Характеристика ауди а6 1999 года

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

Экстерьер

Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.

Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подробнее

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установленамногорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также примененамногорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Салон

К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.

Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Видео

  • 02.09.2015
  • Просмотров 251700

Audi A6 после рестайлинга, 2001 год
Audi RS6 , 2001 год

Достоинства

+ Великолепное противостояние коррозии
+ Богатые комплектации
+ Широкий выбор двигателей
+ Много предложений на рынке подержанных автомобилей
+ Полный привод quattro (у некоторых модификаций)

Недостатки

— Высокая стоимость автомобилей, обслуживания и з/ч
— Требовательность к своевременному и качественному обслуживанию
— Привередливые к качеству масла и топлива двигатели
— Повышенный масляный «аппетит»

Audi А6 (С5) 1997 – 2004 гг.в. – автомобиль в лучших традициях бизнес-класса. Достойный, солидный, респектабельный. Нет излишней агрессии, как у BMW 5-series, и нет напыщенности и снобизма Mercedes E-Klasse. Масса достоинств. Мало недостатков. И все равно – большинство покупателей пройдут мимо и не обернутся. А почему? Дорого. Очень дорого. И дело даже не в стоимости самого автомобиля.

Краткая вводная

Audi A6 второго поколения выпускалась с двумя типами кузова: седан и универсал (Avant). На белорусском рынке больше предложений о продаже универсалов, но и седанов немало, так что есть из чего выбрать.
Выбирать можно и исходя из уровня комплектаций. Как и положено автомобилю такого класса, список даже базового оборудования Audi A6 впечатляет: четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, передний электропакет (стекла + зеркала), ABS, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, раздельный климат-контроль. Нередки и экземпляры, в которых есть антипробуксовочная система ASR, система стабилизации движения ESP, обогрев сидений, бортовой компьютер и круиз-контроль. Максимально оснащенные модификации можно узнать по ксеноновым фарам, кожаному салону и деревянным вставкам на дверях и центральной консоли. В таком автомобиле помимо всего вышеперечисленного присутствуют такие дорогие опции как навигационная система GPS с TV-тюнером, электропривод кресел с памятью положения, обогрев рулевого колеса и прочие «радости жизни».

Кузов и электрооборудование

Полностью оцинкованный кузов является надежным и не поддается коррозии.
Из «электрических» проблем чаще всего встречаются неполадки со стеклоподъемниками (особенно в водительской двери) и проблемы с тягами дверных замков. Они характерны для машин, выпущенных до 1999 г. Иногда загорается лампочка неисправности подушки безопасности. Чаще всего, причина в окислившимся контакте на штекере под водительским сидением. Те же проблемы с окислением контактов встречаются в поворотниках и стеклоочистителях.

Двигатели и трансмиссии

На Audi А6 (С5) устанавливались бензиновые двигатели V6 и V8. Конструктивного отличия между ними нет, разница только в объеме и количестве цилиндров.

Двигатель объемом 1,8 литра (125 л.с. , устанавливался на автомобили до 1999 г.в.) отличается проблемами с запуском в сырую погоду. «Заболевание» лечится перепрограммированием блока управления. Турбированный 1,8-литровый агрегат мощностью 150 или 180 л.с. опасен для потенциального покупателя вышедшей из строя турбиной (срок ее службы – около 150 тысяч км пробега). В двухлитровом моторе (130 л.с.) частенько разрушаются пластиковые элементы системы вентиляции картера.

Самыми популярными на нашем рынке являются модели агрегатированные двигателем 2,4 литра – и не зря. Они являются наиболее надежными.Титул «самой неудачной модификации» сервисмены отдали версии 2,7 Bi-Turbo. Неравномерная работа двигателя, малый ресурс, низкая ремонтопригодность – серьезные аргументы против покупки Audi A6 с этим мотором.

Автомобили с двигателями 4,2 литра попадаются у нас редко, и их единственный и главный недостаток, помимо расхода топлива — дороговизна обслуживания.

На белорусском рынке подержанных автомобилей представлена вся гамма дизельных моторов объемом 1,9 литра (110, 115, 130 л.с), а так же объемом 2,5 литра (150, 155, 163, 180 л.с. ). Стоит помнить, что дизельные модификации Audi очень чувствительны к качеству топлива и масла. У моторов 2,5 TDI нередки течи сальников валов и прокладок, что свидетельствует о засорении системы вентиляции картера. Также следует помнить, что неквалифицированное обслуживание топливной системы может привести к выходу из строя насоса ТНВД, который ремонту не подлежит (а его стоимость сопоставима с ценой подержанного автомобиля – от 2500 у.е.) .

Все двигатели А6 отличаются завидным масляным аппетитом. Это свойственно моторам этой модели, и если двигатель «выпивает» до полулитра масла на 1000 км, а для V8 и весь литр, то заезжать на сервис не обязательно.

Залог долгой и надежной работы двигателей Audi — своевременное ТО. Масло и масляный фильтр на бензиновых версиях положено менять через каждые 15 тысяч км, на дизельных – через каждые 10 тысяч пробега. Воздушный фильтр меняется через каждые 40 тысяч км. Свечи в бензиновых двигателях выхаживают 30 — 60 тысяч км. Кроме вышеперечисленных операций нужно не забывать и про замену антифриза – каждые 60 тысяч км пробега или каждые 3 года. В некоторых автосервисах рекомендуют во время замены ремня ГРМ (по инструкции это следует делать раз в 90 тысяч км) поменять и водяной насос. Такая мера не обязательна и замена помпы происходит исключительно по желанию владельца. После 100 тысяч км пробега выходит «от старости» дроссельная заслонка. Блок восстановлению не подлежит, только замене.

И переднеприводные, и полноприводные трансмиссии quattro достаточно надежны. Каких-либо нареканий к работе 5- или 6-ступенчатой «механике» нет, так же как и к обычной 5-ступенчатой АКПП. А вот от покупки адаптивного Tiptronic и вариатора Multitronic с возможностью ручного переключения сотрудники специализированной СТО рекомендуют отказаться – у Tiptronic ресурс фрикционов составляет порядка 160 – 180 тысяч км, а у Multitronic случались отказы ЭБУ.

Подвеска и тормозная система

Различия между моноприводной А6 и А6 quattro – в задней подвеске. У переднеприводных сзади стоит полузависимая балка, у полноприводных – независимая двухрычажная. И та, и другая версия надежны, но дороги в обслуживании. Достаточно лишь сказать, что шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (по четыре рычага на колесо), и менять их, в зависимости от стиля вождения, приходится каждые 40 – 80 тысяч км. Передние амортизаторы «выхаживают» 80 – 100 тысяч км, задние – 110 — 120 тысяч км пробега.
Тормозная система Audi A6 в целом надежна. Единственный недостаток – подтекание жидкости в местах крепления задних тормозных шлангов к суппортам. Замена передних колодок требуется в среднем через каждые 30 – 40 тысяч км, задних – через 50 – 70 тысяч км. Передние тормозные диски выдерживают 60 – 80 тысяч, задние – 120 — 140 тысяч км пробега.

Подведем итоги

Audi А6 (С5) 1997 – 2004 гг.в. автомобиль хороший, но не дешевый. Поэтому при покупке стоит учитывать не только цену самого автомобиля, но и стоимость его обслуживания и ремонта. Также стоит помнить о том, что A6 (впрочем, как и другие автомобили этой марки) требовательна к качеству топлива, масел и нуждается в квалифицированном сервисе. Однако справедливости ради отметим, что это присуще всем автомобилям бизнес-класса.

Достоинства

+ Великолепное противостояние коррозии
+ Богатые комплектации
+ Широкий выбор двигателей
+ Много предложений на рынке подержанных автомобилей
+ Полный привод quattro (у некоторых модификаций)

Недостатки

— Высокая стоимость автомобилей, обслуживания и з/ч
— Требовательность к своевременному и качественному обслуживанию
— Привередливые к качеству масла и топлива двигатели
— Повышенный масляный «аппетит»

История модели

03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
05.2001: Рестайлинг модели.
07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Двигатели Audi А6 (С5) 1997 – 2004 гг.в.*

Как известно, первая А6 была просто перелицованной «соткой». Полностью новая модель под этим названием увидела свет только в 1997 году.

Она отличалась достаточно смелым дизайном, но главный ее плюс заключался в просто невероятном количестве модификаций и версий на все случаи жизни, начиная от скромных дизельных семейных седанов и заканчивая безумными спортивными RS6 мощностью 450 л.с.

Тип кузова: cедан и универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм: 4795/1810/1450 и 4795/1810/1480

Масса снаряженная/полная, кг: 1320/1900 и 1395/1950

Объем багажника, л: 550 и 455/1590

Объем бака, л: 70

Бензиновые 4-цилиндровые: 1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 20V (131 л. с.)

6-цилиндровые: 2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.), 3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л. с.)
8-цилиндровые: 4,2 л 40V (300 л. с.)
Дизельные 4-цилиндровые: 1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)
6-цилиндровые: 2,0 л 24V Turbo (155 л. с.), 2,5 л 24V Turbo (179 л. с.)

Тип привода: передний или полный
КПП: 5- или 6-ст. механ., вариатор. или 5-ст. автом.
Тормоза передние/задние: диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняя: незав./полузав. или незав./незав.
История

03.97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном
02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant
02.99 Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л (450 л. с.) Biturbo
05.01 Рестайлинг
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6

Второе поколение Audi A6 дебютировало в марте 1997 года на автосалоне в Женеве. Седан модели С5 (заводское обозначение кузова 4В) заметно отличался от предшественника в кузове 4А. Из-за характерных линий дуги крыши и багажника новая машина получила прозвище "бегемот" или "горбатая".

В феврале 1998-го дебютировала версия A6 Avant с кузовом универсал.

Сохранив традиционно просторный салон и вместительный багажник, второе поколение A6 получило современные "аэродинамические" формы, инновационные двигатели, а также целый ряд электронных сервисных устройств, включая раздельный климат-контроль, навигацию и систему стабилизации движения.

В мае 2001 года "шестерка" была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере. (Раньше такой "щеголяли" только версии с мотором V8.) Изменения коснулись также подвески и линейки силовых агрегатов.
Кузов

Кузова традиционно для Audi оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия, чтобы снизить вес. Отрицательная сторона такой особенности – сложность ремонта деталей, выполненных из «крылатого» металла. Как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые.

Внутри все сделано по высшему классу — качественная отделка, огромнейший список дополнительного оборудования. . Интерьер в целом настраивает на спортивную езду, хотя никаких оригинальных решений, кроме разве что дверей, визуально плавно переходящих в «торпедо», здесь нет.
Все электрические примочки А6 работают нормально, если не считать неполадок климат контроля и иммобилайзера. Обычно во всем виновата сырость в салоне. Из мелких неисправностей — выход из строя «дворников».

Второй, рабочим объемом 2,0 л и мощностью 131 л.с.

Далее идут V6 объемом 2,4 л (165-170 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) и 2,7 литра, причем последний с двумя турбинами (230 л.с.). В 2001 году к ним прибавился 3,0литровый мотор мощностью 220 л.с.

Для спортсменов предусмотрен V8 4,2 литра 300-340 л.с. С двумя турбинами он развивал мощность 450 л.с.

Наиболее экономичный мотор — это четырехцилиндровый 1,9литровый турбодизель, который развивал 110 л.с. с ТНВД и 115-130 л.с. с насосфорсунками — знаменитой фольксвагеновской примочкой. Далее идет турбодизель 2,5 литра V6 мощностью 155-179 л.с. в зависимости от модификации.

Теперь о плохом. Начнем с того, что радиатор требует постоянной чистки. Иначе возможен перегрев и коробление головки блока цилиндров. Турбины, как у всех, не отличаются долговечностью. Их ресурс составляет 120-200 тыс.км. Бывает, что электроника начинает глючить. Лечится посещением фирменного сервиса, хотя иногда приходится покупать новый компьютер управления впрыском-зажиганием. В придачу, портятся лямбдазонды, датчик температуры, а также датчики топлива, установленные в баке. К слову, на полноприводных моделях их аж три штуки! Привод ГРМ, ременной — замена каждые 90-120 тыс. км (в зависимости от того, какие детали — оригинальные или «альтернативные). Причем замена осуществляется вместе с роликами, водяным насосом и приводными ремнями генератора, гидроусилителя и т.д. Стоит это весьма недешево.

Могут встречаться течи из под клапанной крышки и переднего сальника коленвала у моторов V6.

А6 предлагалась в передне и полноприводном исполнении. Последняя оснащалась дифференциалом повышенного трения Торсен, который намного прочнее и долговечнее разнообразных виско и многодисковых муфт конкурентов.

Довольно разнообразен выбор коробок передач. «Шестерки» агрегатировались 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП, 5-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатым вариатором Multitronic. Последний встречается нечасто.

Обычные автоматические коробки передач с гидравлическим управлением достаточно надежны и без проблем могут служить годами. Поломки происходят только по причине неправильной эксплуатации и пренебрежения сроками замены масла, которое по регламенту меняется вместе с фильтром через 60 тыс. км.

Гидромеханические автоматические коробки передач Tiptronic с электронным управлением в этом плане гораздо надежнее. Однако и их блок управления иногда нуждается в ремонте. Особенность ЭБУ Tiptronic — необходимость "обучения" (адаптации) коробки VAG-сканером после ремонта. В противном случае она будет работать в аварийном режиме. А вот ввести АКПП в "аварийку" иногда очень просто: достаточно снять на некоторое время клемму с АКБ. Бывает, что у этих "автоматов" выходит из строя передача заднего хода и подтекает сальник хвостовика. Но самое характерное проблемное место — механизм ручного выбора передач.
Отдельно хочется упомянуть про полноприводную версию quattro . Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. Имитирует блокировку заднего дифференциала система, которая подтормаживает пробуксовывающее колесо, перераспределяя момент на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой.

Она традиционно надежна, а дорогостоящие поломки случаются исключительно в результате неправильной эксплуатации при попытке использовать автомобиль в качестве внедорожника. Постоянного внимания здесь требует состояние пыльников ШРУСов

Подвеска Audi А6 — это настоящее произведение инженерного искусства. Переднее колесо закреплено на двух нижних и двух верхних рычагах, каждый из которых имеет индивидуальную шаровую опору. Задняя — двухрычажная на полноприводных версиях и Побразная полунезависимая на переднеприводных.

Не более 80 тыс. км служат и передние амортизаторные стойки. Срок службы ступичных подшипников — порядка 100 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2001 года подвеску модифицировали: шаровые пальцы в стойках стабилизатора заменили проверенными временем сайлент-блоками. Впрочем, производители качественного "неоригинала" давно разобрались в бедах A6 С5 и предлагают аналогичные "усиленные" детали по меньшей цене.

Тормозная система снабжена дисками по кругу. Спереди вентилируемые. В наших условиях требует довольно частой (примерно раз в два года) замены тормозных шлангов.

Со временем почти на всех А6 С5 начинаются периодические сбои в работе не слишком надежного блока управления ABS — это конструктивная недоработка инженеров концерна VAG, можно сказать, заводская "врожденная болезнь". Сам ЭБУ ABS выполнен единым неразборным модулем с гидроблоком, а потому официально не подлежит ремонту — только замена в сборе. Правда, отечественные умельцы научились восстанавливать электронную часть блока.

Цены на запчасти и обслуживание

Оригинальные запчасти все еще стоят приличных денег, особенно по сравнению с предшественником (С4). Здесь ничего не поделаешь — класс и сложность конструкции обязывает. Но в любом случае, на рынке представлено достаточное количество альтернативных вариантов за меньшие деньги. Поэтому советуем вам не спешить в выборе запчастей, а лучше пообщаться на профильных форумах. Тоже самое касается и сервиса. Автомобиль в техническом плане достаточно сложный и требует должного обслуживания. Желательно наличие у мастера фирменного сканера VAG для проверки электроники. Особенно, если автомобиль в топовой версии с хорошим фаршем. Клубные форумы вам в помощь.

Разборки широко представлены по всей Украине. Только вот цены на б/у запчасти немаленькие:

фара в сборе (ксенон) — $300

капот — $300

коробка автомат (под 1.8) — $750

коробка механика (под 1.8) — $350

турбина (на 2.5) — $300

блок управления двигателем (2.5) — $250

Несмотря на техническую сложность конструкции и высокую стоимость оригинальных запчастей, Audi A6 С5 достаточно высоко ценится на вторичном рынке за отличные потребительские качества и относительную надежность в сравнении с некоторыми одноклассниками. Не последнюю роль тут играет и желание автолюбителей обладать одной из самых престижных моделей марки Audi.

Неплохим вариантом для желающих приобрести Audi A6 могут стать версии с двигателями 1.8Т. Хорошие динамические качества этих машин в сочетании с относительной надежностью двигателей позволят получить удовольствие от обладания автомобилем этой марки. Для поклонников V6 неплохим выбором станет 2,8-литровый мотор. Неприятным моментом в этом случае является расход топлива в районе 14-15 литров на 100 км. Хотя по соотношению мощности, экономичности, надежности и доступности ремонта это самый оптимальный из мощных бензиновых моторов кузова 4B.

Выбор дизельной версии — дело сложное: 110-сильный мотор явно слабоват для Audi A6 C5, а дорестайлинговый 2,5-литровый V6 был хорош только новым, так как дорог в ремонте и сложен в обслуживании. Предпочтение можно отдать дизелям с системой питания "насос-форсунка". Они обладают хорошей динамикой вкупе с отличной топливной экономичностью, но при этом надо помнить, что и эти агрегаты требовательны к качеству топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *