Газо масляные амортизаторы каяба

Здравствуйте Все.
Хочу поделится самым необходимым, на мой взгляд, изменением в моём Матизе.
Почти три года назад, пройдя всего 22 000км. начал течь правый передний амортизатор. Штатные со своей функцией справляются очень плохо — постоянные пробои, крены и т.д. и т.п., но чтобы они начали умирать после 20 000км., это перебор.
В общем то я не так, что бы и сильно расстроился — принял это как руководство к действию, а именно к замене всех штатных амортизаторов, т. к. вопросы к подвеске возникли буквально с первых километров.
Полазал по инету, в Драйве множество записей перечитав, пришёл к выводу, что очень многих не устраивают не только штатные амы, но и масленые как таковые. В силу множества причин наибольшей популярностью пользуются Каяба, линейки Excel-G, так называемые газовые, что не верно, правильно называть их — двухтрубные масляные с газовым подпором, или газомасляные. онлайн каталог
При выборе типа амортизаторов стоит задуматься, что хочется получить — масляные это несколько больший комфорт на небольших дефектах дороги и не высоких скоростях, но худшая управляемость, крены в поворотах и, если можно так сказать, некая вальяжность и валкость авто. На высоких скоростях и плохой дороге управляемость и предсказуемость гораздо ниже чем у газомасляных. Ещё один момент не в пользу масляных — при долгой езде по плохой дороге масляные через какое то время перестают работать, пока немного не отстоятся и не "отдохнут". Причина — вспенивание масляной жидкости.
Газомасляные (двухтрубные масляные с газовым подпором) — собранная, упругая подвеска, понятное поведение как на плохой дороге и высокой скорости, так и в поворотах. Несколько более "тряские" и жёсткие. Причём двухтрубные газомасляные, (у Каябы это линейка Excel-G) — это некий компромисс между комфортом и управляемостью.
Однотрубные, они же не совсем верно — газовые — не рассматривал, этот бескомпромиссный вариант не для меня, да и не знаю есть ли они для Матизов.
Поклонников масла прошу не обижаться, данный тип тоже не рассматривал, это не моё, хватит с меня масла.
Штатные, кстати, стоят двухтрубные масляные. Как и все масляные работают по большей части в одном направлении — на сжатие, потому и козлит у Матиза задница, да и передница тоже. Газомаслянные же работают и на сжатие и на отбой.
Решил менять как передние так и задние, а так же все пружины, всё той же Каябы, потому как производитель серьёзный, и в комплекте для конкретного авто всё должно быть сбалансировано.
В Exist.ru сделал заказ: (332100 Амортизатор газомасляный передний, правый "Excel-G"), (332101 Амортизатор газомасляный передний, левый "Excel-G"), (343304 Амортизатор газомасляный, задний "Excel-G"), (RC 2133 Пружина подвески передней K-Flex), (RH 6064 Пружина подвески задней K-Flex)

Потянуло всё на 12 000р. с небольшим, при этом ни разу не пожалел о потраченной сумме.
Установку описывать не буду по нескольким причинам:
1-я, самая главная, фотографий не делал, торопился, и было не до того.
2-я, кто будет менять сам, найдёт на Драйве множество описаний процесса, плюс мануал, кому будут менять напомните про прокачку.
Хочу настоятельно напомнить: двухтрубные амортизаторы перед установкой надо Обязательно прокачать, и после прокачки он должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх вплоть до установки на автомобиль. В противном случае может быть шум, стуки и не гарантийный выход из строя.
А теперь что касается самого главного — впечатлений от замены. Впечатления мои субъективны, поэтому могу не умышленно что то преувеличивать или преуменьшать, надеюсь не сильно.
Когда изучал тему встречал много восторженных отзывов после перехода на газомасляные, думал люди находясь под впечатлением несколько преувеличивают разницу.
После первой поездки понял как сильно ошибался. Они её (разницу) преуменьшают.
Я был удивлён — изменения порадовали: на не плохой летней резине в повороты Матиз буквально стал ввинчиваться как по рельсам, почти без крена. Конечно по сравнению с тем что было, всё таки болидом Матиз не станет не смотря ни на какие амортизаторы.
Лежачий которого на старых амах проезжал на 20 км./ч., на новых проходит на 50км./ч с гораздо большим комфортом. Просто глухое, можно сказать, почти "благородное" трык -трык, и нет почти пробоя передней, и отскока и козления задней оси.
И, о чудо — задок в поворотах не переставляет! Курсовая устойчивость стала гораздо лучше, ям в асфальте словно многократно убавилось.
За почти год с новыми амами передок пробивал до отбойника пару раз, до этого — регулярно. Единственно что ухудшилось — больше тряска на небольшой скорости по "стиральной доске". Да ещё время от времени стали приходить по почте вот такие фотографии

по 500 р. за штуку — это потому что подвеска провоцирует "погонять", ям то будто меньше стало, и повороты шире, но стараюсь сдерживаться и не спешить.
Один пример ; в

При выборе амортизаторов опытные автолюбителей без раздумий отдают предпочтение продукции Каяба. Это действительно лучший выбор.

С каждым годом амортизаторы KAYABA заслуживают все больше лестных отзывов в среде автолюбителей. Они отличаются высоким качеством, уникальными характеристиками и что немаловажно – доступной ценой.

Немного истории

Японская компания Каяба, как и любой хорошо известный бренд, имеет весьма богатую историю. В 1919 году один молодой японец по имени Шира Каяба открыл свой исследовательский центр. Основным направлением деятельности была гидродинамика, которая больше всего интересовала юного гения.

1927-й – год основания KAYABA Seisakusho. С этого времени начались активные продажи катапульт, демпферов, работающих на гидравлическом принципе, и ряда другого оборудования для авиационной промышленности.

Успех производства подтолкнул Каябу к расширению мощностей и созданию уже более крупной организации — KAYABA Manufacturing Co, в которой работало 180 специалистов. Именно в тот период появился первый прототип амортизатора.

К 1943 году был отроен мощнейший завод, расположенный в южной части Гифу. Еще через три года (после завершения войны), компания KAYABA получила весьма крупный заказ на изготовление двух десятков амортизаторов.

Качественно выполненная работа сделала возможным уже с 1947 года положить началу массового производства.

В следующие несколько лет компания упорно следовала вектору развития и повышения качества продукции. Так, в 1956 года появилось особый отдел компании под названием Kayaba Auto Service Co. Его задачей была разработка спортивных амортизаторов как для авто, так и для мототехники.

Читайте также:  В какую сторону откручивается болт распредвала

С 1958 года компания создала еще одно ответвление Nihon Koki Co., Ltd, которое занялось исключительно горнопроходческой техникой, а в 1961 году был возведен новый завод «Урава» по производству бетономешалок, измельчителей и прочих средств спецназначения.

На протяжении следующих десяти лет компания открыла еще три завода в Японии и расширила свое производство в несколько раз, а в 1974 году был открыт первый филиал на территории США.

Труды разработчиков не остались незамеченными, и в 1980-м году компания KAYABA заслуженно получила премию Деминга. После этого появились новые заводы в Испании, было запущено серийное производство в Малайзии, начали открывать новые предприятия в США, Германии и Таиланде.

В 1996 году четыре компании получили особый приз ТРМ, а в 1998 году уже все заводы Каяба имели на руках сертификаты ISO 9001.

На протяжении следующих лет офисы KAYABA открываются по всему миру – в Китае, Таиланде и Мексике. Год за годом появлялись новые филиалы и дочерние компании, росло производство, качество продукции и, соответственно, спрос.

В 2006 году было открыто представительство в Москве, а к 2008 году торговые знаки KAYABA и KYB прошли официальную регистрацию в таможенном реестре.

В 2011 году появилось новое представительство в Казахстане.

На сегодняшний день Каяба является крупнейшим игроком на рынке автомобильной продукции и сотрудничает со многими известными производителями. Это всемирно известный продукт, который востребован и имеет уникальное качество. Вернуться к содержанию ^

Виды и особенности конструкции амортизаторов

За долгие годы плодотворной работы разработчикам компании удалось довести амортизаторы KAYABA до совершенства, представив рынку множество видов надежной, качественной и действительно уникальной продукции:

  1. Масляные амортизаторы (Premium);
  2. Газо-масляные амортизаторы (Excel-G);
  3. Газовые амортизаторы (GAS-A-JUST);
  4. Газовые (одно-, двухтрубные) — ULTRA SR;
  5. Специальные (AGX, Monomax, SKORCHED4’S и прочие).

Premium – гидравлические двухтрубные амортизаторы.

Они буквально созданы для спасения вашей подвески и предотвращения износа ее элементов.

После установки таких амортизаторов улучшается управляемость авто, повышается срок службы ходовой системы, а поездки становятся более комфортными.

Особого внимания заслуживает конструкция. К ее особенностям можно отнести применение мультикромочных сальников, поршневых колец из тефлона, хромированного штока, универсальной (всепогодной) жидкости, демпфера обратного хода, клапана отбоя, специального кольца штока повышенной прочности и донного клапана сжатия.

KAYABA Premium пользуются наибольшим спросом у автолюбителей, благодаря доступной цене и универсальности.

Амортизаторы Excel-G – газонаполненные, двухтрубные.

В основе конструкции — проверенная временем клапанная схема и емкость с азотом.

Этот вариант подходит тем автолюбителям, которые не жалеют средств на качественную продукцию и хотят почувствовать разницу.

К отличительным особенностям таких амортизаторов можно отнести одноходовой клапан, мощную клапанную систему из трех этапов, цельный внутренний цилиндр и поршневой клапан с покрытием из тефлона.

Популярная серия одно- и двухтрубных газовых (газомасляных) амортизаторов.

Принцип действия основан на применении стойкой к атмосферным перепадам гидравлической жидкости и азота, накачанного под большим давлением.

Эти амортизаторы KAYABA обеспечивают идеальную управляемость и гарантируют отличное сцепление колес с дорогой.

После установки устройств серии GAS-A-JUST машина становится более послушной как на бездорожье, так и на скоростной трассе.

Однотрубные, газовые амортизаторы спортивного типа для любителей драйва и скоростного вождения.

Они гарантируют максимальную устойчивость авто и безопасность на дороге. Их отличительная особенность – на 30% большее усилие отбоя (в сравнении с обычными амортизаторами).

Как следствие, автомобиль ведет себя увереннее на скорости и не «теряет» дорогу. При использовании таких изделий рекомендуется установка легкосплавных дисков, низкопрофильной резины и усиленных (спортивных) пружин.

Газовые (газомасляные), 2-х трубные, с возможностью регулировки.

Благодаря особенностям конструкции автолюбитель сам выбирает частоту демпфирования, опираясь на свой стиль вождения.

При движении по трассам, бездорожью, плохим дорогам амортизаторы KAYABA AGX всегда на высоте.

К особенностям этой серии можно отнести возможность ручной настройки демпфирования и внесения изменений без подъема авто, широкий спектр регулировок, уникальная клапанная система, выполненная из сверхнадежного металла, цилиндры без швов и так далее.

В эту серию входят газомасляные амортизаторы, выпускаемы в основном для внедорожников.

К отличительным особенностям этих амортизаторов стоит отнести продолжительный срок службы, повышенную прочность и высокое качество, что свойственно для всей продукции KAYABA.

Эта серия идеально подойдет для водителей, которые любят испытывать возможности своего авто.

Установка амортизаторов Monomax – это шанс снизить шумность тормозов, держать под контролем шаг и колебания авто, предотвратить «приседание» кузова. Это один из лучших вариантов для езды по бездорожью.

Амортизаторы Monomax регулируются автоматически, обеспечивает максимальный комфорт передвижения, обладают мощным поршнем и штоком из цементированного металла, могут похвастаться сверх гладким уровнем хромирования и отсутствием швов на проушинах и цилиндрах.

Кроме этого, производитель внедрил в устройство уникальный масляный сальник, способный самоочищаться в процессе эксплуатации.

Амортизаторы KAYABA для внедорожников, которые идеально адаптированы к сложным российским дорогам.

После их установки можно наслаждаться отличной управляемостью автомобиля в любом путешествии (как по хорошим трассам, так и по бездорожью).

Их плюс – возможность применения даже на авто с повышенным дорожным просветом.

Амортизаторы SKORCHED4’S – это двухтрубная конструкция, с мощным 16-ти миллиметровым хромированным штоком, поршнем из сплава особой мощности, самоуплотняющегося сальника и отсутствием швов.

Самонастраивающиеся амортизаторы KAYABA, способные менять свою жесткость, в зависимость от скорости и качества дороги.

Их особенность в индивидуальном тестировании на каждой модели авто, повышенном уровне комфорта и управляемости, простоте установки и доступной стоимости.

В процессе производства применена уникальная технология частотно-селективного демпфирования.

Благодаря этому KAYABA New SR Special отлично подходит как для жестких, так и для сравнительно мягких подвесок.

Кроме вышеупомянутых серий можно упомянуть такие, как Extage, Real Sports Damper, Climb Gear, Lowfer Sports и Super Special for Street. Вернуться к содержанию ^

Преимущества и недостатки

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может похвастаться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с конвейера) производится исключительно из качественных материалов и с применением инновационных технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит строгий контроль качества, что почти полностью исключает вероятность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверное, уже успели это заметить по нашей статье). Благодаря многообразию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни отдали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие годы.
  5. Амортизаторы Каяба отличаются уникальными демпферными свойствами, обеспечивающими практически идеальное сцепление с дорогой и, как следствие, хорошую управляемость.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом во всем мире, что заставляет разработчиков постоянно заниматься повышением качества продукции.
  7. Каяба хорошо известны своей отличной адаптацией к нашим далеко не самым ровным дорогам и неблагоприятным погодным условиям.
Читайте также:  Споттер из инверторного сварочного аппарата

Из недостатков напрашивается только один – более высокая стоимость продукции, в сравнении с отечественными амортизаторами.

Но здесь вы должны сами выбрать, что важнее – цена или качество.

Злую шутку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автолюбители часто выбирают амортизаторы не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки. Вернуться к содержанию ^

Отзывы

Качество амортизаторов компании KAYABA не вызывает сомнений. Но, несмотря на повышенную популярность этих амортизаторов, применение уникальных технологий и отличное качество отзывы в интернете весьма противоречивы.

Давайте рассмотрим, что больше всего хвалят автолюбители и на что жалуются, какие оставляют отзывы об амортизаторах Каяба.

Начнем с хорошего.

  1. Все амортизаторы KYB отлично справляются с задачей в самом широком температурном диапазоне. Если температура эксплуатации слишком низка (ниже 20-30 градусов мороза), то достаточно немного проехаться (без наезда на большие препятствия) и узел на 100% будет готов к работе.
  2. Нет необходимости дополнительно добавлять масло в устройство – производитель уже все предусмотрел, а система охлаждения налажена идеально.
  3. Высокое качество сборки и долгий срок эксплуатации. В отличие от отечественных амортизаторов изделия от KAYABA служат намного дольше. Собственно, можно ездить по принципу «поставил и забыл».
  4. Автолюбители отмечают улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, снижение кренов.

Есть и негативные моменты.

  • 1. Проблемы в эксплуатации могут возникнуть, если вы не прокачали амортизатор, а в дальнейшем наехали на большое препятствие. В этом случае могут появиться посторонние стуки. Но такие случаи единичны – чаще всего амортизаторы прокачиваются уже в дороге. Важно учесть еще один нюанс – многотрубные амортизаторы (в отличие от однотрубных) прокачки не требуют.
  • 2. Бывает, что на амортизаторе KAYABA через некоторое время эксплуатации появляются небольшие шероховатости и видна течь масла.

Как правило, к этому приводит чрезмерное засорение деталей устройства.

Причина – невнимательность автолюбителей, которые в процессе замены экономят средства на установку новых отбойников и пыльников.

  • 3. Автолюбители часто не могут разобраться, какого производства продукцию от KAYABA лучше покупать. Но здесь все просто. Сегодня почти 2/3 всем амортизаторов выпускаются в Японии, остальные – в Испании, Бразилии и Таиланде.
  • 4. Низкое качество продукции (течи масла, короткий срок службы) связано с покупкой поддельного амортизатора.

Оригинальные устройства редко разочаровывают автолюбителей.

При этом распознать их весьма просто:

  • 1. Во-первых, продавец должен предоставлять гарантию на продукцию этой компании (независимо от серии и типа).
  • 2. Во-вторых, к амортизаторам KAYABA должен идти полный пакет документов:
  • гарантийный талон (обычно изготавливается на глянце, имеет 16 страниц и серийный номер из шести цифр). На последней странице должна быть печать продавца;
  • сертификат соответствия;
  • сертификат происхождения.
  • 3. В-третьих, внимательно осматривайте саму покупку. На амортизаторе должна указываться дата изготовления, код товара и номер в каталоге;
  • 4. В-четвертых, на коробке должна быть этикетка со штрихкодом, информацией о комплектации и датой производства;
  • 5. В-пятых, в сам комплект входит амортизатор, вкладыш (для установщика) и гайка для крепежа. Особое внимание уделяйте качеству печати вкладыша. Обычная ксерокопия – явный признак подделки.
  • 5. Есть мнение, что KAYABA – слишком жесткие амортизаторы. Но снова-таки, здесь многое зависит от правильности выбора.
  • 6. Есть негативные отзывы, связанные с высокой их стоимостью. Но для японской продукции это нормальное явление.

Таким образом, если проанализировать все отзывы от Каяба в интернете, то процентов 90% — это положительные отклики довольных покупателей.

Что касается явных дефектов, то они возможны в случае покупки подделки. Хотя, и с оригинальными устройствами такое порой случается.

Подводим итоги

Японская компания KAYABA не перестает радовать автолюбителей со всего мира по-настоящему качественной продукцией.

Амортизаторы этого бренда отличаются своим широким ассортиментом и уникальным контролем качества продукции.

Остается лишь выбрать подходящее устройство, выделить необходимую сумму и произвести монтаж (самостоятельно или с помощью специалистов).

Амортизаторы KYB (Kayaba) стабильно пользуются неплохим спросом у нашей публики и адаптированы практические под любые условия эксплуатации и под любой тип автомобиля. Выбор амортизаторов по марке машины не затруднит опытного водителя, но для новичка необходима определенная подготовка.

Когда менять амортизаторы, признаки износа

Мы должны понимать, что амортизатор отвечает не только за комфорт в поездке, но в большей мере за нашу безопасность. Поэтому диагностика и детальная проверка подвески необходима при первых симптомах неисправности. В принципе, достаточно присмотреться к поведению автомобиля на дороге, и становится понятным общее состояние подвески. Есть несколько признаков, говорящих о том, что пора бы заглянуть под машину и проверить состояние амортизаторов и пружин:

  • Кузов раскачивается на неровностях с возрастающей амплитудой. При этом теряется управляемость и возможность оперативно отреагировать на дорожные условия.
  • Непрогнозируемые заносы даже на невысокой скорости. Дело может быть и в шинах, и в нарушении геометрии подвески, но это четкий сигнал того, что неплохо бы проверить амортизаторы.
  • Слишком жесткая подвеска , кузов трясет даже на мелких неровностях. Если у нас не спортивная подвеска и раньше такого не замечалось, лучше не испытывать судьбу и обратить внимание на амортизаторы, возможно, один или несколько штоков просто заклинило.
  • Проседание передней части при торможении. Передние стойки требуют ревизии. Если долго не обращать внимания на этот симптом, неизбежен повышенный износ подвески, да и до аварии в таких условиях недалеко.
  • Частые пробои подвески . Амортизатор может пока нормально работать на растяжение, то есть, кузов не особо раскачивается, но на сжатие уже не работает. Кроме того, что мы быстро убьем подвеску, ездить с такими симптомами чрезвычайно опасно.
  • Задняя часть автомобиля приседает при разгоне. То же, что и клевки при торможении, но выход из строя задних амортизаторов, пожалуй, еще опаснее. Автомобиль будет склонен к заносу и непредсказуемому поведению в поворотах.

Как бы там не вела себя машина, самый простой способ проверки амортизаторов — просто сильно качнуть передок или заднюю часть один раз. Если автомобиль в ответ сделает один кивок и не более, с амортизаторами все в порядке. Если кивков будет больше, чем один — детальная проверка состояния амортизаторов необходима.

Амортизаторы KYB (Kayaba), что за фрукт

Вернемся к нашим Каябам. Известный и уважаемый бренд KYB (Kayaba) продал свой первый амортизатор еще в 1936 году. Правда, массово амртизаторы стали выпускаться в Японии только десять лет спустя. В это время самые старые японские автомобилестроители, после Второй мировой войны, начинали активно развиваться. В первую очередь, Каяба попадает на конвейеры Тойоты. Но фирма не зацикливалась только на амортизаторах. Среди продукции компании есть и компоненты для авиастроения, мотоциклетной техники (практически все японские мотоциклы в стоке поставляются с амортизаторами KYB (Kayaba)), было и другое гидравлическое оборудование, даже для обустройства театральных и эстрадных сцен. И все же амортизаторы составляют большую часть продукции Каяба, это около 65% или 3 миллиона амортизаторов ежегодно.

Читайте также:  Патрубок воздушного фильтра ваз 2110 инжектор

Но кроме стоковых конвейерных амортизаторов, Каяба имеет огромную часть рынка автозапчастей, или Aftermarket. Эти амортизаторы и будут интересны многим из нас.

Особенности амортизаторов KYB (Kayaba)

Если амортизатор не поддельный, а выяснить это довольно просто, то и качество у него будет безупречное. Япония. Цена тоже соответствующая, но переплачивая за качественный продукт, мы сохраняем спокойствие в течение трех-четырех лет или 90-120 тысяч км пробега. Конечно, ресурс зависит от стиля вождения и дорог, которые мы выбираем, но настоящие KYB (Kayaba) выдержат 80 тысяч пробега при самых диких условиях эксплуатации.

Как отличить подделку

При этом амортизаторы выпускаются не только в Японии, хотя там находится головное предприятие. Амортизаторы, стойки и вкладыши Каяба производят и ОАЭ (но маркируются часто как EU), и в Тайване, Тайланде и в Европе сразу на нескольких заводах. Основной маркер оригинального амортизатора KYB (Kayaba) — бесшовный стакан, но есть еще ряд признаков, которые китайские умельцы не всегда соблюдают:

  • на коробке обязательно должна быть указана страна изготовления , больше всего подозрений должна вызывать, конечно, Япония;
  • гофрокартон коробки должен быть плотным, двухслойным и качественным, четко держать форму, а краска упаковки не оставаться на руках;
  • коробка оборудована хитрым каябовским замком , а не просто крышкой с язычком;
  • в комплекте обязательно идет крепеж и необходимые резинотехнические детали — втулки, демпферы, прокладки;
  • инструкция должна быть напечатана на качественной бумаге, полиграфия качественная, при этом в списке языков обязательно должен быть титульный язык страны, где мы покупаем амортизатор;
  • шток должен быть сжат прочной лавсановой лентой , а между лентой и штоком должна лежать кожаная (не пластиковая) прокладка ;
  • на корпусе амортизатора должны быть с тандартная наклейка и выбиты страна производитель, модель амортизатора и логотип компании, а также каталожный номер;
  • проушина должна быть бесшовной , а шов сварки дна стакана — качественным и аккуратным;
  • корпус должен быть покрашен порошковой краской , поверхность — безупречная;
  • на каждый амортизатор KYB (Kayaba) продавец должен выдать официальную гарантию .

Оригинальная амортизаторная стойка

Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдается, мы имеем дело с подделкой, которая потечет или застучит через 10 тысяч км в лучшем случае.

Чем амортизаторы KYB (Kayaba) отличаются от конкурентов

На рынке масса хороших амортизаторов, нельзя сказать, что Каяба самые лучшие. Все зависит от наших требований. Тем не менее компания предлагает ряд решений, которые не часто встретишь у других производителей:

  • Амортизаторы с саморегулировкой . Сложная система многоуровневого поддержания оптимально давления позволяет без сторонней перенастройки работать амортизатору эффективно на любой дороге и вне дорог.
  • Каяба запатентовала особую технологию цементации штока и поршня , которая повысила ресурс амортизатора, а кроме того, позволила снять лишние нагрузки с подвески
  • Хромированные глубоким качественным слоем штоки Kayaba повысило их ресурс вдвое по сравнению с конкурентами.
  • На цилиндрах настоящих амортизаторов Kayaba нет швов . Бесшовная технология исключает уязвимость амортизатора при механических нагрузках.
  • Запатентованная архитектура сальника Vitоn с системой автоматической очистки исключает протекание рабочей жидкости и попадание в цилиндр грязи и воды.

Подбираем амортизаторы KYB правильно по модели автомобиля

От правильного подбора амортизаторов зависти их срок службы, а также ресурс других элементов подвески. Кроме того, стоит ошибиться хотя бы в одном параметре, и характеристики амортизатора будут работать не на пользу, а во вред. К примеру, ход штока должен соответствовать номинальному для конкретной модели автомобиля ± 5 мм. Если проигнорировать это правило, рабочий диапазон амортизатора изменится и это скажется на его работе и ресурсе.

Зная точно характеристики родного амортизатора, мы сможем в точности настроить подвеску под свои потребности — сделать ее мягче или жестче. Здесь важную роль играют размеры и способ фиксации амортизатора и, конечно, каталожный номер (артикул), в котором зашифрованы все параметры и характеристики. Так, очень важно знать тип крепления сверху и снизу. Основные типы крепления представлены на этой схеме.

Схема крепления амортизаторов к рычагам и лонжеронам

Этого, конечно, недостаточно, чтобы подобрать амортизатор правильно. Есть еще ряд параметров, которые необходимо учитывать:

  • длина штока;
  • рабочий ход штока;
  • ширина и диаметр отверстия внутренней проушины;
  • ширина и диаметр металлической втулки и резиновой втулки;
  • расстояние между центрами болтов или шпилек;
  • расстояние от центра проушины до крайней точки штока в разжатом и сжатом состоянии.

Учитывая каждый из этих параметров и подбирая с их учетом амортизатор KYB (Kayaba), можно быть уверенным, что он легко встанет на место и будет работать в соответствии с заявленными характеристиками. В принципе, у Каяба есть каталог, в котором собрано уже более 5 000 решений по самым популярным автомобилям, но если нашей модели нет в списках, придется проводить измерения всех параметров, указанных выше.

Амортизаторы KYB (Kayaba), маркировка и модели

Перед выбором амортизатора, а тем более перед покупкой, лучше знать точно, что имеет в виду производитель под тем или иным обозначением. В маркировке обозначается серия амортизаторов KYB (Kayaba), а также модель, с которой можно ознакомиться в каталоге предварительно. В любом случае, даже самые новые серии достаточно подробно описаны и сможем понять, чего ожидать от них. К примеру, маркировка амортизатора KYB Excel-G 34 3240 расскажет нам, что они из серии Excel-G (она может маркироваться 34, 33 и 36), модель и конфигурация амортизатора — задний двухтрубный с двумя проушинами, как правило, применяется в автомобилях Рено-Ниссан.

Вот некоторые самые популярные серии амортизаторов KYB (Kayaba):

  • MonoMax — газовые саморегулирующиеся, используются на полноприводных машинах, внедорожниках и пикапах, а также на некоторой спортивной технике;
  • AGX — регулируемый газомасляный амортизатор для тюнинга и спортивных автомобилей;
  • Ultra SR (серия 24, 32, 35, 37) — газонаполненные спортивные амортизаторы;
  • Gas-A-Just (55-я серия) — газовые однотрубные стойки с возможностью саморегуляции жёсткости;
  • Excel-G (33,34, 36 серии) — саморегулирующиеся стойки и амортизаторы, одна из самых популярных и надёжных серий для всех видов автомобилей;
  • Premium (44, 63, 66 серии) — самые недорогие амортизаторы с функцией саморегулировки, предназначены для бюджетной замены оригинальных стоек и амортизаторов.

Зная все эти тонкости, можно без труда подобрать амортизаторы KYB (Kayaba), да и других компаний в полном соответствии с характеристиками подвески и своими предпочтениями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector