Герметик для сальников двигателя

Присадки от течи масла позволяют избавиться от снижения уровня смазывающей жидкости в картере двигателя без применения ремонтных процедур. Для этого достаточно лишь добавить указанный состав в масло, и вещества, находящиеся в нем, «затянут» небольшие отверстия или трещины, из-за образования которых возникает течь. В отличие от присадок для уменьшения жора масла, они выполняют ремонтную функцию, и могут содержаться в двигателе достаточно долгое время.

Как иностранные, так и отечественные производители, предлагают много средств способных устранить течь масла. Однако все они работают по одинаковому принципу — в их составе есть так называемый загуститель, который увеличивает вязкость масла. Благодаря этому через мелкие трещины или отверстия смазка с высоким поверхностным натяжением не просачивается. Далее представлен рейтинг присадок, позволяющих временно устранить течь масла. Он создан на основе тестов и отзывов реальных автовладельцев, взятых из интернета.

Название Описание и характеристики Цена по состоянию на лето 2018 года, руб
StepUp «Стоп-течь» Эффективное средство, которое может, однако, использоваться лишь с минеральными и полусинтетическими маслами 350
Xado Stop Leak Engine Может использоваться с любыми маслами, однако эффект от его использования наступает лишь через 300…500 км пробега 500
Liqui Moly Oil-Verlust-Stop Может использоваться с любыми маслами, дизельными и бензиновыми двигателями, эффект достигается лишь через 600…800 км пробега 800
Hi-Gear «Стоп-течь» для двигателя Рекомендуется использовать средство как профилактическое, заливая его в картер двигателя два раза в год 420
Астрохим AC-625 Отмечается низкая эффективность присадки, что, однако, компенсируется его низкой ценой 200

Причины появления утечки масла

Любой автомобильный двигатель в процессе работы постепенно утрачивает свой ресурс, что выражается в том числе и износе сальников или появлению люфтов. Все это может привести к тому, что масло, находящееся внутри картера, может выходить наружу. Однако причин, по которым это может произойти, на самом деле больше. Среди них:

  • деформация резиновых или пластиковых уплотнителей или их смещение от места установки;
  • износ уплотнителей, сальников, прокладок до состояния, когда они начинают пропускать масло (это может случиться как из-за естественного старения, так и из-за использования не того рода смазывающей жидкости);
  • снижение значения герметичности защитного слоя отдельных деталей двигателя;
  • значительный износ вала и/или резиновых муфт;
  • увеличение люфта коленчатого или распределительного валов;
  • механическое повреждение картера.

Как работает присадка от течи масла

Цель присадки от течи масла — загустить рабочее масло или создать пленку на поверхности, которая стала бы своеобразным щитом. То есть в составе такого с герметика масляной системе добавляют специальные загустители, которые значительно увеличивают вязкость масла. Также герметик от протечки масла влияет на резиновые прокладки и сальники, из-за чего они немного разбухают и дополнительно герметизируют масляную систему.

Однако использование таких составов в двигателях внутреннего сгорания считается весьма сомнительным. Дело в том, что повышение вязкости используемого в моторе масла отрицательно сказывается на системе его смазывания. Любой двигатель внутреннего сгорания рассчитан на использование масла с определенной вязкостью. Она выбирается в соответствии с его конструктивными особенностями и условиями эксплуатации. В частности, размером масляных каналов, допустимых зазоров между деталями и так далее. Соответственно, если увеличить вязкость смазки путем добавления в ее состав герметика для устранения течи масла двигателя, то масло будет с трудом проходить через масляные каналы.

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

При выборе масел 5w30 или 5w40 нужно учитывать их разницу в вязкости, а также другие отличия, которые не позволят лить одно вместо другого, или смешивать друг с другом.
Подробнее

Поэтому, при появлении даже маленькой течи, в первую очередь необходимо диагностировать причину, по которой она возникла. А устранение течи масла герметиком можно рассматривать лишь как временную меру, то есть, использовать его лишь в случае, когда по каким-либо причинам в данный момент нет возможности выполнения нормального ремонта по устранению течи масла.

Рейтинг присадок, останавливающих течь масла

В настоящее время на рынке представлено достаточно много различных присадок-герметиков, которые предназначены для устранения течи моторного масла. Однако у отечественных автолюбителей наибольшей популярностью пользуются присадки следующих торговых марок: StepUp, Xado, Liqui Moly, Hi-Gear, Astrohim и некоторые другие. Это обусловлено их повсеместным распространением и высокой эффективностью в борьбе с возникшей течью моторного масла. Если у вас был какой-либо опыт (как положительный, так и отрицательный) в использовании той или иной присадки — делитесь им в комментариях.

StepUp «Стоп-течь»

Является одной из самых эффективных присадок, предназначенных для устранения течи моторного масла. Обратите внимание, что ее можно использовать лишь с полусинтетическими и минеральными маслами! Состав основан на специальной разработке производителя — особой полимерной формуле, которая не только устраняет течь масла, но и не вредит резинотехническим изделиям, таким как сальники и прокладки. При контакте присадки с воздухом на поверхности защищаемой детали образуется специальный полимерный состав, действующий долгое время.

Присадка «Стоп-течь» может использоваться в двигателях легковых и грузовых машин, тракторов, спецтехники, малых судов и так далее. Способ применения — традиционный. Так, содержимое банки необходимо добавить к моторному маслу. Однако делать это нужно при слегка теплом двигателе, чтобы масло было достаточно вязкое, но и не слишком горячее. Соблюдайте осторожность при работе, чтобы не получить ожог!

Реализуется в упаковке объемом 444 мл. Ее артикул — SP2269. Цена присадки для устранения течи масла «Стоп-течь» по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 350 рублей.

Xado Stop Leak Engine

Очень хорошее и популярное средство для устранения течи масла, может использоваться в двигателях легковых и грузовых машин, мотоциклов, моторных лодок, спецтехники. Подходит для всех типов масла (минеральных, полусинтетических, синтетических). Также может быть использовано в двигателях, оснащенных турбонаддувом. Обратите внимание, что эффект от использования средства наступает не сразу, а приблизительно через 300. 500 километров пробега. Не разрушает резинотехнические сальники и прокладки.

Читайте также:  Черная торпеда калина 1

Дозировку средства необходимо выбирать в соответствии с объемом масляной системы двигателя. К примеру, 250 мл присадки (один баллончик) достаточно для двигателя с объемом масляной системы, равным 4…5 литра. Если же средство планируется использовать в двигателях с малым рабочим объемом, то необходимо следить, чтобы количество присадки не превышало 10% от общего объема масляной системы.

Реализуется в упаковке объемом 250 мл. Ее артикул — XA 41813. Цена одной упаковки указанного объема составляет порядка 500 рублей.

Liqui Moly Oil-Verlust-Stop

Хорошее средство от популярного немецкого производителя. Может использоваться с любыми бензиновыми и дизельными двигателями. Присадка не оказывает отрицательное воздействие на резиновые и пластиковые детали двигателя, а наоборот, повышает их эластичность. Также уменьшает количество потребляемого «на угар» масла, снижает шумность при работе мотора, восстанавливает значение компрессии. Может быть использовано с любыми моторными маслами (минеральными, полусинтетическими и полностью синтетическими). Обратите внимание, что присадку нельзя использовать в мотоциклетных двигателях, оборудованных сцеплением в масляной ванне!

Что касается дозировки, то присадку необходимо добавлять в масло в пропорции 300 мл средства на объем масляной системы, равный 3…4 литрам. Эффект от использования средства наступает не сразу, а лишь через 600…800 километров пробега. Поэтому его можно считать больше профилактическим.

Фасуется в баллончики объемом 300 миллилитров. Артикул товара — 1995. Цена одного такого баллона достаточно высока, и составляет около 800 рублей.

Hi-Gear «Стоп-течь» для двигателя

Еще одна популярная присадка для уменьшения течи масла, которая может использоваться как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Аналогично и с любым типом масла. Предотвращает растрескивание резиновых и пластиковых деталей. Отмечается, что эффект от использования наступает приблизительно на первый-второй день после заливки масла в систему. Производитель рекомендуется использовать присадку для устранения течи масла в профилактических целях один раз в два года.

Обратите внимание, что после вливания присадки в картер двигателя, необходимо дать последнему поработать около 30 минут на холостых оборотах. Так состав будет однородным и начнет действовать (будут происходить внутренние химические реакции и полимеризация).

Реализуется в баллончике объемом 355 мл. Артикул такого баллона — HG2231. Цена такого объема по состоянию на лето 2018 года составляет 420 рублей.

Астрохим AC-625

Российский аналог перечисленных выше присадок для устранения течи масла. Отличается неплохой эффективностью и низкой ценой, поэтому снискал популярность у отечественных автолюбителей. Устраняет течь за счет размягчения резинотехнических изделий в масляной системе двигателя — сальников и прокладок. Подходит для всех типов масла. Одной канистры присадки достаточно для добавления в двигатель с масляной системой объемом 6 литров.

Рекомендуется добавлять присадку во время смены масла и масляного фильтра. Из недостатков средства стоит отметить недолговечность его работы. Однако он с лихвой компенсируется дешевизной состава. Поэтому пользоваться ли присадкой АС-625 или нет — решать исключительно автовладельцу.

Фасуется в упаковку объемом 300 мл. Артикул присадки Astrohim — АС625. Цена такой канистры по состоянию на указанный период времени составляет около 200 рублей.

Лайфхак по устранению течи

Существует один так называемый «дедовский» метод, с помощью которого можно избавиться от небольшой течи масла из картера двигателя довольно просто и быстро. Он актуален, в частности, в случае, когда на картере образовалась маленькая трещина и из-под нее очень малыми дозами сочится моторное масло (как говорят водители, картер «потеет» маслом).

Чтобы избавиться от этого, необходимо воспользоваться обычным мылом (желательно хозяйственным). Нужно отломить небольшой кусочек от бруска мыла, намочить его и размягчить пальцами до мягкого состояния. Далее нанести получившуюся массу на место повреждения (трещину, отверстие) и дать застыть. Делать все это нужно, конечно же, при холодном двигателе. Застывшее мыло отлично герметизирует картер, и масло долго не сочиться. Однако помните, что это временная мера, и по приезду в гараж или в автосервис необходимо выполнить полноценный ремонт.

Заключение

Помните, что использование присадок или подобных герметиков, позволяющих устранить течь моторного масла, на самом деле — временная мера! И ездить на машине, в двигателе которой есть масло в такой присадкой, можно недолго. Это вредно для мотора и его отдельных деталей. Необходимо как можно быстрее выполнить диагностику, найти и устранить причину, которая привела к появлению течи масла. Однако по отзывам многочисленных автовладельцев, в разное время использовавших такие присадки, они являются достаточно эффективным способом, позволяющим провести быстрый ремонт в «полевых» условиях.

Народ нужен совет! Движок чуток подъедает масло, Стоит ли лить этот герметик и будет ли положительный результат? Кто что о нём слышал?Или пробовал?Заранее всем благодарен!

Смотрите также

Комментарии 38

Я заливал присадку ХАДО через неделю двигатель стуканул. Вскрытие покозало что была забита приёмная сетка масляного насоса и поэтому было голодание двс.

с чего ты решил, что виновата ХАДО ? Запросто может быть совпадение.Чем забита была сетка? Гемором отмытым присадкой? Значит двигу пора на капиталку было. Почему не загорелась лампа недостаточного давления масла? Или ее не видел, или она просто не горит. Причем здесь присадка? И таких вопросов можно задать кучу. Во всем виновата присадка?

TOYOTA > Sprinter Marino > 1,600 > 4A-FE > A/T > 92,05-97,12 > E-AE101
Масло для двигателя ?
Объем масла 3,1
Объем масла с фильтром 3,3
Класс масла SAE 10W-30, 5W-30
Класс масла API SG(SH)(SJ/GF-2)
Какое масло подходит к этому классу?Может кто знает?

От души всем за полезные советы!

всё очень просто. Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе химия, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что химия не разъест, например, кольца в Вашем моторе? Более того, залив химию в масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Вот такие пироги)

Читайте также:  Оппозитный двигатель фольксваген т3

всегда приятно пообщаться с знатоком. Всегда параллельно в жизни идут высшая математика и школьный курс, мода от кутюр и повседневная одежда, наука о вкусной и полезной пище и повседневная еда. Так и то о чем вы рассуждаете. Не надо быть большим знатоком в чем то. для этого есть ученые и академики, которые будут сутки напролет рассуждать о влиянии щелочной среды на погоду в Антарктиде, которая в свою очередь способствует увеличению отложений в масляных каналах сверхсложного устройства, под названием двигатель. А есть простые люди, которые на протяжении ДЕСЯТКОВ лет применяют различные препараты, и результаты нравятся им и окружающим. А самое прикольное в этом- это результат, не специалист в области химии и чего нибудь еще, ездит на моторе 30летней конструкции на Раша масле без проблем, а знатоки щелочных сред и голодающих тонких масляных каналов не вылазят из сервисов имея автомобили не старше 10 лет и вливая в них продукты по 5т.р за канистру. Ни кого не хочу обидеть, но право слово чудно выслушивать голую теорию имея на руках многолетнюю практику. Парни, сколько лет непрерывно вы обладали ОДНИМ агрегатом, применяя на нем различную химию и проводя опыты, чтобы делать такие выводы. А чужой опыт- это ЧУЖОЙ опыт.

Опыт бывает разный 😉 Я лью масло за 1200 рублей за канистру, не могу быть на 100% уверен, что оно подлинное, но и другого не лью. При добросовестной эксплуатации всё будет работать безо всяких присадок. У меня дизель вот ниче, работает, с пробегом больше 350) И у жены машина замечательно работает с пробегом 165 (кстати как и у топикстартера двигатель 4А-FE). Это вечный спор и каждый останется при своем мнении) А насчет не вылазиют из сервисов, якобы всякие знатоки. Я не вылазию из сервиса уже около 5ти лет) Но я там работаю) И двигателями занимался, и видел последствия заливки некачественной продукции в двигатель. Но это все лирика) Удачи.

Блин, прикалывает читать комменты про забивание тонких каналов коленвала, а особенно про сетку бензонасоса. Эт каким образом присадка в масло может забить сетку бензонасоса. Если только моторное масло смешивается с топливом, как на двухтактниках. Вероятность клина двигателя более реальна от землятресения где-нибудь в Индонезии, чем от применения этого препарата. Являюсь ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ сторонником автохимии, а тем более Хай- Гира. В штатах может и не знают о такой компании, но по другим причинам. Во первых, потому что компания не американская, а патриотизм в штатах отдельная история. А считаться американской она стала после перекупки одной из самых крупных американских компаний KW, и заодно ABRO, Done Deal и еще нескольких ведущих фирм мира. Причем только на продукцию KW они стали ставить свое имя, но оставили полностью стиль упаковки. Остальные фирмы выпускают продукцию под своими именами. Надо просто внимательно читать инструкции и понимать суть процесса. Никогда ни какая химия не заменит полноценного ремонта, но применение химии заметно упрощает жизнь двигателю. Почему то ни кто не плюется от процедуры промывки инжекторов, большинство используют промывку двигателя, про холодную сварку и говорить нечего.А полироли кузова, а герметики. А это все химия. Этот препарат размягчает задубевшие резиновые изделия, прокладки, сальники, за счет чего они начинают выполнять свои функции. Но если в сальнике трещина- химия не поможет. Это наверно где-то под гаражами какой нибудь знаток всего насвете рассказывал про помощь на 2-3 дня. Нормальная химия через 2-3 дня только начнет нормально работать. Простите за лекцию, но ей богу смешно.

+100500 не отнять, не добавить, молодца, сам придерживаюсь такого же и многое уже в своей жизни перепробовал. Просто конечно с головой нужно делать все это.

А вот автору бы посоветовал сделать раскаксовку двигателя, промыть двигатель, залить новое масло 10w40. Если расход совсем чуть уменьшится, то уже залить и это средство. Хотя после раскаксовки его может и вовсе не стать, плюс масло погуще чуть. О капиталке пока рано говорить…

Блин, прикалывает читать комменты про забивание тонких каналов коленвала, а особенно про сетку бензонасоса. Эт каким образом присадка в масло может забить сетку бензонасоса. Если только моторное масло смешивается с топливом, как на двухтактниках. Вероятность клина двигателя более реальна от землятресения где-нибудь в Индонезии, чем от применения этого препарата. Являюсь ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ сторонником автохимии, а тем более Хай- Гира. В штатах может и не знают о такой компании, но по другим причинам. Во первых, потому что компания не американская, а патриотизм в штатах отдельная история. А считаться американской она стала после перекупки одной из самых крупных американских компаний KW, и заодно ABRO, Done Deal и еще нескольких ведущих фирм мира. Причем только на продукцию KW они стали ставить свое имя, но оставили полностью стиль упаковки. Остальные фирмы выпускают продукцию под своими именами. Надо просто внимательно читать инструкции и понимать суть процесса. Никогда ни какая химия не заменит полноценного ремонта, но применение химии заметно упрощает жизнь двигателю. Почему то ни кто не плюется от процедуры промывки инжекторов, большинство используют промывку двигателя, про холодную сварку и говорить нечего.А полироли кузова, а герметики. А это все химия. Этот препарат размягчает задубевшие резиновые изделия, прокладки, сальники, за счет чего они начинают выполнять свои функции. Но если в сальнике трещина- химия не поможет. Это наверно где-то под гаражами какой нибудь знаток всего насвете рассказывал про помощь на 2-3 дня. Нормальная химия через 2-3 дня только начнет нормально работать. Простите за лекцию, но ей богу смешно.

Можно сюда плюсануть Johnsen’s, STP, Wynns, Prestone
Done Deal тоже самое, что и Хайгир. Потом у нас нету "Американской" автохимии. Все продукты этих фирм, что KW, что ABRO это так называемый франчайзинг) Проще у нас разлить керосин в банку с промыкой и продать как "американский" продукт, чем тащить бочки из-за океана, а почему? Потому что народ не будет брать Русский или Китай, потому что у нас делают гавно (по мнениям многих), а тут Америка! А на самом деле делают в ближайшей Забчаниновке, разливают и продают) А ведь люди кучу денег тратят на всякие промывки и всякую фигню Просто подумать, в хорошем масле и так есть свой набор присадок моющих, тут ты заливаешь щелочной раствор или какой нить керосин в красивой банке, промывка) Редко у нас встретишь хорошую продукцию.
А на сайте абро даже не знают что такое россия))) У них на карте поиска партнеров Раша в категории Европа. А нажимаем на категорию Азия, ка карте Азия простирается от Начала Европы, через всю россию, и заканчивается Японией) Это не Раша, это Азия)))
Ну согласитесь смешно выглядит надпись "восстанавливает размер сальников и прокладок" )

Читайте также:  Toyota prado new model

Доброго времени суток всем
В связи с небольшой течью верхнего поддона масла двигателя и сложностью доступа к этому месту на своем мл350 2006 начал задумываться о специальных присадках для остановки течи масла двигателя.

По общавшись со знакомым мастером о моей проблеме он меня направил на мысли о этой ерунде, раньше думал что это только угробит двиг но по его словам хуже точно не станет а еще почиститься да смажутся все узлы по которым будет ходить жижа.

Он по рекомендовал мне припадку high gear, но я что то ссу лить не пойми что в мою ласточку .

П.с. Нахожусь в Америке и товары на рынке немного другие от тех что на территории СНГ

Делимся отзывами и советами по данному вопросу

Recommendations

Comments 43

Друзья, пожалуйста не ведитесь на всю эту ересь из отряда стоп-течь (радиатор, масло, ватэвэр). Течь — это физическое явление, оно появляется вследствии не плотного прилегания поверхностей. Присадка не обладает магией, она лишь делает жидкость гуще. Это скажется на всем моторе в целом. Вариантов решения проблемы два:
— замена уплотнителей (положительный вариант)
— подливка утекающей жидкости (негативный вариант)

Я бы на вашем месте просто подливал масло, если с деньгами туго или отремонтировал, если по деньгам нормально.

привет. я вот с такой стороны рассуждаю: почему-то уверен что абы-какие сорта и марки масла на рынок не попадают. особенно (к примеру) в твоей стране. Разработчики моторного масла ну наверняка влупливают немало денюжек в разработку своих продуктов, изучают их всесторонне, рекламируют соответствующим образом. И вот, чтобы какой-нибудь дотошный человечек не подал на них в суд за враньё, скорее всего информация о качестве и свойствах масел верна. Во-первых, ну неужели если бы они обнаружили ещё какой ингридиент, способный улучшить свойства, они бы этим не воспользовались? Во-вторых, уверен, что всё в масле продумано для наилучшего здоровья авто, о чём всякие рекомендации и указаны. Неужели какие-то чудо-специалисты гиров лучше спецов с офигенной зарплатой масляных кампаний с бюджетом на пару порядков ниже?
Я рассуждаю так. Потому и присадки ну как-то не воспринимаю.
Мнение субъективное

еще снижает расход на 50%! моет и чистит двигатель изнутри! увеличивает ресурс двигателя! повышает компрессию! снижает угар масла! Улучшает пуск! Возможность долговременной эксплуатации в условиях масляного голодания! Востонавливает стенки цилиндров и блока двигателя за счет нанотехнологий! Лечит рак!
Если честно не особо верю в присадки, где лечит, а где колечит, не поноцея одним словом. Ну вот свой опыт к примеру… пользовал ликвимоли для очистки впуска, однажды затроил мотор, мерим компрессию, в 2ом цилиндре 6 очков, вскрытие не делали и заочно приговорили клапана, через какое то время вскрыли и оказалось что все седла были были в ужасном состоянии, нагар что оседал на клапанах, со временем стал стал постепенно стекать и откладываться на седлах что привело к нарушениию компрессии и прогару одного из клапанов.
Братан, у тебя машина не 100тыщ стоит и мотор далеко не дешевое удовольствие, поменяй прокладку или герметик, это не так уж и сложно, если конечно у тебя привод через картер проходит…

Еще восстанавливает потенцию и от ревматизма помогает если втирать.)))Я почему то думал что взрослые в сказки верить перестают…ан нет.)))Или Деда Мороза нет, а чудо жидкости — есть? )))В жидкости той — маленькие подводные лодки и экипажи именно там где нужно уменьшают зазоры…)))

еще снижает расход на 50%! моет и чистит двигатель изнутри! увеличивает ресурс двигателя! повышает компрессию! снижает угар масла! Улучшает пуск! Возможность долговременной эксплуатации в условиях масляного голодания! Востонавливает стенки цилиндров и блока двигателя за счет нанотехнологий! Лечит рак!
Если честно не особо верю в присадки, где лечит, а где колечит, не поноцея одним словом. Ну вот свой опыт к примеру… пользовал ликвимоли для очистки впуска, однажды затроил мотор, мерим компрессию, в 2ом цилиндре 6 очков, вскрытие не делали и заочно приговорили клапана, через какое то время вскрыли и оказалось что все седла были были в ужасном состоянии, нагар что оседал на клапанах, со временем стал стал постепенно стекать и откладываться на седлах что привело к нарушениию компрессии и прогару одного из клапанов.
Братан, у тебя машина не 100тыщ стоит и мотор далеко не дешевое удовольствие, поменяй прокладку или герметик, это не так уж и сложно, если конечно у тебя привод через картер проходит…

Не через а под, прям так что хер залезешь к болтам

Если Hi-Gear не контрафакт, то вреда точно не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *