Газ на пассат б3

Собственно любой вопрос с неудобствами должен решаться и эта статья не по установке ГБО как такового, а по борьбе с последствиями установки.
Чтоб не читать историю от создания мира до полета Гагарина, можно пролистнуть до жирного шрифта.
Нигде не найдя лекарство от собирающего ошибки ЭБУ и последующих неудачных запусков на бензине, кроме как выключения эбу на ночь для сброса ошибок, я пошел длинным путем — установил эмулятор лямбды. Это немного удлинило время для набора ошибок ЭБУ, но не искоренило проблему даже наполовину.
Суть в том, что при переключении на газ, пятиконтактное реле рвало питание на бензофорсунку, оставляя всю систему функционировать по стандартной схеме, лишь подменяя газ бензином. Все бы ничего, но лямбда-зонд не дремлет и выдает показания "несовместимые с жизнью" прежним бензочередом, таблицы ЭБУ перестраиваются на газ и на бензине машина отказывается работать совсем. Каждые 2-4 дня приходилось обнулять "мозги", что было жутко неудобно, нырянием под капот, снятие жабо, снятием разъема с эбу, ожиданием 10-и минут и сбором всего в обратной последовательности. Вот так день за днем валяясь под "яблоней ньютона" я копил злобу на слабую гравитацию, неспелые яблоки, а точнее на отсутствие идей по нейтрализации вируса в электронном мозгу пассата. И вот в один погожий день, вру, в любой день коих тысячи, я начал прозревать. А если зафигачить дублирующую систему по искрообразованию, то эбу можно отключить совсем, ведь искра будет лупить в нужное время согласно показаниям Холла, а мертвый моновпрыск, заменит систему типа карбюратор. Есть искра и топливо, а чоб не ехать?
Созвонившись с одним из лучших диагностов и электриков нашего поселка выяснилось некоторое. Да возможно такое развитие событий. Но есть и НО: 1. Вдруг команду на катушку выдает мозг, 2. Вдруг датчик Холла берет сигнал с 2-х цилиндров, а то и с 1-го.
Мне повезло, Холл живет от 4-х горшков и абсолютно независимо от эбу, ему нужно лишь питание посредством "зажигания" (поворот ключа в замке). Комутатор присутсвует и живет по той же схеме.
Собираю монатки — термоусадку, ножик, запаску, жену (ей одной дома скучно) и еду в менее густонаселенный поселок за 50км. Там лучший из лучших, ака Димас мирно дремлет под своей "яблоней" и на него снисходит благодать, прям вот не вру перед моим приездом. Выходит он сонный и внемлет указая перстом в даль полей — слух, а откуда у твоей машины мозгов то столько, в 89году. И далее без указаний пальцем, просто задумчиво — там походу эбу только форсункой, да опережением заведует, они нам нах не сдались, давай его отрубим. И вот снимает 5-и контактную релюху с форсунки (стояла под переход на газ, не ищите у себя на стоках), рвет провод 9-пин (тонкий черный) с эбу, заводим, работает на газу со спящим мозгом. Крутотень. Уезжаю от него второпях, по трассе значит мчу, руль фигачит от кривого колеса, жена ворчит что долго возились, но ведь работает все, настроение отличное хрен испортится. И нате вдруг, при каждом нажатии на газ моргает чек и как то мотор все хуже и хуже начинает работать, в итоге при въезде в уезд в пробке заглох. Хм. Заводимся на бензине, катим домой, почесывая то зад левой рукой, то голову правой. Ага. Значит не спит управление Холостого Хода, куролесит по тихой. Едем в "аптеку", берем 5-и контактное снотворное, вырубаем подлеца. Ура! Авации, шарики в небо, дети с цветами, шампанское… не спим до утра, слушаем шелест мотора. День следующий, еду довольный и вырубив майфун слышу гул сзади, с самого багажника, да что там, прям из бака бензиновского. Сука, кто там? Выходи на свет, я вызываю тебя. А оно — бензонасос я, просто пристрели меня, тыж новый давно купил. Да! Нет! Почему? Нет ну как вырубленное эбу продолжает давать жизнь этому старичку в баке? Мало того, при запуске чисто на газу бензиновое реле еще при повороте ключа начинает трещать и не дает запустить двигатель. А еще скажу более, оно одним щелчком на холостых посылает движок в нокаут. Я глох при повороте пару раз, хорошо хватало инерции свалить с дороги от встречки. И вот оно, третье реле ложащееся на воздушный фильтр салона, рядышком ко второму, ну а первое хороший мастер прикрутил как положено к кузову, а мне и так можно)))
Думаю все, дракон побежден. Занавес. Гардероб работает до 10, расходимся. Самые терпеливые читают далее

3 пятиконтактных реле

и разьема к ним с 4-я проводами (один контакт будет незадействован),

режем беспощадно в жгуте на эбу (2-х рядный разъем на 25 штырьков)

тонкий черный (это + от зажигания), и желтый с голубой полосой (это управление реле бензонасоса 67 у меня), далее уже в разъеме на РХХ режем управляющий провод (зеленый с коричневой полосой, самый нижний вроде в разъеме)

и соединяем все по стандартной схеме. + на включение реле, естественно берем от + на срабатывание газового клапана. Минус на корпус.

По данным расхода бензина 6 комплектаций Пассата Б3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пассат без дозаправки.

Расходы Пассата на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 10.3 5.8 7.6
1.8 Механика 95 10.7 5.7 7.7
1.8 Автомат 95 11.4 6.7 8.9
2.0 Механика 95 12.6 6.4 8.2
2.0 Автомат 95 11.4 6.7 8.9
2.8 Механика 95 12.4 7.8 9.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Пассата на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 11.3 6.4 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
1.8 Механика СНГ 11.8 6.3 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
1.8 Автомат СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.0 Механика СНГ 13.9 7.0 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
2.8 Механика СНГ 13.6 8.6 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Читайте также:  Кпп форд транзит передний привод

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
1.8 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
1.8 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.0 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
2.8 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Пассата, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Пассата для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фольцвагена Пассата, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 70 л.
1.8 Механика 70 л.
1.8 Автомат 70 л.
2.0 Механика 70 л.
2.0 Автомат 70 л.
2.8 Механика 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Пассата с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.8 Механика 54 л.
1.8 Автомат 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
2.8 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Фольцваген Пассат Б3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читайте также:  Полярность анода и катода

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход газа семи комплектаций седана Volkswagen Passat. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Passat B3
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 10,3 5,8 7,6 4 841 руб.
1,8 MT АИ-95 11,0 6,0 8,0 5 170 руб.
1,8 AT АИ-95 10,9 6,4 8,5 5 123 руб.
2,0 MT АИ-95 12,6 6,4 8,2 5 922 руб.
2,0 AT АИ-95 12,0 7,1 9,4 5 640 руб.
2,8 MT АИ-95 12,4 7,8 9,6 5 828 руб.
2,8 AT АИ-95 14,5 8,2 10,7 6 815 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Passat, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 11,3 6,4 8,4 4 841 руб. 2 486 руб.
1,8 MT СНГ 12,1 6,6 8,8 5 170 руб. 2 662 руб.
1,8 AT СНГ 12,0 7,0 9,4 5 123 руб. 2 640 руб.
2,0 MT СНГ 13,9 7,0 9,0 5 922 руб. 3 058 руб.
2,0 AT СНГ 13,2 7,8 10,3 5 640 руб. 2 904 руб.
2,8 MT СНГ 13,6 8,6 10,6 5 828 руб. 2 992 руб.
2,8 AT СНГ 16,0 9,0 11,8 6 815 руб. 3 520 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Пассат. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Volkswagen Passat у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 8 714 руб. 4 475 руб. 4 239 руб. 6 874 руб. 3 530 руб. 3 344 руб.
1,8 MT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
1,8 AT 9 221 руб. 4 752 руб. 4 469 руб. 7 275 руб. 3 749 руб. 3 526 руб.
2,0 MT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
2,0 AT 10 152 руб. 5 227 руб. 4 925 руб. 8 009 руб. 4 124 руб. 3 885 руб.
2,8 MT 10 490 руб. 5 386 руб. 5 105 руб. 8 276 руб. 4 249 руб. 4 027 руб.
2,8 AT 12 267 руб. 6 336 руб. 5 931 руб. 9 677 руб. 4 998 руб. 4 679 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Passat редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Volkswagen Passat, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 70 л.
1,8 MT 70 л.
1,8 AT 70 л.
2,0 MT 70 л.
2,0 AT 70 л.
2,8 MT 70 л.
2,8 AT 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Пассата на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 54 л.
1,8 MT 54 л.
1,8 AT 54 л.
2,0 MT 54 л.
2,0 AT 54 л.
2,8 MT 54 л.
2,8 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Passat проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Читайте также:  Чертежи для постройки квадроцикла

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector