Грузовик хендай hd 72

Грузовик Hyundai HD 72 выпускается в Корее, он представляет собой малотоннажную машину, используемую в малом и среднем бизнесе. Прототипом техники стал среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter, от него последователю передались основные преимущества, но грузоподъемность новой машины уменьшилась. Основная область применения – транспортировка грузов в пределах городской черты, между городами и регионами.

Грузовой автомобиль Hyundai HD 72

Грузовик характеризуется маневренностью и высоким уровнем комфорта, универсальностью и производительностью. Он способен сохранять свои технические характеристики при работе в любых климатических условиях.

Особенности и преимущества

Внешний вид грузовика Hyundai HD 72 не отличается особой привлекательностью, но он продуман до мелочей. Большое внимание разработчики уделили комфорту водителя и практичности. Кабина и кузов не соединены между собой, что гарантирует удобство управления и эксплуатации.

К основным достоинствам техники относятся:

  • эффективность при работе в холодном климате и на топливе низкого качества;
  • надежность, конкурирующая с машинами зарубежной сборки;
  • универсальность, позволяющая перевозить грузы на короткие и дальние дистанции;
  • простота погрузочно-разгрузочных операций, обусловленная установкой низкой ходовой части;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, первоначальных затрат и техобслуживания;
  • комфорт и эргономичность за счет установки качественной кабины с большим углом обзора, отопителем, пневмоподвеской кресел.

Рефрижератор Hyundai HD 72

Технические характеристики и габариты

потребление горючего 16 л/100 км;
набор скорости до 60 км/ч 21 с;
предельная скорость движения 116 км/ч;
вес авто 7,2 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,82/4,68 т;
радиус поворота 5 м;
снаряженный вес 2,75 т;
грузоподъемность Хендай HD 72 4,1-4,5 т.

Габариты машины составляют:

длина 5,28 м;
ширина 2,17 м;
высота 2,36 м;
колесная база 2,75 м;
колея впереди/сзади 1,67/1,5 м;
клиренс 0,24 м.

Размеры базового кузова составляют 3,4 м х 2,2 м х 2,2 м.

Расход топлива

Расход топлива Hyundai HD 72 равен 11,5-28,3 л в зависимости от оснащения, условий работы и степени загруженности. Средний показатель составляет 16 л на 100 км.

Время разгона до 60 км/ч в условиях городской черты составляет 21 секунду.

Мотор

На грузовой автомобиль Хендай 72 монтируется долговечная и безотказная силовая установка. Она способна развивать высокую мощность при нормальных оборотах, а при их повышении их до красной зоны происходит отключение системы подачи горючей смеси. Это исключает риск отказа двигателя по вине водителя.

На Хендай 72 устанавливается 4-тактный 4-цилиндровый, рядный, работающий на дизеле мотор мощностью 130 или 150 лошадиных сил. В стандартную комплектацию его входит система жидкостного охлаждения. Объем агрегата может составлять 3,3 л или 3,9 л. В первом случае устанавливается турбированный наддув и интеркулер, мощность его составляет 115 лошадиных сил.

В зависимости от выбранного типа двигателя Хендай HD 72 определяются конструктивные особенности и оснащение дополнительными системами. Модель D4DD оборудована электронной системой подачи топлива. Все моторы оснащены предпусковым нагревателем, который обеспечивает запуск при отрицательной температуре.

По качеству выхлопа двигатели соответствуют стандарту Евро-3.

Устройство

В стандартную сборку грузовика Хендай HD 72 входят:

  • центральный замок;
  • проводка для установки аудиосистемы;
  • система отопления;
  • тахометр;
  • горный тормоз;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • ABS.

В качестве опции выступает установка моторного тормоза, который способствует снижению нагрузки на основную систему торможения Хендай НД 72 при длительном спуске. Это положительно сказывается на долговечности и снижает износ агрегатов. Также он может применяться в пределах города в зимнее время. Активируется система посредством рычага управления, расположенного под рулевым колесом справа. Он включается после того, как водитель отпускает педаль газа.

Ходовая

Оба моста устанавливаются на полуэллиптических рессорных агрегатах с гидроамортизаторами спаренного действия. На передней оси имеется стабилизатор поперечной устойчивости.

В зависимости от оснащения грузовик Хендай HD 72 способен выполнять различные задачи. В качестве основных надстроек вступают:

  • цистерна;
  • эвакуатор;
  • кран автомобильный и манипулятор;
  • фургон рефрижераторный, промтоварный, бортовой;
  • мусоровоз;
  • лаборатория.

Одна из осей Хендай 72

Трансмиссия

Грузовик Хендай HD 72 оборудуется 5-ступенчатой механической КПП. Для передачи крутящего момента от мотора к трансмиссии используется однодисковое сухое сцепление с демпфером и гидроуправлением.

Привод КПП – тросовый, что обеспечивает небольшой ход рычага, высокую точность и скорость переключения скоростей.

Кабина водителя

Кабина производится из цельного листа металла с использованием метода штамповки. В ее конструкции отсутствует капот, а в узлах, подверженных большим нагрузкам, предусмотрены элементы усиления. Безопасность обусловлена использованием достаточно широких стекол и зеркал большой площади. Форма кабины Hyundai HD72 – прямоугольная, она обладает значительным объемом, что гарантирует удобство водителя и двух пассажиров.

Комфортабельность салона практически такая же, как у легкового автомобиля. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Ремни безопасности оснащены натяжителями. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Внутренняя обшивка грузовика Hyundai HD 72 выполнена из изоляционных материалов, поглощающих звук и вибрацию. Это обеспечивает комфорт водителя при работе. Сама кабина устанавливается на резиновые подушки, которые улучшают амортизирующие свойства.

Руль и панель приборов

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Тормоза

Элементы системы торможения устанавливаются барабанного типа. В данной системе имеется тросовый привод, системы ABS и ASP. Это обеспечивает безопасность на обледенелой дороге, т.к. колеса не блокируются полностью, а производят эффективное торможение.

Читайте также:  Регулировка троса стояночного тормоза

ТО и практическое применение

К преимуществам Хундай НД 72 относится экономичность. Это касается сервисного обслуживания и замены деталей. Полное ТО производится при пробеге 15000 км, а замена масла – через 10000 км.

Hyundai HD 72. Фото

Производить сервисные работы можно не только на специализированных СТО, но и самостоятельно. Для этого необходимо изучить особенности машины и ее эксплуатации.

Для откидывания кабины необходимо открыть замок, состоящий из трех запирающих частей.

Единственным недостатком грузового автомобиля Hyundai HD72 является невозможность повторного запуска двигателя после израсходования топлива до пустого бака. Чтобы вернуть технике работоспособность необходимо доставить ее в сервисный центр, где продуют контуры и восстановят нормальную работу силовой установки.

Что входит в цену?

Стоимость продукта корейской компании устанавливается на основании стандартного оснащения, дополнительных функций и колесной базы. При необходимости производитель предлагает установить:

  • МКПП с отбором мощности;
  • электроподъемник кабины;
  • климат-контроль;
  • емкость для горючего большего объема;
  • литые диски колес.

Стоимость нового и б/у

Цена Hyundai HD 72 стартует с отметки 1,7 млн. руб. Б/у автомобиль можно приобрести за 0,8-1,5 млн. руб. при условии его производства в 11/13 году.

Арендовать технику можно за 4800 руб. на смену.

Ценовая категория является средней между отечественной техникой и дорогими зарубежными аналогами. Она варьируется в больших пределах в зависимости от комплектации, оснащения и состояния.

Используется грузовик для транспортировки грузов на небольшие и средние расстояния. Он характеризуется надежностью и высоким качеством, способными конкурировать с отечественной техникой и зарубежными разработками.

Аналоги

Аналогами Hyundai 72 являются автомобили ЗИЛ-4329, Газель Next, Mitsubishi Fuso Canter.

Экономичные и маневренные малотоннажные грузовики Hyundai очень хорошо известны на российском рынке. В номенклатуру продукции южнокорейской компании также входят легковые автомобили, автобусы, среднетоннажные и большегрузные грузовики и специальная техника. Производством автомобилей концерн Hyundai занялся в 1964 году. Благодаря сотрудничеству с такими производителями автомобильной техники как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi было изначально задано высокое качество производимой автотехники. Наряду с выпуском лицензионных моделей, постоянно велась разработка собственных грузовых и легковых машин. Одними из популярных и востребованных малотоннажных грузовиков с тали модели серии HD. Hyundai HD 65 и Hyundai HD 72 полной массой 6,5 и 7,2 тонны соответственно сменили на производственном конвейере известное семейство машин H250 и H350. Серия HD предусматривает выпуск целой линейки унифицированных автомобилей выполненных с различными размерами колесной базы, типами устанавливаемых кузовов и кабин. Автомобиль Hyundai HD 72 является результатом собственной южнокорейской разработки, однако базой для ее создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетается с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных горюче-смазочных материалах и относительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной и на российском рынке малотоннажных автомобилей.

Навигация по статье

Назначение

Основным назначением автомобиля Hyundai HD 72 считаются внутригородские перевозки. Модель составляет конкуренцию в сегменте малотоннажных автомобилей Зиловскому «Бычку» и Газовской «Газели», однако в уровне маневренности и комфорта значительно их превосходит. Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозок по городу, но и на межгородских и межрегиональных маршрутах. В среде перевозчиков и представителей бизнеса автомобиль иногда называют «кормильцем», «деньгизарабатывателем», «трудягой-работягой» или «рабочей лошадкой». Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным в коммунальных хозяйствах и специальных городских службах. Hyundai HD 72 прекрасно адоптирован для работы во всех климатических зонах России.

Модификации

Новое поколение Hyundai HD 72 представляет собой целое семейство унифицированных автомобилей с пятью вариантами колесной базы, пятью видами цельнометаллических платформ длинной от 3400 до 4300 мм, с высотой погрузки от 900 до 1115 мм, и несколькими вариантами кабин. Кабины представлены в двух вариантах по ширине (1760 и 2000 мм) и трех вариантах подлине:

  • Короткая, рассчитанная на водителя и двух пассажиров;
  • Удлиненная на 300 мм;
  • Удлиненная, шестиместная двойная.
    На универсальной базе автомобиля создаются грузовики самого различного назначения. К основным модификациям относятся:
  • Изотермические фургоны;
  • Бортовые грузовики для перевозки габаритных и сыпучих грузов;
  • Автокраны;
  • Хлебные автофургоны;
  • Автомобильные эвакуаторы;
  • Тентованные автомобили, оборудованные под перевозку людей;
  • Автомобили-рефрежераторы;
  • Промтоварные фургоны;
  • Автоцистерны;
  • Коммунальная техника.
    Hyundai HD 72 является средним по грузоподъемности автомобилем в линейке Hyundai HD. Hyundai HD65 и Hyundai HD 78 полной массой 6,5 и 7,8 тонн соответственно имеют с 72-й моделью высокую степень унификации агрегатов и запасных частей. HD65 оснащены 4-х цилиндровыми дизельными силовыми установками объемом 3,3, 3,6 и 3,9 литра мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На Hyundai HD 72 устанавливаются более мощные турбированные дизеля мощностью 130 и 155 л.с. Hyundai HD 78 – модель, пришедшая на смену HD72, которая является ее более грузоподъемной и совершенной модификацией.
    На азиатский рынок Hyundai HD 72 и его модификации поставляется под названием Hyundai Mighty отличающиеся от европейских вариантов некоторыми элементами конструкции, адоптированными под соответствующий регион эксплуатации.

Технические характеристики

Hyundai HD 72 относится к малотоннажным грузовым автомобилям с полезной нагрузкой по данным официальных дилеров 4,1-4,5 тонн. Базовое шасси с установленной широкой стандартной кабиной имеет следующие основные технические характеристики:

Размеры и весовые параметры

  • Длина – 5275 мм;
  • Ширина – 2170 мм;
  • Высота – 2355 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Ширина колеи – передние колеса 1665 мм, задние колеса 1495 мм;
  • Дорожный просвет – 235 мм;
  • Снаряженная масса шасси – 2750 кг;
  • Нагрузка на переднюю ось – 2820 кг;
  • Нагрузка на заднюю ось – 4680 кг;
  • Максимально разрешенная масса автомобиля – 7200 кг;
  • Размеры стандартного кузова – 3400х2200х2200 мм;

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, заявленная производителем – 115 км/ч;
  • Разгон до 60 км/ч при полной массе – 21 сек;
  • Средний расход топлива на 100 км. пути – 18 л;
  • Минимальный радиус поворота – 5,0 м;
  • Максимальный угол подъема – 0,39 tg.
Читайте также:  Автошампунь с полирующим эффектом

Трансмиссия

Все модификации автомобиля Hyundai HD 72 оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передается посредством однодискового, сухого сцепления с демпфером и с гидравлическим управлением.

Ходовая часть

Колесная формула автомобиля Hyundai HD 72 4х2. Передние колеса одиночные, задние спаренные. На дисковые колеса с размерами 6.00GSx16 SDC-127 устанавливаются бескамерные шины 7.50Rx16-12PR. Передняя и задняя подвеска монтируется на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Основная тормозная система – двухконтурная, барабанного типа на всех колесах, с гидравлическим управлением. Стояночный тормоз имеет привод на барабанный механизм на карданном валу.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован гидроусилителем руля, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, топливным баком емкостью 100 л, моторным тормозом и автомагнитолой с радиоприемником. Автомобиль также может поступать с завода изготовителя с дисковыми передними тормозами и системой ABS, коробкой отбора мощности, системой кондиционирования кабины с климатконтролем.

Особенности и эксплуатация

Автомобиль Hyundai HD 72 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Установленная на резиновых подушках кабина обеспечивает уровень колебаний практически идентичный с легковыми автомобилями. Особенностью машины является хорошая техническая адаптация к российским условиям эксплуатации. Для питания двигателя отлично подходят отечественные марки дизельного топлива. Запасные части и расходные материалы также не являются проблемой. На территории России действует порядка двух сотен сервисных центров, обеспечивающих качественное обслуживание и ремонт корейских автомобилей. Откидывающаяся вперед на 50* кабина обеспечивает прекрасный доступ к силовому агрегату. Но мнению водителей, автомобиль достаточно тяговит. Трогание с места на первой передаче необходимо только при полной загрузке грузовика. Стрелка тахометра приближается к красной зоне при движении на скорости около 80 км/ч. Крейсерская скорость находится в пределах 75-78 км/ч, чего вполне достаточно для движения на городских маршрутах.
На турбированных версиях устанавливаются турбины «Garrett» и «Mitsubishi». Если к японским турбинам практически нет претензий, то американские «Garrett» требуют к себе более бережного отношения. В противном случае, их ресурс существенно снижается. При эксплуатации после остановки автомобиля следует несколько минут дать поработать двигателю на холостых оборотах для снижения температуры деталей турбины. Это поможет увеличить ее срок работы и избавит от дорогостоящего ремонта.
Кроме того, в отличие от американских или японских комплектующих, оригинальные запасные части от «Hyundai» стоят относительно дешево. Техническое обслуживание автомобиля, включая обслуживание силовой установки, проводится каждые 15000 км. Замену масла, как минерального, так и синтетического рекомендовано производить каждые 10000 км.

В качестве полезных опций автомобилистами отмечается установленный на автомобиле моторный тормоз. Он помогает исключить чрезмерный нагрев основных тормозов на затяжных спусках, что позволяет увеличить срок службы тормозных накладок в несколько раз. Полезен ретардер и на обледеневших городских улицах. Его можно включить при помощи правого подрулевого выключателя, и постоянно держать наготове. Как только нога будет убрана с педали акселератора, его включение будет производиться автоматически.

Современные модификации автомобиля Hyundai HD 72 в базовой комплектации имеют электроподъемники стекол, центральный замок, электроподогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары и множество других технических мелочей, существенно повышающих уровень комфорта и безопасности автомобиля.

Видео

Двигатель

Модель Hyundai HD 72 комплектуется четырехтактными дизельными агрегатами с водяным охлаждением мощностью 130 и 150 л.с. с рабочим объемом 3,9 л. Кроме того на российский рынок поставляются модификации с мотором 3,3 литра, оборудованного системой турбонаддува с интеркуллером мощностью 115 л.с. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, с рядным расположением цилиндров. Друг от друга силовые установки отличаются незначительными конструктивными особенностями и установленными обслуживающими системами. Серия двигателей D4DD отличается наличием электронной системы управления впрыском топлива. Практически все модификации автомобиля, поставляемые на российский рынок оборудуются системами, обеспечивающими надежный запуск двигателей в условиях низких температур. На большинстве машин, встречающихся на российских дорогах, установлены двигатели, отвечающие экологическим требованиям Евро-3.

Hyundai HD 72 в ценовом сегменте занимает место между менее дорогими отечественными «ГАЗами» и «ЗИЛами» и более дорогими «Mercedes» или «Mitsubishi». В конечном счете, стоимость автомобиля зависит от комплектации и установленного оборудования. Новый бортовой автомобиль повышенной грузоподъемности Hyundai HD 78 стоит у официальных дилеров 1млн.700 тыс.руб. Hyundai HD 72 с пробегом, находящийся в эксплуатации около 5 лет стоит от 800 тыс.руб. до 1 млн. руб., а десятилетнюю машину можно купить за 500 тыс.руб.

Hyundai HD72 – грузовик, активно использующийся в среднем и малом бизнесе. Он относится к классу малотоннажных грузовиков и производится одним из ведущих брендов автомобилестроения – корейской компанией Хендай. Базой модели считается Hyundai HD78, основные технические решения, характеристики и все остальное перенял HD72, однако, потерял в тоннаже. Индекс обозначает, что полная масса грузовика составляет 7.2 тонны.

Содержание:

История модели начинается еще в 1986 году, когда грузовик выходит в свет под совсем иным именем. С того времени многое изменилось и модель на сегодняшний день занимает первые позиции по продажам среди малотоннажных грузовиков. Основные рестайлинги модели состоялись в 1998 и 2004 годах, а обновленные модели для российского рынка сейчас недоступны. Позиции у официального дилера заняла модель Hyundai HD78. Мало чем они отличаются и по дизайну, который у грузовиков Хендай имеет общий и уникальный стиль.

Дизайн Hyundai HD72

Внешний вид не имеет ничего общего с дизайном легковых автомобилей корейской компании и выглядит он достаточно простым и скромным. Но как заявляет сам производитель – они не пытались сделать машину безумно красивой, однако, дизайн грузовика весьма приятен и самое главное – практичен. Кабина не соединяется с кузовом, это обеспечивает для водителя и пассажиров превосходный комфорт и лучшее управление.

Читайте также:  Кар щетка по металлу

Кабина в зависимости от модификации может иметь немного разный внешний вид, но различия видны в мелких деталях. Передняя часть получила трапециевидную фальш-решетку радиатора, верхние углы которой закруглены. Сама решетка Hyundai HD72 может иметь, как горизонтальные перегородки, так и горизонтальные с вертикальными. В центре решетки красуется большая эмблема корейской компании, а еще она перенесена на цельный лист металла. Вокруг решетки на кабине имеется широкая выштамповка.

Ветровое стекло практически полностью заходит под крышу, а боковые стойки едва заметны. Под стеклом крепятся дворники и пару шильдиков компании. Передняя оптика квадратной формы со скошенным верхним основанием. Она выполнена на чистый корейский лад. Отдельно, прислонившись к части основной фары, расположились повторители поворота с вертикальным ориентированием. Прямоугольный передний бампер Hyundai HD72 не окрашивается в цвет кабины, имеет широкую прорезь под воздухозаборник в центре и огромные круглой формы противотуманные фонари по углам.

В профиль грузовик в средней части кабины имеет широкую штамповку, ниже которой еще один повторитель поворота. Колесная арка едва заметны, а подкрылки из толстого слоя пластика. Под дверью расположилась миниатюрная подножка. Боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием широко расставлены в стороны.

Сзади машина выглядит еще проще и зависит дизайн задней части от модификации грузовика. В нижней части можно выделить отбойник и фонари с горизонтальным ориентированием.

Габариты Хендай ХД72:

  • длина – 5 280 мм;
  • ширина – 2 170 мм;
  • высота – 2 360 мм;
  • колесная база – 2550/3735 мм;
  • клиренс – 260 мм;
  • снаряженная масса – 2 750 кг;
  • грузоподъемность – 4 100-4 500 кг.

Модификации

Автомобиль доступен в двух вариантах длины колесной базой. Можно выбрать однорядную или полуторную кабины. А шасси грузовика отлично подходит под различные надстройки:

  • цистерну;
  • эвакуатор;
  • изотермический фургон;
  • лабораторию;
  • бортовую платформу;
  • рефрижераторный фургон;
  • мусоровоз.

Кабина

Салон приятен и комфортен, а сама кабина из цельного листа металла по методу штамповки. У кабины нет капота, а большую площадь занимает остекление, поэтому во многих частях заметны усиления. К тому же она обладает большими размерами, что придает дополнительного комфорт водителю и пассажирам Hyundai HD72. Кабина установлена на резиновых подушках, которые поглощают вибрации от дороги.

Сам интерьер выглядит достаточно приятно. Перед водителем 2-спицевый руль с большой центральной частью. Он установлен на рулевой колонке с возможностью ее регулировки по наклону. За ней расположилась архаичная приборная панель. Над ней проходит деревянная панель, продолжающаяся к центральной торпеде, которая повернута к водителю.

На небольшом участке центральной торпеды сосредоточены основные органы управления, блок аудиосистемы и опционально здесь может блок управления кондиционером и системы вентиляции. Нашлось место и для воздуховодов. Между пассажиром и водителем рычаг КПП и ручка ручного тормоза.

Пассажирских мест в кабине Hyundai HD72 сразу два. Сосредоточены они на одном диване. Ремни безопасности, как у водителя, так и у пассажиров обладают натяжителем. Сиденья имеют оптимальную «набивку» и относительно неплохую поддержку. Есть ряд регулировок.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Модельный год 2004
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 6075-6515
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2250
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1667
Колея задняя, мм 1495
Колесная база, мм 3570
Снаряженная масса, кг 2500
Полная масса, кг 7200
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/2800
Рабочий объем двигателя, см³ 3907
Крутящий момент, н·м / оборотах 380/1000-2400
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 100
Максимальная скорость, км/ч 125
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 17.0

Мотор также позаимствован у старшей версии модельного ряда Хендай. Это один безальтернативный дизельный мотор с турбонаддувом на 4 цилиндра. Развивал он до 140 л.с. и 372 Нм крутящего момента. Стоит также отметить, что выпускались экземпляры с этим мотором, но иной мощностью. Была турбированная модификация на 115 л.с. и атмосферная модификация на 120 л.с.

Известна также и максимальная скорость Хендай ХД72, которая составляет 116 км/ч. Достаточно бодро грузовик разгоняется и до первой «сотни» – 22 секунды. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 16 литров «тяжелого» топлива.

У самого распространенного мотора своя особенность, которая раздражает владельцев. После полного «осушения» топливного бака и дальнейшего его пополнения мотор Хендай запустить самостоятельно не получится. Его необходимо будет буксировать на СТО для продувки контуров.

Корейский малотоннажный грузовик комплектуется так же безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Шасси Hyundai HD72

Подвеска полностью зависимая и стоит на полуэллиптических рессорах. Они также дополняется гидроамортизаторами, которые обладают спаренным действием. На передней подвеске инженеры решили установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система представлена барабанными механизмами и тросовым типом действия. Машина также оснащается такими системами, как ABS и ASP, что обеспечивает безопасное передвижение. Рулевое управление дополняется гидроусилителем.

В России у официальных дилеров машина не продается, однако, на вторичном рынке грузовик распространен. Большинство моделей оснащались рефрижераторами или изометрическими фургонами. За такую модификацию Hyundai HD72 2005-2007 годов выпуска владельцы устанавливают цену в диапазоне 400 000-600 000 рублей. Модели 2011 года стоят не менее 950 000 рублей.

Также распространены манипуляторы и эвакуаторы. Их стоимость за 2005-2007 год – 900 000-1 100 000.

В остальном же цена моделей значительно различается от их надстроек грузовика, нежели его технического состояния.

В России, да и во многих странах СНГ, где представлены официальные дилеры Hyundai, малотоннажный грузовик пользуется большой популярностью, поскольку обладает надежными техническими узлами, доступной ценой и комфортной кабиной, а также огромной массой возможных настроек на шасси. Сильная сторона Хендай ХД72 – мотор, мощности которого для динамичного использования грузовика в городских условиях хватает с запасом.

Видео

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector