Грейт вол ховер н3 2018

Относительно недавно специально для российского рынка был создан бренд под названием DW Hover. Под ним выпускается только две версии внедорожника, которые характеризуются высоким комфортом и проходимостью. Ховер Н3 2018 (фото, цены и комплектации соответствуют данным официальным сайта) поставляется в трех версия, самое доступное предложение обходится в 810 000 рублей. Автомобиль характеризуется весьма привлекательным экстерьером и качественным интерьером. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.

Технические характеристики

Во многом рассматриваемый автомобиль напоминает Great Wall Hover H3. К ключевым особенностям отнесем:

  • Размеры кузова практически идентичны тем, которые у автомобиля, взятые в качестве основы. Минимальный дорожный просвет составляет 240 мм.
  • Для производства автомобиля поставляется все необходимое из Китая. Сборка проводится на территории России.
  • На выбор предоставляется только один турбированный мотор, который способен выдавать 150 л.с. В паре устанавливается 6-МКПП. Полный привод, который свойственен только дорогим комплектациям, управляется электрическим блоком. Есть несколько режимов передачи вращения на колеса.

В целом можно сказать, что во многом технические характеристики напоминают те, которые у Great Wall Hover H3. Именно поэтому можно сказать, что рассматриваемый автомобиль и базовая модель являются своеобразными близнецами в плане технических характеристик.

Экстерьер Hover H3 2018

Обе версии внедорожников имеют практически идентичный дизайн. Характеризуется экстерьер следующим образом:

  • Радиаторная решетка массивная, выполнена в хромированном виде. Конструкция представлена параллельными и перпендикулярными ребрами.
  • Передний бампер выполнен как часть кузова. По боковым сторонам сделали ниши, которые предназначены для размещения противотуманных фар.
  • Нижняя часть бампера представлена защитой, которая снижает вероятность повреждения двигателя и других элементов подкапотного пространства.
  • Колесные арки выступают наружу, делая автомобиль более агрессивным. При этом арки имеют большие размеры, за счет чего устанавливаются колеса с большим протектором.

Довольно большие размеры кузова делают внедорожник массивным и агрессивным. Выглядит он современно и дорого, но все же продукт китайского автопрома можно узнать практически сразу.

Интерьер

Рассматривая салон Н3, создается впечатление, что автопроизводитель сэкономил на разработке уникального интерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо выполнено в очень простом стиле: 4 спицы, которые распределены по нижней половине обода. В дорогой версии есть несколько блоков клавиш, которые можно применять для управления различными функциями: переключение музыки, ответ на вызов и другие.
  • Устанавливаемый щиток приборов имеет несколько классических шкал, а также диодных указателей. Для некоторое информации бортового компьютера установили и небольшой дисплей.
  • В дорогой версии устанавливается дисплей мультимедийной системы. Для управления его функциями по боковым сторонам есть несколько клавиш и регуляторов. Система довольно проста, может отображать различную информацию, а также карты.
  • Ниже дисплея разместили блок управления климат-контролем. Он также представлен несколькими регуляторами и клавишами.
  • Сидения комфортабельные, представлены сочетанием боковой и поясничной поддержки. Между сидениями разместили блок управления полным приводом, а также рычаг управления коробкой передач. Подлокотник сделали небольшим, внутри есть бокс, который служит для хранения различных вещей.
  • Второй ряд представлен комфортабельными сидениями, которые могут менять свое положение для обеспечения большого комфорта.
  • При отделке применяются мягкий пластик и износостойкие ткани, а также качественную кожу. Все зависит от выбранной комплектации.

Салон выглядит очень просто, представлен сочетанием прямоугольных панелей.

Комплектации и цены Ховер Н3 2018 в новом кузове

Ховер н3 2018 представляет собой рамный внедорожник. Китайский автопроизводитель вложил довольно большое количество средств в разработку нового предложения. Многие утверждают, что рассматриваемая модель является рестайлингом Great Wall Hover H3.

Базовая версия получила название City. Она стоит 810 000 рублей. К ключевым моментам отнесем:

  1. Во много оснащение напоминает то, которое характеризует старшую версию внедорожника. Практически все необходимое устанавливается уже в базовой версии.
  2. Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем. Он распределяет воздух между передним и задним рядом, а также позволяет контролировать параметры воздуха.
  3. Движение автомобиля может контролироваться круиз-контролем. Сегодня эта опция встречается крайне часто, так как позволяет поддерживать постоянную скорость.
  4. При большом дорожном просвете и размере кузова сочетание нескольких систем безопасности позволяет повысить устойчивость транспортного средства. Оснащение представлено сочетанием EDB, ABS, BAS, TPMS. Кроме этого, устанавливаются брусья безопасности в дверях, за счет чего жесткость существенно повышается.
  5. По установленным стандартам в автомобиле есть крепления ISOFIX. Они позволяют установить детские сидения.
  6. Передние фонари можно регулировать через электрический привод.
  7. Для переднего пассажира и водителя устанавливаются электрический подогрев.
  8. Автомобиль подготовили для применения в суровых зимних условиях. Примером назовем устанавливаемый подогрев заднего стекла и боковых зеркал.
  9. Мультимедийная система имеет 4 динамика, может воспроизводить файлы различных форматов.

Ховер н3 2018, цена версии Comfort составляет 1 059 000 рублей, может комплектоваться следующими опциями:

  1. В базовой версии автомобиль имеет только задний привод, но эта версия имеет систему полного привода. Она позволяет существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. При этом автомобиль имеет повышенную проходимость, что позволяет использовать транспортное средство для бездорожья.
  2. Устанавливаемые колесные диски имеют размер 17 дюймов, представлены легкосплавной конструкцией с привлекательным дизайном.
  3. В комплект поставки включается полноразмерное запасное колесо, которое также выполнено в легкосплавном виде.
  4. В базовой версии рулевое колесо простое, в рассматриваемой оно мультифункциональное.
  5. Мультимедийная система может применяться для отображения различной информации: видео, фото, музыки. Загрузить информацию можно через SD-карту. При этом можно провести синхронизацию с мобильными устройствами для передачи различной информации.
  6. Управлять различными функциями можно голосовыми командами. При этом все устройства синхронизируются через беспроводной протокол Bluetooth.
Читайте также:  Как ездить на механической коробке

Версия Luxe стоит 1 139 000 рублей. Она представлена сочетанием следующих опций:

  1. При отделке используется натуральная перфорированная кожа. Этот материал приятный на ощупь, а также может прослужить в течение длительного периода.
  2. Конструкция водительского сидения имеет электрический привод. При этом есть регулировка по высоте расположения.
  3. Мультимедийная система снабжается 6 динамиками. О высоком качестве воспроизводимого звука говорить не стоит. Что касается дисплея, он может отображать самую различную информацию.
  4. Конструкция заднего бампера имеет парковочный датчик. За счет этого существенно упрощается процесс постановки автомобиля на парковку. Информация с датчиков выносится на дисплей мультимедийной системы.

Дорогая версия внедорожника характеризуется большим количеством различных опций, которые делают автомобиль более безопасным и комфортным.

Основные конкуренты

Из-за высокой укомплектованности рассматриваемого автомобиля в базовой версии найти явных конкурентов достаточно сложно. Более привлекательными предложениями назовем:

Практически все представленные модели обходятся намного дороже рассматриваемого автомобиля. Это связано с высокой популярностью бренда, а также более современным оснащением.

Видео тест-драйв Hover H3 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Читайте также:  Горелка под газовый баллончик

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике

Каким будет Ховер Н3 2018, цены, комплектация и фото, официальный сайт уже осветил, поэтому нам осталось отобрать наиболее интересную информацию, которую мы и предоставим нашим читателям. Вы сможете узнать все о комплектациях и особенностях автомобиля, сравнить его с конкурентами от других производителей.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля довольно внушительный: прежде всего, это рамный внедорожник, который может неплохо показать себя в тяжелых условиях. Однако производитель подумал и о привлекательной внешности, которая сразу бросается в глаза.

  • Кузов имеет агрессивный дизайн, украшен выштамповкой.
  • Передний и задний бампер выступает, относительно кузова более темный, что придает определенную стильность автомобилю.
  • На двери багажника стоит спойлер, он нужен не только в декоративных целях, а еще используется для улучшения аэродинамики автомобиля.
  • По бокам авто украшают серебристые молдинги, которые стали значительно шире.
  • Все версии дополнены рейлингами, на которые можно установить багажник, если это потребуется.
  • Интересное решение разместить противотуманные фары на крыльях Ховера, у предыдущей модели они находились на зеркалах.
  • С завода в заднем бампере предусмотрено место для камеры заднего вида, однако если это начальная комплектация, там будет стоять заглушка.
  • Номерной знак подсвечивается светодиодным фонариком.
  • Производитель увеличил воздухозаборники и радиаторную решетку: последняя стала более броской, ее покрыли хромом.
  • Изменилась форма передней оптики, она теперь более округлая, крупная.
  • Во внешности автомобиля хорошо прослеживаются черты ISUZU AXIOM, однако он не является полной его копией, имеет множество оригинальных деталей, которые и делают H3 узнаваемым.
  • Предлагается довольно большое количество цветов, которые можно выбрать на свой вкус, какую бы комплектацию вы ни предпочли. Всего представлено 9 вариантов.
  • Колеса имеют диаметр R17.

Интерьер

Стоит отметить, что автомобиль прошел заметный тюнинг, и салон стал куда более приятным и практичным, исчезли маркие материалы, которые заменили на более к качественные и легко очищаемые. Теперь для отделки салона стали использовать качественный кожзам, пластик стал жестким. Кроме этого производитель устранил явные недостатки, которые присутствовали ранее. В авто с комфортом может поместиться 5 человек, сзади места достаточно, поэтому пассажирам будет куда ставить ноги. Из интересных моментов можно выделить следующее:

  • Приборная панель стала на много удобнее, привлекательнее, но не отвлекает внимание.
  • Добавлен рычаг для управления задним дворником.
  • Установлен датчик дождя, который управляет передними дворниками.
  • Заменены передние кресла на более удобные, они получат электропривод для регулировок.
  • Руль будет оснащаться гидроусилителем.
  • Еще на заводе установят качественную магнитолу с хорошим звуком, способную поддерживать разнообразные форматы работы.
Читайте также:  Самый надежный и недорогой автомобиль

Технические характеристики

Производитель предлагает немного вариантов для автомобиля. В линейке будет только один двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составит 122 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро 4, он предназначен для смешанной эксплуатации. Это значит, что мотор способен как хорошо показать себя на бездорожье, так как имеет хорошую тягу с низов, так и не расстроит своего владельца на трассе, он способен разогнать автомобиль до 179 км/ ч, что довольно хороший показатель. К недостаткам можно отнести только сравнительно большой расход топлива – около 14 литров и потребление исключительно АИ 95.

Кроме этого, Ховер Н3 2018 получит еще один двигатель, он был позаимствован у 128-сильного Mitsubishi. Мощность такого мотора составит 150 л.с., а объем – 2 литра. Он имеет турбонаддув, поэтому можно рассчитывать на приятные поездки по трассе и относительную экономичность в городе. Авто будет оснащаться механической коробкой передач, получит двухрычажную переднюю подвеску, способную сбалансировать ход даже на плохих участках дороги, отличительной особенностью конструкции станет наличие поперечного стабилизатора. По кругу будут установлены только дисковые тормоза.

Ховер Н3 2018 в новом кузове: цена и комплектации

Автомобиль будет представлен в нескольких версиях, поэтому у покупателя будет возможность выбрать именно то, что подойдет не только по оснащенности, но и по цене. Стоит заметить, что китайская новинка способна покорить довольно богатым набором опций, который встречается только у более дорогих конкурентов, при этом качество сборки стало значительно лучше, поэтому не стоит бояться, что автомобиль не прослужит долго. На него дается гарантия, кроме того, многие узлы и агрегаты использованы от проверенных японских марок.

1. Базовая комплектация

Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:

  • Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
  • Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
  • На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
  • На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
  • ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
  • N-CAP Frame.

  • Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
  • Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
  • Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
  • Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
  • Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
  • Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
  • Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
  • Машина имеет современную магнитолу.
  • Фары регулируются автоматически.

Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.

2. Comfort

Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.

К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.

3. Luxe

Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:

  • Передние кресла получили настройки по высоте.
  • Диски легкосплавные.
  • Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
  • В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
  • Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
  • Экран бортового компьютера увеличен.

Когда выйдет?

Ховер H3 уже можно найти на российском рынке, он есть в автосалонах и у официальных дилеров. Ближайшими конкурентами можно назвать следующие авто:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *