Генри форд цитаты про автомобили черный цвет

Думаю многим фордоводам будет интересно прочесть )

-Качественный труд — это когда правильно делают без надзора.

-Кто перестал учиться, тот старик — в 20 лет или в 80.

-Коли себе дрова сам, дважды ими согреешься.

-Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.

-Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.

-Если есть секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и посмотреть его глазами.

-Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

-Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.

-Лучший друг — тот, кто делает меня лучше.

-Нет больших проблем, есть много маленьких.

-Честная неудача не позорна.

-Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов.

-Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

-Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

-Я никогда не говорю: мне нужно, чтоб вы это сделали. Я говорю: мне интересно, сумеете ли вы это сделать.

-Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.

-Время не любит, когда его тратят впустую.

-Я наблюдал то, что большинство людей продвигались именно в то время, которое другие люди попросту тратили.

-Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем.

-Лучшая машина — новая машина!

-Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят, ставят на четыре колеса и утверждают, что это — автомобиль.

-Собраться вместе – это начало. Оставаться вместе – это прогресс. Работать вместе – это успех.

-Неудачи получаются в результате страха, покоя, изнеженности и беспечности. Устранение страха создает уверенность и изобилие.
Встаньте и вооружитесь, пусть слабые получают милостыню!

-Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.

-Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.

-Когда вам кажется, что весь мир ополчился против вас, помните что аэроплан летит против ветра, а не по ветру.

-Тот, кто сможет дать потребителю лучшее качество по низшим ценам, непременно станет во главе отрасли… Это непреложный закон.

-Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для собственного дела.

-Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!

-Зарплату платит не работодатель. Работодатель только управляет деньгами. Зарплату платит клиент.

-Человек имеет два мотива поведения – один настоящий, и второй, который красиво звучит.

-Задача предприятия – производить для потребления, а не для наживы или спекуляции. А условие такого производства – чтобы его продукты были доброкачественны и дешевы, чтобы продукты эти служили на пользу народу, а не только одному производителю.

-Ничто, действительно нас интересующее, не тяжело для нас. Я был уверен в успехе. Успех непременно придет, если работать как следует.

-Я черчу сперва план, в котором каждая деталь разработана до конца, прежде чем начинаю строить. Иначе теряется во время работы много материала на разные добавочные приспособления, а в конце концов отдельные части оказываются не подходящими друг к другу. Многие изобретатели терпят неудачи, потому что не умеют проводить различия между планомерной работой и экспериментированием.

-Если ты думаешь, что сможешь — ты прав, если ты думаешь, что не сможешь — ты тоже прав.

-Самая важная задача наших руководящих кадров — это развивать управленческие способности в других людях.

-Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь, чтобы он не испытывал финансовых трудностей.

-Вы не сможете создать репутацию на том, что вы СОБИРАЕТЕСЬ сделать.

-Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

-Неважно, что вы думаете — можете вы или нет — все равно вы правы.

-Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются.

-Не ищите причину, ищите средство.

-Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.

-Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни.

-Думай, что ты способен на то или иное свершение, или думай, что не способен: так или иначе ты окажешься прав.

-Лучши друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе. (Генри Форд / ДРУЖБА ) [15.05.2005 ]

-Я старался прожить свою жизнь так, как это хотелось бы моей матери.

-Человек добивается успеха, прикладывая усилия к преодолению препятствий и прикладывая способности к служению потребностям других людей. Большинство людей думают об успехе как о чем-то, чего надо добиться; а на самом деле успех начинается с отдачи.

-Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.

-Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить.

-Мысли о будущем, постоянные размышления о том, как сделать больше, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.

-Идеалист — это тот, кто помогает разбогатеть другим.

-Если здесь (в искусстве взаимоотношений между людьми) и есть какой-либо секрет успеха, то он заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

-Когда я не могу управлять событиями, я предоставляю им самим управлять собой.

-Я никогда не стою, если есть возможность сидеть, и никогда не сижу, если имею возможность лежать.

-Все машины Форда совершенно одинаковы, но не существует двух совершенно одинаковых людей. Каждая новая жизнь — это нечто новое под солнцем; никогда ранее не было ничего в точности такого же и никогда больше не будет. Молодой человек должен именно так смотреть на себя — он должен искать ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других людей, и разжигать ее всеми силами. Общество и школы могут попытаться потушить эту искру, они хотят стричь всех под одну гребенку, а я говорю: не давайте искре погаснуть — это ваше единственное подлинное основание для того, чтобы играть важную роль.

-Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.

-Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

-Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана.

-Спрашивать: "Кто должен быть боссом?" — все равно, что спрашивать: "Кто должен быть тенором в этом квартете?" Конечно, тот, кто может петь тенором.

-Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.

-Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть все время тревожатся и оглядываются через плечо.

Это знаменитое изречение принадлежит миллиардеру, филантропу, гениальному руководителю и изобретателю, который более 100 лет назад "придумал" автопромышленность. Первопроходец в области автомобилей, Генри Форд прожил яркую жизнь и умер в возрасте 83 лет, оставив после себя наследие в виде компании Ford Motor Company. Его противоречивая биография с неотъемлемым элементом тайны до сих пор пополняется слухами и домыслами, а автомобили марки Ford в это время колесят по дорогам планеты.

Человек, которому было суждено изменить мир, родился 30 июля 1863 года в семье ирландских эмигрантов. Детство Генри прошло на ферме в окрестностях Детройта. Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и впервые увидел экипаж с мотором — локомобиль. Телега без лошади произвела на смышленого мальчика сильное впечатление. Котел топили углем, локомобиль еле тащился по сельской дороге и остановился, чтобы пропустить повозку Фордов. Пока отец пытался проехать, Генри заговорил с машинистом. Тот страшно гордился своим агрегатом, поэтому стал показывать, как снимается цепь с движущегося колеса и как надевается приводной ремень.

  • Человек-ракета Энди Грин: «Мы готовы покорить барьер в 1600 км/час!»(6) 01.06.2009
  • Льюис Гамильтон: «Мне не терпится сесть за руль и нажать на газ!» 07.05.2009
Читайте также:  Электронная обманка лямбда зонда своими руками

С этого дня Генри целыми днями пытался сконструировать движущийся механизм. Его игрушками стали инструменты, его карманы были набиты гайками, а после того, как родители подарили Генри часы, он разобрал их и собрал снова.

Многочисленные опыты, которые Генри устраивал у отца в сарае привели к тому, что мальчик поставил перед собой цель — построить паровую машину, достаточно легкую, чтобы тащить телегу или плуг. "Переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо всегда было главным предметом моего честолюбия", — считал Форд.

Через несколько месяцев экспериментов 16-летний Генри собрал паровую тележку, но ее непрактичность, огромный вес, дорогие детали и необходимость сидеть на котле, находящимся под высоким давлением, поставили всю идею под сомнение. И тогда юный изобретатель решил обратиться к газовому двигателю.

Общественность считала, что будущее за электричеством, но Форд стал усердно изучать физику. Переломным моментом, как позже говорил сам Форд, послужила его встреча с великим изобретателем Томасом Эдисоном, который, выслушав идеи Форда, сказал: "Всякий легковесный двигатель, который способен развивать большее число лошадиных сил и не нуждается ни в каком особенном источнике силы, имеет будущее. Мы не знаем, чего можно достигнуть при помощи электричества, но я полагаю, что оно не всемогуще. Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большое будущее".

Знаменательным годом для Генри Форда и всего мира стал 1893. Именно тогда изобретатель собрал свой первый автомобиль — открытую повозку, которая не только передвигалась без помощи лошадей, но и жутко тарахтела на всю округу.

Ford Model A (1903) —

Хотя тогда еще не существовало никаких правил дорожного движения, Генри получил разрешение в полиции и стал первым официально утвержденным шофером Америки. Он также провел первые в мире автотесты: 3 года он использовал повозку для повседневной езды, все время собирая информацию. Затем, в 1896 году, Генри Форд осуществил первую в мире сделку по продаже автомобиля, заложив основы современного автобизнеса. 200 долларов, полученные за свой первый автомобиль, он вложил в последующие разработки.

Окончательно переехав в Детройт, Генри не мог предположить, что этим он изменит судьбу мегаполиса, который сегодня принято считать колыбелью автопромышленности. Работая в "Электрической компании Эдисона" (Edison Illuminating Company), Генри приобрел огромный опыт и твердо решил посвятить свою жизнь автомобилям. 15 августа 1899 года он уволился из компании, столкнувшись с непониманием со стороны боссов, которые все также слепо верили в электромобили.

Ford Model C (1904) —

Несколько деятельных людей предложили Форду создать Детройтскую автомобильную компанию (Detroit Automobile Company) и выпускать гоночные автомобили. "У всех была одна мысль: набирать заказы и продавать как можно дороже. Главное было — нажить деньги. Так как я на своем посту инженера не имел никакого влияния, то скоро понял, что новая компания была не подходящим средством для осуществления моих идей, а исключительно лишь денежным предприятием, которое приносило, к тому же, мало денег", — вспоминал позже Форд. С 1902 года он покинул свой пост и стал сам себе директором.

Генри Форд никогда не считал скорость главным достоинством автомобиля, но раз уж внимание можно было привлечь, только победив в гонке ("более ненадежную пробу трудно себе представить", — усмехался он) ему пришлось в 1903 году построить две машины, рассчитанные исключительно на скорость. "Спуск с Ниагарского водопада в сравнении с этим должен показаться приятной прогулкой", — вспоминал он о первой поездке.
Для гонок Форду порекомендовали велосипедиста Олдфилда, который ни разу не ездил на автомобиле и искал новых ощущений. Управлять он научился за неделю, и, садясь перед гонкой в автомобиль, весело сказал: "Я знаю, что в этой тележке меня, может быть, ждет смерть, но по крайней мере все скажут, что я мчался, как дьявол". Олдфрид ни разу не обернулся назад, не притормозил на поворотах. Он сорвался с места и не снижал скорость до финиша. Его победа привлекла интерес инвесторов к Форду — легко получить деньги, когда у тебя самый быстрый автомобиль. Через неделю была оформлена компания Ford Motor.

Ford Model K roadster (1907) —

Успех Форду принесла его же стратегия, основанная на приоритетах: автомобиль должен быть простой, надежный, легкий, дешевый и главное — массовый.

В 1904 году компания выпустила свою первую модель — Ford А, которая затем постоянно совершенствовалась. Однако настоящий фурор произвел Ford Т, впервые выехавший с конвеера в 1908.

"Я намерен строить автомобили для широкого употребления. Они будут достаточно велики, чтобы в них помещались семьи, но и достаточно малы, чтобы один человек мог управлять таким. Мой автомобиль будет сделан из наилучшего материала, построен первоклассными рабочими и сконструирован по самым простым методам, какие только возможны в современной технике. Несмотря на это, цена будет такая низкая, что всякий человек, получающий приличное содержание, сможет приобрести себе автомобиль, чтобы наслаждаться со своей семьей отдыхом на вольном, чистом воздухе", — сказал Форд в 1909.

Ford Model R (1907) —

В течение следующего года Форд продал более восемнадцати тысяч машин. Был проигран суд против Ассоциации автопроизводителей, но выиграно доверие покупателей. Генри каждый год снижал стоимость "жестянки" и в 1927 году торжественно выехал с завода на пятнадцатимиллионном автомобиле Ford Т, который за 19 лет мало изменился. Все тот-же двигатель объемом 2,9 литра (мощность — 22 л.с), все та же колесная база (2540 мм), все та же максимальная скорость (65 км/час).

Генри Форд был не только гениальным изобретателем, но и отличным менеджером. Еще в 1914 году он установил размер минимальной оплаты труда на своем заводе и сократил рабочий день до восьми часов. Он также "создал" для свох работников выходные и скользящий график. Собирать "Форды" в то время хотели все. Люди выстраивались в очереди, но Генри лично отбирал лишь самых ответственных и талантливых.

Если бы это было в его власти, Ford-Т выпускался бы всегда. Когда пришлось заменить его в 1927 году, Форд закрыл производство на шесть месяцев. Но было слишком поздно: лидером американского автомобилестроения стал General Motors, сообразивший переориентироваться на выпуск разных марок, предложить покупателю ассортимент автомобилей "для любой цели и любого кошелька".

Ford Model T —

Крушение своих принципов Форд переживал крайне тяжело. Ненависть к финансистам выплескивалась антисемитской желчью (впрочем, Форд потом раскаялся), компания катилась вниз: уже не только GM, но Chrysler Corp. изучали спрос, продавали в кредит (а не только за наличные), успешно развивались, а Форд все упирался в свои, когда-то удивительно успешные, принципы.

За свою жизнь Генри Форд построил самое большое индустриальное производство начала XX столетия и заработал на нем $1 млрд ($36 миллиардов в сегодняшних долларах), его принципы оказали огромное влияние на общественную жизнь США. Он также стал ярким примером "американской мечты", добился всего сам.

Его главное детище — модель Ford-Т была названа "автомобилем столетия", а сам Генри Форд — лучшим бизнесменом ХХ века. Его мечта о том, что когда-нибудь автомобиль станет неотъемлемой частью жизни, сбылась.

Знаменитые высказывания Генри Форда:

"Если Вы думаете что вы способны на что-то, Вы правы, если Вы думаете что у Вас не получится что-то, Вы тоже правы".

"Лучшая машина — новая машина!"

"Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный".

"Каждый раз, когда я вижу Alfa Romeo, я снимаю шляпу".

"Женщина — это не только вагон удовольствий, но и 3, а то и 4 тонны проблем".

"Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения".

Алчность к деньгам — вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке. — Генри Форд

Бизнес никогда не бывает настолько здоров, как когда, подобно курице, постоянно не чешется, чтобы удержать то, что имеет. — Генри Форд

Бизнес, не производящий ничего, кроме денег, бедный бизнес. — Генри Форд

Бизнес, полностью посвященный служению людям, будет иметь только одну проблему с доходами. Они будут крайне высокими. — Генри Форд

Читайте также:  Toyota premio технические характеристики

В наши дни, пожалуй, нет слова более затасканного, чем "демократия", и те, кто кричат о ней громче всех, по моему мнению, как правило, менее всего ее желают. — Генри Форд

В прибыли нет ничего дурного. Если предприятие хорошо управляется и приносит большую пользу, то оно будет приносить и хороший доход. Доход должен быть плодом полезной работы, а не его основой. – Генри Форд

Великое дело — наш повседневный труд. Работа — тот краеугольный камень, на котором покоится мир. В ней коренится наше самоуважение. — Генри Форд

Веришь ли ты, что способен что-то сделать, или веришь, что не способен, – ты прав в любом случае. — Генри Форд

Внимание к простым маленьким безделушкам, которыми пренебрегает большинство, делает некоторых богачами. — Генри Форд

Воздух наполнен идеями. Они стучатся у вас в голове все время. Вы только должны знать, что вы хотите, затем забыть это и заняться своими делами. Неожиданно идея всплывет на поверхность. Она была там всегда. — Генри Форд

Вопрос "Кто должен быть боссом"? подобен вопросу "Кто должен быть тенором в квартете"? Очевидно, человек, который может петь тенором. — Генри Форд

Время не любит, когда его тратят впустую. — Генри Форд

Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор. – Генри Форд

Всего два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и страх ее потерять. – Генри Форд

Всякому, думающему прежде всего об упорном труде, о наилучшем исполнении своей работы, открыт путь к успеху. — Генри Форд

Вы можете получить "Форд-Т" любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным. — Генри Форд

Вы найдете людей, желающих восседать на плечах других, которые думают, что мир им обязан. Они не могут понять, что все мы должны поднимать груз вместе и тянуть вместе. — Генри Форд

Вы одинаково правы, когда думаете, что вам что-то под силу, или считаете, что вам с этим не справиться. – Генри Форд

Высшее назначение капитала не в том, чтобы делать больше денег, а в том, чтобы заставить деньги делать больше для улучшения жизни. — Генри Форд

Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. — Генри Форд

Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. — Генри Форд

Главный принцип успеха — знать, чего ты действительно хочешь: «Я этого хочу. Значит, это будет». — Генри Форд

Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденых. — Генри Форд

Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение. – Генри Форд

Горстка людей стала очень богатой, потому что эти люди уделяли внимание таким деталям, какие большинство прочих игнорировали. — Генри Форд

Грубая, простая, примитивная сила настойчивости есть некоронованная королева мира воли. — Генри Форд

Деньги — как рука или нога; или вы пользуетесь ими, или вы их теряете. — Генри Форд

Деньги как ноги — они отнимаются у того, кто ими не пользуется. — Генри Форд

Деньги не меняют людей, они лишь снимают с них маски. Если человек от природы эгоистичен, высокомерен или жаден, деньги лишь выпячивают эти качества, только и всего. — Генри Форд

Для промышленников существует одно правило, и вот как оно формируется: добейтесь максимально возможного качества товаров при минимально возможных затратах и платите максимально высокую заработную плату. — Генри Форд

Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие. — Генри Форд

Если ты будешь колоть дрова самостоятельно, то они согреют тебя дважды. – Генри Форд

Если бы имелось средство сэкономить время на 10% или повысить результаты на 10%, то неприменение этого средства означало бы десятипроцентный налог на все производство. — Генри Форд

Генри Форд – основоположник всемирно известного автомобильного концерна Форд. За свою жизнь он запатентовал 161 изобретение в США. Генри Форд был целеустремленным человеком и всегда знал, чего он хочет. Благодаря этому, он был одним из самых известных и богатых людей XX века.

Интерес к автомобилям к Генри Форду пришел в двенадцатилетнем возрасте, когда мальчик впервые увидел локомобиль. С той встречи и начались попытки создать собственное средство передвижения. Родители к увлечению юноши относились скептически, они хотели его видеть успешным фермером. Но Генри настойчиво шел к своей мечте и в 17 лет пошел учиться в механическую мастерскую, где изначально в нем тоже не видели особого таланта.

В 1887 году Генри женился на Кларе Брайант, и они вместе начали заниматься фермерским хозяйством. Но он не оставил свою идею создать доступный для всех автомобиль, наоборот, он ночами напролет занимался конструированием машины. Клара Брайант была, пожалуй, единственной, кто поверил в идею, она во всем поддерживала Форда.

В 1893 году попытки создать универсальный автомобиль увенчались успехом. В 1902 году Генри стал участником гоночных соревнований, где на своем авто обогнал даже чемпиона Америки. Это был отличный пиар-ход, с тех пор все предприниматели и по сегодняшний день убеждены, что реклама – залог успеха. Желающих ездить на такой машине стало много, и в 1903 году Генри Форд основывает компанию Ford Motor Company, названную своим именем.

Цитаты

Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

Если человека не контролировать, в большинстве случаев он будет халтурить.

При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности.

Человек должен не просто хотеть, он должен загореться идеей, и тогда у него обязательно все получится.

Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся.

Жадность и погоня за деньгами уничтожают человеческие ценности.

Работа и только работа в состоянии созидать ценности. В глубине души это каждый знает. Скептицизм, совпадающий с осторожностью, есть компас цивилизации.

Только тяжелый труд учит человека видеть, что по-настоящему ценно.

Каждый, кто перестает учиться, стареет, — не важно, в 20 или 80 лет, — а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.

Учиться можно всю жизнь. Пока есть интерес к новым знаниям, человек молод.

Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах.

Иногда люди и сами не знают чего хотят, поэтому слушать в первую очередь нужно себя.

Препятствия – это пугающие вещи, которые появляются, когда вы перестаете смотреть на свою цель.

Препятствий не нужно бояться, их нужно преодолевать.

Хорошо, что народ не понимает, как работает наша банковская система. Иначе завтра же случилась бы революция.

Когда человечество узнает, что обмануто, оно готово на все, даже на революцию.

Не работодатель выдает зарплату, работодатель только распределяет деньги. Зарплату выдает клиент.

Работодатель сам зависит от клиентов…

Кажется, все искали кратчайшей дороги к деньгам и при этом обходили самую прямую — ту, которая ведет через труд.

Есть один верный способ заработать — трудиться, трудиться и еще раз трудиться.

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь её потерять.

Зависимость от денег заставляет ценить то место, где их платят.

Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

Новые, открытия, счастье, любовь, успех в работе — все приходит внезапно.

Достичь можно всего, главное сильно захотеть.

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет.

Бывает, что заботясь о будущем, молодежь перестает жить настоящим. А молодость на то и дана, чтобы жить здесь и сейчас.

Они есть повсюду — эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове.

Жизнь не стоит на месте, она меняется, это значит, что мысли тоже должны меняться.

Наши неудачи поучительнее наших удач.

Победа воспринимается, как должное, а вот неудачи заставляют сделать выводы.

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Если ты уверен в том, что ты делаешь, никого не слушай — иди к своей цели.

Думать – самая трудная работа, вот, почему этим занимаются столь не многие.

Многие предпочитают делать, не думая. Им кажется, что так легче.

Читайте также:  Машина долго стояла дымит

Время не любит, когда его тратят впустую.

Хотите чего-то добиться в этой жизни — научитесь правильно распоряжаться временем.

Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудачане позорна. Позорен страх перед неудачей.

Не стоит стыдиться своих неудач, их нужно уметь принимать и делать соответствующие выводы.

Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит.

Оправдание — это красивое объяснение своих поступков, а вот некрасивое — это и есть правда, иначе не нужно было бы что-то придумывать.

Люди чаще капитулируют, чем терпят крушение.

Никогда не сдавайтесь, идите до конца и вы обязательно достигните своей цели.

Успешные люди вырываются вперёд, используя то время, которое остальные используют в пустую.

Успешными, как правило, становятся те, кто много работает и ни секунды не тратит зря.

Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет — до тех пор пока этот цвет — чёрный.

Черный автомобиль — это как классика автомобильного «жанра».

Женщина — это не только вагон удовольствий, но и три, а то и четыре тонны проблем.

И тем не менее все предпочитают взять на себя эти тонны проблем, чем жить спокойно, но одному.


Если мы не научимся лучше пользоваться машинами, у нас не станет времени для того, чтобы наслаждаться деревьями и птицами, цветами и лугами.

Машина позволяет экономить время, которое можно провести, наслаждаясь жизнью.

Если кто-нибудь откажется от моего автомобиля, я знаю, что в этом виноват я сам.

Если машина хорошая, от нее никто не откажется, сколько бы она не стоила.

Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

Когда человек утрачивает интерес к жизни и перестает усовершенствоваться — значит его жизнь уже прожита.

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо.

А когда-то было так, что Генри, выходец из бедной семьи, у которой не было денег на достойное образование сына, возглавив компанию, не мог правильно составить договор. Из-за этого даже одна из газет назвала его невежественным. Форд разозлился и подал в суд, так как считал, что человеку не обязательно быть чересчур грамотным, когда главным для бизнесмена является умение думать, размышлять в правильном направлении и не делать глупых ошибок в своем деле.

При этом вначале изобретение Форда совершенно не пользовалось популярностью. И дабы прорекламировать свой труд — первый созданный автомобиль — Генри катался на нем по городу, в ответ на что получал только смешки и презрительный взгляд окружающих. Но молодой изобретатель не опускал руки, не сдавался и верил в свою победу над недоброжелателями. И Генри победил!

Помните романтическую парочку разбойников Бони и Клайда? Именно они исправно угоняли «Форд», чем сделали грандиозную рекламу для Генри. И их поимка сыграла Форду на руку, ведь преступники были застрелены в автомобиле его марки, засветившемся на фото в газетах, которое увидели миллионы американцев.

Отличился Генри Форд и в организации рабочего дня своих работников на предприятиях. Зарплата в 5 долларов в час, оплачиваемый отпуск, один выходной день и работа в три смены по 8 часов провоцировала спрос на рабочие места на заводах Форда. Кстати, Генри стал первым человеком, который придумал выходной!

Генри Форд оставил после своей смерти одну из крупнейших мировых автомобильных компаний, чем доказал, что любую детскую мечту можно реализовать, несмотря ни на что и не слушая людей, которые не верят в твои силы. Так к каким же умозаключениям пришел господин Форд на своем тернистом бизнес-пути?

Представляем пятнадцать самых известных мотивирующих выражений знаменитого «автомобильного короля»:

1. Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно. Энтузиазм — это основа любого прогресса.

2. Никакое дело не покажется невыполнимым, если разбить его на мелкие части.

3. Я не знаю, какой результат принесет мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

4. Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.

5. Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.

6. Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.

7. Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.

8. Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят.

9. Успешные люди вырываются вперед, используя то время, которые остальные используют впустую.

10. Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения.

12. Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность.

13. Неважно, как вы полагаете — сможете вы или нет — все равно вы правы.

14. Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать, чего вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придёт внезапно. Так было всегда.

15. Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!

Все ищут легкий путь к деньгам, но при этом обходят кратчайший, идущий через работу.

Есть два стимула, которые заставляют людей работать изо дня в день: жажда денег, и боязнь их потерять.

Вокруг нас полно идей, и очень часто они приходят в голову. Вы четко должны понимать чего хотите в этой жизни, затем поставить цель и уверенно идти к ней. Очень важно при этом заниматься любимым делом. Именно в такие моменты идеи приходят внезапно. Так всегда было и будет.

Я так хочу, значит это будет.

Имея энтузиазм, вам подвластны любые задачи.

Неудача может быть в разы поучительней удачи

Нет ничего трудного, если вы умеете делить работу на части.

Время очень строгий учитель, который не любит когда его попросту тратят.

Неудача – это отличный стимул для того, чтоб начать все заново, но уже с учетом полученного опыта. Нет ничего позорного в честной неудаче. Куда более хуже бояться сделать ошибку.

У человека есть два мотива его поведения – настоящий, и тот который убедительно звучит.

Умение принимать точку зрения других людей – это отличная черта успешного предпринимателя.

Вы можете купить «Форд-Т» любого цвета, но при одном условии, что этот цвет будет черным.

Идеалист – человек помогающий заработать другим.

Я никогда не говорил: «Я хочу, чтоб вы это выполнили». Будьте умнее, стимулируйте работника, говорите: «Мне интересно, а сможете ли вы это сделать?».

Имея всего 4 доллара, я уверен, что 3 из них ушло б на рекламу.

Качество – это выполнять свою работу правильно даже тогда, когда никто не контролирует процесс.

Никогда не достигнет успеха тот, кто не делает то, что ему советуют, и делает не больше того, что говорят.

Главной целью капитала является не то, что вы можете сделать много денег, а то, что вы делаете деньги ради улучшения жизни.

Бизнес, в котором нет ничего кроме денег – это плохой бизнес.

Жизнь – это движение. Даже когда кто-то думает, что остановился отдохнуть, то это нет так. По всей видимости он катится вниз.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года вблизи города Диборн в штате Мичиган, США. Американский промышленник, владелец завода по производству автомобилей. Умер 7 апреля 1947 года в городе Диборн, штат Мичиган, США.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector