Газ 270710 технические характеристики

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

Полуторатонный грузовик ГАЗ-3302

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА. Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными. Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027. В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202. Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Газель Фермер ГАЗ 330232: технические характеристики

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

  • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
  • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
  • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
  • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
  • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2). Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:

  • число мест пассажирских (вместе с водительским местом) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • колесная база – 350 см;
  • наличие дверей – две;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого транспортного средства – 3,5 тонны;
  • снаряженная масса – 1820 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,730/ 2,120/ 1,970 м (высота по кабине, без учета тента);
  • грузоподъемность – 1000 кг;
  • клиренс (дорожный просвет) – 17 см;
  • радиус дисков колесных – R16;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • размер резины – 175/80 (185/80);
  • задняя /передняя подвеска – рессорная, зависимая.
Читайте также:  Чистка клапана рециркуляции отработанных газов

ГАЗ 2705 фургон

Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3/ 6 (в зависимости от исполнения);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • тип кузова – фургон;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,540/ 2,210/ 2,070 м;
  • грузоподъемность – 1350 /1000 кг (в зависимости от типа фургона);
  • общее количество дверей – 4;
  • масса авто (снаряженная) – 2080 кг;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • колесная база – 290 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • емкость бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

ГАЗ-3221

Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221. Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам. В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

  • снаряженная масса – 2410 кг;
  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,5/ 2,21/ 1,96 м;
  • общее количество дверей – 4;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 14;
  • размер шин – 175/80 (185/80);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • колесная база – 290 см;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 170 см;
  • радиус колесных дисков – R16;
  • тип кузова – минивэн;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3240 кг;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • задняя /передняя подвеска – на рессорах, зависимая.

Первый рестайлинг

В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

  • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
  • приобрел другую форму капот;
  • изменились передние крылья;
  • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

«Газель Бизнес»

В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

ГАЗель-Next

В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

Газель Некст: технические характеристики

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:

  • евроборт (с удлиненной рамой);
  • изотермический и промтоварный фургон;
  • автобус малого класса;
  • бортовой авто со сдвоенной кабиной;
  • цельнометаллический фургон в двух исполнениях – трехместный вариант и «Комби»;
  • специальная техника – топливозаправщик, молоковоз, эвакуатор, ассенизаторская машина и др.

В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.
Читайте также:  Разбираем карбюратор бензопилы хускварна

Модель / тип фургона / базовое шасси Грузоподъем ность, кг Полная масса, кг База, мм Внутренние размеры фургона, мм Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Мах. скорость, км / час Контрольный расход топлива автомобиля (при V км/час), л /100 км Шифр завода
ЗСА-270710-20 (И)ГАЗ-3302 1045 3500 2900 2920/ 1900/ 1850 ЗМЗ-4061.10 100 115 11/ 60 Н-17
ЗСА-270700-11 (Ц)ГАЗ-3302 1265 3500 2900 2921/ 1894/ 2016 ЗМЗ-4061.10 100 115 11/ 60 Н-17
ГАЗ-330223 (Т)ГАЗ-3302 1270 3500 2900 2450/ 2046/ 1770 ЗМЗ-4061.10 100 110 11,5/ 60 А-6
ГАЗ-33022-0000330 (Т) ГАЗ-3302 1350 3500 2900 2884/ 2034/ 1872 ЗМЗ-4025.10 90 95 13/ 60 А-6
ЗИЛ-32500А Грузопассажирский ЗИЛ 2300 + 6 чел 6950 4505 15,5 м 3 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301ВА (Т) ЗИЛ-5301ЕО 2300 6950 4250 3698/ 2100/ 2100 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301ВА (Т) ЗИЛ-5301ЕО 2300 6950 4250 3698/ 2100/ 2100 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301РО (Т) ЗИЛ-5301ЕО 2350 6950 4250 4307/ 2100/ 2100 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301ИО (И) ЗИЛ-5301ЕО 2350 6950 4250 4307/ 2100/ 2100 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301ПО (Т) ЗИЛ-5301БО 2500 6950 3650 3698/ 2100/ 2100 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301ГО (И) ЗИЛ-5301БО 2500 6950 3650 3698/ 2100/ 2100 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301ГС (Ц) ЗИЛ 2625 6950 4505 5200/ 2000/ 1949 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
МТМ-41 (И) ЗИЛ-5301БО 2900 6950 3650 3870/ 2200/ 2300 Д-245.12ММЗ 110 95 12/ 60 М-6
ЗИЛ-5301СС (Ц) ЗИЛ-5301БО 3000 6950 3650 4000/1920/1949 Д-245.12C ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301БС (Ц) ЗИЛ 3200 6950 3245 2700/ 2000/ 1949 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-5301А3 (Ц) ЗИЛ 3915 6850 3245 1400/ 2000/ 1949 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10
ЗИЛ-478102 (Т) ЗИЛ-433102 5250 12000 4500 4700/ 2200/ 2200 ЗИЛ-654 185 95 17,5/ 60 М-10
ЗИЛ-478112 (Т) ЗИЛ-433362 5500 11000 3800 399/ 2200/ 2200 ЗИЛ-508.10 150 90 25,6/ 60 М-10
ЗИЛ-5301А2 (Ц) ЗИЛ 4070 6950 3650 2700/ 2000/ 1949 Д-245.12С ММЗ 108,8 95 12/ 60 М-10

Условные обозначения:И — изотермический, Т -термокузов, Ц — цельнометаллический

4.9. Фургоны | Справочник технических характеристик | Выпуск №4

ГАЗ-2705 («Газель») – популярное семейство пассажирских и грузовых автомобилей, производство которых стартовало на Горьковском автозаводе в 1995-ом году. Модель была рассчитана на транспортировку грузов небольшой массы и отлично подходила для ведения небольшого бизнеса. Разработка оказалась очень удачной и полностью оправдала себя. Спрос среди частных предпринимателей на данную модель остается очень высоким и сейчас.

Видео обзор

По техническим характеристикам ГАЗ-2705 является одним из лучших в своем классе и подходит практически любому потребителю. Рамное шоссе высокой прочности отличается большой устойчивостью к любым типам деформации, что позволяет применять автомобиль не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах и бездорожье. Для фермеров предлагается особая полноприводная модификация ГАЗ-2705. В настоящее время Горьковский автозавод выпускает свыше 60 версий автомобиля, отличающихся «начинкой» и габаритными характеристиками.

Цельнометаллические фургоны, построенные на базе данной машины, в стандартном варианте рассчитаны на 3 человек. Исполнение «комби» позволяет разместить до 6 человек (кабина отгорожена от отсека глухой стенкой). Повышенный спрос на модель заставляет Горьковский автозавод регулярно проводить изменения и рестайлинг машины, улучшая ее базовые параметры.

Большинство преобразований оказались незначительными и касались отдельных узлов. Так, в начале 2000-х были изменены фары, радиатор и бампер. Серьезная модернизация ГАЗ-2705 проводилась дважды. В настоящее время «Газель» выпускается в третьем поколении.

Данная модификация одновременно является маневренной и вместительной, что позволяет облегчить перевозку грузов в затрудненных городских условиях. Загрузка автомобиля осуществляется довольно просто: либо через сдвижную боковую дверь, либо через задние распашные двери. Модель имеет погрузочную высоту в 725 мм. Долговечность цельнометаллического кузова обеспечивается за счет использования передового оборудования, применяемого в процессе окраски и сварки. Конструкция фургона обеспечивает комфорт водителя и повышенную сохранность груза.

Надежные силовые установки «Газели» агрегируются с 5-скоростной синхронизированной коробкой передач, созданной на основе 4-ступенчатой КП от «Волги».

Небольшая стоимость в купе с малыми эксплуатационными расходами делает ГАЗ-2705 отличным вариантом для малого бизнеса.

Технические характеристики

Параметры ГАЗ-2705 позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и на грунтовых дорогах. В базовой версии модель имеет следующие размеры:

  • длина – 5500 мм;
  • ширина – 2075 мм;
  • высота – 2285 мм;
  • колесная база – 2900 мм.

Колея передних колес автомобиля равняется 1700 мм, задних – 1560 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, а минимальный радиус поворота – 5500 мм.

Читайте также:  Полезная информация для аренды авто в Болгарии

Модель имеет снаряженную массу в 2500 кг. ГАЗ-2705 разгоняется на ровном участке до 115 км/час. В зависимости от двигателя модель имеет разные динамические характеристики. Для большинства модификаций время разгона до 60 км/час составляет 14 с, до 100 км/час – 40 с.

Максимальный преодолеваемый подъем для полностью загруженного автомобиля составляет 26%. Грузовой салон вмещает до 6 кубометров.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива у ГАЗ-2705 зависит от типа устанавливаемого двигателя. При скорости 60 км/час он составляет:

  • «ЗМЗ-4063.10» – 10,5 л/100 км ;
  • «ЗМЗ-40522» – 9,5 л/100 км;
  • «ГАЗ-560» – 8,5 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5601» – 8 л/100 км;
  • «ГАЗ- 5602» – 8 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4215.10-10» – 11 л/100 км;
  • «УМЗ-4216» – 11 л/100 км.

При скоростном режиме в 80 км/час потребление топлива увеличивается в среднем на 2-3 л.

Двигатель

Горьковский автозавод выпускает около 60 модификаций ГАЗ-2705 с различными вариантами силовой установки:

  1. «ЗМЗ-4063.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный мотор с V-образным расположением цилиндров и искровым зажиганием. Данный агрегат работает на бензине Аи-92 и имеет микропроцессорную систему зажигания. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 72,2 (98) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3. Данный агрегат соответствует нормам «Евро-0»;
  2. «ЗМЗ-40522» – 4-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель с искровым зажиганием и впрыском топлива. Мотор соответствует нормам «Евро-2». Рабочий объем – 2,46 л, номинальная мощность – 104,8 (142,5) кВт (л.с.), степень сжатия – 9,3;
  3. « ГАЗ-560» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор с жидкостным охлаждением наддуваемого воздуха, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Агрегат соответствует требованиям «Евро-1». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 70 (95) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  4. «ГАЗ-5601» – 4-цилиндровый 4-тактный рядный дизельный мотор жидкостного охлаждения с охлаждением наддуваемого воздуха, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Силовая установка отвечает требованиям «Евро-2». Рабочий объем – 2,13 л, номинальная мощность – 81,0 (110) кВт (л.с.), степень сжатия – 20,5;
  5. «ГАЗ-5602» – аналог агрегата «ГАЗ-5601» с более высокими экологическими характеристиками (соответствие нормам «Евро-3»);
  6. «УМЗ-4215.10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 70,5 (96) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2;
  7. «УМЗ-4215.10-10» – 4-цилиндровый 4-тактный карбюраторный рядный мотор. Двигатель работает на бензине Аи-76 и отвечает нормам «Евро-0». Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 65,4 (89) кВт (л.с.), степень сжатия – 7,0;
  8. «УМЗ-4216» – 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с системой жидкостного охлаждения. Мотор отвечает нормам «Евро-2» и имеет искровое зажигание. Рабочий объем – 2,89 л, номинальная мощность – 102,0 (75,0) кВт (л.с.), степень сжатия – 8,2.

Последние версии ГАЗ-2705 также комплектуются двигателем Cummins 2.8s4 с улучшенными параметрами.

Устройство

Кузов ГАЗ-2705 выступает в качестве несущей конструкции. Специальная перегородка делит внутреннее пространство на кабину и грузовой отсек. Для посадки водителя и пассажиров используются боковые двери. Для загрузки отлично подойдут распашные двухстворчатые двери. Отдельные модификации также оборудуются дополнительной сдвижной боковой дверью. Благодаря антикоррозийной обработке ресурс эксплуатации кузова при нормальных условиях составляет 9-10 лет.

Для комфортного движения пассажиров и водителей в салоне имеются все условия. Панель приборов сделана из антибликового пластика, отвечающего мировым стандартам по травмобезопасности. Сиденья можно настроить по наклону спинки и степени отдаленности от приборной панели. Холода не страшны «Газели», поскольку автономные отопители в автомобиле работают очень хорошо. В жаркое время вентиляция обеспечивается за счет открывающихся боковых окон. Последние версии ГАЗ-2705 оснащаются системой климат-контроля. В базовой комплектации также поставляется магнитола. Индикаторы и контрольные приборы установлены удачно и не мешают в управлении.

Ремонт и запчасти

Ремонт и обслуживание «Газели» не вызовут серьезных затруднений. Благодаря высокой унификации элементов ходовой части с другими продуктами Горьковского автозавода найти их не составит особых проблем. В большом ассортименте присутствуют и запчасти к силовой установке. Опытные водители осуществить ремонт смогут самостоятельно, а разобраться в конструкции ГАЗ-2705 будет несложно. Главным условием длительной эксплуатации автомобиля является соблюдение рекомендаций изготовителя.

«Газель» комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Раздаточная коробка модели механическая 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом, имеющим функцию принудительной блокировки, и понижающей передачей.

Передняя подвеска ГАЗ-2705 рессорная зависимая с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска дополнительно оснащается стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление автомобиля относится к типу «винт-шариковая гайка» и имеет встроенный гидроусилитель. Рулевая колонка снабжена механизмом настройки рулевого колеса.

Тормозная система модели включает дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы и имеет гидравлический вакуумный 2-контурный привод с регулятором давления. Тросовый стояночный тормоз работает на механизме тормоза задних колес.

Цена нового и б/у ГАЗ 2705

Стоимость нового ГАЗ-2705 зависит от модификации. В базовой версии цена варьируется от 705 до 867 тысяч рублей.

На вторичном рынке хороший экземпляр «Газели» обойдется в 350-400 тысяч рублей. Однако перед покупкой специалисты рекомендуют выполнить диагностику главных систем, чтобы проверить их работоспособность.

Аренда автомобиля будет стоить 2000-2400 руб/сутки.

Аналоги

Аналогами модели ГАЗ-2705 являются Hyundai Porter и Citroen Jumper.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector