенчатая коробка делает процесс движения очень приятным, а передачи переключаются очень легко. Сама машина очень надежная, а единственным минусом считаю неподготовленное место для перевозки. Тем не менее, Рено Мастер на порядок лучше отечественной «ГАЗели».
  • Владимир, Саратов : покупал подержанный вариант. Знакомый продавал Renult Master довольно дешево. Лучшего автомобиля на тот момент было не найти. Эксплуатирую машину уже 3 года. В управлении транспорт довольно легкий, а тормоза работают эффективно. Разгонял Рено Мастер до 100 км/час, но он способен идти и быстрее. При умеренной езде расход в смешанном цикле составляет 9 л. Автомобиль много раз выручал, когда надо было перевезти объемные вещи. Причем зимой он работает не хуже, чем летом. Теперь о минусах. Шумоизоляция здесь не самая хорошая, а ремонт машины обходится очень дорого. Если поломка серьезная, то лучше сразу готовить побольше денег.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Рено Мастер в базовой комплектации начинается от 1,78 миллиона рублей. Топовые версии обойдутся в 2,3-2,5 миллиона рублей.

Б/у модели:

  • 2005-2006 год – от 450000 рублей;
  • 2009-2010 год – от 720000 рублей;
  • 2013-2014 год – от 960000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Master:

  • Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato.

В зависимости от модификации и года выпуска длина Renault Master варьируется от 4888 до 6848 (мм), ширина — от 1990 до 2070 (мм), высота — от 2228 до 2556 (мм).

Warning: include(/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html on line 61

Warning: include(/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html on line 61

Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/cpanel/ea-php52/root/usr/share/pear:/opt/cpanel/ea-php52/root/usr/share/php’) in /home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html on line 61

Заводские размеры кузовов Renault Master:

Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, производимых французской компанией Renault с 1980 года.

Данная модель имеет 3 поколения и выпускается в кузовах типа фургон, минивэн и шасси.

Параметры минивэна Renault Master II L1H1 2.5 TD:

  • Длина: 4899 мм;
  • Ширина: 1990 мм;
  • Высота: 2228 мм;
  • Колесная база: 3078 мм;
  • Дорожный просвет: 150 мм.

Параметры фургона Renault Master III 2.3 DCI Double Cab L1H2:

  • Длина: 5048 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2499 мм;
  • Колесная база: 3182 мм;
  • Дорожный просвет: 182 мм.

Параметры шасси Renault Master III 2.3 DCI Double Cab L3H1:

  • Длина: 6293 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2263 мм;
  • Колесная база: 4332 мм;
  • Дорожный просвет: 166 мм.

Важно: колесная база — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Renault Master имеет длинную колесную базу — от 3078 до 4332 (мм), что характерно для автомобилей представительского класса.

Общие параметры кузовов Renault Master
Чертеж Чертеж кузова автомобиляДлина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Master.

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Master.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)4899 мм6848 мм24
Параметры кузовов Renault Master
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах.

2.2 L3H2 MT (1980 — 1997)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест3Колесная база3840 ммКолея передняя1650 ммКолея задняя1700 ммДорожный просвет163 ммШирина2000 ммДлина5640 ммВысота2415 мм2.5 dCi FWD MT L1H1 (1997 — 2010)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест3Колесная база3078 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет150 ммШирина2070 ммДлина4899 ммВысота2256 мм2.5 dCi FWD MT L1H2 (1997 — 2010)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест3Колесная база3078 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет150 ммШирина2070 ммДлина4899 ммВысота2496 мм2.5 dCi FWD MT L2H2 (1997 — 2010)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест3Колесная база3578 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет150 ммШирина2070 ммДлина5399 ммВысота2493 мм2.5 dCi FWD MT L3H2 (1997 — 2010)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест3Колесная база4078 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет150 ммШирина2070 ммДлина5899 ммВысота2490 мм2.3 dCi FWD MT L1H1 (2010 — 2015)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3182 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет186 ммШирина2070 ммДлина5848 ммВысота2294 мм2.3 dCi FWD MT L2H2 (2010 — 2015)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет186 ммШирина2070 ммДлина5848 ммВысота2286 мм2.3 dCi FWD MT L2H3 (2010 — 2015)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет178 ммШирина2070 ммДлина5848 ммВысота2736 мм2.3 dCi RWD MT L4H3 (2010 — 2015)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1612 ммДорожный просвет167 ммШирина2070 ммДлина6848 ммВысота2792 мм2.3 dCi RWD MT L3H2 (2010 — 2015)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1612 ммДорожный просвет181 ммШирина2070 ммДлина6198 ммВысота2533 мм2.3 dCi RWD MT L3H3 (2010 — 2015)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1612 ммДорожный просвет181 ммШирина2070 ммДлина6198 ммВысота2797 мм2.3 dCi FWD MT L1H1 (2014 — 2019)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3182 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет186 ммШирина2070 ммДлина5048 ммВысота2294 мм2.3 dCi FWD MT L2H2 (2014 — 2019)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет178 ммШирина2070 ммДлина5548 ммВысота2486 мм2.3 dCi FWD MT L2H3 (2014 — 2019)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет178 ммШирина2070 ммДлина5548 ммВысота2736 мм2.3 dCi FWD MT L3H2 (2014 — 2019)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет172 ммШирина2070 ммДлина6198 ммВысота2475 мм2.3 dCi FWD MT L3H3 (2014 — 2019)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет169 ммШирина2070 ммДлина6198 ммВысота2731 мм2.3 dCi RWD MT L4H3 (2014 — 2019)Тип кузовафургонКоличество дверей4Количество мест2Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1612 ммДорожный просвет167 ммШирина2070 ммДлина6848 ммВысота2792 мм2.3 dCi FWD MT L2H1 Двойная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей4Количество мест6Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина5549 ммВысота2272 мм2.3 dCi FWD MT L2H1 Одинарная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей2Количество мест3Колесная база3682 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина5549 ммВысота2265 мм2.3 dCi FWD MT L3H1 Двойная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей4Количество мест6Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина6199 ммВысота2263 мм2.3 dCi FWD MT L3H1 Одинарная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей2Количество мест3Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина6199 ммВысота2258 мм2.3 dCi RWD MT L3H1 Одинарная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей2Количество мест3Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина6199 ммВысота2283 мм2.3 dCi RWD MT L4H1 Двойная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей4Количество мест6Колесная база4332 ммКолея передняя1612 ммКолея задняя1750 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина6749 ммВысота2286 мм2.3 dCi RWD MT L4H1 Одинарная кабина (2014 — 2018)Тип кузовагрузовикКоличество дверей2Количество мест3Колесная база4332 ммКолея передняя1750 ммКолея задняя1730 ммДорожный просвет166 ммШирина2070 ммДлина6749 ммВысота2273 мм
Общий чертеж Renault Master 1980

Общий чертеж Renault Master 2015

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Оцените статью
Добавить комментарий