Габаритные размеры рено мастер

Renault MASTER фургон подходит для решения различных задач благодаря 5-и вариантам размера кузова и полезного объема от 7,8 м3 до 15,8 м3

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 H1 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H3 2 490 кг 125 л.с.

Технические характеристики

Версия L1 H1 L1 H1 L2 H2 L2 H3 L3 H2 L3 H3 L3 H2 L3 H3 L4 H3
Двигатель, л 2.3
Коробка передач МКП6
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний Задний Задний Задний
двигатель
Рабочий объем, см3 2299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 92 (125) / 3500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 310 / 1500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
Рулевое управление
Диаметр поворота по оси следа наружного колеса / по наиболее удаленной точке переднего бампера, м 12 / 12,5 12 / 12,5 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2 15,7 / 16,2 13,6 / 14,1 13,6 / 14,1 15,7 / 16,2
Диаметр разворота (м)
Расход топлива
Городской цикл (л/100км) 9,5 9,5 9,6 9,6 9,6 10 10 10 10
Загородный цикл (л/100км) 7,1 7,1 7,3 7,3 7,3 8,9 8,9 8,9 8,9
Смешанный цикл (л/100км) 8 8 8,1 8,1 8,1 9,3 9,3 9,3 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 215 215 215 245 245 245 245
Топливный бак (л) 100
массовые характеристики (кг)
Грузоподъемность (расчетное значение), кг 919* 1578–1609 1498–1535 1457–1494 1455 1415 1179 1105 2059
Снаряженная масса (по ГОСТ Р 52051-2003, с учетом веса водителя), кг 1881 1881–1922 1965–2002 2006–2043 2045 2085 2321 2395 2441
Допустимая полная масса (без прицепа), кг 2800 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 4500
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 2500 2500 2500 2500 2500 2500 3000 3000 3000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Максимальная масса автопоезда, кг 5300 6000 6000 6000 6000 6000 6500 6500 7000
Объем багажного отделения, л 7800 7800 10300 11700 12500 14100 11800 13500 15800
габаритные размеры, мм
Колесная база 3182 3182 3682 3682 4332 4332 3682 3682 4332
Габаритная длина 5048 5048 5548 5548 6198 6198 6198 6198 6848
Передний/задний свес 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1024 842/1674 842/1674 842/1674
Колея задних/передних колес 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1730 1750/1612 1750/1612 1750/1612
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 2070/2470
Габаритная высота (в снаряженном состоянии) 2303 2307 2499 2749 2488 2744 2549 2815 2808
Высота порога багажного отделения 546 550 548 547 543 542 706 704 700
Дорожный просвет с нагрузкой 189 186 178 178 172 169 181 181 167
Максимальная внутренняя высота багажного отделения от пола до обивки крыши 1700 1700 1894 2144 1894 2144 1798 2048 2048
Ширина проема задних дверей на высоте 169 мм 1580
Внутренняя ширина между колесными арками 1380 1380 1380 1380 1380 1380 1080 1080 1080
Ширина багажного отделения 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери 1050 1050 1270 1270 1270 1270 1270 1270 1270
Высота проема задних дверей 1627 1627 1820 1820 1820 1820 1724 1724 1724
Длина вещевого отделения (погрузочной зоны) по полу 2583 2583 3083 3083 3733 3733 3733 3733 4383
Высота проема боковой сдвижной двери 1581 1581 1780 1780 1780 1780 1684 1684 1684

Двигатели

Renault Master оборудуется надежными и экономичными дизельными двигателями

M9T 125 HP

Мощность – 125 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 310 Н-м/1 500 об./мин.

M9T 150 HP

Мощность – 150 л.с./3 500 об./мин.

Крутящий момент – 350 Н-м/1 500 об./мин.

Трансмиссия

Российский рынок обладает двумя версиями машины: с приводом на передние колеса, а также полноприводный вариант. Французские специалисты смогли синхронизировать свой силовой агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. С помощью шестой скорости улучшаются расходные данные автомобиля и увеличивается акустический комфорт в салоне.

Что касается хода рычага переключения передач в Рено Мастер 3 поколения, он стал короче, а усилия при переключении уменьшились. Все скорости включается с четкостью. Благодаря пересмотру соотношения передаточных чисел в коробки передач Renault Master III улучшились разгонные характеристики транспортного средства.

С 2016-го года французская компания представила специальную версию Renault Master X-Track, которая имеет увеличенный дорожный свет, защиту днища и дифференциал повышенного трения. Чуть позже также продемонстрировали полноприводную модель Renault Master 4×4. Такие автомобили являются доработкой фирмы Oberaigner Automotive GmbG, которая уже достаточно давно занимается переоборудованием коммерческого транспорта разных компаний.

Подобная система монтируется на любую версию нового Мастера, которая идет с завода с приводом на задние колеса. Конструкционные перемены машины минимальные: обе оси поднимаются на 65 миллиметров, а масса машины вырастает на 150 килограмм. Предусматриваются электронные системы ESP и ABS уже в самой дешевой комплектации.

Ходовая часть

Установленная впереди подвеска имеет независимый тип на реактивной тяге, которая соединяет 2 рычага. С помощью этого владелец автомобиля всегда контролирует траекторию движения авто (даже на мокром покрытии). Благодаря широкой колеи обеспечивается дополнительная устойчивость.

Подвеска работает таким образом, что стабильность ее функционирования от загрузки автомобиля почти не зависит. Задние колеса имеют продольный рычаг повышенной прочности. При прохождении виражей, новый Рено Мастер 2018 кренится, но не сильно, как для фургона, а шасси прекрасно держит траекторию. «Француз» не является гоночным болидом. Автомобиль предназначен для грузовых или пассажирских перевозок.

И для подобных задач он справляется хорошо. Даже если Renault Master 2018 максимально загружен, фургон не смотрится беспомощным. Тормозная система новинки отличается увеличенной эффективностью. Впереди установлены дисковые тормозные устройства, поддерживающие функцию вентилирования, а задние колеса обладают простыми дисковыми тормозными механизмами.

Безопасность

Независимо от типа привода и модификации, Рено Мастер 2018 имеет целый набор систем, которые обеспечивают полный контроль и безопасность. Электронная технология Hill Start Assist. Вслед за тем, как владелец бросит педаль тормоза, Рено МАСТЕР останется стоять на месте несколько секунд. Технология помогает предотвращать откат машины во время парковки или остановки на подъеме.

Технология ESP помогает страховать владельца при снижении управляемости и облегчает прохождение поворотов на повышенной скорости. Благодаря антиблокировочной системе (ABS) удается сберечь высокую управляемость транспортного средства при экстренном торможении.
Также безопасность Renault Master III обладает усиленным сцеплением. Оно способствует удержанию контроля над дорожным покрытием во время сложных условий, например, грязи, снега или песка.

Читайте также:  Каталитический и термический крекинг нефти

Система определяет колесо, которое буксует и подает необходимые крутящие усилия на ведущие колеса. В темное время суток водителю будут помогать дополнительные фары освещения поворотов. Рено Мастер получил высокий уровень безопасности даже в ночное время. С помощью дополнительных фар, которые включаются во время поворота руля, освещается дополнительная область дороги.

Предусматривается и зеркало обзора слепой зоны. Его устанавливают в козырек пассажира. Оно помогает контролировать ситуацию при сложном маневре. За дополнительную стоимость можно установить пакет «Безопасность». В качестве отдельной опции с завода устанавливают боковую подушку безопасности для владельца и переднюю подушку безопасности для пассажира.

Если предусматривается использование прицепа, то на помощь придет система помощи при раскачивании прицепа. Когда система определяет опасную амплитуду раскачивания кузова, она может ограничить подачу топлива в силовой агрегат и начать притормаживать колеса. Для повышения безопасности можно использовать блокировку дифференциала.

Когда дорожные условия далеко не идеальные, с помощью блокировки дифференциала на моделях Рено Мастер с задним приводом повышается дополнительная надежность и безопасность фургона.

Функциональность

Автомобиль продуман до мельчайшей детали. Решив купить Рено Мастер в Москве, вы сможете насладиться его невероятной практичностью и функциональностью. Распашные задние двери, открывающиеся под углом до 270°, обеспечат удобный доступ к грузовому отсеку и облегчат погрузку, а специальные кольца позволят надежно закрепить коробки и прочие вещи.

Комфорт

Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

Габаритные размеры

Топливный бак на 100 л

Рено Мастер оборудован современным дизельным мотором объемом 2,3 л и максимальной мощностью в 125 или 150 л.с., который отличается низким расходом топлива – от 7,1 л/100 км. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Безопасность

Купить Рено Мастер – значит сделать выбор в пользу безопасного автомобиля. Данная модель оснащена различными системами, обеспечивающими надежную защиту водителя и пассажиров. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой динамической стабилизации, помощником при подъеме в гору и многим другим. Для реализации пассивной защиты предусмотрены подушки и ремни безопасности.

Результаты краш-теста Renault Master:

  • Средний балл автомобиль получил за обеспечение защиты пассажиров, поскольку при заднем столкновении их голова подверглась нагрузке. Другие части тела не повредились даже при боковом и лобовом ударах.
  • В категории «защита детей» модель набрала высокие баллы. При фронтальном и боковом столкновении манекен остался без повреждений.
  • Безопасность пешеходов реализована на низком уровне, поскольку после столкновения ноги манекена были травмированы.

Вне зависимости от типа привода и модификации грузовой фургон Рено Мастер оснащается набором следующих систем:

  • Hill Start Assist. Позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме (когда отпущена педаль тормоза).
  • ESP. Страхует Вас при снижении управляемости, помогая проходить повороты на повышенной скорости.
  • ABS. Выполняет антиблокировочную функцию, способствуя сохранению контроля над автомобилем при экстренном торможении.

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Обзор модификаций

История модели и назначение

Первое поколение

Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Технические характеристики

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Читайте также:  Старлайн е90 как заглушить с брелка

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Двигатель

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Тест Драйв видео

Отзывы

  • Василий, Саранск : приобрел Рено Мастер в 2013 году. По работе часто приходилось перевозить в пределах города объемный груз, который грузил руками, именно потому покупка автомобиля подобного плана была необходима. Выбрал Master, поскольку собирается он во Франции, что гарантирует высокое качество. Кроме того, понравилась внешность автомобиля. Из линейки семейства взял наиболее длинный и объемный вариант с задним приводом и 125-сильным двигателем с Common Rail. В данной комплектации Рено Мастер резво ездит по трассе и по городу (при этом двигатель издает минимум шума). Правда, при полной загрузке скоростные качества заметно снижаются. Средний расход около 8 л на трассе, 11-13 л – по городу. 6-ступенчатая коробка делает процесс движения очень приятным, а передачи переключаются очень легко. Сама машина очень надежная, а единственным минусом считаю неподготовленное место для перевозки. Тем не менее, Рено Мастер на порядок лучше отечественной «ГАЗели».
  • Владимир, Саратов : покупал подержанный вариант. Знакомый продавал Renult Master довольно дешево. Лучшего автомобиля на тот момент было не найти. Эксплуатирую машину уже 3 года. В управлении транспорт довольно легкий, а тормоза работают эффективно. Разгонял Рено Мастер до 100 км/час, но он способен идти и быстрее. При умеренной езде расход в смешанном цикле составляет 9 л. Автомобиль много раз выручал, когда надо было перевезти объемные вещи. Причем зимой он работает не хуже, чем летом. Теперь о минусах. Шумоизоляция здесь не самая хорошая, а ремонт машины обходится очень дорого. Если поломка серьезная, то лучше сразу готовить побольше денег.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Рено Мастер в базовой комплектации начинается от 1,78 миллиона рублей. Топовые версии обойдутся в 2,3-2,5 миллиона рублей.

Б/у модели:

  • 2005-2006 год – от 450000 рублей;
  • 2009-2010 год – от 720000 рублей;
  • 2013-2014 год – от 960000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Master:

  • Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato.

В зависимости от модификации и года выпуска длина Renault Master варьируется от 4888 до 6848 (мм), ширина — от 1990 до 2070 (мм), высота — от 2228 до 2556 (мм).

Warning: include(/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html on line 61

Warning: include(/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html on line 61

Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘/home/newyorki/razmery.info/1php/tehnika/verh.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/cpanel/ea-php52/root/usr/share/pear:/opt/cpanel/ea-php52/root/usr/share/php’) in /home/p53094/public_html/razmery.info/tehnika/kuzova/razmery-kuzovov-renault-master.html on line 61

Заводские размеры кузовов Renault Master:

Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, производимых французской компанией Renault с 1980 года.

Данная модель имеет 3 поколения и выпускается в кузовах типа фургон, минивэн и шасси.

Параметры минивэна Renault Master II L1H1 2.5 TD:

  • Длина: 4899 мм;
  • Ширина: 1990 мм;
  • Высота: 2228 мм;
  • Колесная база: 3078 мм;
  • Дорожный просвет: 150 мм.

Параметры фургона Renault Master III 2.3 DCI Double Cab L1H2:

  • Длина: 5048 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2499 мм;
  • Колесная база: 3182 мм;
  • Дорожный просвет: 182 мм.

Параметры шасси Renault Master III 2.3 DCI Double Cab L3H1:

  • Длина: 6293 мм;
  • Ширина: 2070 мм;
  • Высота: 2263 мм;
  • Колесная база: 4332 мм;
  • Дорожный просвет: 166 мм.

Важно: колесная база — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса. Renault Master имеет длинную колесную базу — от 3078 до 4332 (мм), что характерно для автомобилей представительского класса.

Общие параметры кузовов Renault Master
Чертеж Чертеж кузова автомобиля Длина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Master.
Читайте также:  Метки ямз 238 для регулировки

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Renault Master.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж) 4899 мм 6848 мм 24
Параметры кузовов Renault Master
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах.

2.2 L3H2 MT (1980 — 1997) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 3 Колесная база 3840 мм Колея передняя 1650 мм Колея задняя 1700 мм Дорожный просвет 163 мм Ширина 2000 мм Длина 5640 мм Высота 2415 мм 2.5 dCi FWD MT L1H1 (1997 — 2010) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 3 Колесная база 3078 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 2070 мм Длина 4899 мм Высота 2256 мм 2.5 dCi FWD MT L1H2 (1997 — 2010) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 3 Колесная база 3078 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 2070 мм Длина 4899 мм Высота 2496 мм 2.5 dCi FWD MT L2H2 (1997 — 2010) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 3 Колесная база 3578 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 2070 мм Длина 5399 мм Высота 2493 мм 2.5 dCi FWD MT L3H2 (1997 — 2010) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 3 Колесная база 4078 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 150 мм Ширина 2070 мм Длина 5899 мм Высота 2490 мм 2.3 dCi FWD MT L1H1 (2010 — 2015) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3182 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 186 мм Ширина 2070 мм Длина 5848 мм Высота 2294 мм 2.3 dCi FWD MT L2H2 (2010 — 2015) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 186 мм Ширина 2070 мм Длина 5848 мм Высота 2286 мм 2.3 dCi FWD MT L2H3 (2010 — 2015) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 178 мм Ширина 2070 мм Длина 5848 мм Высота 2736 мм 2.3 dCi RWD MT L4H3 (2010 — 2015) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1612 мм Дорожный просвет 167 мм Ширина 2070 мм Длина 6848 мм Высота 2792 мм 2.3 dCi RWD MT L3H2 (2010 — 2015) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1612 мм Дорожный просвет 181 мм Ширина 2070 мм Длина 6198 мм Высота 2533 мм 2.3 dCi RWD MT L3H3 (2010 — 2015) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1612 мм Дорожный просвет 181 мм Ширина 2070 мм Длина 6198 мм Высота 2797 мм 2.3 dCi FWD MT L1H1 (2014 — 2019) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3182 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 186 мм Ширина 2070 мм Длина 5048 мм Высота 2294 мм 2.3 dCi FWD MT L2H2 (2014 — 2019) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 178 мм Ширина 2070 мм Длина 5548 мм Высота 2486 мм 2.3 dCi FWD MT L2H3 (2014 — 2019) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 178 мм Ширина 2070 мм Длина 5548 мм Высота 2736 мм 2.3 dCi FWD MT L3H2 (2014 — 2019) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 172 мм Ширина 2070 мм Длина 6198 мм Высота 2475 мм 2.3 dCi FWD MT L3H3 (2014 — 2019) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 169 мм Ширина 2070 мм Длина 6198 мм Высота 2731 мм 2.3 dCi RWD MT L4H3 (2014 — 2019) Тип кузова фургон Количество дверей 4 Количество мест 2 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1612 мм Дорожный просвет 167 мм Ширина 2070 мм Длина 6848 мм Высота 2792 мм 2.3 dCi FWD MT L2H1 Двойная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 4 Количество мест 6 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 5549 мм Высота 2272 мм 2.3 dCi FWD MT L2H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 3682 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 5549 мм Высота 2265 мм 2.3 dCi FWD MT L3H1 Двойная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 4 Количество мест 6 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 6199 мм Высота 2263 мм 2.3 dCi FWD MT L3H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 6199 мм Высота 2258 мм 2.3 dCi RWD MT L3H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 6199 мм Высота 2283 мм 2.3 dCi RWD MT L4H1 Двойная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 4 Количество мест 6 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1612 мм Колея задняя 1750 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 6749 мм Высота 2286 мм 2.3 dCi RWD MT L4H1 Одинарная кабина (2014 — 2018) Тип кузова грузовик Количество дверей 2 Количество мест 3 Колесная база 4332 мм Колея передняя 1750 мм Колея задняя 1730 мм Дорожный просвет 166 мм Ширина 2070 мм Длина 6749 мм Высота 2273 мм
Общий чертеж Renault Master 1980

Общий чертеж Renault Master 2015

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector