Где дизель лучше лукойл или газпром

Вряд ли кто из водителей будет отрицать тот факт, что некачественный бензин, дизтопливо или моторное масло способны существенно сократить ресурс силового агрегата, ухудшая его эксплуатационные показатели. По этой причине вопрос о том, на какой АЗС лучше заправляться, является актуальным практически для всех водителей. Проблема заключается в том, что каждый водитель определяет для себя качество топлива, во многом руководствуясь отзывами других автовладельцев или собственными ощущениями, которые часто бывают субъективными. И дело не в том, что существуют критерии определения качества того же 95-го бензина – если вы пожелаете провести лабораторные исследования, результаты могут оказаться разными даже в пределах одной сети или торговой марки. Получается, что от определённого субъективизма избавиться не удастся. Как же определить, где лучше заправляться?

Выбор АЗС: Лукойл или Газпромнефть.

Отметим, что шансы залить некачественные горюче-смазочные материалы гораздо выше на несетевых заправках, коих немало в любом городе. Здесь всё понятно, не имея возможности конкурировать с такими «китами» индустрии, как Газпромнефть, ТНК или Лукойл, они просто вынуждены каким-то образом удешевлять свою продукцию, и часто это делается в ущерб качеству. Компании, которые занимаются переработкой нефтепродуктов самостоятельно, имеют гораздо больше возможностей, но и внимания к ним со стороны общественности привлекается гораздо больше. В данном обзоре мы сравним две, пожалуй, самые крупные сети АЗС в стране и попытаемся выяснить, какая заправка – Лукойл или Газпром – достойна называться лучшей. В первую очередь автолюбителей интересует качество топлива, поэтому начнём сравнение с основных продуктов, предлагаемых на любой автозаправочной станции.

Бензин

Вопрос о том, где лучше бензин, на Лукойле или Газпроме, является самым обсуждаемым на всех профильных форумах. Самое интересное то, что оценки автовладельцев часто диаметрально противоположные, и чтобы составить более-менее объективное мнение, приходится анализировать сотни и даже тысячи комментариев. С технической точки зрения бензин от Лукойл соответствует стандарту Евро-5, и по этому показателю он опережает газпромовское топливо. Кроме того, он имеет в числе своих многочисленных наград «Экологический знак», а цены на этот бензин достаточно демократичные. Совокупность этих и других факторов выводит бензин этой торговой марки на первое место. Бензин от Газпрома отвечает стандарту Евро-4, однако, на заправках этой компании можно встретить горючее и от других известных отечественных и иностранных производителей.

Дизтопливо

К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.

Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно. Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив. Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.

Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:

  • температуру вспышки;
  • удельную массу;
  • предел фильтруемости;
  • долю парафинов.

Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

  • температура застывания/возгорания;
  • лёгкость запуска мотора в мороз;
  • стоимость;
  • химический состав;
  • влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

Какая же АЗС лучше

Поскольку большая часть легкового автопарка нашей страны – это автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями, для многих водителей вопрос выбора АЗС упирается в качество бензина. К сожалению, этот показатель настолько непостоянен, что ориентироваться только на него – занятие неблагодарное. Даже бензин одной марки от одного бренда, поставляемый с одного НПЗ, может сильно разниться по качеству от партии к партии, причём эта разница необязательно формируется непосредственно на предприятии. И у бензина, и у дизтоплива достаточно длинный логистический путь от завода к потребителю, и проконтролировать его на всех этапах не представляется возможным без увеличения накладных расходов, что повлияет на цену конечного продукта.

Читайте также:  Отсутствует напряжение в розетке

Неслучайно многие потребителя отмечают, что качество бензина может отличаться даже на соседних АЗС одного бренда. В конце концов, популярность заправок зависит не только от собственно качества бензина или дизельного топлива. Большое значение имеют и другие объективные и субъективные критерии, составляющие маркетинговую привлекательность АЗС.

Качество обслуживания

Человеческий фактор важен в любой сфере, и автомобильные заправки здесь не исключение. Если водителю на конкретной АЗС нахамили, он в следующий раз трижды подумает, заправляться ли ему здесь опять или объехать заправку стороной. Поэтому работе по подбору персонала должно уделяться первостепенное внимание. К сожалению, в нашей стране отношения продавцов и покупателей ещё далеки от идеальных. И по этому параметру что Лукойл, что Газпромнефть недалеко ушли друг от друга.

Наличие дополнительных услуг

С течением времени этому фактору уделяется всё больше внимания, и многие современные АЗС представляют собой целые комплексы, предоставляющие множество дополнительных сервисов. И речь уже не идёт о возможности приобрести бутылку колы через окошечко. Сегодня водитель не прочь отдохнуть, выпив за столиком чашечку кофе или съев горячий гамбургер. Наличие оборудованного санузла также является стандартом де-факто, а возможность подкачать шины или помыть машину также добавляет баллов автозаправке. Сравнение АЗС Газпромнефти и Лукойла по уровню сервиса даёт приблизительно одинаковые оценки, но многие водители отмечают, что чисто внешне заправки Лукойл проигрывают.

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории. Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов. Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

Соответствие ГОСТам

Многие производители предлагают продукты, сертифицированные в соответствии с отраслевыми ТУ. Если имеется возможность выбирать между таким бензином и топливом, произведённым в соответствии с ГОСТом, предпочтение следует отдать последнему. И Лукойл, и Газпромнефть – крупные и известные компании, поэтому их технологический процесс ориентируется на госстандарты.

Акции и бонусы

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом. Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин. Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

Какими азс вы предпочитаете ?

Recommendations

Comments 132

Лукойл или Шелл

Уже лет 10 лью Shell

Танеко, реже Лукойл

Газпром или Шелл

Москва. 90% — Shell, нет возможности доехать до Shell, заправляюсь на Газпроме.BP объезжаю стороной.
ЗЫ Рекорд -35 с пол пинка на Shell.

ТГМ (тепловоз), автопогрузчики, портовые тягачи, мобильные краны Либхер.

Только Лукойл с покупки машины)

Я заправляюсь на PILOTe ! 😉

какое бы топливо кто не лил, главное чтобы оно было для машин с сажевим фильтром стандарта Euro 5/6
СН до 0,05 г/км, CO до 0,5 г/км и NOx до 0,06 г/км. минимальние требования

Брянск, заправляюсь последние 1.5 года shell, изредка газпром и держава. Лукойл объезжаю стороной. На газпроме двиг мурлычет, но расход на 2-3 литра на сотню отличается в минуса, а на державе двиг жёстко тарахтит

Где берет топливо единственная заправка Шелл в Брянске? Газпром и держава продают топливо Роснефть.

Кстати, у меня знакомый работает на базе лукойла. Так вот, все основные гранды типа лукойла, газпрома и тд, берут исходную соляру с одного нпз, а вот присадки каждый свои добавляет. Татнефть вроде Татары, у которых бенз шляпа, а соляра хорошая.

Я поднимал такой вопрос, очень много хвалят Татнефть танеко. Сам ток недавно попробовал, после Лукойла и Газпрома ничего не ощутил…

Живу В Наб. Челнах, заправляюсь в основном Лукойл Экто Пермского НПЗ, с других заводов Лукойл к нам не возит, это и понятно-просто не рентабельно. Иногда лью солярку Танеко на Татнефти. Субъективно- на Танеко двигатель работает более жестко. Сейчас на праздники поехал поближе к югу))))) Заправил Лукойл в Волгограде, с Волгоградского НПЗ, я вам скажу это небо и земля, лучше солярка мне пока не попадалась. Работает тихо и едет, как будто лошадей добавили. Кстати с бензином ситуация аналогичная! По доброму завидую жителям Волгограда и области))))

Ека и Газпром, изредка Татнефть, остальные опасаюсь!

только Татнефть, только танеко

Екб. Поровну Газпромнефть и Лукойл. Своя и служебный прадик.

Тож с екб, но на газпромеиу меня не едет, а вот лукойл валит

Семь лет работаю в организации где все машинки заправляем только на Газпромнефть, за это время появилась и своя дизиляка, вообще ни когда не было проблем с топливом.

Тнк и Роснефть. Лукойл отпал давно, было несколько случаев когда они себя с компроментировали . На тнк пробег порядка 90 000тыс проблем не возникало. Да, к топливу присадка stanadyne performance formula, при каждой заправке. Зимой 2015 года прогноз погоды выдал мороз до -21°, вечером было минус 5°. Объехав все ближайшие заправки, обнаружил, что топливо летнее. Высказал всё, что о них думаю, и от без выходного положения залил летнее топливо + stanadyne. Итог на утро -30°, завел без проблем и эксплуатация также без происшествий.

Читайте также:  Лучший герметик для поддона двигателя

В такие же минуса на shell завел без проблем, а кум на Х-5 (ЛИЛ только лукойл-ключевое слово ЛИЛ) пришлось тащить в теплый бокс — отогреваться и заряжать акб

BP, роснефть иногда трасса

Живу в Солнцево, последнее время после лукойловской саляры чек вылазиет, думал в машине проблемы, искал не нашёл, летом перешёл на BP, за несколько тысяч пробега нет проблем, BP закупает Роснефть, на работе вся техника импортная и тоже Роснефть, с топливной аппаратурой проблем нет! Лук заправляли на разных заправках по боровскому шоссе и по киевскому, проблемы одни! Сейчас лью топливо с заправки EKA, там Газпром, они первые прислали смс 26 ноября что перешли на зимнюю саляру! Танеко пробовал, вроде не плохо но тяга меньше!

Башнефть. Всегда на высоте…

Про Башнефть слышал от дальнобойщиков но не очень верилось пока сам не попробовал, экономия получилась более чем на треть по сравнению с лукойлом и танеко, дизель урчал от удовольствия.

Экономия на треть по расходу топлива ? )))
Взрослый дядька а всё ещё в сказки верите )))

Башнефть. Всегда на высоте…

работаю в башнефти. Лью Лукойл

Москва и область только Лукойл, 100.000км без проблем. Пару раз заправлялся на Газпроме под ТТК у Красносельской, машина на холодную глохла пока не прогреется. Авто Ссанг Йонг актион.

Опрос создай так приятнее будет…на своём авто я заметил самое экономное это Лукоил "Экта" которая, на простом Лукойле заправлялся не понравилось.
Форд Коннект 1.8 TDCI

Шелл, Лукойл, Газпром, Татнефть. Других рядом нету 🙂

В прошлом году по лету у нас все АЗС проверяли на качество дизеля итоги проверок были и в новостях и в интернете на содержание примесей не одна заправка не прошла норматив а на содержание серы и подавно на некоторых превышено в 30 раз вот как то так так что не на одном АЗС норматива не было

Лукойл газпром в нашем регионе это самые лучшие проблем с дизелем ни когда не было у них

Вопрос по дизельному топливу давно решен за счёт катализатора дожига смеси решая ВСЕ вопросы как не качественного топлива (конкретно чистоты дожигая смесь решая все вопросы), оптимизируя горение и цетановое число так и максимизации мощности и экономичности! Так же давно есть и исследование на эту тему проводимые в Политехнический университете, где подтверждено 9 % средняя экономичность и т. д. Не знаю что Вы тут обсуждаете любое топливо дизельное имеет те или иные "проблемы" …
Катализатор позволяет в итоге получить топливо из того же Лукойл, например, чуть выше классом любого европейского дизеля немецкого или Польского… Любой дизель приехавший в Россию теряет мощность и расход топлива растёт, в данном случае расход чуть ниже, около 5 % немецкого дизеля, это говорит косвенно о качестве и дожига смеси…
Удорожание получается 1,5 рубля/1литр при этом.

Могу перечитать раз пять и попытаться понять аффтора.

А пять раз то зачем, одного вроде достаточно 🙂
Задайте конкретный вопрос, что в тексте не понятно.

Вопрос по дизельному топливу давно решен за счёт катализатора дожига смеси решая ВСЕ вопросы как не качественного топлива (конкретно чистоты дожигая смесь решая все вопросы), оптимизируя горение и цетановое число так и максимизации мощности и экономичности! Так же давно есть и исследование на эту тему проводимые в Политехнический университете, где подтверждено 9 % средняя экономичность и т. д. Не знаю что Вы тут обсуждаете любое топливо дизельное имеет те или иные "проблемы" …
Катализатор позволяет в итоге получить топливо из того же Лукойл, например, чуть выше классом любого европейского дизеля немецкого или Польского… Любой дизель приехавший в Россию теряет мощность и расход топлива растёт, в данном случае расход чуть ниже, около 5 % немецкого дизеля, это говорит косвенно о качестве и дожига смеси…
Удорожание получается 1,5 рубля/1литр при этом.

Какой нужен кат и в каких прапорциях?

Для дизеля лучше подходит четвёртый, но можно и экономичный пробовать, он даёт максимальную экономичность на бензине, по дизелю просто нет пока данных. Пропорция зависит от алгоритма Эбу нужно конкретно по машине один раз посмотреть чтобы найти максимальную эффективность, но в известном диапазоне горение будет при концентрации 1-1,5 мл кат/1 литр топлива!

Выбор подходящей АЗС, обладающей как топливом приемлемого качества, так и не заоблачными ценами – задача зачастую не проще выбора автомобиля, ведь от этих параметров зависит продолжительность и безопасность эксплуатации составляющих вашего транспортного средства, а также безопасность кошелька. Потому мы представляем рейтинг заправок по качеству бензина 2018-2019 года Москвы и области.

Что такое качественный бензин?

Зачем заправлять машину достойным бензином и как определить какой лучше? Отвечаем на первый вопрос: бензин низкого качества отрицательно сказывается на процедуре запуска мотора, быстро выводит из строя свечи зажигания и повреждает составляющие топливной системы. Помните, что чем дольше вы экономите и делаете выбор в пользу заправочных станций, предлагающих бензин низкого качества, тем большей угрозе подвергаете свое авто.

Чтобы определить качество бензина, нужно обратить внимание на октановое число. На первый взгляд, что может быть проще, но на деле корысть отечественных владельцев автозаправочных станций побуждает их повышать октановое число с помощью присадок и посторонних веществ, среди которых вполне могут оказаться совсем не полезные для вашего автомобиля химикаты. И последним важным пунктом является фракционный состав, напрямую влияющий на температуру испарения топлива и срок службы двигателя. Для четкого представления обо всех этих характеристиках на конкретных автозаправках водителю придется проводить лабораторный анализ, на что, конечно, время и желание находится не у каждого, а потому мы попытаемся разобраться в том, какая заправка лучше, и помочь вам в выборе места где заправляться. Рейтинг представляет собой градацию от менее известных и проверенных производителей в начале к заслуженным лидерам рынка в конце статьи.

Читайте также:  Можно ли снимать госслужащих на видео

Самая доступная сеть в столице контролируется правительством Москвы, а потому имеют жестки требования к качеству предоставляемой продукции. Экологически чистое топливо соответствует стандарту Евро 4.

В целом довольно солидная сеть, находящаяся на подъеме, которая порадует жителей и гостей Москвы прекрасным соотношением цены и качества, что при постоянном росте цен за горючее сегодня важно, как никогда.

ТАТНЕФТЬ

Поставщиком топлива на эти широко распространенные заправки является Московский нефтеперерабатывающий завод, что уже служит некоторой гарантией качества в отличии от поставщиков из других, менее подверженных контролю качества регионов.

Похожие статьи

Компания открыто заявляет, что использует ряд присадок, но настаивает на их благотворном влиянии на топливо, что подтверждают и его покупатели. Среди отмеченных пользователями плюсов перечисляются снижение расхода топлива и повышение динамики транспортного средства. Цены на АЗС данной сети немного ниже средних по рынку, что станет приятным дополнением к качественному бензину и неплохому сервису.

Сибнефть

Давно существующая на отечественном рынке компания, имеющая ряд преимуществ перед конкурентами в силу способности добывать более качественные нефтепродукты с большей глубины и лучших месторождений России.

Сибнефть, в отличии от многих конкурентов, не пошла по пути наращивания сторонних сервисов и услуг, а сконцентрировалась на повышение технической стороны и развитии своих эксклюзивных топливных линеек, например появившейся в 2013 году Прайм, заслужившей множество положительных отзывов. Цены на автозаправках вполне гуманные, а ассортимент топлива всегда широкий.

Трасса

Данная компания не является поставщиком бензина и дизельного топлива в федеральных масштабах, а сделала ставку на развитие в Московской области. Отметить стоит высокую квалификацию сотрудников АЗС, хорошо оборудованные магазины и придорожные кафе расположенные на их территории.

Качества топлива может несколько отличаться в зависимости от партии, но по большей части он более чем удовлетворительного качества. Еще вы можете оформить топливную карту, помогающую экономить в рамках данной сети и ее партнеров.

Мы» надеемся, что наш обзор, посвященный тому на каких заправках приобретать топливо, поможет вам выбрать подходящую сеть АЗС по душе и бюджету, а так же сбережет в целости и сохранности ключевые технические элементы вашего транспортного средства. Удачи на дорогах и не экономьте на самом важном.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

>

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock detector