Гольф 7 гти то 30 тыс

Какие работы должен проводить оф.диллер, если вы у него проходите ТО, если всё по полной делаете, а не выбираете замену масла и фильтра и домой.
Между ТО…я обычно меняю масло в ДВС и маслянный фильтр…каждые 7500км…т.е. за 15000км я меняю масло 2 раза.а не 1, как советует нам дилер…один раз я проехал на масле Longlife 15 тысяч км, и был не рад цвету увиденного слитого масла, ужас нах 😀
Стоимость ТО азвисит от многих факторов. Кто-то закупается сам перед ТО у знакомых или одноклубников, а кто-то лениво отдаёт машину и едет по делам и тд, проплачивая потом дилеру за все наценки и накрутки за масло, зчасти и работу. 😀

*Заменить тормозную жидкость надо через 3 года после начала эксплуатации, а затем каждые 2 года.
*Тормозная жидкость, 1л (Полный объем тормозной системы узнавайте у дилеров)
Стоимость зч — 412руб., время работы занимает 1 нч (нормачас) примерно стоит 180рублей.)
Итого: 592руб.

Регламентные работы Т.О. на 15000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.:*Замена воздушного фильтра ДВС не предусмотрено, но лучше заменить, т.к. к 15000км в фильтре собирается много песка.

Регламентные работы Т.О. на 30000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ

*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания

P.S.:я когда на 30ке проходил ТО, думал — нафига я свечи меняю, ведь за 30тыс с ними ничего не случится…они не сильно изнашиваются…а нет, оказалось, хорошо их пробивает, и кончик на свечке вместо треугольной формы стаёт круглым…что говорит об износе свечи.

Регламентные работы Т.О. на 45000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: воздушный фильтр опять надо менять

Регламентные работы Т.О. на 60000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Рекомендуемые работы (оплачиваются отдельно)
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

P.S.: на коробке DSG-7 не меняется масло вовсе…в ней залито всего 700мл…для "мозгов’

Регламентные работы Т.О. на 75000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 90000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Замена ремня ГРМ (для двигателя 1.6 (102л.с.))

Рекомендуемые работы:
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Регламентные работы Т.О. на 105000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 120000 км:
Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Возможны дополнительные работы (оплачиваются отдельно):
Замена колодок (по состоянию)
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Примерные цены на ТО:
Народ, цены взяты с сайта оф.дилера, но цена может колебаться, вы должны это понимать, просто для инфы, чтобы быть готовым и знать, что вас не нае*али.

Бензин 1.2 TSI (85л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6349 руб. (работа-1 800р., зч — 4 549р.)
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 396 руб. (работа — 4500р., зч — 10896р.)
60000 /120000 км — цена: 18 486 руб. (работа — 7200р., зч — 11286р (Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.2 TSI (105л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 365,00 руб
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 838,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 928,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Читайте также:  Регулировка оборотов двигателя без потери мощности

Бензин 1.4 (80 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 199,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 13 444,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 16 534,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

1.4 TSI (122л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 514,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 199,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 289,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.6 (102л.с.)
Киллометраж:
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 861руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 030 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 120 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

бензин 2.0TSI (210 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831 ,00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090р. за 1.5 часа работы)

Golf R бензин 2.0tsi (255 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831 ,00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090 р. за 1.5 часа работы)

Для Гольфа R 2.0 TSI 255л.с.
1) каждые 60000 км
*Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая)
-Масло для DSG — 8 л, фильтр
**количество нч (нормачасов — 1,9,(цена за 1 час работы примерно 1800 руб)
==стоимость зч (запасный частей) — 7866руб.
Итого: 9666руб.

2)Каждые 3 года / только для полного привода 4 motion/
*Заменить масло в муфте Haldex
-Масло для муфты Haldex,
-пробка с кольцом
**количество нч — 0,4 (примерно 720руб.)
==стоимость зч — 1504руб.
Итого: 2224руб.

Слишком правильный, излишне консервативный и чересчур дорогой для народного автомобиля. Основатель династии дорожных хулиганов, одинаково привлекательный и для солидных господ, не растерявших запал, и безбашенных юнцов. Это всё о нем – Volkswagen Golf GTI Edition 30.

Снаружи

О тец-основатель клана горячих хэтчбеков к четвертому поколению изрядно растерял задор. Падение было настолько низким, что GTI стало лишь обозначением одной из комплектаций. Заветный шильдик на законных основаниях мог получить даже 115-сильный «овощ», притом даже необязательно бензиновый. Позор, слава богу, длился недолго, закончившись с приходом пятого GTI.

Спаситель рода своего на первый взгляд как всегда скромен. Golf как Golf – безошибочно идентифицировать принадлежность к тому или иному поколению можно лишь пристально взглянув ему в глаза. Чернеет оскал переднего бампера с тюнинговой губой, алеет окантовка решётки радиатора, топорщатся мускулистые пороги и задний спойлер, переливаются хромом прославленные на весь мир шильдики — дьявол, то есть GTI, кроется в деталях. Скромная плашка на задней двери с надписью Edition 30 означает, что это ограниченная юбилейная версия, подарок Golf самому себе на тридцатилетие.

Внутри

Возраст интерьера, которому больше десяти лет, мастерски скрыт. Выдает его только руль — крупноватый для горячего хэтчбека, зато удобный как инструмент на каждый день. Спорить об организации внутреннего пространства, эргономике и качестве материалов Golf бессмысленно ввиду отсутствия серьезных аргументов. Немцы всё проверили даже не семь, а сто семь раз, и только потом пустили в серию. У них даже невыразительность дизайна стала достоинством – мол, к чему водителю лишние переживания.

В комплектации не хватает только люка и передних парктроников. Двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, чёрный потолок, подсветки в ногах — отличный способ оценить, насколько далеко ушёл пятый Golf в сравнении с отдающим девяностыми предшественником. А отлично прижившийся мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацией и Bluetooth от более поздней версии Golf – наглядный пример того, что Volkswagen – это конструктор для взрослых.

Другие отличия куда существеннее. Удачно спрофилированные кресла с развитой, но ненавязчивой боковой поддержкой обиты клетчатой тканью в комбинации с черной кожей. Рычаг DSG стилизован под мячик для любимой игры сильных мира сего. Прямо на пассажира смотрит памятная табличка Edition 30. Все в память о великом пращуре.

В движении

Слава богу, одними декором, как это часто бывает у всяких Limited Edition, дело не ограничилось. Юбилейный Golf не просто мощнее и тяговитее своих собратьев на 30 л.с. и 20 Нм. Скромная на первый взгляд прибавка — результат не банального чип-тюнинга, а серьёзной перекройки мотора. У двухлитровой «четверки» в версии Edition 30 иная поршневая группа, форсунки, и самое главное – новая турбина К04.

Масса «комфортного» оборудования и требования безопасности не прошли для GTI бесследно: снаряженная масса хэтчбека превышает 1 300 кг. Но мотор справляется на пять с плюсом, в режиме «в полпедали» уверенно разгоняя Golf уже с 1 500 об/мин. Взрыва, если давить дальше, не будет, что, впрочем, нисколько не снижает шокирующего эффекта от мгновенной телепортации в пространстве. GTI срывается с места мягко, без всяких задержек и с неудержимым напором идущего на взлёт самолёта.

Шестиступенчатый преселектив DSG DQ250 в своём деле мастер. Зол и быстр в спортрежиме, да и в обычном не промах. Смена передач сопровождается небольшой перегазовкой, позволяющей избежать раздражающих клевков кузова. При спокойной езде «робот» — великий эконом: включает шестую передачу уже при 60 км/ч.

Я никогда не ездил на обычном пятом Golf, но подвеску GTI готов хвалить на все лады. Перенастроенная по сравнению с обычным хэтчбеком ходовая, дополненная более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, не превратила езду на заряженном Golf в подобие пытки. На ходу GTI собран и упруг, но не более. В иных седанах на спортподвеске меньше благородства.

Читайте также:  Как меньше платить налог за машину
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12 7 9

Балуя комфортом, GTI не забывает об управляемости. Машину чувствуешь буквально кончиками пальцев, настолько классно настроен электроусилитель руля. Любой поворот GTI играючи проходит на полном газу без малейшего намека на потерю траектории, как будто не он только что проигнорировал пару стыков асфальта. Это тем более удивительно, что в подвеске стоят обычные амортизаторы. Конкурентам с их зубодробительной жёсткостью у Golf ещё учиться и учиться.

Это уже второй испытанный мной GTI. Несмотря на обратный хронологический порядок, ощущения — один в один. Утром на работу, вечером на трек, в выходные за город с семьёй. И так хоть круглый год. Держать этого зверька на привязи в зимний период может только человек со стальной выдержкой — универсальный боец не может без побед.

История покупки

Вирус под названием GTI Александр подцепил осенью 2016 года, став владельцем полностью стокового и очень ухоженного красного Golf GTI Edition 30. Авто радовало, но счастье длилось недолго: хэтчбек пришлось продать, пересев на Volkswagen Jetta. Водительской радости это, естественно, не приносило. Весной желание иметь быструю машину особенно обострилось. Герой этой статьи, белый Golf GTI Edition 30 2007 года выпуска, был найден уже тогда, но машина находилась в Сочи, и Александр не решился на покупку. Зато загорелся желтым Seat Leon Cupra 2011 года, который находился в Питере. Увы, Александр опоздал.

Расстроившись он принял, вроде бы логичное, но поспешное решение, о котором впоследствии пожалел — купил Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 4motion с МКП. Солидный, вместительный автомобиль в богатой комплектации… не вызывающий абсолютно никаких эмоций. Просто средство перемещения из точки А в точку Б. При этом расход топлива и цена обслуживания были сопоставимы с «горячим» хэтчбеком.

Пришлось опять вернуться к GTI. Белый Golf с пробегом 156 000 км всё ещё был в продаже, как будто ждал Александра. Друг, бывший проездом в Сочи, произвёл осмотр авто, подтвердив хорошее состояние. В комплекте шёл пакет хороших доработок — чип-тюнинг Revo Stage2 +, доработанная подвеска (амортизаторы Bilstein B6 Sport, пружины Eibach Sportline, сайлентблоки от Audi S3) и усиленные тормоза. Второй раз отказывать себе в мечте Александр не стал. Цена составила 675 000 рублей.

Ремонт

Перед поездкой домой Александр заменил масло, залив Liqui Moly 5W50. Чтобы ехать обратно в щадящем режиме он также скинул клемму с аккумулятора, обнулив тем самым тюнинговую прошивку. Диагностика по приезде показала, что осмотр перед покупкой был сделан не слишком внимательно. Был выявлен износ задних сайлентблоков передних рычагов, сайлентблоков задних подпружинных рычагов и задней левой ступицы, а также запотевание помпы. Все это было заменено перед тем как машина отправилась на зимовку в теплый паркинг. Также был заменен ремень ГРМ, натяжной и обводной ролики, тросы ручника и подкапотная шумоизоляция.

После трех-четырех активных торможений стала появляться жёсткая вибрация на руле. При этом остатка износ колодок и дисков (диски здесь ATE, колодки — ATE ceramic) не превышал 40%. Александр решил обратиться в специализированный сервис, занимающийся только тормозными системами. После замены колодок на EBC Brakes, аналогичные по параметрам, но с более высокой рабочей температурой, биение пропало.

Частая проблема у владельцев пятых Golf, особенно заряженных версий, с которой столкнулся и Александр — стуки и щелчки из под автомобиля, напоминающие щелканье пружины амортизатора. Эти звуки, обычно появляющиеся при трогании, остановке, активной рулежке и проезде лежачих полицейских, издаёт подрамник. Решение давно найдено — установка алюминиевых втулок, которые центрируют и фиксируют подрамник относительно кузова, лишая его движения и полностью устраняя щелчки.

Когда появилась вибрация коробки в положении D, Александр решил ехать к официальному дилеру. По результатам диагностики было заменено сцепление, задний сальник коленвала, опора КП и фильтр. При снятии поддона двигателя оказалось, что засорился и требует немедленной замены маслоуловитель. Общая стоимость ремонта даже с учётом хорошей скидки составила почти 100 000 рублей.

Эксплуатация

Настоящий пробег — 160 000 км. По технике GTI сейчас в полном порядке. Все стандартные болячки модели устранены, и на хэтчбек установлен новый комплект резины Michelin Pilot Sport

Расходы

  • ТО с заменой масла (Shell Ultra Racing) в двигателе и фильтров — раз в 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 12 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 7 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 л/100 км
  • Топливо – АИ-100

Планы

Планов на будущее, к сожалению, нет: вложив за год владения в GTI столько труда и средств, Александр в силу обстоятельств вынужден его продавать.

История модели

Пятый Golf GTI встал на конвейер в 2004 году. Движущей силой трех- или пятидверного хэтчбека был двухлитровый турбомотор EA113 с непосредственным впрыском мощностью 200 л.с. Коробки передач — шестиступенчатые механика и «робот» DSG. При наличии последнего разгон до сотни составлял 6,9 секунды. Улучшить этот показатель до 6,6 секунды (6,8 для версии с мкпп) смог юбилейный 230-сильный GTI Edition 30, выпущенный ограниченным тиражом в 2006 году.

Volkswagen Golf GTI 3-door ‘2004–08

История пятого поколения заряженного хэтчбека закончилась в 2008 году с появлением шестого GTI.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Читайте также:  Реферат диагностика рулевого управления

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *