Хавал аш 9 2018

Все минусы Haval H9 2018-2019

➖ Динамика
➖ Доступность запчастей
➖ Слаборазвитая дилерская сеть

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хавал H9 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H9 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 000 км. Машина показала себя достойно во всех ситуациях, комфортная, богатое оснащение (есть все что можно), надежная.

Проблем пока что нет, если возникали вопросы, то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все неровности.

Турбомотор 2 литра, хоть и пишут, что слабый, но на обгон мне его хватает. Расход на трассе 11 л, в городе — 12,9 л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляются, что китайцы могут.

Из недостатков:
— мало дилеров;
— трудно приобрести запчасти.

Отзыв о Haval H9 2.0 автомат 2015 г.в.

Видео отзыв

25 тысяч км на Haval H9 прошли быстро. Ощущение, что только вчера ее пригнал из салона. Машина у нас продавалась только в одной комплектации «Элит» — это максимальная, с двухлитровым бензиновым мотором, 218 лошадок.

Поначалу казалось, что маловато мощности, но позже привык. Внедорожник не для гонок, а для размеренной и степенной езды, как и подобает солидному человеку. Автомат, в принципе, работает корректно и переключает передачи мягко, без рывков. Подвеска тоже настроена на мягкость, когда проезжаешь ямки и небольшие колдобины, все это проглатывается без проблем.

В грязь сильную пока не ездил, но по снегу небольшое приключение было. Глубина снега была 50 см, спереди нагреб валик уже большой. Думал до трассы не дотяну и тут вспомнил, что у меня же есть внедорожные режим и понижающая передача.

Включил все, и Н9 пошел вперед, как будто и не по снегу вовсе, даже колеса не буксовали. Благополучно выехал на асфальт, перекрестился, сказал спасибо машине, что не заставила иди пешком за трактором. Я думаю, что простой кроссовер в такой же ситуации не вытянул бы.

Илья, отзыв о Haval 2.0 (218 л.с.) АКПП 2015 года

1. Двигатель / коробка. Турбированный, 2 л. Лошадей 245, крутящий — 350 Нм. Полка с 1 800 об/мин. Кто-то говорит, что его мало. Я тоже так думал. Практика однако показывает, что в основном двигатель работает в диапазоне 1,5-2,5. Может благодаря 8-ступенчатой коробке двигатель не крутится. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе.

2. Освещение. Поворотный биксенон, сзади диоды. Лампы освещения салона диодные, сенсорные (на всех рядах). Есть подсветка порогов и амбиентная подсветка салона.

3. Шумоизоляция. На твердую пятерку!

4. Интерьер. Сиденья кожа наппа, пластик везде мягкий, на торпедо дерево. Ничего не скрипит, не отваливается.

5. Подвеска. Она всеядная. Позволяет ехать по ямам или гребенке на 80 км/ч без пробоев и, самое главное, без козления.

6. Кузов. Двусторонняя оцинковка, толщина ЛКП 140-150. На хром гарантия 2 года.

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без подтормаживаний, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой.

Какие были проблемы ? Проблема была одна — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Олег, отзыв о новом Хавал H9 2.0 (245 л.с.) автомат 2017 г.в.

Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная, грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.

Эргономика салона проработана хорошо, все удобно и все под рукой. Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.

Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1 996 см3, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1 400 оборотов. Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый.

Что не так, как надо бы…

— Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения — это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.

— Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.

— Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.

— Расход. Из салона выехал с 13,6 литров на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800+ км.

— Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, что не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая.

— Ходовые качества. В городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.

— Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня.

Отзыв про Haval H9 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2017 года

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже!

Комплектация Elite. Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери.

Однако порадовало, что полноразмерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем, машиной остался доволен.

Ростислав Курбанов, отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D автомат 2018 года

Мук выбора не было, до этого ездил на бензиновой версии. Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизель не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится — до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгонах, понятно, крутится до 4 000.

Читайте также:  Как установить вариатор сафари на двигатель лифан

На бездорожье лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам в районе 120-140 км/ч.

ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии в наличии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Из нового в моделях 2018 года: убрали навигацию, добавили контроль слепых зон и предупреждение о перпендикулярном препятствии при движении назад. Нави была такая, что лучше бы ее не было. Контроль СЗ отлично работает как детектор гонщиков и мотоциклистов.

Сравнительно массовые косяки H9:

1. перегорает лампочка подсветки порогов
2. накладка на 5-ю дверь протирает краску. Некоторые ОД превентивно клеят пленку, другие красят по гарантии.

Отзыв про Хавейл H9 2.0D diesel АКПП 2018 г.

Новый Haval H9 2018-2019 имеет внушительный дизайн, который полностью соответствуют современным потребительским требованиям, однако на его счет в сети гуляют различные разговоры, например, его считают китайской копией TLC Prado в 150-ом кузове. Какие-то черты, возможно, и совпадают, но лишь отдаленно.

Задняя часть автомобиля отдаленно напоминает, покоривший ранее российский рынок Great Wall. Этому есть логичное объяснение – Haval искусственно создан компанией, принадлежащий Great Wall. Теперь под данным шильдиком китайские руководители решили производить только премиум-модели. Аналогию можно провести с Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti.

Содержание:

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2018-2019 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2018-2019 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2018-2019, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2018-2019. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2018-2019 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Читайте также:  Рамный внедорожник бу какой лучше

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Подвеска и тормоза

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2018-2019 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2018-2019 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Видео

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев автомобиля Хавал Н9 образца 2018-2019 года. Как ведет себя двигатель дизель и бензин, коробка передач. Все минусы китайского внедорожника Haval H9, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Хавейл Н9 2018.

А также обзор Haval H9 в новом кузове 2020 года.

Чук
Коллеги! Под впечатлением от экономических успехов нашего восточного соседа и под влиянием обаяния китайского автопрома осенью, год назад купил я Haval Н9. Черный, бензиновый. Проехал менее 4 тыс. км, сделал первое ТО, 6 или 8 раз посетил сервис. и с радостью весной продал через того же дилера. Почему так получилось? В принципе, Н9 неплох. Разгоняется нормально, тормозит тоже, зимой в салоне тепло. Однако, неудобная посадка для роста 180 см с плюсом, непозволительно легкий руль на скорости свыше 100 кмч, невнятная логика управления климатом, убогая анимация и графика дисплея. Как бритва острая кромка шторки багажника и многое другое. все это свидетельствует об отсутствии у этого автомобиля породы, которая присутствует у иных европейских и азиатских производителей. Но последней каплей стала кривизна кузова — крен кормы составил 11-12 мм. Поразила реакция представительства компании ООО "Хавэйл Мотор Рус". Они сообщили, что по их стандартам допускается крен до 16 мм, однако письменно это подтвердить отказались, после чего вообще прекратили со мной общение. Технический директор официального дилера развел руками и по секрету сообщил, что они "все кривые". Никто не предложил решения моей проблемы. Все, занавес: на кривом авто за 2,6 млн. рублей, да еще при таком отношении к клиенту, я себе позволить ездить не мог. Вот как-то так. Не советую повторять мой дорогостоящий эксперимент, пусть научатся не только делать автомобили, но и прилично вести себя на новом рынке. Всем удачи! P.S. Купил Туарег. Рамы конечно нет, но порода присутствует и удовольствие получаю.
23 сентября 2019

Юрий
У меня дорестайловый Haval H9, бензиновый. Все работает, пробег уже 75 тыс. Только сверчки появились где-то сзади, не без этого. А так, все отлично. От ТО до ТО машина есть не просит. Машина разъездная, рабочая, каждый день в хвост и в гриву получает и ничего.
16 октября 2018

Тор
Сид, почитай в блогах владельцев, никто не жалуется, что у них что-то отказало из опций. А пробеги у машин есть уже не маленькие.
15 октября 2018

Сид
Что мягкий и тихий это хорошо, на шумку денег не пожалели. И опциями заряжен хорошо, для его цены просто фантастика. Но как это все будет работать через 20-40 тыс км пробега? Все эти внедорожные режимы, электросиденья и микролифты на пепельницах?
12 октября 2018

Юрий
Да какая там приборная панель, о чем вы? Главное рестайлинг принес Haval H9 дизель и вместе с ним блокировку заднего дифференциала. Теперь Н9 стал еще больше внедорожником. А что до комфорта, так по мне и доресталовый не хуже. Мягкий и тихий внутри. Что еще надо?
11 октября 2018

Василий
Ну конечно, все тот же узнаваемый Н9. По мне так красивше стал. Хуже точно не сделали. Приборная панель с дисплеем в середине смотрится современнее, чем в дорестайле.
10 октября 2018

Тор
Рестайлинг Haval H9 есть, но не сказал бы что глобальный. Так, освежили машинку. Главное чтобы не испортили то что было. А то когда пытаются улучшить хорошее, то получается хуже.
9 октября 2018

Valbar
Всем доброго времени суток. Начитался тут рассуждений разных про Ховейл Н9 и тоже решил вставить свои “пять копеек” кратенько. Заранее прошу извинить, если кого обижу. Сегодня (12.01.2018) брал на тест Н9, двигатель дизель 2.0, 190 л.с., 420 н/м крутящего с 1400 оборотов, коробка 8-ми ступка, цена 2,489,900 рублей. И вот что парни я вам скажу! Мне понравилось. Конечно за 20 минут тяжело машину понять полностью. Сразу скажу кому интересно, езжу на Мурано Z51, двигатель 3.5 и 250 лошадок. Ну, все по порядку. Внешне H9 смотрится очень не плохо. Экстерьер: все подогнано четко, зазоры везде ровные. Двери закрываются одним пальцем, как будто подтягиваются. Даже задняя огромная дверь легко закрывается, без размаха. В комплектации идет фаркоп с разъемом! Интерьер: тут еще лучше. Очень плотно все подогнано, разные вставки пальцем не проминаются и не поскрипывают (как на Паджеро Спорт, у кого есть интерес сядьте в салон и по тыкайте пальцем вставки разные), панель мягкая, ну и смотрится очень респектабельно. Мне показалось, что салон даже чем-то на Ниссан Патрол похож. А это машинка уже другого класса! Дизель у Н9 работает не громко, даже снаружи. А внутри вообще не слышно, шумка отличная. Как-то брал на тест Прадо двигатель 3.0 дизель, так вообще ехать отказался: шумный, вибрация даже на руле сильно ощущалась, трактор одним словом. И что его там все хвалят, за что? Говорят 2.8 дизель потише, не тестировал. Так вот на ходу дизель у Н9 очень приемистый. До 75-км очень резвенько разгоняется, дальше камеры – сами понимаете город. Возможно 8-ми ступка так позволяет. Правда в прайс листе время разгона до 100 не видел…
Ну и как обычно маленькую ложечку дегтя. 1.Уплотнители на дверях на ощупь похожи на силикон больше, чем на резину, сколько прослужат не ясно. Хотя ни кто вроде не жаловался из прежних хозяев. 2. Ну и ликвидность на вторичном рынке. Хотя сам подумываю о приобретении в дальнейшем. Ближайшие конкуренты по двигателям, комплектации и оснащению.
1. ЛК Прадо, 2.8, дизель, 177 л.с., 420 н.м. с 1200 оборотов, 6 ступеней, комплектация “Люкс” 3,886,000.
2. М Паджеро спорт, 2.4, дизель, 181 л.с. 430 н.м. с 2500 оборотов, 8 ступеней, комплектация “Instyle” 2,849,000.
Можно еще Киа Мохаве приписать или Хонду Пилот, кому как понравится. И все они уже под 3 и выше ляма. Вот и считайте сами, делайте выводы.
12 января 2018

Читайте также:  Фольксваген пассат б5 полный привод отзывы

Олег
Копил на Фортунера, но терзали сомнения: дорого, внутри для размещения шмудяка не приспособлена, переночевать с кoмфортом невозможно, жесткий пластик. Отдать предпочтение только за проходимости и заплатит за это два с половиной ляма? После того, как узнал о Haval H9, купить Toyota Fortuner это безумие. Прочитал о нем в интернет все что мог найти, машина достойная за адекватную цену. Весной буду брать в последнем рейсталинге. Я уже не молод. Думаю это будет хороший выбор на старость. Есть в нем и солидность, и комфорт, и проходимость при умелом обращении. Водительский стаж 30 лет. С уважением, Олег.
12 января 2018

Kizewetter
Хавал хорош всем. Смущает только отсутствие ликвидности и неизвестная остаточная стоимость. Как ни держит Toyota завышенные цены, но будущее за Китаем. Порвут китайские производители всех остальных.
18 декабря 2017

Вячеслав
Для Виктора, его отзыв от 27 октября 2017 года. Виктор у него подножка на приводе – дверь открываешь, она выезжает. Вот так то.))
29 ноября 2017

Виктор
У меня Прадо 2016 г.в. Выставил на продажу за 2,650 млн. комплектация элеганс. Стоит ли брать китайца за эти же деньги, у которого даже подножки нет, а без нее я вообще не представляю, как садиться особенно в грязь и я думаю таких тупых косяков там навалом.
27 октября 2017

Евгений
На фига брать внедорожник стоимостью в два или три раза дороже, если можно купить Haval H9 ни в чем не уступающий им. Да, он не спортивный болид и не болотоход, но ему это и не нужно. А вот дизель под капотом, хорошая коробка и энергоемкая подвеска, это все что ему нужно.
17 октября 2017

Серг
А вот на фига они запаску на заднюю дверь повесили?
5 октября 2017

Максим
Как увидел его впервые в салоне, посидел в нем и … сон потерял. Haval H9 автомобиль моей мечты. Не вижу ни одного фактора, чем он уступает Прадо. Даже наоборот, во многом превосходит. Жене показал китайский внедорожник, так она от него отойти не могла. Много обзоров и отзывов посмотрел. Везде одни положительные! В общем, чует мое сердце, что Н9 буду брать… ))
31 августа 2017

Комбат
Ну мой Хавейл за 10 тыс не ломался, даже не знаю, какая машина может ломаться с таким пробегом. Наш автопром не считаю, эта же считай новая машина. Собрано здорово, по крайне мере не хуже япошек, было с чем сравнить, перед Н9 ездил на Мицубиси АSX, качество сборки Хавейл ничем не хуже.
4 июля 2017

Сергей
Наблюдаю за Хавал Н9 (племяник купил для работы полтора года назад). Эксплуатации 120000 тыс. км – одна поломка, форсунка двигателя, больше нет поломок. В движении, как на диване дома. Один минус двигатель надо мощнее – это при эксплуатации 50 на 50 с грунтовкой.
4 июля 2017

Ломов
Да сейчас уже машины делают не того качества чтобы были, все ломается, хоть лампочка да сгорит. Не говоря уже про что-то серьезное.
3 июля 2017

Мечтатель
А я теперь про Хавейл мечтаю. Ломается часто, за 10 тыс что делал? Или может чудо какое, не ломается ни разу, если скажешь не ломался не поверю, у меня даже ниссан на гарантии ломался, не существенно но все же.
2 июля 2017

Комбат
Ну может кто-то всю жизнь мечтал про Тойоту, он же не знал, что появится потом Хавейл Н9, который ничем не хуже. Кстати видел тоже его на дороге – однажды попался, ну впечатлил внешним видом, сходство с Прадо только фарами, на этом все. По большому счету все машины в чем то похожи друг на друга.
1 июля 2017

Николай
Мое мнение. Если привык, то бери Прадо. Я не фанатею от какой то одной марки. Toyota Land Cruiser Prado хорошая машина, не спорю, но зачем мне он если есть дешевле и не хуже – это Haval Н9. У нас продается одна максимальная комплектация Элит и она оснащена так, что аналогичный Прадо в таком же оснащении будет дороже, как минимум на пол ляма. Ну по качеству могу судить из своего пробега, всего 10 тыс или полгода эксплуатации.
30 июня 2017

Маринин
А Хавейл чем лучше? Почему я должен купить Н9 и изменить Прадо? На картинках то оно все красиво.
30 июня 2017

Николай
Не понимаю тоже приверженность и фанатизм одной какой то марке. Так и хочется сказать, ребята прогресс на месте не стоит. Тойота уже давно не та, что была раньше.
28 июня 2017

Андрей
Машина очень хороша. Планировал поменять свою Acura на Haval H9. Брал на тест-драйв, 15 минут конечно недостаточно, что бы прочувствовать машину, но впечатления остались положительные. Читал отзывы владельцев. Нареканий практически нет. Появление дизеля окончательно убедило в выборе. Буду брать.
23 мая 2017

Виталий
Мне нравится, если будет дизельная версия может даже и куплю.
12 мая 2017

Влад
8 АКПП – это уже серьезно. Да и дизельной версии Хавал Н9 явно не хватало.
8 мая 2017

Сергей
Ну все с появлением обновленного китайского внедорожника Haval H9 продажи Toyota Land Cruiser Prado просто рухнут! Шучу, как покупали японца в России, так и будут покупать не смотря на то, что качество становится год от года только хуже.
8 мая 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *